Помню во времена более развитой цивилизации подобными работами занимались профессиональные институты , где трудились все жизнь опытные проектировщики , потом знания на постоянной основе передавались молодым специалистам , а люди уходили на заслуженный и достойный в материальном плане отдых , а не возраст дожития как при нынешнем гаранте неприятностей, и знаете появлялись у нас и мосты и атомные электростанции и свои самолеты. И
были с те годы профессиональные дорожники. Не вот эти Оглы с разбитой в хлам техникой и не знающие языка, а значит не способные читать документы , а только считать бабки как цыгане, а профи действительно . А теперь в названиях запутаешься этих фирм прокладок а главное результат то ноль, ни сквер ни мост ни-че-го ...но деньги освоены. Нет я не ратую за возвращения социализма , но построенная схема за три десятилетия убога и ничего от неё мы хорошего для себя и страны не дождемся, она для распилов бабла и не более три десятилетия убеждаюсь в этом каждый день.
Гость
14 июля, 09:41
Это не схема. Это капитализм. А при капитализме значение имеет только прибыль.
Гость
14 июля, 09:42
Ога были. Помним. Знаковые проекты. Тещин язык. Ватутина. Ипподромская. И прочие убогие и позорные дела.
Гость
14 июля, 09:43
Во времена этой цивилизации всех неблагонадежных расселяли за 101-м километром. Нет народу- нет пробок, развязки не нужны.
Как понять не могут, проблема не в петле, а в кабинетах, где засели "тимуры ивановы","абызовы",бездарная родня, друзья, сослуживцы, охранники и прочая несменяемая челядь, превратившая эти кабинеты в свои личные кормушки и работающая только себя и на своё личное благополучие.
А до страны, петли, дорог, мостов и остального им дела нет.
В конце 1990-х мы делали большое обследование и проект замены систем телеметрии на очень крупном угольном разрезе в соседнем крае. Работали дружно, увлеченно, добросовестно - выезжали в командировки, лазили по объекту, высчитывалм, вымеряли, подбирали необходимое оборудование...
Но в конце концов выяснилось что вся задумка изначально была - деньги попилить, при польном согласии сторон.
Что-то мне это напоминает ...
Я прихожу к директору, я говорю:
- Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.
Выходит сто человек. Я говорю:
- Ребята, кто сшил костюм?
Они говорят:
- Мы!
Я говорю:
- Кто это «мы»?
Они говорят:
- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
- Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
Они говорят:
- Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.
Представляете? Их – сто, а я – один. И все стоят, как пуговицы: насмерть.
( А. Райкин)
Ехали из Питера в Выборг. Я искренне удивлялась, как только не путаются водители в ТАКОМ количестве развязок. Не шучу. Реально огромное количество.
А у нас две построить не могут черт-те сколько лет. Обидно за город.
Дадада, финансирование другое и так далее.
ТАк пилили бы поменьше! хоть на одну бы денег хватило
ваааааа не надааа там ничего строить.каждая ваша лишь ухудшает движение и пробки на этих ваших развязках становятся еще хуже. ни одна развязка в городе за последние 15 лет не улучшила движение
Гость
14 июля, 08:39
Сказочный город, сказочная страна, сказочная власть, и все ОК. А где прокуратура? Фейками занимается?
Бред. Это увеличит пробку в Академ до этой петли и всё. Больше толку не будет. Надо "Горб Городецкого" двигать вперед и всё. Что бы со Станционной ПОД ним на мост заезжать, а не как сейчас, после горба. Всё!
Они там совсем очумели что ли? Ранее построен горб Городецкого, чтоб с него ехать на Октябрьский мост, а тем кто едет по большевистской дальше надо было объехать горб справа и потом без перестроений двумя рядамии ехать спокойно. Теперь получается те кому надо на мост в три полосы едущие с горба лишаются поворота налево на мост и будут с горба всё дружно с трёх полос ехать в крайнюю правую полосу, чтоб потом с неё и только с неё попасть в эту петлю? А те кто едет с ипподромки и с фабричной на большевистскую должны будут обьехав горб по низу наоборот смещаться после него левее, чтоб не остаться в полосе, которая потом пойдёт по петле на мост. Это будет грандиозный коллапс и тьма аварий при взаимных перестроениях, а если это начинать регулировать дополнительными светофорами после горба, то до них всё равно всё встанет ещё хлеще чем было. Надо продлевать горб вторым ярусом на мост, а со стороны Фабричной и с Ипподромки делать левую полосу с возможностью заезда на продолжение горба для следования на мост, а все ряды кроме этого крайнего левого запускать на большевистскую прямо, а со стороны Красного убрать возможность сьезда после горба в сторону большевистской для исключения пересечения потоков, то есть с горба только на мост, плюс одна полоса для въезда со стороны Ипподромской и Фабричной, оставшиеся полосы только прямо в сторону Речного и далее, так неудобств станет меньше.
Муниципальное предприятие «Метро Мир» (бывшее «УЗСПТС») зарегистрировано в 2003 году. Владелец — мэрия Новосибирска.не понял сами себе отказали?
Гость
14 июля, 09:11
Это засуетились строители группы ВИС под платным мостом, хотят ещё одну развязку, теперь под Коммунальным устроить, лет на десять,затор организовать.
Гость
14 июля, 12:17
Там уже инские холмы воткнули. Всё. Будет бутылочное горлышко на веки вечные. продали новосибирск мажорам, кайфожорам.
Гость
14 июля, 08:45
Вот уж действительно, «петля»!
Что положительного даст эта «петля» для движения?! Исключит левый поворот с Большевистской и переместит точку слияния потоков выше по направлению к мосту ?!
И что это в итоге даст?!
Если сейчас для заезда на мост стоит три левых ряда, а два едут в сторону Академа, то после реализации этого «проекта» , допустим, оставят два левых ряда и добавится один правый ряд, который тоже будет стоять , а для движения в Академ так и будет два ряда!
А если в точке пересечения будет светофор ( а он там будет, предпологаю я, т.к. иначе там постоянно будут аварии )
И где «профит»?!
Опять «освоение» бюджетных денег?!
Гость
14 июля, 09:07
Гость, Фабричная, переходящая в Большевистскую,и так колом стоит.А с заездом на мост,в случае пробок на нем, вообще движение прекратится.
Гость
14 июля, 09:07
петля баблопила
Гость
14 июля, 09:08
Вот-вот, только название красиво звучит, а как вдумаешься, как это будет в реале, так ужасаешься - будет сплошная мешанина перестраивающихся по полосам!
А слабо горб вывести к существующему подъёму на мост, надстроив вторым этажом?
Гость
14 июля, 11:45
Не нужна эта петля, пусть будет как есть , уберите весь транзитный паспорт с Большевисткой.
А завести сразу направо, над набережной и рекой - неа? Как на Димитровском
Гость
14 июля, 10:32
Изучили бы иностранный опыт горе-проектировщики. Петля должна быть круглой. Не обязана, но как правило они круглые. Разгонной полосы в примыкании к мосту не вижу вообще.
Они вообще понимают что они делают ?
Гость
14 июля, 11:59
В городе остались одни ООО Рога и копыта. Крупных проектных и испытательных организаций нет.
потаму чтА нужна ещё одна помошница 🍑 одна не справляется 😉🤣
Гость
14 июля, 11:05
Одно из самых невежественных инженерных решений! Можно было бы сделать заезд также как на бугринский мост, пристроив плавный подъем и разгонную полосу. Это было бы существенно дешевле и грамотнее.
Гость
14 июля, 12:34
Не понимаю, почему нельзя сделать въезд на Октябрьский мост поворотом направо?Поворот на 90 градусов проще, чем на 270. А если после этого ещё и у "горба Городецкого" сместить выезд на Большевистскую вправо (ближе к реке на две полосы), а в образовавшийся проём пропустить на Большевистскую поток с Фабричной и Ипподромской, то вообще весь узел развяжется.
Гость
14 июля, 14:14
Было 42 млн станет в 2 раза больше с новым подрядчиком . С этого и надо было начинать, что расторгли для того чтобы заключить снова, но с другим выхлопом.
Гость
14 июля, 14:26
Какие то мечтатели еще мечтают развивать ТУРИЗМ! в Новосибирске!
Город стоит колом,не подьехать ни к одному обьекту,которых в городе с небогатой историей и так крайне мало!
Туристических автобусов и в помине нет!
Гость
14 июля, 17:33
Слабый губернатор,никакие меры,которые не в состоянии ни на что влиять-беда нашего города. Безответственность,глупость,халатность областных и городских властей-результат налицо. Деньги освоены,результат ноль,никто не виноват.
что ни день-новый проджект.......но не каждый год хоть что-то строится......мы лидеры в болтологии и обещаниях....
Гость
14 июля, 20:44
дорогу у верх тулы когда достроят?
Гость
14 июля, 09:17
Что случилось с хомяком ?
После появления карты с Яндексом хомяк перестал работать.
Гость
14 июля, 09:19
Вчера произошел первый сбой в хомяке с картой Яндекса. Она обнулилась.
Такого раньше никогда не было.
Гость
14 июля, 09:25
Гость, теперь вместо него будет суслик.
Гость
14 июля, 23:49
Не поняла, зачет там эта загогулина?? Как они себе представляют, с этого же, одного, ряда и в Академ, и на мост?
Гость
15 июля, 08:08
Вот такая вот загогулина, понимаешь.... (Ельцин Б.Н.)
Гость
14 июля, 09:06
Делали, но не доделали. Недоделкины.
Гость
14 июля, 09:44
Петля сверху на точку G похожа. И будет значит путь - c горба Городетского в точку G
Гость
14 июля, 11:19
Потому что чиновникам мэрии всегда, как плохим танцорам что-то мешает.
Гость
14 июля, 11:21
Всех воров из мэрии надо на нары отправлять и надолго.
Гость
14 июля, 11:35
почему у исполнительной власти есть министерство и департамент а дорогу делать приглашают то с Ростова то с Азербайджана. или это министры без портфелей без мозгов и будущего
Гость
14 июля, 12:22
По уму надо строить эстакаду, продляя часть "горба Городецкого" до нынешнего въезда на Октябрьский мост + заезд на эту эстакаду для потока с Фабричной и Ипподромской. Тогда пересечений не будет и можно избавиться от светофоров. А существующий проект это не более, чем полумера.
Гость
15 июля, 14:15
В честь чего это вы называете Коммунальный мост октябрьским? Его ни кто не перееминовывал !!!
Гость
18 июля, 06:44
Увы и ах...официальное название моста Октябрьский.😁
Гость
14 июля, 10:59
Кто работать будет? В стране кадровый голод. Мигранты уехали. Кто-то очень хитро создает проблемы в экономике.
Гость
14 июля, 12:19
/Бездетный Бич/ никто не будет работать. Я - старый уже, на больничном буду седеть. А если дети, так и вовсе только повешаться, там суммы нужно аэрокосмические.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
1 м/c,
ю-в.
772мм 85%Эксперты высказались о новой развязке у Октябрьского моста в Новосибирске