перейти к новости

В Новосибирске запланировали строительство еще трех мостов через Обь

2 мая 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
263
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники , распильщики....Нет что бы решить вопрос с уже имеющимися дорогами, находящимися в катастрофическом состоянии , с тем , что по какому то недоразумению у нас называется тратуарами и даже газонами , строить метро, прекратить этот строительный беспредел в городе , развивать экономику, что бы люди не мотались между берегами на работу в центр , где еще теплится последняя жизнь ,они задумали еще платных мостов понаделать и повесить все это на жителей города. А давайте как с камерами, по мосту у каждого столба! Нет у нас нормального , вдумчивого, ответственного развития города уже 30 лет, одни бизнес проекты для жалкой кучки персонажей , в старые добрые времена место которых в лучшем случаи было бы на Гусинке джинсой торговать.
2 мая, 10:21
Согласно генеральному плану Новосибирска, в городе после 2030 года могут построить еще три моста... Дальше читать не имеет смысла. После 2030 года еще оооочень много лет....
Гость
2 мая, 11:55
Просто цифры перепутали. Там 3200 должно быть
Гость
2 мая, 13:20
Гость
2 мая, 11:55
Просто цифры перепутали. Там 3200 должно быть
3200й он тоже после 2030го будет. Формально ошибки нет.
2 мая, 09:02
Тоже с концессионным соглашением и гаранированными выплатами? Кому-то очень понравилось пилить на мостах? А ещё, после 2034 года могут космодром на площади Маркса построить.
Гость
2 мая, 19:48
Там места нет, только пара домов еще влезет)
Сразу вспоминаю какие перспективы на рисовали ,начиная с 2000-го........ И на выходе сегодня-ничего! Врут и воруют, не стесняясь, а потом с наворованным(кто успел) за кордон в безбедную жизнь .Всем привет от Чубайса, Шувалова, Дворковича, семейки Якуниных, Ротенбергов и остальных друзей Оушена, детишек всей нашей элиты и т.д. "Вы тут держитесь..." Наш Четвёртый ,недостроенный мост -самый яркий пример и показатель, как в открытую обворовали государство и как собираются ещё 49лет залезать в карман ,тех кто поедет по этому мосту и опять в карман государства ,если не не будет хватать планируемого сбора с граждан. А самый лучшее место для моста в Заельцовском районе-это он должен проходить по "обкомовским дачам ,но кто же их снесёт..........
А в 2035 будут звездолеты летать.
Гость
2 мая, 10:30
китайские
Гость
2 мая, 10:59
в 3935 году
2 мая, 11:02
только Российские
2 мая, 09:14
Как-то сразу вспомнился Ося Бендер и Нью Васюки😊
2 мая, 11:04
почему вспомнился это наши близзкие друзья
2 мая, 08:31
Метро не нужнее ли?
Гость
2 мая, 08:58
Наверное нет
Гость
2 мая, 10:10
Да, нужнее, но нет ответственных
Гость
2 мая, 10:49
Чиновники и их любимые бизнесмены на метро не ездят, поэтому оно им не нужно.
2 мая, 10:14
Где вариант в опроснике: поржать?)
2 мая, 09:18
"— Мост в Нижней Ельцовке точно поможет решить транспортные проблемы, потому что его можно будет соединять с Южным транзитом, и за счет этого часть транспорта получится вывести за пределы Новосибирска, — рассказал в разговоре с НГС Вячеслав Ашурков." Ну это дичь! Чтобы вывести транзитный транспорт ЗА город - надо строить мост где-то перед Бердском. Мост в Нижней Ельцовке не решит - это ужЕ город!
Гость
2 мая, 10:40
Перед Бердском это конечно маниловщина, но хотя бы вместо кишки на плотине сделать нормальный мост от Шлюза на ОбъГЭС - уже было бы здорово. А в Ельцовке мост не решит ни одной проблемы, только создаст новые.
Гость
2 мая, 11:54
дичь - это писать про мост на Левый берег под Бердском - хоть бы на карту поглядели сперва прежде чем ерунду писать! там же водохранилище. а вот в Нижней Ельцовке - место как раз удачное, заодно можно построить развязку с БШ и улучшить положение домов за ж.д.
2 мая, 12:14
Гость
2 мая, 11:54
дичь - это писать про мост на Левый берег под Бердском - хоть бы на карту поглядели сперва прежде чем ерунду писать! там же водохранилище. а вот в Нижней Ельцовке - место как раз удачное, заодно можно построить развязку с БШ и улучшить положение домов за ж.д.
сам-то где живешь? уж точно не в Нижней Ельцовке!
2 мая, 09:00
Мож дороги сначала сделаем???
Гость
2 мая, 11:00
на фига вы же как то ездите
2 мая, 10:06
А к Бугринскому мосту развязки так и не сделают? Их даже переобещать уже не актуально.
2 мая, 09:23
а Космопорт будет на каждом берегу?
2 мая, 11:29
"Известно, что после 2030 года трамвайную линию по улице Дуси Ковальчук собираются продлить от площади Калинина до улицы Станционной." - кому известно? Узкому кругу лиц?
Гость
2 мая, 11:55
для начала надо трамвай туда на Дусю вернуть, его там нет года с 1982.
Гость
2 мая, 14:45
StB, это прям мечта. Современный низкопольный трамвай по выделенке. Сел на Пл Калинина и через 15 мин уже на Дк Кирова.
2 мая, 21:57
Гость
2 мая, 14:45
StB, это прям мечта. Современный низкопольный трамвай по выделенке. Сел на Пл Калинина и через 15 мин уже на Дк Кирова.
отдела фантастики вроде нет в мэрии ))
2 мая, 10:17
Новые сказки про мосты. В старые про метро уже никто не верит!
Гость
3 мая, 07:17
Так же как и про монорельсовый трамвай !
2 мая, 09:56
И обязательно после 2030 года провести межгалактический шахматный турнир "Три коня "...
2 мая, 12:33
Новосибирску срочно нужен мост для самокатчиков. А лучше два, с уклоном к каждому берегу!
Гость
2 мая, 08:44
Да какие новые мосты?! Пустая болтовня и маниловщина! То что есть приведите в порядок, а то дороги, как после артобстрела, "тещин язык" уже несколько десятилетий позор города. На тротуарах черт ноги сломит, а тут новые мосты строить задумали. На четвертом мало украли, ещё хотят?
Гость
2 мая, 08:45
щас трамвайную линию по языку проложим и лучше станет.
Гость
2 мая, 09:14
Да! Мостики строить это вкусненько!
Гость
2 мая, 10:02
Гость
2 мая, 08:45
щас трамвайную линию по языку проложим и лучше станет.
По чьёму языку?
Гость
2 мая, 09:19
Ребят, тут народ от 13 новых станций метро не отошел, а вы уже бомбите мостами)))) Начните с малого - научитесь закрывать свой точечный ямочный ремонт на дорогах!
Гость
2 мая, 10:22
Чего вы « полет мыслей» и « мечты» на « корню уничтожаете» .
2 мая, 09:04
Жаль только жить в это чудное время...
2 мая, 15:24
40 лет назад от пл.Калинина до бывш. мясокомбината были рельсы и трамваи ходили очень-очень часто. По "просьбе трудящизся" все демонтировали. Мкйчас Дуся стоит в непроходящей пробке (от Уюта до Плановой - всего 1 остановку - можно ехать 20-25 минут). Давайте снова вернем трамвай, чтобы уж наверняка стояли и по-дольше. И вообще "продлить Д.Ковальчук" - точно фантазеры, ведь она начинается на мясокомбинате, плавно переходя во Владимировскую и направо Сухарная. Вот знания у экспертов 🙈. Мост там построить, конечно, можно, но надо снести склады, Корс, МРЭО, и еще много чего. Там же еще и высотки настроены, не только частный сектор. Ох, эксперты так эксперты. Особенно "после 2030 построить 3моста, скоростной трамвай, тоннель и метро. То ли плакать, то ли смеяться, удивляться - то не получается.
Гость
2 мая, 08:53
Какие мосты ? Во времена когда бюджет был залит нефтегазовыми доходами и то ничего не построили , кроме горба Городецкого
Гость
2 мая, 09:49
А вот на эти два простых действия, которые сделают жизнь в городе чище во много раз тоже нужны огромные деньги? - Убрать раскиданный и закупленный вами отсев. - Убрать из города бурый уголь. Это минимальные действия, не требующие никаких затрат, если не разбрасывать безумно и как попало. А то, чуть пошёл снег, вместо того, чтобы его сдвинуть бульдозером, тут же сыпят эту гадость, хотя у всех обязательная зимняя резина. Насыпали - уберите, уже май. Сразу бы люди поверили, что власти что - то стали менять, делать для города и горожан. Но этого нет и не будет, продолжится кормёжка светлым будущим.
Гость
2 мая, 09:57
развить общественный транспорт до приемлимого уровня. Сделать проезд на индивидуальном транспорте максимально накладным....
Гость
2 мая, 10:33
Гость
2 мая, 09:57
развить общественный транспорт до приемлимого уровня. Сделать проезд на индивидуальном транспорте максимально накладным....
В шапку себе...
Гость
2 мая, 22:38
Гость
2 мая, 09:57
развить общественный транспорт до приемлимого уровня. Сделать проезд на индивидуальном транспорте максимально накладным....
Пока молодой так думаешь, а потом потаскай на себе маленьких детей и немощных родителей
2 мая, 10:58
Когда пересадят тех, кто строит платный мост и делает Спортивную. И доделают все. Ах да, у нас же и с ЛДС были проблемы... В общем, сказочники.
2 мая, 10:56
Конечно нужны городу мосты. Город типа 3й в стране с 3мя недомостами это прям сильно не в тренде. Почему недомостами - так 2 постоянно в ремонтах, а 3й так нормально и не достроен. При этом уже 10 лет строят 4й. И его явно опять же не достроят. Те транспортные потоки, которые запроектировали при начале строительства уже не актуальны. У нас новые районы строят без учета загрузки дорог от слова совсем. Если темпы строительства мостов будут 10-12 лет на мост мы ни когда не успеем за ростом города и жители просто выберут другое место жительства. Ну не возможно с такой транспортной инфраструктурой жить в городе. И станем мы не 3м городом страны, а обычным поселком. Нет дорог, нет нормальной экономики - это аксиома. Что собираются делать власти с этой проблемой? У нас в депутатах половина строителей муравейников - они кому будут свои аппарты продавать? Сейчас уже больше половины пустых. Когда уже придет осознание, что не надо строить на тротуаре практически дома, нужно расширять магистрали, нужно делать развязки, нужно строить в том числе и мосты. Очень нужен мост нормальный в районе Мичуринского поселка с выходом на Советское шоссе. И на Ельцовке и на Матвеевке тоже хорошие варианты. Но опять же все упрется в финансирование и опять все упрется в развязки дорог - Петухова пока еще возможность расширить! Большевичка практически закрыта для этого, и альтернатив нет.
2 мая, 12:22
Кстати еще в первых эскизных проектах 4 платного моста на нем была трамвайная линия, разумеется убрали...
Гость
2 мая, 09:20
Читайте классику, Новосибирск переименовать в Нью Васюки Новосибирск и пустить дирижабли площадь Калинина - Станиславского . Остапа Бендера пригласите он распланирует до 2030года. Скоростной трамвай до Обьгэса ходит так быстро что его никто не видит.
3 мая, 08:44
Знакомый архитектор рассказал мне по секрету. Все эти мосты были ещё на генплане Новосибирска до 2000 года, который висел (а может и сейчас висит) в стенах архитектурного института. Так что ждите, ага.
2 мая, 12:51
на строительство денег нет и не будет, а вот на проектах вполне так можно пилить
Гость
2 мая, 08:43
Сказки Венского леса)))
При существующей экономической политике в стране, необходимых денег на строительство мостов, метро и прочих "вкусняшек", наш город не увидит никогда!!!
Гость
2 мая, 09:53
страна ни при чем. Никогда в истории не было таких масштабов строительства. И дороги строят по всей стране, и БАМ расширяют. А что мы в колхозе живем, то это может мы виноваты , что в колхозе живем, и правят городом колхозники...
Гость
2 мая, 10:27
Гость
2 мая, 09:53
страна ни при чем. Никогда в истории не было таких масштабов строительства. И дороги строят по всей стране, и БАМ расширяют. А что мы в колхозе живем, то это может мы виноваты , что в колхозе живем, и правят городом колхозники...
Европейская часть страны очень хорошо развивается. Да и Сибирь неплохо. Кроме Новосибирска. Этот город все хуже.
Гость
2 мая, 22:34
Гость
2 мая, 10:27
Европейская часть страны очень хорошо развивается. Да и Сибирь неплохо. Кроме Новосибирска. Этот город все хуже.
В Новосибирске все развороыввают
2 мая, 18:20
Нынешняя власть переплюнула коммунистов-те хоть загадывали на пятилетку,а сейчас "червонцами" загадывают(мечтают),но,как говорится-мечтать не вредно....
Гость
7 июня, 10:11
266165185, много ли ты знаешь о том времени!? была ответственность и наказание,боялись народного контроля, ОБХСС пар контроль был,милиция работала,а сейчас,куда ни кинь,везде клин,поговорка такая!!
7 июня, 14:20
Гость
7 июня, 10:11
266165185, много ли ты знаешь о том времени!? была ответственность и наказание,боялись народного контроля, ОБХСС пар контроль был,милиция работала,а сейчас,куда ни кинь,везде клин,поговорка такая!!
Мне 66 (послезавтра будет,поверь на слово),значит достаточно знаю.
Гость
2 мая, 08:50
- Нет, я по железной дороге, но с авиационным уклоном. Мы сейчас разрабатываем систему игрек: железная дорога без мостов. - - Как это? - - Так. Вот идет поезд, на пути -- река... А моста нет. - - Ну а как же? - - Очень просто: поезд пла-авненько поднимается в воздух, перелетает реку и снова опускается на рельсы. Видимо "Печки-лавочки" пересмотрели. Фантазеры.
Гость
2 мая, 09:01
Трепология это наука.
3 мая, 13:14
К 2030 этих депутатов уже не будет. Можно наобещать много. Какой спрос то?
Гость
2 мая, 09:00
Что то как то не трогает. Масштаба что ли нет . Вот если бы вы ,например , догнать Португалию по ВВП на душу населения по паритету покупательной способности или там что в Сибири надо построить три, а лучше пять крупных научно-промышленных, экономических центров с населением как минимум 300–500 тыс. человек, а лучше миллионников - тогда да , здесь чувствуется величие ,размах . А 4- 5мостов ну так себе . Вяло.
Гость
2 мая, 09:45
Вам бы русский язык подучить, а уж потом в письменные обсуждения включаться
Гость
2 мая, 09:45
Вам бы русский язык подучить, а уж потом в письменные обсуждения включаться
А вам бы в репетиторы пойти. В самый раз будет👍
Гость
2 мая, 09:56
Португалию догнать - такое уже было в обещаниях.
Гость
2 мая, 09:30
Столько денег выкинули на никому не нужный мост, горожане который год страдают, а до власти только дошло, что было понятно в каждой кухне, что мост должен быть в районе Сухарки.
Гость
3 мая, 09:44
Сообразите хотябы на понтонный, если не знаете как, поинтересуйтесь в других городах близлежащих.
2 мая, 08:52
ещё три недостроя планируют в этой грязной дыре для отмывания бобла 😉🤣🤣
Гость
2 мая, 22:39
Пусть сначала развязку в матвеевке построят и дырку в ельцовке расширят
Гость
2 мая, 09:21
Что там обещали к 2020 году? Где всё это?
Гость
8 мая, 19:00
Городскую электричку все ждали. Обещали 2020 запустить.
Гость
2 мая, 09:12
С планами у нас хорошо , с выполнением похуже!
Гость
2 мая, 08:39
еще парочку!
Гость
2 мая, 16:10
Москвошвея!
Гость
2 мая, 09:03
Советский район нужен еще один мост.дамба гэс и все.а поток транспорта увеличился .особенно фуры и самосвалы
2 мая, 09:29
Нужен мост в районе ГЭС, чтобы транспортный поток отводить через Ленинское и Верх-Тулу на Ордынское шоссе и на толмачевское шоссе. мост на Нижней Ельцовке пустит все на Петухова, толку будет мало.
2 мая, 12:20
попробуй проехать от ГЭС в сторону Ленинского в час пик - там дорожка в две полосы. Все это Тришкин кафтан.
2 мая, 12:59
2 мая, 12:20
попробуй проехать от ГЭС в сторону Ленинского в час пик - там дорожка в две полосы. Все это Тришкин кафтан.
Так и там помимо моста надо по 2 полосы делать.
2 мая, 13:08
"..«Мир боится времени, а время боится, пирамид»..." - а пирамиды боятся проектировщиков мостов из Новосибирка.
2 мая, 12:06
Главное, получить под то деньги и их распределить, чтоб никого не обидеть. А мосты - дело вторичное
2 мая, 10:01
«Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме» звучало реалистичнее, чем сказки о новых мостах в воюющей и подсанкционной стране третьего мира.
Гость
2 мая, 10:28
В европейской части страны прекрасно все строится и развивается. И дороги там хорошие. И места для туризма есть. Это Новосибирску не везет.
Гость
2 мая, 13:19
Гость
2 мая, 10:28
В европейской части страны прекрасно все строится и развивается. И дороги там хорошие. И места для туризма есть. Это Новосибирску не везет.
Чинушам с мозгами не везет.
Гость
2 мая, 16:34
Гость
2 мая, 10:28
В европейской части страны прекрасно все строится и развивается. И дороги там хорошие. И места для туризма есть. Это Новосибирску не везет.
Китайцы сами построят всё в Сибири!))
Гость
2 мая, 09:50
Мост это ПЕРЕПРАВА через реку. Переехали через реку и .... Как и куда дальше????? Бугринский мост - переправа, заканчивающаяся обрубками с каждой стороны. Доведите до ума то, что уже начато. Надо еще примеры? Дорогостоящий горб городецкого появился вместо двухуровневой развязки на коммунальный мост. Надо не гигантские проекты, а на эти гигантские деньги привести в порядок городскую транспортную. До сих пор проектируются перекрестки, где городской автобус при повороте вынужден выезжать на встречную полосу, иначе не вписывается в поворот.
Гость
2 мая, 09:58
развязка на петухах, сделали огромный мост над ЖД путями и на съезде упираемся в светофор, и стоим стоим...
Гость
2 мая, 17:59
В Новосибирске отсутствует мост с таким названием...
Гость
2 мая, 09:17
Опять концессии? Кому ещё надо отбить вложенное за наш счёт? Займитесь дорогами, прожектеры? Мало десятого места в мире по пробкам ? Хочется быть первыми?
Гость
3 мая, 13:24
Яхты ещё не все скуплены. Понимать же надо.
Гость
2 мая, 09:27
Утомили чиновничьими прожектами. Особенно в части проектов, которые без конца актуализировать необходимо: деньги расходуют, а толку нет. Концессионные школы, строительство которых "позор позорный". Кто согласовывал проект? Кто выбирал подрядчиков? Мосты городу нужны, но МЕТРО нужнее, нужны и школы, больницы, поликлиники. Пока же у области долгов, как у дворовой собаки, блох; они будут увеличиваться.
Гость
2 мая, 13:22
Смотрите правде в глаза - деньги разворовываются под красивым предлогом начатого (при этом не особо нужного городу) строительства. Спросите Терешкову - она эту схему досконально знает и использует.
Гость
2 мая, 08:53
Дерижабли запустите через Опь и канатную дорогу!
Гость
2 мая, 09:03
Кварталы, районы, жилые массивы, ты уходи, чтобы жить красиво..