Продление новосибирского метро оценили в 100 миллиардов рублей
На развитие метрополитена в Новосибирске до 2030 года планируется потратить больше 100 миллиардов рублей. Об этом НГС сообщили в мэрии города. В муниципалитете объяснили, что сейчас утвержден план по развитию метрополитена до 2030 года, но уже в 2025 году может произойти корректировка генеральной схемы. Согласно планам властей, новые станции откроются в ближайшие годы, а общая стоимость проекта превысит 100 миллиардов рублей.
100ярдов за сколько метров????
Если и строить будет ВИС и Травников, то 100метров за эти деньги должны построить точно,правда мы ещё потом лет 50 будем им должны.......
Денег нет..., вот Красноярск получил федеральный инфраструктурый кредит 90 млрд на строительство метротрама и там за два месяца щиты прошли уже 480 метров, строит метро Самара, Казань, Нижний Новгород добавит две станции к своим пятнадцати. Новосибирское метро везет намного больше чем в этих городах и население больше, но ничего не строит...
Губернатор НСО года три назад в прямом эфире обещал отправить заявку на получение инфраструктурного кредита для строительства метро, но не отправил, кстати на 4 "концессионном" платном мосту большая часть денег федеральные и есть даже из бюджета НСО...
Гость
6 ноября, 20:28
Он не губернатор! Он - наместник центра. Посажен собирать дань в Кремль. Ему плевать на наш город, это чужак. Увы, в Новосибирске нет мужчин выгнать чужака.
Какие 15 станций метро Вы увидели в других миллионниках? Самара - 10, Казань - 11, и только Н. Новгороде (хотя там метротрам, что дешевле метро) - 15 станций.
Из всех этих городов только в Казани метро строились с нуля после распада СССР. Во всех остальных городах с 90-ых годов где 2, где 3 станции построили за всё время.
Какие 15 станций метро Вы увидели в других миллионниках? Самара - 10, Казань - 11, и только Н. Новгороде (хотя там метротрам, что дешевле метро) - 15 станций.
Из всех этих городов только в Казани метро строились с нуля после распада СССР. Во всех остальных городах с 90-ых годов где 2, где 3 станции построили за всё время.
New Life, именно сейчас, в отличие от Новосибирска, строят одну станцию в Самаре, две в Нижнем Новгороде, четыре в Казани
Гость
6 ноября, 15:03
Сколько можно жевать эту резину? Не будет больше в Новосибирске станций, примите как факт.
Гость
6 ноября, 16:52
Ну почему, при другом строе может и будет. Надо только щит привезти и начать рыть, а не в Дубай выручку от продажи энергоресурсов отправлять.
Гость
7 ноября, 01:05
Да все уже все приняли.
Гость
7 ноября, 06:31
Гость
6 ноября, 16:52
Ну почему, при другом строе может и будет. Надо только щит привезти и начать рыть, а не в Дубай выручку от продажи энергоресурсов отправлять.
кулькулятр, бюджет Самары, Нижнего Новгорода, Казани значительно меньше, но станции они строят, деньги находят, разумеется не только из городского бюджета
кулькулятр, бюджет Самары, Нижнего Новгорода, Казани значительно меньше, но станции они строят, деньги находят, разумеется не только из городского бюджета
Не воруют там видимо.
Гость
6 ноября, 14:58
Русский язык он богатый: продление это как продление по времени или продление как продление по протяженность? Мы все хотим по протяженности, а получим по времени!
Для страны это копейки. Если бы была гарантия, что здесь не разворуют под ноль, то метро бы строилось. Но у нас, пока, могут дать лишь гарантию, что разворуют. Нужны еще посадки.
Не такое и дорогое для огромного города.
Другой вопрос - актуально ли? Народ уезжает отсюда и правильно делает.
Серый городишко...
Гость
6 ноября, 15:02
возврашайся в деревню
Гость
6 ноября, 15:02
Народ так "уезжает", что ещё недавно в городе был 1 млн населения, а теперь уже 1,5 млн человек! Одни уезжают - другие приезжают. Скоро в европейской части страны дела сложатся так, что оттуда к нам побегут. Тем более, что климат заметно теплеет.
Народ так "уезжает", что ещё недавно в городе был 1 млн населения, а теперь уже 1,5 млн человек! Одни уезжают - другие приезжают. Скоро в европейской части страны дела сложатся так, что оттуда к нам побегут. Тем более, что климат заметно теплеет.
Это вы плюсуете ценных специалистов из бывших союзных республик?
Не каждый бюджет может позволить такой город, как Новосибирск. Да, мы элитное приобретение, не на помойке себя нашли, не каждый потянет.
Гость
6 ноября, 15:56
Что за заголовок? Дорогое удовольствие....для кого оно дорогое ? А не дорогое ли удовольствие по первому каналу телевидения смотреть как в Москве в месяц по станции открывают??? А не дорогое удовольствие пол жизни в пробках торчать? А недорогое удовольствие смотреть на стройки которые закончить не могут...из за воровства и из за тупости руководителей и проектировщиков. Дорого отдали за бугринский мост ..на половину сделанный ...где развязки с него? дорого спортивную станцию закрытой держать.? Сколько раз вам говорить не надо рыть метро...в тех местах где можно обойтись...просто пустите метро по верху (трамвай как в Волгограде) а тупни чтоб не заезжали на рельсы ..бордюр по шею.Мы оказались в замкнутом круге... АВТОБУСЫ НЕ ХОДЯТ ПОТОМУ ЧТО ПРОБКИ...А ПРОБКИ ПОТОМУ ЧТО ТРАНСПОРТ НЕ ХОДИТ .
Чего вы привязались к этой Москве? Не все ли равно, сколько станций строят в другом государстве...
я тож не понимаю почему новосибиряки постоянно смотрят на красавицу Москву. Смотрите на подобные своему городу города типа Ачинск, Канск, Назарово, Бердск. Красноярск уже повыше уровнем будет, туда не смотрите.
Всё уже опробовано и проверено на всякие проверки и наказания. Всё работает. Построится 1/2 одной станции и вдруг все эти миллиарды закончатся. Потом будет искаться новый подрядчик и.т.д.
и в чем срочность? Такая схемка висела в вагонах уже в 1985 году и гости нашего города безуспешно пытались проехаться по этим виртуальным линиям, чего и дальше всем желает наша дорогая мэрия. Виртуальное метро намного дешевле - пару лярдов вполне хватит))
с учем что всем по карманам своим надо распихать. В Москве за 3 месяца станцию выпускают. А у нас м. Березовая роща 10 лет не могли открыть, про З.Ниву вообще молчу
Сейчас-12°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -17
2 м/c,
вос.
754мм 87%СРОЧНО
Синоптики рассказали, когда придут морозы до -24
Продление новосибирского метро оценили в 100 миллиардов рублей
На развитие метрополитена в Новосибирске до 2030 года планируется потратить больше 100 миллиардов рублей. Об этом НГС сообщили в мэрии города. В муниципалитете объяснили, что сейчас утвержден план по развитию метрополитена до 2030 года, но уже в 2025 году может произойти корректировка генеральной схемы. Согласно планам властей, новые станции откроются в ближайшие годы, а общая стоимость проекта превысит 100 миллиардов рублей.