перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Осторожно, двери убивают

Гость
24 июля 2014, 00:43
Я вобще боюсь в новосибрских автобусах ездить! Ненормальные водители трогаются с места, когда люди еще заходят, среди них и пожилые, и с тросточками, с младенцами, беременные. Все падают, хватаются за поручни. А еще водители на остановках не считают нужным останавливаться. В график они видите-ли не укладываются! Мы очень возмущены. Каждый раз ругаемся с кондукторами и водителями.
24 июля 2014, 10:17
Гость, жалобу в мэрию. Что ругаться то? Всё равно эффекта не будет.
24 июля 2014, 12:41
ЛОЛ-name, а то от жалобы в мэрию что-то изменится?! Напишут отписку как всегда, в лучшем случае скажут ,что была проведена профилактическая беседа с начальством
24 июля 2014, 22:18
Гость, Какой график? У них то график то план - на пл. Маркса по полчаса стоят, потом чуть-ли не наперегонки с маршрутчиками или конкурентами на том же направлении гонят.
Гость
24 июля 2014, 00:17
У нас 90 процентов ОТ начинают движение и только потом закрывают двери, еще любят с открытыми потихоньку пердвигаться в пределах остановки .
24 июля 2014, 10:06
alex, наверно этот случай повлиял) Вчера нашему автобусу сигналил сзади троллейбус, просил пододвинуться. Так чтобы проехать пол метра - водитель двери сначала закрыл, а потом открыл :)
24 июля 2014, 11:47
mesalina, естественно... их теперь будут так проверять
Гость
24 июля 2014, 01:34
Александр Лаврентьев озвучил свою версию происшествия: «Женщина с мужем в нетрезвом состоянии возвращались с празднования, женщина ремешком сумочки зацепилась за поручни..." Мне вот интересно - он с ними что, за одним столом сидел? Откуда такие подробности? И почему власть имущие не хотят признавать очевидное, а пытаются свалить все на простых людей. Ведь любой из нас мог оказаться в такой ситуации. Представьте себе - лишиться руки? Насколько изменится жизнь благодаря чьему-то безалаберному поступку! Просто нет предела возмущению!
24 июля 2014, 09:21
Snow Queen, а водитель автобуса не простой человек? Тут никто, кроме простых людей, не может быть виноват. Либо водитель, либо женщина (если была пьяная).
Гость
24 июля 2014, 09:29
jaguaro, даже если пассажир абсолютно пьян, двигаться с открытыми дверями, не убедившись в бехзопасности пассажиров, нельзя. Так что простые-не простые, а именно водитель сделал калекой женщину.
24 июля 2014, 09:33
Старушенция, да мало ли, что пьяная мога вытворить? Может прыгнула в закрывающиеся двери.
Гость
24 июля 2014, 01:23
Очень интересна версия происшествия Александра Лаврентьева-"Один замешкался на выходе, другой начал невнимательно трогаться " Т. е., вина пассажира в том, что он замешкался? Что делать пожилым, мамам с детьми, инвалидам ? Выскакивать пулей ? Или-"ездий пока молодой"?
Гость
24 июля 2014, 08:37
маруся, этот Лаврентьев на общественном транспорте не ездит и ему пофиг на всё, на до бы в качестве экперимента заставить чиновников ездить зимой на ОТ и они сразу решат проблему с перевозчиками
24 июля 2014, 08:44
маруся, а вас не смущает, что женщина была в нетрезвом состоянии? Я бы, учитывая этот факт, полностью вину с водителя снял.
24 июля 2014, 08:57
jaguaro, это со слов самой конторы.Доказательств нет.Бла-бла-бла...
Гость
24 июля 2014, 09:18
Считаю что мало уволить водителя, нужно и лицензию у перевозчика забрать! Ибо что бывший 1243 помню вечно то зажмет то звпрыгиваешь на ходу, то объезжает по дворам светофор на пл. Станиславского гоняясь с 54 маршруткой, что ЛИАЗы вечно стоящие на остановках по полчаса а потом летящие всю дорогу. Нужно ужесточать контроль!
24 июля 2014, 09:46
Посетитель, да, это точно. перевозчик уволит этого водителя и наймет такого же, или еще хуже. а отобрав лицензию - другие будут лучше следить за теми кто ездить за рулем
24 июля 2014, 11:09
Посетитель, Данный перевозчик обслуживает полностью данный маршрут и отобрав у него лицензию данный маршрут будет парализован.
Гость
26 июля 2014, 16:59
Водитель НЕФАЗа, Ничего подобного, маршрут не будет парализован. На него выйдет другой перевозчик, понимающий всю меру ответственности за свою работу, как это и происходит в других отраслях хозяйственной деятельности. Лицензирование- это по сути метод контроля за деятельностью. Наличие лицензии должно обеспечивать гарантии безопасности и сервиса.
24 июля 2014, 10:35
На 95 маршруте в последнее время работают нерусские молодые озорные люди,видимо с горячей кровью. Утром на Красном проспекте один из них едет так быстро и обрезает остальные автобусы, что бежать за ним приходится чуть ли не до Гагаринской, так далеко он проезжает от остановки. Хотелось бы обратить на это внимание руководства маршрута.
Гость
24 июля 2014, 14:47
lubovv, так обратите же, но не здесь! Сомневаюсь, что они будут читать эту ветку - нужно обращаться в контролирующие органы.
24 июля 2014, 00:52
Очередной вопиющий пример того беспредела, который творится на рынке пассажирских перевозок! И версия господина Лаврентьева, не подтверждённая ни одной из заинтересованных сторон, - ярчайшее тому подтверждение! У меня просто нет слов, - и этот специалист отвечает за важнейшую функцию в инфраструктуре мегаполиса!
24 июля 2014, 09:13
АртНовосиб, слово "рынок" и "пассажирские перевозки" в принципе не приемлемы!!! Только муниципальный транспорт при жестком контроле - путь к комфорту и безопасности при перевозках пассажиров!!!
Гость
24 июля 2014, 09:17
АртНовосиб, меня больше всего поражает что он имеет эту свою версию явно порочащую женщину и ничем не подкрепленную. Интересно, на таких в суд можно подать за клевету? Ведь он явно ее публично опорочил. Или я чего-то не понимаю и чиновник был свидетелем так как тоже с той остановки ехал на общественном транспорте?
24 июля 2014, 14:29
Толстый пингви робко прячет тело жирное в утёсах..., мы такое наверно не увидим. А так хотелось бы прийти на работу в белой рубашке сесть за руль хорошего автобуса. И никаких гонок и планов.
24 июля 2014, 09:34
Я думаю, мэру А.Локоть надо бы присмотреться к начальнику управления пассажирских перевозок мэрии Александру Лаврентьеву. Который допустил такой бардак в своем хозяйстве и вместо контроля перевозчиков с соответствующими вине последствиями пытается опорочить пострадавшую женщину.
Гость
24 июля 2014, 01:29
Что я в первую очередь отмечаю: подобных случаев становится всё больше. Это в СМИ попадают только самые скандальные, а ведь сколько людей не обращаются никуда, хотя по вине водителя они падают, получают ушибы, портят одежду... Можно подумать, что у нас все пассажиры резко стали камикадзе - сами прыгают по автобусу, пытаются выскочить в последний момент, суют свои конечности куда ни попадя. И всякий раз, когда что-то такое случается, водителей пытаются оправдать. Я понимаю - сесть за руль в нетрезвом состоянии, но дама же не вела автобус, а выходила из него! У нас теперь правило такое: выпил - иди пешком? Это я к тому, что в автобусе могла ехать, например, очень старая бабушка. Они и совершенно трезвые как дети малые, не всегда понимают, что делают. Вот, буквально на днях дивно перемещалась по городу. Автобус ехал ну очень медленно, буквально как флегматичная черепаха. Зависал на остановках - видимо, у транспорта случался обморок... При этом водитель почему-то каждый раз стартовал с открытыми дверями и дергал вперед так, будто собирался прыгать через барьер. Кстати, я отметила - улица была совершенно пустая. Так что "подрезают" и "выезжают из карманов" не принимается - просто у человека стиль вождения такой: проверять педаль газа на прочность.
24 июля 2014, 14:08
sagar, Скорей всего проверял пассажиров на прочность, или автобус в неисправном состоянии.
Гость
24 июля 2014, 08:20
С маршрутом 95 постоянно проблемы: авария перед пл.Калинина с пострадавшими, жалобы пассажиров, простои на остановках, конкуренция с троллейбусом № 36, разборки с водителем маршрутки № 1016, теперь вот это! Может дело в самом перевозчике!?
Гость
24 июля 2014, 08:40
Lex, да уж гонки с троллейбусом каждый день, а когда пишешь почему стоим г-н Лаврентьев отвечает что положено стоять на ост. 2 мин , а у метро и прочих крупных ТЦ даже 5мин вот
24 июля 2014, 09:04
Lex, проблемный маршрут.Грубые водители...Зависание на остановках более 5 мин.После выпадения с автобуса,мама со страхом ездит на 95-м.Но он ходит чаще другого транспорта.
В Омске была ситуация похожая, вот только исход был иной. Маленькая девочка с тетей выходили из автобуса и тетя вышла первая и протянула руки ребенка взять, чтобы выйти ей помочь. В момент, когда ребенок спускался двери закрылись и автобус поехал. Девочку зажало дверьми. Все стали кричать водителю и он открыл дверь не останавливая автобус. Ребенок попал под колеса и погиб.
Гость
24 июля 2014, 11:02
теперь в Новосибирске, какой ужасный случай! (
Гость
24 июля 2014, 09:57
Вот пусть хоть кто хоть что говорит, а я уверен, что это просто очередной случай, когда водитель не смотрит за входящими-выходящими и трогается при открытых дверях, закрывая уже в движении.
Гость
24 июля 2014, 00:28
Как-то мутно. Он начал трогаться с закрытыми дверями и вдруг она в последний момент выпрыгнула... В закрвтую дверь что ли? И еще и опорочили женщину что пьяна была. Кто такой этот Лаврентьев? Свидетель или кто? Как представлю это все аж жутко становится... 60 метров протащиться под колесом...
Гость
24 июля 2014, 09:34
Анатолий, это автобус остановился в 60 метрах и пассажиры побежали назад к этой женщине, которую "немного протащило".
24 июля 2014, 09:35
Анатолий, читаем статью: "Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев"
Гость
24 июля 2014, 10:31
serega-rio, Вы не поняли меня. Я о том что сомневаюсь что он стоял на остановке в этот момент, и о своих домыслах поэтому мог бы и помолчать
Гость
24 июля 2014, 10:47
Ехал вчера в маршрутке 1251, на Волочаевском ж/м водитель дверью девушке голову прищемил и поехал, благо заметили пассажиры. А вообще, по поводу организации перевозок: был в Севастополе в начале июля. Там транспорт ходит КРУГЛОСУТОЧНО и ночью двойной тариф (с 23:00-6:00). При чем перебоев по расписанию нет, машин много, как маршруток, так и автобусов (преимущественно небольшие типа ПАЗа). Но самое классное - цена проезда: в троллейбусе 5рублей, автобус 8, маршрутка 8-11. И прошу заметить, город не маленький и на двух берегах южного залива.
24 июля 2014, 11:12
В нашем городе в отрасли общественного транспорта творится бардак и никто никого не боится. Сам езжу на личном авто и несколько раз приходилось делать замечания водителям автобусов из-за нахального, черезчур вольготного, рискованного поведения на дорогое, которое провоцирует аварии. Ответ только один - мат. Когда приходилось ездить на ОТ, делал замечания кондуктору о слишком долгих стоянках с пассажирами в салоне, о намеренном движении со скоростью 20-30 км/ч., перестроениях сразу через 2 полосы движения, остановках не в карманах для ОТ и т.д. Ответы - или "иди водителю скажи" или "не хочешь, выходи, а деньги не отдам". При этом никто не боится потерять лицензию если это не такой резонансный случай. А стоимость проезда у нас самая дорогая в Сибири. Все это наводит на мысль о том, что надо задавать вопросы о соответствии компетенции руководителя данной отрасли. Ну и еще на каждом автобусе со всех сторон указывать телефон обращения, если что-то не устраивает. Принимать, как доказательства вины съемки с видеорегистраторов. Если есть выделенные полосы, то обязать ОТ передвигаться исключительно по ним, не выезжая на другие полосы. При остановках полностью въезжать в карманы для ОТ, если они есть. А то многие водители имеют привычку остановиться там, где ехал. Ну и штрафовать владельцев личного транспорта, которые стоят на остановках.
Гость
24 июля 2014, 12:06
EvgenG, я то же как то поехала в вс на автобусе на 28.Как он закусился с кем то, елки я на пл.Калинина на Хонде в таком дрифте не вхожу)) по Красному едем, в левом ряду, он гонит, если притормозит то полпопы через двойную сплошную прямо несет. Я кондуктору говорю ,вы водителя пойдите успокойте, а то я его церез ЦУГАЭТ успокою. Страшно ехать люди, еще когда сам водишь, видишь лучше такие фокусы. Отдохнула от машины)))
25 июля 2014, 12:19
EvgenG, Ну почему же самая дорогая в Сибири, недавно был в Камне-на-Оби там автобус 18 рублей стоит, а дела с ними еще хуже чем здесь обстоят.
25 июля 2014, 15:31
Balantre, ну давайте сравним еще Сузун, Колывань и другие деревни))) Сравнивать надо сравнимое. Среди всех центров регионов СФО - самый дорогой проезд.
Гость
24 июля 2014, 09:41
Это кошмар какой-то!!! Ну есть же у водителей зеркало заднего вида, которое в салон направлено. Неужели лишний раз посмотреть нельзя? Я сама с месяц назад была свидетелем того, как зажали мальчику-подростку голову дверями автобуса. Он пропустил входящую женщину и не успел выйти. Двери закрылись у него прям на шее: голова на улице, тело в салоне. Никто даже сразу не спохватился, ничего не поняли. Я вовремя заметила, начала кричать контролеру и водителю, кинулась к нему. Проехал он так секунд 30, пока водитель не услышал и не остановился. А если бы ему шею передавило? Пацан выскочил в шоке из автобуса. Надеюсь, все обошлось только испугом. Водители, будьте внимательнее, пожалуйста, не дрова ведь возите!
Гость
24 июля 2014, 09:56
Ника, да, вот только вчера читала сообщение, что водителя автобуса (в Бельгии, кажется) задушило дверьми. Никто не видел - он высадил пассажиров и уже потом выходил, поэтому не смогли помочь.
Гость
24 июля 2014, 09:43
Здесь в Новосибирске просто беспредел какой-то творится с пассажирскими перевозками. Где это видано, чтобы автобус проезжал мимо остановки - и не одной, - потому что в салоне никто не спохватился и не объявил о своем желании выйти? Зато потом стоял по полчаса на маркса, создавая затор и не позволяя подъехать остальным автобусам. Объясните мне, зачем так долго стоять на маркса? Там и без того найдется на чем уехать, маршрутов целая куча, многие практически дублируют друг друга. Мне не нравится, что здесь в маршрутках требуют рассчитаться при входе и вот это вечное "передайте". Я в маршрутках чувствую себя бесплатным контролером. Почему-то в столице Сибири нет микроавтобусов, а только неудобные маршрутки и о-боже-мой ПАЗИКИ! И почему такой разброс цен? 15-17-18-20-23 рубля за поездку. С ума сойти можно.
Гость
24 июля 2014, 10:14
Приезжая, разброс цен зависит от длины маршрута, это как раз нормально.
24 июля 2014, 10:23
Приезжая, не надо гнать на ПАЗики. Во-первых их осталось объективно мало, во-вторых потому что во времена когда их действительно много никаких проблем с тем что бы уехать с одного конца города на другой даже после 10 вечера не возникало. ездить в них когда они набиты битком было конечно некомфртно, но у них был неоспоримый плюс: они были теплые зимой и хорошо проветриваемые летом. Пришедшие им на смену нефазы и лиазы - просто монстры, зимой в них собачий холод, а этим летом я обожгла ногу о работающую в ЛИАЗе батарею. ну и собственно именно после целенаправленного выживания ПАЗиков мэрией и наступила эра "после 22 часов только на такси" с выстаиванием на Маркса по 20 минут. Случалось и ПАЗам конечно иногда стоять подолгу, но поверьте, не так долго! Так что все познается в сравнении.
24 июля 2014, 11:38
Кицуне, согласна с Вами и, согласитесь, случаев с травмами пассажиров было меньше, т.к. водитель и кондуктор могли визуально видеть всех входящих и выходящих и поэтому дверь закрывали, когда уже все вышли. Ходили регулярно, я даже после спектакля в Оперном могла спокойно уехать на Снегири. Кстати, мест сидячих там почти столько же, сколько и в Нефазах/Лиазах, но безопасность явно страдает.
Гость
24 июля 2014, 07:25
Хотелось бы знать, как держаться за поручни двумя руками и при этом передвигаться по автобусу? Я уж не говорю, что никаких сумок, даже самых маленьких, в руках тогда быть не должно. Это не советы, а оправдание нарушениям правил перевозки пассажиров. Если бы следил за дверями и входом-выходом пассажиров, ничего бы не случилось.
24 июля 2014, 09:52
Старушенция, а еще меня интересует, как одновременно держаться за поручень (хотя бы одной рукой) и оплачивать проезд? Хорошо, когда две монетки заранее в кармане. Но на платье карманов нет, приходится лезть в сумочку. Говоришь кондуктору: может, я хотя бы до светофора подожду, когда автобус остановится? Нет, надо сейчас, у нее же необилеченных еще 10 человек!
24 июля 2014, 10:33
Старушенция, а ещё любопытно, как эта бедная пострадавшая теперь будет двумя руками держаться! В первую очередь нужно не дурацкие советы давать, а восстанавливать муниципальный транспорт!
Гость
24 июля 2014, 11:06
Старушенция, остаётся только сказать спасибо, что пассажирам (пока) не советуют держаться в ОТ двумя руками и хвостом.
24 июля 2014, 08:33
Правая рука, это ужасно, желаю скорейшего выздоровления пострадавшей насколько это возможно теперь с одной рукой=( Я тоже выпадала из автобуса к счастью без последствий (кроме ушибов и испуга), вся жизнь перед глазами пролетела.
Гость
24 июля 2014, 11:51
Водители очень не аккуратно трогаются с остановок. Несколько раз приходилось прыгать со ступенек уже двигающегося автобуса. То есть ребенок мой вышел - а я у же - нет. Может быть действительно ребенка не видно? - стала выходить первой, дочка за мной. А где гарантия, что дочь в один прекрасный момент не уедет без меня? Пытаемся выйти вместе, но вы знаете, что по середине выхода чаще всего поручень. Вот так и "расшипериваемся".
учитель 2, прочтите мой коммент чуть выше и поймете чем это может кончится! не выходите с ребенком последними из транспорта!
Гость
24 июля 2014, 12:27
У меня неделю назад похожая ситуация, выходили с матерью из автобуса, она у меня инвалид с палочкой ходит, я спустилась подала ей рукуона спустилась а рукой еще держится за ручки на двери, и тут он закрывает двери - и прищемляет маме руку. Хорошо не поехал, внутри кричали - да и я автобус пинала. Я хотела полицию вызвать, да мама сказала, что нормально все. Синячек не большой потом выскочил. Автобус кстати 1260
Гость
24 июля 2014, 14:28
1. "...автобус тронулся при полностью закрытых дверях" 2. "... начал трогаться с места, а тут эта женщина выпрыгивает" Внимание вопрос: как можно выпрыгнуть при полностью закрытых дверях? о_О Кто-то явно не хочет нести ответственность за случившееся. Соблюдение элементарных правил перевозки пассажиров позволяет избегать подобных ситуаций. Уже сколько раз говорено, да все невдомек.
Гость
24 июля 2014, 10:17
а нас с дочей недавно чуть в трамвае дверью не придавило.... дверь начала закрываться, когда я с коляской пыталась в трамвай зайти. водитель сказала, что меня в зеркало заднего вида не заметила!!!!! хорошо, люди закричали...
Гость
24 июля 2014, 08:12
Ну есть же простое правило: убедись что двери закрылись и тогда трогайся.
Гость
24 июля 2014, 21:30
Антон, Не просто убедись, что двери закрыты СМОТРЕТЬ ПО ЗЕРКАЛАМ НАДО, когда трогаешься
24 июля 2014, 07:30
Каким образом, по мнению Татьяна Бойко, пострадавшая женщина с раздавленной рукой должна была вызвать ГИБДД? Советы раздавать нетрудно...
Гость
24 июля 2014, 09:46
Далеко не все такие случаи попадают в сводки и освещаются в новостях. Весной 2010 на пл Калинина автобус 1034, ехавший со стороны Уюта, на всей скорости, проскочив остановку Чемпион, въехал на пешеходный переход, и именно в тот момент, когда пешеходам уже загорелся зеленый и они уже пошли. Помню, что парень поскользнулся и упал под автобус, но!! Вылез самостоятельно, вся голова в крови. Сразу кондуктор и водитель затащили его в салон, вызвали скорую. Потом мы видели, как водитель бегал по площади с бумажками, видимо собирал подписи свидетелей. Люди подписывали чистые листы и получали от него деньги. Вот так у нас делают пешехода виноватым.
Гость
24 июля 2014, 12:52
Елена, Надеюсь, вы сообщили о том, что видели, в соответствующие органы.
24 июля 2014, 11:09
Почему автобусы и маршрутки ВСЕГДА занимают первое место на остановке??! Хотя можно проехать чуть вперёд и сзади уместится ещё один автобус! Долой оплату за проезд вместе с кондукторами! Транспорт должен стать муниципальным! Локоть, сделай это - и при любом раскладе ты станешь дико популярен!
24 июля 2014, 12:41
Paratruper, Вы представте сколько надо денег чтоб он стал муниципальным. Это ж столько подвижного состава надо купить.
Гость
24 июля 2014, 14:52
Водитель НЕФАЗа, хотя бы увеличить количество муниципальных маршрутов с соответствующим контролем, после того дикого разрушения муниципального транспорта при Городецком. При существующем положении вещей видно, что система отдачи общественного транспорта в частные руки пока терпит полный крах: конкуренция и борьба за потребителя услуг выражается не в улучшении условий, а в диких гонках "кто кого перегонит" и в десятиминутных отстаиваниях на остановке с жутким хамством кондукторов пассажирам. А выбора нет - приходится терпеть и ездить.
24 июля 2014, 16:37
ОТ, Я здесь полностью с вами согласен. Я ярый противник той системы которая сейчас. С удовольствием пошёл бы на оклад.
24 июля 2014, 01:15
Если вина водителя будет установлена, он не работать должен, а сидеть в тюрьме!
Гость
24 июля 2014, 13:13
Да тут однозначно вина водителя. Трогаться с места он должен только убедившись, что из закрытых дверей никто не торчит и вообще возле автобуса никто не стоит.
Гость
24 июля 2014, 07:42
Водитель, безусловно, виноват и должен быть наказан. Какая бы пассажирка ни была - сначала двери закрываются, потом автобус едет. Но я вот о чем подумала - а где был муж? Я оочень редко вижу когда мужчины подают руку женщине при выходе. Можете закидать меня тапками про победивший феминизм, но если бы мужчина проявил немного больше заботы о находящейся рядом жене, то может травма и не была бы такой тяжелой. Это же так просто - лишний раз посмотреть и проверить все ли в порядке с твоими близкими.
Гость
24 июля 2014, 09:27
лщл, если бы и протянул руку (а может, так и сделал), водитель не закрыл бы двери? Исход был бы такой же, к сожалению.
Гость
24 июля 2014, 10:05
Старушенция, возможно он ее из под колеса успел выдернуть бы. Наверняка упала бы, но обошлось бы менее тяжелыми травмами.
24 июля 2014, 10:06
лщл, например нес сумки.
24 июля 2014, 11:14
Мне вот любопытно как можно выпасть из автобуса с "полностью закрытыми дверями"?
Гость
24 июля 2014, 09:30
Никого в данном случае не оправдываю и не обвиняю, но сама вылетала из автобуса всего 2 раза - потому что выталкивали ломящиеся к выходу пожилые пассажирки. Так как оба раза дело было зимой, не только умудрялась выпасть из ПАЗика, но и закатиться под него на коленях же... Теперь стараюсь не ездить в переполненных автобусах, выходить последней, и при этом сигналить водителю, что я выхожу.
24 июля 2014, 10:10
Гостья, а как собственнно вы сигналите водителю? кричите через весь салон -стой!?
24 июля 2014, 11:14
Tyran, На кнопочку нажимают. У меня кондуктора всегда так сигналили когда выходили пассажиры с колясками или же когда пожилой человек выходил в заднюю дверь. Задняя площадка на том же Нефазе очень плохо просматривается, а когда человек спускается на ступеньку его уже не видно.
25 июля 2014, 11:45
Гостья, "потому что выталкивали ломящиеся к выходу пожилые пассажирки" А меня всегда поражали люди которые закрывают выход из автобуса при этом сами выходить не собираются, адекватные люди в переполненном автобусе выходят из него чтобы дать проход выходящим, а затем снова заходят, но встречаются и индивиды вроде вас, что стоят поперек дверей с каменным лицом, таких только выталкивать остается.
Гость
24 июля 2014, 21:17
Я, вот,, еще о чем хочу напомнить -не обьезжайте ОТ справа на остановке! Сегодня, пока водитель 189автобуса трындел по телефону, на стоянке ВО ВТОРОМ РЯДУ с открытой дверью, его обошла черная машина справа Чудом никто не попал под колеса
24 июля 2014, 11:47
зачем в эту статистику было притаскивать электричку и метро, в которых четко объявляется предупреждение "осторожно, двери закрываются" и стандартизировано время стоянок? не успеваешь выйти слыша это предупреждение, лучше подожди,так безопаснее, это же ежу понятно.
Гость
24 июля 2014, 13:09
Леныч, выйти на следующей остановке?
Гость
24 июля 2014, 09:04
Особенно убивают те, кто заходит в маршрутку - и, не оглядываясь, со всей силы закрывает дверь. Презираю таких людей.
Гость
24 июля 2014, 10:40
ПассаЖИР, Самое эпичное что я видел: стоит на остановке толпа в очередь на маршрутку, передо мной стоит двухметровый военный офицер в форме и фуражке, прям как только что сошёл с советского плаката. Подъезжает маршрутка. И тут этот дядя в форме быстро-быстро распихал по сторонам всех впереди стоящих: бабушек, мам с детьми, женщин, резко запрыгнул внутрь и занял одно из последних сидячих мест. При этом даже не изменился в лице. Вот это был разрыв шаблона что надо.
24 июля 2014, 21:21
что хочу сказать. не могу сказать что слишком уж крупный. но в некоторые автобусы войти или выйти не обтирая двери или входящих людей своей одеждой, просто невозможно. А есть "басы", видимо изначально для китайцев, где и без того узкий проем разделен поручнем на два пространства! А если ты с сумкой объемной?! Перепрыгивать пропуская поручень промеж ног?! А зимой еще двери могут не до конца открываться. Вообщем, не ОТ, а сплошное бедствие.
24 июля 2014, 12:09
Проехала недавно от площади Калинина на Педунивер на автобусе номер 13. Могу сказать уверенно: не ездила раньше на ОТ и этого одного раза хватило до конца оставшейся жизни. Ехал автобус всю дорогу резко тормозя, народ реально мотался на поручнях как дрова. Немотивированная скорость, то гнал как потерпевший, то плелся черепахой, на Речном стоял так долго, что народ начал выходить. К концу поездки руки болели как после долгой тренировки с гантелями... А относительно этого случая - водилу посадить, пусть в местах не столь отдаленных учится внимательности, а собственника маршрута обязать выплатить женщине лямов 15-20, чтобы хоть как-то компенсировать внезапно искалеченную жизнь!
24 июля 2014, 15:19
А куда звонить жаловаться на то, что маршрутки порой проезжают мимо остановок и не останавливаются, даже, когда машешь руками, и при этом, полупустые. С работы всегда еду с одной остановки, так вот на ней через день так история. Когда подъезжает автобус или троллейбус к остановке, следующая за ними маршрутка не останавливается. И довольно сложно её остановить в таком случае. т.к. водитель просто не видит людей из-за автобуса, не выбегать же на дорогу перед автобусом
Гость
24 июля 2014, 21:00
У Лаврентьева есть доказательства того, что женщина была пьяна? Если нет, то какое право он имеет порочить пострадавшую?
Гость
24 июля 2014, 22:20
у многих водил нет элементарного уважения и внимания к пассажирам, а когда делаешь деликатное замечание, нарываешься в ответ либо на хамство словами или мимикой либо на безразличный молчаливый взгляд, надо что-то с этим решать, т.к. на общественном транспорте стало очень неприятно ездить, а теперь вообще жудкие случаи какие происходить стали..
24 июля 2014, 09:23
живем в 21 веке. автобус стоит несколько миллионов. трудно найти несколько тысяч на оборудование автобуса камерами
24 июля 2014, 11:11
наивный, Чаще всего сейчас страховщики автобусы камерами оборудуют.
24 июля 2014, 11:05
А почему никто не проверяет, сколько времени водитель проводит в сутки за рулём? И сколько суток подряд?
Гость
24 июля 2014, 14:31
Антип, никто не заставляет.... пусть не проводит
24 июля 2014, 07:18
В очередной раз водитель начал движение, не убедившись в безопасности. Однако, сложно его винить. Происшествие случилось в 22.35. А пришёл на работу этот водитель с раннего утра. Вряд ли позже 8.00. Нетрудно себе представить, каково состояние работника, отработавшего в тяжёлых условиях на жаре более полу-суток подряд с несколькоминутными перерывами на отдых на конечных остановках. Организация труда водителей и кондукторов далека от стандартов, которые были на транспорте муниципальном, где работали по сменам. Сейчас это работа на износ. Те чиновники, которые развалили новосибирский муниципальный автотранспорт в угоду коммерческим интересам (в т.ч. и своим) по сути совершили преступление. Но ладно бы нынешний общественный транспорт работал хорошо. Так нет - при огромном количестве транспорта днём, вечером уехать проблематично. Для "безлошадных" жителей Новосибирска, живущих не рядом с метро, по факту имеется "коммендантский час": нет денег на такси - ходи пешком или будь дома не позже 22.00.
24 июля 2014, 08:35
Царапыч, ну вообще-то он знал куда устраивается и какие там условия
Гость
24 июля 2014, 08:44
Царапыч, водители вместе с кондукторами тоже меняются в обеденное время так же как и на троллейбусе!
24 июля 2014, 09:01
Царапыч, как раз маршруты №95 и №98 очень регулярны! Но с №95 постоянно вываливаются люди.Жертвой была и моя мама.Поехал,не убедившись о том,что все вышли.Днем.Еще не очень уморился за рулем.
Гость
24 июля 2014, 10:29
Да когда же уже кто-нибудь услышит мои молитвы и уберут из нашего города эти автобусы-убийцы. Огромные, громозкие, неповоротливые, травмоопасные, холодные, неманевренные, тяжелые, создающие огромные пробки, стоящие по долгу на остановках, ездящие полупустые автобусы давно уже нужно убирать из нашего города. Сейчас стали ходить отличные автобусы "Hyundai"-теплые, маневренные, малотравмоопасные, красивые, комфортные. Вот такие автобусы в нашем сибирском городе должны ездить. Да пусть у них не такая вместимость, но можно пустить на маршрут больше машин и с минимальным интервалом и все будет ОК! Чиновники и сами владельцы НЕФАЗов и ЛИАЗов ездят на авто, а вот если бы они зимним утром (примерно в -35%) хотя бы недельку проехались бы на работу в этих автобусах, которые стоят на каждой остановке по пять минут с открытыми дверями, может тогда они начали бы думать о нахождении этих автобусах в нашем городе, но увы пока только страдают простые горожане.
Гость
24 июля 2014, 10:48
ненавижу ЛИАЗы и НЕФАЗы, , ну выделите деньги на новые автобусы! И мэрия и простые люди вам спасибо скажут!
24 июля 2014, 10:57
ненавижу ЛИАЗы и НЕФАЗы, мне нравится ОТ в Новосибирске, побольше бы культуры еще. В некоторых городах остановки вообще не объявляют и ездят старые допотопные пазики.Поверьте, это намного хуже.
24 июля 2014, 10:59
Матрена, до "оптимизации", которую придумали чиновники, ходили небольшие уютные пазики. зачем было ломать то, что было сформировано 10 лет назад?
Гость
24 июля 2014, 18:04
какой ужас! бедная женщина... это как можно поехать и не заметить, что у тебя пассажир в дверях застрял, а потом под колеса упал?! пока кто-нибудь не получит реальный срок на зоне, а не в колонии-поселении, ничего не изменится. ОT в нoвос-ке так и будет мecтом опасным для жизни и здоровья. Не могу представить, что подобное могло бы произойти в германии. A з/п у немец. и наших водителей сопостaвимы. Так за что же мы платим такие деньги за билеты? где комфopт или xoтя бы элeмeнтaрнaя бeзoпaснocть????
25 июля 2014, 12:30
from Germany, " A з/п у немец. и наших водителей сопостaвимы." Не думал что водилы в Германии около 700 евро в месяц получают
Гость
24 июля 2014, 12:13
3 версии - это традиционно. Думаю что при наличии видео 3 версии бы остались. Плохо.
24 июля 2014, 16:17
Как можно вызвать сотрудника ГИБДД для фиксации события?
Гость
24 июля 2014, 21:20
AlexFrog, звоните 020 с мобильного, если что, перенаправят
Гость
25 июля 2014, 14:24
Был в моей жизни случай падения из автобуса на пл.Маркса. Утром в час пик ехала на работу. Упала от резкого рывка автобуса с места с незакрытыми дверями, ударилась головой и спиной причем прилично, сломала каблук и выпачкала верхнюю одежду.Записала № автобуса, обратилась в мед.уч-е, долго обзванивала всевозможные ГАИ,администрацию и др.организации.В итоге оказалось, что мед.учреждение не сообщило о ППД, а сделало только при закрытии больничного и то с большой неохотой после моей настоятельной просьбы. На следующий день пришел участковый, потом вызвали в ГАИ.Сообщили, что нашли водителя.Но я не дождалась даже извинений...Наверное, до сих пор так и работает этот горе-водитель....
25 июля 2014, 17:39
У нас даже если будешь держаться за поручни в автобусе - не факт , что не получишь травму -дергают , по левой стороне несутся , потом к остановке подрезают сзади идущий транспорт , тормозят , так , что все наклоняются вперед.....
Гость
25 июля 2014, 21:22
У меня так бабушка ноги лишилась. В автобус заходила, да так и не зашла, зажал дверями и поехал. На суде водитель говорил, что мол, сама виновата и детьми своими прикрывался, чтобы особо не наказывали. Ну, собственно, особо и не наказали, а бабушка без ноги на улицу не выходя остаток дней провела.