перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Новосибирец рассказал о 15-часовом переходе границы в Верхнем Ларсе

1 октября 2022, 13:30
эпичные фото,напоминают какое то всемирное древнее бедствие типа всемирный потоп или изгнание из рая...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 октября 2022, 19:15
Да уж... И где тот Моисей, который их ведёт? Можно представить, с каким изумлением и даже ужасом местные грузины смотрят на это нашествие! Большинство этих людей идёт не по конкретной серьёзной причине (таких было бы раз в 100 меньше), а просто по стадному инстинкту. А потом назад потащатся? Но без денег, вещей и с перспективой суда впереди. Удачи вам, ребята! Она вам сильно теперь понадобится на годы вперёд.
1 октября 2022, 23:00
Гость
1 октября 2022, 19:15
Да уж... И где тот Моисей, который их ведёт? Можно представить, с каким изумлением и даже ужасом местные грузины смотрят на это нашествие! Большинство этих людей идёт не по конкретной серьёзной причине (таких было бы раз в 100 меньше), а просто по стадному инстинкту. А потом назад потащатся? Но без денег, вещей и с перспективой суда впереди. Удачи вам, ребята! Она вам сильно теперь понадобится на годы вперёд.
Стадные инстинкт как раз у путинцев.
Гость
2 октября 2022, 14:37
1 октября 2022, 23:00
Стадные инстинкт как раз у путинцев.
Ага! А броситься куда-то бежать сломя голову по свистку в интернете - это не стадный инстинкт! Видели, как бежит без особой причины отара овец? Вот это сильно похоже!
1 октября 2022, 11:44
То рассказывали по десять раз в день про ковид , теперь про мобилизацию.
Гость
1 октября 2022, 13:21
Ещё про Сочи 50 статей в неделю было.
Гость
1 октября 2022, 16:18
Какая-то тягомотина опять.
1 октября 2022, 11:46
Журналисты , эксперты , корреспонденты нашли золотую жилу - мобилизация.
1 октября 2022, 13:07
так коронавирус же ещё и "красотки" ))
1 октября 2022, 12:10
Может хватит показывать и рассказывать про этот массовый исход?
Гость
1 октября 2022, 13:53
Важная тема, многих волнует. Не все хотят быть убитыми или остаться калеками.
Гость
1 октября 2022, 21:00
Гость
1 октября 2022, 13:53
Важная тема, многих волнует. Не все хотят быть убитыми или остаться калеками.
Конечно не все хотят быть убитыми или калеками, но и не все хотят превратиться в бесправных париев. Жизнь беглого эмигранта - далеко не сахар, и перспективы её туманны. Врагу такого не пожелаешь.
Еще один скиталец. Как в одном из последнем интервью, - "мы хотели уехать на ПМЖ в Европу, но после 24 февраля пришлось уезжать уже срочно".
1 октября 2022, 12:27
Мне кажется от НГС идет реклама и наставления как покинуть Родину... Хотя большинство из нас хотят новостей нормальных....
1 октября 2022, 23:00
А вы рекламируете, как торговать Россией?
Гость
2 октября 2022, 02:43
Алекс06, нормальных - это каких?
Гость
2 октября 2022, 06:12
Алекс06, Большинство хотят тоже уехать, но не имеют возможности и завидуют тем у кого есть родственники за границей. Перспективы для России плачевны. Каждый нормальный человек это понимает.
1 октября 2022, 15:32
Скатертью ДОРОГА 😉😉😉😎😎😎😎😎😎😎😎. У настоящих граждан России и ее народов есть Ценности и их убеждения, видимо у бегунов этого нет.
1 октября 2022, 23:02
Т.е. вы не являетесь "настоящим гражданином России"
2 октября 2022, 10:36
1 октября 2022, 23:02
Т.е. вы не являетесь "настоящим гражданином России"
я как раз им и являюсь и бежать в трудное время из РОДИНЫ не собираюсь.
Гость
2 октября 2022, 18:42
Из окопа пишешь?
1 октября 2022, 13:23
Я почти уверен , что большинство этих людей прекрасно жили и их все устраивало до самой мобилизации .
Гость
1 октября 2022, 20:37
Ну как устраивало ... А поныть в интернете?
1 октября 2022, 20:26
давайте снова про ковидло, уже привычно
1 октября 2022, 11:51
Помню, еще полвека назад дед иногда напевал песню времен его детства (Первая мировая - гражданская): Яма тесная, сырая, В яме глина и вода. Вот приехала облава - Дезертир залез туда. Глупо ожидать, что для таких людей когда-то будут комфортные условия.
Гость
1 октября 2022, 13:08
Это лучше, чем в Лимане
1 октября 2022, 14:12
Гость
1 октября 2022, 13:08
Это лучше, чем в Лимане
"Красный Лиман. Оперативно - тактическая ситуация на 7.00 мск. Комендантские подразделения из числа ЛНМ и отрядов Барс продолжают нести службу по защите города. Внешним периметром районов Красного Лимана занимаются подразделения 58-й и 20-ки. Утром ВСУ по данным разведки начали перегруппировку в районе Дробышево и Северска куда вчера ночью были нанесены удары клином передовыми частями резерва 58А и танковых подразделения с целью деблокировать начавшееся окружение Красного Лимана. При этом значительно ослабив огневое воздействие после ночной работы авиации и наших РСЗО. Трасса Красный Лиман - Торское - Кременная под полным контролем Союзных сил. Лесные массивы между Белогоровкой, Кременной и Ямполем сейчас не под чьим контролем. Там постоянно идут боевые столкновения. Командованием принято решение перебросить под Красный Лиман еще определенное количество резерва ЮВО, с целью обеспечить в скором будущим развитие контрнаступления на вновь образованном оперативном просторе в направлении Харькова через Купянск, Балаклею, Шевченково и Первомайское".
Гость
1 октября 2022, 18:40
1 октября 2022, 14:12
"Красный Лиман. Оперативно - тактическая ситуация на 7.00 мск. Комендантские подразделения из числа ЛНМ и отрядов Барс продолжают нести службу по защите города. Внешним периметром районов Красного Лимана занимаются подразделения 58-й и 20-ки. Утром ВСУ по данным разведки начали перегруппировку в районе Дробышево и Северска куда вчера ночью были нанесены удары клином передовыми частями резерва 58А и танковых подразделения с целью деблокировать начавшееся окружение Красного Лимана. При этом значительно ослабив огневое воздействие после ночной работы авиации и наших РСЗО. Трасса Красный Лиман - Торское - Кременная под полным контролем Союзных сил. Лесные массивы между Белогоровкой, Кременной и Ямполем сейчас не под чьим контролем. Там постоянно идут боевые столкновения. Командованием принято решение перебросить под Красный Лиман еще определенное количество резерва ЮВО, с целью обеспечить в скором будущим развитие контрнаступления на вновь образованном оперативном просторе в направлении Харькова через Купянск, Балаклею, Шевченково и Первомайское".
Мячты, мячты... А котёл уже варится. И крышку прикрыли. И кстати с 1 октября наконец-то начнётся ленд-лиз... То есть пока они ещё даже не начинали.
1 октября 2022, 13:01
Предавший Родину - и мать предаст и жену и детей. Далеко за примерами ходить не надо - возьмите биографию любого перебежчика.
Гость
1 октября 2022, 16:23
Уже предали. Хоть кто-то взял с собой жену? Хотя жена сегодня одна завтра другая....а мать? Кто-то взял с собою мать, отца, кота, собаку? Нет. Максимум это с женскими чемоданами бегут, даже этого у них нет своего.
1 октября 2022, 16:35
НЕ за ЧТО здесь цепляться, и жену и детей с собой заберут, это те, кто здраво мыслит, а остальные НЕ берегут семью, покойники ничем не помогут.
1 октября 2022, 18:54
1 октября 2022, 16:35
НЕ за ЧТО здесь цепляться, и жену и детей с собой заберут, это те, кто здраво мыслит, а остальные НЕ берегут семью, покойники ничем не помогут.
Примерно так, "от живого больше пользы" рассуждали не только дезертиры в годы ВОВ, но предатели и каратели. Почитайте того же А. Адамовича "Хатынская повесть", "Каратели", В. Быкова "Сотников", посмотрите "Летят журавли"... Не мудрено, что нынешние дезертиры придерживаются схожих взглядов)
1 октября 2022, 12:57
Бегите, бегите! Дай Бог Вам!
1 октября 2022, 12:37
Индюк тоже думал….
1 октября 2022, 12:18
А из центров подготовки и с Украины будут рассказы? Или у журналистов друзья и знакомые только среди новосибирцев, ломанувшихся из страны?
Гость
1 октября 2022, 13:47
Логично, что в Новосибирске больше интересует судьба новосибирцев.
Гость
2 октября 2022, 02:23
Вряд ли вы захотите слушать про реальные события там
1 октября 2022, 11:48
Как вы уже достали исповедями трусов.
Гость
1 октября 2022, 12:45
Из окопа строчишь?
1 октября 2022, 13:02
Гость
1 октября 2022, 12:45
Из окопа строчишь?
Из Грузии пишешь?
1 октября 2022, 13:22
Гость
1 октября 2022, 12:45
Из окопа строчишь?
У тебя в имени 5 ошибок, мыкола
Гость
1 октября 2022, 11:49
паломники ищут лучшей жизни
Гость
1 октября 2022, 16:55
А найдут там приключения на свою ж... на многие годы вперёд! Я даже не представляю, как они собираются потом разрулить ситуацию. Вернуться как ни в чём не бывало не получится!
1 октября 2022, 23:14
Гость
1 октября 2022, 16:55
А найдут там приключения на свою ж... на многие годы вперёд! Я даже не представляю, как они собираются потом разрулить ситуацию. Вернуться как ни в чём не бывало не получится!
Зато после ареста Путина вы на лету переобуетесь.....
Гость
2 октября 2022, 02:41
Гость
1 октября 2022, 16:55
А найдут там приключения на свою ж... на многие годы вперёд! Я даже не представляю, как они собираются потом разрулить ситуацию. Вернуться как ни в чём не бывало не получится!
Eselbaum, почему не получится? Их застрелят при переходе границы обратно? Их сразу посадят в тюрьму? Их затравят собаками? Что не получится?
2 октября 2022, 02:39
Самое занятное, что основная часть беженцев в первую волну мобилизации не получили бы повестку. Однако когда они вернутся назад, месяца эдак через четыре, вполне вероятно стартует новая волна мобилизации... Там уже все границы точно будут непроницаемы для бегущих призывного возраста.
Гость
1 октября 2022, 12:41
а женщин на всех этих страждущих хватит в Грузии?
1 октября 2022, 13:24
Прогрессивным соевым либерам не нужны женщины.
Гость
1 октября 2022, 13:29
Можно обойтись и без этого вы никому не нужны
Гость
1 октября 2022, 16:59
Вы, полагаю, человек молодой и немного не в курсе. Но грузинки даже в советские времена крайне редко выходили за русских мужчин. Погулять "просто так" не получится - менталитет не тот. Там сильны семейные традиции. Какой отец впустит в семью беглого русского? Родственники такое не позволят.
1 октября 2022, 22:47
Как так? Человек, по-сути, американец. Он что не мог через Турцию самолётом выехать? Хрень какая-то.
3 октября 2022, 12:10
Написано же, был билет, был проверенный маршрут. Покупать новый сейчас обошлось бы раз в десять дороже. Какие еще варианты?
2 октября 2022, 07:09
Владимир Владимирович, вы же не пустите этих не людей обратно ? Не пускайте их пожалуйста ! А если кто из них брал какие-нибудь пособия, маткапы и прочее, заберите у них это обратно и выгоните их из ипотек льготных и квартир купленных с помощью маткапов.
Гость
1 октября 2022, 11:35
Все бы эти люди кто против такой политики ходили на выборы и выходит на митинги за свободу, сейчас не приходилось бы сбегать.
1 октября 2022, 11:53
На митинге они в 2012 году выходили - на Болотной. Но контрмитинги на Поклонной были более многочисленными, да и публика там была порешительнее.
1 октября 2022, 11:55
У тебя бы тогда работы не было, пришлось бы в Польшу на заработки ехать
Гость
1 октября 2022, 12:14
Они и ходили. Кто не ходил, сидят у костров.
Гость
1 октября 2022, 12:14
НГС продолжает цикл статей " как свалить из России и прильнуть к западной кормушке ".
Гость
1 октября 2022, 13:09
Свалить можно, кормушку никто не обещает
Гость
1 октября 2022, 13:29
А запад собирается разве кого то кормить, кроме себя самого?
1 октября 2022, 13:49
Антибульбит, и не говори. У нас похоже нгс прозападный. У них что не статья, то с вилами надо идти на государство.
1 октября 2022, 11:32
На такие однотипные статейки, хорошо подходят старые комментарии. --- Накладное и поучительное приключение, на которое уклонисты решились сами. Поэтому жалеть их не стоит 👎 А второй квест будет, когда в дикой Грузии / Казахии у них выманят последние деньги и придётся голодранцами возвращаться к родным военкомам 🤣
Гость
1 октября 2022, 12:47
Вы бы хоть разок пределы НСО покинули, чтобы совсем уж так не позориться😂 Я лично несколько раз была и в Грузии и в "Казахии" как вы выразились. Эти страны дикими точно не являются, живут, да, возможно несколько скромнее чем мы. Но люди там ничем от россиян не отличаются💁‍♀️ А вообще ваше предсказание (больше пожелание ведь, правда?) выглядит довольно жалко. Не рассматриваете вариант, что после окончания мобилизации многие вернутся и будут втрое толще вас?😉
Гость
1 октября 2022, 16:52
Гость
1 октября 2022, 12:47
Вы бы хоть разок пределы НСО покинули, чтобы совсем уж так не позориться😂 Я лично несколько раз была и в Грузии и в "Казахии" как вы выразились. Эти страны дикими точно не являются, живут, да, возможно несколько скромнее чем мы. Но люди там ничем от россиян не отличаются💁‍♀️ А вообще ваше предсказание (больше пожелание ведь, правда?) выглядит довольно жалко. Не рассматриваете вариант, что после окончания мобилизации многие вернутся и будут втрое толще вас?😉
Ну, во-первых, после мобилизации они не вернутся тощими или толстыми, а вынуждены будут скитаться дальше, потому что дома им будет грозить уголовное преследование. Наивно думать иначе. Во-вторых, никто даром их там содержать не станет, а высосут "дэнги" всеми способами. Вы туда ездили! Ага! Но одно делать расхаживать там туристом с толстым кошельком, и совсем другое дело - беглым бродягой, которого дома ждёт суд. Понять разницу трудно?
1 октября 2022, 23:13
Посмотрим, как вы переобуетесь после падения путинского режима......
Гость
1 октября 2022, 15:14
У меня вот вопрос к ребятам, которые вот так сорвались и поехали. А вы навсегда или переждать? А если переждать, то сколько? Или это как в известной советской комедии - "все побежали и я побежал". Я почти уверен, что большинству из них повестка даже и не светила в текущей ситуации. А что будет завтра - никому не известно. Та же Грузия решит всех депортировать обратно, например. Тогда куда побежим?
Гость
5 октября 2022, 13:37
грузия будет от них деньги получать,и использовать дешевый труд. грузия почти американская колония,так что можно записывать бегунов в предатели
1 октября 2022, 13:07
Не пора ли подтянуть нгс за пропаганду дезертирства?
1 октября 2022, 23:14
А не пора лди вас привлечь за пропаганду нацизма?
Гость
2 октября 2022, 06:01
Зиротолеранс, шел бы ты лесом, праведник.
Гость
1 октября 2022, 13:15
Нгс просто боготворит предателей и расписывает их позорное бегство как страдания святых.
1 октября 2022, 23:18
Чё, НГС боготворит вас и путина?!
1 октября 2022, 23:29
сейчас таких много развелось.. этаких фронт внутри страны, причем это началось не сегодня
Гость
1 октября 2022, 17:08
Кто то может обьяснить, что дальше то люди, уехавшие люди будут делать ? Они позже вернутся обратно ? Останутся за рубежом ? А где там работать, во многих странах высокая безработица. А семьи останутся в России или тоже уедут позже ?
1 октября 2022, 23:21
1. Едут переждать. 2. Если надолго затянется, то потихоньку и семьи свои перевезут.
1 октября 2022, 11:47
Даже думать противно, что представляет из себя мужчинка, бегущий из страны от мобилизации, бросающий своих родных и близких. Они хоть и отпускают тебя туда, но поверь - в глубине души они презирают тебя.
Гость
1 октября 2022, 12:46
Так давай санитаркой в Лиман. Не хочеться?
Гость
1 октября 2022, 13:13
𒆜 ИНАЯ, конечно! потом ЭТО во взгляде будет чувствоваться!!! ну такая "изюминка" от которой не спрятатся
Гость
1 октября 2022, 13:40
Здоровый мужчина- больной страны!
1 октября 2022, 12:55
Дети чиновников уже давно не живут в России. Они живут и работают в странах, где платятся высокие налоги и на эти налоги покупается военная техника, которая едет в Украину, что бы убивать российских солдат.
1 октября 2022, 12:34
Стадо...
1 октября 2022, 23:22
Ты про то стадо, что послушно осуждает беглецов?
Гость
2 октября 2022, 06:04
380221, правильно делают. люди хотят жить и быть уверенными в завтрашнем дне.
Гость
2 октября 2022, 13:07
1 октября 2022, 23:22
Ты про то стадо, что послушно осуждает беглецов?
Про тебя.
1 октября 2022, 13:06
Кто уезжает, испугался мобилизации? Страх? Может ли человек с этим страхом совладать? Человек может не быть патриотом. Пока критической ситуации нет, это не вылезает. Схема: меня государство не трогает - живу как считаю нужным и не трогаю государство. Ситуация изменилась. И люди побежали. Оправдывая себя, что не я один такой. В действительности их гонит страх за себя. А вот кого принято презрительно величать "ватниками". Тоже могли бы побежать. Те, кто остался, тоже боятся. А уезжать не позволяют личные убеждения. Люди остаются, имеют веру в Россию, имеют убеждения. Люди ,которые остаются, также боятся и за себя и за семьи. Также не могут прогнозировать свою жизнь. Но есть то, что даёт им силу не бежать. Мужчины и женщины, которые остаются, обладают Мужеством. Мужество, это одна из составляющих достоинства. Люди, которые остаются, имеют чувство долга. Они просто не могут ломаться перед обстоятельствами. Они не могут себе позволить, чтобы страх их раздавил.
Гость
1 октября 2022, 13:59
"Мужчины и женщины, которые остаются, обладают Мужеством. " - не мужеством, а беспомощностью - у них нет сил и денег, чтобы спасти себя и своих близких от беспредела.
Гость
1 октября 2022, 17:06
Нормальные простые люди теперь говорят уже без пафоса: "Никто, кроме нас!". Они понимают, что либо мы их - либо они нас. Третьего не дано, ясно, что шутки кончились. Мы стоим на переломе истории, проиграем - пощады нам не будет! И это не какой-то возвышенный поэтический патриотизм, а вполне земное, конкретное понимание случившегося расклада. Сейчас: либо -либо. Разберёмся между собой потом.
1 октября 2022, 18:06
Гость
1 октября 2022, 17:06
Нормальные простые люди теперь говорят уже без пафоса: "Никто, кроме нас!". Они понимают, что либо мы их - либо они нас. Третьего не дано, ясно, что шутки кончились. Мы стоим на переломе истории, проиграем - пощады нам не будет! И это не какой-то возвышенный поэтический патриотизм, а вполне земное, конкретное понимание случившегося расклада. Сейчас: либо -либо. Разберёмся между собой потом.
Согласен полностью. А с пафосом иногда пишу, так это чтобы позлить наших идейных либералов и нгс тоже позлить...
Гость
1 октября 2022, 12:42
предательство своих родных людей, это очень страшно, когда тебя вынашивали, кормили, любили и лелеяли что будут опорой на старость лет для семьи. Нужно друг друга поддерживать, чтобы потом вернуться. проект "бежать от семьи".
Гость
1 октября 2022, 12:52
Моему сыну пока 12 лет. Если он , когда вырастет, попадет в такую ситуацию, сделаю все лишь бы он остался жив!
Гость
1 октября 2022, 13:52
Надо всех родственников вывозить из этого дурдома, если есть для этого возможность. Страна - как "Титаник", уже пропоротый айсбергом.
Гость
2 октября 2022, 02:28
Будь у меня муж, если бы ему грозил призыв - тоже отправила бы подальше из страны
Гость
1 октября 2022, 12:27
Не удаляйте. Модеры имейте совесть. Я уважаю тех, кто бежит. Это просто обычные люди, они такие же как и мы. Они ПРОСТО ХОТЯТ ЖИТЬ В МИРЕ И СПОКОЙНО РАСТИТЬ ДЕТЕЙ. В чем он виноват???
1 октября 2022, 12:58
Да, обычные трусы, обычные малодушные люди, обычные люди без чести и совести.
1 октября 2022, 17:56
1 октября 2022, 12:58
Да, обычные трусы, обычные малодушные люди, обычные люди без чести и совести.
Так какого хрена тогда ты еще здесь, а не на фронте?
1 октября 2022, 23:22
1 октября 2022, 12:58
Да, обычные трусы, обычные малодушные люди, обычные люди без чести и совести.
Ты явно про себе, болезный.
Гость
1 октября 2022, 13:52
Ну и флаг им в руки, надеюсь не вернуться.
Гость
1 октября 2022, 16:17
Надеялась прочитать что-то интересное, но опять скукота.
Гость
1 октября 2022, 22:03
Назад въезд им закрыть! Пусть побатрачут, может до них дойдет, что своих бросать- это позор, оставив своих жен, детей и матерей. Хотят отсидеться , а потом на готовенькое вернуться. Ещё и рассказывают как они бедненькие устали бежать, как тяжело им было. Их ещё не мобилизовали, а они уже устали.
Гость
2 октября 2022, 00:58
Неужели в мире есть страны в которых будут рады трусам?
Гость
5 октября 2022, 13:35
я считаю нужно лишать гражданства таких предателей, имущество передавать государству(солдатам,которые защищают родину)
Гость
1 октября 2022, 13:18
Сколько много непристойных людей в стране. Я считаю не надо границу на выезд закрывать А на въезд надо закрыть навсегда. Пусть они там живут. Везде... Но только не в России.
1 октября 2022, 23:20
Согласен, вам в России нечего делать, раз вы ее так отчаянно ненавидите.
Гость
1 октября 2022, 13:28
Сделали бы платный переход границы - стоимость 3 млн руб с человека. Хорошие бы деньги в бюджет поступили
1 октября 2022, 23:21
И вы бы их тут же разворовали.
Гость
2 октября 2022, 02:48
Лисенок, там и так по 25 за велик если не на машине, 10-30 за такси с человека, на границе ещё 25-50 отдать в карман погранцу. А ещё чтобы доехать на каждом русском посте ментам дай. Так что не переживайте, все кто надо уже обогатились
1 октября 2022, 19:39
"Рассвет путешественники встретили в ущелье"-НГС называйте вещи своими именами "предатели-беженцы"
1 октября 2022, 23:23
Вот вас так и называют - предатели! А вы обижаетесь и бегаете жаловаться своему гауляйтеру.
Гость
1 октября 2022, 14:08
Вообще, написано же, что человек в России только родился, грубо говоря. Он больше 20 лет прожил в США, сейчас у него семья и бизнесс в Грузии. В Россию он прилетал в гости к родственникам. Совсем уже с ума посходили, фанатики и патриоты. Сразу чела в дезертиры записали. Он прорывался несколько суток к своей семье, жене и детям.
1 октября 2022, 16:54
да,в гости со своим оборудованием
2 октября 2022, 08:38
Гость, а кто б читал статью и вдумывался... главное налететь стаей: "ату", все такие преданные,честные, пока не коснулось самих
1 октября 2022, 14:25
Это те которые на машины до лепили Z
Гость
2 октября 2022, 08:43
Я кадровый офицер и хотелось всех ЭТИХ собрать и в штрафбат
Гость
2 октября 2022, 12:26
Пусть они там и остаются! Нет дороги назад предателям!!!
Гость
1 октября 2022, 13:04
трус умирает дважды.....
Гость
1 октября 2022, 13:40
Жизнь расставила все на свои места, настоящие мужчины защищают наше право не стоять на коленях перед НАТО, а полумужики побежали, в реальной армии таких не уважают. Предадут или выстрелят в спину.
2 октября 2022, 19:51
Вот времена настали,когда дезертиры вызывают большее уважение чем патриоты.)))
6 октября 2022, 15:58
Это у кого? У вас что-ли?? В вашем междусобойчике трусов уважение?😂😂
1 октября 2022, 12:08
Неужели есть люди, которые поверят в эту сказку? Написано, прямо как целый РОМАН! Осталось только разбить эту писанину на главы
Гость
1 октября 2022, 13:24
Походу у вас остались самые сильные духом люди. А все трусы свалили за рубеж. Ну что, зато во вторую волну пойдёте все, готовьтесь, думаете вас это не коснётся? Выть будете сидеть, перечитывать инструкции по переходу границы
Гость
1 октября 2022, 17:11
Те, кто останется, выть потом не будут. Потому что останутся понимающие, что обратной дороги нет, только вперёд, либо мы одолеем врагов - либо нас втопчут в грязь. Повернёт дело сосем худо - все возьмём в руки оружие. Отступать нам некуда.
Гость
1 октября 2022, 20:53
Гость
1 октября 2022, 17:11
Те, кто останется, выть потом не будут. Потому что останутся понимающие, что обратной дороги нет, только вперёд, либо мы одолеем врагов - либо нас втопчут в грязь. Повернёт дело сосем худо - все возьмём в руки оружие. Отступать нам некуда.
Люди живут и не могут понять, что происходит. Может быть, это кино, может можно проснуться, или вернуть всё, как было. Хотя о чем это я, некоторые ещё с короновирусом застряли в стадии отрицания