перейти к новости

По канату через Обь

8 декабря 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
242
8 декабря 2014, 09:15
А я за катапульту....Ещё дешевле, проще и надежнее...Загрузился, этак на Горском..и приземлился возле ЦУМа, или ГПНТБ....Красота...
Гость
8 декабря 2014, 20:11
Bleks, и с площади Калинина до Снегирей!!!
Гость
9 декабря 2014, 13:35
Bleks, +, а большая рогатка легко решает проблему Академа и Бердска
Гость
8 декабря 2014, 09:37
ЭЭээээээхххххх........наверно самому придется брать лопату и идти копать метро.Кто со мной?
Гость
8 декабря 2014, 11:15
Читающий, а я еще два года назад предлагала скинуться, все ржали) сейчас бы уже пару станций построили))
8 декабря 2014, 11:03
Уважаемая мэрия, хватит уже прожектерствовать со "скоростным трамваем"! В том варианте, в каком у нас его представляют (с кучей эстакад, развязок и с такими вот вагонами по 100 млн каждый) он действительно будет ненамного дешевле метро и на него, как и на метро, денег нет и не предвидится. Упростите проект! Например на 5-6 мрн. что можно сделать: построить путепровод через ж/д переезд на Учительской-Объединения (он там нужен не только для трамвая), и продлить линию от кольца в Сосновом Бору до Родников; либо закрыть проходящую там ж/д ветку (разговоры об этом были весной этого года), тогда еще проще, путепровод не будет нужен и по этим ж/д рельсам можно будет пустить трамвай. На Д. Ковальчук от Горбольницы до пл. Калинина отремонтировать существующие пути и отгородить их, а также пути на Б. Хмельницкого, от проезжей части. И всё! Можно будет пустить трамвайный маршрут от Родников до пл. Калинина, который будет хоть и не "скоростным", но позволит добираться от Родников до метро за полчаса, а не за час-полтора, как сейчас на автобусах.
8 декабря 2014, 11:57
Аналогично на других направлениях. Родники как раз-таки самое сложное из-за пресловутого ж/д переезда. Вполне можно сделать. А подвижной состав приобрести б/у у тех же немцев или в Москве - там еще дешевле и вполне крепкие вагоны, которые Москва сейчас списывает, переходя на импортные. И люди смогут ездить, пусть не так красиво, как на картинках про "скоростной трамвай", но гораздо быстрей и удобней, чем сейчас на автобусах. Как результат и дороги разгрузятся, потому что люди станут больше ездить на ОТ и меньше - на машинах.
Гость
8 декабря 2014, 04:32
Канатные дороги нам же обещал совсем другой кандидат в мэры. И почему тогда ничего нет про моднейшие дирижабли? А если серьёзно, то насколько знаю, в Нижнем Новгороде канатка имеет успех в качестве городского транспорта потому что там альтернативой является очень долгий объезд. У нас таких мест - где бы относительно короткая канатная дорога могла срезать большой крюк и при этом был большой пассажиропоток, - я как-то не вижу. А без большого выигрыша мало кто захочет под сотню рублей за поездку отдавать - только разово, в качестве аттракциона. В этом смысле вариант канатной дороги до аквапарка перспективу может иметь: люди, едущие туда, будут психологически готовы потратиться и лишние 100 рублей будут казаться незначительными. Вопрос только - к какому транспортному узлу такую канатку возможно реально протянуть?
Гость
8 декабря 2014, 11:11
945, да у нас долбанет на месяц -30 - и привет, канатная дорога. А -30 может быть и в октябре, и в марте. Может, я не очень в технических нюансах разбираюсь, поправьте, кто знает.
Гость
8 декабря 2014, 11:28
кати, ну да и будешь там сидеть
8 декабря 2014, 11:29
945, >И почему тогда ничего нет про моднейшие дирижабли? Очевидно потому, что Паука не выбрали, например.
8 декабря 2014, 00:36
Какие-то странные маршруты у этих висюлек. Транспортной проблемы не решат - сами признаётесь в этом. Лучше б обычное метро построили по самому обычному плану, который есть f; с 81 года, до сих пор не реализован и на треть.
Гость
8 декабря 2014, 20:12
3.C., канатную дорогу стоит воспринимать не столько как способ передвижения, сколько как аттракцион, у которого бонусом идет перенос транспортных функций на него и, как следствие, действительно польза для города помимо одного развлечения горожан. В этом абсолютно нет ничего плохого и такое для города окупится достаточно быстро
Гость
9 декабря 2014, 12:57
Anonf, ну на затон то всем очень надо будет кататься :)
8 декабря 2014, 00:24
Паук предлагал дирижабли и канатную дорогу, все ржали...
Гость
8 декабря 2014, 09:30
AndyMB, паук ваш доверия вообще никакого не внушает, и пусть хоть что предлагает - надоел он тут всем
Гость
8 декабря 2014, 10:34
Amor inmenso, то ли дело нынешний мэр. Снег убирает, айфоны отказался закупать..
Гость
8 декабря 2014, 11:05
AndyMB, ну прям уж там, можно подумать, сейчас эта канатная дорога городу ох как сдалась. Что паук бредовую идею предложил, что французы. В Новосибирске и без канатной дороги нерешенных вопросов хватает.
Гость
8 декабря 2014, 10:22
А может нам правительство из Японии заказать, лет эдак на 5 ?=) Но только в Новосибирск! Во дела-то попрут! Ведь есть же опыт обмена студентами...=)
8 декабря 2014, 08:11
Зачем соединять аквапарк и Леруа???? И горнолыжку с планетарием??? Абсолютно разные объекты с разными категориями посетителей. Те, кому надо в планетарий, явно не пойдут потом на гору и т. д... Ну странность наш мэр сморозил, явную.. Винегрет.
8 декабря 2014, 08:25
Шинша, кемеровчанам. Искупались и в лерулу задешевыми обоями
8 декабря 2014, 09:28
Новосибирские власти такие фантазеры!
Гость
8 декабря 2014, 11:12
Какие французы, Тут есть трамвай, про номер не буду. Правнучке год, спрашиваю, -на чем поедемс, на витарике, -нека, на 13-ом трамвае, он круче.
Гость
8 декабря 2014, 12:58
А я знаю, Трамвай №13 реально крут!
Гость
8 декабря 2014, 13:19
пока метрополитен самый надежный вид транспорта быстро, тепло, комфортно. Строить след. станцию за 1-2 года. Скоростные трамваи только от окраинных спальных районов до конечных станций метро
Гость
8 декабря 2014, 15:12
метро, Вопрос именно в том и состоит - где должны быть конечные станции метро. Например в 1985 году предлагались Гусинобродская, Громовская, Юго-Западная, Аэропорт (ну и что, что в Москве они на разных ветках).
Гость
8 декабря 2014, 16:34
с пл. Маркса точно даже если потом пойдет на пл. Станиславского и далее ветка
8 декабря 2014, 10:23
Кто нибудь объяснит, специалисты, а что будет с канатной дорогой и кабинами, когда неожиданно начнется наш обычный летний ураган с градом, который ломает деревья? В Шерегеше при усилении ветра канатку останавливают. Но я думаю там не бывает таких резких и неожиданных порывов, как у нас. С учетом того, как отлично работают наши синоптики, что будет с людьми в кабинках в такой момент? Думаю, что такой ураган все пообрывает.
Гость
8 декабря 2014, 10:49
gi, Ну, ураганов тут массово нету, просто порывистый ветер.... Да ничего не БУДЕТ, только кабинки и МЧС
8 декабря 2014, 11:09
Ну как что, МЧС ? Если ничего не будет, я так понимаю вопрос только в своевременной остановке и отсутствии людей внутри. Жутковато все равно))
Гость
8 декабря 2014, 10:04
А давайте, лучше, мы что нибудь эдакое во Франции построим!)
8 декабря 2014, 16:54
Имя, Хрустальный мост... До городу Парижу.
Гость
8 декабря 2014, 11:28
Сынок, это фантастика! (с) Предлагаю развернуть систему катапульт(и набережная преобразиться)! Чтобы лететь с одного берега на другой. И быстро, и без толкотни как в общественном транспорте, и обзорная экскурсия по городу))
8 декабря 2014, 12:48
Вместо канатки на зимнее время можно делать что-то типа бобслейной трассы))) Представляете, как здорово? С Клюшки проводим трубу к ст. Разъезд Иня, и спускаемся))) Вверх, правда, посложнее забираться, можно цеплять сани к тросу и затягивать наверх. Но зато вниз ехать будет весьма быстро, экстремально и пр. Надо только рассчитать, чтобы сани подъезжали к Разъезду Иня и тормозили сами)))
8 декабря 2014, 18:05
очередные "Нью-Васюки" строят... Сколько можно витать в облаках? Зачем к строительному магазину канатная дорога? Кто-то кафель на канатной дороги повезет, что ли? Бугринский мост исключительно "до Икеи", который ничего не соединяет, уже сделали, и что? Пустой в любое время суток. Соединять надо не спортивные горнолыжные комплексы непонятно с чем (с горнолыжной снарягой в автобус и кабинку не полезут. да и лыжников у нас не миллион), а спальные районы, жители которых ежедневно стоят в километровых пробках, тратя свое время и здоровье.
Гость
8 декабря 2014, 08:58
а если заглохнет машинка над Обью зимой в мороз -40 висеть будет холодно и страшно. Авария там какая или электричество вырубится как бывает... У нас ведь трамваи и автобусы зимой не отапливают - экономят на удобстве пассажиров и там решат поэкономить.
Гость
8 декабря 2014, 09:16
ой, да-да, как представлю что зависну над обью часов на 8, так в пятках холодеть начинает )))))
Гость
8 декабря 2014, 14:39
ой, чтоб не замерзнуть люди сплотятся ))
Гость
8 декабря 2014, 01:58
Опять мечты. Вы не то что с тоннелем метро, вы не можете сделать так что бы автобусы на остановках не простаивали, о каком скоростном трамвае и канатке идёт речь.
8 декабря 2014, 17:22
Lethal, ну Вы сравнили, прямо!! Толи трамвай (раз плюнуть) то ли заставить измениться что-то в головах водителей автобусов - это же НЕРЕАЛЬНО!!!:))) Ну или почти - примерно как научиться двигаться быстрее скорости света:)))
8 декабря 2014, 13:29
"Это же Буль Гум",- говорил кот из мультфильма про попугая Кешу! Так вот и я хочу сказать, что это же баловство! Любая дорога должна идти от одного места массового скопления людей до другого (от жилого массива до рабочего центра и т.д.), а не от магазина до аквапарка! Кому она нужна там? За городские деньги устроить развлекуху для единиц? А не лучше ли пересмотреть расписание движения электричек, чтобы разгрузить Большевистскую, Бердское шоссе и оба моста? Может стоит построить дублёры дорог или начать строить перехватывающие парковки у метро? Может сделать так, чтобы транспорт лучше ходил от крупных жилых массивов до метро? Да и деньги на дорогущие трамваи тратить не стоит, их быстро ушатают в наших условиях!
Гость
8 декабря 2014, 08:38
По левому берегу вечером весь транспорт стоит, нужно строить дороги, запланированные в генеральном плане
8 декабря 2014, 13:15
Елена, нужно уменьшать количество личного транспорта - самое верное решение.
8 декабря 2014, 00:40
За 80 рублей я не поеду. И зачем "канатка" от Иня до Планетария откуда там пассажиры? Вот если от ТЭЦ-5 до барахолки, а там трамваи бы нормально пустили до речного, или от Иня до НГПУ. И если я не ошибаюсь цена примерно как построить метро, так лучше бы метро до НГПУ пустили.
Гость
8 декабря 2014, 08:49
Aleksandrsl, себестоимость меньше, чем у метрополитена. + имеется пример Нижнего Новгорода, где канатная дорога себя оправдывает полностью и пользуется если не бешенной популярностью, но близкой к этому. Поэтому, если у нас правильно выбрать маршрут, то эта дорога, которая, кстати, будет не на деньги города строиться, окупит себя уже через первые 5 лет. Всё мы держим кулаки за метро, иногда забывая про альтернативы, которые могут принести больше пользы.
Гость
8 декабря 2014, 09:17
Aleksandrsl, себестоимость НАМНОГО ниже, чем у метро.
8 декабря 2014, 11:00
Канатоездец, себестоимость ниже, а цена проезда в 5 раз выше. На работу точно никто ездить не будет, только для развлечения разок-другой...
8 декабря 2014, 12:33
Канатка - это красиво, круто, но для наших краев как-то не очень необходимо, что ли... Кто-нибудь думал, каково в вагончике при -30...-40? В Нижнем Новгороде все же климат-то помягче будет, чем у нас. Ее если и прокладывать, то между берегами. Но тут сразу "но". Если в районе центра города правый берег неплохо освоен, то напротив него, на левом берегу - частный сектор. Кому и куда ехать? На пляж? Тогда это сезонная дорога, а для пляжа можно расконсервировать ст. метро "Спортивная". Есть станции электричек - "Левая Обь", "Жилмассив", "Новосибирск-Западный", "Ипподром". С них можно было бы удобно добираться в центр города, если бы поезда ходили более-менее регулярно. Короче, я думаю, что есть много способов потратить деньги на развитие транспорта в городе более рационально. Тем более, сейчас, когда с курсом доллара непонятно что творится. Если уж и затягивать пояса, то ради станций метро, ради новых развязок, облегчающих передвижение по городу на автомобиле, ради новых дорог... Ну хотите фантастический проект - запустите пассажирские перевозки по железной дороге от ГЭСа до Кировского района и далее в город. Это будет стоить всяко дешевле канатки, зато, думаю, пассажир будет. И будет рад.
Гость
8 декабря 2014, 10:31
Давайте лианы натянем, через Обь.
Гость
8 декабря 2014, 08:34
Канатная дорога это хорошо... но при резких колебаниях температуры эта канатная дорога может в один прекрасный момент просто встать, с пассажирами на борту. И кто ж их будет вызволять из кабин, на высоте, при минус 25-30? Я гляжу чиновники давно потерялись в реалиях. Вернее, они живут в другой реальности. Реальности бизнеса и денег... Интересно, а завтра какой прожект предложат нашим чиновникам? Полёты граждан, группами по десять человек, через Обь (в час пик особенно удобно) на гигантском воздушном змее?
Гость
8 декабря 2014, 09:20
Евгений, Ну вообще в Нижнем Новогороде, температура не лучше чем у нас, а проблем с остановками там нет, единственное зимой в этих кабинках холодно.
Гость
8 декабря 2014, 14:37
Евгений, Катапультой)
8 декабря 2014, 10:48
англичане поди предложат 2-этажные автобусы. а наши тут же придумают 3-этажные (и неважно, что габариты)
Гость
8 декабря 2014, 00:55
Постройте такую "канатку" над Бердским шоссе (прямо до Бердска)! Локтю за это даже наши внуки благодарны будут!
Гость
8 декабря 2014, 10:33
Iml, До Бердска регулярно ходят электрички. Вполне комфортные и полупустые. Ценник - демократичнее некуда.
Гость
8 декабря 2014, 10:39
Iml, там просто ввести еще несколько электричек по 4 вагона - как метро а не по 10 вагонов. и будет отлично
Гость
8 декабря 2014, 13:10
Владимир, жителям Верхней зоны, нижней Ельцовки и ещё многим другим абсолютно неудобно ездить по ж/д, т.к. нет доступных станций. Так что не надо прельщать электричками. Было бы удобно - ездили бы.
Гость
8 декабря 2014, 12:03
С листом ГВЛа и досками люди поедут в аквапарк или обратно под впечателениями на радостях с плесканиями в воде люди поедут на канатке и прикупят пару снегоуборщиков. Странно зачем именно этот маршрут) Вот если аквапарк и станция метро или ближайшая остановка того же трамвая пусть и 80 года выпуска но главное что бы ездил и все это французское чудо не примерзало во время эксплуатации да и вообще доехало до нас из за санкций.
Гость
8 декабря 2014, 10:48
Эхх, а я все мечтаю, чтоб как в "Футураме" по всему городу трубы - заходишь в кабинку, адрес называешь, тебя в трубу засасывает и по адресу доставляет... Канатная дорога, ну...
Гость
8 декабря 2014, 11:49
Гуглер, Есть похожие проекты, но их никто не пропустит. -уменьшится потребления нефти -сильно увеличится безработность -еще куча мелких минусов. Человечество пока не готово к таким масштабным внедрениям.
Гость
8 декабря 2014, 13:58
Гуглер, Сирил Норткот Паркинсон доказал, что административная структура может занять работой тем больше народа, чем меньше самой работы.
Гость
8 декабря 2014, 07:43
Из Аквапарка в Леруа Мерлен и обратно? Интереснейший маршрут - один конец упирается в перегруженную Фабричку, куда и подъехать-то сложно, другой зато - в развлекательный центр. К тому же это одна остановка на уже имеющихся автобусах-троллейбусе. Ну, а если хотят сделать маршрут до железнодорожного вокзала, то почему нет? Продлить причём на левом берегу до Гиганта-Ленты, объединившись со всеми заинтересованными лицами и построив это исключительно за свой счёт. Правда, туда, в основном, бабушки ездят на ОТ, так что много с них не возьмёшь. Канатные переходы через места, где дефицит нормальных прямых городских дорог, наверное, будут востребованы, как в случае с Ключ-Камышинским плато.
8 декабря 2014, 08:54
Старушенция, Ну а что, купил трубу какую в Леруа, и в аквапарк с ней...)))
8 декабря 2014, 10:57
Обледенеют канаты. Сибирь не Франция.
8 декабря 2014, 16:06
PetrII, устройство плавки гололеда?
8 декабря 2014, 17:00
А нельзя как -то профинансировать наших инженеров, чтобы они нам трамвайные линии спроектировали и построили? В 2 раза дешевле, чем французы? Целый СГУПС ведь есть. А вагончики пусть пока бэушные будут.
Гость
8 декабря 2014, 23:17
Тетя Мотя, Горэлетротранспорт - это в НГТУ. По крайней мере, во времена НЭТИ была такая специальность.
Гость
8 декабря 2014, 08:01
Сегодняшняя администрация города унаследовала от предыдущей тягу постоянно возводить воздушные замки, надо делом заниматься, а не писать "вот кабы, да если бы, то тогда конечно, сразу всем и побольше" Постройте метро, постройте скоростной трамвай, постройте подвесную дорогу, развязки, объезды, тоннели, потом печатайте, что вот мы молодцы справились, сделали и тогда я в первых рядах выйду и буду громко хлопать всем руководителям области, а то что сейчас это профанация и популизм, люди уже так этого "наелись" что назад уже проситься.
Гость
8 декабря 2014, 12:05
Какой трамвай?! Какая подвесная дорога? Что бы наш город влез в долги? А потом можно было играть на полученной ситуации? Оно нам надо?! Лучше вы эти деньги если найдёте отдайте нашим строителям, что бы они дополнительные станции метро сделали и ещё чего лучшего прекратить точечные застройки и начать строить дороги и развязки!
Гость
8 декабря 2014, 02:24
Пропускная способность 600 человек в час, по мне так баловство.
8 декабря 2014, 08:52
А французы в курсе, что погода во Франции и Сибири немного отличается? Хотел бы я посмотреть на их лица, когда они в -35 поедут через обь......
Гость
8 декабря 2014, 12:35
А как канатка будет работать при -30С? В случае поломки там можно замерзнуть
8 декабря 2014, 14:55
в минус 20 в неотапливаемом вагончике на высоте... сомнительное удовольствие
8 декабря 2014, 15:07
Вот сижу и думаю - какой глубокой смысл тянуть канатку от Леруа до аквапарка? Что, у нас традиция - посетил аквапарк - сгоняй за отделочными материалами???? Чтоб покататься - тоже добирать не очень удобно - рядом с аквапарком остановки нет, прям рядом с Леруа тоже мало что ходит - в общем либо машина, либо топать пешком минут 15 придется... Глубокий смысл дороги до планетария тоже малопонятен - вид довольно средний, и траффика такого к планетарию нет, чтоб канатку пускать... В теории можно одну такую построить - чисто как аттракцион и на частные деньги - и все пожалуй...
8 декабря 2014, 17:39
Не надо канатной дороги - я высоты боюсь :) А вот трамвайную сеть развивать бы надо - вечером только на трамвае и можно уехать куда-то, вот только мало куда они ходят :(
Гость
8 декабря 2014, 01:04
Французы нам уже построили 2 корабля, может, больше ничего не надо, как-нибудь сами?
8 декабря 2014, 08:34
3434, про "сами" шутка отличная. Ещё бы кто чё строить умел.
8 декабря 2014, 09:17
Роман (СуперТуз), если не строить то и не узнаем, что кто-то умеет.
Гость
8 декабря 2014, 09:27
Роман (СуперТуз), вероятно все десантные корабли, крейсеры в том числе авионесущие и прочий флот ВМФ РФ нам французы построили, а атомные подлодки амэрыканьцы.
Гость
8 декабря 2014, 08:34
А еще можно сделать маршрут с Маркса до Гэс и Бердска это будет эффективнее т к в городе транспорта хватает
Гость
8 декабря 2014, 10:05
Забыли еще про междупланетный шахматный турнир в мэрии и дирижабли. А вообще- не смешно, такие прожекты всерьез обсуждать.Обещали перед выборами деньги ена метро лоббировать- где, господа-товарищи из мэрии, результаты вашей работы? Маниловщиной заниматься будете?
Гость
8 декабря 2014, 10:24
Остап, уже была информация, что мэру Локтю отказ с деньгами на метростроение выписали.
Гость
8 декабря 2014, 08:10
Наконец-то стали разбиваться мечты о том, что современный трамвай дешевый. Стоит только махнуть рукой, как будет линия в Родники, другой мазнуть рукой - линия на ОбьГЭС. Недосуг нашим гражданам понять, что современный трамвай, который они видят в туристических поездках в городах Германии, Франции, Швейцарии и т.д., имеет заоблачный ценник. Молодец француз, окатил холодным душем наших мечтателей-затрамвайщиков. Я раньше окатился холодным душем, когда узнал, что в столице Казахстана Астане к всемирной выставке ЭКСПО-2017 французская компания Альстом предложила современный трамвай, а казахстанские руководители увидев ценник пришли в тихий ужас, и теперь будут строить автобус на выделенной линии, что. несомненно, дешевле французских штучек.
Гость
8 декабря 2014, 08:59
счетовод Вотруба, наш удел - б/у списанный хлам с городов Европы собирать, такие трамваи еще походят здесь, у них амортизационная составляющая еще высокая. Лет на 10 хватит. А потом глядишь и сами научимся более дешевое, чем французское строить.
Гость
8 декабря 2014, 09:24
бухгалтер пан Владек, этот "европейский хлам" все-таки получше того, что сейчас ездит у нас. Да и стоит не запредельно.
Гость
8 декабря 2014, 10:29
счетовод Вотруба, И что трамвай дороже метро будет? Всяко требуется строить верхний трамвай, с путями закрытыми от дождя и снега.Стойки, рельс, переход дорог на разных уровнях, посадочные площадки, по другому не вижу. а канатная дорога это тольок в качестве атракциона, а не транспорта.
8 декабря 2014, 11:23
что нам стоит дом построить,нарисуем , будем жить. так и здесь
8 декабря 2014, 19:46
Вот приедут к нам 5 подержанных трамваев из Берлина и будет всем хорошо. И можно сказать проблема общественного транспорта будет решена. А французы со своими прожектами, не туда приехали. А сказки, конечно красивые.
Гость
8 декабря 2014, 11:24
Это что за брэд? Какая экономическая обоснованность? Это туристический аттракцион, не более. Развлечение. Какой смысл покупать конфетки, когда денег на хлеб с картошкой не хватает? Аппетит заглушить, что ли? Пусть строится это всё. Пусть. Но только как частный проект. На частные деньги. Так ни один предприниматель не возьмётся за это. Ну смехотворно же. Тем более, в кризисные годы.
Гость
8 декабря 2014, 12:56
Вдоль плотины канатку надо сделать. Там всё равно расширить не получится и вид интересный будет.
8 декабря 2014, 13:24
Чукча с левого берега, при строительстве моста ОбьГЭС были построены быки для ж/д моста. На них легко можно положить перекрытие и расширить мост более чем вдвое.
Гость
8 декабря 2014, 13:54
Чукча с левого берега, вы боковой ветер с моря учитываете или с физикой вообще не дружили?
Гость
8 декабря 2014, 13:04
Протяните канатку с пл. калинина до Родников!!!! Или трамвай скоростной постройте по этому маршруту!!!!
Гость
8 декабря 2014, 15:06
Надежда, Надо кран поставить возле Химаппарата, чтобы вагоны через железную дорогу переставлял, а дальше снова трамвайные рельсы.
8 декабря 2014, 17:46
Чукча с левого берега, кстати, дело говорите - там же реально ОЧЕНЬ близко ветка РЖД, что из карьера Мочище идет проходит к трамвайным путям. Думаю ОЧЕНЬ НЕДОРОГО было бы их соединить. Чуть подороже прокинуть провода до 6-го микрорайона. Понятно, конечно, там совершенно новый проект с точки зрения обеспечения безопасности, развода поездов с вагонами - но если абстрактно от нашей бюрократии подумать - то ничего сложного нет - те же проверенные будочки стоят в определенных местах - и контролируют, чтобы не было ДТП, шлагбаумы там закрывают, стрелки переводят. В общем, жалко что общество пока не созрело для таких УДИВИТЕЛЬНО ПРОСТЫХ, ЭФФЕКТИВНЫХ по всем параметрам - в первую очередь по деньгам, решений. Грустно... На этом бы трамвае с остановками на 6-м и кольце, где Голден Парк - отбоя бы от пассажиров не было.
8 декабря 2014, 10:41
Отчего-то вспомнился фильмец о том. как горнолыжники застряли на подьемнике в мороз. Мне кажется 2 года эксплуатации в НН маловато для позитивных выводов. Да и французы пусть отдыхают или строят дороги к резиденции Олланда.
Гость
8 декабря 2014, 11:52
Черти где, Меня тоже заинтересовало, что они будут делать, если кабинка сломается? Это не европа, тут долго не просидишь. Автономное ли у них энергоснабжение? Где бы почитать о их системах..
8 декабря 2014, 02:25
Не катался на трамваях в Париже, опыт был только в Берлине. Берлинские трамваи зело понравились. Но сравнивая метро и пригородные электропоезда обеих городов могу сказать что в Германии транспорт более современный и более лучший по качеству, имхо. Думаю, что подержанные берлинские трамваи дадут фору новым российским или белорусским, это хорошее приобретение.
Гость
8 декабря 2014, 09:21
Ice_coffee, а где в Париже трамвай? Подскажите. Была там, но ни трамвай , ни рельсы для него не видела .
8 декабря 2014, 10:21
Новосибирячка, на Монмартре
8 декабря 2014, 10:34
Ice_coffee, это не подержанные, это откровенный устаревший утиль, который сплавили нам. Не исключаю. что с целью дальнейшей реализация тех.обслуживания или запчастей.