перейти к новости

Цифровые пропуска появятся в 21 регионе России

23 апреля 2020, 01:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
339
23 апреля 2020, 02:31
Мы с печенегами справились , половцев победили , победим , обойдём и цифровые пропуска.
23 апреля 2020, 02:05
Т.е. запретят без пропусков передвигаться на личном авто,а транспортный налог за время запрета передвижения вернут? Или мы должны оплачивать то чем мы не можем пользоваться?Ну тогда предлагаю собрать с каждого жителя города налог за яхты и личные самолёты,а какая разница ,что тем не пользовался потому что нельзя,что этим -потому что этого нет?
23 апреля 2020, 07:17
аnd, допустим, есть у вас квартира, но вы в ней не живете - тоже не должны налог платить? Транспорт - такое же имущество.
23 апреля 2020, 07:41
23 апреля 2020, 07:17
аnd, допустим, есть у вас квартира, но вы в ней не живете - тоже не должны налог платить? Транспорт - такое же имущество.
Транспортный налог - налог на испорченное дорожное полотно (так, на минуточку). Акциз, кстати, тоже. Его вводили, чтобы отменить транспортный)
23 апреля 2020, 01:47
Так не у всех есть смартфоны. Я что обязан теперь смартфон покупать? У меня нет денег на эту игрушку.
23 апреля 2020, 03:03
Да не важно, сколько он стоит! Для звонков достаточно обычного кнопочного. А смартфон, как и планшет, ноутбук, персональный компьютер, телевизор каждый покупает исключительно по мере СОБСТВЕННОЙ надобности. Если власти нужно нас отслеживать, то пусть и выдает бесплатно каждому прибамбас для отслеживания!
23 апреля 2020, 06:03
Эту меру он считает необходимой не только в Москве, но и в регионах России . Он ничего не попутал? про всю Россию говорить. Пусть у себя командует и не превышает свои полномочия.
23 апреля 2020, 08:13
распил бюджета + очередное ущемление прав под предлогом заботы. Август 2020 обещает быть жарким. Впрочем, может и измениться традиция и с конца мая свистопляска пойдет.
23 апреля 2020, 11:19
Не обольщайтесь насчет "жары". Вы же умная девочка. Всё развивается под контролем. Ситуация стабильная, несмотря на турбулентную среду: народ безмолвствует, власть расширяет свои полномочия за счет ограничения прав населения, ситуация намеренно ухудшается с дальнейшим разъединением общества. Население не видит (та, и не хочет видеть) вполне логичные действия власти, которые укладываются в логическую последовательность.
23 апреля 2020, 11:28
23 апреля 2020, 11:19
Не обольщайтесь насчет "жары". Вы же умная девочка. Всё развивается под контролем. Ситуация стабильная, несмотря на турбулентную среду: народ безмолвствует, власть расширяет свои полномочия за счет ограничения прав населения, ситуация намеренно ухудшается с дальнейшим разъединением общества. Население не видит (та, и не хочет видеть) вполне логичные действия власти, которые укладываются в логическую последовательность.
отношения население-власть - это только часть проблемы. Сейчас молчат, потому что короной запуганы. Ближе к осени посыпется бизнес и банки. Т е начнется турбулентность, в которой потеряется управляемость. Май, конечно мало вероятно, но если после майских людей не выпустят, то несколько Владикавказов получим. Но весной-большую часть лета ситуация будет управляемой, лишь локальные вспышки протеста.
23 апреля 2020, 12:11
23 апреля 2020, 11:28
отношения население-власть - это только часть проблемы. Сейчас молчат, потому что короной запуганы. Ближе к осени посыпется бизнес и банки. Т е начнется турбулентность, в которой потеряется управляемость. Май, конечно мало вероятно, но если после майских людей не выпустят, то несколько Владикавказов получим. Но весной-большую часть лета ситуация будет управляемой, лишь локальные вспышки протеста.
Что хочу, то и вижу. Вы показали, что у вас хорошая память, и вдруг это - "бизнес посыпется". ТО есть, когда в 2015 за год закрылось более 500 тыс ипэшников, ни к каким кризисам не привело, а в 2020 вышедшие на площадь во Владикавказе 1,5 тыс - это предпосылки для "жаркой" осени?! По-моему, весьма натянуто. Мелко-частный собственник всегда предпочтет найти для себя новое занятие вместо поставление головы под резиновые палки. Объясните о предпосылках, которые заставят "банки посыпаться", пжл.
23 апреля 2020, 06:16
Сейчас уже понятно что дело не в короновирусе, к борьбе с эпидемией это не имеет никакого отношения. Они замахнулись на главную нашу ценность - свободу
23 апреля 2020, 01:27
Вообще не удивили .... очень ожидаемая информация. Я сильно против.
23 апреля 2020, 05:58
У тебя ничего не изменится. И так была всегда под контролем.
23 апреля 2020, 01:57
Остались ещё те, кто до сих пор уверен, что в 2018 году сделал правильный выбор?
23 апреля 2020, 07:00
Я вам больше скажу, остались даже те, кто думают, что они реально могут делать ВЫБОР... и раз за разом продолжают ходить на это шапито... Как говорил герой Виктора Бычкова, отхлебывая из горлышка, сидя в автомобиле "В России, слава богу...на сто лет вперед припасено"...
23 апреля 2020, 07:03
Конечно. Это люди с пеной головного мозга, либо люди с герметиком головного мозга. В стране таких 76%, по данным ВЦИОМ.
23 апреля 2020, 20:03
Вот еще от анонимной шмони ярлыки ловить, кто чем от кого отличается. Ты меня знаешь лично, чтобы с уверенностью говорить делаю я что-то или нет? А если не знаешь, то и не болтай попусту.
23 апреля 2020, 07:59
принудительные: электронные пропуска - вакцинация - чипирование «О дивный новый мир» («Прекрасный новый мир», англ.) — антиутопический сатирический роман английского писателя Олдоса Хаксли, опубликованный в 1932 году! почитайте, очень актуально, волосы на холке дыбом встанут.
23 апреля 2020, 01:40
Объясните, как это поможет при лечении коронавируса?
23 апреля 2020, 01:51
Москали вообще попутали..
23 апреля 2020, 06:29
вот и налог на воздух. всем выдадут номерки и заставят ходить строем по определённой траектории, шаг вправо шаг влево растрел. Печально всё это.
23 апреля 2020, 02:37
Что значит регионы сами подали заявку на подключение?! Кто принимал решение подать такую заявку от Новосибирской области? Не помню, чтобы у населения спрашивали и выносили вопрос на обсуждение.
23 апреля 2020, 01:27
Они бы так решительно сделали людям кредитные каникулы дя начала по всем кредитам, ипотекам. Деньги выдали гражданам страны.
23 апреля 2020, 07:51
электронный концлагерь
23 апреля 2020, 02:02
Я так думаю, что цифровые пропуска - это форма контроля людей, а не коронавируса. Несколько миллионов человек ездит на работу, в том числе и на общественном транспорте. Вирусу абсолютно всё равно, есть у них пропуска или нет. А в парках и скверах шансов заразиться гораздо меньше, чем в магазинах и аптеках...
23 апреля 2020, 02:51
Новосибирск несколько дней мелькал во всех новостях на центральных каналах как самый недисциплинированный город России, хотя в Кемерово индекс самоизоляции ещё ниже. Кому-то очень надо, чтоб у нас ввели пропуска?!
Гость
23 апреля 2020, 01:40
Главное, чтобы потом отключить не забыли. Добавят в коммунальные платежи... не буду подсказывать лучше.)))
23 апреля 2020, 01:43
Народ, вы реально собираетесь и дальше жить в таком государстве? В СССР такого концлагеря не было, только на оккупированных фашистами территориях.
23 апреля 2020, 06:52
Как-то читала, что в Европе подобное фашисты устраивали для населения. И это было до начала войны. Сначала установили тотальный контроль над населением... Ну и дальше всем известна мировая история. Так что продолжение предсказуемо. Зря пенсионеры бежали голосовать в 2018 году с возгласами "лишь бы не было войны" за "сами знаете кого".
23 апреля 2020, 08:46
Товарищи плюсующие помоему у вас всех параноидальная шиза или детский возраст. Всем спецслужбам и не только нашей страны без всяких спецпропусков без проблем контролировать вас. Даже манипулировать могут каждым отдельно. Очнитесь! Это водится для открытия доступа для определенной госструктуры чтобы они напрямую видели киздите вы или нет про соблюдения режима. А то следят, гестапо... давно уже во всём мире контроль... про Сноудена поди слышали? А после прошло уже 10 лет и технологии шагнули вперёд.... а вы пропуска гулаг... смешно читать. Людям труд облегчить надо, а то как бараны разбежались неуоторые... ходи их потом по стране собирай обратно. О них блин беспокоятся им ещё не нравится... ну передохли бы вы все если бы не заставляли соблюдать режим, кому лучше бы от этого стало?
23 апреля 2020, 10:49
23 апреля 2020, 08:46
Товарищи плюсующие помоему у вас всех параноидальная шиза или детский возраст. Всем спецслужбам и не только нашей страны без всяких спецпропусков без проблем контролировать вас. Даже манипулировать могут каждым отдельно. Очнитесь! Это водится для открытия доступа для определенной госструктуры чтобы они напрямую видели киздите вы или нет про соблюдения режима. А то следят, гестапо... давно уже во всём мире контроль... про Сноудена поди слышали? А после прошло уже 10 лет и технологии шагнули вперёд.... а вы пропуска гулаг... смешно читать. Людям труд облегчить надо, а то как бараны разбежались неуоторые... ходи их потом по стране собирай обратно. О них блин беспокоятся им ещё не нравится... ну передохли бы вы все если бы не заставляли соблюдать режим, кому лучше бы от этого стало?
Хоть один здравый комментарий....
23 апреля 2020, 07:32
а что президент чс объявил или я что то пропустил
23 апреля 2020, 02:30
Всё это читалось с самого начала, о чём я неоднократно писал. Мировое правительство вводит жесткий курс на сокращение популяции, и жесткий контроль - первый шаг к осуществление ими задуманного. Коронавирус лишь ширма, оправдательная мера для введения подобных мер. Далее - чипизация, вакцинация и прочее.
23 апреля 2020, 07:02
Это было бы слишком дорого блокировать потоки беженцев. Искусственно созданная пандемия гораздо эффективнее прорежает население и создаёт требуемый психологический эффект, уменьшая вероятность народных волнений. Для преимущественно религиозных стран третьего мира (например Ближнего востока и Африки) манипуляция сакральным понятием "кара божья"(чума) - отличный сдерживающий фактор, не требующий оправданий при фактическом бездействии со стороны ВОЗ. Сам по себе "золотой миллиард" будет достигаться постепенно в течение десятилетий, всё больше заменяя людской труд роботами в подавляющем числе отраслей, дабы не обрушить мировую экономику.
23 апреля 2020, 07:44
23 апреля 2020, 07:02
Это было бы слишком дорого блокировать потоки беженцев. Искусственно созданная пандемия гораздо эффективнее прорежает население и создаёт требуемый психологический эффект, уменьшая вероятность народных волнений. Для преимущественно религиозных стран третьего мира (например Ближнего востока и Африки) манипуляция сакральным понятием "кара божья"(чума) - отличный сдерживающий фактор, не требующий оправданий при фактическом бездействии со стороны ВОЗ. Сам по себе "золотой миллиард" будет достигаться постепенно в течение десятилетий, всё больше заменяя людской труд роботами в подавляющем числе отраслей, дабы не обрушить мировую экономику.
Ну, тогда они очень сильно облажались, потому что с учетом болевших без симптомов смертность составляет всего 0,37 процента... Несостыковочка, правда?.. Дядь, меньше "инферно" смотреть надо. А "матрицу" тебе и подавно смотреть не стоит, крыша улетит)
Гость
23 апреля 2020, 05:31
Для кого война, а для кого повод закрутить гайки в очередной раз, ибо лучше перебздеть, чем как Чаушеску
Гость
23 апреля 2020, 07:46
Все в стойло! И не блеять! Не раздражать пастухов! Деньги, выделенные для приобретения тестов и лекарств, гораздо эффективнее пилятся через электронные пропуска.
Гость
23 апреля 2020, 05:46
У государства нет денег, чтобы раздавать народу. Но есть на всевозможное оборудование и ПО для тотальной слежки. И на сдачу яхты и самолеты.
23 апреля 2020, 08:49
Контроль за перемещением? Вы чё, совсем обалдели? А за дыханием не будет контроля? Гитлер со своими концлагерями нервно курит в сторонке.
23 апреля 2020, 07:10
почему не написали, есть ли в этих списках Новосибирск???
23 апреля 2020, 09:10
Собянин уже реально думает, что в регионах такие же финансовые возможности для осуществления прожетов как и в Москве. Будет пшик. Местные власти будут делать вид, что ввели пропускную систему, а местные жители будут делать вид, что её соблюдают. Все всем отчитаются, по телевизору покажут, главный зритель из Москвы будет доволен.
Гость
23 апреля 2020, 04:45
Уровень раболепствия перед Москвой крепчает....
Гость
23 апреля 2020, 06:26
Пропуск - документ, удостоверяющий право входа куда-либо. Объясните, куда позволяет входить этот пропуск? Похоже, пора менять Словарь русского языка. Пропуск - документ, отслеживающий передвижение. Самоизоляция - принудительное сокращение социальных контактов.
Гость
23 апреля 2020, 01:41
Кто такой собянин что бы за другие города решать?
Гость
23 апреля 2020, 01:45
У правящей тусовки, от падения цены на нефть, совсем башня набекрень едет, они реально собираются сдержать голодный бунт дубинками?
Гость
23 апреля 2020, 03:58
Каникулы строгого режима. С чем не справляется COVID-19, справятся российские власти, можно не сомневаться.
23 апреля 2020, 01:40
Колония, сырьевая, а вы как думали?
Гость
23 апреля 2020, 07:03
Если честно, то уже страшно жить как-то. Страшно что дальше будет. И не понятно закончится ли когда-нибудь вся эта псевдо пандемии, и вернется ли всё на место. Но ясно, что похожеибез митингов уже не обойдется. Если режим самоизоляции продлят до 31 мая - то это всё, крышка, конца и края не видно. Если до 10 мая, то есть надежда.
Гость
23 апреля 2020, 08:49
И еще вопрос. На то, чтобы обеспечить народ масками, а врачей спец. защитой типо денег нет, а на эти платформы нужны млн и млрд, все деньги туда походу ушли???
Гость
23 апреля 2020, 09:59
Собянин бы предложил метро достроить в городах, в которых его уже начали строить. Построить кольцевые дороги вокруг городов-миллионников. Достроить недостроенные мосты. Замостить все тротуары города плиткой. Дороги одеть в новый асфальт. И потом все это вымыть с шампунем. Построить мусороперерабатывающие заводы, да и в принципе уменьшить производство мусора-упаковки.
Гость
23 апреля 2020, 06:52
Для начала эта программа будет нужна, чтобы когда разрешат провести референдум о вечной власти. Тех кто не пойдёт на него, сразу внести в список неблагонадежных. Ну а далее смотреть участие в митингах, пикетах.
Гость
23 апреля 2020, 02:36
А пенсионеров вообще со счетов списали? Не у каждого есть смартфон. И кто им будет объяснять, как это делается всё? Выдавайте тогда смартфоны всем нуждающимся.
Гость
23 апреля 2020, 06:14
Правительство просто начало понимать что народ может подняться. Вот и решили чиповать
23 апреля 2020, 08:42
Почитал комментарии и у меня сложилось мнение, что громче всех тут подняли вой, вавилоняне и садомиты. Вот лично мне, хоть какой контроль придумайте. У меня "белая" ЗП, все и так видят мой заработок. Кому интересно, где я хлебушка купил ? Ну пусть посмотрят, не жалко, может компьютеру стыдно станет, что я серый хлебушек покупаю и мне за мои труды поднимут вознаграждение и дадут на белый. Мне скрываться не от кого и нечего, всё имущество на мне и налоговая регулярно присылает "письма счастья", за которые я регулярно плачу. Хуже тем, кто "мутит схемы" и вместо того, чтобы заниматься добрыми делами, устраивают свои бесовские оргии. Вот эти и горлапанят громче всех, про нарушение их прав. Так что, честным и порядочным людям, бояться нечего, мы и так на виду и ходим по маршруту - дом-работа-дом. Бояться стоит жуликам и мутилам всех мастей.
23 апреля 2020, 09:55
Ребята и девчата ), для вас видимо свобода - это тварить что хочешь, бухать на лавке, на площадке в детском садике, ездить в таиланд к гомосекам, наворачивать на чашку кофе по 700% и называть себя бизнесменами и бизнесвуменами. Но от вас толку стране и обществу нет ни какого, вы просто потребители ! И мало того, вы ещё и наглецы ! Господь видит каждого из нас и знает, что у нас, в наших головах, а потом ещё и воздаст по делам нашим. Мешает мне это жить ? Да ни сколько ! А что такое, этот паршивый компьютер, который будет собирать о нас сведения, где я сколько заработал и на что потратил, по сравнению с Богом ? Да это просто набор химических элементов, пусть он учитывает мои покупки, мне то до этого какое дело ? Попробуйте задуматься об этом. Ни кто ваши свободы не ограничивает, если ваши свободы не являются вседозволенностью. Глупцы, во все времена существовал некий контроль со стороны, над кем-то и сейчас гора институтов статистических. Чего вы прицепились к этим электронным пропускам ? Вот не пойму, мне этот пропуск не позволит ходить на работу, в магазин или съездить на огород ? А почему вы не выкините свой смартфон ? Смартфоны - это вообще система очень продвинутая для слежки. Он же передаёт где мы находимся, записывает что мы говорим, передаёт что мы пишем, даже у некоторых сканирует отпечаток пальца и сетчатку глаза. Почему вы с такими двойными стандартами ?
23 апреля 2020, 10:26
23 апреля 2020, 09:55
Ребята и девчата ), для вас видимо свобода - это тварить что хочешь, бухать на лавке, на площадке в детском садике, ездить в таиланд к гомосекам, наворачивать на чашку кофе по 700% и называть себя бизнесменами и бизнесвуменами. Но от вас толку стране и обществу нет ни какого, вы просто потребители ! И мало того, вы ещё и наглецы ! Господь видит каждого из нас и знает, что у нас, в наших головах, а потом ещё и воздаст по делам нашим. Мешает мне это жить ? Да ни сколько ! А что такое, этот паршивый компьютер, который будет собирать о нас сведения, где я сколько заработал и на что потратил, по сравнению с Богом ? Да это просто набор химических элементов, пусть он учитывает мои покупки, мне то до этого какое дело ? Попробуйте задуматься об этом. Ни кто ваши свободы не ограничивает, если ваши свободы не являются вседозволенностью. Глупцы, во все времена существовал некий контроль со стороны, над кем-то и сейчас гора институтов статистических. Чего вы прицепились к этим электронным пропускам ? Вот не пойму, мне этот пропуск не позволит ходить на работу, в магазин или съездить на огород ? А почему вы не выкините свой смартфон ? Смартфоны - это вообще система очень продвинутая для слежки. Он же передаёт где мы находимся, записывает что мы говорим, передаёт что мы пишем, даже у некоторых сканирует отпечаток пальца и сетчатку глаза. Почему вы с такими двойными стандартами ?
"тварить" это от слово тварь. знаете "255115491", ваше "тварить что хочешь, бухать на лавке, на площадке в детском садике, ездить в таиланд к гомосекам, наворачивать на чашку кофе по 700% и называть себя бизнесменами и бизнесвуменами. Но от вас толку стране и обществу нет ни какого, вы просто потребители !" так вот хочу сказать что вы один и тех наглецов которые вешают ярлыки, так что вам не привыкать. я человек законопослушный, плачу налоги плачу за жкх вовремя, не бухаю, те более на лавке и прочих местах общего пользования, особенно где есть дети. в тайландах и прочих "land"ах не была, нет желания и денег жалко, потому что честно их зарабатываю, про гомосеков в суе не думаю, в отличии от вас, кофе пью дома и ничего не вижу в определении деловой мужчина и деловая женщина. работаю на производстве и толк от меня есть. да, я потребитель, тоже не вижу ничего предосудительного в этом, я приобретаю товары для жизни, это тоже нормально. В смартфоне есть вкладка отключение геолокации, ну это для параноиков совсем, люди замазывают камеры и прячут смартфоны в чехлы, отключают микрофон, включают авиарежим, но это их проблемы. Есть ещё банальные телефоны, проще их купить как звонилку. Основной вопрос даже не в этом - электронные подписи, электронные документы, электронные чипы - может быть теоретической возможностью третьей стороне за меня (если надо) принять любое решение.
23 апреля 2020, 11:44
23 апреля 2020, 10:26
"тварить" это от слово тварь. знаете "255115491", ваше "тварить что хочешь, бухать на лавке, на площадке в детском садике, ездить в таиланд к гомосекам, наворачивать на чашку кофе по 700% и называть себя бизнесменами и бизнесвуменами. Но от вас толку стране и обществу нет ни какого, вы просто потребители !" так вот хочу сказать что вы один и тех наглецов которые вешают ярлыки, так что вам не привыкать. я человек законопослушный, плачу налоги плачу за жкх вовремя, не бухаю, те более на лавке и прочих местах общего пользования, особенно где есть дети. в тайландах и прочих "land"ах не была, нет желания и денег жалко, потому что честно их зарабатываю, про гомосеков в суе не думаю, в отличии от вас, кофе пью дома и ничего не вижу в определении деловой мужчина и деловая женщина. работаю на производстве и толк от меня есть. да, я потребитель, тоже не вижу ничего предосудительного в этом, я приобретаю товары для жизни, это тоже нормально. В смартфоне есть вкладка отключение геолокации, ну это для параноиков совсем, люди замазывают камеры и прячут смартфоны в чехлы, отключают микрофон, включают авиарежим, но это их проблемы. Есть ещё банальные телефоны, проще их купить как звонилку. Основной вопрос даже не в этом - электронные подписи, электронные документы, электронные чипы - может быть теоретической возможностью третьей стороне за меня (если надо) принять любое решение.
А когда с копьями и луками бегали, ведь не было же электронных подписей ? Ни сколько не сомневаюсь, что многим тогда не хотелось воевать, но вождь говорил - вперёд к победе над соседним племенем, сожрём их еду и заберём их баб ! И приходилось идти и воевать, ибо третья сторона приняла решение. Так всегда было. Вы спорите не о том. Вместо того, чтобы требовать с Путина рабочих мест, у нас народишко бросился требовать свободы. Безумцы. Вы честно работаете, вам честь и хвала и бояться вам нечего. И не ездите ни когда в бесовские страны )))
Гость
23 апреля 2020, 07:43
Достали популисты, недалёкие и услужливые. Москва это одна ситуация, а многие регионы совсем другая. На фоне пропусков и требований к дистанции наблюдаем сокращение маршруток, электричек и другого общественного транспорта. А слабо муниципалитету и ЖД наоборот увеличить количество идиниц транспорта на маршрутах, для соблюдения дистанции в транспорте. А так треп один с сомнительными целями.
Гость
23 апреля 2020, 09:11
Складывается впечатление в последнее время, что президент у нас Собянин. Всё, что ни скажет - всё начинает исполняться, сначала в Москве, потом по всей стране.
Гость
23 апреля 2020, 10:11
А давайте деньги, предназначенные на "чипизацию", потратим на то, чтобы город почистить и отмыть, наконец!!! К Локтю обращаться с этим давно уже бесполезно.
Не интересуетесь политикой, тогда политика придет к вам, с дубинкой, ггг
Гость
23 апреля 2020, 01:41
пропуска в дачный сезон ? Надо косить Траву !
Гость
23 апреля 2020, 07:29
Ну, если не нравиться значит нужно активно протестовать.
Гость
23 апреля 2020, 02:28
О как здоровско работает наш портал госуслуг. Пропуск как визу на луну оформлять.
Гость
23 апреля 2020, 06:49
Позор!!!
Гость
23 апреля 2020, 07:19
Плевать там уже на этот вирус.. Откровенно уже превращают людей в баранов...
Гость
23 апреля 2020, 12:34
Вместо того, чтобы дать московскому князьку по ушам, ринулись воплощать его инициативы. При том что именно его вотчина - основной очаг зараз, а заодно и центр неадеквата и попила бабла. Кстати о деньгах. Если бы все деньги страны не крутились в дефолт сити, экономика бы сейчас не разваливалась на куски, а отлично бы самортизировала.