перейти к новости

Через три года в Новосибирске уберут все маршрутки

22 сентября 2022, 11:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
22 сентября 2022, 11:24
Плюс маршруток в том что они относительно быстро едут по маршруту. С плющихи на маршрутке еду 30 минут, на автобусе это же расстояние минут 50. Автобусы если б не стояли на каждой остановке по 5 минут, непонятно кого ожидая. А так только хуже станет.
22 сентября 2022, 12:12
А как на счёт безопасности?
Гость
22 сентября 2022, 12:52
Согласна, бесит когда стоят)) если все автобусы будут стоять..
Гость
22 сентября 2022, 12:55
22 сентября 2022, 12:12
А как на счёт безопасности?
А что, автобусы оборудованы ремнями безопасности? Когда они друг друга обгоняют, в них опаснее маршруток будет. А еще холодно очень зимой
22 сентября 2022, 11:32
А мне интересно, чем они заменят, например, маршрутку 19. ТАм, где она идет, автобус пустят? Смешно... Скорее, обзовут маршрут нерентабельным и велят делать пару пересадок. А, к примеру, 18-ю? Ах, она же до Маркса дублирует троллейбус, отменим, на троллейбусе до Башни, а там пересадка (но когда в очередной раз на все лето перероют Богаткова, троллейбус ходить не будет). Маршрутки идут порой там, где действительно не нужны большие автобусы. Даже пазики не нужны. Ну и... Поехала в Заельцовский парк со своей Лады. Автобус 95 без единой пробки довез меня за 55 минут. Обратно - радостно увидела маршрутку и дома была через 23 минуты. Господа, да чтоб вы там... наконец для начала покатались бы на ОТ, причем не разово, а на регулярной основе. Час ехать - или полчаса? Неужели разницы не видите? И не жалко мне заплатить 35 р. за ту 19-ю, хотя автобус меня вообще бесплатно везет. А 18-я с Башни как-то вечером вообще за 12 минут (!) довезла, а троллейбусу все же 25 надо Это всего лишь пара частных примеров
Гость
22 сентября 2022, 11:42
ex_Tommy58, альтернативу 2-ке не сделали. Да и 16-я гораздо удобнее 98-го автобуса была.
Гость
22 сентября 2022, 11:45
сокращение транспорта тут идет прямо пропорционально сокращению населения ввиду демографической ямы , так что ни чем не заменят , просто уберут.
Гость
22 сентября 2022, 11:52
Гость
22 сентября 2022, 11:45
сокращение транспорта тут идет прямо пропорционально сокращению населения ввиду демографической ямы , так что ни чем не заменят , просто уберут.
Чушь не надо писать, Новосибирск за последние лет 15 вырос в три раза.
22 сентября 2022, 12:25
Например, маршрутка до диагностического центра на горбольнице всегда пользуется популярностью. И что туда пустят большой автобус? Да никогда! Все будут тащиться пешком по всей территории. А это часто больные люди. Конечно, если маршрутка дублирует автобус, тогда можно сократить. Но они часто идут туда, где автобусов не бывает. Сокращать нужно с умом, а то получится, "хотели, как лучше, а получилось, как всегда"
22 сентября 2022, 12:30
Маршрутка до Чкаловской больницы забита даже белым днем.
22 сентября 2022, 11:41
Лет 10 была 54 маршрутка, с Чистой Слободы, через Мегу на Затулинку. Очень удобный маршрут был! Зачем ликвидировали???? Пустой этот маршрут практически никогда не был! Только рано утром, а по вечерам чётко ходил до 22.00! Забирал последних посетителей Меги. Что сделали вместо этого маршрута? НИЧЕГО!!
Гость
22 сентября 2022, 13:21
ее как раз убили, когда до слободы с затулинки продлили, пока ходила только с затулинки до мега- было очень удобно
22 сентября 2022, 13:50
Гость
22 сентября 2022, 13:21
ее как раз убили, когда до слободы с затулинки продлили, пока ходила только с затулинки до мега- было очень удобно
Сказки не рассказывай! 54 маршрутка только первые 2-3 года ходила до Троллейного ж/м, потом её сразу пустили до Слободы. Минус в том, что утром маршрутка приезжала на Троллейный уже забитая по самое не хочу. С Затулинки до Меги 54 маршрут НИКОГДА НЕ ХОДИЛ! Всю жизнь было Затулинский ж/м - Троллейный ж/м, потом ж/м Чистая Слобода.
Гость
22 сентября 2022, 11:44
Кому они мешают? Вечером, кроме маршруток, на дорогах ничего нет; да и тех мало. Ощущение, что эти "борцы" в Москве, а не в Городе трудовой славы--Новосибирске--живут.
22 сентября 2022, 17:34
Хоть я и не большой поклонник маршруток, мягко говоря, но всем, по-моему, очевидно, что город к таким революциям не готов.
22 сентября 2022, 14:28
Когда из Новосибирска исчезнет Локоть?
22 сентября 2022, 11:42
Короче, покупайте личные автомобили. Экономят время сильно. Уберут маршрутки и будем на дорогу тратить в два раза больше времени.
Гость
22 сентября 2022, 18:50
не время покупать машины, ремонт дорогой, да и конфискация не за горами Пешком скоро все будут ходить
1 ноября 2022, 00:38
Пробки видели?
Гость
22 сентября 2022, 12:32
маршрутки очень нужны! и сначала замените, а потом убирайте. автобусы часто перестают ходить после семи!!!! типа - а зачем, час пик прошел, а троллейбусы есть не везде! и я часто после работы в десять не могу уехать!
Гость
22 сентября 2022, 13:16
Из Новосиба валить надо! Пылесибирск, обливаемый химией Бионорд, что серьёзно кто-то заботится об экологии. Народ за дураков держат. Что хотят, то и творят.
Гость
22 сентября 2022, 13:58
спрос рождает предложение. Если бы на маршруте был более удобен/выгоден большой автобус - он бы и ездил. Мне маршрутки нравятся больше - их не надо ждать по 30 минут (по крайней мере 45ую и 11). А 5 автобус приходится. Явно газельки не заменят таким же количеством Нефазов
Гость
22 сентября 2022, 13:39
маршрутки- очень хороший вид транспорта- быстро, сидя, удобно. Автобусы большой вместимости медленные, часами стоят на остановках, ехать приходится стоя , недаром люди прозвали их скотовозками- потому как такое отношение к людям - заплати и стой, жди , у тебя крадут время- т.е. ЖИЗНЬ, Транспорт должен выполнять свою функцию- как можно быстро, безопасно и с удобством доставить человека из точки А в точку Б. Самое лучшее в этом плане - это МЕТРО. Городу новосибирску нужно МЕТРО, а не этот куцый хвост из нескольких станций.
1 ноября 2022, 00:36
Абсолютно согласен. Метро. Метро. Метро. В Москве 183 станции, в Питере 72. Новосибирск - миллионник. Дайте хотя-бы 50 станций
22 сентября 2022, 11:24
..- с Затулинки маршрутку зря убрали до ж/д вокзала! Другое дело, что были они "убитые" и вечно грязные...
22 сентября 2022, 11:25
Согласен, 4 часто выручала. Сейчас только на 14 вечность ехать или через метро.
22 сентября 2022, 11:31
22 сентября 2022, 11:25
Согласен, 4 часто выручала. Сейчас только на 14 вечность ехать или через метро.
..- на 4-ке и на "Речной" моНа было попасть, бывший автовокзал, центр, а 14-й - мимо этого(и телепается как ..- не буду писать что +(-) грязные и "уставшие").
Гость
22 сентября 2022, 11:38
согласен земеля, ой зря ! не Газельки тесные и убитые а нормальные Нексты или Пежо и народ бы потянулся к ним
Гость
22 сентября 2022, 12:34
Я живу в Питере, у нас это уже произошло. На самом деле, ооочень неудобно, мне кажется было сделано все, чтобы народу было тяжко добираться. Во-первых, транспорт государственный, идет без остановок по требованию, но со всеми положенными остановками, даже если никто не выходит. Поездка, которая занимала полчаса на маршрутке, превращается в час. А меня укачивает, поэтому все очень актуально. Итог - стала меньше ездить за пределы города, в Кронштадт, еще куда-то на выходные. Остановки местами тоже перенесли. Очень зла, если честно. Так что от метро до дома теперь добираюсь пешком в любую погоду, под дождь и ветер, потому что маршрутки останавливались где мне нужно, а на государственном автобусе смысла особо и ехать нет, только трата денег.
Гость
22 сентября 2022, 11:33
маршрутки оставить! пускай дороже. но салон чистый ,пыль вытирать и шансон не слушать !
Гость
22 сентября 2022, 11:28
Маршрутка удобна для перемещения с правого берега на левый, например 18. Остальные просто дублируют автобусы или трамваи. Так же маршрутки необходимы для пригородных маршрутов, например в г.обь.
Гость
22 сентября 2022, 11:51
для перемещений по городу самое удобное это МЕТРО для поездок в пригород - ЭЛЕКТРИЧКА ! и не надо выбирать из плохих вариантов наименее плохие . надо сразу все делать ХОРОШО !
Гость
22 сентября 2022, 11:56
Гость
22 сентября 2022, 11:51
для перемещений по городу самое удобное это МЕТРО для поездок в пригород - ЭЛЕКТРИЧКА ! и не надо выбирать из плохих вариантов наименее плохие . надо сразу все делать ХОРОШО !
Про строительство новых станций Метро в Новосибирске можно забыть. Электричка окупается в дачный сезон. Так что всё как всегда упирается в деньги. Поэтому развиваться будет ОТ, для пригорода подойдут маршрутки.
22 сентября 2022, 12:31
Гость
22 сентября 2022, 11:56
Про строительство новых станций Метро в Новосибирске можно забыть. Электричка окупается в дачный сезон. Так что всё как всегда упирается в деньги. Поэтому развиваться будет ОТ, для пригорода подойдут маршрутки.
Есть дачные электрички, а есть рабочие. Знаете, сколько народу ездит из Бердска/Академгородка?
Гость
22 сентября 2022, 14:26
Заботливые наши. Меня всегда бесит, что решения о том, как ходить городскому общественному транспорту, всегда принимают те, кто им не пользуется и видит его сугубо из окна служебного или личного легкового автомобиля. Маршрутки нужны, и точка! Это скажет любой её пассажир! Маршрутка перевозит полтора десятка человек, если по маршруту пустят автобус, он будет ходит полупустой. А дальше - по схеме: маршрут нерентабелен, следовательно, его надо закрыть.
Гость
22 сентября 2022, 11:28
где логика? сейчас все жалуются, что вечером не уехать, так как автобусы уходят с маршрута - невыгодно порожняком ехать. Казалось бы - маршруточки, вот решение! но нет, убьют все до конца
Гость
22 сентября 2022, 12:55
Транспорт "большей вместимости" не заводится при -30 и ниже! Постоянно как морозы, так только маршрутки на улице, а ледяные нефазы стоят в отстойниках. А электротранспорт не во всех районах имеется
1 ноября 2022, 00:29
Я тут слышал, что метро в городе есть, который прекрасно заводится при -40. Но есть одна небольшая проблемка... Их 14. А город-милионник. Было бы более нормально, я думаю, если бы станций было хотя бы 50. Ну это минимум. Лучше 100
22 сентября 2022, 11:22
гг, типа у вас такая остановка есть? Дом Ленина?)) Он там жил? В ссылке?
Гость
22 сентября 2022, 14:15
Сразу видно, что вы не из Новосибирска. Что делаете на городском сайте? Свои ципсошные выдумки жителя прибалитийских вымиратов оставьте при себе.
Гость
22 сентября 2022, 18:43
Рентабельность за счет пассажировместимости- нонсенснс, одни неудобства. Рентабильность - это пассжиропоток. А что делать с остальными автобусными маршрутами? Цены поднимать как на самолетах?
22 сентября 2022, 11:24
Все автобусы и маршрутки нужно отправить сами знаете куда и зачем
Гость
22 сентября 2022, 11:31
Крокодил Толик, скоро зима, с прогревом и пробками 10 баллов содержание автомобиля будет обходиться в 15000 рублей в месяц, так что не зарекайтесь от трамвая.
1 ноября 2022, 00:33
Тогда что останется? Думаю, велосипед.
Гость
22 сентября 2022, 13:14
Здесь нужно понять одно. Маршрутка это не общественный транспорт и не может им быть по определению. В противном случае данный транспорт дискредитировал бы права граждан с инвалидностью, маломобильных граждан, пенсионеров, школьников и студентов. Общественный транспорт должен позволять осуществить поездку гражданину в коляске, с коляской и тд. То что градоначальники пользуясь неграмотностью населения закрывают требуемый маршрут От посредством такси это отдельная тема.
1 ноября 2022, 00:33
Тут маршрутке вопросов нет. Это МТ, что расшифровывается как Маршрутное Такси. Перевозчик - юрлицо, которое заключает договор с департаментом. А вот про закрывание градоначальниками чего-то я вообще не понял.
Гость
22 сентября 2022, 17:18
Плюс маршруток в том, что там за более большие деньги МОЖНО СИДЕТЬ. Не все молодые и здоровые. Как ехать, если у тебя больная спина и стояние в транспорте всегда кончается сильными болями и обезболивающим? А вечером, чтобы большой автобус вез 5 человек? Зачем???? Хватит гадить людям. Оставьте марщрутки!
Гость
22 сентября 2022, 17:24
Чтобы большие автобусы были рентабельны, они должны ходить с большими перерывами. Не забыли, что в СИБИРИ ЖИВЕМ ?! Опять Москва планы развития нашего транспорта разрабатывала? Сами-то пробовали в -25С стоять на остановке 30 минут?????????
Гость
22 сентября 2022, 17:33
В маршрутке Зимой можно отогреться. И в ПАЗике тоже. Все остальное мимо. Сами-то "умники" ездили в своем ледяном ОТ 40 минут зимой, где пар изо рта идет? ЗАЧЕМ вы хотите, чтобы люди только болели и страдали, а не жили нормально, как и положено людям? Вот ЗАЧЕМ??????????? Оставьте маршрутки!
Гость
22 сентября 2022, 11:40
че значит когда совсем откажутся ? судя по новостям свежим - откажутся от них до 2030 года когда с правого берега на левый запустят трамвай по новому мосту аккурат то травниковского небоскреба .
Гость
22 сентября 2022, 11:42
ну и в этом трамвае до своих комнат в этом небоскребе будут ездить мигранты без гражданства ну и не имеющие права призываться в армию. остальные все будут ездить на казенном транспорте в кирзачах .
Гость
22 сентября 2022, 12:12
Кажется, сейчас нужнее танки!) А вообще что-то нужно с ними делать. Взять, к примеру, 11ю, на которой пытаются уехать человек по 50, как на автобусе - битком постоянно.
Гость
22 сентября 2022, 13:08
Убрали 32 маршрутку ,29 троллейбус тоже убрали до Чемского без пересадок не доехать,не рентабельно им,а вы пассажиров спросили как им до дома добираться.
Гость
25 сентября 2022, 07:59
Может петицию напишем, что бы разобрались в Москве и с пылью, и с дорогами, и с ОТ
Гость
25 августа 2023, 00:11
Убрали 34 маршрутку очень плохо ,от нас с родников до ЖД вокзала ходила быстрее чем автобус ,сейчас делаю пересадку на по Калинина и на метро ,чтоб доехать до ЖД вокзала если не пересядиш в метро, на автобусе потратиш 2 часа.
Гость
21 июля, 09:37
Все маршрутки должны быть ликвидированны как класс! Вот у нас в Москве нет маршруток и в Питере их тоже нет и мы радуемся!
Гость
22 сентября 2022, 11:44
Маршрутки сокращают_это логично.Скоро мало кто будет ими пользоваться...........
Гость
22 сентября 2022, 11:45
Когда ими пользоваться не будут, они сами уйдут
Гость
22 сентября 2022, 13:00
жаль, что мэрских ботов не сокращают
1 ноября 2022, 00:22
В чем логика меньшего использования?
Гость
22 сентября 2022, 13:52
вместо скотовоза под номером 3 надо пустить автобусы среднего класса марки ПАЗ 320415–14
Гость
22 сентября 2022, 11:59
Как бы это очень правильно.
Гость
22 сентября 2022, 12:59
Как бы вы бот)
1 ноября 2022, 00:22
Как бы а почему это?
Гость
23 сентября 2022, 21:39
на улицах свободней будет в москве не зря же отказались от маршруток
Гость
22 сентября 2022, 11:22
Не нужны сейчас никакие маршрутки.
Гость
22 сентября 2022, 17:19
Новосибирцам нужны. А кому не нужны?