перейти к новости

Новосибирск вошел в список городов, где возрождают электротранспорт

19 августа 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
165
19 августа 2022, 10:20
Пересадите чиновников города на трамваи и троллейбусы и увидите как все изменится в лучшую сторону. Смена дяди Толи на другого "Васю" вряд ли исправит ситуацию. Мы же все понимаем зачем они туда приходят. Слова заботы и обещаний остаются на предвыборных лозунгах. Тут скорее умение выколачивать бабло из столицы, решило бы больше проблем. Однако, чинули утешаются столичным металлолом. А в целом да - Анатоль так себе хозяйственник. Но воздух сотрясать ему цены нет
19 августа 2022, 09:59
За ликвидацию трамвая, троллейбуса топят депутаты - застройщики, их много, основная цель забрать землю депо ГЭТ, немаленькие участки с готовыми коммуникациями, хотя могли бы сами вкладываться в развитие трамвая. Гарантированная транспортная доступность только бы повысила стоимость жилья. Проблемы Плющихинского, Просторного, Родников очевидны и были бы решены, все это есть в генплане города. А пример частного трамвая это "Чижик" в Петербурге (разумеется с новым подвижным составом), который вполне успешно работает, по крайней мере это много лучше, чем "частный" 4 мост и кстати заводка на этот мост трамвая хоть как-то оправдал этот грабительский проект. Проблемы ГЭТ нужно решать любыми возможными способами. Только метро, городская электричка и конечно трамвай спасут Новосибирск.
Гость
19 августа 2022, 14:58
Правильно
20 августа 2022, 01:13
С головы страны всё гниёт
19 августа 2022, 09:10
Таких депутатов как Гудовский надо самих взять и убрать.
Гость
19 августа 2022, 09:15
так совсем никого не останется))
Гость
19 августа 2022, 09:34
Гость
19 августа 2022, 09:15
так совсем никого не останется))
а,бойко же останется😁
19 августа 2022, 10:10
Гость
19 августа 2022, 09:15
так совсем никого не останется))
Разве город от этого что-то потеряет?
19 августа 2022, 09:41
Это просто..позор(с)
19 августа 2022, 14:36
Те, кто предлагает убрать троллейбусы и трамваи: ДА, давайте уберём. Только что взамен-то? Метро и такси? Чтобы убрать что-нибудь, надо сперва развить что-нибудь, чем можно пользоваться не только в центре, но и в отдаленных районах, не только до 20:00, но и до 01:00, и за доступную плату и без кучи пересадок. Отменяльщики, блин...
19 августа 2022, 09:17
Просто оставьте наши деньги в нашем городе и нам хватит на все!!!
Гость
19 августа 2022, 11:49
Ещё один, да не хватит в том и дело. Федеральному центру от Новосибирска ничего не уходит, сюда дотации приходят, потому что регион в экономическом плане отсталый.
Гость
19 августа 2022, 11:57
Гость
19 августа 2022, 11:49
Ещё один, да не хватит в том и дело. Федеральному центру от Новосибирска ничего не уходит, сюда дотации приходят, потому что регион в экономическом плане отсталый.
Эти сказоньки рассказывайте кому-нибудь другому.
19 августа 2022, 13:29
Гость
19 августа 2022, 11:49
Ещё один, да не хватит в том и дело. Федеральному центру от Новосибирска ничего не уходит, сюда дотации приходят, потому что регион в экономическом плане отсталый.
Да неужели! Когда Вы тратите деньги в магазине посмотрите где юр.адрес продавца по которому уходит значительная часть налогов.
Гость
19 августа 2022, 10:40
Зачем гражданам депутаты, которые против общественного транспорта?
Гость
19 августа 2022, 10:42
Пересадить депутатов на общественный транспорт, за счет экономии, отремонтировать трамвайные пути!
19 августа 2022, 11:16
Гость, на одной сессии горсовета поступило предложение поменять суммы статей: на ремонт трамвайных путей ( около 50 млн) и освещение работы мэрии ( около 100 млн), на голосовании не прошло...
Гость
19 августа 2022, 09:27
Это что получается, в Таганроге концессионер и власти не деньги пилят, а делом занимаются? Удивительно.
Троллейбусы и трамваи - это "черная дыра", поглощающая миллиарды денег и порождающая коррупцию. На эти деньги можно развивать электробусный парк, метро, дорожную сеть. Я согласен со словами депутата Гудовского. Трамваи и троллейбусы себя изжили.
19 августа 2022, 09:19
Согласен посмотрите вечерами сколько в них ездят людей, они убыточны, а в них вливают миллиарды, зачем?
Гость
19 августа 2022, 09:26
19 августа 2022, 09:19
Согласен посмотрите вечерами сколько в них ездят людей, они убыточны, а в них вливают миллиарды, зачем?
Рэй Донован, после 9-ти вечера на своей машине будешь пассажиров развозить?
Гость
19 августа 2022, 09:48
19 августа 2022, 09:19
Согласен посмотрите вечерами сколько в них ездят людей, они убыточны, а в них вливают миллиарды, зачем?
Рэй Донован, муниципальный ОТ по определению должен быть убыточны
19 августа 2022, 09:30
Для Новосибирска метро - это не транспорт, а градообразующее предприятие! Есть метро - есть развитие района. Троллейбусные, трамвайные темы у нас в городе это рассадник коррупционных схем. Если меняют столб с контактным проводом, то купят его за 70 млн.руб, когда цена ему 100 тысяч. Если есть земля с трансформаторами для сети, то ее продадут под новый ЖК или "абрикос/урюк" продавать там станут. Там нет контроля, нет надзора и конкуренции тоже нет! Нужно отчеты КСП передать в прокуратуру!
Гость
19 августа 2022, 09:07
Спасибо господам, нам холопам отправили с барского плеча.
Гость
19 августа 2022, 09:33
Нашему меру некогда ,он оградки проверяет на Вокзальной магистрали...
"Новосибирска в этом списке не оказалось" Я вот вообще не понимаю как можно руководителем такого большого города, как Новосибирск, ИЗБИРАТЬ (!!!!) непрофессионала. Ну как? На любой работе от человека требуют каких-то специальных знаний, соответствующего образования, опыта. А мы кого себе избрали? У него есть опыт руководства городским хозяйством?
19 августа 2022, 09:01
Таки уже есть, второй срок досиживает.
Гость
19 августа 2022, 09:10
19 августа 2022, 09:01
Таки уже есть, второй срок досиживает.
вот именно, высиживает
19 августа 2022, 09:28
его никто не избирал! всех губеров назначает сам...
19 августа 2022, 11:01
Здесь должно быть фото гнилого троллейбуса №8 с деревянными дверями и наклейкой Z, прославившего Новосибирск на весь мир.
19 августа 2022, 17:17
Ключевая фраза "Власть Новосибирска не способна и не заинтересована развивать городской электрический транспорт города". Конечно! Какая прибыль с троллейбусов или трамваев? Это же не маршрутки и грязные вонючие частные автобусы, где кондукторы придумывают уловки, чтобы не рассчитывать по безналичному расчету пассажиров, а только за наличку 😏
Гость
19 августа 2022, 10:43
Чиновников пересадить на российские машины- они ж патриоты, правда же???? Значит- им и карты в руки поднимать местный автопром!!!! А населению- и гораааааздо больше- обновить транспорт!!! На троллейбусы и трамваи глянешь- в ужасе 😰!!!!!! Капаааак они ЕЩЁ работают? А благодаря самоделкиным местным, которые из ЭТОГО сделали хоть что- то! А руководству должно быть стыдно за такой позор на улицах!!!!!!!! А им не стыдно никогда…………….
Гость
19 августа 2022, 13:13
Зачем на машины на ОТ пусть ездят, хотят с комфортом, пусть делают ОТ комфортным, без разделения на классы внутри салона
Гость
19 августа 2022, 09:54
Как будто в этом городе что-то приличное есть, а не дрова)))
19 августа 2022, 11:04
Объясните мне по пунктам и без эмоций, почему нельзя заменить троллейбусы автобусами на газе? Они более мобильны в случае ДТП, у них нет отключений электричества... Кроме того, обслуживание контактной сети тоже ведь обходится весьма не дешего, к тому же она старая, как сами троллейбусы. Да, возможно автобусы не так долговечны, но так они и стоят в пять раз дешевле троллейбуса и не требуют никакой контактной сети.
19 августа 2022, 13:40
Объясняю. Тогда город после 21-00 будет вообще без ОТ. Только электротранспорт ходит допоздна. А уж трамвай просто необходим, особенно если мощно штрафовать за создание проблем его движению
19 августа 2022, 14:07
19 августа 2022, 13:40
Объясняю. Тогда город после 21-00 будет вообще без ОТ. Только электротранспорт ходит допоздна. А уж трамвай просто необходим, особенно если мощно штрафовать за создание проблем его движению
Автобусы же будут муниципальные, просто вместо троллейбусов. Я не предлагаю же заменить их коммерческими. Вот сейчас закупают 9 троллейбусов по 45 млн. рублей каждый, это же 3 автобуса! То есть город мог бы получить не 9 троллейбусов, а грубо 30 автобусов - а это уже закрытая потребность как минимум 1 полноценного троллейбусного маршрута. Всего за три года планируют приобрести 58 троллейбусов, тоесть потратят при нынешних ценах, около 2,5 миллиардов. На эти деньги можно приобрести около 190 автобусов, что на 90% покроет потребность города в обновлении подвижного состава. Вот я как-то так это вижу. Ну и плюс расходы на контактную сеть если убрать, тоже можно пустить на закуп автобусов.
Гость
19 августа 2022, 23:33
С чего ты взял, что на газе дешевле, чем на электричестве?
19 августа 2022, 13:59
А вы Красноярске видели трамваи какие сейчас. Как будто в Японию приехал а не в край.
Гость
19 августа 2022, 09:29
"Бери, о боже,что нам негоже"(с)
19 августа 2022, 10:10
Год 2000: "Сколько ещё будем ездить на этих ****** Скотовозах?!" Год 2015: "Ну хоть бы один оставили для ретро-парада!"
Гость
19 августа 2022, 09:35
б\у шная страна понторезов .
Гость
19 августа 2022, 09:36
точнее страна б\у шных понторезов ....учитывая что основная масса людей принимающих решения тут - б\ушные ссср овские перевертыши.
Гость
19 августа 2022, 09:14
Из Новосибирска народ массово уезжает в более лучшие города.
Гость
19 августа 2022, 09:35
Ехать то кроме Москвы, Питера особо и не куда. Краснодары всякие тоже такое себе.
Гость
19 августа 2022, 10:07
В Новосибирск народ приезжает больше, чем уезжает, если поинтересоваться проблемой
Гость
19 августа 2022, 10:08
Жить нужно там, где родился, где твои родственники - они помогут в случае каких-то проблем. Переезды-ипотеки, кредиты - это разрушенные семьи и нищета. Если вы вдруг крутой специалист, что маловероятно, и вас пригласила крупная компания на работу - тогда пожалуйста переезжайте. Если вы таксит или маникюрщица - прижмите пятую точку и плывите по течению, чтобы дальше не лезть в трясину болота своей жизни.
Гость
19 августа 2022, 10:22
Так где вы были 22 года до этого? Троллейбусы с тех пор те же и катаются, трамвайные пути те же, кривые и гнилые, хотя страна производит рельсу, почему как только выборы на носу так сразу все стали озабачиваться проблемами?
Гость
19 августа 2022, 08:58
А давайте еще сравним дороги города Новосибирска с другими городами. Неделю назад прокатился по Алтайском краю, дороги идеальные не то что в городах типа Барнаула, а даже в деревнях нет таких позорных "пожёванных" дорог как в Новосибирске. В Омске был в начале лета тоже дороги идеальные. В чём проблема у Новосибирска? Где деньги?
Гость
19 августа 2022, 09:10
*не только в городах типа Барнаула
19 августа 2022, 09:18
там почти все дороги федеральные трассы.
Гость
19 августа 2022, 09:33
19 августа 2022, 09:18
там почти все дороги федеральные трассы.
Так себе отмазон, потому что я ездил не только через деревни которые на федералке. И например сами города Омск и Барнаул неравно федеральной трассе.
В Поднебесной, на которую в последнее время стало модно оглядываться, трамвайная система находится в состоянии ликвидации и функционирует только в г. Дальянь. В Пекине все троллейбусы оснащены аккумуляторами и преодолевают немалую часть дистанции в режиме электроавтобуса.
Гость
19 августа 2022, 10:22
Сравнивать разные условия, по крайней мере, некорректно
Гость
19 августа 2022, 10:22
Сравнивать разные условия, по крайней мере, некорректно
Что мешает создать схожие условия?
19 августа 2022, 13:52
Что мешает создать схожие условия?
У нас вроде дааавно уже вводили электробусы. До педа, кажется. Но как-то инициатива заглохла. Зимой им, как оказалось, ездить как-то не очень. Ну, примерно, как лифт у переходного моста в районе бывшего автовокзала. Есть, но не работает.
Гость
19 августа 2022, 09:51
А пазики когда уберут ?
19 августа 2022, 13:47
Зачем? 234 автобус - пазик, и большего на том маршруте не нужно. И в основном пазики именно на таких маршрутах
Гость
20 августа 2022, 10:24
19 августа 2022, 13:47
Зачем? 234 автобус - пазик, и большего на том маршруте не нужно. И в основном пазики именно на таких маршрутах
Это тебе не нужно.
19 августа 2022, 10:42
Троллейбусы нужно убирать. Кто-то может по пунктам, без эмоций написать в чём их преимущество перед электробусами, или автобусами на газу? Трамваи - понимаю, троллейбусы - рудимент выкачивающий бабло.
19 августа 2022, 11:14
То, что здесь называют электробусами - это тоже троллейбусы, которые со свежими батареями могут до 20 км проехать без поднятых штанг.
Гость
19 августа 2022, 11:15
dr.Zlоу, в идеальном мире где электричество производится на безотходном производстве или на аэс например троллейбус полностью экологический вид транспорта. Подогрев сидений от той же контактной линии. В электробусах в минус 30 печки для нагрева салона будут дымить на той же саляре что и в обычном автобусе, но в любом случае не от аккумулятора.
19 августа 2022, 12:01
Не убрать, а ввести троллейбусы "с перескоком", способные автономно проехать пару десятков километров. Съехать с одной линии и зацепиться за другую. Во многих странах, причём не только любимых либералами, давно практикуют это. Вместо того чтобы целое стадо электробусов одновременно по несколько часов заряжалось на конечных пунктах.
Гость
19 августа 2022, 09:43
Станцию метро "Площадь Ленина" я рыл лопатой, когда сдёрнули с работы. Такая вот метрополинизация.
Гость
19 августа 2022, 09:15
ну так орали кто угодно но не ЕР - локоть, КПРФ второй срок сидит ,) Теперь истерят всё плохо, оон плАхой ..да уж, .....
Гость
19 августа 2022, 09:20
😁😁😁
Гость
19 августа 2022, 09:22
Доктор, Наши люди они такие с оппозиции
Гость
19 августа 2022, 10:00
так задание у него такое - сидеть пока народ не согласится на нужное. Его же почему-то не трогают, не наказывают, хотя косяков куча. Значит так нужно. Все УЖЕ готовы голосовать за кого угодно, только не его. А там и нужный кандидат готов.
19 августа 2022, 13:33
Хорошо что из моих знакомых читаю эти стать, и не верю в адекватность их писателей...
Гость
19 августа 2022, 11:26
Сравнение особенно с западными городами некорректно хотя бы потому что Зима с возможными минус 30 температурами с ноября по апрель это не зима где пару месяцев снег лежит, а порой и вовсе нет покрова. Трамвай и троллейбус в сибири это утопия совка. Рельсы и троллейбусная контактная линия где пол года снега по пояс это очень дорого. Новосибирску необходимо метро (около 30 станций на сегодняшний день) и обновленный автобусный парк на бензине не ниже 92 с кондерами, печками под сидениями на зимний период и подогревом стекол, чтоб было видно где ты едешь. Выделенка везде где только можно для ОТ и такси и система единого билета.
19 августа 2022, 13:53
И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие на линии до 23-30. А не как сейчас. Следовательно, ОТ должен быть муниципальным, а у нас муниципальные только трамваи да троллейбусы.
Гость
19 августа 2022, 13:57
космопорт что не входит в эти планы
Гость
19 августа 2022, 15:59
19 августа 2022, 13:53
И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие на линии до 23-30. А не как сейчас. Следовательно, ОТ должен быть муниципальным, а у нас муниципальные только трамваи да троллейбусы.
ex_Tommy58, это основа основ.
Гость
19 августа 2022, 14:56
заводы кругом разрушены, никому дела до этого нет, откуда будут поступать налоги, я живу 25 лет в Кировском районе, кругом верёвки, ещё санкции, откуда у мэрии деньги
Гость
19 августа 2022, 09:53
Был в Перми идиальные трамваи и весь транспорт
Гость
19 августа 2022, 11:09
прошу и требую закупить английские автобусы Роудмастер которые красные и двухэтажные а водителей обязать носить цилиндры на голове ,белые перчатки и быть во фраке . слушать не шансон а Королевский оркестр классической музыки
Гость
19 августа 2022, 09:19
Для мегаполиса тариф на общественный транспорт в Столице Сибири низкий - это большой плюс, посмотрим что будет осенью. У частников автобусы зачастую не предназначены для провоза пассажиров в час пик - необходим демонтаж сидений, переделка салона для провоза большого количества пассажиров, в этих автобусах просто не могут разойтись два человека - например маршрут 95, 98, от этого недовольство пассажиров с оттоптанными ногами. В целом городской транспорт работает хорошо и тариф, по сравнению с другими городами-миллионниками низкий.
19 августа 2022, 09:35
Мер всех огородов, Плата за низкий тариф-оттоптанные ноги. А пешком вообще бесплатно. Кто хочет сэкономить-пользуйтесь.
Гость
19 августа 2022, 09:41
Мер всех огородов, в Махачкале проезд на троллейбусе стоит 15 р. Городских автобусов там нет. В маршрутке 27 рублей (маршрутки абсолютно убитые, им в лучшем случае лет по 20).
Гость
19 августа 2022, 09:51
19 августа 2022, 09:35
Мер всех огородов, Плата за низкий тариф-оттоптанные ноги. А пешком вообще бесплатно. Кто хочет сэкономить-пользуйтесь.
Kotofeus, вообще-то в общественном транспорте, в большинстве своём, ездят незащищённые слои населения - школьники, студенты, пенсионеры, рабочие с минимальной з.платой - и минимальный тариф на проезд для них большое подспорье - это заслуга мэрии. Вы хотите комфорт - пожалуйста такси, собственный авто. Автобусы, надеюсь, переделают для удобства пассажиров.
Гость
19 августа 2022, 08:53
получите что заслужили! ну как у кинологов
Гость
19 августа 2022, 09:08
Ковальчук между прочим чисто украинская фамилия ,знала бы ты Дуся как твои "старшие братья славяне" поступят с твоей Родиной
Гость
19 августа 2022, 09:25
сутулый, расскажи это сотрудникам редакции НГС.
Гость
19 августа 2022, 09:35
Гость
19 августа 2022, 09:25
сутулый, расскажи это сотрудникам редакции НГС.
ага, и кто скакал там в 2014 с покрышками
Гость
19 августа 2022, 09:41
сутулый, эти "младшие славянские братья" полностью легли под заокеанского хозяина и выполняют все его хотелки
Гость
19 августа 2022, 11:22
я думаю что в нынешних реалиях, нужно убирать троллейбусы, держать эти ржавые сараи нет никакого смысла, дорого, парк изношен, дороги не рассчитаны, это объективный взгляд, заменить парком автобусов на газу, которые постепенно заменять на электробусы.
Гость
19 августа 2022, 22:44
В Белгороде троллейбус ликвидируют. Закупит ли Толя троллейбусы оттуда? Они новее тверских.
19 августа 2022, 16:33
Сделайте уже в кои то веки адекватные цены на проезд, как в Москве. Там 50 рублей норм цена поездки на любом транспорте. И будет тогда личных средств хватать на обновление автопарков
Гость
19 августа 2022, 11:22
Вот а все смеялись про чудо город Красноярск, просто завидуют жизни в Красноярске
Гость
19 августа 2022, 16:47
а чему там завидовать то.....город как город.
Гость
19 августа 2022, 10:11
Тролики в этом виде постоянно движущими рогами нужно убирать!,!,! Посмотри какие они создают помехи и пробки . Поворот Кирова - Богаткова все стоят и ждут , тупик . И Толя говорил про чистое небо 😀😀😀. Это понятно что пустое , но оно связано .
Гость
19 августа 2022, 10:21
Может быть, личный транспорт ограничить?
Гость
19 августа 2022, 10:57
Богаткова с начала лета перекрыта, если что.
19 августа 2022, 13:56
Тролики по Богаткова сейчас не ездят вообще-то.
Гость
19 августа 2022, 11:33
Откуда такой вывод, что Новосибирск уступает по уровню развития транспорта? У нас самое большое количество станций метро, например, среди миллионников-муниципалитетов. И метро - единственное прибыльное среди тех же миллионников. Удобное транспортное сообщение в большинстве районов... Серьезный минус лишь - это то, что частников не могут заставить работать до позднего вечера, за редким исключением. И не заставляют держать транспорт в чистоте.
19 августа 2022, 16:10
Гость, у нас не самое большое число станций, в Нижнем Новгороде 15, по сути 16 (Московская - станция пересадки, 4 пути в одном уровне), но наше метро везёт раза в два больше, чем Н.Н.
Гость
19 августа 2022, 08:40
Лучше бы сравнили с городами Украины трамваи и троллейбусы. Хочется позавидовать, как жизнь там стала за годы независимости, а то, они мечтают и регионы России деколонизировать.
Гость
19 августа 2022, 09:38
Свобода, с ботами тамошними сравниваю. Один сорт, что там, что тут.
Гость
19 августа 2022, 12:24
Встречаются люди, которые завидуют чужому лакированному гробу или дорогому памятнику. Вот и этот Украине позавидовал, которой осталось существовать в качестве единого государства не более полугода.
19 августа 2022, 14:33
И какая она там стала? Все фото украинских городов ещё до СВО напоминали советские города в духе 80-90-х. Киев как столица, конечно, поприличнее выглядел, но всё же. Цифровизация просто на два порядка лучше.
Гость
19 августа 2022, 09:21
Давайте развивать аэротакси.
19 августа 2022, 14:19
и космопорталы
Гость
19 августа 2022, 16:49
19 августа 2022, 14:19
и космопорталы
вы похоже опять в лесу грибы перепутали....
Гость
20 августа 2022, 00:44
Путину должно быть стыдно, что за почти четверть века, при наличии всех возможностей( металл, инженеры, заводы) в стране отсутствует полномасштабное производство ОТ и гражданской авиации. Позор!