перейти к публикации
127 комментариев к публикации

В Новосибирске собираются увеличить долю муниципальных автобусов

2 марта 2025, 10:00
2 марта, 12:22
Если Ильенко - это эксперт по транспорту, тогда Чубайс - это эксперт по энергетике и приватизации.
15 часов
Чубайс и Кириенко - лучшие друзья. Понятно чьи
15 часов
Чубайс молодец. Во время из болота свалил. Ну да, чикисты искать будут как всегда. Как всех неугодных
Гость
10 часов
15 часов
Чубайс молодец. Во время из болота свалил. Ну да, чикисты искать будут как всегда. Как всех неугодных
Ты новые методички получил? За кого теперь топим? За Трампа или Зеленского?🤪
2 марта, 11:28
никогда не понимал про транспорт. муниципалитет не потянул и отдал маршруты частникам. либо транспорт убыточен, себестоимость поездки в 3 раза выше, но опять же, ездят частники.. гундят, но ездят по тем же или сопоставимым тарифам. частник продолжительное время без прибыли ездить не будет. ему конечно лучше больше, чем меньше, но не в убыток.. есть мнение, что муниципальные предприятия большие неповоротливые, поэтому себестоимость там выше, но позвольте, бизнес укрупняют как раз для оптимизации затрат и снижения себестоимости. так в чем же дело?
Гость
2 марта, 11:59
Дело в налогах. Часто ли вам в маршрутках выдают билеты? А это значит, что деньги, получаемые за проезд, бесконтрольны, перевозчик может написать любую сумму. Ну он и пишет убыточную, чтобы не платить налоги с прибыли и требовать субсидии. Ну а то что "муниципалитет не потянул" это сказки, все приватизировали до чего могли дотянуться.
Гость
2 марта, 13:26
Гость
2 марта, 11:59
Дело в налогах. Часто ли вам в маршрутках выдают билеты? А это значит, что деньги, получаемые за проезд, бесконтрольны, перевозчик может написать любую сумму. Ну он и пишет убыточную, чтобы не платить налоги с прибыли и требовать субсидии. Ну а то что "муниципалитет не потянул" это сказки, все приватизировали до чего могли дотянуться.
Добавьте сюда "серую" или даже черную зарплату у частников, отсутствие многих должностей типа инженеров по охране труда и безопасности движения, фельдшеров и механиков, недостаток или полное отсутствие ремонтной базы (чинят сами водилы или ездят на СТО), фиктивный на бумаге предрейсовый медицинский и технический осмотр. Да многие маршрутки и автобусы просто стоят по дворам многоэтажек, где живут их водители, потому что и гаражей то нет. И вся "сэкономленная" денежная масса "распределяется" между хозяевами и жиновнмками структур типа ЦУГАЭТа. Не зря их каждый год меняют и садят.
Гость
2 марта, 13:27
Гость
2 марта, 13:26
Добавьте сюда "серую" или даже черную зарплату у частников, отсутствие многих должностей типа инженеров по охране труда и безопасности движения, фельдшеров и механиков, недостаток или полное отсутствие ремонтной базы (чинят сами водилы или ездят на СТО), фиктивный на бумаге предрейсовый медицинский и технический осмотр. Да многие маршрутки и автобусы просто стоят по дворам многоэтажек, где живут их водители, потому что и гаражей то нет. И вся "сэкономленная" денежная масса "распределяется" между хозяевами и жиновнмками структур типа ЦУГАЭТа. Не зря их каждый год меняют и садят.
*чиновниками
2 марта, 13:02
"..Если это не будет выполняться, тогда на него накладываются огромные страховые санкции, — объяснил депутат." Огромные СТРАХОВЫЕ или огромные ШТРАФНЫЕ? Уточнить бы надо...
Гость
2 марта, 14:05
вы многого хотите от Евстафьевой
22 часа
Автобус №264 должен быть муниципальным, с работающими валидаторами!
Гость
11 часов
№264 ни когда не станет муниципальным, хотя бы из-за того, что он областной и ведает им областная администрация
7 часов
Гость
11 часов
№264 ни когда не станет муниципальным, хотя бы из-за того, что он областной и ведает им областная администрация
Валидаторы в автобусе не разрешает ставить областная администрация? А почему автобусы маршрутов 88,45 и 45-к муниципальные? Они следуют по Советскому, Новосибирскому, Кировскому и Ленинским районам.Маршрут № 264 работает без валидаторв, следует через Новосибирский, Кировский и Ленинский районы, чем отличается от других- плохим обслуживанием.
Гость
2 марта, 11:00
На дворе 2025 а нам про наследие 2000, если не получается то уйдите, но нет же палкой не выгонишь.
21 час
Автобус 72, регулярно по 2-3 автобуса просто отстаиваются пару часов по среди маршрута. Вместо того, чтобы ездить всё время, они просто стоят на обочине.
13 часов
У Тюмени поучитесь как общественный транспорт по расписанию запустить! Полезнее, чем на наследие кивать!
2 марта, 10:59
не наследие 90х? даже не Горбачев виноват? при пупке??
Гость
2 марта, 11:00
280001480, тут все на местном уровне. На самом Ильенко круг и замкнулся.
Гость
2 марта, 11:30
На перекрёстке Ипподромская магистраль - Кропоткина должна была быть развязка двухуровневая как на перекрёстке с Фрунзе. Но на этом месте теперь бизнес-центры на Кропоткина. Землю под них Горбачёв продал?
2 марта, 13:01
Гость
2 марта, 11:00
280001480, тут все на местном уровне. На самом Ильенко круг и замкнулся.
"Вышел на самого себя", получается?))
Гость
2 марта, 12:14
Ай, Ильенко, ай заслуженный! "Не мог город взять - 90% ушло частникам", а частники такие дураки, нерентабельные маршруты понабрали и в убыток работали, наверное, ага?! Ты в том числе не в малой степени этому поспособствовал!
Гость
2 марта, 12:31
Гость, просто у частников Ильенко нет , вот они и рентабельны.
18 часов
Впервые за много лет потребовалось воспользоваться трамваем. Мало того, что прождал почти час, потом кондуктор вместо 2 билетов списала с карты 4, ещё и до места не довёз, обрыв линии. Спасибо, я лучше на машине как обычно )
Гость
2 марта, 14:03
Уже наоптимизировали! Убрали многие маршруты, якобы дублирующие. Теперь люди ни уехать, ни приехать без нескольких пересадок.
2 марта, 10:41
зачем возить людей с родников через снегири, объединения и учительскую на пл. Калинина - глупость несусветная, а остановка Северный поселок конечная вообще шедевр
Гость
2 марта, 10:48
Если не возить людей с Родников через Снегири-Объединения и Б-Хмельницкого, то как ездить людям со Снегирей/Объединения? В этих местах весь транспорт транзитный!
2 марта, 13:05
Всё началось с ошибок в планировке городских районов. Как строили по берегам рек и оврагов - так и строят. Как строился город по принципу "рабочий посёлок вокруг завода" - так и осталось. Вот и приходится объезжать то же замёрзший ПО "Север" вкруговую, втыкаясь на ул. Фадеева в частный сектор - так и останется навсегда.
Гость
2 марта, 13:27
2 марта, 13:05
Всё началось с ошибок в планировке городских районов. Как строили по берегам рек и оврагов - так и строят. Как строился город по принципу "рабочий посёлок вокруг завода" - так и осталось. Вот и приходится объезжать то же замёрзший ПО "Север" вкруговую, втыкаясь на ул. Фадеева в частный сектор - так и останется навсегда.
Ошибки ли это? Всё это планировалось совсем в других условиях и много лет назад. Вопрос в том как это всё осовременить и сделать удобным. А решению этого вопроса как раз и мешают жители частного сектора, которым так удобно, а на остальных плевать.
Гость
2 марта, 13:05
Так в 2000-х тот же самый Ильенко и был. Что поменялось?
Гость
2 марта, 14:32
Почему бы не сделать весь транспорт в городе бюджетным и не зарабатывать для бюджета города деньги ?
13 часов
Видимо это так невыгодно для частников, что они могут позволить себе отстаиваться по часу в укромных местах))))
Гость
2 марта, 11:39
хватит мусолить эту тему, весь транспорт необходимо сделать муниципальным. И такси тоже. представляю, сколько мигрантов и их покровителей тут будут минусовать
Гость
2 марта, 16:33
а где ДЕНЬГИ будет брать муниципалитет не подскажете?? у муниципалитетов на шее например образование сидит и как вам?? а поликлиники наши вам нравятся?? тоже муниципалитет отвечает... проблема в том, что БОЛЬШАЯ часть налогов у нас идёт в ЦЕНТР... Меньшая часть идёт субъектам (то есть в область). А у муниципалов денег практически и нет... зато обязанностей как у дворняги блох. вот эту проблему нужно решать...
Гость
2 марта, 18:42
Такси не надо. А обычный ОТ - надо.
Гость
19 часов
Гость
2 марта, 16:33
а где ДЕНЬГИ будет брать муниципалитет не подскажете?? у муниципалитетов на шее например образование сидит и как вам?? а поликлиники наши вам нравятся?? тоже муниципалитет отвечает... проблема в том, что БОЛЬШАЯ часть налогов у нас идёт в ЦЕНТР... Меньшая часть идёт субъектам (то есть в область). А у муниципалов денег практически и нет... зато обязанностей как у дворняги блох. вот эту проблему нужно решать...
Деньги муниципалитет будет брать с продажи билетов.
Гость
2 марта, 14:11
Объясните,что такое страховые санкции? Вдруг ко мне применят, а я не знаю что это...
Гость
2 марта, 18:48
Нарушите ПДД - вот страховку и получите ))) Только отрицательную
Гость
2 марта, 10:58
Как работал транспорт при союзе, и работали с 5 утра и до часа ночи? И проезд был 1/4 стоимости булки хлеба . Сейчас проезд уже дороже булки хлеба. А пригородный вообще нытьё сплошное , как будто у них расход топлива минимум 60л на 100км . И ездят они от конечной до конечной, а промежуточные остановки вообще проезжаю останавливаясь только по просьбе и то тех кто в салоне, а если ты на остановке на той же большевичке стоишь, попробуй остановить маршрутку, которая едет по второй или третьей полосе. Так если им наф не надо промежуточный пассажиропоток, т.е пассажиры которые едут по той же большевичке две три остановки, Значит им хватает заработанного - что тогда ноем? Вывод напрашивается сам собой и огорчительный - Ленивый и жадный наш народ, хочет ничего не делать и деньги получать. Все сидят и мечтают- о золотой рыбке, или щуке, или на худой конец о курочке-рябе...
Гость
2 марта, 11:06
Начал Гость за здравие, а кончил за упокой. Сначала о том как работал транспорт при сов. власти, причем хорошо работал кстати. А потом вдруг ленивый народ. Ленивые те, кто стоят и ждут. Не могут с работы или на работу уехать?
2 марта, 15:05
Забудьте про ссср! Там все было государственное и все прибыль оставалась государству! На эти деньги и был дешёвый хлеб, проезд в от и профсоюзные путевки. Сейчас у государства денег нет, налоги только, а это копейки ..
Гость
23 часа
До часу ночи? Со студяги на обгэс после 10-и уже не уехать было, а зимой и после 8-и.
10 часов
Лучше скажите, что с маршрутом 79? Автобусов на маршруте стало заметно меньше. Ходят слухи, что вообще уберут. Дублирующего нет ничего данному маршруту.
Гость
2 марта, 10:29
О каком дублировпнии он говорит? Если несколько остановок и идут маршруты одинаково-- может людям от этого лучше. Меньше стоят и ждут. Но нет. Все против пассажиров.
Гость
2 марта, 11:56
О том, что дублирующие маршруты начинают гоняться за пассажиром. Устраивать гонки на дорогах и отстаиваться по 5 минут на остановках. Вот это неудобно пассажиру.
Гость
2 марта, 18:45
Я помню, как эти... оптимизаторы утверждали, что надо убирать дублирующие маршруты. Как пример приводили автобусы с Плющихи. Они же какое-то расстояние проезжают по Красному. А ничего, что потом разъезжаются, да и по Красному не так и много проезжают? Но они никак не могут придумать нечто более гениальное, чем пересадки... И плевать им, что люди будут тратить куда больше денег и ВРЕМЕНИ.
Гость
23 часа
Гость
2 марта, 18:45
Я помню, как эти... оптимизаторы утверждали, что надо убирать дублирующие маршруты. Как пример приводили автобусы с Плющихи. Они же какое-то расстояние проезжают по Красному. А ничего, что потом разъезжаются, да и по Красному не так и много проезжают? Но они никак не могут придумать нечто более гениальное, чем пересадки... И плевать им, что люди будут тратить куда больше денег и ВРЕМЕНИ.
А на ожидание автобуса вы время заложили? Ну не будут никогда автобусы с твоей Плющихи в Снегири какие-нибудь и ещё в пару десятков мест ходить каждые несколько минут, раз в 30-40 минут возможно. А вот до Золотой Нивы, какой-нибудь, легко. Ну или до развязки на Бугринском мосту, если там конечно сделают транспортный узел. Хоть один за одним автобус пускай. Пересадка тоже будет минут 5. Да, крюк по дороге будет, но зато нигде не ждать на улице.
Гость
2 марта, 11:44
депутат заксобрания Валерий Ильенко - это ведь тот самый кто владеет штраф-стоянками в Новосибирске? Теперь понятно зачем дядя хочет ещё больше выделенных полос для автобусов
Гость
2 марта, 12:03
Гость, там бы со схемой овладевания разобраться.
Гость
2 марта, 14:18
когда добавят прямые автобусы в ЩА ? Там целый городок строится 36-экскурсионный не справляется
Гость
2 марта, 14:24
Гость, переименуйте экскурсионный в экспресс. Полегче станет
Гость
2 марта, 18:02
Гость
2 марта, 14:24
Гость, переименуйте экскурсионный в экспресс. Полегче станет
у тебя в голове мешанина
Гость
2 марта, 19:18
В ща у вас маршрутка есть и электричка. Ну и потом нафига вам в город то?
Гость
2 марта, 13:23
Надоело все читать слушать все денег нет для народа всегда нету , ана остальном у них всегда есть миллиарды считают ,а на аварийном жилье тоже нет ,а на бизнесс центры у них миллиарды, ана род все стерпит мы россияне мы выживем
Гость
2 марта, 12:15
То 90е, то уже 2000е,плохому танцору всегда что-нибудь мешает
Гость
2 марта, 12:30
Гость, любопытно , что танцор один и тот же.
Гость
2 марта, 10:10
А давайте:владельцы заводов,газет,пароходов поработают меценатами на благо города.И будет транспорт, и им "там" зачтётся
Гость
2 марта, 10:27
Вы ничего не путаете? Меценаты делились своим заработанным, а не утащенным при возможности
2 марта, 13:08
И много директоров оставшихся в городе заводов готовы стать "меценатами"? А сколько заводов из прибыли могут обеспечить хотя бы пристойную зарплату для своих рабочих? Закончится производственная гонка "всё для фронта - всё для победы" - остынут последние цеха.
Гость
2 марта, 17:04
Нужно больше муниципальных автобусов с вежливыми валидаторами, сообщающими, что проезд оплачен, приятной поездки. А не вот эти хамские, злобные кондукторщи, с неработающими терминалами и сдачей копейками.
Гость
2 марта, 16:47
УКРОТИТЕ ОЛЕНЯ НА АВТОБУСНОМ МАРШРУТЕ №39. ОН ПРОСКАКИВАЕТ ОСТАНОВКИ!!!
Гость
2 марта, 18:23
В мэрии подробно рассказали о том, как еще собираются улучшать работу этого транспорта. - Может не стоит уже ничего улучшать, улучшили уже, лучше некуда.
Гость
2 марта, 18:57
Столько лет эта проблема в городе, а руководство не уходит.
Гость
22 часа
В Советском районе, в том числе связь с городом, наоптимизировали - народ ещё быстрее на личные авто пересаживаться начал. Оптимизируют свои бюджеты, а в результате транспорт стал намного более неудобным, время чтобы добраться до места увеличилось.
Гость
16 часов
Так Ильенко уже лет 20 у руля)))
Гость
2 марта, 11:40
Арифметика: 300-400 дополнительных муниципальных автобусов - это 600-800 новых водителей-мигрантов и ещё и их дети и жёны. Где будут жить эти люди, куда, в какие школы будут ходить их дети? Новосибирску нужны развязки, во всех городах-миллионниках есть развязки двух-трёх-четырёхуровневые. Но мэрия распродала землю для развязок под бизнес центры и торговые центры. Вот и выкупайте эти здания про программе КРТ, а не частные дома сносите - стройте развязки. В Гамбурге - две с половиной тысячи мостов (2500 мостов !!!!!). Куда, под что вы землю распродали? Новосибирск спасёт только летающий транспорт, я на полном серьёзе. Никулин из НГТУ двадцать лет бьётся за развитие скоростного трамвая в Новосибирске, в итоге дядьку трудоустроили в мэрию, но даже оттуда изнутри он ничего не может сделать. Всё теперь решает Москва, как скажет, так и будет. А Москва хочет всё выжать из провинции, ей плевать - "маасквичи" живут и отдыхают в Дубае теперь. Только летающий транспорт.
Гость
2 марта, 12:19
Трамвай это рассчитанный на одновременную перевозку большого количества людей транспорт. Он прекрасно работал, когда заводы строили целые кварталы, раздавали квартиры своим работникам там, дети работников шли преимущественно на эти же заводы. Потом работа на заводе организовывалась в две смены, с интервалом выхода на работу в 15 минут у разных цехов. В результате несколько часов в день трамваи шли битком. Это окупалось. Теперь такого нет. Поэтому скоростной трамвай будет слишком убыточным. Даже в метро основной поток людей на 3-4х перегонах. Пока не будут созданы десятки крупных пересадочных узлов нет никакого смысла в этих трамваях. Так что сначала нужно получить тысячи муниципальных автобусов с широкой транспортной сетью с бесплатными пересадками между ними. Потом уже начать строить быстрые и удобные пересадочные пункты у станций метро. А затем уже строить подобные пересадки без метро, но со скоростным трамваем.
Гость
2 марта, 12:41
Гость
2 марта, 12:19
Трамвай это рассчитанный на одновременную перевозку большого количества людей транспорт. Он прекрасно работал, когда заводы строили целые кварталы, раздавали квартиры своим работникам там, дети работников шли преимущественно на эти же заводы. Потом работа на заводе организовывалась в две смены, с интервалом выхода на работу в 15 минут у разных цехов. В результате несколько часов в день трамваи шли битком. Это окупалось. Теперь такого нет. Поэтому скоростной трамвай будет слишком убыточным. Даже в метро основной поток людей на 3-4х перегонах. Пока не будут созданы десятки крупных пересадочных узлов нет никакого смысла в этих трамваях. Так что сначала нужно получить тысячи муниципальных автобусов с широкой транспортной сетью с бесплатными пересадками между ними. Потом уже начать строить быстрые и удобные пересадочные пункты у станций метро. А затем уже строить подобные пересадки без метро, но со скоростным трамваем.
Никита, не страдай фигнёй. Про эти транспортно-пересадочные узлы кто только не говорит. Но всю землю под них распродали, а сносить хотят частный сектор.
Гость
2 марта, 13:07
Гость
2 марта, 12:41
Никита, не страдай фигнёй. Про эти транспортно-пересадочные узлы кто только не говорит. Но всю землю под них распродали, а сносить хотят частный сектор.
Ну а вы предлагаете сносить многоквартирные дома? Оно может и продали, так вы сами голосовали за тех кто продал. Вопрос в том что делать здесь и сейчас. Без пересадочных узлов не обойтись, так везде реализован городской транспорт. Вы сами то можете предложить варианты развития транспорта? Только давайте реалистичные, без десятка новых линий метро и прочих дирижаблей.
Гость
2 марта, 14:46
Верните прямой маршрут от заельцовского парка до стрижей.это нужно людям!!!
Гость
21 час
нужно сделать вечерний Повышенный тариф. например, с 20 часов. но, автобусы должны ходить до 23-24 часов. от метро заельцовска, золотая нива, студенч, маркса и Речной вокзал- до последней электрички.
Гость
20 часов
А когда в 2000-е Толоконский специально активно уничтожал муниципальный транспорт и этот Ильенко его активно поддерживал! Схема была проста: автопарки заставляли возить льготников бесплатно, деньги как субсидию за это им область и город практически не давали, под разными надуманными предлогами, отсюда убыточность, далее банкротство и активы автопарков уходили с молотка частникам , а откаты тому, кто эту схему придумал! Ильенко, ну расскажи правду как было-то??? Ну так ведь!
Гость
2 марта, 10:34
Стабильность и неудержимое развитие,"обогнали"Японию, транспорт сделаем бесплатным,но это не точно.
Гость
2 марта, 18:11
И вообще запарили уже и про 90, и про 2000. Человек у руля 25 лет, а толку ноль, одни разговоры.
Гость
2 марта, 18:54
А чем человек у руля может помочь ОТ в Новосибирске? У нас тут... свои рулевые. В Мск транспорт хорошо ходит. В СПб тоже. Правда, он и дороже (даже со скидками). Но он - вот чудо! - муниципальный. И даже если коммерческий (может, и есть), но ездит по тем же правилам, что и муниципальный. Глядя на петергофские автобусы, местные водятлы в голос бы орали, что, мол, безобразие, возят трех бабок. Да, возят. Даже порой одного пассажира везут. Потому что и ему надо ехать. Первый автобус до города проходит под окнами в 5.15 - 5.20. ПОследний из города - в 1.20-1.30.
Гость
23 часа
Гость
2 марта, 18:54
А чем человек у руля может помочь ОТ в Новосибирске? У нас тут... свои рулевые. В Мск транспорт хорошо ходит. В СПб тоже. Правда, он и дороже (даже со скидками). Но он - вот чудо! - муниципальный. И даже если коммерческий (может, и есть), но ездит по тем же правилам, что и муниципальный. Глядя на петергофские автобусы, местные водятлы в голос бы орали, что, мол, безобразие, возят трех бабок. Да, возят. Даже порой одного пассажира везут. Потому что и ему надо ехать. Первый автобус до города проходит под окнами в 5.15 - 5.20. ПОследний из города - в 1.20-1.30.
смысл в том, что вот этот вот разоряющийся в новости товарищ в нулевых также занимался транспортом в Новосибирске.
Гость
23 часа
Гость
2 марта, 18:54
А чем человек у руля может помочь ОТ в Новосибирске? У нас тут... свои рулевые. В Мск транспорт хорошо ходит. В СПб тоже. Правда, он и дороже (даже со скидками). Но он - вот чудо! - муниципальный. И даже если коммерческий (может, и есть), но ездит по тем же правилам, что и муниципальный. Глядя на петергофские автобусы, местные водятлы в голос бы орали, что, мол, безобразие, возят трех бабок. Да, возят. Даже порой одного пассажира везут. Потому что и ему надо ехать. Первый автобус до города проходит под окнами в 5.15 - 5.20. ПОследний из города - в 1.20-1.30.
Смотреть за рулевыми, и сажать, а не медальки вешать.
Гость
2 марта, 12:41
Новосибирск это город где можно жить лишь по линии метро
Гость
2 марта, 16:54
а то скоро на самолете дешевле будет
Гость
13 часов
Эх, рассказал бы я про общественный транспорт Брисбена (площадь города 15000 КВ.км), но кому от этого польза?
Гость
2 марта, 17:01
а не надо было город растягивать,нужно было сносить частный сектор и строить нормальные дорогие в городе
Гость
2 марта, 18:27
Муниципальный транспорт это прекрасно!!! А работать там водителем будет видимо тот кто это планирует!!!за!!!
Нужно актуализировать тариф за проезд. Напоминаю, тариф должен быть экономически обоснован.
2 марта, 10:24
если "грамотно" подобрать методику обоснования тарифов, то можно и 20 р и 120 р обосновать))
Гость
2 марта, 11:22
"актуализировать".............хммм кто тебя таким словам научил, от кого услышал?
Гость
2 марта, 12:20
Гость
2 марта, 11:22
"актуализировать".............хммм кто тебя таким словам научил, от кого услышал?
Актуальный кекс какой-то
Гость
8 часов
МинТранс, вы когда делом займётесь? Маршрут 53 вечером вообще не существует с заявленной периодичностью в 10 минут и стандартом опоздания на 2 минуты в допустимых пределах. За что деньги получают причастные?!
Гость
2 марта, 10:06
Если Валерий Ильенко взялся - значит решит ! Старый партиец , труженик , за спиной куча успешных автотранспортных предприятий. Жги ,Валерий Палыч , народ с тобой !
2 марта, 10:29
так это он и принимал непосредственное участие в уничтожении городского транспорта (ПАТП закрывались, выкупались "за недорого" непосредственно с его участием)... это он практически уничтожил дороги города (пустил в город тяжеловесы/перегрузы развалив весовое хозяйство города и убрав все препятствия для ни)... Вы точно думаете, что он для родины старается?
Гость
2 марта, 10:31
2 марта, 10:29
так это он и принимал непосредственное участие в уничтожении городского транспорта (ПАТП закрывались, выкупались "за недорого" непосредственно с его участием)... это он практически уничтожил дороги города (пустил в город тяжеловесы/перегрузы развалив весовое хозяйство города и убрав все препятствия для ни)... Вы точно думаете, что он для родины старается?
Старается человек , для своей малой родины , небольшого имения ,что выросло на осколках тех ПАТП !
Гость
2 марта, 10:36
2 марта, 10:29
так это он и принимал непосредственное участие в уничтожении городского транспорта (ПАТП закрывались, выкупались "за недорого" непосредственно с его участием)... это он практически уничтожил дороги города (пустил в город тяжеловесы/перегрузы развалив весовое хозяйство города и убрав все препятствия для ни)... Вы точно думаете, что он для родины старается?
Там у него какие то запутанные истории были ,с автомобилями , со сдачей на безвозмездной основе площадей ПАТП родственникам . В то время с коррупцией в городе Вова Вялков боролся ,мог не досмотреть борцун. Хорошо бы перепроверить.
Гость
18 часов
Маршрутки комфортный транспорт, единственный, где можно ехать сидя за небольшие деньги. При этом губернатор все делает, чтобы их уничтожить. Конечно, он стоя не ездит по 1,5 часа на работу, в пробках не стоит.
Гость
2 марта, 11:04
пока такси будет стоить 100 - 200 рублеи транспорту будет туго а может и убыточным
Гость
2 марта, 14:15
куда ты уедешь за 100-200 р?
2 марта, 16:44
Гость
2 марта, 14:15
куда ты уедешь за 100-200 р?
Гость, с одного берега на другой
Гость
2 марта, 17:01
Гость
2 марта, 14:15
куда ты уедешь за 100-200 р?
Вообще, куда угодно. Вот это всё летит в заказы при хорошей погоде и сотни муковозов ещё и ждут недождуться в очередь кого им везти.
Гость
2 марта, 11:20
надо чтобы такси стоило дорого а то студенты на такси как на автобусе катаються я в студенчиские годы даже не думал о такси оно стоила дороговато а сеичас из за этого пробки портиться экология а надо развивать транспорт чтобы и в 22 часа можнобыло уехать на автобусе в любои конец города . а так пока таси стоить 100 -200 рубтей такси будет бонкротить общественный транспорт
Гость
2 марта, 14:14
всегда студентами ездили на такси тк не успевали бегать из корпуса в корпус 4 чел сбросились и все
2 марта, 10:20
Давайте, конечно, за счёт бюджета купим кучу автобусов, потом признаем птп не рентабельными и все продали за бесценок. Так уже было, нужно повторить! В наших реалиях только увеличенный тариф, хотя бы в два раза, поможет содержать исправный транспорт.
2 марта, 10:55
ОТ не пользуешься, пешком ходишь.
Гость
2 марта, 18:55
Но чур - муниципальный!
Гость
2 марта, 14:16
рельсы и трамвай-это дорого лучше выделенку делать