перейти к новости

Семьи новосибирцев перебрались в Казань

18 июля 2021, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
477
18 июля 2021, 10:38
"В Казани много платных парковок, стоимость — от 20 до 40 рублей в час." А у нас хапуги по сотке за час хотят и удивляются что парковки не битком забиты.
18 июля 2021, 11:05
К татарам переезжать жить -- нет, спасибо. Уж лучше в Калининград.
Гость
18 июля 2021, 11:34
В Казани татар меньше, чем в Новосибирске евреев. Особенно в Академгородке. В 90 х годах многие уехали в Израиль. Но много их ещё осталось в регионе. Какая разница какой национальности человек?
18 июля 2021, 11:36
Гость
18 июля 2021, 11:34
В Казани татар меньше, чем в Новосибирске евреев. Особенно в Академгородке. В 90 х годах многие уехали в Израиль. Но много их ещё осталось в регионе. Какая разница какой национальности человек?
Татары уехали в Израиль? 😎
Гость
18 июля 2021, 11:40
18 июля 2021, 11:36
Татары уехали в Израиль? 😎
Смешно. Евреи в Израиль в 90 переехали многие. Некоторые в США.
18 июля 2021, 10:45
Для Москвы есть интерес все что до Урала. За Уралом начинается другая Россия. Кто ездил по городам Центральной полосы, тот понимает о чем я. За Уралом территория выкачивания природных ресурсов, вкладываться в которую не имеет смысла. Поэтому и Новосибирск всегда будет грязным, пыльным, разбитым и вонючим. И не потому что нет денег на дороги и инфраструктуру, а потому что и так сойдёт.
Гость
18 июля 2021, 11:57
С такими управленцами Новосибирск хоть завали деньгами ,ничего не поменяется
18 июля 2021, 12:10
Рязань, Воронеж и Кострома не дают газ, нефть, лес и уголь.
Гость
18 июля 2021, 12:20
Ну Воронеж тог сто очков даст Нску. Приличный город.
18 июля 2021, 13:16
Не берут русских на гослужбу ! Это что?! Куда президент смотрит? Распоясавшихся Чечня с Казанью давно пора поставить на место! В Москве в правительство тоже бы не брали татар и чеченцев. Они прямо на глотку наступают, требуют и требуют . Вот если в Новосибирск столько давали денег! Чеченские женщины вообще не работают, плодятся куда с добром и всё! Да, и ведь добились же себе не поднимать пенсионный возраст. Это что страна в стране?! В каждом ауле газ проведён, что нашим сёлам только снится.Видно только бы Сталин навёл порядок.
Гость
18 июля 2021, 17:57
Русских берут на госслужбу, но только тех, кто знает татарский язык. Или если крутой специалист в определенной области знаний, которых не так уж много, тогда и знания татарского не нужно. И без госслужбы гораздо более работу высокооплачиваемую можно там найти.
19 июля 2021, 09:28
Тоже мне секрет. Почитайте про порядки в Якутии, Тыве. Не очень понятно, как это все называть одной страной.
Гость
19 июля 2021, 09:36
Кто такой « русский» человек? Кто знает язык ? Давно живет в России ? Или анализы надо сдать ?
18 июля 2021, 13:25
Магилан - это Магеллан по-татарски?
18 июля 2021, 11:04
Сложно найти город более унылый и грязный, чем Новосиб, с более худшими дорогами. Только что из Нижнего: идеальные дороги, сложные развязки, куча мест для прогулок, намного больше зелени, нет пеньков (безобразного кронирования), нет распильных позорных серых заборов вдоль дорог, виды на реку такие, какие тут и не снились, кругом озера, 4 часа на Ласточке до Москвы. По приезду, Новосибирск встретил отсутсвие телетрапов, раздолбанной дорогой из аэропорта, какой-то вонью, видами Станционной и страшной грязью на дорогах.
Гость
18 июля 2021, 11:43
Хорошо описали город. Честно и точно. Забыли ещё - маршрутки, надземные переходы и внешнюю рекламу. Отсутсвие парков и скверов. Нет даже центра. Центр города - это парковка. И это произошло не сейчас - это уже 30 лет происходит.
Гость
18 июля 2021, 12:26
Судя по безумному пафосу, вы человек ума не большого и всякие университеты не заканчивали, поэтому возьму на себя смелость, открыть вам секрет - рабство у нас отменили и вы можете переехать, чтобы ненавидеть уже другой город. Я бы тоже ненавидел любой город, в котором мне пришлось бы как вам жить с таким человеком как вы.
Гость
18 июля 2021, 12:51
так можно написать про любой город в котором не жил пару лет, все это на первый взгляд, по одним паркам и дорогам сравнивать, ну....такое себе сравнение, в парке вам мрт и шунтирование не сделают, а на дороге детей физике не учат....
Гость
18 июля 2021, 11:01
"но дети в детском саду все-таки ходили на татарский." - у нас на хилке тоже самое!
18 июля 2021, 12:16
КазАн он и есть казАн, смотрите в корень названия, был там летом, не понравилось, чужбина, как и все города кроме Новосибирска. А эти перекати поле девицы по тексту, вместе с их мужьями, ничем путным ни здесь, ни там не занимаются.
18 июля 2021, 15:21
самый достойный комментарий
18 июля 2021, 13:13
Ехать в Татарстан можно только на экскурсию, да красиво, но жить, спасибо, лучше в биробиджан, ))))) даже если ты татарин но не имеешь отношения к влиятельному роду, то там ловить нечего, коррупция, кумовство, поборы местных гаишников превышает все допустимые нормы, хуже только в Ростовской области ,матёрый национализм , не явный конечно , но например если ты не татарин, забудь про нормальное устройство на хорошую работу, максимум телефоны в связном продавать, в лицо конечно плевать не будут, но косится с улыбкой везде и постоянно.
Гость
18 июля 2021, 16:25
Жила в русском городе 11 лет, уехала в Казань, так как сильный русский нацизм, чтоб хорошо относились, и не оскорбляли нацию надо как минимум славянскую внешность иметь.плохое отношение к другим народам. Живу в Казани не на радуюсь, нет никого нацизма, есть здоровый национализм- любовь к своему народу, языку традициям, и другим народам относятся как к своим нет разницы, муж у меня русский, ему здесь нравиться.
Гость
18 июля 2021, 19:49
Гость
18 июля 2021, 16:25
Жила в русском городе 11 лет, уехала в Казань, так как сильный русский нацизм, чтоб хорошо относились, и не оскорбляли нацию надо как минимум славянскую внешность иметь.плохое отношение к другим народам. Живу в Казани не на радуюсь, нет никого нацизма, есть здоровый национализм- любовь к своему народу, языку традициям, и другим народам относятся как к своим нет разницы, муж у меня русский, ему здесь нравиться.
А какое название у русского города?
19 июля 2021, 00:00
Гость
18 июля 2021, 16:25
Жила в русском городе 11 лет, уехала в Казань, так как сильный русский нацизм, чтоб хорошо относились, и не оскорбляли нацию надо как минимум славянскую внешность иметь.плохое отношение к другим народам. Живу в Казани не на радуюсь, нет никого нацизма, есть здоровый национализм- любовь к своему народу, языку традициям, и другим народам относятся как к своим нет разницы, муж у меня русский, ему здесь нравиться.
Я не просто так говорю, а говорю исходя из опыта жизни и работы в Поволжье, и скажу прямо, ввп конечно молодец, но на Татарстан Ивана Грозного точно нехватает, чтобы там порядок навести, научить Россию любить.
Гость
18 июля 2021, 10:46
"Когда мы сюда переехали, нам говорили: русских здесь на работу не берут. Это, конечно же, неправда. Да, на государственную службу русских не берут"- а с этого места, пожалуйста, поподробнее! Т.е., В других городах РФ русских на госслужбу берут?
18 июля 2021, 11:37
В других берут.
18 июля 2021, 12:18
Дык воруют оне, вот и не берут...
18 июля 2021, 23:06
Если почитать конституцию Татарстана, то там русские автоматически являются гражданами Татарстана НО при условии постоянного проживания на территории республики. Возможно, именно эта весьма сомнительная формулировка (постоянное проживание) и является, при желании, формальным поводом в отказе в приеме на госслужбу. Сюда же плюсуем содержание п. 2 ст. 4 Конституции РТ. Так что они вполне самостоятельны. Вспомните, когда встречаются ХК Акбарс с ХК Сибирь, то за Акбарс играет их гимн, а за Сибирь общероссийский (хотя, кажется, у Нска есть свой гимн). Тоже самое с остальными республиками в составе РФ.
опять пишете про захолустье! напишите про переехавших в Марбелью или панамский архипелаг Бокас дель торо
Гость
16 января 2022, 22:29
Съезди в Казань для начала, потом про захолустье писать будешь
18 июля 2021, 11:24
татары очень хитрые. обманут кого угодно. почему казань стала красивше новосибирска? раньше у нас в городе было две беды: мэр (г) и губернатор (т). но по сравнению с ними, нынешние мэр и губернатор это "тушите свет".
18 июля 2021, 12:41
НГС, напишите про Воронеж! Хочу переехать, стоит ли? Или у нас кроме Москвы и Петербурга переезжать куда-то ещё не имеет смысла? Да и в Петербург сомнительно
Гость
18 июля 2021, 14:23
Странно, посмотрел в инете бюджет Казани в два раза меньше Новосибирского.
Гость
18 июля 2021, 18:08
Там зато его более эффективно расходуют и коррупционная составляющая меньше.
Гость
18 июля 2021, 21:24
Гость
18 июля 2021, 18:08
Там зато его более эффективно расходуют и коррупционная составляющая меньше.
Эта "составляющая" - кого надо составляющая. Если ты не из правящего клана, фиг чего возьмёшь. Там субординация, понимаешь. Уверен, что приезжему русскому вряд ли удастся хоть что-то отщипнуть.
Гость
19 июля 2021, 10:33
Воруют меньше. Давно пора Кудрина в Новосибирск прислать на проверку использования денежных средств годов с 2000
19 июля 2021, 12:41
надо бы съездить туда)
18 июля 2021, 11:58
Узнал что Казани нет ни одной маршрутки и Пазика все перешли на новые автобусы. Вот как так чем мы хуже их? Локоть купил 8 автобусов в Академ. Зато пол города ездит дальше на старой рухляди. Вся суть.
Гость
18 июля 2021, 11:13
Деревья, парки и скверы, перевод ТЭЦ на газ и хорошие дороги - и в Новосибирске будет хорошо. Почему то это не ставят во главу важнейшего
18 июля 2021, 11:19
Новосибирск это захудалая деревня с Толяном председателем колхоза «Красный хрен» ! С разбитыми дорогами и вечной вонью !
Гость
18 июля 2021, 10:42
Казань... Вопрос только один.. Сколько Москва вбухивает туда денег и сколько в Новосибирск???
Гость
18 июля 2021, 10:54
ну а чё вы хотели?.. татар лайвс мэттер.. а "титульным" и бурый уголек сойдет в ихнем хилокском поросятнике..
Гость
18 июля 2021, 10:57
Гость
18 июля 2021, 10:54
ну а чё вы хотели?.. татар лайвс мэттер.. а "титульным" и бурый уголек сойдет в ихнем хилокском поросятнике..
cerb, Если учесть, что в Крыму очень сильная татарская диаспора, то Татарстан нужно обязательно поддерживать.
18 июля 2021, 11:20
Москва туда не вбухивает ! Татарстан сам себя кормит !
24 июля 2021, 02:03
в Татарстане в полтора раза больше собственных предприятий, часть прибыли от которых идёт в местный бюджет. Татнефть та же.
Гость
18 июля 2021, 10:55
На гос службу русских не берут, а там не 70%, там 90% экономики государственной, так что... Ну и татары, это как бы... Когда я переехал в Казань, я ощущал, что переехал из Европы в Азию. В плане коррупции там было, что то невообразимое по сравнению с Новосибирском. Она была отстроена, выстроена снизу ровно наверх. Все основные отрасли принадлежали тогда сыновьям бывшего пламенного коммуниста Ш.. Вообще с таким размахом и так бессовестно грабить страну могут только бывшие коммунисты, воспитание на вранье сказывается. При этом нефть и отсутствие отчислений в Москву делало Татарстан выигрышным по сравнению с другими. Всё, за что боролась Чечня с автоматами в 90х Татарстан получил бескровно, им не хватило 1 м гос границы. Впрочем, Путину их тогда удалось причесать и даже независимость из их конституции они убрали. Мирно. Раньше крупнейший музей, Ленину, они переделали в музей независимости. Не знаю как сейчас. Ну и они очень хорошо умеют работать с Москвой. Пару лет назад рассказывали про представительство НСО в Москве. Тут ныли, что зачем нам там бездельники, которых меньше 10 человек. В татарском представительстве в Москве "бездельников" почти 300 и они тянут деньги под все федеральные программы. И да строится Казань невероятно. Мне пришлось использовать навигатор- новые дороги
Гость
18 июля 2021, 11:05
Впрочем, Путину их тогда удалось причесать и даже независимость из их конституции они убрали. --- Не убрали. Даже больше - у них до сих пор президент официально, хотя федеральным законодательством это запрещено. Делайте выводы.
Гость
18 июля 2021, 11:33
Гость
18 июля 2021, 11:05
Впрочем, Путину их тогда удалось причесать и даже независимость из их конституции они убрали. --- Не убрали. Даже больше - у них до сих пор президент официально, хотя федеральным законодательством это запрещено. Делайте выводы.
Ээээ.... Вы просто уже не помните и не понимаете какой Россию принял Путин. У них 1 статья Конституции РТ звучала так, не дословно. Татарстан - независимое суверенное государство. И оно от России в то время зависло меньше, чем Беларусь сейчас. И власти у Ш. было больше внутри республики, чем у усатого Лукашенки... Если бы они были не в центре России... Но как и Лукашенко, Шаймиев народ утомил, ему его выкрутасы надоели, поэтому когда Ш. попытался вывести народ на улицы Казани как в начале 90х на защиту независимости, никто не вышел. Молодой Путин выглядил куда предпочтительнее стареющего шаймиева отдавшего республику сыновьям. А как называются должности, это ерунда. Хоть каганом. Главное, что теперь они на поклон в Москву, а не Стамбул ездят
Гость
18 июля 2021, 11:34
Можно. Легко. Если есть способности. Просто у нас нет национального ценза
18 июля 2021, 11:30
"Магилан"! Гд, кого и как учат на журналистов?
Гость
18 июля 2021, 10:58
"его называют город будущего — где у нас ездят такси без водителей, роботы доставляют еду." - у нас тоже самое! Роботы на велосипедах доставляют еду, а такси вез водителей доставляет на работу, ибо трудно назвать водителем то что управляет авто.
18 июля 2021, 11:00
Вот тут она права. 10 лет назад Казань (которая меньше Новосибирска) и Новосибирск были примерно на одном уровне развития. Но за эти 10 лет Казань "ускакала" в своем развитии далеко-далеко вперед и по праву заслужила статус "третья столица России". Чистота, благоустройство, дороги, ухоженность в Казани равны Москве. Новосибирск...Новосибирск застыл в своем развитии. Что ж! Спасибо всенародно избранному мэру А.Е.Локтю и его коммунистической партии за организованный ими застой в жизни нашего города.
18 июля 2021, 20:50
Казань всем хороша, но проблемы те же, что и здесь. Основная- трудоустройство. Жилье тоже не дешевое, но сравнима с Н-ском. Лет двадцать все было иначе. Молодым вообще особой разницы нет, где начинать. Хоть Казань, Владивосток или Калининград. У тех хоть изюминка есть.
Гость
18 июля 2021, 10:36
"В Новосибирске короткое лето, но там много открытых бассейнов, оборудованных пляжей" Чего-чего?
19 июля 2021, 21:44
Чтобы стать лучше Казани надо сделать одно "маленькое" дело: убрать Локтя и поставить Бойко.
Гость
18 июля 2021, 11:34
В редакции завелся поросенок Петр.
18 июля 2021, 12:00
Быть самим СОБОЙ и не засираться!!!
Гость
18 июля 2021, 11:41
Если бы не Городецкий с Локтем, Новосиб давно бы стал третьим центром России, куда люди переезжают жить. А сейчас город безвозвратно испорчен точечной застройкой и дебильной инфраструктурой.
Гость
18 июля 2021, 11:56
Пусть напишут те, кто устроился на высокооплачиваемую работу на государственную службу без знакомства в Новосибирске. Особенно тем кому больше 40-45 лет. Все за них порадуемся.
Гость
18 июля 2021, 12:47
"— Сибирь более динамичная, с подвинутыми прогрессивными людьми и вечной движухой" оговорка по Фрейду, мы вечно пОдвинутые люди...... про пляжи и бассейны посмеялся, спасибо. Забавно все это, в городе РФ не любят русских....и не берут на гос. службу, я понимаю что Казань это татарский город и этого не отнять, но все же...
Гость
18 июля 2021, 14:11
Да, менталитет отличается. Был в гостях, сидели за столом мужской кампанией, а их жёны только подносили еду и тарелки меняли. Я спросил: А чего вы их за стол не приглашаете? В один голос ответили: Им нельзя! Не положено.
Гость
18 июля 2021, 15:38
Ну да, у нас так принято. Мужчины должны сидеть, общаться, женщины накрывать стол, следить за чистотой.
Гость
19 июля 2021, 10:32
В глухой деревне были что ли ? Татарские жёны руководят мужьями круче русских. Да и обеспечены они мужьями лучше.
Гость
28 февраля 2023, 16:57
Чаво-чаво?? Почти 40 лет как в казани живу, такое может быть только в глухих деревнях и то по приданиям старины глубокой.
В Казани много мечетей и храмов, но нет ни одной синагоги. Нет ни одного раввина.
Это синагога? Забегаловка какая-то😞. В Новосибирске побольше и лучше.
Гость
18 июля 2021, 14:21
До Урала жизнь проще и климат лучше. За Уралом все направлено на выкачку ресурсов. Яркий пример - это город Бодайбо. Золотая столица. Там и Высоцкий и вся богема побывала бабки шребли лопатой. А там до сих пор дорог нет и водопровода в домах. В центре только есть. Все остальное брошенное. Принцип как вахта: приехал, ничего не вложил, бабки получил и свалил.
Русских на госслужбу не берут . Видимо поэтому все деньги по программам строительства детских садов , школ и благоустройству города идут по назначению , а не по карманам .
Гость
18 июля 2021, 15:24
Вы по неосведомлённости своей даже близко не представляете себе уровень коррупции в Автономных Республиках! Только там коррупция не стихийная, а строго упорядоченная: каждый чётко по чину берёт. Пожив в Татарстане, сразу понимаешь, как выглядела и функционировала Золотая Орда.
Гость
18 июля 2021, 10:54
Нет, в Казань не поеду.
18 июля 2021, 11:37
макинтош, Нам и своего " Бахетле" хватает ..
19 июля 2021, 14:22
И да, в Новосибирске - движухи больше. Культурный центр. По людям: в Татарстане на дороге люди ведут себя по-хамски, в Новосибирске было лучше, но за последние годы стало хуже - очень много хамов и не соблюдающих ПДД. Про чистоту - Казань туристическая - да, красивая, но за этой чистотой стоит еще и разрушение исторических зданий. И в Казани, как любом мегаполисе, много неуютных мест. Прокатитесь по другим городам Татарстана и селам - вот где чистота и красота. Чистота - результат менталитета (хозяйское отношение). Про разницу менталитетов - ни мне, ни ребятам разной национальности, с которыми я выросла, разница менталитета не мешала. Мешает только, если в смешанных браках чересчур строгие родители (придерживающиеся норм ислама или еще каких-то норм). Про национализм: он есть везде, в каждом уголке России. Увы. В Новосибирске приходилось сталкиваться с бытовым национализмом - причем, исходили всякие словечки и фразы по поводу меня, моей внешности, моих родных от очень образованных людей. При том, что большинство казанских татар - люди с европейской внешностью. Ну и понтийский тип присутствует, и монголоидный... А вообще на 70% мы все похожи (в смысле менталитета) - одна страна со всеми вытекающими...😢
Гость
25 января, 17:29
350124г. Добрый день, чистокровных нет, в каждом человеке по 10 15 разных национальностей, про монголоидный ,не пишите ,это ,ложь , татарский тип , , 300 лет татаро - монгольское иго , монгол ,несколько человек, а татар очень много, всего доброго.
Гость
18 июля 2021, 11:39
нгс перебираем все города на К ? Пишите что у нас. дорог нет, яма на яме. травят зимой и летом -источников не найти.Губернатор переживает только что деньгорода не праздновали. СГК 2 -3 года назад перекрывала Ватутинадля ремнота и вот опять дорогу перегородили. С таким ремонтом ни каких тарифов не хватит.
Гость
18 июля 2021, 12:46
Люди у нас продвинутые, современные, при этом город заброшенный и грязный, какой-то парадокс. Городские элиты не хотят развивать городскую среду, то за чем будущее любого процветающего города. Воспринимают исключительно как торговый хаб. Нет фантазии, наймите тех у кого есть.
Гость
18 июля 2021, 18:35
Знаете, приезжая в Новосибирск, создается такое ощущение, что попал в Среднюю Азию. Особенно в восточной части Дзержинского и Октябрьского районов. Приезжие из Средней Азии по-русски не говорят особо, рожают по 5-7 детей, которые станут потом гражданами России и по-русски потом и не захотят общаться. Уличная торговля процветают, прямо восточный базар. Да по сравнению с Новосибирском, Казань - это нормальный российский город, с привычным менталитетом.
Гость
18 июля 2021, 11:34
Часовой пояс UTC +3. Как в Москве, но со значительной разницей по долготе. 1. 21 июня восход 2:58 2. 21 декабря заход 15:12 Добро пожаловать ))
Гость
18 июля 2021, 11:00
"у людей другой жизненный уклад и менталитет, они думают по-другому." - нашим проще, они вообще не думают!
Гость
18 июля 2021, 11:49
А ещё.... У них очень местечковый менталитет. Это не шутка, когда молодой дпсник татарчонок проверял мои права на полном серьёзе спросил: Новосибирск? Это в России?
18 июля 2021, 13:08
И самые злые гаишники. Ни в одном другом городе не предлагали сдать мочу на анализ наркотиков. Просто потому что у него обостренный синдром вахтера. Хотя я проехал Россию от Абхазии до Владивостока.
Гость
18 июля 2021, 12:10
Хотите знать, почему Татарстан на особом счету- посмотрите на его расположение на карте РФ и погуглите про визиты "вежливости" Клинтон в Татарстан. Геополитика всегда будет геополитикой.
18 июля 2021, 12:35
При чём тут президент СГА? Казань-зона экономического развития. Что за зверь такой, надеюсь погуглите.
18 июля 2021, 14:08
Речь идёт о Хиллари? Поторопился.😎
18 июля 2021, 19:43
18 июля 2021, 12:35
При чём тут президент СГА? Казань-зона экономического развития. Что за зверь такой, надеюсь погуглите.
татнефть большие дивиденды отстегивает республике каждый год
18 июля 2021, 16:03
Я бы не рискнул переезжать на ПМЖ в национальную республику. Вспомните Кавказ, Казахстан, Прибалтику. Русских мало где любят. Но одно дело косые взгляды, а другое притеснения и насилие.
Гость
18 июля 2021, 18:05
Чушь не несите! Национальные республики - это не другие государства. А Кавказ - это немного другая тема. Если предложат зарплату существенно больше, то в Казань легко можете переезжать. По окружающим комфортным условиям, там гораздо лучше и спокойнее, чем в Новосибирске и Москве.
Гость
18 июля 2021, 19:21
В Прибалтике прекрасно. Попали в Литву 85, выучили язык, сами из Тогучина, военные, при развале империи зла СССР, получили автоматически гражданство Литвы, а как военные советские, гражданство РФ, вот живём на две страны. В Литве затариваемся санкционкой польской и литовской, везём в Новосибирск и продаем, окупая дорогу семьи из 13 человек, туда и обратно. Все молятся в Литве и Прибалтике с Польшей и Финляндией на Путина - благодаря импортозамещёнию все за эти годы себе поставили новые дома в этих странах, купили машины, а мы ещё и квартиры в Новосибирске и Москве, чтоб сдавать под хостелы для студентов.
Гость
18 июля 2021, 20:07
Гость
18 июля 2021, 19:21
В Прибалтике прекрасно. Попали в Литву 85, выучили язык, сами из Тогучина, военные, при развале империи зла СССР, получили автоматически гражданство Литвы, а как военные советские, гражданство РФ, вот живём на две страны. В Литве затариваемся санкционкой польской и литовской, везём в Новосибирск и продаем, окупая дорогу семьи из 13 человек, туда и обратно. Все молятся в Литве и Прибалтике с Польшей и Финляндией на Путина - благодаря импортозамещёнию все за эти годы себе поставили новые дома в этих странах, купили машины, а мы ещё и квартиры в Новосибирске и Москве, чтоб сдавать под хостелы для студентов.
Не научная фантастика. И кто в такую ложь поверит
Гость
18 июля 2021, 10:55
Но с культурой на дороге в Казани проблемы - ни в одном городе России не видел столько помятых машин и с разбитыми бамперами. Такое ощущение что они их принципиально не ремонтируют. В Новосибирске их перестали чинить, потому что закончились деньги, а в Казани - потому что завтра снова ударит.
Гость
18 июля 2021, 11:55
Если все русские уедут из Татарстана, то там будет Средневековье. Проходили по опыту Средней Азии
18 июля 2021, 12:26
В средней азии все хорошо.
Гость
18 июля 2021, 14:06
Учебники истории почитай, для "общего развития"- когда в Татарии ремесла уже развиты были, например, стекло производили- на Руси желудки, вместо стекол на окна натягивали, темный ты, колхозник...
Гость
18 июля 2021, 14:46
18 июля 2021, 12:26
В средней азии все хорошо.
Че?
18 июля 2021, 11:54
Ищите проблему в себе, а не в городе. "Хорошо там где нас нет". Половина жителей сибири из маленьких городов мечтают переехать в Новосибирск. А для местных комментаторов город Новосибирск чуть ли не невыносимой ссылкой является.
Гость
18 июля 2021, 13:47
Были в Казани в 2015 году. Нам наоборот показалось,что жители очень быстро разговаривают,даже промежутков между словами нет. Нам они сказали,что у нас говор не такой-медленно разговариваем. Сам город понравился.но жить бы там не хотела-чувствуется разница менталитетов.
Гость
18 июля 2021, 15:46
В этих мусульманских автономиях вся жизнь пронизана клановостью, кумовством, скрытым национализмом. Я с удивлением узнал, что татары не любят даже башкир, а я то думал, что это почти один народ! Русских они просто вынуждены терпеть. Если нет там родственников, сильных друзей и покровителей - делать там нечего. Можешь 20 лет там прожить, но так и останешься чужим.