Попробовали бы чиновники в дождь или мороз в часы пик сесть в трамвай с турникетом. Жаль что главное не человек, а видимость работы и освоение бюджета. кстати в Москве от них отказались из-за неудобства
У водителей ОТ и так работа нервная, а тут ещё придётся постоянно на пассажиров отвлекаться. Вы думаете все люди настолько грамотные, что будут ожидать полной остановки троллейбуса прежде чем деньги за проезд передать? Обязательно найдутся те, кто на полном ходу начнут ломится в кабину водителя и орать ему в ухо.
В Москве автобусы без кондуктора, оплата через валидатор. В Санкт-Петербурге есть и кондуктор и валидатор. Оплачивают за проезд кондуктору, и кондуктор следит за теми, кто оплачивает через валидатор.
Всё отлично вроде бы, но... А как получить билет за поездку?
Ведь именно билет является документом за проезд, и, кстати, именно билет даёт право на получение страховки в случае несчастного случая.
Еслиб только с наличными были проблемы, при безнале вдруг перестаёт работать терминал и требуют наличные.
Гость
26 октября 2021, 08:07
В некоторых трамваях давно стоят турникеты. Это удобно, если заходят 2-3 человека. Всё!!!! В остальных случаях это очень и очень неудобно!!!!! Во-первых, поскольку дверь на впускание пассажиров одна и нужно время, чтобы сработал турникет, то транспорту приходится дольше стоять на остановке. Мало того, что задерживает следующий за ним транспорт, зимой в салоне становится очень холодно. Особенно эти неудобства заметны в часы пик и на конечных остановках. К тому же люди в салоне в итоге распределяются неравномерно, постоянная толкотня: ведь нужно от первой двери добраться как минимум до следующей, поскольку заходит обычно не один и не два человека, то учитывая всё вышесказанное, турникеты в том виде, в котором сейчас, это не удобно, вызывают только раздражение.
Алеша II Посаженный, я раз пять пересматривал картинку с трамваем, чтоб убедиться, что траНвай сей вообще из 21 века. Уж очень он похож на нечто явно пережившее войну с зомби
Гость
26 октября 2021, 08:18
Все это уже было в нашем отсталом советском прошлом. "Совесть человека - лучший контролёр", кто помнит эти надписи над кассами и компостерами? Цена билета: 3 копейки трамвай, 5 копеек троллейбус; 6- автобус, 15 - маршрутка. Не было кондукторов совсем! Самообслуживание. Ну а время от времени заходили люди с 'корочками" и проверяли билеты.
Ирина, причём ещё умудрялись и сдачу собирать. Ведь не всегда при себе эти пятачки и техкопеечные монетки были. Порой бросали 15, 20, а то и 50 копеек и собирали сдачу у тех, кто подходил к кассе рассчитываться. И ничего, справлялись. В целом. Но «зайцы» и тогда были, конечно ))
Irina, вот и я не могу вспомнить сколько стоил единый проездной ( Наверное эта цена не сохранилась в памяти потому, что проездной не так часто покупался как продукты. А я покупала не единый, а автобус+метро. Это в другом городе было.
Гость
26 октября 2021, 08:02
Прям отлично ))) Контора с минусовым балансом и отрицательными доходами имеет контракт на 97 миллиардов рублей. Это три моста через речку Обь, ага? Или пара станций метро с депо. Или сотни новеньких трамваев и новые пути для них.
По-моему и кондуктора то ничего не могут с уверенными безбилетниками сделать, сколько раз наблюдал ситуацию, где кондуктор сначала минут 5 просто упрашивает всеми силами оплатить проезд, а потом ещё дольше упрашивает уйти. С ними ничего не сделаешь, пока не разрешишь как в Москве - контролёрам штрафовать.
Но другой разговор, что количество таких безбилетников наверняка увеличится, тк даже нормальные граждане посмотрят и скажут, мол, а кто меня заставит заплатить, когда тут так удобно остаться незамеченным зайцем
Зачем изобретать колесо? Если система ДАВНО обкатана в Москве?!
Но для начала городу нужно избавиться от ПАЗИКОВ и закупить нормальные автобусы типа Лиаза или Камаза. Только после этого ставить Валидаторы.
Ан а счет турникетов плохая идея..всё же на опыте той же МСК . В 2017-2018 году они стояли, но после их убрали, т.к. пока вся толпа загрузится через эти турникеты, минут 15-20 пройдёт. Сейчас в наземном транспорте нет турникетов, открываются все двери и люди мигом загружаются в автобус,трамвай или троллейбус. И меня удивляет, что не делают централизацию системы по России в большим городах!
Прогресс 😂😂😂
В Алма-Ате они больше 10 лет...
Просто прорыв я бы сказал
😂😂😂
Гость
26 октября 2021, 07:38
Ну понятно, что где- то можно обойтись и без кондуктора.Но вот мне пришлось два раза ехать на троллейбусе от остановки "Учительская", где билеты продавала женщина - водитель. Выскакивала на остановках в салон, просила платить без сдачи и убегала за руль. Это что?
Когда полстраны в нищие и в ипотеке и именно они в основном и ездят муниципальным транспортом,надеяться на совесть довольно наивно.Безкондуктнорный проезд прокатывает там,где проезд для пассажира стоит копейки по сравнению с его доходами,у нас же он ощутимо бьёт по бюджету,я например,пока не было проездного могла 2-3 т в месяц прокатаиь легко,а это десятая часть от среднестатистическрй зарплаты.
20-30 рублей это дорого ? Серьезно ? Это примерно 0.0006% от средней зарплаты , а вам дорого ?
Вы всегда будите так плохо жить при таких взглядах , вся страна будет безграмотной вороватой и нищей , потому что вы только и будите воровать и тащить даже вот в таких мелочах !
20-30 рублей это дорого ? Серьезно ? Это примерно 0.0006% от средней зарплаты , а вам дорого ?
Вы всегда будите так плохо жить при таких взглядах , вся страна будет безграмотной вороватой и нищей , потому что вы только и будите воровать и тащить даже вот в таких мелочах !
25 р это в одну сторону без пересадки,до метро плюс метро туда и обратно это 100 р в день,только рабочие дни уже 2000,а ещё и в выходные выехать охота куда нибудь,это плюс ещё 500 ,итого 2500 только на проезд.при массовой зарплате 25-30 и это не малая сумма.Я не призываю всех ездить бесплатно и сама так никогда не езжу,сейчас у меня пенсионная карта и я сразу ощутила заметную экономию.просто написала свое мнение о том,что рассчитывать на совесть людей можно когда им проезд не в тягость,как было при советах 3-5 коп.а сейчас нет.те кто хорошо получает в основном на своих авто ездят и их это не касается.
25 р это в одну сторону без пересадки,до метро плюс метро туда и обратно это 100 р в день,только рабочие дни уже 2000,а ещё и в выходные выехать охота куда нибудь,это плюс ещё 500 ,итого 2500 только на проезд.при массовой зарплате 25-30 и это не малая сумма.Я не призываю всех ездить бесплатно и сама так никогда не езжу,сейчас у меня пенсионная карта и я сразу ощутила заметную экономию.просто написала свое мнение о том,что рассчитывать на совесть людей можно когда им проезд не в тягость,как было при советах 3-5 коп.а сейчас нет.те кто хорошо получает в основном на своих авто ездят и их это не касается.
Объясните пожалуйста, может я так зажрался конечно, но не понимаю, зачем ездить с двумя пересадками за зарплатой в 25-30 тысяч рублей? Если вы скажите что такой зарплаты рядом с домом найти нельзя, то извините, но это будет враньё, такую зарплату можно найти в любом районе города, даже в двух шагах от вашего дома.
Да банально свой же собственный дом мыть можно за эти же деньги! Зачем вы куда-то едите с двумя пересадками?!
А теперь что касается неоплат, почему кто-то из-за вашей глупости должен вести вас бесплатно? Проезд стоит реально копеек, даже в сравнении с каким-нибудь Узбекистаном (если учесть уровень зарплат), но дело даже не в этом, а в том что вы даже такую мелочь банально хотите украсть, находите для этого глупые оправдания, а потом жалуетесь что такие как вы же добравшись до власти начинают воровать, у вас с вашими чиновниками одна психология.
Все услуги, каждый труд без исключения должен оплачиваться, если для вас дорого (что правда смешно) платить 25 рублей, то работайте рядом с домом, никакой потребности ехать с двумя пересадками из-за зп в 25 тысяч не существует, это только ваш выбор.
Билет стоит 20 центов , а вы ещё и зайцами едите ?
Люди вам не стыдно ? Вот именно по этому мы так плохо живем , потому что вы все такие изначально, и без всяких Путиных !
Почему вы все такие ? Одумайтесь , это дно!
Гость
26 октября 2021, 08:02
Вдумайтесь: «Сумма контракта — 97 миллиардов 602 миллиона рублей.»
В Москве смогли приучить к безкондукторной оплате, штрафуя безбилетников на 1000 рублей. Рассказываю Локтю и Травникову (нужен региональный закон), как это делается.
"Широкую известность и неоднозначную репутацию в обществе и блогосфере ГКУ «Организатор перевозок» принесла деятельность по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене и наземном общественном транспорте, оформлению постановлений об административных правонарушениях и назначению административного наказания в виде наложения штрафа в 1000 рублей, установленного Законом города Москвы № 21 с 1 июня 2011 года, а также по контролю использования льготных социальных карт москвича для прохода в метро и наземный пассажирский транспорт, изъятию их у пассажиров, пользующихся чужими соцкартами, наложению на этих лиц штрафа в 2500 рублей".
То есть принимается региональный закон (у нас - на уровне Заксобрания) и создается уполномоченная на сбор штрафов структура.
Гость
26 октября 2021, 12:37
Давно были в Москве? Ситуация точно такая же как в Новосибирске, стоит валидатор и расплачивается лишь малая часть зашедших. Контроллеров не хватает, если они и есть то только в центре и то редко.
Оставили кондукторов без работы, не продумав до конца как будет работать система, недополучат средств, закроют маршруты. У нас не Москва, бесплатно катать миллион пассажиров никто не будет.
Давно были в Москве? Ситуация точно такая же как в Новосибирске, стоит валидатор и расплачивается лишь малая часть зашедших. Контроллеров не хватает, если они и есть то только в центре и то редко.
Оставили кондукторов без работы, не продумав до конца как будет работать система, недополучат средств, закроют маршруты. У нас не Москва, бесплатно катать миллион пассажиров никто не будет.
То что кондуктора без работы остались это ещё не всё водитель вынужден отвлекаться от дороги во время движения а веть он отвечает не только за свою жизнь ....По телефону ему говорить нельзя а пересчитывать здачу получается можно .а веть ему надо на самом деле максимально сосредоточится на дорожную обстановку ...тут уже и до аварии недалеко ...А решение умных голов из больших кабинетов оставить водителя без кондуктора тем самым максимально усложнив соблюдение безопасности пассажиров по человеческим меркам можно назвать ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!!! Теперь обстановка в салоне автобуса . Речь пойдёт не о зайцах а о всех пассажирах ...любая внештатная ситуация ну допустим придавило ногу дверями или пожилой человек не успевает присесть пока автобус стоит на остановке (((кондуктор всегда готов сообщить водителю он на своём рабочем месте и знает что делает ))) А вот пассажиры заняты все своими делами .кто в телефоне ,кто просто дремлет и помощь может вовремя не успеть !!! Вывод получается такой что даже если по каким либо причинам проезд станет бесплатным и зайцев как токовых не будет Кондуктор должен быть всегда .За порядком в салоне следить всё равно кому то надо !!!
"Всё новое - хорошо забытое старое". Этой системе оплаты минимум 30 лет. Ещё в СССР за проезд кидали монетки и крутили рукоятку чтоб билетик оторвать, или пробивали купленный на остановке билет в компостере. Отсутствие штрафов за проезд делает эту затею абсолютно бесполезной. Да и текст по проверке пассажиров в транспорте только на бумаге выглядит толково, а на деле будет полная дичь.
Что Москве негоже, то нам пригоже. Вот зачем всем людям нервы мотать с этим турникетом? Только что из Москвы. Нет там в общественном транспорте турникетов. А нам зачем?
валидаторы - мне показалось очень удобным. больше смущает когда по безналу кондуктор выдаёт контролируемые налоговой чеки, а за наличку какие-то старинные билетики или непонятные билетики на хорошей бумаге с рекламой на обратной стороне, интересно когда кондуктор обвешан разными терминалами и как жонглёр, принимает оплату проезда по своему усмотрению....
Надеюсь со всего транспорта уберут кондукторов, подавляющее большинство из них хамят, обсчитывают и частенько не дают билета. Едешь и думаешь а если контролёр... и с кондуктором ругаться не хочется ибо они в этом опытные профи, видимо только в этом.
уволили всех кондукторов а теперь набирают столько жэ контролеров.
Гость
26 октября 2021, 09:53
Ну если вместо кондукторов будут валидаторы, значит стоимость проезда должна уменьшиться. Клиентов нужно мотивировать. Возложили на клиента новые обязательства - будьте добры, снизьте цену.
Гость
26 октября 2021, 10:21
Как же это всё выглядит жутко. Деревянные лавки в трамвае, облезлые стенки, отрывающиеся засаленые наклейки какие то, и перемотаный скотчем грязный валидатор. 22 года процветания и прорывов.
Гость
26 октября 2021, 10:20
Очень хорошо хоть этих злобных кондукторов не видно
"Для впечатлительных пассажиров с плохим настроением эффект от разорванных надписей может усилиться, и не дай бог покажется, что нет у нас никакого выхода вообще в жизни."
Смешно)))
всё устаревшее и списанное можно сюда оказывается привозить и будешь героем дня 😂😂😂
А ведь мэр это должен сам делать, развивать город, улучшать условия для горожан. Но система ещё работает с совдепии... Указа не поступала, а своевольничать... так можно и кресло потерять
Гость
26 октября 2021, 09:25
У кого-то на валидаторах бизнес?
Гость
26 октября 2021, 08:45
Как это без кондуктора?! А кто будет про маски канючить?
Гость
26 октября 2021, 09:47
Придумали всякую ерунду! 😠 Наверняка идея чиновника, который не пользуется транспортом, а ездит на персональном авто.
Гость
26 октября 2021, 09:54
плачу за проезд, т. к. не амебный паразит-животное. 90% "россии быдло, которому суждено быть на дне!
Гость
26 октября 2021, 09:54
Где-то сейчас злорадствует один Дмитрий Косенко
Гость
26 октября 2021, 11:39
И как при этом реализуется проект доступная среда и соблюдаются права мало обильных граждан: людей передвигающихся на инвалидных креслах, при помощи тростей, костылей и др ортопедических приспособлений? Через турникет с таким не пройдешь... И так то по факту полная профанация, но хотя бы в теплое время года ещё как то можно частично приспособиться . А тут и это решили извести в ноль. Искренне желаю всем нашим отцам-командирам-улучшаторам и оптимизаторам самим попасть, находиться и остаться в условиях, когда им будет приходится пользоваться плодами своих креативных решений. И гражданам, кот любят писать "раз вы инвалид сидите дома" (а на нгс стабильно высок процент таких комментаторов) тоже
Гость
26 октября 2021, 11:52
Трамваи рассыпаются от старости, страшно заходить, но внутри технологии 21 века))) Маразм крепчает!
Гость
26 октября 2021, 12:39
Когда уже в Новосибирске появится, реальная транспортная карта - а не фуфло, которое сейчас есть. Почему нельзя взять пример той же Тройки или Подорожника, у нас покупаешь транспортную карту, только ради скидки в 1 рубль, при стоимости карты свыше 100 рублей. Сделайте бесплатные пересадки метро-автобус-трамвай (90минут). Сделайте скидку по оплате банковской картой тоже и будет народ платить.
Гость
26 октября 2021, 12:57
Давно пора было это сделать. Толку от этих кондуктор давно нет.
Гость
26 октября 2021, 13:02
Общественный транспорт вообще-то бесплатным надо делать, чтобы город оплачивал рейсы, пользующиеся популярностью. Но для начала - пусть хотя-бы так будет, чтобы не жила возрастная женщина в прыгающей кибитке целыми днями, не толкалась сквозь переполненный салон и не возилась с мелочью. Ещё хорошо было бы проезд сразу на час оплачивать. Конечно человек сможет, например, поехать в больничку, сдать анализы и за час успеть домой вернуться по одному билету (ну или там в магазин сгонять), но так всё-таки лучше - при пересадках 2 раза платить не должны люди.
А для пассажиров это шанс пожить как люди, чтобы не из под палки платить, не бегать от контроллёров, а показать, что можно и просто оплачивать проезд и жить без лишних турникетов, оградок и прочей нечисти... только водителя не должно всё это касаться, по хорошему. Как минимум - можно поставить аппарат для приёма мелочи, чтобы железом можно было оплатить не дёргая водителя.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
5 м/c,
южн.
754мм 65%В новосибирском транспорте поставили турникеты и валидаторы