перейти к новости

В новосибирском транспорте «Сбертройка» тестирует новые терминалы

4 мая 2022, 22:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
5 мая 2022, 01:07
Не совсем понятно зачем, есть же в Новосибирске - Единая Транспортная Карта (ЕТК) с кучей тарифов и карточек, Air-tag брелоков. Если москвичи решили по всей РФ сделать единый проездной, то ещё понятно, в противном случае просто передел рынка.
Гость
5 мая 2022, 05:02
Не в противном случае, а прямое наложение лапы на процент с перевозок.
Гость
5 мая 2022, 05:06
Если Тройка будет везде в России, то будет порядок. Кондукторы это лишнее.
Гость
5 мая 2022, 11:45
Гость
5 мая 2022, 05:06
Если Тройка будет везде в России, то будет порядок. Кондукторы это лишнее.
как с экологией порядок?вся в убытках
4 мая 2022, 23:46
Да и сейчас очередей не наблюдаю!
4 мая 2022, 23:08
Просто жесть. Депранса; как без запятой; водитель будет отвлекаться на что? На 5 автобусе одни машины с кондукторами, каким местом водитель отвлекается? Куда девать кондукторов - на улицу выкинуть? Кто платить и контролировать оплаты будет? НГС вы вообще думаете, что и как вы пишете?
Гость
5 мая 2022, 05:01
Нет. Зачем им? Я уж молчу, что все кондуктора НЕмуниципалы категорически против безнала))
Гость
5 мая 2022, 05:04
В Москве и Питере нет кондукторов и это правильно.
Гость
5 мая 2022, 05:05
Гость
5 мая 2022, 05:01
Нет. Зачем им? Я уж молчу, что все кондуктора НЕмуниципалы категорически против безнала))
Это их проблемы.
5 мая 2022, 09:15
Ну и для чего тут эта "тройка"? Верно заметили, у нас уже много лет ЕТК, также можно оплатить проезд банковской картой. Такое впечатление, что вся эта возня затевается лишь с целью перенаправления определённого финансового потока из нашего города в Мск.
5 мая 2022, 00:21
Снова списанную из резиновой установили? :-)
5 мая 2022, 11:13
Я как-то не в теме по поводу карты "тройка" , у меня один вопрос где преобрести эту карту?
5 мая 2022, 14:04
Все что начинается на "Сбер" априори нормально работать не может.
5 мая 2022, 06:25
Так и представляю, как на конечке и не только народ стоит в очереди. Особенно школота. Им же скорей надо место занять. Тем более, что автобус может подойти чуть ближе или дальше этой очереди.
Гость
5 мая 2022, 07:16
Например, в Сиднее на остановке несколько стоек, на которых написаны номера маршрутов. К каждой стойке выстраивается своя очередь. Подошел автобус, народ зашел спокойно в переднюю дверь, приложил карточку к терминалу и поехали. Численность Сиднея-больше 5 млн, площадь- 20 Новосибирсков.
Гость
4 мая 2022, 23:48
А что в этом сервисе нового? Такие терминалы уже не первый месяц как есть во всех самых новых автобусах нефазах Новосибирска и новых трамваях. P.S. В Кемерово тоже есть такие нефазы. Удивлен, что там эти терминалы не работают и поэтому там ходят кондукторы.
Гость
5 мая 2022, 05:03
Процент будет московскому дяде уходить. Вот и вся новизна.
Гость
4 мая 2022, 23:23
В 21 автобусе такие терминалы с прошлого года стоят!
Гость
5 мая 2022, 05:03
Нет. В 21 - другие. С поддержкой нашей местной системы, где процент идёт "золотая корона", а не московскому хозяину.
Гость
5 мая 2022, 07:30
Объясните, в чём смысл низкопольного транвая, если все бабушки, с больными ногами, корячатся по ступенькам, в переднюю дверь, к турникету с терминалом? Да уж... Старость в новосибирске, где мэр Локоть - не радость.
5 мая 2022, 11:00
лучше бы транспорт как в мск тестировали. Или хотя бы нашу рухлять помыли....
Гость
5 мая 2022, 08:12
Оставьте кондукторов в покое. Дайте людям работать. Деффективные мьенеджьеры.
4 мая 2022, 23:07
Это-"ПРОРЫФ"!!!
Это вставание с колен в полный рост, с гордо поднятой головой, она утонула, он утонул, они утонули.
5 мая 2022, 00:01
Это вставание с колен в полный рост, с гордо поднятой головой, она утонула, он утонул, они утонули.
+100000 АКИМ. А ваще....Я вот прост ...... Да старый Я уже.И много ***** видел в жизне.НО...Я просто очень призераю-"антихриста" этого.Ну понятно кого ага.
5 мая 2022, 00:01
+100000 АКИМ. А ваще....Я вот прост ...... Да старый Я уже.И много ***** видел в жизне.НО...Я просто очень призераю-"антихриста" этого.Ну понятно кого ага.
Очень даже понятно любому нормальному человеку, всё прозрачно, у меня будет великий праздник, когда это ляжет в печь, или куда его там отправят.
Пенсионеры без смартфонов не смогут подтвердить оплату проезда, а это самые опасные воины, если у них копеечку отнять, хана контролёрам. 😂😂😂
Гость
5 мая 2022, 03:49
они вообще могут ездить без телефона, имея на руках только социальную карту или денежные средства, при ее отсутствии
Гость
5 мая 2022, 08:52
Причём тут смартфон, для контроля он не нужен. Народ и банковскими картами рассчитывается.
Билет не выдают, а доказать оплату можно в приложении на смартфоне.Т-Карта.
Гость
4 мая 2022, 23:41
Вообще, если сделают что-то похожее на московскую систему, будет неплохо. В наземном транспорте Москвы нет турникетов, и вход производится во все двери автобуса. Заходишь, прикладываешь карту проездную\социальную\банковскую к специальному аппарату - валидатору, который закреплен на поручне у каждого входа в автобус\трамвай. Кондукторов в транспорте нет, водителю тоже всё равно, платишь ты или нет, его задача - водить автобус, а там уже катись на свой страх и риск. Иногда контролёры заходят на какой-нибудь остановке. Штраф - 1000р.
Гость
4 мая 2022, 23:45
Там что после оплаты валидатор клеймо ставит на время поездки?
Гость
5 мая 2022, 00:01
Гость
4 мая 2022, 23:45
Там что после оплаты валидатор клеймо ставит на время поездки?
Контролёр заходит в автобус, просит пассажиров для проверки приготовить банковские или транспортные карты, которыми они оплатили поездку. Специальной картой контролер блокирует работу платежных терминалов. На валидаторах появляется надпись: «Терминал заблокирован контрольно-ревизионной службой». В этот момент оплатить проезд через него нельзя. Затем платёжные карты пассажиров прикладываются к переносной консоли-терминалу. Консоль считывает информацию о последних платежах. После проверки контролер разблокирует валидатор, чтобы открыть его для оплаты проезда новых пассажиров, зашедших в автобус.
5 мая 2022, 00:48
111, Сколько ездил на 611 из Внуково и обратно, ни разу кондуктора не видел) Но всегда платил)
Гость
4 мая 2022, 23:04
Не совсем понятно, зачем в автобусе оплачивать поезд.
Гость
5 мая 2022, 12:29
Это в Новосибирске будут работать два транспортных оператора : Пассажиртрансснаб и Тройка? Прибылью Новосибирск с Москвой будет делиться?Или упразднят Новосибирского оператора?
Гость
4 мая 2022, 23:01
Я невероятнейше счастлив.Очень надеюсь,что система будет работать,как надо,и всех кондукторов уволят за ненадобностью.
Гость
4 мая 2022, 23:03
Дух ушедшего виталика, и где мне работать?В ЧОП идти поломойкой?
Гость
4 мая 2022, 23:05
Гость
4 мая 2022, 23:03
Дух ушедшего виталика, и где мне работать?В ЧОП идти поломойкой?
Можно в журналистки податься.
Гость
4 мая 2022, 23:07
Гость
4 мая 2022, 23:03
Дух ушедшего виталика, и где мне работать?В ЧОП идти поломойкой?
Есть в Интернете одни сайты интересного содержания,но за их упоминание коммент не пройдёт,поэтому я не буду ничего писать.
Гость
4 мая 2022, 23:26
Жэншину убрали робота воткнули (кф Кин-дза-дза ) билеты контрольные кто будет выдавать ?
Гость
4 мая 2022, 23:30
А их и сейчас не везде выдают. Дефицит бумаги.
Гость
4 мая 2022, 23:39
Гость
4 мая 2022, 23:30
А их и сейчас не везде выдают. Дефицит бумаги.
Не правда везде дают а в маршрутках просто лента билетная висит и мотай сколь хочешь.Единственный вид транспорта где нет билета это метро.
Гость
5 мая 2022, 07:33
Гость
4 мая 2022, 23:39
Не правда везде дают а в маршрутках просто лента билетная висит и мотай сколь хочешь.Единственный вид транспорта где нет билета это метро.
Метрошники в чёрную работают. Такси ещё. Ну и правильно, неча нологи плотить, на яхты чиновникам они уходят, на спецоперации всякие, а люди без семьи, без жилья.
5 мая 2022, 00:16
Видела такой терминал в 21 автобусе. Не сразу сообразила, что за новшество. Не считаю удобным. Процентов 40 все равно наличкой расчет, вот и была игра в автобусе "передай другому" за проезд. Водитель так все равно отвлекается. А зайцев будет в разы больше, кто-то по странике стоит и ждет контуктора, не понимают, что нужно лезть в толпе к водителю для оплаты или преедать деньги. Билетов не дает терминал. Если зайдет контралллер, как будет проверять билеты? Часть оплата соц картами, никак не докажешь оплату. Банковские ладно еще, в приложении показать, опять же если установлено. Транспортные карты так же в приложении. Не очень удобная система для Новосибирска.
Гость
5 мая 2022, 01:47
У них спец устройство, прикладываете карту которой оплачивали. Соц проездные тоже к валидатору приклвдываете, когда в транспорт заходите. В мск много льготников
Гость
5 мая 2022, 11:51
Гость
5 мая 2022, 01:47
У них спец устройство, прикладываете карту которой оплачивали. Соц проездные тоже к валидатору приклвдываете, когда в транспорт заходите. В мск много льготников
в москве и так проезд дешевле чем у нас. Не считаю удобным. Никто не говорит,что станет удобнее. Просто доходы уйдут в москву
Гость
5 мая 2022, 21:17
Гость
5 мая 2022, 11:51
в москве и так проезд дешевле чем у нас. Не считаю удобным. Никто не говорит,что станет удобнее. Просто доходы уйдут в москву
В Москве проезд от 46 до 61 рубля. Безлимит на месяц - от 2450р. Где дешевле-то?
Гость
5 мая 2022, 09:16
В какой очереди люди стоят в общественном транспорте...???? Я никогда не стояла в очередях, но постоянно пользуюсь транспортом
Гость
5 мая 2022, 02:21
Самооплата проезда без очередей и кондукторов - это прекрасно! Но еще интересно вот что. В московском транспорте тоже унижают и мучают пассажиров аудиозловонием в виде аудиорекламы и "дикторского свистежа" в салоне? Вообще-то, Конституция РФ запрещает унижать граждан, как и издеваться над ними, а ведь аудиовонь - это оно и есть. Единственное, что должно звучать в транспорте - объявления остановок и станций. Также срочные сообщения в связи с конкретной ситуацией. Остальное - унижение и пытка. Пока свои 5 остановок проедешь - 10 раз услышишь всякую навязываемую ненужную фигню, и так каждый раз. На работу и с работы и каждый день и каждый год - это форменное унижение и пытка! Заставлять людей затыкать уши наушниками - это унижение! #ЦУР
5 мая 2022, 06:41
В троллейбусах сейчас вообще только с крепкими нервами ездить. Таким уж трагичным голосом из динамика несёт.
Гость
4 мая 2022, 23:36
Ну что... вот с одной стороны - задача яйца выеденного не стоит и вообще мелочь, а с другой - ну да, если пятиклашка сам себе пельменей сварит, то его никто хвалить особо не будет, а если инвалид с ДЦП? Да мэра надо из каждого утюга с таким прорывом поздравлять, обмотать каждый такой терминал красной ленточкой, пусть разрезает на телекамеру и вообще - всячески поощрять!
Гость
5 мая 2022, 11:52
а если инвалид с ДЦП? Дай бог, чтобы он смог самостоятельно передвигаться по городу и транспорту, в оснойной массе нереально. асфальта нет, транспорт не пригоден для них, только наклейки
5 мая 2022, 00:44
Удобная штука, но надо привыкнуть. Но в Москве почти все по безналу или "Тройке" рассчитываются. Часто летаю в Москву, поэтому оценил удобство.
Гость
4 мая 2022, 23:12
я счастливый как никто буду ездить нахаляву как всегда
Гость
4 мая 2022, 23:47
не время сейчас нововведения на транспорте вводить, не надо безработицу плодить Безработный кондуктор встанет на биржу труда и будет получать пособие + пособия на детей +затраты на валидаторы Неее, не выгодно
21 января 2023, 18:58
Новосибирская транспортная система отстаёт лет на 15 по общероссийским меркам. Про состояние и возраст самого транспорта тоже стоит сказать. Вскользь упомяну про то, что большинство маршрутов эксплуатируются частниками. Именно эксплуатируются: они вижимают из этого все соки, чтобы к ним в карман капало как можно больше денег. Пассажир для них - это просто шпрот в банке, которых туда нужно напихать и утромбовать как можно больше. Маршрутки - то же самое. Они не нужны никому, кроме их хозяев. Вообще, в более-менее нормальном городе вся городская транспортная система должна принадлежать городскому муниципалитету и строго им контролироваться. Бывают исключения - когда часть системы (отдельные виды трамвая или метро) эксплуатируются частными или концесионными организациями. Но все равно - это единая отлаженная система, которая контролируется профильной городской организацией. А в Новосибирске мэрия покупает на бюджетные деньги 1000 автобусов и передаёт их в безвозмездное пользование частникам, чтобы они набивали свои карманы. На лицо явный элемент коррупции. Думаю, в этом участвует не только мэрия. А иначе почему у нас в городе до сих пор куча маршруток, которые не знают вообще никаких правил, убитые трамваи и троллейбусы, а автобусы в подавляющем большинстве - коммерческие. В 1991 году, после распада СССР в Новосибирске было 11 муниципальных ПАТП. Сейчас осталось только одно.
Гость
4 мая 2022, 23:24
Ну, одну убогую систему пытаются поменять на еще более убогую. Никакие "управленцы" щечки свои надувают, чтоб зряплату свою оправдать. Чего толку- то? В мааскве похабной понятно- там деньги со всей страны, а здесь- то какого хрена делать "хорошую рожу при отсутствии яиц"- там, "за долю малую" тетушки и молодежь работали. Все ж при деле.
Гость
5 мая 2022, 06:14
ура! а для безбилетников надеюсь введут электрошок из поручней
Гость
5 мая 2022, 10:10
и кто за % новую яхту купит?
Гость
5 мая 2022, 12:46
помой транспорт локоть это ужас что по городу ездит
Гость
4 мая 2022, 23:02
"около входных дверей." Входными дверьми конструктивно считаются передние. Кто-нибудь видел, чтобы в автобусах и троллейбусах их открывали?
5 мая 2022, 05:25
Кем считаются? Вами?
Гость
4 мая 2022, 23:01
Перед "как" обычно ставится запятая...
Гость
4 мая 2022, 23:39
Matrix_Agent (забанен), пухлый Сенин Алёшка
Гость
4 мая 2022, 23:49
Гость
4 мая 2022, 23:39
Matrix_Agent (забанен), пухлый Сенин Алёшка
Ты стрелку продинамил. Посему зашкварен.
5 мая 2022, 00:05
Гость
4 мая 2022, 23:49
Ты стрелку продинамил. Посему зашкварен.
Чо "матрикс" здешним насажирам стрелу забиваеш а они сливаются??? Ха-ха-ха..... Та же фигня.
Гость
4 мая 2022, 23:08
Где теперь симпатичные кондукторши работать будут? Уверен, часть мужчин пассажиров пересядут на другой транспорт!
Гость
4 мая 2022, 23:49
Увы, но большинство кондукторш это крупные женщины в возрасте от 50 лет.
Гость
5 мая 2022, 00:14
Почему на фото троллейбус, а пишете статью про автобус?
5 мая 2022, 00:46
Франц, потому что, это во всем городском транспорте внедрено в Москве)
Гость
5 мая 2022, 05:08
5 мая 2022, 00:46
Франц, потому что, это во всем городском транспорте внедрено в Москве)
В Москве теперь нет троллейбуса. И это прискорбно(
5 мая 2022, 12:48
Гость
5 мая 2022, 05:08
В Москве теперь нет троллейбуса. И это прискорбно(
Гореолигарх, Есть. Туристические маршруты остались)
Гость
4 мая 2022, 23:25
Ошибка у вас, не поезд а проезд
Гость
5 мая 2022, 07:35
Ну всё теперь. Топором не вырубишь...
5 мая 2022, 08:37
А мне с кондукторами больше нравится, что бы кричали: обилечиваемся граждане, обилечиваемся! И громко остановки объявляли.
Гость
5 мая 2022, 09:38
В военкомат!
Гость
5 мая 2022, 12:55
Контролеры требуют карту банковскую показывать им с которой я произвела оплату. С какой стати? Билеты не выдаются. Правила проезда не изменены. Но штрафы уже задрали.
Гость
4 мая 2022, 23:50
Жутко неудобное расположение, кстати. Держаться теперь не за что - на самой нужной высоте торчит это недоразумение. Дополнительных поручней нет. Держитесь зубами за воздух, дорогие пассажиры!. Да еще эти идиотские висюльки с верхних перекладин все время по голове бьют - и не сдвигаются, ибо прикручены!