NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Пассажирка, летевшая из Новосибирска, обвинила сотрудницу «Победы» в хамстве

20 июня 2023, 13:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
245
20 июня 2023, 15:17
Советую каждому иметь карманную рулетку или бумажный метр из Леруа. На входе в самолёт, когда эта, прости, Господи, стюардесса, потребует вставить вашу ручную кладь в калибратор, достаньте рулетку и скажите, что сперва замерите размеры калибратора. Как правило, все требования снимаются, как по волшебству.
20 июня 2023, 16:12
Ого будем знать
Гость
20 июня 2023, 16:25
А при чём здесь стюардесса??
20 июня 2023, 17:44
Гость
20 июня 2023, 16:25
А при чём здесь стюардесса??
Гость, а вы - сотрудница АК "Победа"? Докапываетесь не к месту и не по-делу. К сожалению, не знаю, как там у этой мадамы, которая на входе в самолёт требует засунуть ручную кладь в калибратор, в трудовой книжке "по-научнобюрократически" записано, поэтому, для меня она - стюардесса. По-существу, имеете до чего докопаться?
20 июня 2023, 15:01
надо было демонстративно мимо этой сотрудницы попросить ребятишек пронести несколько метров, мол ребятки щас поиграем в игру пронеси рюкзачок мимо злобной тети. а потом снова взять эти сумки самой. хоть поржали бы
Гость
20 июня 2023, 15:30
лена путина: согласна с вами!!! но яжемамке легче пожаловаться.
20 июня 2023, 18:45
Требование абсурдно, в правилах победы подобного нет, в сл.раз такая стюардесса потребует от вас на руках в самолет заходить - разве вам сложно пару метров пройти?!
20 июня 2023, 18:47
Гость
20 июня 2023, 15:30
лена путина: согласна с вами!!! но яжемамке легче пожаловаться.
Вы можете и трусы через голову надевать молча и без жалоб, а требование стю не соответствует правилам самой компании полбеда.
20 июня 2023, 15:05
Эта авиакомпания всем своим существованием дискредитирует слово, которым названа. Надо было назвать "победа над здравым смыслом".
20 июня 2023, 15:13
Вы, к сожалению, не оригинальны.
20 июня 2023, 15:13
Изначально эту компанию хотели назвать "По бедам".
Гость
20 июня 2023, 13:54
Ну ничоси, наглая сотрудница. На детей билеты куплены? Значит, и ручная кладь на каждый купленный билет полагается, и не важно, кто ее несет.
20 июня 2023, 14:03
Это победа. У них вечно так. Куча выдуманных правил. Лоукостер, что тут говорить. Я бы хотел посмотреть, где написано, что сумки пассажир должен нести сам.
Гость
20 июня 2023, 14:21
20 июня 2023, 14:03
Это победа. У них вечно так. Куча выдуманных правил. Лоукостер, что тут говорить. Я бы хотел посмотреть, где написано, что сумки пассажир должен нести сам.
Лоукостер не означает, что нужно хамить людям, тем более с маленькими детьми!
20 июня 2023, 14:26
Гость
20 июня 2023, 14:21
Лоукостер не означает, что нужно хамить людям, тем более с маленькими детьми!
у меня иногда складывается впечатление, что в САБ, которая работает на Победу, специально выбирают психически неуравновешенных людей с синдромом вахтера и страшным самомнением.
20 июня 2023, 14:06
Люди, которые пишут негативные комментарии по отношению к детям и матерям - вы тоже когда-то были маленькими и судя по тому что пишете, скорее всего уже с детства со скверным характером...и матери у вас тоже иногда уставали.. давайте же будем терпимее к людям разного возраста и статуса!
Гость
20 июня 2023, 15:27
лена путина: я воспитывала детей!!! так что я могу написать, что яжемать не права!!!
Гость
20 июня 2023, 15:52
NatZ, негативные комментарии, только потому что везде впихивают детей и обязательно нужно указать, что они плакали и как им было плохо. Да, тоже были детьми, но большинство не помнит, чтоб их матери везде кричали «ну я же с ребенком, ну у меня же ребенок плачет». К авиакомпании, понятное дело, претензия, но к чему тут писать о страданиях детей? Достаточно было написать: «была с двумя детьми, дети не могли тащить свои сумочки, нас не пустили на рейс», без этих соплей
20 июня 2023, 17:14
Гость
20 июня 2023, 15:27
лена путина: я воспитывала детей!!! так что я могу написать, что яжемать не права!!!
Жаль только, что вас плохо воспитали, а тем, кого воспитывали вы - наше сочувствие...
20 июня 2023, 15:25
А то что на детей билеты куплены?, где они берут этих дур набитых, три билеты= три сумки.А кто их несёт кому какое дело.
20 июня 2023, 15:31
У этих "дур набитых" имеется чёткая установка от начальства сколько народу нужно снять с рейса. Конечно, деньги за билет народу вернут. Без сборов. Какой-то процент от тарифа. Сильно потОм.
Победа четко свои правила прописывает, это дискаунтер, глупо ждать от них сервиса. Дети трех лет нервничали и психовали из-за ранней побудки? Ну это уж точно не авиакомпания виновата, родители приняли решение купить билеты с вылетом в такое время. Правила Победы далеки от здравого смысла? Так и есть) Но покупая билет низкой цены пассажир изначально соглашается на эти правила. Там даже в поддержку по телефону звонок платный, и шаг вправо - шаг влево тоже платные. Хочешь сервиса - доплачивай, на это и расчет
20 июня 2023, 19:26
Так билеты и были куплены. И на каждый билет положена ручная кладь. А кто уж её несёт - это вообще не их ума дело, хоть дед мороз бы нёс
20 июня 2023, 20:57
Нет у них в правилах требования, чтобы пассажир сам нес свою ручную кладь. В наше время даже удивительно, что человек, покупая "дешевый" билет готов, чтобы об него ноги вытирала каждая стюардеска.
20 июня 2023, 20:57
Нет у них в правилах требования, чтобы пассажир сам нес свою ручную кладь. В наше время даже удивительно, что человек, покупая "дешевый" билет готов, чтобы об него ноги вытирала каждая стюардеска.
У них в правилах написано, что ребенок от двух лет летит по общим правилам, с местом и ручной кладью. Видимо к этому и прицепились...посмотрим, какой официальный комментарий дадут.
20 июня 2023, 16:00
не пользуюсь это экскрементальной компанией. Причем цены у них не такие и бюджетные. В S7 размеры ручной клади куда удобнее. И всяких дурацких правил меньше. Не стоят эти пару тыщ тех головняков, которые поучаешь от "Победы".
Да, на распродажах можно улететь и дешевле победы)
Гость
20 июня 2023, 18:41
S7 тоже еще те клоуны. Вначале разрешили всем складывать свою ручную кладь без ограничений, а когда нескольким людям места просто не хватило (его заняли другие), предложила сдать в багаж. Ручную кладь, за которую заплачено!
Гость
20 июня 2023, 22:39
Гость
20 июня 2023, 18:41
S7 тоже еще те клоуны. Вначале разрешили всем складывать свою ручную кладь без ограничений, а когда нескольким людям места просто не хватило (его заняли другие), предложила сдать в багаж. Ручную кладь, за которую заплачено!
не выдумывай, за ручную кладь не платят
Гость
20 июня 2023, 14:33
Детям сочувствую и предпочла бы выслушать вторую сторону. На той неделе летела с детьми. Спокойно движется очередь на посадку, забегает мама-папа-бабка-внучечка и расталкивая всех с фразой "у нас ребенок" ломятся вперед. Представитель авиакомпании делает замечание: "Вы же расталкиваете других детей, встаньте за этими детьми хотя бы". Куда там. Так и заломились, еще обругали регистратора.
Гость
20 июня 2023, 13:59
а если б детей на руки взяла, то получилось бы пять ручных кладей🤔 причем у двух перевес.
Гость
20 июня 2023, 14:14
😂 и все 5 на багажную полку утрамбовали бы стюардессы, как они обычно делают
Гость
20 июня 2023, 14:06
Уволить с позором тукую сотрудницу к чертям! У нас в семье муж все несет и что теперь, нам четверым с двумя детьми не летать никуда из-за этого?
Гость
20 июня 2023, 16:24
Не Вам решать кого уволить, а кого нет. Не каждый пойдёт работать на эту должность за небольшую зп с истеричными пассажирами.
Гость
20 июня 2023, 22:55
Гость
20 июня 2023, 16:24
Не Вам решать кого уволить, а кого нет. Не каждый пойдёт работать на эту должность за небольшую зп с истеричными пассажирами.
Кто на что учился. Пусть будет довольна и этой должности.
Гость
20 июня 2023, 14:12
Победа дождётся флэш-моба, когда люди массово начнут её байкотировать. Пару сорванных рейсов и вся их экономия на багаже уйдёт в такой минус, что они ничем не компенсируют.
Гость
20 июня 2023, 15:28
лена путина: меньше обижаться надо на правила компании. а то как что, так обиделися
20 июня 2023, 16:02
Нет, Победа за свои цены должна везти пассажирам по желанию по тонне багажа. Когда маманька с диточками билеты покупала, она знала что это лоукостер? Так почему решила что ей будет какое то исключение из правил?
20 июня 2023, 16:34
20 июня 2023, 16:02
Нет, Победа за свои цены должна везти пассажирам по желанию по тонне багажа. Когда маманька с диточками билеты покупала, она знала что это лоукостер? Так почему решила что ей будет какое то исключение из правил?
Ещё раз, медленно и с остановками: "Маманька с диточками" купила ТРИ билета, по каждому из которых можно было провезти ТРИ места ручной клади весом каждого места до ДЕСЯТИ килограммов. У этой бортпроводницы не было претензий ни количеству мест, ни к весу, но возникла претензия к тому, что дети не несли сумки. О каких исключениях и из каких вы сейчас визжите?
Гость
20 июня 2023, 14:08
где это написано что каждый сам? а инвалид на коляске тоже сам должен ехать?
Гость
20 июня 2023, 14:45
ну что Вы, какое ехать - сам коляску нести (сарказм)
Гость
20 июня 2023, 15:29
лена путина: при чем здесь инвалид и яжемать?
20 июня 2023, 18:58
Гость
20 июня 2023, 15:29
лена путина: при чем здесь инвалид и яжемать?
Ленчка, при том, что ваша ненависть именно к детям - это лично ваша проблема, остальные пытаются найти логику в этой бредовый ситуации.
20 июня 2023, 16:04
Вот же добрая тётенька … Докопаться до матери близнецов, под утро естесс измотанной в хлам 🤦🏻‍♀️ Ну хотя может бесплодная ,тогда скидки 🤷🏽‍♀️
20 июня 2023, 16:10
а вот её кошка всегда сама свой коврик носит.
Гость
20 июня 2023, 16:24
Полицейскому уваженине, а хамовитую сотрудницу Победы выгнать и не подпускать больше к пассажирам
20 июня 2023, 14:13
Нашему обществу уже не помочь. И я сейчас не о сотруднике ак «победа»
Гость
20 июня 2023, 14:37
Вашему обществу точно ничто не поможет. Только полная денацификация и демилитаризацие еще может спасти остатки 404.
Гость
20 июня 2023, 14:42
Гость
20 июня 2023, 14:37
Вашему обществу точно ничто не поможет. Только полная денацификация и демилитаризацие еще может спасти остатки 404.
Лови +15.
Гость
20 июня 2023, 15:55
Гость
20 июня 2023, 14:42
Лови +15.
Юродивый?
Гость
20 июня 2023, 14:52
А, победа!!! Вот прям ждала нечто подобное после того, что они себе позволяют. Меня не зарегистрировали на рейс на основании того, что очередь закончилась и сотрудник регистрации отошёл. До окончания регистрации ещё было время. Ладно, купила билет на следующий рейс другой компании. Фишка в том, что был куплен у победы обратный ещё билет. Так вот, его попросту аннулировать. На все мои вопросы, фиксацию того, что время регистрации не истекло, по сути никаких ответов (проверяем, устанавливаем и т.п.), но 8 (!!!) писем с фразой "ваш следующий полет сегмента аннулирован" прислали в течение недели. В общем, я уже во флешмобе "игнор победы".
20 июня 2023, 15:12
Во всех а/к мира, неявка на первый сегмент аннулирует все последующие сегменты. К сожалению это так.
Гость
20 июня 2023, 18:11
20 июня 2023, 15:12
Во всех а/к мира, неявка на первый сегмент аннулирует все последующие сегменты. К сожалению это так.
Вот с чего вы это взяли? не вводите людей в заблуждение.
21 июня 2023, 10:02
Гость
20 июня 2023, 18:11
Вот с чего вы это взяли? не вводите людей в заблуждение.
вам религия не позволяет набрать в любую а/к и прояснить вопрос? неявка на рейс автоматически отменяет все последующие в одном билете. поэтому как вариант успевать перебронировать при неявке или брать всё отдельными билетами. но если произошло по вине а/к то тогда вас конечно посадят на следующий
Гость
20 июня 2023, 15:58
Дискаунтер есть дискаунтер, но до маразма доходить нельзя. Таких сотрудников надо гнать в шею с любой ответственной работы, они приносят больше вреда, чем пользы компании.
Гость
20 июня 2023, 16:32
А какую пользу приносите Вы?
Гость
20 июня 2023, 23:00
Гость
20 июня 2023, 16:32
А какую пользу приносите Вы?
Дурацкий вопрос. Очень глупый. Вот когда он выкинет нечто подобное, тогда и будем его обсуждать. А сейчас обсуждают стюру.
Гость
20 июня 2023, 14:17
Да, ну и компания. Правильно что пишут про такие ситуации, скотское отношение к пассажирам, особенно с детьми. На Уральских летали с детьми и в С7, всегда отношение доброжелательное, в уральских на досмотр без очереди пропускали, в С7 подарки дают, с игрой и карандашами и пр мелочевкой, меню отдельное со вкусняшками. Причем полет достаточно дешевый и скидочный. А тут бред какой-то.
20 июня 2023, 23:20
А есть такие правила кто должен нести мою ручную кладь? Если я после операции и муж рядом несёт, всё с рейса снимут? Самоуправство.
Гость
20 июня 2023, 15:28
Не летайте авиакомпанией Победа, давайте вместе их разорим🤣🤣🤣
21 июня 2023, 10:33
Пассажирам с детьми нужно хорошо подумать и взвесить всё, прежде чем покупать билеты. Продумать время, чтобы детям было удобно, а не будить их в три ночи, а потом ссылаться на то, что дети устали и плакали. Только не говорите, что от Новосибирска до Москвы не было других рейсов. Просто так удобнее яжмамке, она же думает только о себе, а на окружающих ей плевать. Нет необходимости одной таскаться с такими маленькими орущими детьми ночью. У нормальных родителей дети ведут себя прилично, даже в таком возрасте. А яжмамки думают, что её дети и она сама подарок всем.
Гость
21 июня 2023, 10:54
Видно у вас нет детей. Ненависть так и прет.
10 июля 2023, 20:16
Гость
21 июня 2023, 10:54
Видно у вас нет детей. Ненависть так и прет.
У меня двое сыновей, которые никогда так себя не вели. И трое внуков. Воспитанием родители занимаются и соответственно в три года так себя не ведут. Ненависти к детям у меня нет. Воспитывать детей необходимо. Это большой труд, а трудиться мамам некогда, они в телефоне сидят.
20 июня 2023, 16:28
неужели ещё есть те, кто летает этой мерзкой компанией? У нас эти..... лыжи в другой город отправили....
Гость
20 июня 2023, 14:39
Детям мороженое . Бабе цветы. И смотри не перепутай. Победа
Гость
20 июня 2023, 15:47
Люди, будьте добрее!
Гость
20 июня 2023, 18:04
Летайте а/к S7 !!!
Гость
20 июня 2023, 18:30
Победа-самая уродливая авиакомпания в стране
20 июня 2023, 15:08
эти придумывальщики правил ещё много че на придумают)) Получил товар на озоне, тетенька вещает: из-за границы товар здесь не открывайте, чё за фигня?😐
Не верю мамаше. По мнению всех мамаш, их дети и они сами никогда ни в чем не виноваты и все им должны. Посмотрим что будет по итогу этой истории.
Гость
20 июня 2023, 14:23
А вы давно летали с маленькими детьми?
Гость
20 июня 2023, 14:23
А вы давно летали с маленькими детьми?
Гость, почему это должно меня касаться как пассажира, летящего этим же рейсом на соседнем месте ?
Гость
20 июня 2023, 15:38
Директор Завода (Ржака), крути педали...
Гость
20 июня 2023, 14:33
Победа это известное зло....но до такого хамства опускаться уже перебор.
20 июня 2023, 15:00
есть если напприиео человек по физическим данным не может нести кладь, то пусть и не несёт? .. Если например, по врачебным показаниям беременной поднимать вес больше 5кг..а если у человека руки нет.. И в правилах не указано, что обязаны сами свою кладь проносить. Я за ребёнка так несла, малявка столько и не поднимет, ей было себя без капризов донести в самолёт.. Человечности надо учить сотрудников! Грымза какая-то решает за других, что и как носить. Это нарушение прав.
20 июня 2023, 16:07
Если ребенок нести не может зачам вы берете ему сумку на 10 кг?
Гость
20 июня 2023, 22:48
20 июня 2023, 16:07
Если ребенок нести не может зачам вы берете ему сумку на 10 кг?
тебе не понять
Гость
20 июня 2023, 23:03
20 июня 2023, 16:07
Если ребенок нести не может зачам вы берете ему сумку на 10 кг?
Дурацкий вопрос, очень глупый. Человек с мозгами такого не спросит.
Гость
20 июня 2023, 16:58
Что за чёрт? Причём тут дети и их количество? Это дело мамки сколько рожать. У неё оплачено три билета, и допустимый вес багажа соответствует согласно билетам. Просто мы давно уже потеряли свой человеческий облик и сострадание. Одним словом ЗАЖРАЛИСЬ. Друг к другу относимся с высокомерием, особенно занимая престижную и высокооплачиваемую должность. Надо отдать должное, что есть ещё адекватные люди в Транспортной полиции аэропорта, разрулившие конфликт.
20 июня 2023, 20:33
Не знаю, скорее похоже, что он нищебродства сотруднице полбеды хотелось почувствовать власть...
21 июня 2023, 10:23
Два раза летала Победой совсем недавно, что-то после коментов страшно брать билеты теперь🫣 Нам повезло , самолёты были чистые новые , в туалете порядок, воду приносили всем.Спинки не откидывается конечно минус, на 3 час полета ощутимо. Ну и рейс из Питера пугал, что на детей стали одевать 2 пары штанов и курток, видимо боясь этого калибратора с его злой тётей.
Гость
20 июня 2023, 16:02
Гость " Победу" давно надо переименовать в "Беду"!!!! И где только готовят работников для этой компании?
Гость
20 июня 2023, 17:47
Компания Победа самая отвратительная компания. Пару раз летала теперь никогда. Компания сама по себе, пассажиры сами по себе с их ужасными правилами и требованиями. Во всем ощущается европейский ский стиль построения взаимоотношений.
Гость
21 июня 2023, 15:46
Хотелось бы теперь услышать другую сторону этой истории, не исключено, что всего было совсем не так, как рассказывает яжмать онижедетей.
20 июня 2023, 13:59
В Иране такие же авиалинии. И самолётикам в рф скоро уже тоже будет по 40+ лет как в Иране =)))
20 июня 2023, 14:06
ЯSТ, а тебе какая разница? Все равно самолет только по телевизору видео
Гость
20 июня 2023, 14:11
За иранцев не переживай. Скоро они полетят на российских самолетах. Россия станет единственной страной в мире, которая сможет самостоятельно производить гражданские самолеты.
Гость
20 июня 2023, 14:20
СКОРО))))) Любимое словечко укропатриотов....СКОРО закончится ФНБ (обещали, что в 2015 году), СКОРО будет нечего есть (после введения продуктовых санкций в 2014 году), СКОРО экономика России будет поровна в клчья (тоже лет 8 назад обещали), СКОРО в России уже закончатся Калибры (к маю 2022 года точно, но Патриоты в 2023 году подтвердили- не закончатся), СКОРО Крымский мост рухнет, ждем лет 5 уже....Ааааа про самолеты- СКОРО: к концу 2022 года 40 % российских самолетов не смогут летать....Ага, 2023 год- 95 % летают... СКОРО- это такая мантра бесплатных ботов, которая не работает.... Или работает, но не так....СКОРО российские самолеты массово полетят...
Гость
20 июня 2023, 14:20
Надо жалобу не в Победу написать, а в Минтранс, Росавиацию и Бастрыкину! Либо прекратить этот беспредел непонятных сотрудников, либо вообще отозвать у Победы сертификат эксплуатанта! На основании какого документа дети должны нести сумки сами? Вы ещё про инвалидов 1-й группы это скажите! Че там 3-хлетний ребёнок может нести игрушку только в руках, маленький рюкзачок, всегда носил детские сумки, потому что они могут их просто тупо посеять на рентгенах всяких.
Гость
20 июня 2023, 16:16
Если для детей имеются купленные места, то мама может нести их вещи, а если без места (на руках малышня), то все правильно! Иначе они позанимают все багажные полки, которые должны быть предоставлены другим пассажирам...
20 июня 2023, 20:31
Без места только до 2х лет и без любой ручной клади) здесь именно вопрос, кто понесёт... что ж фио не написали - страна хочет знать своих героев.
Гость
21 июня 2023, 12:54
Лучше бы промолчали... Во-первых в статье написано,что куплено три билета с ручной кладью,во -вторых без места трёхлетних никто не повезёт..
Гость
20 июня 2023, 14:22
Хорошо бы 2 стороны выслушать, но то что один родитель тащит это нормально. У нас так- я тащу сумки, жена с билетами тащит детей....Что тут такого? С другой стороны, как достали эти экономщики, которые правдами и не прадами натащут в салон сумки, потом пытаются засунть их в места над другими пассажирами, свое то уже заняли...
20 июня 2023, 19:15
У нас еще приличный сервис в победе кроме дурацких правил с габаритами) В азиатских авиакомпаниях норма то рейсы отменять то воду не давать то да плед 50$ просить)
Гость
20 июня 2023, 13:55
Ну как же не упомянуть, что дети плакали, для большей эмоциональности надо было сказать, что вообще в обморок еще упали
Гость
20 июня 2023, 14:05
Сотрудница, конечно не права. Но правда, козыряние детьми уже достало. Сейчас скажут, что детям потребовался психолог по возвращении, а Победа должна будет его оплатить. Взяла малых детей - будь готова ко всему. А билеты надо было брать на дневное время. Сэкономила на билетах - терпи.
20 июня 2023, 15:14
Гость
20 июня 2023, 14:05
Сотрудница, конечно не права. Но правда, козыряние детьми уже достало. Сейчас скажут, что детям потребовался психолог по возвращении, а Победа должна будет его оплатить. Взяла малых детей - будь готова ко всему. А билеты надо было брать на дневное время. Сэкономила на билетах - терпи.
с 2-х лет дети по отдельному билету, им тоже самостоятельно тащить свою ручную кладь 10 кг? Или просто одна само*ура выдумала правила и нужно наказать её по всей строгости?!
Гость
21 июня 2023, 07:51
Гость
20 июня 2023, 14:05
Сотрудница, конечно не права. Но правда, козыряние детьми уже достало. Сейчас скажут, что детям потребовался психолог по возвращении, а Победа должна будет его оплатить. Взяла малых детей - будь готова ко всему. А билеты надо было брать на дневное время. Сэкономила на билетах - терпи.
Зачем вообще такая авиакомпания. Ей можно доверить только животных перевозить. И то, жалко животных.
20 июня 2023, 14:52
распрекрасная с двумя подарками же?
Гость
20 июня 2023, 22:49
завидуешь?
Гость
20 июня 2023, 14:48
а/к Победа. говорят ,у них дешовые билеты и отвратительное обслуживание. а неплохо бы этот лоукостер смотрелся в городском аэропорту -Северный
20 июня 2023, 16:21
Дешевые билеты?.. Это как гостиница "Экономическая" из "Незнайка на Луне". В итоге, полёт моет стоить дороже, чем на Аэрофлоте.
Гость
20 июня 2023, 16:48
каждая уборщица хочет почувствовать себя вершителем судеб и начальником Вселенной)
21 июня 2023, 00:20
Каждая заплатив пятерку за билет ждет что ее будут на руках носить.
Гость
20 июня 2023, 14:00
А что вы хотели от дискаунтера?
20 июня 2023, 15:15
Ни на одном лоукостере в мире не получал такого хамства как в Победе!
20 июня 2023, 15:15
Ни на одном лоукостере в мире не получал такого хамства как в Победе!
Я в Победе вообще хамства не видел))) Просто сервиса ноль, улыбок ноль и удешевлено все донельзя, плюс деньги за каждый чих сверху. Лоукостер, не удивлен
Гость
20 июня 2023, 14:47
Они ещё не додумались детей калибровать? 🤫
Гость
20 июня 2023, 16:02
Она бы ещё чемодан потребовала с них нести.
Гость
20 июня 2023, 16:49
Ужасная Авиакомпания, также были проблемы с ручной кладью, пришлось оплатить за ноут в рюкзаке. В зоне посадки девушки с хамским отношением
Гость
20 июня 2023, 17:10
Для "Победы" такое отношение к пассажирам - норма