Вполне адекватный приговор. Насчет причинения вреда здоровью сотруднику Росгвардии не знаю, но сопротивление сотруднику при задержании из видео однозначно усматривается. За что и получил. На мой взгляд мало дали.
Гость
30 сентября 2019, 17:47
Да то, что цинично разгавароивал, фиг бы с ним, до этого он бесчинствовал и руки заламывал Росгвардейцам. Ждем митинги в поддержку Росгвардии! Ты с нами?
Вполне адекватный приговор. Насчет причинения вреда здоровью сотруднику Росгвардии не знаю, но сопротивление сотруднику при задержании из видео однозначно усматривается. За что и получил. На мой взгляд мало дали.
дядя, чтобы вменить сопротивление при задержании, нужно доказать что задержание было законно и обоснованно.
Гость
30 сентября 2019, 17:32
Т.е все таки не оправдали, а просто смягчили.
Значит власти считают, что он виноват.
Гость
30 сентября 2019, 17:35
А его действия никто и не оспаривал.Изначально было сказано- осудят, но помягче. Что и случилось.
Гость
30 сентября 2019, 17:38
Гость
30 сентября 2019, 17:35
А его действия никто и не оспаривал.Изначально было сказано- осудят, но помягче. Что и случилось.
Гость, я вот ничего на видео не увидел.Видно было что четыре человека целенаправленно идут к какому то мужику и жестко его задерживают.
Может он что то раньше натворил? Я просто не в курсе.
Гость
30 сентября 2019, 17:43
Решили, что хватит для ума. Впредь пощады таким не будет.
Гость
30 сентября 2019, 18:17
Так пусть господа енералы от Роскосмонавтики напишут инструкцию про то, как вести себя россиянину при приближении космонавтов. Ну, там упасть на землю, шевелить ушами, или приседать со звуком "ку", и молить бога, чтобы космонавтики не вывихнули себе суставы от усердия.
Гость
30 сентября 2019, 18:59
Россиянину в голову не придет нападать на представителей власти и ломать им руки ноги. А вам, иудушкам, пусть это послужит уроком.
Гость
1 октября 2019, 16:04
Сделать Ку - самое то!
Гость
30 сентября 2019, 17:45
Прям по рецептуре золотова: "Если ни в чём не виновен, то год условно".
Гость
30 сентября 2019, 18:38
Ты прав. Так что сто раз подумай, прежде чем на гвардейца напасть.
Гость
1 октября 2019, 08:47
Гость
30 сентября 2019, 18:38
Ты прав. Так что сто раз подумай, прежде чем на гвардейца напасть.
вася, так в штатском был полицейский, оказывается!
Вон оно чё. Михалыч
Гость
30 сентября 2019, 17:56
А был бы виновен, получил бы пулю в лоб. Так песков сказал!
Гость
1 октября 2019, 09:05
Цитируя пескова, ну ежели песков сказал, то тогда да, то тогда конечно
И наказать сильно нельзя, общественность возмутилась, и не наказать нельзя, совсем вольнодумцы страх потеряют. За мифическое вывихнутое плечо дали условно год.
Да плевать мы хотели на ЕСПЧ, и ты это знаешь. Скоро в России эту контору терроористической признают.
Ты там пошурши в методичке, ботяра, посмотри сколько рашка башляет наших налогов на выплаты по ЕСПЧ. Почему не с вас кремлеботрв берут а с наших налогов
Гость
1 октября 2019, 00:05
Гость
30 сентября 2019, 18:52
Да плевать мы хотели на ЕСПЧ, и ты это знаешь. Скоро в России эту контору терроористической признают.
вася, вы - это кто?
ты из присосавшихся к кормушке?
Он виновен. Это не отрицалось. Просто посчитали, что приговор слишком суров по отношению к совершенному деянию. А судиться он имел право и без всех этих флешмобов.
Гость
30 сентября 2019, 17:49
Ну пусть и дальше руки ломает полиции, ты считаешь?
Он виновен хотя бы тем, что сопротивлялся при задержании, а этого делать низяяя...
Гость
30 сентября 2019, 17:37
Если человек попал под колеса карательной машины кремля, то уже не важно виновен он в действительности или нет, машина заднего хода не дает в принципе.
Кремлеботам на заметку --- один "либеральный актеришка" атакованный со спины 4-мя росгвардейцами в полной боевой экипировке --- в состоянии оказать сопротивление и вывихнуть плечо. Так что аккуратнее)
Гость
30 сентября 2019, 17:53
отоспитесь.
Гость
30 сентября 2019, 17:53
да мы и так с спереди нос сломать можем кому не попадайтесь нам
Гость
30 сентября 2019, 18:43
гнусмумрик, поняли. Впредь будем пожестче с вами, и соотношение обеспечим десять к одному из вашей нечисти.
Гость
30 сентября 2019, 18:58
Росгвардейца уволить без выходного пособия,если ему накандылял простой парень,то что будет если он встретится с бандитом вооруженным,просто убежит или спрячется под юбку мимо проходящей женщины. В общем от него толку ноль.
Гость
30 сентября 2019, 19:32
Гость, никто гвардейцу не накондыдял. Применил подготовленный чел силовой прием против гвардейца- вывих руки, может и не сильно. Хотя этот актер в принципе не прав- не имеет права даже прикасаться. А гвардейцы не громилы. Очень часто далеко не богатырской комплекции.
Гость
1 октября 2019, 16:09
Гость
30 сентября 2019, 19:32
Гость, никто гвардейцу не накондыдял. Применил подготовленный чел силовой прием против гвардейца- вывих руки, может и не сильно. Хотя этот актер в принципе не прав- не имеет права даже прикасаться. А гвардейцы не громилы. Очень часто далеко не богатырской комплекции.
Дык их было 4 vs 1.
И кое как победили этого "рэмбо"
Гость
30 сентября 2019, 17:59
В рашке можно просто так вот выйти из метро, глянуть в микрофон и присесть на 3,5 года. Скрепно. И даже когда все уже убедились вплоть до последнего единороса в твоей невиновности, всё равно будет обвинительный приговор, т.к. Судебная машина же работала не просто так
Гость
30 сентября 2019, 18:05
Глянуть в смартфон
Гость
30 сентября 2019, 18:21
999, если в смартфон даже говорил- по делу или по личным надобностям, то почему в качестве свидетеля невинности их разговора не пришел тот, с кем Устинов разговаривал? Вроде бы сестра утверждала, что типа с партнером по бизнесу разговаривал. Или все же есть что скрывать? О том что координаторы по телефонам и по соцсетям координировали протестутов факт доказанный
Тут недавно писали, какой-то хмырь убил человека топором и тоже получил условный срок, а актёр у метро постоял - это все что нужно знать про наше правосудие.
Гость
30 сентября 2019, 17:54
А вы забыли, как сосед соседу позвонил, попросил прикурить. А сосед его запинал лежачего до смерти. Типа наркоман. И ничего прекратили дело, самооборона была вроде.
Гость
30 сентября 2019, 18:41
Ну иди, скажем, банк ограбь, а потом возле метро просто стой, семечки щелкай. Думаешь, тем самым от возмездия уйдешь? Чем ты вообще думаешь, когда свой бред пишешь? Жажда сребренников ослепляет?
P.S. из другой новости:
"Как сообщает газета Kibris (Северный Кипр), в административном центре Кирения по подозрению в грабеже задержан россиянин Александр Сатлаев, ранее судимый в Республике Алтай за преступления на сексуальной почве."
"Александр Сатлаев, сын бывшего председателя Чемальского районного суда, в 2012 году окончил Алтайскую академию экономики и права и сразу же был назначен старшим следователем отдела СКР по Республике Алтай. Той же зимой он совершил первое изнасилование, эпизоды повторялись, правоохранительные органы безуспешно искали маньяка. "
" В итоге бывшему следователю назначили шесть с половиной лет колонии. Отбывал наказание бывший следователь в Нижнем Тагиле (Свердловская область) в колонии общего режима для бывших силовиков. В марте 2019 года вышел на свободу по УДО."
Вот так. После института --- сразу старший следователь и насильник. За 4 изнасилования и 4 покушения на него --- 6,5 лет. Реально рванул на Кипр через 4 года. Правосудие по путински. Слаген!!!
Гость
30 сентября 2019, 18:49
гнусмумрик, ты прав. Ваша нечисть всегда в пролете будет. За любой кривой взгляд можете схлопотать срок, знайте это.
Гость
1 октября 2019, 00:02
Гость
30 сентября 2019, 18:49
гнусмумрик, ты прав. Ваша нечисть всегда в пролете будет. За любой кривой взгляд можете схлопотать срок, знайте это.
вася, интересно будет глянуть как ты начнёшь на лету переобуваться после падения сегодняшнего режима
Гость
1 октября 2019, 09:09
Гость
1 октября 2019, 00:02
вася, интересно будет глянуть как ты начнёшь на лету переобуваться после падения сегодняшнего режима
Гость, да он и без падения режима лихо переобуется на лету, в комментариях он это показывал неоднократно.
Гость
30 сентября 2019, 18:09
Ну раз не виноват, то судимость повесить и черт с ним. Вот такое "правосудие"! Хотя все понятно - если не виноват, значит нужно возбуждать дела против тех, кто его незаконно задержал, да ещё и лжесвидетельствовал, а "запутинские своих не сдают".
Если не самый мощный актер смог накостылять хорошо подготовленным, и полностью экипированным росгвардейцам, что ожидать от реально хорошо подготовленного агента? Сколько сил понадобится ели он без оружия? Сколько сил нужно если у него будет палка или швабра? Нужна ли будет авиация и артиллерия?
Гость
30 сентября 2019, 18:44
Сибиряк из Питера, очень даже подготовленный- в прошлом такой же гвардеец. Так что ненадо тут про хлюпика и немощность гвардейцев
Гость
30 сентября 2019, 18:59
Гость
30 сентября 2019, 18:44
Сибиряк из Питера, очень даже подготовленный- в прошлом такой же гвардеец. Так что ненадо тут про хлюпика и немощность гвардейцев
В прошлом бездельник .
Гость
30 сентября 2019, 19:00
А зачем ему киборгом быть. Он одной своей дубинкой внушает ужас вашей нечисти. Да вас и мало, вас еще найти надо, иудушек.
Гость
30 сентября 2019, 18:05
Приговор в соответствии с новой формулой золотова - если человек невиновен, то год условно. Золотов теперь может использовать этот приговор в качестве материала для диссертации, ведь его теория подтвердилась практикой, только в международных научных и правовых кругах вряд ли он получит признание, его навыки палача годятся только для внутреннего употребления путинским режимом.
Гость
30 сентября 2019, 18:55
Да, ты прав. Так что заранее залезь под стол и оттуда верещи свой бред, а то можешь пострадать. В отношении таких как ты действует правило - если навальновская иуда невиновна, то год условно.
Гость
1 октября 2019, 00:07
Гость
30 сентября 2019, 18:55
Да, ты прав. Так что заранее залезь под стол и оттуда верещи свой бред, а то можешь пострадать. В отношении таких как ты действует правило - если навальновская иуда невиновна, то год условно.
вася, слушай, после падения режима ты переобуешься или в оппозицию уйдёшь?
Гость
1 октября 2019, 09:33
Гость
1 октября 2019, 00:07
вася, слушай, после падения режима ты переобуешься или в оппозицию уйдёшь?
Гость, представители древнейшей профессии умеют переобуваться мгновенно
Гость
30 сентября 2019, 17:48
По логике путинской охранки надо сразу, при рождении, давать всем год условно. А то мало ли что!
Очередной разбомбленный Воронеж.
За нападение на ни в чем неповинного актера у метро организованной группой хлюпиков, в результате которого хлюпики понесли неимоверные страдания морального и физического плана (с их слов), последнему изменили с 3,5 лет на условно.
Сжалились. Я считаю это прорыв.
Гость
30 сентября 2019, 18:56
Надеюсь, это отобъет у тебя охоту даже криво смотреть на представителей власти.
Гость
1 октября 2019, 06:44
Гость
30 сентября 2019, 18:56
Надеюсь, это отобъет у тебя охоту даже криво смотреть на представителей власти.
Так такие хлюпики и вассала не смогут защитить.
Взгляд то они выдержат, а если дунуть на них?
Прорыв с двух сторон: со стороны суда и со стороны какбытренированых защитников, один из них еще и заплакал.
Гость
30 сентября 2019, 20:28
Полицейский террор эпохи заката путинизма на марше.
Невиновного чела мурыжат и издеваются. Хорошо хоть ноги не переломали и родителей не посадили. Просто так, "до кучи".
Стабильность, чо....
Гость
30 сентября 2019, 23:52
знаЧОк мусорных урн, как то ты излишне С-стабилен.
а вот ещё, тоже несмешное:
"полюбила парня я,
глядь, а он — росгвардия,
только стало горячо,
сразу вывихнул плечо"
ну а это уж совсем издевательство - и кто-то ведь сочиняет эти частушки? я негодую - только послушайте:
"росгвардейца разлюбила —
где ни тронь, везде болит.
он на деле оказался
абсолютный инвалид!"
Гость
30 сентября 2019, 23:56
Да, пора приемы против вашей нечисти совершенствовать. Думаю, мы этим скоро займемся.
Гость
30 сентября 2019, 17:31
Царь передумал.
Гость
30 сентября 2019, 17:43
Для тебя он Царь. Поклоняйся Ему.
Гость
30 сентября 2019, 20:16
Гость
30 сентября 2019, 17:43
Для тебя он Царь. Поклоняйся Ему.
Васятка, хотелось бы сперва посмотреть на твои стертые колени и разбитый лоб.
Гость
30 сентября 2019, 23:42
Гость
30 сентября 2019, 20:16
Васятка, хотелось бы сперва посмотреть на твои стертые колени и разбитый лоб.
Шатер, сколько у тебя тут ников, иудушка? За рабочего подземелья сегодня решил сойти? Он мой президент, мы с ним заодно, это твоя участь на четвереньках своим идолам молиться.
NETROL, тут я, не теряйте))) весь день и вечер провела делах праведных, вот только свободное время выдалось ) Теперь по теме. По моему скромному мнению, смягчать не надо было. Потому что Устинов оказывал сопротивление, и даже есть видео запись с другого ракурса, поищите в интернете, если вам интересно. Но люди, рассматривавшие это дело, явно умнее и осведомлённее нас с вами, поэтому им и виднее, какой будет приговор. С него не сняли обвинения, год условно - это тоже судимость. Зато есть явный плюс - чтоб снова не попасть за решётку, он будет все эти либерастические акции обходить за километр (ну если он с головой дружит))). Так что минус один оппозиционер - это тоже хороший результат. Предрекая поток минусов, скажу. Да, оппозиция имеет право на существование. Но не такая, как сейчас.
NETROL, тут я, не теряйте))) весь день и вечер провела делах праведных, вот только свободное время выдалось ) Теперь по теме. По моему скромному мнению, смягчать не надо было. Потому что Устинов оказывал сопротивление, и даже есть видео запись с другого ракурса, поищите в интернете, если вам интересно. Но люди, рассматривавшие это дело, явно умнее и осведомлённее нас с вами, поэтому им и виднее, какой будет приговор. С него не сняли обвинения, год условно - это тоже судимость. Зато есть явный плюс - чтоб снова не попасть за решётку, он будет все эти либерастические акции обходить за километр (ну если он с головой дружит))). Так что минус один оппозиционер - это тоже хороший результат. Предрекая поток минусов, скажу. Да, оппозиция имеет право на существование. Но не такая, как сейчас.
Виктория Москвичка, а откуда взялось, что он оппозиционер?
А оппозиция у нас запрещена что ли?
Я считаю, что власть продолжает совершать глупости, которые в первую очередь подрывают ее и без того низкий авторитет в глазах народа. Приговор не справедлив, это очевидно. Осудили невиновного человека. Десяткам другим назначили наказания несоразмерные с тяжестью вины. Справедливость попрана. Получается, что если кто-то планирует провести несанкционированный митинг, то для всех остальных граждан, которые оказались там случайно наступает комендантский час? Если ты просто проходил мимо или стоял и разговаривал по телефону, то тебя могут схватить и осудить? Полиция теперь работает по принципу хватай всех подряд без разбора? А если еще полицейский фалангу пальчика вывихнет, то вообще посадят на несколько лет? Это же Оруэл, господа. City 17.
IMHO
Гость
1 октября 2019, 20:02
Простите, не дочитал Ваш бред, остановившись на "Власть подрывает ее и без того низкий авторитет в глазах народа". С каких это пор навальновская нечисть обрела право кукарекать от имени народа? Вы пока еще не стали "народом", пока нечистью презираемой народом остаетесь.
Самое интересное человек, по его словам, никогда не ходил на митинги, а митинг между тем сам пришел к нему, подлетели и отлупили не за что, да еще и обвинили в нападении на сотрудников. В этом вся сущность нашей власти, раз народ у нас терпящий, ему можно и пенсионный возраст увеличить. Не митингуют? ну тогда еще какую-нибудь гадость подкинем, все стерпят.
Эх молодёжь,что же вас толкает идти работать в омОны и гвардии? Когож вы дубасите дубинками за "долю малую" на площадях,своих сограждан,а может соседей по дому :( Куда потом бежать то будете...этот беспредел рано или поздно закончится...
Гость
30 сентября 2019, 23:55
Думаешь, поверим, что вы "площадя" собой заполнили? Ну если только рэперов не пригласят на бесплатный утренник, то фиг вашу нечисть с регионов вызовешь. И бежать мы никуда не будем, нас много это наша Родина, мы тут живем, иудушка ты непонятно откуда .
Гость
1 октября 2019, 12:38
Почему суд пошёл на поводу протестных настроений? Человек в открытую бегал и избивал "Космонавтов" и за это год условно???
а доказательства то есть, кроме показаний сотрудника росгвардии Александра Лягина? могу предположить, что эти показания росгвардеец сделал для лишней палочки и продвижения по службе - не секрет, что росгвардеец Лягин получил повышение до старшего сержанта
Гость
1 октября 2019, 16:15
Почему суд пошёл на поводу протестных настроений?
Сверху на этих "стряпчих" прикрикнули, те и дали обратный ход
Гость
1 октября 2019, 20:04
Что то тоже не до конца понял этих метаний из стороны в сторону. Пример успешного подавления оранжевых ревалюций в Турции, в Иране, в Венесуэле в последнее время нашу власть ничему не научил?
1. Я бы стал сопротивляться... просто на автомате, без каких-либо рассуждений и мыслей о последствиях
2. Павел Устинов получил поддержку от многих публичных людей, у нас с вами такой поддержки не будет.
Я не робот, если человек невиновен, да будь он хоть негром преклонных годов - должен быть оправдан.
никто не ищет либеральные корни ни в Голунове, ни в Устинове - просто у любого нормального человека слепленные на коленке приговоры, основанные на подкидывании наркоты или лживых показаниях полицейских, вызывают негодование, возмущение и протест...
Я не робот, если человек невиновен, да будь он хоть негром преклонных годов - должен быть оправдан.
никто не ищет либеральные корни ни в Голунове, ни в Устинове - просто у любого нормального человека слепленные на коленке приговоры, основанные на подкидывании наркоты или лживых показаниях полицейских, вызывают негодование, возмущение и протест...
Никто не ищет? Выше комментарии смумротузиков прочитайте.
Никто не ищет? Выше комментарии смумротузиков прочитайте.
не знаю как там кто выше писал, но большинство моих знакомых считают, что Павел Устинов вообще не при делах - просто попался на глаза росгвардейцам, когда им была дана установка найти кого-нибудь для показательной порки...
на видео видно же, что они идут не к конкретному человеку, озираются по сторонам, подыскивая человека по типажу - увидели подходящего, подбежали и заковали...
придумали версию со скандированием лозунгов, хотя на видео видно, что ничего он не скандирует, ну а для довеска, чтобы уж наверняка, придумали вывихнутое плечо...
это очевидно любому здравомыслящему неполитизированному человеку и все понимают, что на месте Устинова может завтра оказаться любой из них, хоть в Москве, хоть в Нске...
Гость
30 сентября 2019, 17:49
Очень жаль. Избиение сотрудника при исполнении это тяжкое преступление. И кстати довольно болезненная травма. Гипс накладывают.
Гость
30 сентября 2019, 18:42
Ну это было предупреждение. Нечисть как минимум задумается.
Поменьше дубинкой надо было размахивать. Видимо, переусердствовал. Вот и вывихнул плечо.
Гость
30 сентября 2019, 23:57
Костя Семёнов, и кому там гипс наложили и куда?
Гость
30 сентября 2019, 17:32
вступились многие актеры. К ним присоединились и другие звезды, а также известные политики и правозащитники. Среди них.... вся либерОта...
Гость
30 сентября 2019, 17:36
Вступились- теперь пусть за ручку поводят
Гость
30 сентября 2019, 17:44
Да, одна нечисть поддержала, включая Безрукого.
Гость
30 сентября 2019, 18:02
Гость
30 сентября 2019, 17:44
Да, одна нечисть поддержала, включая Безрукого.
Вася,а что вы против Безрукова имеете?Лично мне он очень нравится.
Гость
30 сентября 2019, 17:58
Моё мнение такое.У каждого гвардейца должна быть миниатюрная камера.
Чтобы можно было показать два видео.
А вот там уже можно говорить, кто виноват.А то нам показали только видео одной стороны.
А в таком виде, я могу кидаться урнами пинать гвардейца, а вот когда отряд пойдет на задержание, встать паинькой, друзья включат камеру и все я жертва.
Гость
30 сентября 2019, 18:15
вопрос, так врлде бы обсуждается эта тема . И правильно. Гвардейцам легче будет доказывать, и школота меньше наглеть будет
Ага, и пусть на видео они, как положено, представляются и объясняют причину задержания, а если нет такого на видео, то под суд их самих тогда. А то мало ли кто шлем напялит, откуда гражданину знать, может, это и не росгвардейцы никакие вовсе.
Гость
30 сентября 2019, 18:51
Так оно и есть. Я уже предполагал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь видеорегистраторы, чтобы таких воплей не было от либеральной тусни.
Значит, если актеришко или писака- закон не писан, можно митинговать и властям сопротивление оказывать, если мамаша ребенка- инвалида, можно наркотой барыжить?
Гость
30 сентября 2019, 19:16
JUK54, тоже считаю без разницы кто ты актер, дворник, колхозник, журналист, домохозяйка- если закон нарушили, перед законом должны быть равны без оглядок на корпорации и влиятельные личности. Есть нарушение- следствие, суд, наказание одинаковым должно быть для всех.
Гость
1 октября 2019, 16:07
Гость
30 сентября 2019, 19:16
JUK54, тоже считаю без разницы кто ты актер, дворник, колхозник, журналист, домохозяйка- если закон нарушили, перед законом должны быть равны без оглядок на корпорации и влиятельные личности. Есть нарушение- следствие, суд, наказание одинаковым должно быть для всех.
А если генерал какой-нибудь закон нарушил, ему поблажка будет?
Гость
30 сентября 2019, 17:45
в сша за это сами знаете......... мордой в асфальт со всеми вытекающими:
Пaшa, ну да, люди в скафандрах хватает чела, а он смеет сопротивляться?
За решетку его!
ВЫ представляете, по закону именно так.
Гость
30 сентября 2019, 17:54
Зачем этот тут?
Как эта новость связана с Новосибирском?
Он новосибирец? - НЕТ!!
Его тут задержали ? НЕТ!!!
Как там дела у других задержанных на митингах в Гон-Конге? Малазии? Непале?
Как там дела у голодающего и нищего населения Африки?
Гость
30 сентября 2019, 17:55
так, скулить кто будет ? это же либеральное ботное сми в комментах всех мастей пациенты почитайте комменты -
Гость
1 октября 2019, 09:04
Гость
30 сентября 2019, 17:55
так, скулить кто будет ? это же либеральное ботное сми в комментах всех мастей пациенты почитайте комменты -
болт, да, вася он такой скулильщик
Гость
30 сентября 2019, 17:44
Что не в Закона, по закону" отвечать ...!! В Америке, за это, и расстрелять на месте могли !! прецеденты были
Если тот бросок, что Устинов продемонстрировал - "не сопротивлялся", то я даже и не знаю...
Гость
30 сентября 2019, 18:50
Ну ничего. Если он такой агрессивный по отношению к РосГвардиии, значит, не за горами и реальный срок.
Гость
1 октября 2019, 09:11
Гость
30 сентября 2019, 18:50
Ну ничего. Если он такой агрессивный по отношению к РосГвардиии, значит, не за горами и реальный срок.
вася, это тебе срок грозит, т.к. ты, отщепенец, сравнил росгвардию с нечистью.
Смотри свои посты выше
Гость
30 сентября 2019, 17:32
Ну вот теперь год будет ходить тихонько- с Киньстентином рука об руку и каждое слово фильтровать
Гость
1 октября 2019, 08:27
Гость, а он и так не шумел.
Гость
30 сентября 2019, 17:52
отдельные...
граждане.
допускают вывихнутые, плечи
это норм,для них..! (мазахисты
Гость
30 сентября 2019, 17:42
вывернул плечо... сопротивлялся минимум, а почему?
вроде, не бандиты - нападали в тёмном переулке ???
а так, жёстко дали конечно, - условно самое тО.
...но надо посадки, посадки нужны .."
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
5 м/c,
ю-з.
757мм 80%СРОЧНО
Прогноз погоды на ближайшие три дня в Новосибирске
Павлу Устинову, осужденному за вывихнутое плечо росгвардейца, смягчили приговор