перейти к новости

В новосибирском метрополитене хотят повысить цены на проезд

31 августа 2022, 12:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
220
31 августа 2022, 12:38
Разумеется, что простым гражданам никто "компенсировать инфляцию" не будет. Граждане должны платить! Если граждане не в состоянии уже платить - виноваты сами граждане!... Эту "логику" чиновников мы поняли уже давно.
Гость
31 августа 2022, 13:22
Зарплату то устанавливает работодатель, с него и требуйте. Бюджетникам частично компенсируют инфляцию. Какая это часть есть по факту, а какой должна быть вопрос дискуссионный.
31 августа 2022, 13:52
А людям кто-нибудь компенсирует инфляцию?
31 августа 2022, 12:28
Можно еще сэкономить, убрав бесполезную "службу безопасности" с воротами на входе. Они ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ. То тормозят, когда из металла только ключи, то в том же рюкзаке лежит полтора кило свинца, набор отверток и рожковых ключей, а службе безопасности по барабану. Походу, там даже не ворота, а муляж с датчиками подсчеьа пассажиров.
31 августа 2022, 12:36
если с рюкзаком идёшь, могут проверить содержимое. почему-то обращают внимание только на рюкзаки, и неважно что они небольшого объема и с аэропортовскими наклейками и меньше сумок и баулов
31 августа 2022, 12:46
Я вообще перестал на метро ездить из-за этой службы. Надоели постоянные проверки рюкзаков
Гость
31 августа 2022, 13:23
Ну а вы хотите чтобы досмотр был как в аэропорту?
31 августа 2022, 12:22
Инфляция? Рубль ведь, кажется, укрепился? Или это другое?
31 августа 2022, 12:59
Теперь все эти укрепления, ослабления, борьба нанайских мальчиков в голове сахитзадовны.
Гость
31 августа 2022, 13:06
正義は何よりも, рубль укрепился? Похоже, в магазин ты не ходишь
Гость
31 августа 2022, 13:10
Конечно другое. Например в США доллар по отношению к евро укрепляется, а издержки предприятий всё равно растут и инфляция. а по делу. В НСК самый дешевый тариф на проезд в метро. Федералы финансов не выделяют на развитие транспорта. Регион у нас со ждуном. Ждет по метро, мусороперерабатывающим заводам, поликлиникам, ЛДС. И да бюджет города утверждается депутатами, все могут предложить откуда взять миллиарды на метро.
31 августа 2022, 12:42
Мария-Антуанетта, узнав о том, что людям нечего есть и у них нет хлеба, ответила: “Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!“. А инфляция бьет по всем. По пенсионерам особенно. Куда бы их деть?
31 августа 2022, 12:49
Пенсионеры ходят по всяким инстанциям и требуют, чтобы жулики вернули им те миллионы, которые они им по дурости отдали.
31 августа 2022, 16:34
это сказал Руссо
31 августа 2022, 17:33
31 августа 2022, 16:34
это сказал Руссо
Да, Руссо, и не про пирожные а про сладкие булочки. Но правильный гнев народа больше будоражит Мария-Антуанетта.
31 августа 2022, 13:08
Перевозки Новосибирского метро лучшие среди региональных, практически везёт больше, чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые, плюс ещё доход от рекламы, киосков, были времена когда не только в ноль выходили, но и небольшой плюс, но потом пришли "эффективние менеджеры"...
Гость
31 августа 2022, 13:29
А сколько стоит проезд в метро в Казани, Самаре и Нижним Новгороде?
31 августа 2022, 14:03
Гость
31 августа 2022, 13:29
А сколько стоит проезд в метро в Казани, Самаре и Нижним Новгороде?
студ., дороже: 35, 32, 28, но дотации из городских бюджетов немаленькие
Гость
31 августа 2022, 15:56
31 августа 2022, 14:03
студ., дороже: 35, 32, 28, но дотации из городских бюджетов немаленькие
Просьба уточните - Дотации из бюджетов муниципальных или региональных?
31 августа 2022, 12:27
А что случилось? Почему инфляция?
Гость
31 августа 2022, 13:24
Не пора ли банить уже за фразу "А что случилось?"?
31 августа 2022, 13:45
Рубль укрепляется потомушта.
Гость
31 августа 2022, 14:36
Гость
31 августа 2022, 13:24
Не пора ли банить уже за фразу "А что случилось?"?
А Што случилАсь?
31 августа 2022, 12:33
Всё правильно. Вот пришёл к шефу и говоришь мол, инфляция и все дела, повышай ЗП. В итоге идешь от шефа продолжать работать за половину прежней ЗП 😁
Гость
31 августа 2022, 13:25
Ну если идёшь продолжать работать, то может такую зарплату и заслуживаешь?
Гость
31 августа 2022, 13:42
Гость
31 августа 2022, 13:25
Ну если идёшь продолжать работать, то может такую зарплату и заслуживаешь?
А куда ещё идти? На баррикады, так один не воин. А уехать отсюда столько денег не платят. Лучше всего в такой ситуации понемногу на Запад ползти, пока ешё граница открыта, а то потом рабство и никакая защита прав, ЕСПЧ здесь не работают.
31 августа 2022, 13:52
Гость
31 августа 2022, 13:25
Ну если идёшь продолжать работать, то может такую зарплату и заслуживаешь?
Согласен, заслужили то, что заслужили, с этим и дальше жить будем 😁
31 августа 2022, 12:37
"будет ли инфляция. Будет. Она реально есть." А что случилось? "Иначе мы наш метрополитен загоним в экономическую яму." Это с учётом ежегодного роста пассажиропотока?
31 августа 2022, 12:42
Только людей простых из экономической ямы никто не вытаскивает, только втаптывают туда.
31 августа 2022, 14:03
«Иначе мы метрополитен загоним в экономическую яму» Хочется спросить? МЫ-это кто?
31 августа 2022, 18:22
«Иначе мы метрополитен загоним в экономическую яму» где уже сидит вся страна. Вместе веселей.
31 августа 2022, 13:17
В Москве проезд в два раза дороже, но там метро растёт как на дрожжах, понятно куда деньги идут. А у нас 10 станций обслужить не могут все мало
Гость
31 августа 2022, 13:33
Потому и растёт.
31 августа 2022, 20:27
Гость
31 августа 2022, 13:33
Потому и растёт.
Так у нас тоже на месте не стоял все эти годы, вы заметили перемены? Станция спортивная наверно? Так на неё особый бюджет был выделен…и то видать не весь дошёл…в москве сначала метро строят, а потом возле микрорайон со всей инфраструктурой….а где у нас метро на родниках? Чистой слободе? Затулинке? МЖК?
Гость
31 августа 2022, 12:23
😂😂😂естественно решение проблем за счет пассажиров , ничего нового
Гость
31 августа 2022, 13:25
А за чей счёт должна работать организация оказывающая услуги?
31 августа 2022, 12:22
32р?
Гость
31 августа 2022, 12:26
Если ещё короче: нефти продаём всё меньше, компенсировать будем, как обычно, за счёт людей. Не чиновникам же снижать аппетиты.
31 августа 2022, 12:27
а куда уходят деньги от проезда на метро? в московский метрополитен? если мне не верите, посмотрите в банковском приложении, если расплачиваетесь картой банковской
31 августа 2022, 12:33
Написано nsk-metro.ru Novosibirsk
31 августа 2022, 12:41
31 августа 2022, 12:33
Написано nsk-metro.ru Novosibirsk
у "открытия" московский метрополитен. у сбера "новосибирский метрополитен"
31 августа 2022, 12:48
31 августа 2022, 12:41
у "открытия" московский метрополитен. у сбера "новосибирский метрополитен"
У меня Россия и что
Гость
31 августа 2022, 12:25
-- Анатолий Евгеньевич, на станции метро "Студенческая" вода течет с потолка, что будем делать? -- Как это что будем делать?! Конечно же повышать тарифы на проезд!
Гость
31 августа 2022, 13:05
Игнат, ремонт делается за счет тарифов
31 августа 2022, 12:47
Цены растут - тариф увеличивается. Город увеличивается - сеть метро не увеличивается. Где-то тут обман... PS Объемы увеличиваются - себестоимость падает...
Гость
31 августа 2022, 13:30
Город увеличивается в основном точечной застройкой, благодаря предыдущим управителям, что пораздали земли.
Гость
31 августа 2022, 12:30
То есть город который уже в яме не смущает?
Гость
31 августа 2022, 12:33
"Новосибирцы это понимают" - сразу народом прикрываться. Не получается что-то - так вали с должности!
Гость
31 августа 2022, 13:27
А что не получается?
Гость
31 августа 2022, 15:53
Зимой -ТЭЦ топят бурым углём - дышать от смога нечем. "Новосибирцы это понимают" Локоть. Летом лесные пожары ."Новосибирцы это понимают" Локоть. Зимой посыпают улицы вместо песка - только грязью. Потому весной ужасная пыль. "Новосибирцы это понимают" Локоть.
Гость
31 августа 2022, 12:30
На Студенческой ведерками собирают воду, которая хлещет с потолка. И это стратегический объект… Возникает закономерный вопрос: а на что сейчас тратятся деньги, если метро в таком состоянии? И пойдёт ли повышение цен во благо или в сей-то карман?
Гость
31 августа 2022, 12:29
Можете и 50 рублей сразу сделать. Никто даже не пикнет против.
31 августа 2022, 13:08
конечно никто не пикнет. В день метро пользуется больше 200тыс человек. И никакого альтернативного варианта у этих людей нет сейчас.
Гость
31 августа 2022, 13:27
31 августа 2022, 13:08
конечно никто не пикнет. В день метро пользуется больше 200тыс человек. И никакого альтернативного варианта у этих людей нет сейчас.
Куда бы он делся этот альтернативный вариант? Все ветки метро дублируются десятками наземных маршрутов.
Гость
31 августа 2022, 14:38
Гость
31 августа 2022, 13:27
Куда бы он делся этот альтернативный вариант? Все ветки метро дублируются десятками наземных маршрутов.
И парализуются 9ти балльными пробками
31 августа 2022, 15:07
Общественный транспорт относится к социальной сфере, поэтому по большей части существовать должен за счёт налогов. Ни о какой доходности речи вообще не должно идти!
Гость
31 августа 2022, 12:42
А нам кто компенсирует инфляцию?
Гость
31 августа 2022, 16:22
Инфляция, инфляция... Вот есть целый ЦБ. Может, он и объяснит, что такое инфляция и как её компенсировать? )
Гость
31 августа 2022, 12:28
Дорожает всё. И на это всё находятся оправдания.
31 августа 2022, 13:22
коммунисты - у же не торт
Гость
31 августа 2022, 12:48
В РФ власти не признают что МЕТРО это ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНЫЙ , а не экономический ...ну т.е. для народа ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА . народ тут третий ресурс по объему добычи .
Гость
31 августа 2022, 13:31
Всё правильно, социальный, но если ценник за проезд опустить, то не будет этого проекта вовсе.
Гость
31 августа 2022, 16:02
Что значит за счет государства? За счет какого бюджета- муниципального, регионального или федерального?И почитайте, при социализме прибыль от использования средств производства идет на общественные нужды, а у нас частники себе яхты строят на прибыли от энергетики. Так какое государство и на какие средства метро делать обязано?
Гость
31 августа 2022, 12:25
Что, сарай под видом станции отбивать надо?
Гость
31 августа 2022, 18:36
🔥😁👍
Гость
31 августа 2022, 12:30
Не мэр,а какое-то недоразумение.
Гость
31 августа 2022, 13:03
Гость, какие избиратели,такая и власть
Гость
31 августа 2022, 15:49
Гость
31 августа 2022, 13:03
Гость, какие избиратели,такая и власть
Балу выбрали И где он?
Гость
31 августа 2022, 12:46
постепенно, постепенно и приблизимся к московский цене за метрополитен. дожмем. а сред. зп=25тр. билет =27р. в Новосибирском регионе, а в Москве =120тр. билет =69р. (на там гибкая система оплаты и проездной тройка) что и требовалось доказать= цена 27р. это еще масимальная. я конечно пониманию, у них московский менталитет, уже все мысленно в Москве. Только мы Не в Москве, а далеко от неё во всем.
31 августа 2022, 13:12
у вас недостоверная информация. В Москве все пользуются картой Тройка. Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 46 рублей
Гость
31 августа 2022, 13:31
31 августа 2022, 13:12
у вас недостоверная информация. В Москве все пользуются картой Тройка. Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 46 рублей
Да и про 120тр сильно преувелично
Гость
31 августа 2022, 14:50
Гость
31 августа 2022, 13:31
Да и про 120тр сильно преувелично
Ну да, по факту там 160 и выше
Гость
31 августа 2022, 12:56
Если бы я могла доехать до дома на метро, хоть 70 рублей заплачу. А так, метро лет на двадцать отстало за развитием города, особенно Левого берега. Обращалась в мэрию по поводу пробок с Южно-Чемского, мне написали что дорогу будут расширять, плюс электрочка будет. А по факту впритык к дороге влепили дом Семейного квартала, не сдвинешь.
Гость
31 августа 2022, 13:23
Правильно, лучше граждан загнать в экономическую яму...
Гость
31 августа 2022, 13:34
А кто населению инфляцию компенсирует? Пусть мэрия и компенсирует метрополитену
Гость
31 августа 2022, 12:36
А как можно компенсировать недоуправление городом или зачем город загоняют в кредиты, а!? Это я не по теме!
Гость
31 августа 2022, 12:58
Оптимист!, хитрый Байден хочет загнать наш город в финансовую яму
Гость
31 августа 2022, 13:20
Гость
31 августа 2022, 12:58
Оптимист!, хитрый Байден хочет загнать наш город в финансовую яму
А мэр ответит повышением цен на повышения цен и не даст осуществить хитрый план Байдена?
Гость
31 августа 2022, 14:49
Гость
31 августа 2022, 13:20
А мэр ответит повышением цен на повышения цен и не даст осуществить хитрый план Байдена?
🤣🤣🤣👍
Гость
31 августа 2022, 12:51
Я могу к мэру с 2 НДФЛ придти и показать что меня тоже инфляция трепает и что рост моих доходов нище тех процентов на которые растут тарифы. Про цены я молчу, ещё на той недели в Быстрономе сыр за 850 руб покупал, а вчера уже почти 1200 руб. А вот з/п за эту неделю стабильна как обещания самого.
Гость
31 августа 2022, 13:32
А зарплату тебе мэр платит?
Гость
31 августа 2022, 13:45
Гость
31 августа 2022, 13:32
А зарплату тебе мэр платит?
Если и мэр, то вряд ли российского города...Он тут за заокеанский бюджет лодку раскачивает
Гость
31 августа 2022, 12:35
Взял бы да подарил пару десятков лямов, зоопарку нашёл же деньги… я в зоопарк не хожу всё равно на повышение цены билета, а вот цена на жетон в метро меня беспокоит
Гость
31 августа 2022, 12:59
Браво маэстро, десять миллионов не смогут помочь не повышать цены на проезд в метро
Гость
31 августа 2022, 13:05
А я сейчас вам покажу, где каждый год открываются новые станции метрополитена...
Гость
31 августа 2022, 13:33
Покажите какая там стоимость проезда
Гость
31 августа 2022, 12:27
мат мат мат мат
31 августа 2022, 12:57
А что случилось? У нас же рубль укрепляется. Доллар и евро в цене падают, откуда инфляция? Никак НАТО опять "гадит в подъездах". А, может, мэр наш вообще, боюсь предположить, иноагент?
Гость
31 августа 2022, 13:19
😂😂😂👍👍👍👍👍
Гость
31 августа 2022, 12:36
мэра гнать нужно с места,нет инфляции. метро это не просто транспорт , это стратегический объект и должно финансироваться государством
Гость
31 августа 2022, 12:57
123, никакой мэр муниципального образования, коим является Новосибирск, не сможет переубедить Москву выделять деньги на строительство метро
Гость
31 августа 2022, 13:20
👏👏👏👏👏
31 августа 2022, 13:47
Сделать проезд по 100, а тем кто против судить за измену родине. Щас же такая тенденция.
Гость
31 августа 2022, 12:38
Сделать по 350 и всех делов...нужно быть патриотичным поддерживать всеми силами родное государство
Гость
31 августа 2022, 12:30
Главно, чтобы местная Работа не загнала рабочих в Экономическую Яму.
Гость
31 августа 2022, 12:57
Ага, то есть когда тарифы хочется повысить, инфляция есть. А когда вешать лапшу о неуклонном росте благосостояния населения, инфляции нет.
Гость
31 августа 2022, 12:35
Ну да, вполне логично, хоть может и не совсем приятно. И не мэр в экономических процессах виноват. Анатолий Евгеньевич, только сильно перегибайте палку сразу. На первый раз достаточно будет поднять стоимость проезда до 160-180 рублей. Сильно сразу повышать не стоит...
Гость
31 августа 2022, 14:48
Все верно! Право ездить без пробок надо заслужить! Метро - это роскошь, а не простая обыденность. Все остальным недостойным- лапти и палку , и вперёд, в светлое патриотическое будущее
Гость
31 августа 2022, 13:49
Увеличили количество вагонов в поездах но стало больше время ожидания. То есть тупо уменьшили расходы на поезда, но нам это преподносят как благо - хотя суммарно, судя по всему, количество вагонов на линии осталось прежним. Теперь вот тариф еще повысят. Мэру-коммунисту впору вывешивать на метро старый советский лозунг "Сделано по многочисленным просьбам трудящихся".
Гость
31 августа 2022, 16:25
Даже меньше, если пятый вагон из расформированных резервных составов "добавлен".
Гость
31 августа 2022, 12:55
Вы в экономическую яму загнали уже много каких отраслей и метрополитен загоните даже при тарифе 500 ₽
Гость
31 августа 2022, 12:25
Мэр у свежепреставившегося говорить учился?
31 августа 2022, 14:50
"Свежего" никто не переплюнет...
Гость
31 августа 2022, 13:18
А когда Локоть займется строительством новых станций?