это Вы ещё не попросили поучаствовать в эксперименте человека с больными ногами, человека на инвалидном кресле, и пожилую бабушку-пенсионерку.
Вот где жесть!!
Гость
3 мая, 15:00
И не проинспектировали надземные переходы через трассиб. С коляской, с тележкой и задать вопросы руководству области, когда выполнять на всех надземных переходах через ЖД пути лифты?
В Москве ещё полвека назад платформы высокие были, на уровне пола электропоезда.
мАсква не Россия.
Гость
3 мая, 17:03
Гость
3 мая, 12:28
В Москве ещё полвека назад платформы высокие были, на уровне пола электропоезда.
это в городе, а за городом?
у нас тротуары без асфальта, а сделать высокие платформы это сколько же денег надо? и потом, платформу сделают выше --- но в таком случае будет проблема подъняться на эту платформу!
Помнится предыдущий мэр говорил о том, что надо электричку сделать городским транспортом. Так и не сделал, как впрочем и многое другое. Хотя бы в пределах Новосибирска сделали нормальные станции электричек. По территории всего города! И запустили по нормальному расписанию причем сквозняком с Западного направления на Восточное и на Южное. Хотя бы так. Я уже не говорю о развитии данного транспорта и о том, что станций мало, подходы к ним отвратительные, в самих вагонах грязь. Вчера как раз был сюжет про 4й диаметр в МСК. Вот там реально это супер транспорт. Очень удобно. А у нас только деньги собирать, а в развитие ни ни...
Так в Москве этим занимаются региональные власти. РЖД компания федерального значения, и думаете будет выполнять пожелания муниципалитетов? Искитима там, Буготака.
Писали, фотографировали, эксперименты ставили, с людьми беседовали и в итоге - "Ответа на запрос редакция не получила." И так во всем. О чем ни спроси, ответа нет.
Протестируйте станцию Новосибирск -Западный. Мост, единственный теперь, разделили на 2 узкие полосы. Там 2 человека с трудом расходятся. И это ещё надо дачникам, в основном пожилым, тащить туда коляску.
Почему за Уралом все жд платформы - низкие?
В европейской части почти везде выходишь из вагона без ступенек, а у нас надо прыгать? Чем люди за Уралом хуже?
Alx_nsk, дружище, дело то не в проблеме поставить высокие платформы в Сибири и демонтировать ступеньки электропоездов, что предусмотрено их конструкцией. Проблема в обслуживании путей с такими платформами в сибирских условиях. Кстати в своё время был в Подмосковье и наоборот бесили эти платформы, у них почему то были разрушены спуски и сойти можно было лишь с одной стороны, причём в самую неудобную сторону, народу тьма, как в очереди за колбасой к этому трапу, потом обратно вдоль перрона по низу возвращаться. А раз приехал туда где вообще единственный трап обрушился, осталось два бетонных блока под наклоном шириной сантиметров по 20 или прыгать, а с другой стороны подставили блоки шириной сантиметров по 40 изобразив ступеньки высотой также по 40-45 см минимум и вот люди там на платформу корячились, а сумки и тележки и тд подавали друг другу поднимая выше головы. Вот лучше паша платформа, где захотел зашёл и где надо спустился.
Alx_nsk, дружище, дело то не в проблеме поставить высокие платформы в Сибири и демонтировать ступеньки электропоездов, что предусмотрено их конструкцией. Проблема в обслуживании путей с такими платформами в сибирских условиях. Кстати в своё время был в Подмосковье и наоборот бесили эти платформы, у них почему то были разрушены спуски и сойти можно было лишь с одной стороны, причём в самую неудобную сторону, народу тьма, как в очереди за колбасой к этому трапу, потом обратно вдоль перрона по низу возвращаться. А раз приехал туда где вообще единственный трап обрушился, осталось два бетонных блока под наклоном шириной сантиметров по 20 или прыгать, а с другой стороны подставили блоки шириной сантиметров по 40 изобразив ступеньки высотой также по 40-45 см минимум и вот люди там на платформу корячились, а сумки и тележки и тд подавали друг другу поднимая выше головы. Вот лучше паша платформа, где захотел зашёл и где надо спустился.
Значит надо сделать по-человечески эту платформу, чтобы и вход был удобным и комфортным. Эдак можно и про лифты в многоэтажных домах написать - дескать и электричество потребляют и ломаются и падают.
Не жизнь, а постоянная борьба!
Ступеньки у электричек/поездов не демонтируются - там такая пластина есть, которая закрывает лестницу - одни и те же жд вагоны катаются и в Москву и с к нам в Сибирь.
Проводник перед открытием двери поднимает пластину и открывается лестница. А "ТАМ" эта пластина остается лежать на месте.
Когда я была подростком, я жила с родителями, в пригороде. И дача в одной остановке электрички. И вот поездка с собакой это жесть. Он крупный, кг на 20. Подходит электричка он уже в шоке, а тут ему ещё и по трапу карабкаться предлагают. Ты его в охапку, он в панике растопыривается лапами в дверном проёме и никак, хоть зацелуй. В муках загрузимся и потом через 10 минут эвакуироваться в таком же кипише. А в Москве вот нормально можно входить- выходить. Можно нам так же?
Очень хочется транспорт, выход которого сразу на тротуар. Я вот не могу смотреть равнодушно, как полные или пожилые пытаются выйти. А помочь то особо ничем не могу, я мелкая. С колясками люди, да с чем угодно. Хотелось бы нормальный транспорт.
Очень хочется транспорт, выход которого сразу на тротуар. Я вот не могу смотреть равнодушно, как полные или пожилые пытаются выйти. А помочь то особо ничем не могу, я мелкая. С колясками люди, да с чем угодно. Хотелось бы нормальный транспорт.
Так должно быть, но это нужно посадочные платформы переделывать, думаю на это деньги не скоро появятся, а потом их разворуют, опять же. У нас не считаются с людьми.
Несколько лет назад на о.п.Береговая построен пандус. Но самое смешное в том, что он построен в сторону дикого необорудованного берега водохранилища. Пандус заканчивается и упирается в грязь, землю и песок по которым на коляске не проедешь - провалишься/закопаешься. А в сторону посёлка Геологов и посёлка Новый, где как раз и живут колясочники, только крутые ступеньки.
Видите забор за спиной Елены Борисовны? РЖД тратится на сотни км таких совершенно бесполезных заборов, а также на турникеты, контролеров, досмотр и дорогущие вокзалы вместо платформ. А потом объявляют: Уважаемые пассажиры, следующая остановочная платформа короткая, выход будет производиться из первых пяти вагонов...
планируют ли делать высокие платформы
ага
переделать все платформы по всем направлениям, учитывая что многие станции и так стоят на ж/д насыпи, а высокая платформа потребует еще выше подянть уровень платформы (как это сделать например на той же тогучнской ветке которая вся по насыпи идет.. дальше надо переоборудовать все вагоны, потому что надо постелить там лист котоырй закроет проем в сутпенях, потом надо думать как чистить снег из под высоких платформ, потому что сейчас снега то на рельсаз почти нет, его сдувает поездами и ветрами, снего никому не мешает, а вот под выские платформы снег будет наметать в ровень с платформой и как будут хотить пассажирские и товарные поезда - постоянно чистить??
нет конечно
никто не будет делать выские платформы в условиях сибири.
нужно не это. а скоростные электрички
Здесь всегда так: построить ещё три моста куда как проще, чем сделать перроны на остановках электрички.
А ведь можно было этим заниматься ещё со времён первого полёта в космос.
Аааа.. Тогда надо было в космос. А люди? Люди привыкнут...
Гость
3 мая, 11:02
ещё бы протестировали как эти же люди спускаются в метро на станции "Речной вокзал". там эскалатор работает только на подъём, а спускаться - " как хотите"!!!!???
Вот в разных городах электрички разные. У нас появились типа вагоны повышенного комфорта, а вот встретишь их не всегда. Ускоренные тоже ходят раз в сутки в один или другой конец. В Нижнем Новгороде зашла как то, там и разделения на условные блоки ( у людей хоть какое то личное пространство ), и вход вровень с платформой. Я со своими чемоданами даже не запыхалась.
Гость
3 мая, 16:25
Голая правда, на самом деле это дичь отсутствующего комфорта
В тамбуре велосипед мешает входящим и выходящим пассажирам, а в рабочем тамбуре - еще и машинистам. Там нет креплений для велика и всю дорогу, а на электричке часто это несколько часов, приходится его держать, чтобы не упал. Велосипеды разрешается бесплатно провозить в салоне со снятым передним колесом. Лучше в первом и последнем вагодах, обычно там больше места. В новых поездах в первом и последнем вагонах есть специальные крепления и колесо можно не снимать. Можно также повесить велосипед на полку для багажа за седло. Это совершенно безопасно и никому не мешает, но злые контролеры ругаются.
Гость
3 мая, 13:07
кулькулятр, со снятым передним колесом? первый раз такое читаю.
Гость
3 мая, 13:07
в метро тоже вот без одного колеса можно зайти, только я не понимаю как двигаться с великом без колеса, да еще в другой руке тащить второе А если катавасия какая начнется?
в метро тоже вот без одного колеса можно зайти, только я не понимаю как двигаться с великом без колеса, да еще в другой руке тащить второе А если катавасия какая начнется?
Гость, в метро с неразобранным великом не пускают, а здесь – пжлст. Я снимаю колесо уже в вагоне и только, если контролеры потребуют.
Почему-то в Питере удобные электрички, без ступенек в нутри вагона. Шагнул с платформы и ты в вагоне. А у нас нужно альпинистское снаряжение для посадки в вагон. Посадочные площадки тоже низко от ступенек вагона. Мученье, а не поездка. И почему Сибиряков так не любят.?
Добрый день. Я Елена. Не смогла пройти мимо этого эксперимента. Вы потом ещё беременную найдите. С пузиком очень интересно взбираться в электричку, спускаться тоже. Автобусы плохо ходят, одно время ездила на электричке. Интересный эксперимент. Спасибо вам.
Гость
3 мая, 11:38
Вывод из прочитанного: порода корги для общественного транспорта не предназначена, только такси или личное авто.
20 кг. - это нетяжелый вес для собаки.
Гость
3 мая, 13:11
Есть же в вагонах специальные места для велосипедов и в первом и последнем вагоне подъемники для колясочников и людей с большими грузами. И нас российские электрички какие ездят. А в самой России не такие?
Гость
3 мая, 16:47
статья для раздражения населения. НИ кто не будет делать высокие платформы!
написала. мы все возбудились и разошлись по своим проблемам. лучше уж статью про узких специалистов врачей написали, почему их нет. Почему пломбы такие дорогие в гос. стоматологических поликлиниках? Почему в Москве ФГС и колоноскопию делают во сне и бесплатно а у нас мучайся? и.т. далее. Но ответа нет... Кто то написал верно. Мы не белые люди...
Гость
3 мая, 10:47
У нас унижение начинается с детского садика потом школа .армия .чтоб жизнь сахаром не казалась и не подумали чего то требовать а только терпеть и страдать !Жить в нищете от зарплаты до зарплаты еще и в кредит это все часть системы как в тюрьме где каждый твой шаг направлен на подавление воли и унижении личности.
Гость
3 мая, 16:14
Гость, и везде там тетки. Может они из-за низких платформ такие злые?
Гость
3 мая, 11:47
Московская республика. Посмотрите на перроны остановок. Там для людей.
Гость
3 мая, 10:52
Вы ничего не понимаете, это наши русские скрепы!
Что, хотите как на загнивающем Западе перроны вровень с дверьми вагонов поезда???
Если да, то не иноагент ли вы случаем...
Гость
3 мая, 16:13
Гость, почему-то скрепы русские, а главы еврейские
Особых проблем нет. Оба бывшие железнодорожники. Таскали и уголь и оборудование по лесенкам. Поэтому закаленные и опытные.
Собака 25 кг, похожа на породу Древер. Шлейка К-9. За шлейку и поддерживая попец собака легко поднимается в электричку. Причем на уровень первой ступеньки. Дальше сама впрыгивает в тамбур. Обычно с рюкзаками. Поэтому вход в электричку занимает от силы 30 секунд.
Выход вообще без проблем. Собака научилась спускаться по ступенькам. Как то быстро. Дрынь и все. Подозреваю она просто прыгает вниз передними лапами.
Сами мы спускаемся боком.
Гость
3 мая, 14:04
Я не собака.Я просто пожилая женщина..Пользуюсь ст.Речной вокзал. Может тоже шлейку одевать,да просить ,чтобы попец кто нибудь поддержал? Но и это еще не все. Там еще в город нужно подняться по лестнице ,как на Эверест. Может власти,наконец -то ,пожалеют людей да канатную дорогу сделают?
вы наверно и рожали в свое время на покосе в чистом поле?
И сразу после родов - за грабли, снопы вязать?
Не те пошли люди, слабаки!
(сарказм)
Гость
3 мая, 21:23
Гость
3 мая, 14:04
Я не собака.Я просто пожилая женщина..Пользуюсь ст.Речной вокзал. Может тоже шлейку одевать,да просить ,чтобы попец кто нибудь поддержал? Но и это еще не все. Там еще в город нужно подняться по лестнице ,как на Эверест. Может власти,наконец -то ,пожалеют людей да канатную дорогу сделают?
Одень намордник
Гость
3 мая, 10:14
Нормальная такая Вероника. Поезд руками остановит. В избу горящую зайдёт. Коней переловит.
Гость
3 мая, 10:13
Окна в электричках . как будто окрашены, до того грязные.
Гость
3 мая, 12:40
куда поставить в электричке велосипед если все-таки забрался?
Гость
3 мая, 13:15
к чему эта статья?
Лучше бы ОТ учили к тротуару ближе подъезжать Иногда останавливаются в метре от тротуара и приходится наблюдать как некоторые люди с трудом лезут в салон
Гость
3 мая, 16:18
Мои родители рады бы на электричке добираться в Академгородок ко мне в гости, но больная спина такой роскоши делать не дает.
Гость
3 мая, 16:34
В России живем. всегда удивляло, что в Москве зайти в электричку легко. Бедная моя мама с больными коленками.... как она мучилась закарабкиваясь в электричку... И поезда такие, точно! Так во всей России. Не в Москве же живем!
Гость
3 мая, 16:36
Я еще могу рассказать, когда мне ребенка помогли поднять в вагон, а я с коляской осталась на перроне! (спасибо, мужикам, котрые стояли в тамбуре, подняли коляску!) Когда мой отец пенсионер, возвращаясь с рыбалки, поставил санки со снастью в вагон, а сам не успел, двери закрылись и санки уехали! Как моя мама пенсионерка ЗАПОЛЗАЕТ в вагон по ступенькам на коленках! И много-много подобного! Зато в Москве с Санкт-Петербурге перроны на уровне верхней ступеньки. Давайте, хоть за них порадуемся!
Гость
3 мая, 12:29
Платформы станций РЖД это отдельная тема для разбора 25 лет стабильности.
Ну реально как буд то спецом не делают нормальные перроны чтоб люди унижались. Я молчу про полустанки типа О.П. 3385 км. Но Вы блин в Сокуре делали ремонт вокзала, в Мошково целое новое здание сделали и территорию вокруг типа благоустраивали. Почему хотя бы на крупных станциях не сделать для людей? Да что там говорить, на Вокзале Главном делали же ремонт перронов, даже крышу типа сделали (справляется слабо) и даже тут не удосужились сделать в уровень тамбура. Это реально позор, товарищи.
Вот на центральном - вообще не понятно как это сделать - это надо заново все перестраивать. Либо пути вниз опускать - но там тоннель проходит, либо городить перед вокзалом на перроне горку и по ней скакать - тоже хорошего мало.
Вот на центральном - вообще не понятно как это сделать - это надо заново все перестраивать. Либо пути вниз опускать - но там тоннель проходит, либо городить перед вокзалом на перроне горку и по ней скакать - тоже хорошего мало.
Alx_nsk, было бы желание.
Гость
3 мая, 11:56
Если РЖД сподобится, что маловероятно, то сделает высокие платформы по всей стране, но это не скоро
Что заставляет баб подрываться куда то с тяжёлыми сумками и шипеть на всех, что вот я такая сякая, мне никто не помогает
Навалила сумок - сама и тащи и не ной
Гость
3 мая, 16:06
Гость, +1
Гость
3 мая, 16:16
В электричку сесть иногда помогаютс сумкой на колесах, а вот спуститься на платформу метро на станции"Речной вокзал" - проблема: полозьев на лестнице нет, экскалатор вниз не работает, а большинству дачниц около или за 80! Кто о нас думает!? Никто...
Гость
3 мая, 16:23
Гость, что вы возите?
Гость
3 мая, 21:25
Бабка ты в 80 куда с сумками подорвалась? Сиди дома или таскай вес по силам.
Гость
3 мая, 10:05
Ооо это прям боль. Такого скотского отношения, как от конструкторов электричек и поездов еще поискать.
Гость
3 мая, 12:46
За Уралом жизни нет...
Гость
3 мая, 13:11
Гость, до Урала тоже нет. Кроме Москвы.
Гость
3 мая, 13:16
В стандарте породы указ максимальный вес для кобеля 17кг. Для какой цели собаку превращать в хрюшку?
Гость
3 мая, 14:58
Гость, шашлык!
Гость
3 мая, 10:09
а где то сеть другие электрички? смысл этого теста в чем?
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
764мм 86%Новосибирцы пожаловались на неудобные электрички