Разгрузите Восход, поедет Кирова. А Восход упирается в многострадальный ремонт тротуаров на коммунальном мосту. Его наверно построили быстрее, чем эти тротуары ремонтируют
Гость
31 января, 07:23
Судя по срокам и истории верно - мост построили быстрее, чем эти тротуары отремонтируют)))
Выделенная полоса для общественного транспорта - это хорошо. Показать автомобилистам, что есть альтернатива - тоже хорошо. Плохо, что этой альтернативы нет! Нет нормально работающей и продуманной системы общественного транспорта.
Гость
30 января, 13:19
"Сейчас по улице Кирова от улицы Бориса Богаткова с поворотом на улицу Восход проходят четыре автобусных маршрута, два троллейбусных маршрута и два маршрутных такси"(цитата мэрии)
Вы хотите, чтобы система ОТ вдруг заработала по взмаху печати? Да еще в Новосибирске с его особенными проектировщиками и прочими особенностями мэрии.
Хоть как-то начали с больших магистралей внедрять выделенку для ОТ. Еще бы и соблюдение этих правил контролировали.
"Сейчас по улице Кирова от улицы Бориса Богаткова с поворотом на улицу Восход проходят четыре автобусных маршрута, два троллейбусных маршрута и два маршрутных такси"(цитата мэрии)
Вы хотите, чтобы система ОТ вдруг заработала по взмаху печати? Да еще в Новосибирске с его особенными проектировщиками и прочими особенностями мэрии.
Хоть как-то начали с больших магистралей внедрять выделенку для ОТ. Еще бы и соблюдение этих правил контролировали.
Я не хочу, я считаю, что подход к работе должен быть комплексный, а не пофигисчистический, как сейчас. В Новосибирске подхода к развитию ОТ нет как явления и начало зимы показало это с кристальной ясностью. Без нормально функционирующего наземного транспорта бесполезно делать выделенные полосы, т.к. люди, видя что он не работает, не будут пересаживаться с личного. И давно пора забыть про влажные мечты о куче станций метро, на это нет денег и, скорее всего, не будет.
"повысит пропускную и провозную способность, — уверены в мэрии"
боже!!!!
там главная дорога вдруг делает поворот,
там камер навешали вместо "безопасного движения",
где наши "ровные российские дороги"?
или - осталось только на щиты "национальная программа"?
Красиво нарисовали схему, но это подстава в таком месте с таким большим трафиком. Зимой разметки видно не будет и привет штрафы? Эта выделеннка даже не по середине дороги и не крайняя правая, а тупо посередине обычных полос при движении в одну сторону.
Немного не так. Сидит одна задница в своём авто на перекрёстке Кирова-восход, а тралик ещё от Ленинградской не отъехал
Гость
30 января, 07:20
Город будет избавлен от пробок, когда депутаты, мэр , губернатор и чиновники всех мастей начнут ездить исключительно на общественном транспорте. А пока это всё всего лишь местные фантастические проекты, ничего не имеющие общего с реальностью! Губернатор, покажите пример остальным! Начните передвигаться по городу как основная масса горожан - на общественном транспорте! Время требует!
Гость
30 января, 07:26
Этот слоган не для начальников, он для простых горожан. Это с вас время что-то требует. А начальникам всегда все ровно, у них все и так в шоколаде. Поэтому не жди губернатора в троллейбусе, ему неплохо и в служебном авто. И так сверху донизу, по всей местной пирамиде власти.
Гость
30 января, 08:13
Гость, напомню, что ещё есть велосипеды)
Гость
30 января, 07:55
Еще одну полосу выделите для залежей снега
Гость
30 января, 08:03
Гость, про снег они не думают. Чтобы зимой вниз по Восходы в три полосы двигаться с выделёнкой,это как они представляют? Там всегда она должна быть по ширине в идеал вычищена, иначе троллейбусам места справа не останется, пускай по сугробаи как- то двигаются))
Да, выделенка именно так и работает. Учитывая, что одна единица ОТ в час пик перевозит пассажиров в десятки раз больше, чем одна легковушка, приоритет отдается ОТ. За счет этого пропускная способность дороги, если измерять ее в пассажирах (а не в машинах) очень сильно возрастает.
Умиляет отсылка к системе организации движения в Москве!
Дорогая мэрия, а давайте метро построим как в Москве и трамваи как там, а еще медицину и зарплаты и пенсии будем платить как в Москве.
Гость
30 января, 12:20
НЕ нужно строить метро и трамваи как в Москве. Это очень плохой пример для подражания. Из-за московских стандартов Новосибирск и не может развивать метро, потому что даже у Москвы нет денег на нормальный метро
НЕ нужно строить метро и трамваи как в Москве. Это очень плохой пример для подражания. Из-за московских стандартов Новосибирск и не может развивать метро, потому что даже у Москвы нет денег на нормальный метро
Проблема там не в количестве полос, а в том, что поток втыкается в вечно стоящую улицу Восход. Выровняйте переезд через трамвайные рельсы, перенастройте светофор перед мостом - и случится уличная магия. ОТ и так без проблем там поворачивает на свою выделенку на Восходе
Владелец ЛА может пересесть на ОТ, но многие пассажиры ОТ не могут пересесть на ЛА в принципе. Поэтому приоритет - ОТ.
Гость
30 января, 11:09
Вова умный, как там с яйцами в Челябинске.
Гость
30 января, 11:10
Вова умный, как пробраться из Абхазии в Грузию.
Гость
30 января, 11:11
Вова умный, чем з/п отличается от оклада.
Гость
30 января, 07:07
активно применяется в Москве? так в Москве и транспорт нормальный, а не рухлядь 30 летней давности. И остановки приличные. И метро есть. 263 станции метро.
Сужение полос "поможет" автомобилистам , так же как бетонные надолбы способные остановить танк на Д Ковальчук помогают , только не в вопросе безопасности и удобства, а в плане лишить легко и изящно гражданина его автомобиля. Ну заодно и бабло кое кто освоил на возведении этих шедевров идиотизма. То что творит мэрия в плане организации дорожного движения
верх некомпетентности , а может даже это откровенное вредительство . Не забываем, что Кирова теперь может стать новой кормушкой для тех , кто обвешивает каждый куст в нашем городе камерами.
Гость
30 января, 12:16
почему вы вдруг решили, что покупка автомобиля означает, что город обязан обеспечивать вас пустыми дорогами и бесплатной арендой дорогущей городской земли?
почему вы вдруг решили, что покупка автомобиля означает, что город обязан обеспечивать вас пустыми дорогами и бесплатной арендой дорогущей городской земли?
Гость, вам в ЦОДД не разрешают регистрироваться на сайте?
Как выделенка на Восходе избавляет Восход от пробок? Не заметно. Как выделенка на Кирова избавит тогда от пробок?
Гость
30 января, 08:37
Выделенка на Восходе избавляет от пробок ОТ. Я вижу как они мимо пробки пролетают почти ежедневно. Правда всё равно на мост потом выезд колом стоит, но это другое. Но если бы не было выделенки пробка бы не исчезла и значительно не уменьшилась.
Гость
30 января, 12:14
Нет необходимости решать проблему пробок. Автомобилисты такой народ, что они пробку на ровном месте устроят за счёт неравномерной скорости движения. А общественному транспорту и экстренным службам ВП крайне необходимы, чтобы не зависеть от глупости автомобилистов, которые могут устроить пробку на ровном месте из-за своей глупости
Гость
30 января, 08:16
Гладко было на бумаге...
Гость
30 января, 08:45
Анекдот был старый хороший про публичный дом. Может, пора престать "кровати двигать"??
Гость
30 января, 07:24
Недавно ехал по Кирова и ужаснулся. На участке где Воскова, дунайская, там сплошные ямы и торчащие крышки люков колодцев, я там чуть не разбил подвеску и пытался избежать столкновений, когда объезжал это всё, и оттормаживался, это не безопасно. Вообще, это общественная безопасность! Куда смотрят ответственные лица?
Гость
30 января, 07:48
Всё верно, я пробил два колёса в этом месте, потерял 4 часа времени, 25000 тысяч из семейного бюджета,.....
Всё верно, я пробил два колёса в этом месте, потерял 4 часа времени, 25000 тысяч из семейного бюджета,.....
Интересный у вас бюджет из которого можно 25 миллионов вынуть. А ещё интереснее что за автомобиль такой.
Гость
30 января, 07:28
А метро уже рыть дальше не будут?
Гость
30 января, 07:34
Забудь про метро. У города и области на это нет средств, а из Москвы так просто ничего не присылают. Разве только губернаторов-временщиков. Скорее канатную дорогу натянут, чем продолжат метро. И будешь в кабинке ползти по канату от Кирова до педа.
Гость
30 января, 08:10
Гость
30 января, 07:34
Забудь про метро. У города и области на это нет средств, а из Москвы так просто ничего не присылают. Разве только губернаторов-временщиков. Скорее канатную дорогу натянут, чем продолжат метро. И будешь в кабинке ползти по канату от Кирова до педа.
Гость, какая кабинка, откуда бабосы? Канатка будет, но вместо кабинок система подвеса, как у парашютистов и любителей тарзанки))))
Гость
1 февраля, 08:40
Они законсервированную Спортивную никак не откроют, а тут рыть... Забудьте(
клоуны, во всём мире дороги расширяют, делают двухуровневыми, тут же в этой дыре в разбитых, узких, грязных дорогах ещё хотят их с узить по которым количество чушпанов на своих вёдрах каждый год увеличевается
Гость
30 января, 07:25
Это в каком мире, не подскажешь? В Европе все дороги сужают, а скорость движения автомобилей во многих городах ограничена до 30 км/ч.
По всему миру доги сужают, выживают личный транспорт из центра городов создавая альтернативу - общественный транспорт, средства малой мобильности. Личный транспорт городу не выгоден.
ну это тупо. потомучто транспорт которому надо повернуть на восход на левый берег он и так в эту полосу встает без выделенки, а транспорту, которому надо по кирова ехать дальше (от северянки в сторону центра) эта выделенка нафиг не нужна, они в нее не полезут, потому что им нужна крайняя правая, чтоб на ugyn, нормально остановиться. поэтому решение о выделении полосы никому не делает лучше - ни ОТ ни авто
Отлично, только вафлю нужно сделать квадратной - на весь перекресток и наваливать штрафов, удодам лезущим на желтый и "заканчивающим проезд" перекрестка! Именно они и создают полвину пробок в городах!
увеличьте порт-артурскую это с широкой дороги на узкую - это сработает и люди по 40 минут не будут стоять по утрам, за 20 будут выезжать)) а из широкой кирова идут узкие улицы, не взлетит. а где кирова узкая после бориса богаткова, вот туда надо определенно полосу добавлять, а тут бессмысленно, ну стояли в 4 ряда, будут в 5 стоять потому что ехать некуда, узкие улицы забиты.
Гость
30 января, 12:37
Ещё бы заставить общественный транспорт ходить только по выделенным полосам, а не по всем сразу.
Если выделенные полосы не забивать под стоянку, то ОТ будет ходить по выделенке. Ну и хорошо бы не забивать трамвайные рельсы торопыгами, объезжающими пробки.
Гость
30 января, 12:42
А со стороны м. Октябрьская весь ОТ стоит от Дома Ленина, выделенку необходимо делать. ОТ стоит, из-за машин, которые едут на Восход.
Там есть выделенка, но она забита припаркованными ЛА.
Гость
30 января, 12:09
Как громко звучит - "увеличить количество полос". Путем их перерисовки. ;)
Гость
30 января, 12:11
А что стесняются?
Всего 5 полос?
Сделали бы 8 полос!!
Сразу движение улучшится...
Дбть...
Гость
30 января, 12:18
в краснадаре наверное норм бы было - у нас зимой(5 месяцев в году) наледи и пол полосы справа нет, ну и разметки не будет
Гость
30 января, 14:01
Не нужно вводить новые ограничения, нужно добавлять возможности, которыми люди будут пользоваться. Например - бесплатный общественный транспорт. Закупать качественные свежие автобусы на газу и пускать их на линию, чтобы народ к метро подвозили с окраин. И больше людей скажут "ок, так нам удобно, мы лучше на автобусе поедем со своего микрорайона, а там на метро 3 станции и на работе, чем тратиться на бенз, нервничать в пробке за рулём и искать место для парковки"... И как только люди так решат - сразу снизятся пробки на направлении... Т.е. вот прям нужно сейчас согласовать план, типа "матрёшкин двор подключаем к метро" и начать закупать маршрутки/автобусы, пускать их на линию и через год посмотреть как изменился пассажиропоток... Скорее всего там и без выделенок исчезнут пробки и люди будут кататься на автобусе. Потом объявить о подключении МЖК (маршрут то нужно не длинный, буквально до метро ЗолотаяНива дотянуть людей и этого хватит), потом ещё и ещё маршруты аналогичные, коротенькие... Наверное даже часть автобусов будут утром/вечером ездить на окраины, а днём кататься по центру или в совсем дальние деревни (типа утром привёз людей с МЖК 5 раз и покатил в Плотниково, Мошково и т.д. - бабушек в поликлинику привёз/отвёз и под вечер опять на МЖК катайся от метро).
Город оплатит, город сэкономит на ремонте дорог, заработает на увеличении налоговых отчислений. Экология выправится.
Гость
30 января, 15:48
Делали уже как-то перехватывающую парковку у м. Октябрьская..... для успокоения граждан! Год простояла или нет? Застроили человейниками.
Гость
30 января, 07:31
Никакого смысла нет в таком изменении. 1 затор по улице Кирова из центра как раз таки на этом перекрестке из-за того что общественный транспорт выезжает на желтую зону, и пытается заехать в уже выделенную зону общественного транспорта, в которой стоят обычные авто, точно также как выезжают и обычные авто тем самым каждый вечер бордовая пробка около 1,5 километра до середины октябрьской магистрали. Проблема конкретно этого участка улицы Кирова, в развязке улицы Восход и моста, в связи с чем как раз восход полностью забивается и не справляюсь нагружает Кирова. Увеличение количества полос до 5 в теории облегчает проезд с улицы ББ до Восхода, а на практике это будет так, что 4-5 полос транспорта будут стоять перед перекрестком, на которой выехали на поворот в сторону Восход. Т.е. для улицы ББ ничего не меняется, а для Кирова усложняется проблема как раз таки в час пик.
Гость
30 января, 07:35
Решение проблемы уже было сделано, ставили регулировщика и все проблемы пропадали, но вот как только его нет, начинаются нарушения и вся система становится хаотичной, все кто поворачивает на Восход встают на перекрестие, а все кто продолжает по Кирова, чтобы их отъехать выезжают на встречную.
Также надо отметить, что широкие полосы здесь позволяют маневрировать в случае аварий
Гость
30 января, 10:22
Гость, на самом деле нехватает именно вафли на перекрестке, и вот за это штрафовать можно. Можно и 5 полос сделать, только смысла в выделенке нет. Сделать среднюю прямо для всех и налево для транспорта общественного.
А еще из области фантастики: убрать весь хлам в два ряда припаркованный на Кирова, начиная от Октябрьской до Восхода. ОТ вынужденно вылезает на третий ряд, а ряд забит ЛА.
Гость
30 января, 09:23
У нас все равно разметки почти не рисуют,зимой,так всё нечищено,штрафы не имеют права присылать.
Гость
30 января, 12:45
Непонятно что должно поменяться?!!!!Сейчас и так на Кирова 5 полос, водители сами выстраивают рядность, транспорт как ехал так и едет. Никто никому не мешает, ровно до Восхода. Вафля это прекрасно, но Восход это тупик, там Зыряновская, с неё давно поря делать съезды виадуки., потом мост на который стоит весь город с большевики.. На Зырянке/Добролюбова давно пора делать светофор, ещё один стопор. Бесполезные телодвижения на Кирова пользы то не принесут если нет комплексного подхода.
Гость
30 января, 16:53
Что за очередной бред от мэрии! Успокойтесь там уже , не делайте лучше ничего, один вред от вас.....
Премьер и министр иностранных дел Франции весь день подходили к трактористам и с надеждой в глазах говорили "триста".
Гость
30 января, 08:14
"Видеть альтернативу в виде быстрого и удобного общественного транспорта" - это точно адекватный чел писал? С большим трудом вчера добирался с левого на правый на этом "общественном" транспорте(на деле антиобщественном). Путь, который в воскресенье проезжается за 30 минут, в середине рабочего дня (пробок не было), занял 1.5 часа. Как вы думаете, почему? Потому что этот "быстрый" и "удобный" транспорт пришлось ждать вдвое дольше, пришёл он изрядно заполненный и еле полз со стоянками на каждой остановке. Потом пересадка в аналогичное 💩. Давка, толпы пенсионеров, воняющие бичи с бутылками пиво и водки, холод собачай, злой кондуктор, манера вождения водителя, чтоб все "летали" по салону, кто не держится - я не виноват. Ну нет. Хлебнул горя, больше ни ногой в этот ОТ.
Чтобы это работала необходимо качественное содержание дорог. Разметка появляется к концу лета в лучшем случае в конце августа. ровно на месяц потом она пропадает так как краска старается. Для контроля необходимы камеры которые наказывали бы за неправильное положение т/с на полосе. С культурой вождения в новосибирске очень плохо от слова совсем нет. Потому что правила движения для многих водителей Новосибирска ---- не не слышал))))
Гость
30 января, 08:29
Кажется это только создаст пробку. Если в обязалово авто должны будут перестроится слева направо, а автобус справа-налево.
Гость
30 января, 07:23
Нужно делать реверсированую полусу(то есть в обе стороны) в час пик включать от загружености
Гость
30 января, 07:32
Не поможет. Только дтп будет провоцировать.
Гость
30 января, 08:12
Гость, у нас это только повысит уровень ДТП. Будут идти в лобовую, несмотря на светофоры
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -7
4 м/c,
ю-з.
755мм 84%СРОЧНО
Тело девушки нашли под окнами многоэтажки
В Новосибирске улицу Кирова расширят до пяти полос и сделают выделенку