перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Новосибирец предложил перевести кондукторов в контролеры

24 апреля 2022, 13:15
Транспортная власть Новосибирска, настрой правильное и одно-разовое списание денег с карт!!! Мы не собираемся платить за безбилетников.
24 апреля 2022, 14:30
Ни на одном троллейбусе турникеты не были установлены; при наличном расчёте чеки по-прежнему выдают. Да и в целом очередная пустотрепная статья господина Колесникова.
24 апреля 2022, 21:42
Работа общ транспорта не налажена вечером после 20 00 транспорт ходит как хочет не кто его не контролирует маршруты просто кошмар. Вот чем надо интересоваться. Но наши все про штрафы и поднятие тарифов.
24 апреля 2022, 13:55
Ещё полвека назад в одной великой стране, проклинаемой нынешними властными лилипутами, общественный транспорт работал без кондукторов. Люди платили сами, помня, что "совесть - лучший контролёр". При "демократии" такое в принципе нереализуемо и сейчас это как новость из жизни инопланетян.
24 апреля 2022, 15:06
почему полвека? 32 года назад ещё. студенческий проездной стоил 2.50. ездить зайцем резона не было от слова совсем
24 апреля 2022, 15:51
Вы забыли, что уже практически 2 поколения выросли в другом государстве и с другой системой ценностей. Найдется сейчас кто-нибудь, кто поедет строить на голом энтузиазме ДнепроГЭС, чтобы он в конечном счете перешел в руки господину Ч. или ему подобным? Думаю что нет. Я кстати сейчас тоже нахаляву не поеду работать, так же как и Вы.
24 апреля 2022, 17:18
24 апреля 2022, 17:18
Вы забыли, что уже практически 2 поколения выросли в другом государстве и с другой системой ценностей. Найдется сейчас кто-нибудь, кто поедет строить на голом энтузиазме ДнепроГЭС, чтобы он в конечном счете перешел в руки господину Ч. или ему подобным? Думаю что нет. Я кстати сейчас тоже нахаляву не поеду работать, так же как и Вы.
О каком этапе строительства\восстановления ДнепроГЭСа идёт речь?
24 апреля 2022, 13:18
Нас хотят обмануть. Вы сперва переведите полностью город на бескондукторную систему, проведите анализ и по итогам уже повышайте штраф. Сейчас выходит так, что за штраф поднимут, а валидаторы не поставят.
24 апреля 2022, 13:52
Штраф поднимать надо не зависимо от того поставят турникеты или нет. Если не хватает сознательности, чтобы оплатить за проезд, так хоть так приучать.
Гость
24 апреля 2022, 17:35
24 апреля 2022, 17:35
Штраф поднимать надо не зависимо от того поставят турникеты или нет. Если не хватает сознательности, чтобы оплатить за проезд, так хоть так приучать.
Махаил, водителям тоже надо поднять штрафы за посадку не на остановке до 50000.Пример площадь Калинина.
24 апреля 2022, 17:40
Гость
24 апреля 2022, 17:40
Махаил, водителям тоже надо поднять штрафы за посадку не на остановке до 50000.Пример площадь Калинина.
ДА, и водителям тоже. Причем не только за посадку не на остановке, но и за долгий простой на остановках, гонки с другим ОТ, нарушения ПДД и так далее...
25 апреля 2022, 09:43
Ехала пару рах в троллейбусе с терминалами. установлены на входе на на стойках на уровне глаз. Приложил карту, секунда и готово - плата за проезд списана, голос известит об этом. Очень удобно. Была транспортная карта, списывается ли с банковской - не скажу. У одной девушки не получилось.
24 апреля 2022, 15:18
"13 апреля стало известно, что комиссия по местному самоуправлению Горсовета заморозила обращение в Заксобрание о повышении тарифов за безбилетный проезд. Штраф хотели поднять в десять раз — со 100 до 1000 рублей, но вопрос просто сняли с повестки. Обоснование — за 2021 год не наложено ни одного штрафа. Да и штраф, как выражаются народные избранники, смешной." Так потому и не наложено ни одного штрафа, что штраф смешной. Работа тех, кто накладывает штрафы, гораздо дороже обходится. Вот для этого и нужно штрафы ПОВЫСИТЬ!!! Чтобы такая работа стала выгодной, а для нарушителя - накладной! А они просто с повестки сняли, да и всё на этом...
24 апреля 2022, 18:15
Поставил минус-поясню. От наказания не должно освобождать "смешная сумма" штрафа. Именно по этой причине процветает на территории РФ система улусности. Полиция бездействует и прикрывает сама себя не составляя протоколы по ч. 4 ст. 5.27 о правонарушении КОаП отправляя заявителей в суды. Замкнутый круг.😎
26 апреля 2022, 14:42
26 апреля 2022, 14:42
Поставил минус-поясню. От наказания не должно освобождать "смешная сумма" штрафа. Именно по этой причине процветает на территории РФ система улусности. Полиция бездействует и прикрывает сама себя не составляя протоколы по ч. 4 ст. 5.27 о правонарушении КОаП отправляя заявителей в суды. Замкнутый круг.😎
Конечно, стрельба из пушек по воробьям - дело очень нужное и занимательное...
26 апреля 2022, 17:02
26 апреля 2022, 17:02
Конечно, стрельба из пушек по воробьям - дело очень нужное и занимательное...
Действительно, чО это я?! Отменяем все законы, кодексы, уставы, пдд, тб и т.п. Забота о воробьях превыше всего!😎
24 апреля 2022, 13:08
а НГС не может осветить вопрос о том, как я смогу доказать факт оплаты проезда при оплате посредством валидаторов. Они сейчас очень распространены в автобусе в Советском районе. И в некоторых троллейбусах в городе... Нет билетов, нет доказательств
Гость
24 апреля 2022, 13:25
А почему валидаторы находиться не при входе в автобус ? Не оплатил - не зашёл.
Гость
24 апреля 2022, 13:34
В советском районе вообще власть есть ? Вырубается лес, в школах гибнут дети, погибают студенты....
24 апреля 2022, 14:30
110316, на карту заносится электронная запись. Контролёрам недавно выдали терминалы
Гость
24 апреля 2022, 14:49
Вчера ехал на трамвае номер 10 ,это просто ужас. Работает только первая дверь ,вход и выход только через неё. Сиденья все перекошены и из деревяшек ,водитель вручную крутит турникет ,чтобы выпускать пассажиров. Зачем такую рухлядь выпускать на линию . И эти турникеты ,кто их придумал не понятно . Не с коляской ,не с тележкой ,не с сумками не пройти. С кондукторами на много лучше ездить. Нужно поставить на голосование жителей в вопросе о кондукторами.
Гость
25 апреля 2022, 19:45
Другой нету, миЛок! Забыл, где живёшь?
Гость
24 апреля 2022, 13:31
А почему в маршрутках никто не даёт билеты ? Вменённый налог отменён же ? Или это все самозанятые ?
Гость
26 апреля 2022, 00:26
Там есть билеты. Хочешь - бери.
Гость
24 апреля 2022, 16:05
Почему бы не провести аналогию - сократить мэрию и оставить только непосредственных исполнителей и несколько контролёров их работы. Всё остальное заменить искусственным интеллектом и терминалами.
Гость
25 апреля 2022, 00:54
техничку?
24 апреля 2022, 13:44
Общественный транспорт должен быть бесплатный.
24 апреля 2022, 13:54
А бензин, ремонт общественного транспорта и оплата водителям с каких денег? У Москвы выпрашивать?
Гость
24 апреля 2022, 14:26
24 апреля 2022, 14:26
А бензин, ремонт общественного транспорта и оплата водителям с каких денег? У Москвы выпрашивать?
Не выпрашивать, а требовать. Москва же не хочет, чтобы как в Грозном в 90-ые?
Гость
24 апреля 2022, 16:36
24 апреля 2022, 16:36
А бензин, ремонт общественного транспорта и оплата водителям с каких денег? У Москвы выпрашивать?
Как в Люксембурге. Бесплатный бюджету дешевле обходится.
25 апреля 2022, 09:56
Так это только одна из фаз кризиса неплатежей! У народа сформировалось стойкое убеждение, что хоть плати, хоть не плати, всё равно ничего не улучшится, а собранные деньги пойдут не на модернизацию ЖКХ, строительство дорог, транспортную инфраструктуру, здравоохранение, образование, культуру и пр. так необходимые современной жизни вещи. Штрафы, налоги, разные сборы- оплаты- вычеты идут на пополнение яхт- парка кучки людей, "калибры- кинжалы- водомёты- дубинки- решётки" и пр. "демократизаторы", выводятся в оффшоры и служат финансовым системам отнюдь не России. Народ это прекрасно видит и понимает, что в эту бездонную яму кидать собственные средства бессмысленно.
Гость
24 апреля 2022, 15:04
При штрафе в 100р я бы полностью перестал за проезд платить... Ведь штраф отобьётся за день (если ехать с пересадкой), ну за 2. А штрафуют раз в месяц.
Гость
24 апреля 2022, 13:28
А маршрутках когда безлимитную оплату введут? Водители ведут машину и одновременно обилечивают. Это небезопасно. Нет наличных - вообще в маршрутках не проехать.
24 апреля 2022, 17:23
Ещё и гонят под со скоростью 100 км.
Гость
25 апреля 2022, 00:52
они опытные , сдачу считают, рулят, болтают, но все успевают и быстрее новых автобусов. Отсутсвие наличных наруку только мэрии собирать поборы. Сначала бы дороги сделали
Гость
25 апреля 2022, 19:44
В чем проблема, имей мелочь. Или это западлО в наш электронный век. И вообще, Вам ехать или шашечки? Езжу маршрутками и все устраивает. Заводите себе какой угодно вариант и пользуйтесь на здоровье.
Гость
24 апреля 2022, 20:44
Турникеты?! Это издевательство. Вот ЖД сделали турникеты, я вот сколько раз ездила на электричке, ни разу не сумела штрих-код пробить на билете. Выходила через проход, коде контролёр стоит. И смысл в этих турникетах? Все равно человекоединица стоит работает. А людям с чемоданом и габаритным грузом ещё и проход перекрывают.
Гость
24 апреля 2022, 23:01
Не знаю, не знаю , у меня всегда пробивался без проблем, прикладываете поди не туда.
24 апреля 2022, 17:37
"...сделать «вилку» от одной тысячи до пяти: тысячу накладывать на месте, а пять — если «заяц» решил проехаться до отделения полиции..." И смысл такой "вилки"? Наоборот было бы понятнее: оформил нарушение в полиции по всем правилам, потратил своё время и нервы, но заплатил 1000, либо же сэкономил время и нервы, но заплатил 5000.
Гость
24 апреля 2022, 16:05
О каком штрафе идет речь? Для городского пассажирского транспорта по России его отменили в 2009г. Остались штрафы только в Москве и Питере (там государство в государстве и оно плевало на федеральные законы), а так же на ж\д, речном транспорте и авиации. Если не владеешь ситуацией лучше помолчи... Штраф в Москве от 1000р. до 2500р.. У нас штрафовать нельзя никого, в том числе и высаживать "молодых" безбилетников.
Гость
24 апреля 2022, 16:06
Бред и дичь
Гость
25 апреля 2022, 00:15
Автор предлагает лечить труп, это если утрировано. По факту пациент скорее мертв чем жив. Реформа транспорта нужна, которая увы невозможна без реформы государства. Сложно контролировать нищих в основной массе людей когда у них на чаше весов честный проезд и проезд зайцем, деньги за который можно потратить на целую булку хлеба. 3 поездки - пачка сигарет. Вся борьба с безбилетниками приводит только к тому что на нее выделяется средств больше чем убытки за неоплаченный проезд. В сознании человека из здорового благополучного общества не может быть мысли чтобы не заплатить. Это ниже человеческого достоинства для большинства. Ну и во-вторых, в здоровом обществе транспорт не является прибыльной сферой деятельности. Там за базис основных показателей ставится факт бесплатного проезда для всех, а собираемость средств это деньги которые идут на развитие.
25 апреля 2022, 09:46
Абсолютно плюсую! Один из редких комментариев без эмоций, "охов- ахов", с реальным видением ситуации, её спокойным разбором и понимаем причин, к ней приведших. 👍
Гость
24 апреля 2022, 13:16
Депутаты с Луны свалились. Думают не о том... Нужно не турникеты, ни кондукторов, а один раз вложиться в общегородскую систему оплаты. Сделайте вместо жетонов в метро карты, вместо турникетов в автобусах валидаторы. Да это просто смешно... Тратят деньги на всякую ерунду
24 апреля 2022, 14:10
Москаль, в метро и так карты плюс жетоны.
24 апреля 2022, 17:32
Так Москва и навязала эти турнике. Сбагрили ненужное имущество. Выгоднее спихнуть в Сибирь, чем сдать на металлолом.
25 апреля 2022, 09:27
В метро карты действуют - и льготные, и обычные транспортные, и банковские.
Гость
24 апреля 2022, 13:35
С такими ценами скоро вообще все оплачивать перестанут. Тогда что будете делать?
Гость
24 апреля 2022, 17:25
он для жителей отдалкенных районов проезд по времени предлагает?
Гость
25 апреля 2022, 00:55
нет, он предлагает еще растянуть по времени до 2х часов в одну сторону
25 апреля 2022, 05:22
В США водитель смотрит как кидают деньги в кассу - и помогает кинуть если что. Нет проблем.
Гость
25 апреля 2022, 19:52
В маршрутке аналогично. Если же не кинешь, поможет монтировкой. И это правильно.
26 апреля 2022, 01:01
Гость
26 апреля 2022, 01:01
В маршрутке аналогично. Если же не кинешь, поможет монтировкой. И это правильно.
1. Да - я это и хотел сказать. В американских автобусах вход спереди, выход - посредине и сзади - чтобы не мешать входящим. Если никого нет - можешь выйти и спереди - если к примеру не знаешь где выходить - и спросил водителя. Но скорее всего он попросит присесть чтобы не заслонять ему обзор - и потом специально объявит для тебя - и обождёт - пока выйдешь. И кассы там прекрасные - принимают и карточки и деньги и проездные и трансферы - только давай. 2. Трансфер - это билет - на котором отмечен маршрут. А так- можно ехать без билета - тут в автобусах контролёров нет. Водитель же знает что уже взял со всех деньги - они уже у него в кассе - а чего ещё - едь! Но тут такая система - что если едешь с пересадками - то платить надо лишь раз. А в других автобусах показываешь всё тот же уже купленный билет. Но когда едешь назад - то билет надо покупать опять! Так вот - делай хоть 3 пересадки - но водителю стоит лишь издали глянуть на твой билет - и он моментально определяет направление! И кивает: - 'Проходи в салон со своим бмилетом - может он тебе понадобится для следующей пересадки'. А сейчас кажись и касовые аппараты пнринимают трансферы - я уже 100 лет не ездил на автобусе- позабыл! Так что если покажешь водителю трансфер - он всё равно скажет: - "Суй в кассу".
26 апреля 2022, 01:22
Гость
26 апреля 2022, 01:22
В маршрутке аналогично. Если же не кинешь, поможет монтировкой. И это правильно.
И они такие умные - что водители что кассы - что в последнем автобусе трансфер не возвращают! То ли выбрасывают - то ли оставляют себе для отчётности. Ты уже этот билет использовал - он тебе больше не нужен - с ним уже никуда не посадят. 3. Но это относится лишь к одному виду транспорта - на трамваях к примеру свои билеты. Машинист огромного 3-вагонного поезда как метро не может продать билеты всем пассажирам, и заставить их входить в поезд лишь через 1-ю дверь 1-го вагона. Покупай билет в автомате на платформе! И в трамваях и в поездах тут контролёры бывают. Но они не такие страшные - как ваши! Из трамвая скорее всего просто высадят. Я когда приехал - ни машины ни прав ни денег не было - я раз поехал на трамвае дальше - чем было указано в билете. И меня там цапнул контролёр! Я года полтора ездил на трамвае - и контролёра видел лишь 2-3 раза - и надо же - именно тогда цапнул - когда я ехал зайцем! Я решил прикинуться дураком - что я ошибся - не тот билет купил. Так он не оштрафовал и даже из трамвая не выгнал - а просто взял мой билет - и черкнул на нём что-то. Типа - если опять поймают и будешь врать опять - то это уже не проканает.
Гость
25 апреля 2022, 00:47
На самом деле есть и мнения, что даже тысяча — это мало. Были и предложения сделать «вилку» от одной тысячи до пяти: тысячу накладывать на месте, а пять — если «заяц» решил проехаться до отделения полиции Что мелочиться? сразу 50 или рабство. Весь город недоволен ни мэром ни губернатором, вонб,ямы,грязь. Как к ним применить штрафы?
Гость
25 апреля 2022, 00:45
Ещё один довод мэрии — это поможет повысить выручку муниципального транспорта. Выручку повисит нормальный график работы и распределение по маршруту в час пик, а собреруться кучкой посередине маршрута и что толку?
Гость
25 апреля 2022, 09:30
Что значит "возврата к кондукторам нет"? Может быть, мы тогда без мерии и её "структур" обойдёмся, всё равно от них толку нет? ;)
Гость
25 апреля 2022, 11:59
ОЧЕРЕДНОЙ опыт с Запада как собрать побольше денег ,но остальное не важно ,ни дороги и водители ,которые сообща калечат людей в транспорте .Ни состояние самого транспорта :набрали утиль-сырьё в Москве и других городах и всё свалили на дороги Новосибирска .Оплата без выдачи чека об оплате (экономия -ДЛЯ КОГО ?),а для меня лично в чём плюсы ?также плачу и прикладывая карточку ,чирик и всё ? А что там "чирик"- что сняли деньги? но куда это ушло ?Если снимают суммы с банковских карт ,то приспособятся снимать ,но куда они уходят и чем Я докажу ,что оплатил проезд -кондуктор и водитель лица заинтересованные ,а уж Мэрия не знает как ещё что придумать ,чтобы пыль в глаза пустить ,деньги на свои счета переправить . Транспорт грязный ржавый ,скрипучий ,водители -люди случайные ,кондуктора тоже не местные ,а в основном мигранты работают ,как пассажиру быть ,деньги сняли ,но ТЫ -"заяц" неопознанный. Вообще то стоимость билетов рассчитана по среднему :за весь маршрут и расстояния здесь не имеет значение ,потому что не более 50 % людей проезжают ежедневно весь маршрут ,,остальные короткие поездки покрывают расходы, а если оплату оставят прежнюю, что есть ,но за одну остановку ,а потом по нарастающей будут увеличивать стоимость ,то ЭТО УЖЕ ГРАБЁЖ открытый и узаконенный ,но чем отличается от грабежа неузаконенного ,"кошелёк из кармана украсть ?" Сами для себя портите всё. Деньги ведь ГЛАВНЕЕ ?
Гость
25 апреля 2022, 12:43
Вместо того чтобы сделать проезд в муниципальном транспорте - бесплатным, как мера социальной поддержки - пытаются штрафы увеличить!! А что-нибудь еще - не забыли запретить - и обложить поборами??? Власть уже ох.ренела вкрай!!! И остатков совести - не видно!! Например - за одни только деньги на которые чиновники катаются на служебных авто - только за эти деньги - можно сделать бесплатным проезд на всех видах муниципального транспорта - для всех новосибирцев (исключая метро) ... Но чиновники продолжают кататься на иномарках - а граждане - платить в автобусах троллейбусах трамваях и маршрутках - хотя достаточно было бы - ликвидировать автопарк чиновников - и сделать на эти деньги проезд граждан - бесплатным ... А не о штрафах думать.. Вся страна погрязла в истерическом идиотизме - штрафы за все что угодно, поборы любого вида, скоро действительно начнут брать налоги на дождь снег - и воздух для дыхания!!! Чиновники - должны ходить пешком, для чего им нужно как в советской армии - выдавать бесплатно кирзовые сапоги и портянки!! 😁😁😁
Гость
25 апреля 2022, 19:49
Не будет контроля в лице кондукторов или водил, заинтересованных в выручке, платить будут процентов 50 из всех. Менталитет, однако. Цыгане не будут платить все 100, немцы -0. Это не расизм, а факт.
25 апреля 2022, 01:09
Забавно конечно всё это читать.. Снаряды убивают людей, идут бои и гибнут люди.. а у нас турникеты.. Ну турникеты и турникеты, очень мило.
Гость
24 апреля 2022, 13:59
и подумайте над противоречиями. можно ли выгнать безбилетного ребенка от 0 до 18 лет из транспорта или нет?
Гость
24 апреля 2022, 16:30
Ничего не понятно,но то что кондукторши частенько просят перевести оплату за проезд на свой телефон,это уже распространенное явление
4 мая 2022, 23:57
Гость, они не просят,люди сами просят чтобы проехать где карты не работают.А кондуктор идет на встречу... всё...
Гость
24 апреля 2022, 15:34
Отказ в приёме законных денежных знаков, есть прямое государственное преступление. Это про безнал. Если так хотите избавиться от кондукторов, верните советскую систему с абонементами на проезд. Или любой её аналог, легко доступный для любого человека, в том числе и не имеющих никакого безнала, желающих оставаться анонимными пассажирами. Незачем неизвестным знать куда и как я ездил!
Гость
24 апреля 2022, 21:50
я так и не поняла мнение автора, просто привел набор фактов), поэтому нажала "нет". попробуйте более внятно мысли формулировать
Гость
25 апреля 2022, 10:29
«Возврата к кондукторам нет»: почему нужно повышать штрафы для безбилетников и как это сделать вот будет умора нагонят проверки. а все с билетами и окажется утопией. Автобусы ходят полупустые,кто будет ждать по 15-20 минут,а потом в пробках стоять бесконечность? Это пока федеральные деньги еще есть, как закончатся 1 автобус в час будет?
Гость
25 апреля 2022, 11:46
Организовать нормальную работу общественного транспорта элементарно, вариантов масса в разных городах. Но при нынешнем мэре этого никогда не будет, он судя по всему, даже не понимает проблемы. Впрочем, даже поняв ее, он в очередной раз ловко найдет "объективную" причину продолжать ничего не делать.
Гость
24 апреля 2022, 13:42
да нужно как при Сталине, тех кто не оплатил просто к высшей мере и может тогда одумаются
24 апреля 2022, 13:55
Про Сталина ври да не завирайся.
Гость
24 апреля 2022, 14:12
24 апреля 2022, 14:12
Про Сталина ври да не завирайся.
Вячеслав Иванович, ты то точно жил и мне расскажешь как было на самом деле ! давай, жги!
Гость
24 апреля 2022, 15:05
Факт расстрела безбилетников в истории был, но только не в сталинском СССР, а в гитлеровской Германии.
24 апреля 2022, 14:18
За безбилетный проезд в общественном транспорте я бы сразу давал 15 суток и 20 000 штрафа.
25 апреля 2022, 00:12
Да ладно, чё уж! Сразу пожизненное)))
Гость
25 апреля 2022, 10:07
15 лет и бизплатный праезд на калыму.
Гость
24 апреля 2022, 14:12
Если у человека выбор: купить хлеб или оплатить проезд до работы, он купит хлеб. Даже если штраф пятьдесят миллионов рублей. Если депутаты спешат лишать жителей их имущества через судебных приставов, то тогда понятна их работа в направлении повышения штрафов.
Гость
25 апреля 2022, 00:56
нужено составить сколько недвижки у депутатов и родни, какой источник доходов
Гость
24 апреля 2022, 16:05
Половина из 600 млрд долларов ЗВР за бугром, госдолг РФ 420 млрд долларов. Пролюбили такую страну...
Гость
24 апреля 2022, 16:40
Надо журналистов, общественников и всяких-разных координаторов инициативных групп заменить на бездушные машины.
Гость
24 апреля 2022, 17:28
Ввести штраф в квартплату! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!
Гость
24 апреля 2022, 22:25
В Эстонии весь транспорт бесплатно общественный. Только между региона платный.
Гость
25 апреля 2022, 00:49
Именно тогда можно будет платить не за поездку как сейчас, вне зависимости от ее расстояния (на 1 остановку или на 40) и продолжительности (10 минут или 2 часа), а за время или расстояние, что при увеличении протяженности выделенных полос и установке радиоуправляемых светофоров будет примерно одно и то же. Сейчас этому мешает отсутствие обмена информацией между различными частями транспортной системы. К 2100 году? Не указана цена этой поездки, а будет как 2 сейчас. Это к чему готовят город будет стоять в пробках по 2 часа но "бесплатно"?
25 апреля 2022, 05:21
Вы просто не видели обычных стран - не такая уж она и великая была.
26 апреля 2022, 08:55
Вот минусите - а вы же скоро снова окажетесь в великой стране - тогда сами и увидите!
Гость
24 апреля 2022, 14:34
У кого нет автомобиля, на тех ввести транспортный налог и пусть все ездят бесплатно.
24 апреля 2022, 17:34
А как быть с теми, кто использует авто только для поездок на дачу летом, а по городу использует городской транспорт?
Гость
24 апреля 2022, 13:24
Сделайте оплату безлимитную через вход в транспорт. Как это сделано в Китае, в Сша ...
Гость
24 апреля 2022, 23:06
какие штрафы, турникеты и прочая мура.....вы сделайте так чтобы транспорт нормально ходил....."посчастливилось" мне на этой неделе поездить на трамвае периодически, т.к. удобно в некоторых случаях, дак вот, 13 трамвай 2 дня тупо не ходил, в новостях ничего, люди с не понимающими лицами на остановках.....это вот как так, я понимаю там ремонт на Серебренниковской, но как бы никто не говорил о остановке маршрута. Что говорить про бесполезный дубльгис с транспортными метками, на карте ОТ мимо тебя проезжает, а в живую никого, как Сбер купил их совсем карту и плагины забросили, и вот и гадай как и что ходит по маршрутам.
Гость
24 апреля 2022, 18:47
льготный проезд нужно отменить. весь и навсегда.