перейти к новости

Таксист-эксперт «Яндекс.Такси» объяснил причины забастовки в Искитиме

11 декабря 2021, 14:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
394
11 декабря 2021, 21:27
Добиться соблюдения своих прав можно было бы через профсоюзы - если бы они (независимые) у нас существовали. Полностью поддерживаю водителей.
11 декабря 2021, 15:53
Самые обиженные они я смотрю, я на заводе работаю с 7до19 и не ною, а когда заказываешь такси в аэропорт за 500 выходишь вниз, а таксист тебе пишет я не поеду, и не скидывает заказ, далеко ему ведите ли, то есть тебе на работе говорят, иди сделай эту работу, ты говоришь я не хочу, тебе сразу говорят пошел вон от сюда, вот и на их места придут другие, не нравится идите дворы подметайте, ну так как они себя ощущают высоко квалифицированными работниками зарабатывания гемо**я, они и там не смогут.
11 декабря 2021, 17:26
А что мешает таксисту пойти на завод и не рыдать на НГС? Я считаю, что таксист мне обязан только в одном: качественно выполнить заказанную услугу за мои деньги. Вы против?
Гость
11 декабря 2021, 17:46
Проблема в том что вы за деньги установленные агрегатором передвигаетесь по городу без проблем, а вот за город или в аэропорт будут проблемы. Мне как таксисту плевать на вас. ТК эти поездки залазят в мой карман. Но мне жаль вас опаздывающих на рейс в аэропорт. Просто потому что вы считаете что вас должны привезти за 500 рублей. О вос настолько позаботился Яндекс что вас некому везти. Он об этом не задумался. А страдать вам.
Гость
11 декабря 2021, 17:53
Гость
11 декабря 2021, 17:46
Проблема в том что вы за деньги установленные агрегатором передвигаетесь по городу без проблем, а вот за город или в аэропорт будут проблемы. Мне как таксисту плевать на вас. ТК эти поездки залазят в мой карман. Но мне жаль вас опаздывающих на рейс в аэропорт. Просто потому что вы считаете что вас должны привезти за 500 рублей. О вос настолько позаботился Яндекс что вас некому везти. Он об этом не задумался. А страдать вам.
> Мне как таксисту плевать на вас > Но мне жаль вас это как? а если врач откажется вас лечить, потому что за дверью в очереди куда более выгодные пациенты? что это за подход делить работу на выгодную и не выгодную. всю работу надо выполнять. не выполнил - пошел вон.
11 декабря 2021, 17:05
И самое занимательное, на мой взгляд: «… при сегодняшних реалиях можно мучатся 12 часов за тысячу, а можно зарабатывать 3–5 тысяч в день. Год назад, когда я убивался по 16 часов в день, у меня выходило по 150 тысяч в месяц» - человек либо занимается чем-то противозаконным при работе в такси, либо, извините, врёт. :)
11 декабря 2021, 19:36
Вроде как это заработок. Добавьте сюда бензин, покушать, покурить и вы получите просто баснословных пассажиров с чаевыми в 1000-1500. :)
11 декабря 2021, 17:03
По поводу так называемых расходов… Очень многое зависит от человека, его сознательности, образованности и законопослушности… Что мы видим в расходах: 1. «… А мы заправляемся чаще по принципу «там, где ближе»…». Т.е., хозяину машины после вашей заправки «ослиными испражнениями» за свой счёт нужно капиталить двигатель? Планируйте заправки. Заправляйте полный бак при заправке. А не «на сто рублей». 2. «В своих расчетах «Яндекс» не учитывает расходы на поездку таксиста до пассажира…». Берите заказ, который есть рядом. Он, почти всегда, есть. Не неситесь через пол района за поездкой «в аэропорт». 3. Мойки и омывайка подорожали, не спорю. Но я, например, лью в межсезонье обычную «незамерзайку за 150». 400 рублей за 5 литров? В такси? Никогда не поверю, ибо бОльшая часть таксистов льёт воду, а потом «подожди пару минут, сейчас оттает, помою стекло и поедем». И это не только «Эконом». 4. Про штрафы – лютейший бред!!! Если человек привык класть на всех – он всегда будет класть на всех! И пусть в данном случае он платит. Я согласен, что ездить без нарушений ПДД у нас невозможно, но это не значит, что нужно «…выезжать за стоп-линию или совершать поворот в нарушение правил…». Конечно, всегда есть исключения, но бОльшая часть нарушений идёт от водителя. И если это ваша профессия, то будьте любезны соответствовать ей и безоговорочно соблюдать «правила ТБ на производстве», а именно – ПДД.
11 декабря 2021, 19:34
Я ни разу не спорю про то, что водитель должен видеть конечную точку. Чтобы знать, что он оттуда гарантированно уедет не пустой. Насколько я знаю, в приложении водитель сам устанавливает радиус заказа. И если вы, например, в Ельцовке, то логично ставить с захватом Сеятеля. А если на пл.Ленина - достаточно 700 метров. И да - Яндекс вам ничем не обязан. Вы пользуетесь, значит вам нравятся эти инфоуслуги. Не нравятся - вас никто не держит. ПС: Проблема такси сейчас - слишком много таксистов. И не потому, что просто много профессионалов, а потому, что большая часть этих людей ничего другого делать и уметь не может. И именно этим они дискредитируют профессию.
12 декабря 2021, 10:19
Вы знаете, что у машины бак минимум 40 литров? И он обеспечивает минимум 400 км. пробега. Если стоит ещё и газ, то, соответственно, запас хода ещё больше. Было бы желание заправляться, где нужно, а не кроить неизвестно на каком топливе. Но, увы.
12 декабря 2021, 10:52
12 декабря 2021, 10:19
Вы знаете, что у машины бак минимум 40 литров? И он обеспечивает минимум 400 км. пробега. Если стоит ещё и газ, то, соответственно, запас хода ещё больше. Было бы желание заправляться, где нужно, а не кроить неизвестно на каком топливе. Но, увы.
40 литров - это 2000 руб. Неплохая сумма что бы только выйти в рейс.
11 декабря 2021, 21:44
Вместо того, чтобы делиться с водителями доходами пропорционально, водителей стимулирует перерабатывать невысокая оплата труда. (с) ну да. а что. кто-то думал, что там меценаты сидят?
11 декабря 2021, 19:28
14-15 в день часов возит людей? Лишить его доступа к сервису! Да и Яндекс наказать! Максимум 8 часов в сути водитель должен работать с перерывом на отдых. Как он вообще врача проходит? Он людей же возит, а не сотки свои накатывает. Поэтому и штрафы у него из за того что внимание притуплено и рассеяно - нет полноценного отдыха. Гнать таких водил!
11 декабря 2021, 17:03
Итак, будет много букв. И два поста, ибо в один не входит.  Моё видение «так называемых минусов/расходов профессии» будет отдельно. Просто мне не понятно, как человек, который «с учетом бизнес-образования, опыта работы на руководящих должностях» попал в «а теперь и таксистского по 14–15 часов в день практически без выходных»? И не понятно, как он эту работу «таксистского по 14–15 часов в день практически без выходных» совмещает с «санкций от «Яндекс.Такси» я не опасаюсь, однако не хотел бы указывать свою фамилию: у меня есть другая работа, с которой могут возникнуть проблемы в случае деанонимизации»? Человек вообще не спит? По поводу расчета прибыли – это трудовой договор, который вы заключили с агрегатором. Что-то не нравится – обжалуйте или увольняйтесь. Выбор не богат. «Максимально допустимые 16 часов в сутки … падает концентрация, на перекрестке на долю секунды могут закрываться глаза… водитель хочет заработать, пытаясь получить этот бонус, из-за этого в конечном итоге страдает безопасность пассажиров, а ведь это — миллионы людей ежедневно». Всех денег не заработаешь. Не нравятся условия труда или оплата – ищите другую работу! Или создавайте новый «профсоюз таксистов, который будет что-то решать». Золотые слова: «… Если мы хотим зарабатывать больше, это не значит, что «Яндекс» должен взять и подарить эти деньги. Мы должны расти в квалификации, точки роста есть всегда».
11 декабря 2021, 18:57
Господи, сколько можно повторять одно и то же?! Нет никакого трудового договора с агрегатором! Водитель такой же пользователь приложения Яндекса, как и пассажиры. Функции агрегатора только информационно-посреднические: передача заказа и проведение оплаты.
11 декабря 2021, 19:21
11 декабря 2021, 18:57
Господи, сколько можно повторять одно и то же?! Нет никакого трудового договора с агрегатором! Водитель такой же пользователь приложения Яндекса, как и пассажиры. Функции агрегатора только информационно-посреднические: передача заказа и проведение оплаты.
Да я это прекрасно понимаю. Вопрос в том, что если не устраивает этот агрегатор - поставьте другое приложение (смените агрегатора) и работайте пожалуйста. Просто искусственно создавать "повышенный спрос" тоже не вариант. Многие работают именно в часы пик, а остальное время фиг дождёшься. Каждый хочет за минимальные усилия заработать максимум. И, увы, с этим ничего не сделать. "Яндекс" это понимает, и пыьается это как-то регулировать, в меру своих умений. Учитывая, что у пользователей тоже денег не добавляется. ПС: Считаю, что адекватной ценой будет километровая тарификация с учётом простоя в пробках. По таксометру. Но таксисты наврядли захотят платить с эього налоги.
12 декабря 2021, 10:10
Атлас, Ситимобил. Это первое, что пришло на ум. Не меняют агрегатора из-за количества клиентов. Условия плохие, цены низкие. зато клиентов много. Напоминает про мышей и кактус.
11 декабря 2021, 15:41
По его мнению, агрегатор не знает реальные расходы водителей Зато агрегатор имеет финансовое образование и знает простейшую вещь - "Спрос рождает предложение.... а не наоборот.
11 декабря 2021, 19:00
Яндекс прекрасно знает все расходы водителей. Просто ему на это глубоко наплевать. Его единственная задача - поддерживать минимальный уровень дохода для привлечения новых дурачков, готовых разбиться за две копейки, взамен выбывающих.
Гость
11 декабря 2021, 14:51
"Работаю по 14-15 часов в день практически без выходных...Есть другая работа". Что-то не сходится...
11 декабря 2021, 18:53
Может быть вахтовая работа, может в пожарной части или МЧС.
11 декабря 2021, 17:25
Ага. А наши права защищать не надо? Таксист не едет - невыгодно, если едет, то оказывает нам ну просто божескую милость, а в некоторые машины просто не садешь, не изгваздавшись... Да, я исключительно про Яндекс. Потому им и не пользуюсь
12 декабря 2021, 15:15
Да я таксистов и не ругаю. Я не понимаю, почему им так хочется улучшить свою жизнь за наш счет
12 декабря 2021, 15:32
Вот не надо только дурачками прикидываться. За 81 рубль они ездят, болезные. Ага. Я по таким ценам даже одну остановку уже года полтора не ездил.
13 декабря 2021, 03:03
12 декабря 2021, 15:32
Вот не надо только дурачками прикидываться. За 81 рубль они ездят, болезные. Ага. Я по таким ценам даже одну остановку уже года полтора не ездил.
Ну проедь в любое время кроме часа пик, и увидишь реальные цены... Не зря же на борту машин пишут цену от 59р...
Гость
11 декабря 2021, 16:45
я такси пользуюсь почти ежедневно в будни, эконом. на убитые машины за последний год попадала 3-4 раза, и еще пару раз после поездок в стареньких, но чистых авто, агрегатор спрашивал "вы бы поехали в этой машине еще раз?". ну да, поехала бы, в ней чисто, и это главное. я за поощрение хороших старательных водителей, и за обычные условия для случайных людей. работа должна оплачиваться, а раз есть спрос, предложение должно соответствовать.
11 декабря 2021, 16:26
>>С учетом бизнес-образования, опыта работы на руководящих должностях, а теперь и таксистского по 14–15 часов в день практически без выходных я могу предоставить читателям НГС интересную информацию из первых рук... Санкций от «Яндекс.Такси» я не опасаюсь, однако не хотел бы указывать свою фамилию: у меня есть другая работа, с которой могут возникнуть проблемы в случае деанонимизации. Классика жанра "есть свой бизнес, а таксую так, для души". После этого абзаца статью читать перестал.
12 декабря 2021, 18:38
150 тысяч в месяц. дайте им ктонибудь калькулятор. даже в лучшие годы со всеми доплатами столько НИКОГДА не было. нашли кого слушать. таксистов. вы ещё рыбаков послушайте. бгггггггг
11 декабря 2021, 16:32
И вообще, таксисты уже задолбали своим нытьем. Ну ладно бы ситуация была как в 2009, когда их было-то по количеству ни о чем, когда пузатые дядьки на своих Волгах, выложенных мехом, на пл. Калинина стояли и, позевывая, говорили, что меньше чем за триста с места не сдвинутся, ибо очередь. Но нет, ведь. В последнее время столько людей в такси рвануло, а теперь возмущаются, что, мол, зарплаты низкие. Милые вы мои, а что, другим, что ли, лучше??? Чем вы себя лучше других-то считаете? Если ничего, окромя как баранку крутить, не умеете (а проще говоря - не хотите), переучивайтесь, значит, на категорию и работайте дальнобоями. Там, правда, права качать особо не получится насчет невыгодности поездки, зато не придется терпеть ненавистных пассажиров.
11 декабря 2021, 14:21
А почему люди, работа которых не требует ни малейшего образования должны зарабатывать много?
Гость
11 декабря 2021, 14:32
а причем здесь, вообще, в принципе образование ? какая связь ? Эти люди делают полезное для других людей, и именно поэтому они должны рассчитывать на адекватные деньги. А малейшее образование - ну как же, водительские курсы тоже денег стоят, сейчас наверное тысяч 50. Ну и автомобиль купить - это вложение.
11 декабря 2021, 15:01
Поэтому ты и ездишь на трамвае, раз нихрена не разбираешься в вопросе. А таксист, настоящий, должен много чего знать и уметь!!! Он и психолог, и логист, и водитель-профессионал. Хотя чё тебе объяснять, беги на трамвай!!!
11 декабря 2021, 15:50
У тебя то какое образование? если оно есть?
Гость
11 декабря 2021, 18:27
А ещё мобильная связь, интернет, ремонт авто, зимняя, летняя резина, обед, кто курит - сигареты, и. Т. Д и Т. П, короче жопа.
12 декабря 2021, 18:42
в час выходит максимум 200р ЧИСТЫМИ. вот и их считайте заработки :))))))
Гость
11 декабря 2021, 19:21
Хоть кто-то чуть чуть правду написал, и то анонимно. Яндекс надо закрывать, он бессовестно ГРАБИТ и ГРОБИТ народ......
Гость
11 декабря 2021, 22:08
К нам в парк приходило много желающих лёгкого рубля, все думают, ездить умею, сейчас бабосы буду грести лопатой по легкому. Ага, что то не все могут заработать больше чем на доширак и сигареты, ещё тачки в тотал разносят. А яндекс реально прибурел. Всё дорожает, а мой доход упал, парк повысил аренду за машину, топливо, да и все дорожает, только цены на такси замёрзли. Маршрутка 22руб, садятся 4ро и едут за 59руб от подъезда до подъезда, считать умеете?
Гость
12 декабря 2021, 03:02
Читаю от людей о нытье таксистов.Нытье это когда яндекс дает по 4 км с пробкой к клиенту и сама поездка тоже 5 км а заказ 300 руб.Или ты приезжаешь за 4.5 км к точке подаче а клиент отменил заказ .И таких чудачеств полным полно.Это тоже нытье..Или едешь *домой* в пригорде а тебе яндекс отправил на 5-6 км назад за клиентом ,ты подьехал а там отмена..Тебе нужно оплатить аренду авто ,безин и проценты парка с яндексом который чудит.
11 декабря 2021, 15:48
Год в такси,доход ровно на тысячу упал за смену, впереди только хуже. Яндекс монополист,как и большинство в думе. Ленин встань ,Аврора ждёт!!!
11 декабря 2021, 17:39
Яндекс монополист????? А каким такси я пользуюсь, если не Яндексом?
12 декабря 2021, 00:01
11 декабря 2021, 17:39
Яндекс монополист????? А каким такси я пользуюсь, если не Яндексом?
tommy58@ngs.ru, читай и думай башкой... Яндекс монополист и поэтому диктует условия, альтернативы нет ....
12 декабря 2021, 01:42
нормально они зарабатывают(те, кто хотят). Вчера вечером ехал с одним, он на своей машине работает(давно, лет 10 уже). показал мне приложение с цифрой 7600(из них где то 1400 бенз отнять), 6000 руб за смену (до 12 часов), работа в среднем 5 дней в неделю. Да, в пятницу конечно побольше чем в пн.-чт., но в среднем если брать 5 дней(20 в мес) по 4 тыс. где то 80 тыс/мес в нормальном рабочем темпе. Митингующих не понимает и говорит, что работать нужно просто нормально. такой расклад.
19 декабря 2021, 09:39
это в каком городе???на круг,в Волгограде получается 11-12 руб.за 1км пробега,что бы заработать 7600 я должен 740км по городу накрутить...
5 февраля 2022, 03:16
А аренда авто? 80% это аренда авто.
Гость
11 декабря 2021, 19:10
Яндекс что хочет то и творит то больше снимает комиссии то тут написать месте не хватить его нарушения перечислить вообщем надоело этот сервис уже
Гость
11 декабря 2021, 19:18
Яндекс разрешает работать по 16 часов о какой безопасности может идти речь? Ну и спроса соответственро нет!
11 декабря 2021, 23:30
Если б мало зарабатывали не было бы столько машин такси.. В городе куда не плюнь одни таксисты на дорогах ..
Гость
8 февраля 2023, 11:25
В мире есть царь: этот царь беспощаден, Голод названье ему. Водит он армии; в море судами Правит; в артели сгоняет людей, Ходит за плугом, стоит за плечами Каменотесцев, ткачей. Он-то согнал сюда массы народные. Многие — в страшной борьбе...
Гость
11 декабря 2021, 17:26
После слов про оправданность нарушений ПДД дальше можно не читать.
Гость
11 декабря 2021, 16:05
Спрос/предложение определяет стоимость любого товара и услуги. Народ ломанулся в таксисты, естественно заработки упадут, и через расценки и через количество заказов. Мужик вроде руководителем работал, а такой простой вещи не одупляет. Жалуется на жадность и несправедливость Яндекса, который работает как любая коммерческая компания.
11 декабря 2021, 23:51
Проблема в том, что зарплаты у всех падают. Таксисты одни из немногих кто пытается отстаивать свои права на достойную заработную плату, на уважение к трудовому законодательству, и на данный период времени их не слышит государство, если агрегатор устанавливает тариф, устанавливает правила поведения для водителя, взымает процент за поездку из полной суммы заказа, а не фиксированную сумму в размере 10рублей,то он является работодателем , но не как простой информационной площадкой, и обязан нести ответственность перед пассажиром и водителем, как полноценный партнер, а то как какая проблема то он информационная площадка и взятки гладки.От борта есть понимание между водителем и пассажиром так как нет посредника. К сожалению такси не единственная отрасль где стоит без предел, переработки не оплачиваемые, нарушение трудового законодательства и т.д. Молодцы таксисты отстаивание право на достойную жизнь в нашем любимом государстве. Быть добру.
Гость
11 декабря 2021, 15:31
Среди таксистов слишком много мигрантов. Кому нужно такое такси в классе "Комфорт"???? Из "Эконома" и то пусть свалят все в свои кишлаки работать. И при работе 15/7 какая же еще вторая работа у афтара?
Гость
12 декабря 2021, 08:59
4 года в такси в Москве, штрафов в год на 2-3 тысячи, тьфу тьфу. Большинство таксистов не то, что город, свой родной район не знает... А запросы - как у топ менеджмента🤣
11 декабря 2021, 15:43
с чего таксисты постоянно учитывают цена на аренду автомобиля? купи , если аренда дорогая, но не надо учитывать это в расходную часть! нету средства производства - не работай! работодателю пофигу на Ваши расходы, хоть на ипотеку, хоть на инструмент, хоть на аренду квартиры!
Гость
11 декабря 2021, 17:45
Я один раз попробовал поработать на информационные службы в автобусе проезд стоит в Екатеринбурге 32 руб. От остановки до остановки и стоя можешь проехать взял заказ за 120 руб. Сели 4 студента и начали останови здесь а давайте поедим через эту улицу чтобы кому-то из них выйти так получается проезд дешевле чем общественный транспорт. Ужас.
Гость
11 декабря 2021, 19:05
С такими ценами на поездки и на новые авто,не реально перейти с эконома на комфорт!
Гость
12 декабря 2021, 04:33
Рабство, чушь про рост, Яндекс. Компании. Имеет всех, и водителей и пассажиров, прибыль вот единственная цель компании. А кто пашет, по 15 часов, от безисходности совершают преступление, рискуя жизнью своей, и пассажиров. И не 18% забирает яндек. Компан. А 24%
13 декабря 2021, 09:10
Поведайте тайну- если всё так плохо у таксистов, почему их только больше становится?
13 декабря 2021, 08:37
С учетом бизнес-образования, опыта работы на руководящих должностях.... И как такой спец попал в такси?
Гость
11 декабря 2021, 14:50
Жду не дождусь когда на рынок выйдут китайцы и выдавят этих бездельников и халявщиков с этого рынка нафиг!
11 декабря 2021, 15:44
в смысле выйдут китайцы? Китайцы уже давно в среднем лучше живут чем наши россияне, это мы уже у них таксистами работаем ..... Вы о каких китайцах говорите, 20-ть лет назад?
11 декабря 2021, 17:30
А Раффайзен?
11 декабря 2021, 20:02
11 декабря 2021, 17:30
А Раффайзен?
"Зарубежные банки в России могут функционировать только в виде аккредитованных представительств без права совершения банковских операций. Опять же, открывать счета в иностранных банках не запрещено."
Гость
11 декабря 2021, 20:12
Я вообще не понимаю зачем и для кого такая статистика заработка нужна?! Наверное для пассажиров, чтобы думали, что мы зажрались и не хотим работать. Почему бы Яндексу добавить графы расходов ( аренда авто, мойка, незамерзайка рекой льётся). Пробеги занижены на 30-50%
Гость
11 декабря 2021, 15:14
Так сколько получают таксисты? Может кто озвучить? И почему они считают, что их работа очень важная и должна оплачиваться выше средней зп? Почему они считают, что должны получать больше учителей, врачей и т.д.? Или тема про то, что в России в принципе заработки нищенские у большинства? Здесь я соглашусь, заправишь машину, сходишь в магазин и возникает мысль, а что дальше то будет, если доход у меня остался на уровне 2015 года, а ценообразование выросло вдвое.
Гость
11 декабря 2021, 14:49
Нормальная позиция, особенно прикольнуло про штрафы, типа таксист нарушает, а платит получается по сути за них клиент так как они заложены в бюджет тарифа! Совсем головой не дружат? Мало того с чего клиент должен оплачивать нарушения водителя который мало того что не знает правил дорожного движения, так еще и рискует жизнью пассажира, который этот риск еще и обязан оплатить из своего кармана! Не оборзели ли?
11 декабря 2021, 19:34
Стали водить аккуратно?
Гость
11 декабря 2021, 19:28
Вся проблема в том, что водитель не знает цену поездки, пока не нажмёт поехали. Не знает сколько с него возьмут процентов с поездки, если оказался в другом городе. А умникам кричащим про заводы я хочу сказать - вы, когда на работу устраиваетесь свою зарплату знаете, и не будете работать за копейки. Почему я тогда должен вас везти за копейки? Если вас просят выйти в выходной или поработать сверхурочные вы двойную оплату требуете. Почему я тогда должен работать по 12 часов в день без выходных за 150-200 р в час? При этом ещё затрачивая свои средства?
Гость
11 декабря 2021, 21:49
И через пять лет работы по 14-16 часов в лучшем случае будешь еле двигаться или хорошо лежать на глубине 1,5 метра. И стоит ли это?!?!
11 декабря 2021, 16:09
Каждый таксист имеет бизнес, а такси это временно, пока кризис :) А так вообще-то такси - это рынок, хочешь зарабатывать больше и меньше уставать - найди другую работу, вот и всё. И бастовать бессмысленно - бездельников и тунеядцев, желающих работать в такси - только свистни.
Гость
12 декабря 2021, 05:24
51 заказ за неделю? Это очень много..
Гость
11 декабря 2021, 16:25
Нужно рассчитать стоимость 1минуты, 1километра, с учётом всех затрат, работать только по счётчику, если водитель должен возвращаться пустой, загородная поездка, то в стоимость должен входить и холостой пробег, до границы того населённого пункта, откуда выехал с клиентом, как в советские времена. Только после расчёта фактической стоимости, можно и нужно организовать прттест, далее убрать эти гнилые плюшки, водитель должен видеть конечную точку и сам долже решить выполнять заказ или нет, а клиент в приложении может ознакомиться с тарифом и решить, ехать на такси или воспользоваться услугами общественного транспорта. Все разговоры не будет клиентом, это чушь, кто ездил, тот и будет ездить, а уйдут только маромои, и если водитель за смену сделает вместо 20 заказов 10, за те же деньги, это разве плохо. Я работаю в такси с 2006 года в Москве, это для справки.
12 декабря 2021, 04:45
Выбор есть всегда - не нравится - меняй, не меняешь - не скули...
14 декабря 2021, 11:49
дорогие таксисты! поймите, счастье не в деньгах :-)
12 декабря 2021, 10:08
Забыл упомянуть об отсутствии страховки от угрозы жизни. А это ой как актуально сейчас.
Гость
12 декабря 2021, 01:48
Купи себе машину и езжай куда хочешь- хоть в аэропорт хоть на юга. На своей "бесплатно" же)))). А можешь ещё кого нибудь рублей за 100, подбросить в аэропорт...
13 декабря 2021, 17:11
Чего они всё на свои расходы ссылаются? Мало ли, у кого какие расходы. Штрафы приплели. Вот пойдет какая-нибудь Дуня на работу и перейдет дорогу на красный, а ее оштрафуют - тоже работодатель должен Дуне? Да вряд ли. Она даже и не пойдет в такой ситуации что-то там требовать.