Журналист НГС устроилась на работу кондуктором в Новосибирске
25 февраля 2021, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
494
Гость
25 февраля 2021, 09:41
Везде тяжело работать. Думаете на почте легко работать выполняя каждый день одно образную работу. А представьте мелких специалистов в муниципалитете, бухгалтеров например. Каждый день одно и тоже и каждый год. Психологическая усталость иногда хуже физической.
Гость
25 февраля 2021, 10:43
Работа кондуктора очень сложная и неблагодарная. А ведь в раздолбанном салоне летом жутко душно и жарко, зимой либо ещё душнее, либо "свежо", но не менее жутко холодно. Сейчас ещё и масочный режим... А ещё пассажиры...
Никогда не пытаюсь увильнуть от оплаты, по возможности без сдачи оплачиваю. Жаль повышение стоимости проезда никак не сказывается на качестве обслуживания транспорта и катаемся на древнем металлоломе.
Санитаркой или "просто" сиделкой еще попробуйте смену отработать. Да хоть в том же ояшинском интернате) А лучше в стационаре и хосписе. Тоже опыт будет весьма интересный и поучительный. Да и кассиром в любом универмаге.
Гость
25 февраля 2021, 08:51
А думаете рабочим на реальных производствах легко стоять за станками весь день? А вахтовикам месяцами не быть дома? А механикам и слесарям чинить оборудование на ТЭЦ? Да много где работать тяжело, и получают эти люди зачастую незаслуженно низкую зарплату, а ведь они создают и обеспечивают реальное производство продуктов и услуг.
Это вам не в офисе сидеть, на кнопочки жать и считать себя "журналистом".
Гость
25 февраля 2021, 13:14
когда меня достает моя работа, сразу вспоминаю тех же кондукторов, которые в любую погоду в трамвае, троллейбусе (летом жара и духота, зимой - морозильник), пассажиры подвыпившие и просто некультурные, туалет только на конечной (а в жизни всякое бывает). Всегда говорю за билет "спасибо", ребенку как только 7 стукнуло - стала платить как полагается, зачем родители учат детей обманывать?
Гость
25 февраля 2021, 09:10
Работа трудная, нервная. Отношение к кондукторам у части пассажиров по типу "должна", "обязана ", а то, что позаботиться о нужной сумме сам мог---забывают. Попытка рассчитаться 5-тысячной купюрой в семь утра, естественно, можно воспринимать как откровенное издевательство. Нервные претензии к кондуктору типа "долго транспорта не было" тоже явно не по адресу. Руководство условиями труда практически не занимается: только отсутствие другой работы, полагаю, вынуждает людей работать на.ОТ. Пассажиры--разные, кондуктора ---тоже. Общество должно быть им благодарно за их нелегкий труд.
Гость
25 февраля 2021, 09:07
Работа с людьми тяжело.
Гость
25 февраля 2021, 10:16
На кассу в 5-ку устройся, посмотрим сколько минут продержишься.
что то долго она эту статейку писала,неделю назад я эту журналистку в троллейбусе видела,как она своими глупыми вопросами отвлекала кондуктора от работы.
Вы где находите таких "талантливых журналистов?" Истомина, Золотухина.
Гость
25 февраля 2021, 10:18
1.кто-нибудь задал вопрос,
где работать людям предпенсионного возраста
с повальными сокращениями?
2.не нужны турникеты, эти женщины горбятся на тяжелой работе,
зарабатывая на хлеб своим детям.
3.спасибо журналисту нгс,
не только теток в "норке"и силиконе показывать,
а и реал.
помните,вас обслуживают ваши,возможно,дальние родственники из деревень,
маленьких городков,лишившиеся рабочих мест,
о которых вы забыли или не хотите помнить(стесняетесь бедноты)...
Гость
25 февраля 2021, 10:43
Из всей этой истории понравилась только кондуктор Оксана Зенкова - мудрая женщина.
Кондукторы, как и все люди, - разные. С одними уже здороваешься и немножко болтаешь( если это работе не мешает), другим только деньги(карту протягиваешь). Одному спасибо говоришь искренне, другому машинально.
ААААААААА классная рубрика! Наконец то до кого то дошло писать про РАБОЧИХ!!! Про профессии!! это же так важно, люди всякие нужны люди всякие важны.
Гость
25 февраля 2021, 09:34
В троллейбусном депо в 6:40 рабочий день уже 1,5 часа как кипит. Не позорьте транспортников. Если бы они начали работать 6:40, то ??? Короче говоря, редакционное задание не выполнила СОВСЕМ!
Гость
25 февраля 2021, 09:55
Работа, как работа. Просто первый раз всегда непривычно, через неделю бы уже привыкла. Сколько помню, на любой новой работе в первый день хочется убежать подальше.
Травников снял ограничение на работу баров и ресторанов. Вот теперь эта корреспондентша пусть просит в качестве компенсации задание на репортаж из ночного ресторана. Там она точно и 12 часов выдержит. А уж когда ночные клубы откроют... Вот на это молодежь способна (((
И снова эта "журналист" пропагандирует курение. Разве это не запрещено законами?
Гость
25 февраля 2021, 11:42
Статья надо было назвать "Все что нужно знать про журналистов НГС":
1) Набрали в ближайшей деревне
2) Дрыхнут до обеда
3) Бесполезны даже для самой примитивной работы
4) Вульгарны и курят как паровозы, но себя, конечно же, считают белой костью
Гость
25 февраля 2021, 09:51
хороший формат с перевоплощением в профессию. Делайте побольше таких.
Ну а дрыхнуть столько после таких нагрузок(( это ж у нас таких много офисничащих куряк(( спорт - жизнь! истина доступная каждому
Гость
25 февраля 2021, 14:25
Алёна, жизнь заставит - и не к такой работе привыкните,
- иногда приходится так поступать, если не живешь всю жизнь одна для себя любимой...
Будьте здоровы и пусть все у вас будет хорошо
Гость
25 февраля 2021, 20:57
Запнулась не "об шнурки", а "о шнурки".
Гость
25 февраля 2021, 08:58
Ну вот , молодая девушка не вытерпела даже 7 часов отработать,а на коммерческих автобусах(которых у нас 99 ,9 процента) смены длятся от 13 до 18 часов. Так что,когда будете "наезжать" на кондукторов- представьте себя на их месте
Кстати, журналисты в целом слабый народец.
Читал репортаж украинского журналиста, который ездил в Польшу на фабрику, отработать неделю по редакционному заданию.
Отработал один день и сбежал... )
Хм. Кажется, я пропустила новость о том, что данному "журналисту" выписали штраф за крики матами в общественном месте. Или пропустила ее не только я?..
немного не в тему, но будучи в отпуске, увидев обьявление что на фабрику мороженного требуются упаковщики, позвонила и меня взяли. Флюра была, вечером заступила на работу. Мне всегда было интересно как мороженное делают. Проработав ночную смену, поехала домой, поела и отрубилась. Вечером еле подняв себе поехала на смену. Вэто раз меня отправили в цех. Там каждый час меняется работа, стоишь на конвейере, потом на упаковке, и т д. Работа адская, покупая рожок мороженного в киоске, мы даже и не подозреваем сколько труда в нем вложено. Плюсы? За два дня я узнала что такое производство, этапы работы, была возможность продегустировать мороженные(бракованные где упаковка порвалась, где вмятинки). Мороженые шоколодные, клубничные и тд это переработанный продукт, он нормальный, но срок годности уже как бы вышедший. Так как мороженное хранилось в морозильниках, оно не прокисшее. Минусы нужна физическая выносливость, низкая зп, в цеху сыро, потому что оборудование промывается после каждой партии. Отсюда появляется уважение к тем кто трудится на производстве, да и вообще к простым работягам. Меня хватило на два дня. После отпуска моя работа мне показалась раем. Теперь когда я слышу что кто то не доволен работой, рекомендую устроиться на производство, хоть упаковщиком, хоть лепщиком пельменей
Откровенно говоря лексика в инсте тов. Истоминой как раз соответствует описанному ей стереотипному "яжкондуктора". Странно что Алена не выдержала даже полную рабочую смену, ведь позиционирует себя не как "абы кого", а как человека сурового, с детства связанного с "криминалистикой". А ещё неприятно удивлена что у людей хватает наглости закатывать глаза в ответ на законное требование кондуктора оплатить проезд ребенка. И, к слову, пьяные все-таки мешают другим пассажирам вот этими самыми громкими разговорами, перекрывающим все звуки, включая музыку в наушниках, запахом алкоголя, который они и на окружающих могут пролить ведь координация движений у пьяных и так заторможена, плюс еще и транспорт движется и иногда резко.
А героиня статьи несмотря на туалет и отопление предпочла троллейбус. Почему?
Гость
25 февраля 2021, 17:22
А в целом,Истоминой,при всех к ней претензиях,за репортаж этот скорее плюс. Так самокритично,без приукрашиваний себя показать да еще и на большую аудиторию - немногие смогут.
По крайней мере комментаторы нгсовские,судя по всему,все святые и безгрешные. И исключительно после оксфордов и институтов благородных девиц эдесь оказались.
Сколько желчных, ехидных комментариев от горе-комментаторов. А репортаж зашёл, как говорится, с полей. И тем интересен.
Алёна, спасибо вам. Ждём ещё.
Что касается работы кондуктора- это адский труд за такие копейки! Постоянно на ногах, в морозы в нашем транспорте ой как не комфортно. Ну а про пассажиров, это отдельный разговор. Спасибо вам за ваш труд! Вообще, работа с людьми- самая неблагодарная. И многие комментаторы- яркий тому пример)
Гость
25 февраля 2021, 10:52
просьба к журналистам-
сделать интервью с локтем и травниковым
о выделении отдельной полосы для гор.транспорта
Гость
25 февраля 2021, 09:14
Вот это открытие для «журналиста», оказывается сидеть в интернетике и заниматься реальной работой это разные вещи! Вот это уровень «журналистики»!
30тыс? $400 в мес за работу по 12 часов в день??:))
в США средняя зарплата $4400 в месяц!
Гость
25 февраля 2021, 11:42
"А ведь это такая же работа, у нас и образование есть, и получаем мы очень даже хорошо"
"Стараюсь не замечать таких."
Да, жить в своем выдуманном мире, напридумывать себе всякого, а реальности стараться не замечать.
Если это работа сложная, то инженеров-разработчиков все этих сотовых, которыми мы пользуемся - тогда что? У строителей, которые строят огромные небоскребы? В Нью-Йорке вон построили небоскрёб под 500 метров высотой и узенький, всего 20 метров. Легкая у них работа? Или сопоставимая? Я уже молчу про тех людей, который марсоход "Настойчивость" разработали. А у врачей, легкая работа? И еще масса достойнейших профессий. А "сложную" работу местных контролеров в москве заменяет простая вертушка и стационарные терминалы. Напридумали сложностей на ровном месте. Но у нас такие работы так легко не упроздняют, ибо много контингента, которые ничего сложней сделать не смогут.
30 тыс это самое дно, и тут не должно быть никаких обид. На них ничего из техники не купишь и одежда будет самая дешевая. Никогда не побалуешься себя деликатесами или не поедешь на отдых в Милан.
Нетренированным курякам без дымящей соски во рту за целый день -- это пытка. И это не считая отсутствия туалета и перекуса -- за какие-то 30 тыр... Это не на Ленина,12 сидеть в тепле с чашкой кофе и бить клаву!
Гость
25 февраля 2021, 09:51
А в киоске бы поработала в ночном, жральни там разные в сараях, опыт дефекации и микции при этой профессии описала бы
Если Оксана получает не менее 30 тысяч - это значит что за месяц всего 1-2 выходных. А если работать по нормальному графику с выходными - то будет в пределах 20
Гость
25 февраля 2021, 10:25
"Ты смотри, кто тебе деньги и карты протягивает, к тем и подходи. Если много работы, мы смотрим только на руки"
Вот так я в детстве бесплатно на троллейбусах и катался. Встаёшь со спокойным видом и смотришь в окно, словно ты уже заплатил.
Гость
25 февраля 2021, 11:35
Истомина, а репортаж с панели на Немировича слабо сделать? Ну как криминальный журналист погрузиться с головой в эту криминальную среду и посмотреть ее изнанку. Поговорить на диктофон с трассовыми, дальнобойщиками, таксистами, местной гопотой. Репортаж огонь будет если еще и онлайн трансляцию врубить с платным доступом.
Гость
25 февраля 2021, 09:25
Т.е если журнализд останется без работы - даже кондуктором на кусок хлеба не сможет заработать?
Гость
25 февраля 2021, 21:35
Нгс, давайте ещё такие репортажи про работу в разных профессиях.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
753мм 78%СРОЧНО
Неизвестные обстреляли две квартиры в многоэтажке
Журналист НГС устроилась на работу кондуктором в Новосибирске