перейти к новости

В Новосибирске лидером в метро стала станция «Площадь Маркса»

9 февраля 2022, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
9 февраля 2022, 12:11
И чего удивительно? Конечная станция ЗА которой расположено ~97% всего левого берега. Может, повод задуматься и начать строить продолжением метро на левом берегу?
Гость
9 февраля 2022, 12:30
Так строят же. Правда между двумя действующими )
Гость
9 февраля 2022, 12:33
зачем продолжать, если можно впихнуть просто станцию!
Гость
9 февраля 2022, 12:39
ничего они не будут строить, они всю инфраструктуру развалили, а вам щас ага метро строить начнут, город рассматривается как способ заработатьденьги, советское наследие приносило деньги да развалилось почти, а вкладывать в инфраструктуру свои деньги им не хочется. Схема вообщем такая: граждане строят все и вся, потом это присваивает себе "государство" и берет с этого прибыль в москву, вот такая простоя схема
9 февраля 2022, 12:01
с левого берега все едут на работу на правый, это и по мостам видно
9 февраля 2022, 13:00
Свели потоки в одно место.. Чего удивительного. Сделайте несколько станций на левом берегу, сразу разгрузите пассажиропоток
Гость
10 февраля 2022, 04:20
Сделают может быть когда нибудь.
9 февраля 2022, 12:18
Потому что не строят метро, поэтому и лидер. Я с Площади Станиславского хожу до Маркса. И знаю людей, которые с Чехова ходят до метро на Маркса, а так ходили бы до Площади Станиславского.
9 февраля 2022, 12:45
Мне с Затулинки далековато ходить пешком до Маркса
Гость
9 февраля 2022, 15:51
СССР просрали, а эти деньги как Абызов по офшорам прячут.По мнению царя метро только для столицы.
Гость
9 февраля 2022, 16:23
Чехова же в октябрском районе...
9 февраля 2022, 12:23
Еще больше будет потому что строят новые гетто, ой спальные районы на окраинах левого берега и вообще в городе а метро нет. В таких условиях в городе скоро будет коллапс, ничто не выдержит столько людей. Надо запретить строительство новый кварталов пока не будет метро.
Гость
9 февраля 2022, 13:28
Метро надо было до Петухова и Станционной тянуть, а у них на уме один ЧМ-2023 ;)
9 февраля 2022, 12:06
Мэр вообще способен призвать к порядку этого очешуевшего перевозчика??? Люди как селедки в бочке. Вагоны битком, на перронах толпа. Выдать метрополитену медаль за распространение ковида🔥🔥🔥
Гость
9 февраля 2022, 12:14
Слова Мэр и способен, в случае Новосибирска обычно не ставят в одно предложение.
Гость
9 февраля 2022, 12:14
Слова Мэр и способен, в случае Новосибирска обычно не ставят в одно предложение.
Мэр вообще не способен.
Гость
9 февраля 2022, 12:35
то есть во всех метро мира в вагонах свободно, только у нас все забито?!))
9 февраля 2022, 12:07
Ждём "статью" на тему "Почему небо голубое?".
Гость
9 февраля 2022, 12:26
Эту тему нгс не осилит - слишком сложно.
Гость
9 февраля 2022, 14:18
Отстань! Они не знают про дифракцию))
Гость
9 февраля 2022, 14:40
Гость
9 февраля 2022, 14:18
Отстань! Они не знают про дифракцию))
Дефракция.И синий цвет из-за диффузного излучения света солнца.
9 февраля 2022, 12:06
Потому что на левом берегу всего 2 станции. Вот и весь ответ.
9 февраля 2022, 12:46
СССР и коммунизм бы не развалили в своё время, сейчас метро на Затулинке и на Юго-Западном было бы
Гость
9 февраля 2022, 13:46
Да никто не "разваливал" Ваш СССР и коммунизм! Всё это развалилось и сдохло само, потому что было неэффективно и нежизнеспособно, держалось только на пропаганде и обмане. В конце концов пропаганда перестала срабатывать, народ спился и заворовался, на работе от простого рабочего до работника НИИ только числились, а почти ничего не делали. Идея построения коммунизма оказалась мертворождённой, она провалилась не только в СССР, но и в десятке соцстран. Почему все европейские социалистические страны мигом отказались от социализма, не задумывались?
9 февраля 2022, 14:11
Гость
9 февраля 2022, 13:46
Да никто не "разваливал" Ваш СССР и коммунизм! Всё это развалилось и сдохло само, потому что было неэффективно и нежизнеспособно, держалось только на пропаганде и обмане. В конце концов пропаганда перестала срабатывать, народ спился и заворовался, на работе от простого рабочего до работника НИИ только числились, а почти ничего не делали. Идея построения коммунизма оказалась мертворождённой, она провалилась не только в СССР, но и в десятке соцстран. Почему все европейские социалистические страны мигом отказались от социализма, не задумывались?
Ага , особенно Швеция отказалась от социализма с Норвегией. Ну ну
9 февраля 2022, 12:34
В Москве построили за 10 лет 69 станций метро, а вам старые пазики и два автобуса от Батьки. Смешно? Это Россия!
Гость
9 февраля 2022, 13:21
В Москве и Подмосковье вместе с Питером живёт 40 % населения страны- так что Москва и Питер показывают как живет большая часть россиян. А вовсе не отсталые деревни.
Гость
9 февраля 2022, 14:26
Гость
9 февраля 2022, 13:21
В Москве и Подмосковье вместе с Питером живёт 40 % населения страны- так что Москва и Питер показывают как живет большая часть россиян. А вовсе не отсталые деревни.
Причём самого образованного , успешного, трудолюбивого и уважающего себя.
Это говорит только об одном: надо строить метро на левом берегу Новосибирска. Это - не Золушка!
Гость
9 февраля 2022, 12:13
"почему так?" © Наверное потому что это конечная Левого берега, на которую все ломятся. Наверное потому что мэр города котик, и у него лапки, наверное поэтому он, и его предшественник запороли подачу в МСК проекта на новые станции метро. Наверное потому что метро единственный ОТ в городе, в полном его смысле и понимании, наверное потому что строить новые станции надо, причем много, причем уже давно , не, не поэтому?
Гость
9 февраля 2022, 12:40
Мистер очевидность.
9 февраля 2022, 18:43
ОвальнаяФормаЛица, про проект, вовремя не проданный на рассмотрение.. Тут не очень понятно кто виноват или Локоть, или губер. Валят друг на друга.
9 февраля 2022, 13:16
на левом берегу нужно строить еще одну станцию метро. площадь маркса - это не только архитектурный, но и транспортный ад.
Гость
9 февраля 2022, 15:18
Скоро провалится уже вся эта площадь в ад.. не выдержит такой застройки..
Гость
10 февраля 2022, 01:43
Гость
9 февраля 2022, 15:18
Скоро провалится уже вся эта площадь в ад.. не выдержит такой застройки..
Да, ужас. Я давно отказалась от встреч с друзьями на пл. Маркса. Удушающе действуют виды лотков с барахлом, раздатчики листовок, крики продавцов сим -карт. Натуральная барахолка. Властям нравится, все в норме типа.
9 февраля 2022, 12:38
мудрые люди из управления перевозок туда еще хотят загнать транспорт с академа шлюза и первомайки . вопрос-зачем?
Гость
9 февраля 2022, 14:21
Не путай ОТ с машинками. Те кто поумнее, выйдут на Студенческой, а далее на Спортивной. Всё это делается, чтобы дать хоть пару сотен пассажиров новой станции.
9 февраля 2022, 13:35
Конечно надо продлевать Ленинскую линию ( в идеале в обе стороны), а построить станцию пл.Станиславского вполне можно построить своими силами - есть предварительный проект, были даже работы по выносу коммуникаций, да и тоннель от платформы ст. пл.Маркса, для оборота состава длинной метров двести. Станция пл.Станиславского бы собирала пассажиропотоки с Ю.З, З, Ч.С., и вполне можно подтянуть до площади трамвай. Стоимость примерно 8-10 млрд (стройка 3-4 года и в год по 2-3 млрд) не такие уж большие деньги для бюджетов города и области, а там полно ненужных статей и из областного бюджета ушло 4 млрд даже на 4 "частноплатный" мост, а он равен 4-5 станциям, да и проезд по нему как 4-6 поездок в метро... В недавно утвержденном генплане Новосибирска до 2030 года есть 6 новых станций, из них две на левом берегу, так может пора начинать его выполнять. Задача вполне решаемая, нужна только воля народа и толковая власть...
Гость
9 февраля 2022, 17:05
ничего что строят у нас открытым путем, на 3-4 года титова перекрыть
9 февраля 2022, 17:40
Гость
9 февраля 2022, 17:05
ничего что строят у нас открытым путем, на 3-4 года титова перекрыть
Гость, ничего подобного, значительная часть метро построена проходкой щита, да это тоже потребует котлована для его установки, но вовсе не закрытия всей улицы, причем для станции пл.Станиславского рассматривался вариант точки начала строительства тоннеля в месте бараков на Титова, есть еще вариант расположения и самой станции ниже площади. Да какие-то частично перекрытия будут, но не полностью и не на весь срок строительства, так скажем строили пл.Калинина.
9 февраля 2022, 13:10
Какой мэр - такое метро!!!Пробивать надо деньги в Москве! Ночевать под дверями "Белого дома"!
Гость
9 февраля 2022, 13:57
Ха! Так для этого надо иметь авторитет в Москве и связи в министерствах! А наш город то и дело на чём-нибудь опаскудится да опозорится. Теперь опозорились с этой дурацкой обезьяной.
9 февраля 2022, 13:15
Потому что ВСЁ баблО новосибирское на правом берегу, по аналогии Московия#Россия)) Левый берег едет на работу на противоположный берег утром и обратно вечером.
Гость
9 февраля 2022, 12:05
"Это левый берег — транзитная точка. «Площадь Маркса» и «Заельцовская» — это конечные станции. Туда стекаются транспортные потоки по схеме, и совершенно логично, что они в себя вбирают этот пассажиропоток" Как говорится, "спасибо, Кэп!". Стоило ли делать из этого статью?
9 февраля 2022, 12:05
Потому что она одна на левом берегу, неужели этого никто не понимает? Это даже пятилетний ребёнок понимает. 😂😂😂 НГС, вы лахтинских тролите?
Гость
9 февраля 2022, 12:09
их ДВЕ на левом берегу умник ... просто Студенческая не находится на такой узловой транспортной развязке как К.маркса , в итоге весь поток основной принимает на себя К.Маркса.
9 февраля 2022, 12:09
АКИМ, уже почти 3
Гость
9 февраля 2022, 12:12
Тебе сколько лет,что ты не смог посчитать количество станций на левом берегу? Или это показатель IQ
9 февраля 2022, 12:53
потому что полгорода + краснообск, элитный и обьгэс свозят автобусами маршрутками и трамваями к маркса
9 февраля 2022, 12:12
Патамучьто мерия вместо того вчоб тянуть метро до пл. Станиславского и дайше стгоит никомуне нужный павильон па Противной?
Гость
9 февраля 2022, 12:07
Потому что на левом берегу только 2 станции , а на правом их 11. Левый берег - это промзона и спальные районы, и большинство людей с в/о едет на работу на правый берег, в деловую зону города. Вопрос - почему не строят метро на пл. Станиславского, Клубе Чехова, Троллейной, чтобы разгрузить крупные жилые массивы и автомагистрали?
Гость
9 февраля 2022, 12:07
Отличное расследование, НГС 👍
9 февраля 2022, 14:52
Городу явно нужно расширение метро. 1 человек - 1 машина или 1 электричка - 1000 человек, несопоставимые вещи , как для экологии, так и для экономики... Очень хочется ещё 20-30 станций метро по городу и "кто хочет - тот стоит в пробках всегда"...
9 февраля 2022, 13:02
А представляете себе, какой был бы пассажиропоток если бы конечной станцией метро на левом берегу была скажем станция на площади Станиславского? Или далее на ул. Титова? Пальчики оближешь!
Гость
9 февраля 2022, 12:11
Удивительно! На конечных станциях народу больше! Кто бы мог подумать? Какие ещё невероятные открытия ждут нас на НГС? ;)
9 февраля 2022, 12:58
Ага, ждем расследования на тему "На какую кнопку в лифте приходится наибольшее количество нажатий?".
Гость
9 февраля 2022, 12:29
Потому что давно назрело пролдение линии. Вместо этого мы ждём пока Московское метро до нас докопают
9 февраля 2022, 13:40
Скорее бы уж...
Гость
9 февраля 2022, 12:02
Долго думали?
Гость
9 февраля 2022, 12:35
Линия метро очень короткая!!! Вместо 4 моста, ЛДС надо было строить линии метро, как предполагалось в,, застойные,, времена. Не хватает денег? но ведь достать их обязанность мэрии!!!! Мэры Москвы достают! Москва вся в линиях метро! только и слышим об открытии новых станций!
Гость
9 февраля 2022, 12:43
Бедный мэр.... Все то он должен делать. Наверное, и за жителей налоги платить.
9 февраля 2022, 12:48
Гость
9 февраля 2022, 12:43
Бедный мэр.... Все то он должен делать. Наверное, и за жителей налоги платить.
а как же....назвался груздем, будь добр накорми всех))
Гость
9 февраля 2022, 12:13
Постройте станцию на Родниках , посмотрите как вырастет пасажиропоток.
Гость
9 февраля 2022, 12:41
Отсутствие массового строительства метро в городе, при его 100% необходимости смахивает на диверсию
Гость
9 февраля 2022, 12:46
БЫЛА БЫ ОНА НА ПЛ КИРОВА ЗАТУЛИНКА . ТАМ БЫ БЫЛО ТАКЖЕ И РАЗРУЗИЛИ БЫ КИРОВСКИЙ РАЙОН .ВАСХНИЛ. ОБЬГЭС . СЯЗУЮЩАЮ СТАНЦИЯ ЛЕВОГО БЕРЕГА.
Гость
9 февраля 2022, 13:14
Странно мне ваше удивление! На левом берегу Новосибирска проживает почти половина населения города! А станций метро здесь всего 2 шт (в тоже время на правом - 10). Люди едут до конечной станции метро Маркса, а потом пересаживаются на другой вид транспорт. Это так сложно понять ? (((
Гость
9 февраля 2022, 12:40
Спасибо СССР, что построило метро в Сибире, а новые власти выпендриваются только для Москвы, где недавно хвалились, что построили 10 станций.
Гость
9 февраля 2022, 13:40
Богатство страны сконцентрировали в Москве, хотят сделать из столицы карточку о РФ, но другая часть страны нищия?
Гость
9 февраля 2022, 15:54
Скоро речь будет не о метро, а о берлогах
9 февраля 2022, 15:19
Вывод: Нужен ещё один метромост. Существующий не справляется. Это видно невооружённым глазом.
Гость
9 февраля 2022, 13:06
О чем эта статья? Почему так? Это что за смешные вопросы Потому что оба моста стоят в пробках по 3 часа утром и три часа вечером, потому что быстрее чем на метро не добраться с левого берега на правый, потому что Новосибирск большой, а вместо новых станций и веток - строят станцию посередине двух станций, ради чего? Ради чемпионата в один месяц. Потому что 95% людей живут в минимум 10-15 минутах от метро из них 85% 30-40-50 минутах на транспорте. Почему же станция загружена - загадка….
Гость
9 февраля 2022, 14:36
Для сравнения -за 10 лет с 2011 по 2021 в Москве построили 100 станций (!) в Новосибирске - 1 (одну) Золотая Нива Вот такая пропорция
Гость
9 февраля 2022, 12:09
Стерляди, года начнете строить метро дальше на левом берегу?
Гость
9 февраля 2022, 12:27
Потому что там всю жизнь большой пассажиропоток, потому что с левого едут работать на правый и наоборот. Если бы Маркса не было конечной станцией на левом берегу, то такого бы на было. Продлите ветку до кинотеатра Рассвет, например, и уже будет меньше пассажиропоток на Маркса. Если добавить ветки метро в Ленинский район, тоже разгрузит Маркса. Сейчас закопают в станцию Спортивную финансы, а Маркса это не разгрузит никак.
Гость
9 февраля 2022, 12:36
да тут как минимум 2 станции надо! в столице за раз могут по 10 открывать, а у нас тупо между станциями впихнуть и то сроки срывают
Гость
9 февраля 2022, 13:27
В стране денег навалом, но одна личность 20+ у власти против того, чтоб улучшать жизнь простого народа.
Гость
9 февраля 2022, 15:16
название , видимо, несет основную мысль следующую: Станция «Площадь Маркса» стала лидером по пассажиропотоку в новосибирском метро — почему так? Почему одна станция метро стала лидером? Где она расположена ? Почему на 2 крупных района только 2 станции метро? ??? И дальше логичный ответ - мэрия согласовала проект на строительство новой станции метро "Пл.станиславского"!!! Вот это было бы новостью года!!!
Гость
9 февраля 2022, 12:11
Маркса и ранее была первой ,а не только сейчас )
Гость
9 февраля 2022, 12:33
почему так? почему это конечная станция и одна из двух станций на огромный левый берег!? даже и не знаю...совершенно ничего в голову не приходит!
Гость
9 февраля 2022, 12:35
Потому что людям с левого берега нужно попасть на правый и с многих станций правого на одну на левом. Просто потому что востребованность метро огромная, а москвичи посчитали и сказали, что в Новосибирске строить метро экономически не выгодное занятие 😂😂😂
Гость
9 февраля 2022, 13:26
Конечная станция. Этим всё сказано.
Гость
9 февраля 2022, 14:02
Совсем не интересно, кто там стал лидером у вас опять. Интересно как возросла плотность пассажиропотока. Такое впечатление, что основная ветка метро перегружена в любое время суток.
Гость
9 февраля 2022, 14:59
Все говорят про станции метро на левом берегу. Но на самом деле проблема в другом и проблема эта глобальная. Это всеобщая централизация на всех уровнях. На уровне города 50% рабочих мест сконцентрированы в центре города и радиусе 3 км от него. На левом берегу нужны бизнес центры с дешевыми квадратными метрами. Вопрос решаемый на уровне Правительства города. Но кому это надо?
Гость
9 февраля 2022, 15:42
Конечно, в основном выходят на пл. Ленина!!!! и Красном проспекте. Сразу становится свободно в вагонах. Почему нет рабочих комфортных БЦ на самом Маркса.. ? а только ТЦ? Это что район торгашей?
9 февраля 2022, 20:40
Да-да, наша организация быстренько съедет с собственных квадратных метров в центре и будет мыкаться по арендованным за большие деньги... А умнее никаких идей нет? Например, очевидная: нужны станции метро в спальные районы Левого берега.
Гость
9 февраля 2022, 12:17
70%жителей Новосибирской области проживают в Ленинском районе города Новосибирска и этим всё объясняется.
Гость
9 февраля 2022, 12:56
Что то не уверен что у нас капитализм, более как то на недоразвитый НЭП смахивает.
9 февраля 2022, 13:41
Учите матчасть, НЭПом здесь и не пахнет. Скорее тут феодализм с элементами бандитизма...