перейти к новости

Путин пообещал каждому ветерану Великой Отечественной 75 тысяч к 75-летию Победы

18 января 2020, 21:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
407
18 января 2020, 23:10
А депутатам по 750 тыс? Вот нисколько не сомневаюсь, что так и будет.
Гость
18 января 2020, 21:17
Было бы интересно узнать, сколько в области осталось ветеранов. Эти люди заслужили все выплаты до копейки
Гость
20 января 2020, 10:47
это больше пиар, таких людей почти нет, более 95-ти лет должно быть ему
Гость
20 января 2020, 16:16
На прошлое 9 мая их было 970 человек, это непосредственно участников и инвалидов.
18 января 2020, 21:57
озаботился "отец родной", их живых то осталось немного. мой дед войну прошел во фронтовой разведке, да плевал он на вас и ваши подачки, всю жизнь после войны вкалывал. и медалями никогда не светил на людях. так и ушел, слава богу не видел этих жирных рыл по телевизору.
18 января 2020, 22:49
Что интересно, действительно, ооочень многие из тех, что участвовал в боях, мало об этом говорил и медалями светить не любил. Поколение 1922-1924 г.р. выкосило почти поголовно :(
18 января 2020, 22:59
18 января 2020, 22:49
Что интересно, действительно, ооочень многие из тех, что участвовал в боях, мало об этом говорил и медалями светить не любил. Поколение 1922-1924 г.р. выкосило почти поголовно :(
tommy58@ngs.ru, так и есть 1924 гр, в 17 лет на фронт пошел.
19 января 2020, 00:40
18 января 2020, 22:59
tommy58@ngs.ru, так и есть 1924 гр, в 17 лет на фронт пошел.
И мой тоже 1924, на фронт не взяли, велели 18 лет ждать, так что он в 42-м пошел. А мама 1922 года
18 января 2020, 21:40
Ветеранов осталось всего то... Популизмом пахнет. Но кто получит то хорошо.
Гость
18 января 2020, 22:00
Именно так . ветеранов осталось очень мало . и следовательно выплаты сумарно сравнительно ненапряжны для бюджета . а вот пиарная составляющая весьма велика. Вот посмотрите ка люди как наш президент о ветеранах заботится . пока ветеранов было много .то и денег не давали . а как все поумирали ,так и расщедрились . И как правильно здесь сказали остались в живых то лишь в основном те кто реально в боях не участвовал почему и остался неизраненным . дожившим до щедрот власти .
18 января 2020, 22:19
Гость
18 января 2020, 22:00
Именно так . ветеранов осталось очень мало . и следовательно выплаты сумарно сравнительно ненапряжны для бюджета . а вот пиарная составляющая весьма велика. Вот посмотрите ка люди как наш президент о ветеранах заботится . пока ветеранов было много .то и денег не давали . а как все поумирали ,так и расщедрились . И как правильно здесь сказали остались в живых то лишь в основном те кто реально в боях не участвовал почему и остался неизраненным . дожившим до щедрот власти .
Почему вы огульно пишете что остались те кто в боях не участвовал...
18 января 2020, 22:46
18 января 2020, 22:19
Почему вы огульно пишете что остались те кто в боях не участвовал...
Ну добрые такие, понятливые, мудрые диванные эксперты
18 января 2020, 23:39
Мавзолей интересно снова закроют фанерками от глаз людских? Как же их страшит слово Ленин.
Гость
19 января 2020, 03:05
Да уже никто и не помнит, кто такой Ленин. По крайней мере, молодое поколение.
Гость
20 января 2020, 10:58
поговаривают, Ленин зашевелился, когда провернули пенсионную аферу 🔥
Гость
18 января 2020, 21:21
Ветераны в плане денег живут неплохо, у меня знакомый есть, у него пенсия в районе 50 тысяч рублей. Но я считаю, что такие люди достойны такой пенсии. И эта выплата не будет лишней - лечение, нормальный отдых. Главное, чтобы внимание со стороны государства было постоянным
18 января 2020, 22:06
Последний спаситель, согласна с вами, у участников достаточно большие выплаты, пока дед был жив, он ещё и мне в институте деньги на проживание давал.
Гость
18 января 2020, 22:45
18 января 2020, 22:06
Последний спаситель, согласна с вами, у участников достаточно большие выплаты, пока дед был жив, он ещё и мне в институте деньги на проживание давал.
да да...у нас тоже есть знакомый сосед, очень не плохо получал, и льгот у них у них много.
Гость
18 января 2020, 22:46
Какой отдых уже в таком возрасте?
18 января 2020, 21:54
А в 2010 году всех ветеранов обеспечили достойным жильём? Хочется верить, что к следующему большому юбилею разовая доплата достигнет 100 тысяч.
18 января 2020, 21:16
Ветеранов осталось немного, и с каждым годом их все меньше. 75 тысяч к празднику - это самое малое, что мы можем для них сделать. Здоровья им, жить до 100 лет, нянчить правнуков
Гость
18 января 2020, 22:23
Изначально было понятно, что будут выплаты к этой дате.
Гость
18 января 2020, 22:24
Знал двоих лично, умерли в прошлом году.
Гость
18 января 2020, 22:24
Гость
18 января 2020, 22:23
Изначально было понятно, что будут выплаты к этой дате.
75 тыщ не так уж и много. Внукам, детям помогут.Наверняка у них ипотеки, кредиты.
18 января 2020, 21:24
Мой папа не дожил два года до 75 тысяч... Думаю, все люди, родившиеся до войны, пережившие репрессии, войну, голод должны получать эти деньги ежемесячно.
Гость
18 января 2020, 21:29
25473, Ну можете в профиле указать возраст.Сколько вам там? 70?
18 января 2020, 21:31
Не волнуйтесь, получают достаточно. А вы трепаться прекращайте, коли в этом вопросе ничего не знаете.
18 января 2020, 21:42
18 января 2020, 21:31
Не волнуйтесь, получают достаточно. А вы трепаться прекращайте, коли в этом вопросе ничего не знаете.
Папа получал 22т.р. наверное, достаточно
Гость
18 января 2020, 21:33
По 75 тысяч? Очень щедро))) Только вот вопрос: а сколько действительно осталось этих ветеранов?
Гость
18 января 2020, 21:16
Вполне ожидаемо, 75 лет все таки. Интересно, сколько их осталось? Через лет пять счет пойдет на десятки.
Гость
18 января 2020, 21:18
Арчибальд, Блин, да в статье же есть данные.Сейчас конечно их меньше, но где-то к миллиону все же есть.
18 января 2020, 21:34
Гость
18 января 2020, 21:18
Арчибальд, Блин, да в статье же есть данные.Сейчас конечно их меньше, но где-то к миллиону все же есть.
я не стал про данные читать но на конец войны моей бабушке было 16 лет она была тружеником тыла в прошлом году 1000 дали и всё... а дед в 16 на войну пошёл сейчас ему было бы 95, но путлеровский режим ему не удалось победить
18 января 2020, 21:40
18 января 2020, 21:34
я не стал про данные читать но на конец войны моей бабушке было 16 лет она была тружеником тыла в прошлом году 1000 дали и всё... а дед в 16 на войну пошёл сейчас ему было бы 95, но путлеровский режим ему не удалось победить
Почти тоже самое, 1000 на 70 лет победы труженице тыла и не дожил ветеран и инвалид ВОВ...
Гость
18 января 2020, 22:27
Поздно уже думать о поднятии своего рейтинга! раньше надо было о нём думать, когда грабительскую пенсионную реформу подписывал и одобрял! поздно как говорится пить Боржоми...
Гость
18 января 2020, 22:31
Браво Владимир Владимирович!! А на 80е победы по 80 тысяч надо будет дать!!
18 января 2020, 23:17
а на столетие даешь по 100 ТЫЩ!
Гость
18 января 2020, 21:50
Реальных ветеранов достойных уважение уже давно нет.у знакомово дедушка в44-45 бердский аэродром охранял сейчас на 9 весь в медалях
Гость
18 января 2020, 22:03
Это называется условный ветеран и таких 99% из оставшихся в живых на сегодняшний день.. Просто людей в 45 призвали, они где то служили, кто то возможно в учебке. Они конечно отслужили 3 года, но в боевых действиях участия не принимали.
18 января 2020, 22:47
Интересно бы узнать, почему ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ только те, кто исключительно в атаку ходил?
Гость
19 января 2020, 00:14
18 января 2020, 22:47
Интересно бы узнать, почему ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ только те, кто исключительно в атаку ходил?
Так они же убивали а другие нет
Гость
18 января 2020, 23:00
Читаешь эти радости и как-то не по себе становится. Или люди такие тупые и память у них отшибло, или зарплата настолько малая, что эти 75 тыс. им видятся невероятным богатством. В 2008 году Путин обещал каждому ветерану по отдельной КВАРТИРЕ!!! Мой дед так и не дождался. Его брат тоже. А тем временем у зам.начальника таможни по энергетике изъяли 18 тонн (ТОНН!!!) ЗОЛОТА и 100 млн. долларов наличными!!!!! А тут 75 тыс. рублей за спасение страны. Ура.
19 января 2020, 00:44
Не каждому по отдельной, а тем, кто НУЖДАЛСЯ в жилье. Но не все успели получить :(
Гость
18 января 2020, 21:17
Покажите мне тех ветеранов, моему деду 16 было, работал на полуторке, и он давно в нашей памяти.
Гость
19 января 2020, 19:33
Их уже никого нет в живых. Понятно, куда они эти деньги потратят.
Гость
18 января 2020, 21:42
Да нет их уже ветеранов, может остались единицы и то те кто не был на передовой - особисты, штабисты, связисты, артиллеристы дальнобойщики.
18 января 2020, 22:46
А артиллеристы - не ветераны войны? Приколько
Гость
18 января 2020, 22:51
18 января 2020, 22:46
А артиллеристы - не ветераны войны? Приколько
Вчитайтесь внимательно в мой коммент
Гость
18 января 2020, 21:15
Выплаты ветеранам - отлично, респект. Но когда он вспомнит о детях, которым на лечение вся страна собирает смс-ками? И не всегда успевают собрать... Какую дату надо придумать, чтобы он об этом задумался?
Гость
18 января 2020, 21:16
гость, Если только на 50ти летие прибывания у власти.
Гость
18 января 2020, 21:19
Гость
18 января 2020, 21:16
гость, Если только на 50ти летие прибывания у власти.
Мы не доживем
Гость
18 января 2020, 22:43
Гость
18 января 2020, 21:19
Мы не доживем
Лельча, а Вован доживет.
18 января 2020, 21:36
Можно и выплаты популярно предложить , ведь по факту платить та некому уже, те кто действительно воевал уже от ран и старости умерли, те кто остались, в основном призыв начала апреля 1945 года, даже до фронта недоехали, как обратно поехали, ну может ещё военкомовские остались и штабники, которые из санаториев не вылазят да и тех уже толком нет, в Москве если только, почему нет выплат тем кто страну в Африке , на дальнем и ближнем востоке защищал, или будут ждать пока вымрут?
Гость
18 января 2020, 21:47
Вольный сантехник, Не забывайте о пацанах, которые воевали с Японией.
18 января 2020, 21:49
Гость
18 января 2020, 21:47
Вольный сантехник, Не забывайте о пацанах, которые воевали с Японией.
Молодняк туда редко гнали, на эту тему даже док фильм есть, там использовали в опытные фронтовые части.
Гость
18 января 2020, 22:04
18 января 2020, 21:49
Молодняк туда редко гнали, на эту тему даже док фильм есть, там использовали в опытные фронтовые части.
Вольный сантехник, Не много не верно.В боях участвовали и те части, которые стояли там всю войну.А там призыв шёл до начала боевых действий. Сосед призывался в июне 45, когда ему исполнилось 18 лет.Правда его уже нет лет наверное 10.
Гость
18 января 2020, 22:43
А что, еще кто-то в живых остался?
18 января 2020, 21:24
За ветеранов рада- 75 тысяч для них это круто ,против 10 тыс, которых им платили . Но надо помнить о них и помогать им не только в юбилейные даты, а всегда держать их на «карандаше«,ведь сколько их осталось ?? А заслуги их перед государством и народом огромны!
Гость
18 января 2020, 21:27
уважаемый, бот и трол .... жильём, всех обеспечили .. от 30 000 илёт пенсия ежемесячно ... давайте погуглите в итеренете как пенсии не платили в, 90 месяцами, и то копеешные были
Гость
18 января 2020, 21:30
elka, Вроде все правильно пишите, но фразы какие казенные, по методичке.
Гость
18 января 2020, 21:32
Гость
18 января 2020, 21:30
elka, Вроде все правильно пишите, но фразы какие казенные, по методичке.
В, голове капнули инфу вот и пишут зомби"...
18 января 2020, 22:23
Только люстрация нынешней власти спасет страну от лапшевешения на каждом ходу! Никаких уходи - конфискация наворованного включая родственников до седьмого колена!
Гость
18 января 2020, 22:52
Сначала они потратят миллиарды на парады, салюты, концерты, а потом выплатят по 75 тысяч ветеранам. Да сколько их осталось этих ветеранов по стране? Тех денег что на эти гуляния тратится хватит чтобы каждому обеспечить пожизненно и проживание достойное и питание бесплатное и ещё и личную сиделку с врачом!
18 января 2020, 22:54
так он 20 лет обещает. Горбачёв тоже обещал.
Гость
18 января 2020, 22:52
В Чулымскому районе не осталось ни одного ветерана ВОВ
19 января 2020, 00:43
Вот так :(((
Гость
19 января 2020, 12:45
Они все в Новосибирск переехали. Я их понимаю
Гость
18 января 2020, 21:24
Пообещать, не значит выплатить.К маю их количество сократится, пока чиновники начнут чесаться, умрёт ещё половина. У нас все больше на бумаге и показуха.Я уже писал, что по ТВ показывали сюжет с ветераном у которого дом сгнил и в туалет он ходит в ведро. Зато эти чинуши и ленточки георгиевские нацепят и в первых рядах в Бессмертном полку пойдут.
18 января 2020, 22:37
Вообще выплаты в 9 мая давали всегда исправно, ДО праздника. Но да, им до 9 мая еще дожить надо. Старенькие уже :(
Гость
18 января 2020, 21:35
Конечно, уже в живых то почти никого, к 85 летию можно 1000000 пообещать)))
Гость
18 января 2020, 22:07
Путин рейтинг себе поднимает.. плевать он хотел на ветеранов. Конституцию переписывает.. под радостные вскрики холопов. Отвлекает внимание. Он готовит такое.. от чего вы потом десятки лет будете плакать.. жрать кактус и плакать. Выборы президента потеряют смысл.
18 января 2020, 22:29
так они давно потеряли смысл. как и выборы мэра.
Гость
18 января 2020, 22:48
18 января 2020, 22:29
так они давно потеряли смысл. как и выборы мэра.
Дмитрий Медведев.. был президентом России. Но.. думаю все понимают.. кем он был на самом деле. Следующий президент России.. тоже будет Дмитрием Медведевым.. и последующий президент России.. тоже будет Дмитрием Медведевым. Только управлять ими будут не Путины. Надеюсь дошло о чём я.
18 января 2020, 22:50
Смысл выборы президента, как и все прочие, потеряли смысл после принятия Закона о выборах
Гость
18 января 2020, 23:40
Это все напоминает мимикрию, лживую и поверхностную имитацию чувств нормального человека в исполнении психопата.
19 января 2020, 08:50
Кто вернёт награбленное, созданное ветеранами? Со своего кармана по 75000?
Гость
18 января 2020, 23:35
Военные парады в сталинские и хрущевские времена не проводились. Шибких привилегий участники ВОВ тоже не имели. Военную тему начали эксплуатировать лишь во времена брежневские, так-как это нужно было для тогдашней политической конъюнктуры. Раз прежний политический режим прокис и стух, то и военный культ и, а стало быть, и традиции можно смело отменять. А нет! Нынешний путинский режим охотно эту тему подхватил, ибо быть симпатичным для народа, он (режим) никак больше не получается, т.е. раздача денежных госзнаков это и есть обычный популизм, а не какая-то там забота о ветеранах. Ветеранам от Советского Союза, участникам ВОВ отказаться бы от подачки путинского правительства, которое их предало и бросило... Но, что-то мне подсказывает, что денежка с удовольствием будет ими принята и размещена их внуками на депозитах, фондах и рынках .... Кроче. Как бы там не было, но Героям слава!!! (всё перемешалось в доме Облонских ...)
Гость
18 января 2020, 23:43
Грек, внуки и внучки то наверно все закредитованные, да ипотечники, вот дедов и растрясут на бабосы )))
19 января 2020, 00:47
В брежневские времена ветераны никаких льгот и добавок не имели. Тогда (с 1975 года) начали юбилейные медали раздавать, с праздником поздравлять (в основном открытками). Дома два ветерана было
Гость
19 января 2020, 02:58
19 января 2020, 00:47
В брежневские времена ветераны никаких льгот и добавок не имели. Тогда (с 1975 года) начали юбилейные медали раздавать, с праздником поздравлять (в основном открытками). Дома два ветерана было
В брежневское время ветераны переезжали от одного члена семьи к другому, чтобы всех обеспечить бесплатным жильем.
18 января 2020, 22:43
не помешало бы государству облагородить могилы ветеранов. на заельцовском кладбище полно заброшенных могил со звездами на проржавевших памятниках.
Гость
19 января 2020, 00:16
Кладбища дело рук безумных некрофилов
Гость
19 января 2020, 00:03
Ветераны только должны дожить до 90 лет, чтобы получить такой подарок! Дюжина ветернов на всю страну.
Гость
18 января 2020, 21:42
Повезёт ветеранам в 2945 году получат по миллиону рублей
Гость
18 января 2020, 22:30
Вертухаи гулаговские нынче тоже в категории ветеранов ВОВ?
Гость
19 января 2020, 08:58
Мой дед пришел с войны и умер в 1949 году,от ранений и из-за подорванного здоровья . А с 1974 года знаю семью соседа, в которой аж два "ветерана"- дед снабженцем , а бабка повариха штабная. Так они полной блага гребли. Талоны на одежду, на продукты, везде без очереди, пионеры и почести на 9 мая. С тех пор ничего, кроме ненависти к этой показухе не испытываю. Все НАСТОЯЩИЕ ВЕТЕРАНЫ давным давно умерли!
Гость
19 января 2020, 13:01
Полностью согласна. Настоящих ветеранов - единицы.
18 января 2020, 22:00
Интересно, а на семидяситишестилетие Великой Победы будет выплата в 76 тысяч?....
Гость
18 января 2020, 22:19
Тех, кто вытянул на себе ту войну давно нет в живых, их надо было чествовать после войны, а их, калек безногих сгоняли с улиц в интернаты, где они тихо умирали. За 20 лет после войны о них вообще не вспоминали, джугашвили, а затем и хрущев, старались стереть войну из людской памяти. То, что происходит сейчас - это чистой воды спекуляция на теме ВОВ, сводится она лишь к одному - любыми путями добавить рейтинг нынешней власти.
Гость
19 января 2020, 15:41
Популизм до мозга костей,"калек сгоняли с улиц в интернаты"....мне кажется,что жить в интернате,где за тобой ухаживают,кормят,поят,лечат горчздо лучше,чем спиваться на улице...
18 января 2020, 21:45
Один вопрос: почему 75, а не 375-475?
18 января 2020, 23:26
P.S. Путин что-то подозревает или цифра просто красивая и подходящая, и взята от балды?
Гость
18 января 2020, 23:30
так и лет прошло не 375
18 января 2020, 23:47
Гость
18 января 2020, 23:30
так и лет прошло не 375
Т.е. логика такая чтоле 1000 руб. за год?
Гость
18 января 2020, 22:26
Конечно, а почему бы не выплатить по 75 тысяч ветеранам, когда их осталось уже совсем немного, по пальцам пересчитать можно?!
18 января 2020, 22:51
Ну так и пусть выплатят
Гость
19 января 2020, 01:00
Собственно это всё что он может. Обещать...
18 января 2020, 21:33
А нашей бабушке никто выплат не делал. К каждому дню победы путин шлет конверты с поздравлениями и всего то.
Гость
18 января 2020, 22:01
Аналогично
18 января 2020, 22:43
Если она ветеран войны, то и пенсия должна быть приличная, и выплаты ежегодные. Если этого нет, то внуки должны бы выяснить почему
18 января 2020, 23:43
18 января 2020, 22:43
Если она ветеран войны, то и пенсия должна быть приличная, и выплаты ежегодные. Если этого нет, то внуки должны бы выяснить почему
Она труженик тыла.
Гость
18 января 2020, 23:03
вас всех дурачат как болванов сразу и ветеранам и детские пособия и прочие обещания неужели вы проглотите как всегда эту брехню и тут же сажают в тюрьмы за правду слова воруют миллиарды путинская банда а подачки вам обещают в обмен на изменения конституции после которой буде путин елбасы как в казахстане пожизненно продолжать разваливать россию и уничтожать российский народ перед продажей россииских земель уже даже с рабами ОЧНИТЕСЬ ГЛУПЦЫ
Гость
19 января 2020, 16:24
да пофиг. лучше не будет. особенно после повышения пенсионного возраста.
Гость
18 января 2020, 21:35
Выдали бы лучше по 640 тысяч всем участникам Куликовской битвы
Гость
18 января 2020, 21:38
сходите к психиатру и не нойте.
Гость
18 января 2020, 21:56
уколись галоперидолом
Гость
20 января 2020, 10:53
одобрение народа, выросло бы до невидимых высот
Гость
18 января 2020, 21:19
За Веру, за Отечество, за Дружбу И за святую к Родине любовь Несёт он службу в жару и в стужу И в место павших встаёт он вновь – Солдат России, солдат Росии, В твоих прожилках святая кровь, Солдат России, гранит России Во славу павшим поднялся вновь.
Гость
18 января 2020, 22:33
Кто написал?
Гость
18 января 2020, 22:34
Википедия вам в помощь.
Гость
18 января 2020, 22:35
хорошие стоки.
Зная своего деда - ветерана, могу сказать, что он бы в рожу плюнул Володе, и 75к эти в глотку бы ему затолкал.
Хоть заминусуйтесь, я знаю, что говорю.
Гость
20 января 2020, 13:03
за что же плевать? Спасибо сказать надо. Мои два деда - один в 43-ем году в госпитале от ран скончался, второй в 42-ом году умер здесь, работал на вредном производстве, кто там работал - долго не жили, бабушка говорила, что с деревень сгоняли на работу молодежь, так они не успевали лапти сносить, как отвозили на кладбище. Я к чему всё это, обе моих бабушки НИЧЕГО не получали за своих мужей! А у обеих дети были, у одной трое, у другой - четверо. И меня всегда занимает вопрос, те кто вернулись с войны, для их семей уже огромное счастье было, а еще слали посылки домой, когда уже воевали за границей, при советской власти - весь дефицит - пожалуйста, пенсии больше, а вдовам всю жизнь НИЧЕГО. Может у других было иначе, но у нас было так.
18 января 2020, 22:06
Так где они ветераны, боевые? Все уже ушли в вечный полк. На трибунах на 9 мая моложавые ряженные сидят.
18 января 2020, 22:50
Им в 92 (минимум) года уже тяжело сидеть на трибунах. Тем, кто остался
19 января 2020, 06:14
Какой мерзкий пиар. Вроде благое дело, но обязательно пиар и формулировки во всех СМИ, как будто это не люди из налогов делают, а лично царь-солнышко. Мерзко, очень мерзко.
Гость
19 января 2020, 10:55
Мерзкий пиар? А как же тема про "неворованную" табличку,аукцион и передача "честных" денег больным детям? )))
Гость
19 января 2020, 11:07
Гость
19 января 2020, 10:55
Мерзкий пиар? А как же тема про "неворованную" табличку,аукцион и передача "честных" денег больным детям? )))
При этом как пафосно и с максимальным шумом передавались деньги детям! Один НГС вон сколько статей написал... Так чё там с пиаром у Артёмки и Алёшки ?
19 января 2020, 20:38
Гость
19 января 2020, 10:55
Мерзкий пиар? А как же тема про "неворованную" табличку,аукцион и передача "честных" денег больным детям? )))
А подумать головой? Между тем когда раздаются заработанные и бюджетные деньги есть большая разница, огромная, просто пропасть. Поэтому когда помощь делается из бюджетных денег, не должно звучать имен каких-либо политиков, особенно мерзких, которые вне таких новостей на деле занимаются геноцидом и принимают решения добивающие стариков. Их заслуг в этих выплатах - ровно ноль. А как там табличка откручивалась это другой вопрос и даже не в компетенции нашей страны, так что утритесь - экспроприация экспроприаторов, все в рамках заветов.
18 января 2020, 22:16
Как показывает практика, чтобы получить выплату от государства нужно сначала доказать, что ты тот самый кому эта выплата полагается. Если уж люди без ноги, должны доказать повторной справкой, что она у них не выросла...
19 января 2020, 00:42
Ну, ветераны, слава богу, у нас учтены все на сто раз на разных уровнях. Тот редкий случай
19 января 2020, 03:15
19 января 2020, 00:42
Ну, ветераны, слава богу, у нас учтены все на сто раз на разных уровнях. Тот редкий случай
То что учтены, я могу поверить. Но ут замешаны деньги. Приходилось, к сожалению, сталкиваться с тем, что если не можешь принести справку (1, 2, 3...10 штук) то отправляют тебя без результата на все 4 стороны света. Знаю случай - люди после беды имели право на получение помощи - их послали куда подальше, так как те не имели блатных связей и не предлагали взятку. А коль ответственные за процесс люди не имеют совести и ничего человеческого, то давно уже сделал вывод, что послать могут не взирая ни на пол, ни на возраст. Увы - реальность.
Гость
18 января 2020, 21:20
что то данные пенсионного фонда доверия не внушают, даже если человеку в 1945 году было 18 лет, то сейчас ему должно будет быть минимум 93 года, неужели в России больше миллиона таких долгожителей? А в целом деньги сейчас разбазариваются только так, пусть хоть таким долгожителям небольшая часть пойдет, уверен что 90 процентов из них женщины, мужики в России столько не живут. Но можете плевать в меня сколько хотите, но я считаю что Германия и Япония войну проиграли, но именно их проигравшие войну деды добились того, что не то что их внуки, но уже дети стали жить более чем достойно. Так что спасибо деду за победу, но больше спасибо говорить не за что.
Гость
18 января 2020, 21:27
400, Дурачек? Значит только за победу спасибо?
18 января 2020, 22:36
Деды должны добиваться, чтобы вы жили достойно? А самостоятельно не пробовали?
Гость
19 января 2020, 15:18
18 января 2020, 22:36
Деды должны добиваться, чтобы вы жили достойно? А самостоятельно не пробовали?
tommy58@ngs.ru, это перманентный процесс, каждое поколение должно думать не о себе, а о следующих поколениях.