перейти к новости

Новосибирец высказался о резком росте транспортного налога

30 октября 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
287
30 октября 2023, 08:01
Вместо того чтобы совсем его убрать, он заложен давно в стоимость бензина, его снова поднимают...... ещё одно обещание пустое нашего несменяемого
30 октября 2023, 09:14
Согласен. И с какого перепугу это удовольствие привязано к количеству лошадей в табуне.
Гость
30 октября 2023, 09:22
Ты наверное большой, а всё веришь сказкам о каком то налоге, заложенном в стоимости бензина.
30 октября 2023, 09:33
Всё очень просто. Акциз платит производитель в федеральный бюджет, а транспортный налог в местный бюджет. Учитывая что подавляющее большинство муниципалитетов/субъектов "дотационные", для них доходы бюджета в виде транспортного налога существенныю. Почему федеральный бюджет не снижает или не убирает акциз на топливо - вопрос к Правительству. И да, по сути это двойное налогообложение.
30 октября 2023, 09:52
значит будет меньше отдыхать и больше работать )) а если серьёзно, мужик, это россия, здесь половина законов странные, а вторая ну очень странные
30 октября 2023, 09:08
а в Ярче булочки дорожают каждый день, плюшка с творогом была 25, сейчас 27, вот почему?
30 октября 2023, 09:17
в пятерочке дешевше будет, однако
Гость
30 октября 2023, 09:21
Кошмар! А тут какой-то мэн со своих Пилотом.
Гость
30 октября 2023, 09:22
Так в булочку и добавили стоимость этого налога ...
30 октября 2023, 09:40
Это налог на роскошь. Никакого другого смысла в нём нет. Сборы уже ввели везде. И в бензин и в этот налог и в осаго... скоро придумают ещё что-нибудь для поборов. Это жадность правительства и ничего больше.
Гость
30 октября 2023, 11:20
Логично. Не тянешь тыщу с небольшим в месяц налога- продавай пилота и бери прадика.
Гость
30 октября 2023, 21:59
На повестке турбированные, особенно малолитражные(1,3л- 150л.с.), много воздуха потребляют для выдачи данной мощности.
30 октября 2023, 10:56
Пилот, так-то, вообще не бюджетный класс автомобиля. Знаю таких многодетных немало. Многие берут минивэны или микроавтобусы и не жужжат по поводу транспортного налога. Хотя, по сути, если посмотреть на ситуацию со стороны, то проблема вовсе не в Пилоте, авторе или размере налога. А в том, что народ стремительно нищает.. И это весьма печально и не совпадает с телевизором..
Гость
30 октября 2023, 14:45
Да ладно. До этого пока не нищал, спокойно 20 т.р налога платил.
31 октября 2023, 23:03
минивен и хонда пилот - разрые классы автомобилей. прицеп таскать минивеном 150лс не получится. даже мощный минивен скорее застрянет в путешествии. Безусловно проблема и в доходах (с 2022г) и в расходах (с августа сын на инвалидности СД1) только суточный мониторинг сахара 10000р в месяц обходится (пока в нашей области нет бесплатного, черещ суд только - ждём к новому году "подарок")
31 октября 2023, 23:05
Гость
30 октября 2023, 14:45
Да ладно. До этого пока не нищал, спокойно 20 т.р налога платил.
времена меняются. я бы и сейчас платил. пофиг на идиотскую математику. но сначала половину дохода власти подорвали, потом у сына а августе инвалидность появилась - СД1
30 октября 2023, 08:58
Графоманство. Такой разрыв ставок из-за мощности существует больше 15 лет. Вменяемые люди считают налог еще до покупки, вместе с ценами на обслуживание и основные запчасти. Автора не удивляет разница в ценах на перевозку 14 и 18-х колес например? Тоже почти в 2 раза.
30 октября 2023, 10:43
на переобувку.
30 октября 2023, 15:57
графоманство, это когда вместо решения проблемы Вы пишете оскорбительные комментарии. Я всё считал когда покупал автомобиль. Но я не посчитал два момента. 1. передряги в государстве. 2. что средний сын получит инвалидность в 13 лет. (а старший с детства на инвалидности) Дело не в удивлении, а том, что можно изменить или расчет налога или льготы сделать. Денег в стране полно (очевидно же)
30 октября 2023, 16:33
30 октября 2023, 15:57
графоманство, это когда вместо решения проблемы Вы пишете оскорбительные комментарии. Я всё считал когда покупал автомобиль. Но я не посчитал два момента. 1. передряги в государстве. 2. что средний сын получит инвалидность в 13 лет. (а старший с детства на инвалидности) Дело не в удивлении, а том, что можно изменить или расчет налога или льготы сделать. Денег в стране полно (очевидно же)
281644712, что-то сомневаюсь я, что всё считали. Еще раз заостряю внимание, что все эти пороги по налогам существуют очень давно. Из-за них у свое время не стал брать 3-литрового аутбэка например. А если прям жмет и надо мощную тачку, а бабок на налог жалко - мутились через замену ПТС с занижением числа лошадей.
30 октября 2023, 08:13
Я с тремя детьми 8, 14 и 18 лет езжу на УАЗ Патриот. Места в салоне достаточно, багажник больше, чем у Пилота. Транспортный налог да, повысили резко. Но давайте будем честными - он не повышался много лет. И было давно понятно, что его повысят. И сразу заметно. Ну и про то, что ставка для 249 и 250 лошадей разная - это всегда так было, а не только сейчас стало. Об этом на стадии покупки авто думать надо было..
Гость
30 октября 2023, 08:22
, давай еще честнее после введения акциза этот налог обещали отменить
30 октября 2023, 08:56
Совершенно согласен.
30 октября 2023, 09:02
142514821, вот и катайся на этом ведре🤣
30 октября 2023, 12:46
Полно машин до 250 кобыл. Зачем воду в ступе толочь?
30 октября 2023, 16:00
неверная у вас статистика. на самом деле, полно машин свыше 250лс в руках у обычных граждан в т.ч. многодетных (в Нске минимум 12 семей таких - именно с Хонда Пилот 257лс). посмотрите аналогичный налог Москве?
30 октября 2023, 16:02
пробовали тянуть прицеп 1300кг? по горам? или прицеп тоже нужно маленький 😂
30 октября 2023, 16:07
30 октября 2023, 16:02
пробовали тянуть прицеп 1300кг? по горам? или прицеп тоже нужно маленький 😂
Так-то можно и тонар полуприцеп рассматривать, только ...зачем?
30 октября 2023, 12:46
"Что не смеетесь? Не смешно? Не поняли? ЭТО РОССИЯ!" (с) Жириновский
Гость
30 октября 2023, 07:54
Налог по мощности абсурден. Если это транспортный налог (на содержание дорог), то делайте его зависимым от массы автомобиля. Грузовики пусть платят десятки тысяч, а легковушки - 1-2 т.р. Если это налог на роскошь - делайте его в зависимости от цены машины. С какой стати на старого японца налог 20 тысяч, а на нового дизельного Прадо - 5000? Это абсурд
Гость
30 октября 2023, 08:00
А как по вашему принуждать покупать отечественный автопром?
30 октября 2023, 08:02
ну так выйдите с инициативой...
30 октября 2023, 08:58
30 октября 2023, 08:02
ну так выйдите с инициативой...
Куда выйти, на Кавказ, чтобы дети избили инициативного, нет закона на России?
30 октября 2023, 10:19
Че ноешь, автор? От 250 кобыл - единственная категория ТС, где ставка не изменилась. Т.е. с 2018 по 2021 тебя эта ставка устраивала, а с 2022 - перестала? Думать надо было, когда авто покупал..
31 октября 2023, 22:53
когда покупал - то только один сын был на инвалидности, а теперь два. и с февраля 2022г власть экономику страны перевернула с ног на голову
30 октября 2023, 08:57
дык газель надо было брать. бортовую
Гость
30 октября 2023, 09:15
Ты брала в газели?
Гость
30 октября 2023, 09:58
Гость
30 октября 2023, 09:15
Ты брала в газели?
да так и не дождалась, пока ты оттуда выйдешь
30 октября 2023, 10:25
Гость
30 октября 2023, 09:15
Ты брала в газели?
ты там давала в бортовой
30 октября 2023, 08:08
Начал с налога, закончил "прошивкой"... Нам, конечно, очень интересно, какие прошивки есть именно на Хонда Пилот! Тогда чего не рассказал про клиренс, а салон раскладывается!? А 5-е колесо, оно в багажнике или сзади висит!? Так много подробностей про авто не рассказал!..((
Гость
30 октября 2023, 08:20
Вот ты и расскажи, вся инфа в интернетах есть. Вишь как тебя зацепило то)
Гость
30 октября 2023, 09:23
А может это скрытая, не умелая реклама? 8)
Гость
30 октября 2023, 13:16
Гость
30 октября 2023, 08:20
Вот ты и расскажи, вся инфа в интернетах есть. Вишь как тебя зацепило то)
Гость, не вся
Многодетным надо покупать минивэн или микроавтобус. С кучей детей не до понтов.
30 октября 2023, 17:46
"257 л/с" - это что за единица измерения такая? Литры в секунду?
30 октября 2023, 12:10
Многодетные вечно не довольны, только дай дай все мало, пособия маткапы, компенсации, беспл.питание и т.д, машину наверно бесплатно, ничего уж налог то заплатишь
30 октября 2023, 18:45
Сначало почитай, что и кому положенно, а потом пиши. В этой стране только многодетные алкаши могут что то получать, ну ещё у кого 7 или более детей, остальные только мелочь могут получить, которой даже на памперсы не хватит
31 октября 2023, 23:17
я заплачу любые налоги, но они должны быть разумные, а не от фонаря. трое детей это сила. не каждому дано.
1 ноября 2023, 19:20
31 октября 2023, 23:17
я заплачу любые налоги, но они должны быть разумные, а не от фонаря. трое детей это сила. не каждому дано.
Разумность кто будет определять? НДС, к примеру, разумный налог?
30 октября 2023, 11:50
Транспортный налог это бред, его нужно вообще отменить. Все и так заложено в цену бензина и всякие осаги и прочая. Текущий транспортный налог - это налог на воздух, поэтому у меня нет и не будет авто при текущей политике правительства.
30 октября 2023, 16:17
Дерут налог 3 раза уже.
30 октября 2023, 09:00
очередной нытик, мне все должны я многодетный. Ты, точнее твоя жена рожала детей для себя! Это сугубо ваши проблемы. Можно было купить и машину овоща попроще и не менее вместительную. За удовольствие -надо платить, поэтому о чем можно говорить. А может быть и так, что мужик зарабатывает достаточно, на счетах в банках киснет несколько лямов. И 4 раза в год по заграницам на моря ездят. И ведь жалуются- дорого налог...
Гость
30 октября 2023, 09:40
Денег много не бывает…
30 октября 2023, 11:03
а Вы в курсе что двое детей на инвалидности? Вас. видимо, тоже можно было не рожать? :)
Гость
30 октября 2023, 11:45
30 октября 2023, 11:03
а Вы в курсе что двое детей на инвалидности? Вас. видимо, тоже можно было не рожать? :)
И что,это твои проблемы
30 октября 2023, 09:51
Что ты с этим ведром носишься? Купи самокаты всей семье и катайся, зато и платить не нужно! Писать научили а думать нет
31 октября 2023, 22:43
это плохо, когда писать научили, а думать - нет. зимой на самокате? в дождь? младшему 5 лет - его куда? Двое старших - на инвалидности. Нужно просто тыкать буквы в комментариях когда нечем заняться?
1 ноября 2023, 21:56
31 октября 2023, 22:43
это плохо, когда писать научили, а думать - нет. зимой на самокате? в дождь? младшему 5 лет - его куда? Двое старших - на инвалидности. Нужно просто тыкать буквы в комментариях когда нечем заняться?
281644712, так начинай думать !!! Тебе пишут об одном а ты переводишь на другое. Читать научили а думать нет !
30 октября 2023, 09:33
Когда все станут бедными , не смогут купить бензин, продадут машину , квартиру , тогда они отстанут с налогами. Цель понятна.
Гость
30 октября 2023, 12:08
Дороги сначала сделайте)))) Октябрьский район от ТЭЦ-5 и до Б. Богаткова налепили заплаток из какого-то песка, ещё зима не наступила, а уже ямы огромные снова)))) все улицы по обе стороны от Кирова - КРАХ))))
Зачем вообще регистрировать?
30 октября 2023, 08:56
Многодетный отец глаза должен иметь, когда покупает такой автомобиль. И если транспортный налог непомерен для него, может и детей много иметь не надо? У нас главное родить. Дальше все обязаны. Льготы, выплаты, пособия.
30 октября 2023, 09:03
11нн, тебя забыли спросить
Гость
30 октября 2023, 09:29
30 октября 2023, 09:03
11нн, тебя забыли спросить
Представляешь, забыли. Таки дела...
Гость
30 октября 2023, 11:46
30 октября 2023, 09:03
11нн, тебя забыли спросить
Так ты ему деньги дай доброхот
Гость
30 октября 2023, 11:29
Был же опрос населения насчет налога - включать его в стоимость бензина и не платить. И большинство ответило -Да. Налог включили в стоимость бензина и налог оставили. теперь еще и подняли. Все бы логично, ездишь - платишь. Не ездишь - не платишь.
30 октября 2023, 12:43
Грузовики, автобусы, спецтехника - все ездят и платят, а эти затраты достаются потом из кармана любого гражданина страны, даже если у него нет своего авто. В любом товаре из магазина, в любых услугах эти платежи есть)
Гость
31 октября 2023, 04:17
30 октября 2023, 12:43
Грузовики, автобусы, спецтехника - все ездят и платят, а эти затраты достаются потом из кармана любого гражданина страны, даже если у него нет своего авто. В любом товаре из магазина, в любых услугах эти платежи есть)
Серый волк не понял вообще о чем речь.
30 октября 2023, 08:26
у меня Прадо2010 года 2.7 литра налог 4 тысячи-он куда получше вашего Пилота.брал его в Ярославле за 1400000.
30 октября 2023, 09:03
2841135, а жрет как 4 литровый
Гость
30 октября 2023, 09:23
30 октября 2023, 09:03
2841135, а жрет как 4 литровый
Наверно твой пепелац просто нюхает бенз?
30 октября 2023, 11:09
чем лучше то? 8 мест есть?
Гость
30 октября 2023, 07:54
Я понимаю у меня был коллега многодетный, после рождения 8-го им буханку выделили.
Гость
30 октября 2023, 11:56
Транспортный налог много лет тому назад обещали отменить, об этом надо напоминать и говорить властям.
30 октября 2023, 13:17
У самого автомобиль 260 лошадиных сил - плачу 39000 налога (для меня это очень ощутимая сумма), как мне кажется любой адекватный человек перед тем как что-то делает, думает, то есть он явно знал, сколько придется платить налога за свои лошади и на момент покупки все устраивало, а теперь не устраивает. По мне так все очень просто - либо ты платишь налог и ездишь на той машине которой хочешь, за роскошь, комфорт, удобство всегда нужно платить, либо покупай то, что позволит тебе экономить - тот же Ларгус, Газель, Соболь, или это уже не автомобили?! Если хочется импорта, комфорта - то можно купить 7-ми местную электрическую машину, но здесь опять же надо платить ) А что вы хотели, мы сами хотели капитализма - получили, теперь у каждого куча возможностей заработать и иметь то, что хотим. А уже справляемся ли мы с этим или нет это проблемы лично каждого, у нас не коммунизм
30 октября 2023, 08:41
Дак для него ставка налога не поменялась.
30 октября 2023, 08:09
Купил тачан на "вечном учёте" и налог не платишь и под камеры влетаешь как хочешь и даже паркуешься на тротуарах и даже прямо на перекрёстке Ленина-Советской.
Гость
30 октября 2023, 09:30
Хочу знать, чиновники, депутаты налог платят или у них льгота, не взирая на кол-во лошадей в моторе? Или эта участь распространяется только на рядовых горожан?
30 октября 2023, 19:13
Они даже в самолёте бесплатно летают
Гость
30 октября 2023, 11:10
Чудаки придумывают эти налоги. Вместо того чтобы снижать коррупцию в дорожной отрасли в результате которой цены на строительство и ремонт дорог можно было бы смело снизить раза в три, они занимаются онанизмом с налогами на автомобилистов!
30 октября 2023, 12:41
Зачем чиновникам и силовикам самими с собой бороться, что бы скрепному народишке жисть облегчить?)
Гость
30 октября 2023, 07:55
Ну продай и кури машину поменьше. Делов то.
Гость
30 октября 2023, 08:40
Ставка на авто свыше 250лс не изменилась - как была 150 руб за лс, так и осталась. Когда покупал - был согласен с налоговой ставкой, а теперь стало много?
Гость
30 октября 2023, 09:12
Сибиряк СРОЧНО высказался о скачке транспортного налога.
Гость
30 октября 2023, 09:26
Теперь это повышение скажется на всех новосибирцах повышением стоимости продуктов ит.д и т.п. И в очередной раз вынуждают отказаться в этом городе от личного транспорта. Ходить пешком, т.к. ОТ практически не работает с 5 утра и после 20 часов! Мэр уже пересел на трамвай?
30 октября 2023, 15:35
всем надо подумать ,достойны ли эти депутаты нашего мандата доверия,пенсионеры у которых авто мощностью более149 л.с вообще не имеют льготы и это справедливо?
Гость
30 октября 2023, 07:54
А почему дорожают налоги у нас что зп начали расти у народа…
30 октября 2023, 08:22
Не поверите, но да. За последние 1.5 года зарплаты выросли процентов на 30. Суду по своим знакомым, по вакансиям, которые размещает предприятие, где я работаю, по вакансиям на свою должность (не IT), которые размещают другие предприятия..
Гость
30 октября 2023, 09:26
30 октября 2023, 08:22
Не поверите, но да. За последние 1.5 года зарплаты выросли процентов на 30. Суду по своим знакомым, по вакансиям, которые размещает предприятие, где я работаю, по вакансиям на свою должность (не IT), которые размещают другие предприятия..
Вот нифига не поверю. У меня вот не выросла зарплата.
Гость
30 октября 2023, 09:46
Гость
30 октября 2023, 09:26
Вот нифига не поверю. У меня вот не выросла зарплата.
Это только ваши проблемы. В жизни чтобы хорошо жить каждый день надо «молоко в масло сбивать»!
30 октября 2023, 10:15
Заметьте, папа общественный транспорт вообще не рассматривает. Меж тем, провоз велосипедов в электричке ничего не стоит, а школьников – 50%
Гость
30 октября 2023, 11:59
Если человек покупает автомобиль большой мощности, значит он готов платить повышенный налог. Деньги на топливо есть, чтобы прокормить 257л.с., значит должны быть деньги и на налог.
31 октября 2023, 23:15
деньги есть. но я лучше детям что-то куплю чем переплачивать бездарям в правительстве, которые такую математику придумали. коррупционную. наверное чтобы мимо автодилеров не возили машины. покупали отечественный автопром.
30 октября 2023, 09:17
А что то не врубаюсь - чувак купил авто с 250 лс и ноет о налоге. Да он на бенз тратит в год в 10 раз больше этого налога.
30 октября 2023, 13:20
Я думаю намного больше, если конечно единственных автомобиль и он используется по своему прямому назначению
Гость
30 октября 2023, 15:53
Просто правительство гнилое.больше сказать не чего.ездию на бюджете.налог ни с у я подняли на 33.3%.и д .,а расы
Гость
30 октября 2023, 08:19
С Уазами мимо проходи) УАЗ и Пилот - абсолютно разные автомобили, УАЗ как был ломучей машиной, жрущей топливо как не в себя, так и остался. Поддерживаю автора полностью, у меня 2-е пацанов и е/и мы куда либо едем , место хватает тютелька в тютельку. И этот автомобиль не роскошь, поставить туда мотор до 3-х литров - он ехать не будет от слова @совсем, но авто очень теплый и не особо прихотливый, мне и семье очень нравится. К слову ценовая разница между рестом 249 л.с. И дорестом 257 л.с. Не менее 500 тыс деревянных, а мотор то один(((
30 октября 2023, 08:25
Владею уазом 10 лет. Искренне смеюсь, когда владельцы иномарок рассказывают мне про его ломучесть.
Гость
30 октября 2023, 09:18
30 октября 2023, 08:25
Владею уазом 10 лет. Искренне смеюсь, когда владельцы иномарок рассказывают мне про его ломучесть.
Они завидуют. Но признаться не хотят. Вот воют. Не обращайте внимания.
30 октября 2023, 09:27
Вот сказочники.. Хонда с 250 лс не жрет? По паспорту только 16,3 в городском режиме против 14 паспортных у Патриота...))) Был когда-то Инспайер, 2 литра. 170 лошадей. Класса Волги. И жрал не меньше Волги и большим литражом двигателя...
Гость
30 октября 2023, 09:01
Александр, видимо, забыл, где он живет. Удивительно, что несправедливость только в налоге заметил. Плач и плати, детка)))
Гость
30 октября 2023, 09:27
Да. Вот интересно. Чего-то про цены на резину и бензин ничего не написал. Странная избирательность.
Гость
30 октября 2023, 09:42
А где та земля, где налогов нет? Или вы еще дитя жизни не знающее?
Гость
30 октября 2023, 10:10
Гость
30 октября 2023, 09:42
А где та земля, где налогов нет? Или вы еще дитя жизни не знающее?
Вы сути не поняли.
Гость
30 октября 2023, 07:34
УАЗ Патриот лишен этих недостатков. Он вообще идеален.
Гость
30 октября 2023, 07:53
А ещё есть Соболь, Баргузин, Буханка
Гость
30 октября 2023, 07:55
только вот это не машина, а ведро
30 октября 2023, 08:58
Гость, вот и катайся на этом дерьме
Гость
30 октября 2023, 08:00
Пусть сначала докажет что у него эти лишние лошади умерли, а то вдруг наоборот расплодились и их теперь там 300+. А то есть любители чиповать двигатели и добавлять лошадок.
30 октября 2023, 11:11
если лошадей померить, то они и на новых авто, обычно, сразу после выезда из салона разбегаются :)) во вторых, все лошади включаются только в режиме газ в пол крайне редко чипуют обычно всякие марк2. потому что с прибавкой лошадей расход бензина вырастает
30 октября 2023, 14:04
Когда покупал, понимал что покупает.
31 октября 2023, 23:31
конечно. но это не отменяет глупость предателей Родины.
30 октября 2023, 09:48
Налог полый абсурд. Например льгота пенсионерам на транспорт до 150 лошадей но если чуть больше уже льготы нет. Это дискриминация! Или налог с лошадиных сил на авто такая же ерунда. Авто за 280 л.с. Вроде бы портит дороги в разы больше чем за 249 что за ересь??? Давно пора включить налог в стоимость бензина, три копейки на литр погоду не сделают. Больше ездишь больше платишь. А если сломался или редко ездишь мало и платишь
Гость
30 октября 2023, 09:52
Может купить авто с меньшими лошадями но при этом таких же габаритов😐 и сохранить бюджет👍
Гость
30 октября 2023, 13:14
Он же писал-газель! На российский автопром уже не сяду никогда, даже новый. Даром не возьму. Старый допотопный японец гораздо надёжнее любого российского авто, как и грузовики. За более чем 30 лет не произвели Н И Ч Е Г О , абсолютно. И угробили последнее, что можно.
Гость
30 октября 2023, 13:17
Налог поднимают постоянно, акциз на топливо растёт, за счёт этого и ползёт ставка вверх, но чтобы снизить-ни-ни, а вдруг тем кто сверху не хватит денежек на бутер с икрой или отдых на Майами??
31 октября 2023, 22:44
например? :) Газель? 😂 спасибо