Никто не будет при Путине строить метро. За 20 лет правления - 2 станции
За советскую пятилетку в перестроечные времена - 8 станций
Только Москва и Только СанктПетербург
Гость
24 января 2020, 21:14
Предлагаю с таким же успехом пофантазировать, где можно разместить инопланетян.
Средняя стоимость километра метро со станций 5 млрд, срок постройки 3 года. Самые реальные станции: Станиславского, Гусинобродская ( Молодежная), Волочаевская ( автовокзал + метродепо)
Это 20-25 млрд. Второй этап Западная, Северная, Родники это ещё за 30 млрд, но здесь можно попытаться привлечь инвесторов ( застройщиков территорий), сформировать большие ТПУ. Все остальные варианты даже рассматривать не стоит ( пока). Скажем проект Кировской линии уже по большей части со станциями глубокого заложения, а это более 60 млрд ( одна станция 7млрд и строиться 5 лет).
Можно спроектировать трамвайные линии например от Волочаевской через Плющихинский на Пед., От Спортивной ( да, да) через Чемской, Матрёшки, Краснообск и т.п.
Кстати скоро в Академе Госсовет будет, такое им предложение: Ласточку в городок, через Кольцово, 2,0, с новыми путями и станциями...
Надо перестать уже заниматься экономикой болтовни ( у Пелевина немного другое слово)
В любом случае надо что-то делать, пора начинать строить..
Гость
24 января 2020, 22:15
В Москве строят станции уже в чистом поле. Филатово, Прокшино, Ольховая. В целях перспективной застройки, а тут в огромные жилмассивы кроме как на автобусе и такси никак иначе не добраться. Неприятно это все. А планировать и рисовать в уме или на бумаге красивые картинки, без гарантированного финансирования - признак инфантилизма.
Мне кажется, быстрее наступит то время, когда из Москвы дойдет до нас метро,учитывая, с какой скоростью метро продвигается вглубь московской области.И когда Новосибирск станет спальным районом Москвы
Гость
24 января 2020, 21:10
Надо чтобы Локоть за слова отвечал! Вот тогда будет у нас метро! Ну а пока мы все видим что Толя пустослов!
Однозначно надо больше станций на левом берегу, причем, в обе стороны от Маркса, потому что весь левый берег едет на своих автомобилях, что создает огромные пробки и на правом.
В преддверии начала строительства гениального по своей абсурдности четвёртого моста, нетрудно спрогнозировать затруднения в пересечении реки с началом его эксплуатации: для обеспечения кэша один из ныне действующих мостов будет закрыт. На ремонт. Для нашей же пользы. Года на четыре.
Если сохранится нынешняя скорость прироста количества автомобилей в городе к тому моменту, метро станет ЕДИНСТВЕННЫМ средством попасть на другой берег; при потребности этого несколько раз в день.
Планируемые 150 рублей в один конец моста очевидно перевешивают нынешние 25 рублей за метро. Поэтому все разговоры о метро, о снятии вето и прочая - не более чем для выпуска пара и снижения градуса накала.
Вокруг - капитализм. Власть денег.
Конечно,этого не будет,но.. Город буквально «стоит» по Ватутина и окрест,с левого берега и Большевистской и иже с ней-справа. Бугринский мост связал две «продольные пробки»поперёк и потому всегда тих и приятен. Чего гадать? Вот по списку спальные районы,величиной со среднего размера города:
Затулинка с прилегающими.
Северочемской.
Бугринский.
МЖК,вместе с джулаевскими коробками «Дискуса»
«Снегири-Родники» (царствие небесное покойному Сидоренко Лене,построившему «целый город»,правда,фактически- без дорог.)
Шлюзы.
Западный и Югозападный.
Академ.
Обьгэсс.
Желательно бы ещё город Бердск и город Обь.
Вот если эти «крылья урбанистики» соединить с «телом» города метрополитеном,тогда-да,задышим. А если хотят ещё целую одну станцию,так... - хоть где,лучше не будет. Это в Москве по три-четыре станции в год- норма. Ну им и положено,они-Метрополия,а мы- колония, даже не провинция....
Пусть бред не пишут открытое метро в Сибири, где между летом и зимой температрит с разницей до 80 градусов по Цельсию, тонны снега. Обогрева и кондиционирования в поездах нет.
Ну поезда и электрички же едут, несмотря на тонны снега?
Гость
24 января 2020, 21:28
Чую не плохим распилом запахло с этими станциями... Представляю если всё же начнут строить, как нехило нагреются на этом городские чинуши! Уууу, аж муражки побежали)
Родники, Затулинка, Плющиха, Западный, Академ.
С Заельцовской до Родников прямая ветка, без промежуточных станций. На Родниках пешком пройдут 10 минут, подъедут на маршрутке-такси с окраин микрорайона.
Затулинка — где-то на Петухова (Пл. Кирова).
Западный, с промежуточной станцией в районе Связистов-Пермской, чтобы Ю-З и Троллейка (она тоже строится, частный сектор сносят) могли уехать.
Плющихинский — пару станций там надо, от ГБШ до лесов на почти Выборной.
Академ, с промежуточной станцией на Первомайке. Можно, конечно, и 10 станций, но я реально на вещи смотрю, это то, что необходимо в первую очередь. А потом можно и "Спортивных" накопать, в следующем веке.
Сам я живу возле метро, и работаю возле метро — 23 минуты от дома до офиса, в любое время года. Офис в центре. Много лет езжу каждый день по всему городу и ибиням, в том числе и на авто.
Гость
24 января 2020, 21:44
Мог бы дать денег для завершения станции метро Золотая нива.Но при условии, что там повесят табличку,что станция построена на личные деньги гражданина ...ФИО и её назовут моим именем.
Все варианты ошибочны, как и весь прожэкт дальнейшего метростроительства. Это буквально зарывание миллиардов в землю.
Для города такого размера и населения все проблемы решила бы развитая по всему городу комфортабельная трамвайная сеть. Цена этого вопроса на порядки меньше метростроительства, а толку и пользы на порядок больше. Во всем мире уже приехали или возвращаются на этот путь после долгого прыганья по граблям повальной автомобилизации и мучительной и бесплодной борьбы со всеми ее последствиями. Трамвайчики руле, однако. А несколько станций метро, особенно мечтательно-гипотетических, глобально ничего не решат и не улучшат, а разорение принесут немалое.
Вы серьёзно?? Ответ - ВЕЗДЕ!!! Тупо продлить существующие ветки (по предложенному списку) с темпом строительства ДВЕ станции в год! Это нужно было сделать 15 лет назад.
Что вы несёте, какой стадион Сибирь, сухой лог??? Богдашка "стоит" только из-за едущих с 5-х, 6-х и уже 7-х микрорайонов, вот туда и нужно построить станцию, на перекрёстке Гребенщикова -- Тюленина она нужна. Прямо от Заельцовской, и никаких "Спортивных" посередине.
Гость
24 января 2020, 21:20
Жители города должны решать где строить метро, а не участвовать в голосовании, как назвать новый мост.
Гость
24 января 2020, 21:34
Ох мечты, мечты, в чем ваша слабость?
А слабость в том, что для этого нужны деньги.Выделит царь с мишико деньги,тогда будут строить.
Кстати читал, что Медведев перед уходом подписал указ на выделение ста с лишним миллиардов на постройку ледокола.
И при этом прошлогоднишний бюджет не израсходован на триллион рублей.Вот если бы этот излишек, да нам на метро.Ох мечты, мечты
Гость
24 января 2020, 21:15
НОвосибирский метрополитен возможно пополнится новыми станциями... А возможно и не пополнится новыми станциями. Что скорей всего и будет!
Предложения мерии по расположении станций абсолютно не рациональные - надо тянуть в отдаленные районы, задыхающиеся от пробок, а кому станция нужна на автовокзале на пустом краю города???
Если говорить о 6 станциях, то - На правом берегу достроить дзержинскую линию, но там пары станций хватит+ депо, и тянуть копать частично открытым методом на родники. На левом берегу тянуть на затулинку и по титова пару станций, на станиславского не надо станции она слишком близко от маркса. А до васхнила и обьгэса копать только открытым способом! Если это хотя бы построят это будет конечно супер, но, что то сомневаюсь что наше поколение доживёт до таких результатов.
Гость
24 января 2020, 21:10
С метрополитеном Локоть погорячился, а вы все поверили. Зря только статью писали.
Гость
25 января 2020, 00:07
при разговорах об увеличении рождаемости не делается ничего для улучшения горолской структуры. парки. метро. впрочем, о чем эт я. сегодня идти было не возможно по , ээээээ, тротуарам.
Гость
25 января 2020, 03:14
В Москве планируют построить 64 новые станции метро и восемь депо в ближайшие шесть лет! И ведь построят!
Все-таки правобережье в приоритете у новосибирцев, судя по голосованию. И это хорошо! Несправедливо, когда люди купили квартиры за полцены относительно домов рядом с метро, и получили те же блага, что и жители Центра.
Тогда, по-вашему, несправедливо жителям центра пользоваться парками отдыха, например, Заельцовским парком. Пусть пользуются те, кто купил квартиры там за полцены, а жители центра пусть вдоль Красного проспекта на лыжах и на коньках катаются.
На Левом берегу надо запилить Кировскую линию, по Советскому проекту. А на ГЭС пустить электричку. Когда только построили ГЭС, туда три раза в сутки ходил пригородный поезд от ст. Чемской. Сделать линии капремонт, электрификацию всяко дешевле будет и быстрее. Движению грузовых поездов это не помешает, его там почти что нет.
Надо строить и метро, и трамвай, и электрички, увязывать все это в единую систему
Метро нужно исходя из загруженности транспортных магистралей, а не по версии читателей или мэрии. Точно перегружены магистрали
маркса-затулинка, маркса-мега, маркса-хилокский и станционная стоит
Заельцовская - родники
При этом приоритет явно левому берегу нужен. Метро до ОбьГэса это конечно утопия, мы же не в Москве, там огромное расстояние и низкая плотность населения. Наземное метро только если. И то экономически нецелесообразно.
Гость
24 января 2020, 21:17
Всё элементарно и просто, сперва станции должны быть на всех крупных площадях, пл. Труда, пл. Станиславского, пл. Сибиряков-Гвардейцев, пл. Кирова, потом уже остальное можно добивать.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
752мм 80%СРОЧНО
Вкладчики испугались понижения ключевой ставки
Где в Новосибирске метро нужнее всего — пять версий читателей НГС (выбираем лучшую)