перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Сбербанк ввел комиссию на вывод денег в сторонние банки

3 августа 2022, 19:15
Конченный банк! Все никак не нажирется деньгами
3 августа 2022, 19:57
Это ладно. У меня вообще феерично бабки сдёрнули. Я переводил деньги со Сбера в другой банк 30-го июля. Поскольку комиссию стали брать только с 1-го августа, то 30-го июля сумма перевелась без комиссии, всё нормально. 1-го августа вечером обратил внимание, что баланс на Сбере уменьшился на 150 рублей. Зашёл в офис Сбера чтобы выяснить. Оказалось, что перевод-то я сделал 30-го, но операция по счёту провелась только 1-го августа и поэтому - вуаля, комиссия за перевод! Я прям охренел, как они технично меня поимели! 😨
Гость
3 августа 2022, 22:12
Оч. технично, задним числом.
Гость
3 августа 2022, 22:32
Перевод иожент занимать до 3 дней. Это написано в вашем соглашении. В принципе, если учитывать эти тонкости и делать перевод заранее, то проблем не будет. Но никто ж договоры не читает.
3 августа 2022, 23:23
Гость
3 августа 2022, 23:23
Перевод иожент занимать до 3 дней. Это написано в вашем соглашении. В принципе, если учитывать эти тонкости и делать перевод заранее, то проблем не будет. Но никто ж договоры не читает.
Перевод дошёл в тот же момент, когда я его отправил. А вот изменения по счёту спустя два дня.
3 августа 2022, 19:52
Сбербанк - 💩банк, всегда так было, есть и будет 😁
3 августа 2022, 19:09
".Уже не знают, за что деньги сдирать.." - Дж. Родари. "Справочник по налогам и сборам" (Cipollino)
Гость
3 августа 2022, 20:42
Кто это? Россиянин? - Если нет, то зачем нам изречения лживого запада? Про оруела сегодня не будет?❗️
Гость
4 августа 2022, 07:47
Дествительно сошли с ума
3 августа 2022, 18:48
ну, в сторонние банки ладно, но особое хамство Сбера в том, что сейчас с карты сбера на сбер тоже берут комиссию. совсем от жадности с ума сошли.
3 августа 2022, 18:52
Так пойдет - начнут брать процент за то, что им кладут (или за то что лежит)... 😉
Гость
3 августа 2022, 20:32
Ты ври , да не завирайся…Имею три карты сбера- виза, платинам, и Мастеркард- ни с одной комиссию не списывают❗️За проплаты вообще не берут, хоть миллион в месяц проплачиваешь, хоть два…Берут копейки , только если лимит за переводы превысил - 80 000 в месяц лимит, и то сущие копейки комиссия ❗️
Гость
3 августа 2022, 21:41
Гость
3 августа 2022, 21:41
Ты ври , да не завирайся…Имею три карты сбера- виза, платинам, и Мастеркард- ни с одной комиссию не списывают❗️За проплаты вообще не берут, хоть миллион в месяц проплачиваешь, хоть два…Берут копейки , только если лимит за переводы превысил - 80 000 в месяц лимит, и то сущие копейки комиссия ❗️
Конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Если у людей нет хлеба, то им надо кушать пирожные. Всё логично.
3 августа 2022, 18:49
Грефу все мало .
3 августа 2022, 23:08
ну он же с Казахстана перебежчик, как и основные клиенты наших застройщиков😂
Гость
5 августа 2022, 15:18
скоро у него буде тгиена
3 августа 2022, 19:06
Причин они не видят…. Простые такие.. сливают данные клиента мошенникам и не видят причину по которой в сбере опасно средства держать)
3 августа 2022, 19:23
Я и не их клиентка, а зашла пару рваных купюр обменять. Думала. будет как при советах: рваную возьмут, целую дадут, секунд 10 вся процедура. Куда там. По паспорту завели на меня целое досье, причем девица сама ни черта не могла, парень пришел помогать, я сидела минимум полчаса в духоте (кондей им не по карману), потом в предобморочном состоянии подписала кипу бумаг и... ТУТ ЖЕ!!! ... стали звонить жулики с набором стандартного "разводилова". Позорище, Сбер!!!
3 августа 2022, 19:29
А как же страховка, которую они предлагают платно?! Не будут сливать - не будут воровать, не будут воровать - страховку никто покупать не будет... Все продумано! 😎
3 августа 2022, 19:25
Через СБП до 100 тысяч без коммисии. Сбербанк тоже умеет в СБП. Что до "сдергивания средств", сдергивать надо из зарплатных проектов со Сбербанком. Кэшбек у них кривой (эти "спасибки" принимают полтора ИП в Москве и области, в отличие от рублей у нормальных банков), еще мне тут пиарили сберегательный счёт с пополнением/снятием - так на нём проценты на минимальный остаток начисляются, а не на ежесуточный, как, опять же, у нормальных банков; процент по кредитам выше, ну и так далее.
3 августа 2022, 20:43
Сбербанк умеет, но теперь он (у других научился или сам догадался) эту кнопочку СБП прячет в конец списков, замахаешься смахивать, пока найдёшь. Всё, что сразу на виду (аж в нескольких местах вылазит) - это вот это самое, платное.
3 августа 2022, 22:46
3 августа 2022, 22:46
Сбербанк умеет, но теперь он (у других научился или сам догадался) эту кнопочку СБП прячет в конец списков, замахаешься смахивать, пока найдёшь. Всё, что сразу на виду (аж в нескольких местах вылазит) - это вот это самое, платное.
Liger, он собственно и придумал эту кнопочку прятать. у всех сбп по умолчанию работает
4 августа 2022, 13:09
4 августа 2022, 13:09
Сбербанк умеет, но теперь он (у других научился или сам догадался) эту кнопочку СБП прячет в конец списков, замахаешься смахивать, пока найдёшь. Всё, что сразу на виду (аж в нескольких местах вылазит) - это вот это самое, платное.
Ну вот хоть тресни: зарплатный счет в Сбере, и этого не изменить. Так баааальшое столичное начальство решило, его ни ВТБ не устроил, ни Акцепт, вот только Сбер.
3 августа 2022, 19:03
Очень хочется надеяться, что Люди сделают из этого соответствующие выводы и наглый банк получит по заслугам!
Гость
3 августа 2022, 20:10
люди умеют (хотят) делать выводы? все поведение правительства за последние 16-17 лет доказывает обратное.
3 августа 2022, 20:31
Не сделают. Россияне будут по рабски приспосабливаться, как обычно.
3 августа 2022, 20:41
Гость
3 августа 2022, 20:41
люди умеют (хотят) делать выводы? все поведение правительства за последние 16-17 лет доказывает обратное.
именно поэтому я и написал не "люди", а "Люди"!)
Гость
3 августа 2022, 18:59
значит, пойду по-старинке в банкомат сбера, сниму денежку и положк на карту нужного мне банка. комиссич за перевод - так себе стимул заставить пользоваться их картами. карта у сбера зарплатная, так бы нафиг не нужна была, а на другую контора не переводит
3 августа 2022, 19:05
заставляй контору! она не в праве диктовать на карту какого именно банка перечислять зарплату!
3 августа 2022, 19:09
Вот только нет гарантии, что они не "придумают" сбор за обналичку... 😳
3 августа 2022, 19:12
3 августа 2022, 19:12
Вот только нет гарантии, что они не "придумают" сбор за обналичку... 😳
ну... это, да! конечно)) думаю, так и будет скоро, увы...
3 августа 2022, 20:13
Всё для "блага" человека
Гость
3 августа 2022, 19:05
Самое смешное в этом - как приходится изворачиваться несчастной пиар-службе сбера, пытаясь выдать черное за белое. Всем всё понятно - их прижало, поэтому для компенсации снимают очередную шкуру с населения. Но ведь надо же при этом ещё и хорошую мину продолжать делать. Вот и выдают: "Мы не видим причин для сдергивания нашими клиентами средств на карты сторонних банков и предлагаем оценить преимущества наших собственных сервисов" Ну если сдергивают - значит причины очевидно есть? Вы их не видите, а клиенты видят. И "предлагаем оценить преимущества" - это ввод новых поборов?
3 августа 2022, 19:26
😁👍
3 августа 2022, 18:50
да кто бы сомневался!?)) не банк, а помойка...
3 августа 2022, 18:58
Нужно было сразу в "сбОрбанк" переименовывать... или "СПер"! 😁
3 августа 2022, 19:00
3 августа 2022, 19:00
Нужно было сразу в "сбОрбанк" переименовывать... или "СПер"! 😁
даже переименовывать не надо! все и так знают "историю" этого поганого "банка"!..
3 августа 2022, 19:06
...не оскорбляйте помойку и работников на ней.)))
3 августа 2022, 20:56
ну кто-то же должен за потери от санкций расплачиваться. сбер решил, что это будут клиенты. государство точно такого же мнения. плоти деньги, гражданин!) 😱
3 августа 2022, 22:13
А недавно стали брать 1% с карты сбера на карту сбера
4 августа 2022, 13:14
С какой суммы?
3 августа 2022, 20:49
все уже написали заявление на выплату ЗП наличкой?
3 августа 2022, 19:07
Так а в чём проблема? Напишите заявление на работе о смене банковской карты и получайте не на Сбер, а на карты нормальных банков.
3 августа 2022, 19:30
А ПФР как это объяснить? Пенсов автоматом на Сбер подсаживают...
Гость
3 августа 2022, 19:42
а у бухгалтерии договор есть с другим банком
3 августа 2022, 20:16
Гость
3 августа 2022, 20:16
а у бухгалтерии договор есть с другим банком
Иметь договор вовсе не обязательно. Если ваша бухгалтерия отказывает, то просто потому, что не хочет возиться. По закону отказать не могут.
3 августа 2022, 19:24
За оплату коммуналки берут большую комиссию.
3 августа 2022, 19:34
"Вот на эти 2% и живут..." с.....
3 августа 2022, 19:43
Это Вы, очевидно, еще не пробовали не ИХ картой расплатиться! 😂
3 августа 2022, 20:33
3 августа 2022, 20:33
Это Вы, очевидно, еще не пробовали не ИХ картой расплатиться! 😂
Наличка рулит. И никаких процентов. Рекомендую.
3 августа 2022, 20:03
я в свою очередь ,не вижу причин держать деньги в сбере
3 августа 2022, 20:08
собственно это не ваше дело, видите ли вы в сбере причину, почему, куда и как клиент "сдергивает" свои деньги в другой банк
3 августа 2022, 18:52
Вопрос ,зачем Правительство РФ купило Сбербанк у Банка России.Где ништяки которые обещали населению.
Гость
4 августа 2022, 02:36
Ты про Райфайзен банк? - Полностью согласен с Вами ❗️- Днище ещё то…
Гость
4 августа 2022, 08:09
чтобы жирный кусок из фнб отстегнуть определенным продающим лицам. деньги - причина.
5 августа 2022, 12:51
Гость
5 августа 2022, 12:51
Ты про Райфайзен банк? - Полностью согласен с Вами ❗️- Днище ещё то…
Ты плохо по-русски понимаешь, Ганс?
3 августа 2022, 19:24
ну, значит будем снимать наличку полностью и тащить ее в соседний банкомат, только и всего.. И сбер попухнет на работу кассиров, инкассаторов и всего остального, что связано с наличкой..
3 августа 2022, 19:36
введут налог за обналичку и повысят по остальным... Себя не обидят! 💩
4 августа 2022, 13:21
Не переживайте. Введут 2% за обналичивание средств на сумму более... ну скажем, 5000.
Гость
3 августа 2022, 19:09
С 2014 отменили зарплатное рабство и работник по желанию может получать ЗП в любом банке, но бухгалтерии обычно такое не удобно)
Гость
3 августа 2022, 19:52
им надо договор заключать и платить
3 августа 2022, 20:24
Гость
3 августа 2022, 20:24
им надо договор заключать и платить
Платить? Вы что-то путаете. И договор нужно заключать только для массового обслуживания, тогда автоматизация отправки платежек есть. Это удобнее конечно, отправлять списком. Вот бухгалтерия и не хочет возиться с одиночками. У нас у бухгалтерии три, если не четыре договора, есть из чего выбрать, но реквизиты других банков тоже принимают, хотя и без восторга.
Гость
3 августа 2022, 23:02
А вот фиг вам - если плательщиком зарплаты выступает бюджетная организация, то по закону она может это делать только на карту сбера.
3 августа 2022, 18:48
гг, кто-то в нём деньги держал что-ли ещё. Сейчас последние убегут.
Гость
3 августа 2022, 18:56
R$Т, Ну только ты хранишь деньги в Ощадбанке.
Гость
3 августа 2022, 19:04
Гость
3 августа 2022, 19:04
R$Т, Ну только ты хранишь деньги в Ощадбанке.
Какие деньги, он за кусок шашлыка старается
3 августа 2022, 19:24
гг сразу два ботта вылезла отмазывать жалких
3 августа 2022, 20:23
Вас просто грабят.
Гость
4 августа 2022, 02:38
Вас?- Это да…
Гость
3 августа 2022, 19:19
Закрыл счет ИП, закрываю счета ООО, следующий шаг - закрываю карты сбера кроме бесплатной! Надоели они! Они не единственные! НЕЗАМЕНИМЫХ НЕ БЫВАЕТ!!!
Гость
3 августа 2022, 20:24
Не видим причин для сдергивания средств?))))))))))) ребят вы серьезно?)) кэшбек 1% на всё и 5% на 4 категории и 5-7% на остаток с ежедневной капитализацией есть в Сбере??))) вы за несчастные смс которые во всех банках ещё были бесплатными повысили платёж ещё что то бурчите про не видим причин)))) несчастный накопительный счёт по акции 8% до 1млн прислали смс что всё отменяется с 09.08 будет 5%))))) Вот тебе и акция )) менструакция
Гость
4 августа 2022, 06:48
еще на айфон мобильного банка нет
Гость
4 августа 2022, 11:09
Они же сказали - невидят этих причин!
4 августа 2022, 13:11
Павел, это в каком банке такое?
Гость
3 августа 2022, 19:12
Какое уже поколение россиян и сссрцев накуканивает сберкасса?
Гость
3 августа 2022, 19:30
Сбер - полный отстой
3 августа 2022, 19:34
Что смешнее? Выводить со сбера, или закидывать на Тиньков? Вопрос, да. Теорема Эскобара в действии.
Гость
3 августа 2022, 23:25
Ну если не буржуить с переводами из-за границы, то Тинькофф не особо хуже других
4 августа 2022, 13:10
Гость
4 августа 2022, 13:10
Ну если не буржуить с переводами из-за границы, то Тинькофф не особо хуже других
студ., ну и не лучше. С уходом Тинькова он стал таким же как все. Поэтому теорема Эскобара. Ну а комиссия Three hundred bucks - это отдельная гачимучи история.
Гость
3 августа 2022, 19:31
"для сдергивания средств" - вот с такими выражениями какое может быть доверие к банку :( когда мошенники звонят, они и то цивилизованнее разговаривают.
3 августа 2022, 20:56
а чего не воспользоваться старинным дедовским способом? их 2. 1. идти до банкомата и снять деньги 2. пойти в офис банка и снять деньги с наликом идти к нужному банкомату
Гость
3 августа 2022, 23:24
Ну на тот же Тинькофф сложно положить через банкомат, их мало
4 августа 2022, 13:23
Как-то отвыкли мы уже наличку в кармане носить.
Гость
3 августа 2022, 19:30
Не вижу причин кормить этот недобанк своими деньгами
Гость
3 августа 2022, 19:13
А у меня вопрос а у царя батюшки не возникает желания для "..сдергивания.." Грефа, а!?
Гость
3 августа 2022, 19:55
питерская солидарность
3 августа 2022, 21:38
Получаю пенсию на карту сбербанка, живу в Матвеевке, но попробуйте найти здесь хоть один банкомат. Филиал сбербанка был - закрыли вместе с банкоматом и второй банкомат был в магазине - тоже закрыли. "Всё для клиента", ага
4 августа 2022, 13:26
Однако... У меня ощущение, что офисы Сбера растуб и множатся, в городе чуть не на каждой остановке...
3 августа 2022, 21:57
...Остапа понесло....
Гость
3 августа 2022, 19:20
Помните! Членам правления выплаты должны быть больше и больше, потому что они бессмысленно важные!
Гость
3 августа 2022, 20:06
Прощай Сбербанк! Не могу больше тебя кормить
Гость
3 августа 2022, 20:04
Доверяйте самому стабильному банку в мире. Стабильно нагреет...
Гость
3 августа 2022, 20:49
Сбербанк много инвестирует в развитие своих продуктов и сервисов, чтобы люди взаимодействовали с банком чаще и больше. Все банки заинтересованы в том, чтобы люди получали услуги именно у них и не выводили средства в другие банки. ---------------------------- Чо, не доходит, что надо на зарплатных картах кэшбек нормальный сделать, конкурентоспособный? Вместо "спасиба 0,5%".
Гость
3 августа 2022, 20:52
Совсем недавно через сбербанк оплачивал услуги ЖКХ, так там стали вводить растущие комиссии, уже свыше 10% от суммы. Раньше Бары брали десятину с крепостных, теперь новое богатеи дерут народ на коммисиях?
4 августа 2022, 13:25
100% от суммы. Выше цитировала полученную сегодня СМС: автоплажет Квартплата на сумму 1299.95 будет осуществлен... Комиссия 13.00 р. Это 10%? Я не в восторге от Сбера (а кто в восторге?), но заливать все ж не надо
Гость
3 августа 2022, 19:05
Уже не знают, за что деньги сдирать
Гость
3 августа 2022, 20:22
Алчнее нет банка в России, за что только не берет денег, не хочется не иметь ничего с этим банком.
3 августа 2022, 20:32
Подспудное проталкивание СБП.
4 августа 2022, 00:49
Якобы оно у Сбера есть. До 50 тр. без коммиссиию
Гость
3 августа 2022, 21:26
Почему упорно всё СМИ обходят вопрос того что Сбербанк с июля ввёл комиссию за оплату ЖКХ???
3 августа 2022, 19:21
вообще все банки стучат на клиентов приставам и налоговым, только наличка или бартер
Гость
3 августа 2022, 18:59
СБЕР Банк - ЛОХ. Давно закрыл все продукты там и с тех пор счастлив. Звонки от службы безопасности этого банка стали вызывать улыбку. ))) А про комиссии - им всё мало. Когда были счета мне было не понятно почему я государству плачу 6% от дохода, а СБЕР Банку около 2%, 1% за перевод с ИПшного счета на физ.счет внутри банка, плюс 1% - примерно за обслуживание счета.
Гость
3 августа 2022, 20:10
Ну значит сбер в утиль....нафиг он нужен этот спер банк ...
Гость
3 августа 2022, 21:05
Отличный аргумент в пользу того, чтобы открыть зарплатный проект в другом банке.
3 августа 2022, 20:47
Тяжело от халявы отвыкать... но, придется. Забесплатно ведь никто работать не хочет, и за любые халявные печеньки кто-то всегда платит.
Гость
3 августа 2022, 21:20
так работодатель уже заплатил комиссию за перевод мне денег, где бесплатная халява?
3 августа 2022, 22:49
Гость
3 августа 2022, 22:49
так работодатель уже заплатил комиссию за перевод мне денег, где бесплатная халява?
так вроде с вас за зачисление средств на ваш счёт денег и не берут))