перейти к новости

Сибиряки переехали жить в Германию с тремя детьми

1 августа 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
891
1 августа 2022, 10:13
Классная житуха - экономить на всём, продукты покупать в нищемаркетах... Интересно, они так и будут каждые пару лет в другое место переезжать? Хотя, когда своего ничего нет, и даже велосипед в лизинг, не удивительно. Кстати, возьмите у них интервью зимой, в январе, чтобы они рассказали о том, какая у них температура в квартире, сколько раз они ванну принимают и сколько за всё это платят.
1 августа 2022, 10:19
Наврет с три короба.
Гость
1 августа 2022, 10:28
У нас как будто народ жирует в азбуке вкуса😁 95 процентов ходит в марию ра и пятерочку, что скажем откровенно те же нищемаркеты
Гость
1 августа 2022, 10:33
А в какой стране обычный гражданин не экономит? Расскажите.
1 августа 2022, 11:34
Я помню когда росла, мы тоже сами мыли подъезды, ну т.е свой пролет с 4 до 3го, такая чистота была, и это нормально было, никто не гадил
1 августа 2022, 16:36
Подтверждаю, это было нормой - помыть полы дома, а следом свой пролет.
Гость
1 августа 2022, 17:49
1 августа 2022, 16:36
Подтверждаю, это было нормой - помыть полы дома, а следом свой пролет.
Да, раньше дружно жили. Что с нами жизнь сделала.
2 августа 2022, 03:15
Гость
1 августа 2022, 17:49
Да, раньше дружно жили. Что с нами жизнь сделала.
Действительно, что с народом сделали - перестали заставлять его мыть подъезды!
1 августа 2022, 15:10
С дивана точно никто не уедет. Возможно эта семья очень подвижная в плане смены места жительства и адаптации. Но мои знания о подробностях жизни в Германии на опыте семьи друзей (уехали в 2002 г) и собственной дочери (с 2015 г училась там в аспирантуре и работает теперь), отличаются от статьи.
Гость
1 августа 2022, 15:57
С дивана никто не уедет .. а в чем вообще смысл жизни и счастье? Принято , что это любовь , наивысший комфорт , возможность бегать по миру с вытаращенными зенками , кататься на лыжах , валяться на пляжах и морях , поедать всевозможные яства , наслаждаться видами , потреблять искусство, карьера, спорт и конечно секс с потомством ! смысл жизни животного.. для людей смысл в совершенствовании интеллекта, приобретении знаний и умений , остальное - вторично ..
3 августа 2022, 02:06
да это семья фантазёров обманщиков, без стыда и совести
1 августа 2022, 11:46
Увидев что детей назвали Демидом, Фадеем и Ясной потерял интерес к статье ...
1 августа 2022, 13:49
Как их, интересно, в Германии зовут.
Гость
1 августа 2022, 14:07
1 августа 2022, 13:49
Как их, интересно, в Германии зовут.
Что тут интересного- девид, фред , и ямалия❗️Помню в 2000 году, мне трепал нервы , на латвийской границы, их пограничник- дэнис воронцкавичус❗️
3 августа 2022, 02:07
Иван Демидов Макс Фадеев и Ясно!
1 августа 2022, 11:07
Девочка симпатичная, но дочитав до " он окончил первый класс и перешел сразу во второй." дальше читать не стал,... типа великая заслуга, что после первого класса не остался на второй год?
Гость
1 августа 2022, 11:18
С учетом, того, что он там иностранные граждане и не знают язык в совершенстве, то да.
1 августа 2022, 12:10
Гость
1 августа 2022, 11:18
С учетом, того, что он там иностранные граждане и не знают язык в совершенстве, то да.
Дети удивительно быстро осваивают язык страны пребывания. Давненько уже моя знакомая уехала в Германию, сын окончил школу здесь, а там пришлось еще годик поучиться в гимназии (12 лет обучение). Немецкий учил еще здесь на курсах. Очень неплохо окончил ту гимназию, поступил в Гейдельбергский университет (бесплатно, заметьте), блестяще его окончил... Так что всяко бывает
1 августа 2022, 13:20
Сомневаюсь, что Вы смогли бы перейти в Германии во второй класс. Здесь на немецком, как ни странно, в школах преподают. И дети, сумевшие за год освоить немецкий язык, действительно молодцы.
1 августа 2022, 12:04
Наймите корректора, а? По окончаниЮ... И кстати... жаргонные словечки можно бы переводить на понятный русский язык :))
Они, с таким их русским языком, типа в тренде😂.
1 августа 2022, 10:18
Фантастика какая то.
Гость
1 августа 2022, 11:14
Реальность. Можно ненавидеть Германию за штраф за проезд на красный в 500евро, а можно любить за ровные дороги, можно ненавидеть за холодрыгу в квартирах, а можно любить за чистый воздух, можно презирать за готовность платить 100% налогов, а можно восхищаться наличию социалочки. Безусловно - бюрократия прямо рулит, но месным-то особо некуда спешить, вот они и ленятся с этим бороться.
1 августа 2022, 14:56
Гость
1 августа 2022, 11:14
Реальность. Можно ненавидеть Германию за штраф за проезд на красный в 500евро, а можно любить за ровные дороги, можно ненавидеть за холодрыгу в квартирах, а можно любить за чистый воздух, можно презирать за готовность платить 100% налогов, а можно восхищаться наличию социалочки. Безусловно - бюрократия прямо рулит, но месным-то особо некуда спешить, вот они и ленятся с этим бороться.
Чистый воздух, которого скоро не будет - угодные станции расконсервировать решили
1 августа 2022, 16:41
Гость
1 августа 2022, 11:14
Реальность. Можно ненавидеть Германию за штраф за проезд на красный в 500евро, а можно любить за ровные дороги, можно ненавидеть за холодрыгу в квартирах, а можно любить за чистый воздух, можно презирать за готовность платить 100% налогов, а можно восхищаться наличию социалочки. Безусловно - бюрократия прямо рулит, но месным-то особо некуда спешить, вот они и ленятся с этим бороться.
был в Германии?
Комментировать жизнь там не буду, так как не в теме. Но фото, представленные в статье, реально как будто здесь сняты. Хоть бы архитектурой европейской какой любовались, а то полями с рапсом и обычными кустиками. Я вот тоже гляну из окна на дендропарк, фонтан в зоопарке и тоже думаю, чего грустить-то!
Гость
1 августа 2022, 21:25
Весной, во двор гляньте.
1 августа 2022, 11:54
мещаночка в поисках места послаще и чтобы за счет местных налогоплательщиков, имеет право если наивные лемминги готовы оплачивать её хотелки
Гость
1 августа 2022, 12:53
Интересно, что насчёт мужа у вас реплики о мещанстве не родилось. Хотя он тоже переехал и тоже пользуется бесплат.программами, при этом ещё и практически не работает. PS Ничего наивного в принимающей стороне не вижу. Подозреваю, что 3 белых детей и 2 пронырливых молодых и (совпадение!) тоже белых взрослых - это то, что имеет перспективу с их т.з, поэтому не жалко айпада, лисапеда и бесплат.дет.сада. PPS всё правильно сделали.
Гость
1 августа 2022, 13:47
Сладкий, я сама налогоплательщик, но выглядит забавно.
Гость
1 августа 2022, 14:43
Гость
1 августа 2022, 12:53
Интересно, что насчёт мужа у вас реплики о мещанстве не родилось. Хотя он тоже переехал и тоже пользуется бесплат.программами, при этом ещё и практически не работает. PS Ничего наивного в принимающей стороне не вижу. Подозреваю, что 3 белых детей и 2 пронырливых молодых и (совпадение!) тоже белых взрослых - это то, что имеет перспективу с их т.з, поэтому не жалко айпада, лисапеда и бесплат.дет.сада. PPS всё правильно сделали.
Вот вроде пишите, а читать не научились. Студентам позволено работать до 450€ вроде понятно написано.
1 августа 2022, 10:09
***из за проблем с газом, мы станем резко все беднее***...а вот в России вроде и с газом проблем нет, но 80% населения, все равно жили и живут без газа и бедные...так что, зря уезжали...
1 августа 2022, 10:46
да и с электричеством нет проблем, но в китай продаём дешевле, чем своему народу это разве социальная политика?
1 августа 2022, 11:04
Газификация в РФ около 80%. А негазифицированно преимущественно зауралье, из-за кол-ва населения. Как-то так. Кстати, Нск как считается газифицирован или нет? Если нет, то очень ли страдают люди от того что негазифицированы? Меня если что текущая ситуация устраивает. з.ы. кстати газифицированные экс-советские республики в европейской части именно во времена клятого совка и опять же по причине того, что плотнеость населения в европейской части выше.
Гость
1 августа 2022, 11:17
1 августа 2022, 11:04
Газификация в РФ около 80%. А негазифицированно преимущественно зауралье, из-за кол-ва населения. Как-то так. Кстати, Нск как считается газифицирован или нет? Если нет, то очень ли страдают люди от того что негазифицированы? Меня если что текущая ситуация устраивает. з.ы. кстати газифицированные экс-советские республики в европейской части именно во времена клятого совка и опять же по причине того, что плотнеость населения в европейской части выше.
В последнее время потихоньку газ тянуть начали, но вообще в 80% не верится совершенно. И для европейца воткнуть газгольдер за 5000 евро - копейки, можно в кредит по 5% годовых, а для россиянина тот же газгольдер даже за 3500 (работа дешевле, сталь) - очень некислые деньги, да и кредит под 10-15% годовых, не меньше.
Гость
1 августа 2022, 10:19
Чтобы государство могло поддержать всех обжарщиков кофе, студентов и их детей, это должно быть очень богатое государство...
1 августа 2022, 10:24
государство то богатое.А причем тут народ?
Гость
1 августа 2022, 11:17
А Германия - очень богатое государство.
1 августа 2022, 11:30
2,3 триллиона госдолг. Хотя, до хозяев им далеко.
1 августа 2022, 11:16
Больше вопросов, чем ответов. Если приехали, как студентЫ, почему учится только муж, а она нет? Муж учится все-таки платно? Расходы расписала, а доходы почему нет? Кроме бесплатного садика и 200 евро на ребенка до 21 года какие еще плюшки от государства, сколько ее з/п? Ну и самое главное, сколько денег потратили на переезд, и сколько надо иметь на счету, чтоб пустили? А остальное и так было понятно, простым людям в Германии живется лучше, чем в России. Вопрос в том, насколько здесь надо быть состоятельным, чтоб позволить себе стать простым человеком в Германии?
1 августа 2022, 11:52
Я простой человек и живу лучше, чем она в Германии.
1 августа 2022, 13:49
1 августа 2022, 11:52
Я простой человек и живу лучше, чем она в Германии.
Простой человек - это человек без особых талантов, специальных познаний, блатных родственных связей и элемента везения. Ему доступно то, что доступно каждому: гарантированный уровень жизни и неснижаемого остатка. Поведайте теперь нам, насколько вы простой, какой у вас доход и его источники. Тогда посмотрим, насколько это доступно каждому.
1 августа 2022, 14:03
1 августа 2022, 13:49
Простой человек - это человек без особых талантов, специальных познаний, блатных родственных связей и элемента везения. Ему доступно то, что доступно каждому: гарантированный уровень жизни и неснижаемого остатка. Поведайте теперь нам, насколько вы простой, какой у вас доход и его источники. Тогда посмотрим, насколько это доступно каждому.
Не поняла, по-вашему тут человек с деньгами, связями, везением и тэ дэ, а переехал в Германию и вдруг тал жить как немцы без этого всего, как дворник какой-нить? Деградация эдакая?
1 августа 2022, 13:42
На Западе "так плохо жить" (голодают, замерзают). Только дети Медведева, Лаврова, Пескова, не спешат возвращаться в Россию.
Гость
1 августа 2022, 16:49
Илья Медведев очень даже вернулся, настоящий патриот! Вступил в партию Единая Россия, будет детям любовь к спорту прививать
4 августа 2022, 00:42
Гость
1 августа 2022, 16:49
Илья Медведев очень даже вернулся, настоящий патриот! Вступил в партию Единая Россия, будет детям любовь к спорту прививать
Зарплаты тренеров ДЮСШ в России 12 тыс руб/мес - нищета! даже Исинбаева об этом в Кремле говорила..
1 августа 2022, 11:34
Чет думаю на пособия сидят остальное можно делить на 3
Гость
1 августа 2022, 14:11
Для таких как вы, я написала, что год мы находимся без положенных законом пособий. И не умерли.
1 августа 2022, 14:58
Гость
1 августа 2022, 14:11
Для таких как вы, я написала, что год мы находимся без положенных законом пособий. И не умерли.
А какое всем дело то до вас?у вас мания величия, зачем статьи о себе публикуете?чтобы что? правда интересно, будто в космос первыми улетели, а если уж пишите так и критику принимайте
Гость
1 августа 2022, 17:36
Студентам нельзя особых пособий получать
Ппц )) Реинтеграция на уровне: "девушка нашла свое место в сфере обжарки кофе как Röstmeisterin (обжарщица кофе) Ну хоть еще "электронным лисапетом" наградили. Стеклянные бусы уже были? ))
1 августа 2022, 11:05
Лисапет в лизинг. Так же можно и квартирой наградить. В ипотеку )
1 августа 2022, 13:22
1 августа 2022, 11:05
Лисапет в лизинг. Так же можно и квартирой наградить. В ипотеку )
У Вас, видимо, несколько электровелосипедов, купленных на свои кровные в гараже стоят? Стоимость такого велосипеда около 2 тысяч евро. Сколько в Новосибирске таких по улицам ездит?
1 августа 2022, 14:29
1 августа 2022, 13:22
У Вас, видимо, несколько электровелосипедов, купленных на свои кровные в гараже стоят? Стоимость такого велосипеда около 2 тысяч евро. Сколько в Новосибирске таких по улицам ездит?
У нас на машинах в основном народ ездит, зимой сильно на лисапеде не покатаешь. Вы точно с Сибири в Германию переехали?
1 августа 2022, 12:45
Странно читать подобные статьи, когда есть информация про Германию из первых рук. Друг живет там 9 лет, работает на ведущей инженерной должности в конторе по обслуживанию медицинского оборудования. Так вот, по его рассказам там далеко не всё так радужно, тем более сейчас, когда вера в завтрашний день пошатнулась.....что касается коммуналки- они живут тоже в небольшом городке и его тёща с тестем платят без газа и света около 1000 за конурку в 30 кв, а тут 800 за 90.....плюс цены на продукты повыше в реале и на некоторые дефицит. Какая то рекламная статья
1 августа 2022, 13:33
Махно, друг ваш , в наш рай когда возвращаться думает?
1 августа 2022, 14:12
Мои друзья тоже уехали, недавно вот, они довольны, но пока что не вышли на тот уровень, на каком жили тут. Посмотрим как они устроятся, дай Бог. Вообще в принципе когда люди рассказывают как у них все круто, сразу ясно, что нет.
Гость
1 августа 2022, 15:06
По- разному все живут. У меня в Германии родная сестра живёт, все ее устраивает. Цены растут, но, соответственно, мужу регулярно повышают зарплату, так что уровень жизни не снижается. По ее словам, никакого дефицита продуктов нет, всего навалом, на сезонные фрукты - овощи цены сейчас снизились.
1 августа 2022, 13:47
Это такая новая пословица у россиян - плохо там где нас нет?😃 Да, здесь( в Германии) не всё так просто. Да, экономим. Но индекс уровня жизни просто небо и земля. И да, у меня билет на декабрь из Германии в Португалию. В Назаре, волны океанские смотреть. Это за 12 евро на самолёте. А вы и дальше плюйте в смартфон😃
1 августа 2022, 14:13
Давай рассказывай, ага, живешь в Германии, а сидишь сутками тут :)
1 августа 2022, 16:14
1 августа 2022, 14:13
Давай рассказывай, ага, живешь в Германии, а сидишь сутками тут :)
Ну мне сейчас особо заняться нечем. До середины сентября совершенно свободен. Изучаю язык, путешествую по местам детства. По привычке смотрю на вас, патриотов. Переодически протираю смартфон 😃от ваших слюней
1 августа 2022, 16:18
1 августа 2022, 14:13
Давай рассказывай, ага, живешь в Германии, а сидишь сутками тут :)
Прислать тебе фото на фоне шпиля?🙂
1 августа 2022, 10:09
этой зимой не так запоете от мороза.домой собирать монатки начнете.а что жизнь там лучше эти сказки вы нам не рассказывайте.
Гость
1 августа 2022, 10:26
Настоящих патриотов сразу можно отличить по принципу "не то плохо, что корова сдохла, а то, что у соседа живая"😄 ума не приложу, что будет когда российский газ и уголь заместят и он станет никому не нужен
Гость
1 августа 2022, 10:29
Гость
1 августа 2022, 10:26
Настоящих патриотов сразу можно отличить по принципу "не то плохо, что корова сдохла, а то, что у соседа живая"😄 ума не приложу, что будет когда российский газ и уголь заместят и он станет никому не нужен
Чем заместят? 😅
Гость
1 августа 2022, 10:38
Гость
1 августа 2022, 10:29
Чем заместят? 😅
А вот и второй патриот, уверенный в уникальности наших природных ресурсов и жадно потирающий потные ладошки, что без нас им ну никак😂
1 августа 2022, 10:57
" — И вроде как наградят электронным велосипедом для быстрого передвижения, чтобы я не тратила столько денег на проездной. " Прям успешный успех! Тёте предполагаю 30+ лет (3е детей как бы намекают) и радуется велику за 20к деревянных (в лизинг, Карл!). Кстати очень интересно читать о том, как меняется мировозрение подобных эмигрантов. Здесь завтраки и ужины в кафе подавай, и уборщица в подъезде не каждый день моет, лентяйка! А там в подъезде можно и самой помыть, в дискаунтере что подешевле куплю. Кстати что про мясо не написали? Одними йогуртами и сырами не наешься (м.б. муж по этой причине и не может работать?).
1 августа 2022, 11:03
А еще интересно, что вроде как хвалится, но тут же и жалуется. По фото я вообще не поняла, с чего она решила, что она конкурентка ухоженная для немок, без образования, собственности, с тремя детьми.. она немкам вообще не конкурентка. Ну и знаменитое "дайте пособий!".
1 августа 2022, 11:18
1 августа 2022, 11:03
А еще интересно, что вроде как хвалится, но тут же и жалуется. По фото я вообще не поняла, с чего она решила, что она конкурентка ухоженная для немок, без образования, собственности, с тремя детьми.. она немкам вообще не конкурентка. Ну и знаменитое "дайте пособий!".
Ну эт смотря в какой сфере трудиться. В Германии например легально можно трудится в сфере интимных услуг (платя налоги и всё такое) и тут уже внешность немаловажна. А средняя немка по моим наблюдениям всё-таки сильно проигрывают средней славянке.
1 августа 2022, 11:49
1 августа 2022, 11:18
Ну эт смотря в какой сфере трудиться. В Германии например легально можно трудится в сфере интимных услуг (платя налоги и всё такое) и тут уже внешность немаловажна. А средняя немка по моим наблюдениям всё-таки сильно проигрывают средней славянке.
Ну если взять сферу интимных услуг - то да :)
1 августа 2022, 15:07
Девочка большая фантазёрка. Или блаженная, которая видит только добро и красоту. Или редакция, отрабатывая свои русофобские харчи вынесла из повествования всё "лишнее". Я часто бываю в Германии, много общаюсь и с немцами, которые немцы - с врачами, учёными, чиновниками, с немцами, которые чехи, итальянцы и даже турки (на местном - канаки) - среднее звено и очень редко управленцы с правом самостоятельных решений, и с "немцами", которые румыны, болгары и русские. Последняя группа интересна тем, что они ОЧЕНЬ БЫСТРО, вот реально быстро находят себе работу, но ту, на которую даже турки не пойдут, и как ни странно быстро делают карьеру - уборщица туалетов становится СТАРШЕЙ УБОРЩИЦЕЙ, и всё, это потолок - каких либо доплат за своё старшинство она получать не будет, именную швабру или как в данном случае велосипед она будет выкупать за свои деньги под гарантию фирмы, что деньги у неё будут. Но именно с неё будут спрашивать за все провинности и недочёты её младших сотрудников - таким иезуитским образом работодатель сэкономит на менеджерах среднего звена. На самом деле в жёстко ранжированном обществе с виду всё очень пристойно, но изнутри царит принцип курятника - клюй ближнего, гадь на нижнего. И не забывай улыбаться при этом.
1 августа 2022, 16:15
"редакция, отрабатывая свои русофобские харчи" - именно, в точку
Гость
1 августа 2022, 17:16
Есть те, кто видит мир верно-белым и сколько им не дай — мало. Германия многонациональная страна и есть разные кейсы, в т.ч. успешные. Но людям нравится драма — про такое гораздо интереснее смаковать. Я в Германии всего лишь 1 год и чётко вижу, что возможности вполне есть. А у кого-то и на родине, за всю жизнь — перспектива уборщицы. Возможно, эта часть строчит тут, как ужасно-опасно строить свою жизнь самому.
1 августа 2022, 18:25
Гость
1 августа 2022, 17:16
Есть те, кто видит мир верно-белым и сколько им не дай — мало. Германия многонациональная страна и есть разные кейсы, в т.ч. успешные. Но людям нравится драма — про такое гораздо интереснее смаковать. Я в Германии всего лишь 1 год и чётко вижу, что возможности вполне есть. А у кого-то и на родине, за всю жизнь — перспектива уборщицы. Возможно, эта часть строчит тут, как ужасно-опасно строить свою жизнь самому.
Маш, вы по-русски говорить уже разучились? Кейс, хоть и не совсем-по-русски, - это такой маленький чемоданчик :) Дипломатом раньше называли. А слово "случай" или "ситуация" вам вовсе не знакомы?
1 августа 2022, 12:29
Ясна Манеркина?
Гость
1 августа 2022, 13:50
Вот поэтому и уехали. Понятно же, что не у великого ума встанет имя вопросом.
1 августа 2022, 15:33
Гость
1 августа 2022, 13:50
Вот поэтому и уехали. Понятно же, что не у великого ума встанет имя вопросом.
а просто другое имя девочке дать не догадались?
Гость
1 августа 2022, 15:56
Ясно, ясно.
2 августа 2022, 22:03
Какая разница где жить в нищете.
2 августа 2022, 23:43
Комментатор, ради благополучного будущего детей. Да и родители молодые, ещё смогут насладиться жизнью в цивилизованный демократичной стране.
3 августа 2022, 01:03
2 августа 2022, 23:43
Комментатор, ради благополучного будущего детей. Да и родители молодые, ещё смогут насладиться жизнью в цивилизованный демократичной стране.
это враньё, ложь, наглая, заказуха
1 августа 2022, 13:51
Питание в детском саду 60 евро? А то что садики там стоят по 2000 евро в месяц на ребёнка она не хочет рассказать. О том что налоги там 40 %, о том, что коммуналка 1000 евро и выше в месяц. У меня у знакомых от 12 000 евро в месяц оставалось буквально 2000 евро в месяц и они не шиковали. Еда в Европе , особенно мясо просто ужасное. Нравилась только утка. Говядина, свинина и тд. вся на химии. Овощи и фрукты без вкуса.
Гость
1 августа 2022, 14:25
заказная статейка про виртуальную Машу, а все и повелись...
Гость
1 августа 2022, 14:47
ШТА? Коммуналка 1000 евро? Я хоть не в Германии, но недалеко, коммуналка 50 евро за 80кв.м. И то, вынужден платить за уборку подьезда, вывоз мусора, за что в России не платят.
Гость
1 августа 2022, 14:49
Частный детский сад где-то 200 евро в месяц. Государственный бесплатно, разумеется.
1 августа 2022, 21:52
Хочет жить где хочет - на здоровье. Главное, чтобы в 60 лет не вернулась в Россию - требовать от нас неразработанную пенсию.
1 августа 2022, 23:32
274967361, кому они нужны - нищенские копейки? 🤣
Гость
2 августа 2022, 13:33
Серьезно? Пенсию ахахах? На которую ниче не купишь?)
1 августа 2022, 10:29
молодцы, что вырвались из Мордора.
Гость
1 августа 2022, 10:40
Не то что ты 😂
Гость
1 августа 2022, 13:00
А ты что жарить не умеешь ? Ну ничего , тебя будут жарить . Тебе же лишь бы уехать из России .
1 августа 2022, 14:55
Посмеялся с этой статьи. Приехать жить в Германию чтоб жить впроголодь ! Не, ну нормальный человек так сделает ? Жить в деревне и платить за это 900 евро - верх безумия с учётом того, что ездить на работу надо в другую деревню ! Зато она "свалила". Кстати и хорошо что эта парочка уехали из России. Что тут они ни чего не делали, кофе жарили, что в Германии бездельничают, коктейли наливают. Толку с них нет, для страны один убыток. Кстати если нет своего жилья, то в Германии жить очень худо. У меня много знакомых, бездомных новых немцев, уже приехали обратно в Россию и очень рады, что так поступили.
1 августа 2022, 17:34
Notsure, когда приезжаешь в другую страну, часто нужно начинать с нуля. На то, чтобы полностью обосноваться, порой уходят годы и даже десятки лет. Тут нужно терпение и трудолюбие. Да, и порой и пустой стол и живёшь впроголодь, понимая, что это временно, и к чему ты стремишься.. Переехать и ожидать, что мгновенно станете богатыми и будете жить в достатке- нереально.
Гость
1 августа 2022, 17:42
Узбагойтесь уже. Там смысл в другом, но если вам не понятно, то значит оно вам и не надо. Вместо того, что бы бесноваться, порадуйтесь за других.
Гость
1 августа 2022, 21:07
Ее город не деревня. И тут везде одинаково все, как в деревне так и в городе. Уровень жизни везде хороший
1 августа 2022, 10:27
Написано под девизом "Говорить правду. Только правду. Но не всю правду".
1 августа 2022, 10:38
Да хватит уже. Где германия и где россия. От газа и нефти откажутся и не пропадут.
1 августа 2022, 12:24
Да, будут друг другу жарить кофе на кострах и продолжать мыть подъезды, любоваться лесами и полями, которых никогда в России не видели... не жизнь, а "мечта"- не пропадут... и да, на велосипеде по брусчатке с ребенком в рюкзаке-видимо, тоже мечта...
1 августа 2022, 13:53
Да не пропадут , но жить там очень тяжело. Просто я то жил. Когда у тебя в квартире идёт пар изо рта и ты спиш в свитере и толстых штанах.. это поверьте выше человеческих возможностей. Может они и правда там все оберменши поэтому.
1 августа 2022, 14:27
1 августа 2022, 13:53
Да не пропадут , но жить там очень тяжело. Просто я то жил. Когда у тебя в квартире идёт пар изо рта и ты спиш в свитере и толстых штанах.. это поверьте выше человеческих возможностей. Может они и правда там все оберменши поэтому.
Да ну вранье же, ну правда, кто не уехал, хоть бы один вернулся)))
Гость
1 августа 2022, 16:41
Ясна, все с вами ясна
1 августа 2022, 19:03
Напишу свое мнение (основанное строго на реальных событиях) в ответ на некоторые поставленные комментаторами вопросы. 1. Вы там будете мыть полы и питаться с помоек. Это миф. Ни один известный мне переселенец так не живет. 2. Сплошь нетрадиционные отношения И это миф. 3. Будете замечать пренебрежительное отношение местных Бывает, но крайне редко. В РФ, особенно в неблагополучных районах, вы много больше натерпитесь от местных, будучи одной с ними крови. 4. Бюрократия Это да, не то слово
Гость
1 августа 2022, 22:19
Коротко и поддерживаю:)
Гость
2 августа 2022, 07:22
alnsk.su, всё так и есть. Там реально высокий уровень жизни, толерантное общество, социальная защищённость.
Гость
3 августа 2022, 15:43
добавлю свои 5 копеек мне как-то вообще пофигу кто, с кем и как. больше всего в эРэФии наших дней меня напрягает странная зацикленность нашей власти и путриотически настроенной публики на гомосексуальных отношениях. вот они их пропаганду прямо ВЕЗДЕ видят... а свою якобы "гетеросексуальную" ориентацию прямо в ранг добродетели возводят...
1 августа 2022, 11:03
А я им завидую. Смогли же. Хватило смелости, решимости, знаний, возможностей. Сейчас будут жить цивилизованно, получать все блага прогресса. Дети получат достойное образование. Эх.
1 августа 2022, 11:27
Денег им еще хватило. А сколько, не говорят )) Решимость и смелостью за жилье, билеты и что там еще надо для переезда, не рассчитаешься ((
1 августа 2022, 11:50
Ну да, смогут пол выбрать себе дети или стать трансгендером :)
1 августа 2022, 12:10
1 августа 2022, 11:50
Ну да, смогут пол выбрать себе дети или стать трансгендером :)
Причем здесь пол? Там что ли всех насильно в трансгендеры превращают? Не хочешь пол менять, не надо. Вон в Индии и Тайланде трансгендеров полно, но почему то на это всем плевать.
Гость
1 августа 2022, 10:35
450 евро зарабатывают студенты? У нас это зарплата за два месяца уверенного специалиста с высшим образованием и опытом работы 5-10 лет...
Гость
1 августа 2022, 10:45
Попробуй офис-менежера без опыта работы за 35 000 найти... Это почти 600 евро....Если специалист с высшим образованием и опытом работы 5-10 лет получает в Новосибирске меньше 1000 евро, то это не специалист, это ты...
Гость
1 августа 2022, 10:55
Гость
1 августа 2022, 10:45
Попробуй офис-менежера без опыта работы за 35 000 найти... Это почти 600 евро....Если специалист с высшим образованием и опытом работы 5-10 лет получает в Новосибирске меньше 1000 евро, то это не специалист, это ты...
Ёщё как получают! Сам видал расчётные лиськи, причём люди за эти денги работат годами! А роботодатели потирают жадные ладошки!
Гость
1 августа 2022, 11:00
Гость
1 августа 2022, 10:55
Ёщё как получают! Сам видал расчётные лиськи, причём люди за эти денги работат годами! А роботодатели потирают жадные ладошки!
Да я не сомневаюсь.... Как уравниловку отменили, так те кто хотя бы хотят работать, сразу стали получать намного больше, чем вы и вам подобные, кто работать не хотят и не умеют. А уж те кто у нас хотят и умеют работать, там реальные доходы не сильно от немецких отстают с учетом цен....Взять к примеру молодого парня мигранта, который по-русски у нас с трудом связывает пару слов- меньше чем за 45 000 рублей в месяц работать не соглашается. Это на руки...И ведь без работным не остается. А местные подобные вам продалжают плакать- зарплаты маленькие. И это правда - там где работать не надо и зарплаты маленькие и конкурс большой
Гость
1 августа 2022, 18:52
Уууу... как будто гнездо осиное разворошили. Год назад уехал работать в Германию. Что могу сказать? Брутто-зарплата выше, чем в России, раза так в 3 (а в России она у меня была серьёзно выше среднего). Налоги - конские, особенно когда налогообложение по 1 классу. Цены на аренду - конские, за 800 евро разве что однушку найдёшь (Бавария, Баден-Вюрттемберг), бензин по 2 евро за литр. В общем, если всё просуммировать, то среднестатистический немец не катается как сыр в масле, совсем. Да, немного получше, чем в России, но не кардинально. Зато чисто, по клумбам не ходят и бычки на тротуар не бросают, автобусы чистые, дороги ровные. Климат - практически идеальный, очень мягкий.
1 августа 2022, 18:58
ну ок, поехал на большую зарплату. ну вот эта дамочка, поехавшая на пособия, на что она рассчитывает? если у вас ситуация не супер, что у нее?
1 августа 2022, 19:07
Хорошо, когда знающий изнутри человек в комменты отвечает. Скажу со своего понимания. Доход и уровень жизни выше в Европе? Так это за счет курса рубля. Искусственно и по-колониальному установлен МВФ. Профиль ежемесячных расходов у нас с Европой абсолютно разный. Там на жильё, страховку, транспорт уходит много денег. Еда дешевле, коммуналка - дороже. Но давайте оценивать доход, как привычнее в России. Если что-то от зарплаты к концу месяца остаётся, покупки делаешь, не живя в кредит, то уровень жизни сравним со средним в Европе. А так -то обычный человек не особо там и шикует. Пропаганда и зависть вне подробностей той жизни.
1 августа 2022, 19:09
1 августа 2022, 18:58
ну ок, поехал на большую зарплату. ну вот эта дамочка, поехавшая на пособия, на что она рассчитывает? если у вас ситуация не супер, что у нее?
Прожиточный минимум в Германии эквивалентен среднему уровню в России, что ж тут непонятного? С детями - самое оно!
Гость
1 августа 2022, 10:25
Молоко стоит 99 центов, а не 70! 70 стоило с полгода назад, если не больше! «…. Сын в 6 лет окончил первый класс и пошёл сразу во второй..» серьезно? В 6 лет только начинают учиться, он не может в 6 закончить, ну и логично, что после первого идут во второй класс
Гость
1 августа 2022, 10:28
Это у нас в 6,5 лет начинают учиться. А в Европе иная система образования. Дети в школу поступают с 4-5 лет.
Гость
1 августа 2022, 10:38
Гость
1 августа 2022, 10:28
Это у нас в 6,5 лет начинают учиться. А в Европе иная система образования. Дети в школу поступают с 4-5 лет.
Мелкий тролль, да ну. Конкретно в Германии в школу берут с 6 лет
1 августа 2022, 11:08
Гость
1 августа 2022, 10:28
Это у нас в 6,5 лет начинают учиться. А в Европе иная система образования. Дети в школу поступают с 4-5 лет.
А к 4 классу они уже женятся ) ну или как там это теперь толерантно нужно называть?
2 августа 2022, 11:15
Самое страшное, телевизор непобедим. Даже холодильник проиграет в битве с телевизором
2 августа 2022, 11:53
не забудьте вернуть РФ маткапитал если решили заинтересовать своими детишками постаревшую Германию)))
Гость
2 августа 2022, 18:37
Кстати да
2 августа 2022, 23:45
alippa, вы не в теме. Просто так взять и потратить нельзя.
1 августа 2022, 16:36
Какой бедный у них стол, у бомжей и то больше еды. Должно быть не меньше 5 блюд на столе кроме 10ка закусок. Нет, такая жизнь чтобы считать каждую копейку нам не нужна
4 августа 2022, 01:42
средняя зарплата дворника в ЯРОСЛАВСКОЙ обл - 14 000 руб/мес - как выжить?
24 августа 2022, 16:51
4 августа 2022, 01:42
средняя зарплата дворника в ЯРОСЛАВСКОЙ обл - 14 000 руб/мес - как выжить?
У нас дворник обслуживает один 5 подъездный дом, тратит 2 раза в неделю по 2 часа и получает 20тыс., и таких домов у него много, но он не напрягается, работает по 4 часа и имеет 50 тысяч
1 августа 2022, 10:25
Дома порядок навести не можем,уезжаем.Ладно климат выбрать.Муж тиран.Но родину мать бросать.....
1 августа 2022, 11:19
Эта мать продаёт ресурсы другим странам дешевле, чем своим детям. Как такую мать называют?
Гость
1 августа 2022, 12:36
Кто тебе позволит тут порядки наводить? Вежливые люди?
1 августа 2022, 14:19
Гость
1 августа 2022, 12:36
Кто тебе позволит тут порядки наводить? Вежливые люди?
Вот из за таких и уезжают.
1 августа 2022, 14:58
К минусам Маша относит... Штрафы: суммы такие, что понятно, почему нет желания парковаться в неположенном месте или подрезать на автомобиле... Пичалька, да?
Гость
1 августа 2022, 21:50
Нет, это скорее преимущество. Никогда не ставила свою машину неправильно и не нарушала порядок движения. Поэтому удивительным образом страна мне подходит.
1 августа 2022, 20:32
Молодцы что свободно знают английский, ездят и живут где хотят, учатся. К политике это отношения не имеет. Много переезжать и много пробовать, быть любым- это счастье.
Гость
1 августа 2022, 11:16
фсё врут, фсё врут. только внутри россии отличная жизнь и все другие страны нам завидуют!!! обожаю наши законы, особенно за последние полгода, обожаю нашу точечную застройку, обожаю грязь и пыль города, обожаю то, что машины где хотят, там и стоят и никто им ничего не сделает, особенно когда машины стоят на газонах это ваще красота. и вообще россия это круто! путин думу думает о россии и о жизни россиян, самый лучший он в россии. ну и чо что не помог в ковидные времена, ничо выкарабкались, здоровье правда не очень, но и без витаминок можно жить. ничо.
Гость
1 августа 2022, 11:24
Вам срочно нужно к психологу. Вас срочно нужно из того кто везде найдет грязь, снова делать человеком. Иначе вам ничто не поможет. Вот 100 %. Американцы, к примеру, тратят больше своего самого большего в мире военного бюджета на походы к психологам и на разные антидепрессанты. До них дошло, что не существует реальности, в которой вас всё будет устраивать. Мало того, замена чего-то "плохого" на "хорошее" вдруг родит какие-то проблемы, которых вы и не знали. Ну вот не нравится вам Путин и что? Была у нас полная его противоположность- Горбачев. Вам подобные выли и жаловались на него с такой же тоской и ненавидели его ещё и больше. Как Будда казал в своей первой и самой важной проповеди о четырех благородных истинах- Страдание существует. Это первое, что он сказал. Тысячи лет прошло, а жизнь всё там же и люди по сути всё те же. Сами выбирают путь бесконечного нытья и страданья. И хоть вы закопались в грязь и ничего вокруг давно не видите. Но поверьте- путей очень много.
1 августа 2022, 11:58
лена путина, 👍😂😂😂
Гость
1 августа 2022, 12:53
Гость
1 августа 2022, 11:24
Вам срочно нужно к психологу. Вас срочно нужно из того кто везде найдет грязь, снова делать человеком. Иначе вам ничто не поможет. Вот 100 %. Американцы, к примеру, тратят больше своего самого большего в мире военного бюджета на походы к психологам и на разные антидепрессанты. До них дошло, что не существует реальности, в которой вас всё будет устраивать. Мало того, замена чего-то "плохого" на "хорошее" вдруг родит какие-то проблемы, которых вы и не знали. Ну вот не нравится вам Путин и что? Была у нас полная его противоположность- Горбачев. Вам подобные выли и жаловались на него с такой же тоской и ненавидели его ещё и больше. Как Будда казал в своей первой и самой важной проповеди о четырех благородных истинах- Страдание существует. Это первое, что он сказал. Тысячи лет прошло, а жизнь всё там же и люди по сути всё те же. Сами выбирают путь бесконечного нытья и страданья. И хоть вы закопались в грязь и ничего вокруг давно не видите. Но поверьте- путей очень много.
Вахa, мда... С юмором у вас дела не очень. Про сарказм лены путиной я вообще молчу, это для вас явно "бином Ньютона"
Гость
1 августа 2022, 11:02
Всё это все давно знают, наверное, уже у каждого есть родня или знакомые, живущие в Германии. У меня и родня, и знакомые. Если ты хорошо знаешь язык, не ленивый и не дурак, без работы не останешься, по крайней мере все мои знакомые там работают. Но опять же собеседование на немецком и без языка ехать не знаю, странно как-то.
Гость
1 августа 2022, 17:39
Английский не? Не слышали?
Гость
2 августа 2022, 08:55
Гость
1 августа 2022, 17:39
Английский не? Не слышали?
В смысле - в Германии собеседование на английском? Ну ну. Другу дали курсы бесплатные для углублённого изучения немецкого, а оно вона как можно было на английском оказывается....
Гость
2 августа 2022, 14:25
Гость
1 августа 2022, 17:39
Английский не? Не слышали?
Так мы и про французский слышали. Он там в ходу?
Гость
1 августа 2022, 15:53
А что так можно было? Просто приехать в ЕС и жить? Ползу на кладбище в недоумении.
Гость
1 августа 2022, 10:37
Почему в Германии жизнь более обеспеченная и богатая, чем в Новосибирске? Да потому что разные богатеи, живущие в США и Западной Европе не вывозят деньги из Германии, а наоборот везут их из Новосибирска в том числе в Германию. Т.е. тут они зарабатывают деньги (их бизнес зарабатывает), а там они их тратят и там живут.
Гость
1 августа 2022, 10:51
Может в Германии такая жизнь потому что 70 лет назад их геополитические амбиции о захвате чужих земель пресекли и они стали думать о жителях своей страны?
1 августа 2022, 11:04
Может, стоит историю поизучать, а не отсебятину писать?
Гость
1 августа 2022, 11:06
Тут не так работает. Они просто 70 лет назад выбрали капитализм, а не социализм. И всё.
Гость
1 августа 2022, 12:25
Гость
1 августа 2022, 11:06
Тут не так работает. Они просто 70 лет назад выбрали капитализм, а не социализм. И всё.
Вахa, а что такое социализм? Только не надо про СССР. Там была командно - административная система. И это не был социализм, хотя тот строй называли социалистическим. Вот говорят, что в Швеции социализм, потому что там у власти социал-демократы. Китай вот строит социализм и это записано у них в программе КПК. И уровень жизни уже выше чем в капиталистической России. Проблема при определении что же такое социализм, еще и в том, что основоположники марксизма(Маркс и Ленин)не дали определения социализма в виду того, что сами не знали до конца, что это такое. Ленина в расчет брать не будем, он часто менял свои взгляды в угоду политической ситуации. Один его военный коммунизм чего стоит. Так все же, что же такое социализм?
1 августа 2022, 10:35
Вообще поражает отношение поуехавших их послушаешь, так каждый едет с националистическими взглядами, что какая-то нация хуже. При этом считают себя прогрессивными и свободномыслящими.
Гость
1 августа 2022, 10:53
Не путайте национализм с русофобией.
1 августа 2022, 10:56
Гость
1 августа 2022, 10:53
Не путайте национализм с русофобией.
Я и не путаю. Вон дама из статьи ожидала плохого от немцев, причем тут русофобия?
Гость
1 августа 2022, 11:07
Ожидала худшего - это национализм?
1 августа 2022, 11:10
Из русского у этой барышни - гражданки мира только имя...
Гость
1 августа 2022, 11:57
Да, внешность у неё европейская, на русскую она не похожа.
Гость
1 августа 2022, 11:58
А что в тебе русского?
Гость
1 августа 2022, 13:22
таити, таити, нас и тут неплохо кормят. есть дом, квартира, дача. 3 машины. в германию не тянет почему то.
Гость
1 августа 2022, 13:39
У нас нет тут машины: но тут обустроено все таким комфортным образом, что она не нужна. Ни одна, ни три, а велик — вполне пригодится и воздух чистый.
1 августа 2022, 15:54
Гость
1 августа 2022, 13:39
У нас нет тут машины: но тут обустроено все таким комфортным образом, что она не нужна. Ни одна, ни три, а велик — вполне пригодится и воздух чистый.
зимой тоже на велике? и под дождем на нем же?
Гость
1 августа 2022, 17:07
1 августа 2022, 15:54
зимой тоже на велике? и под дождем на нем же?
Все верно. Здешняя зима позволяет и от дождей вас удивит — наличие дождевика.
3 августа 2022, 18:22
Вот он, "загнивающий" Запад во всей красе (сарказм)
Гость
1 августа 2022, 13:52
Да, я считаю и буду считать себя симпатичной и точно ухоженной. И сразу понятно, что в Германии, особенно в маленьком городке, вы не бывали.
1 августа 2022, 14:19
Спутанные нерасчесанные пористые волосы на всех фото - это ухоженность в Европе считается?
Гость
1 августа 2022, 14:25
не обращайте внимания на злые комменты неудачников
Гость
1 августа 2022, 14:37
1 августа 2022, 14:19
Спутанные нерасчесанные пористые волосы на всех фото - это ухоженность в Европе считается?
бот это виртуальный, а вы тут ведетесь...