перейти к новости

Автобус № 1208 пускают по экспериментальному маршруту (схема)

19 октября 2012, 17:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
195
19 октября 2012, 18:03
Балин, пустите уже автобусы до Ключ-Камышенского через м.Октябрьская...Это же невозможно, когда в единственной маршрутке по 5-7 человек стоячих!
19 октября 2012, 18:31
зелёнкина, неистово поддерживаю, хотя и не имею потребности в данном маршруте. =) Просто с такой помпой открывали мост-продолжение Кирова, а сейчас там только пара маршруток и троллейбус на батарейках, хотя любой маршрут, дублирующий идущие по Большевистской, был бы обожаем.
19 октября 2012, 18:36
Троллейбус на батарейках с 31го января пассажиров до Толмачёва катает, 401й маршрут называется. На Кирова сейчас только 3 маршрутки осталось. с 22го октября ещё и 1208 до Железнодорожной обрезают.
19 октября 2012, 19:47
Ну да, был же 1231, надо было бы его до Ключ-Камышенского плато пустить, а 1232 сократить до ТЭЦ-5. Нет, вместо этого 1231 убрали. А знаете почему? В последние дни жизни утреннего 1231 (когда он ходил через день) я, идя по Кировскому мосту, наблюдал следующее: в одни дни с Выборной в центр идёт автобус 1231, полный народа, а в другие, когда он не шёл - на перекрёстке с улицей Сестрорецкой стояла машина ДПС и сотрудники доблестной полиции останавливали почти каждую маршрутку и неистово по всей строгости закона штрафовали за стоящих пассажиров. Я задумался: а кому выгодно отсутствие нормального транспорта? Как-то уже намёк на толстые обстоятельства уже заметно потолстел тоже.
Гость
19 октября 2012, 19:42
Пускай изменяют маршрут 1034 они с 1064 одинаково ходят. А 1208 очень нужный маршрут он единственный ходит до Ауры и по семьи Шамшиных.!
19 октября 2012, 21:34
Алеся, не одинаково
Гость
19 октября 2012, 21:40
Как раз 1208 не такой уж и нужный маршрут. А до ауры и шамшиных маршрутка 1128 есть.
Гость
20 октября 2012, 07:39
Пусть 1034 вообще уберут! Он 2 маршрута дублирует с Родников (1209 и 1064) и 1204 с Объединения выходит. И начинаются гонки...
Гость
19 октября 2012, 18:38
И что, теперь единственный 1113 будет до педуниверситета с Учительской?! Теперь вообще давка будет! А нельзя ли просто ещё один маршрут сделать вместо того, чтобы 1208 пускать другим путём? Могли бы лучше дополнительно по Хмельницкого и через Ипподромскую до Ключ-Камышенского сделать маршрут!!!
19 октября 2012, 18:50
Теперь да, новых маршрутов без изменений существующих теперь точно никто делать не будет ,так как с нынешних маршрутов перевозчики сбегают, автобусы свои продают.
22 октября 2012, 09:55
Единтвенный автобус, на котором можно было уехать до работы и обратно с ККП. В маршрутку не залезть. а скоро зима!!! что за эксперементы с людьми?
Гость
19 октября 2012, 18:21
блин а как теперь до ауры???? добираться!!!
19 октября 2012, 18:25
Если с Родников, то на 1251 крюком через полгорода, если с Выборной - то на 1131 и 1128
19 октября 2012, 20:20
вовочка, на любом до пл. Ленина и пешком по Орджоникидзе. не надорветесь.
19 октября 2012, 20:24
Как раз 1208 не ходит теперь на Выборную, у жителей ККП остаётся 1131, а на ВЫборной добавляется 1128.
Гость
19 октября 2012, 19:06
Я вообще в бешенстве от того, как ходит этот 1208!!! Интервал между автобусами 20-30 минут! Мне с авиастроителей до покрышкина с пересадками приходится ездить, поскольку альтернативы никакой!
19 октября 2012, 19:16
Шаляпина, 20-30? да Вам повезло, мы, бывало и по 55 минут ждали и не раз, и это в обычный будний день утром на работу!!!! тоже с авиастроителей!
Гость
19 октября 2012, 20:49
При этом лет десять назад это была самая частая маршрутка в районе педа. И даже лет пять назад ещё все было неплохо. А потом что-то случилось с маршрутом...
19 октября 2012, 22:48
Шаляпина, да, ладно! по 20-30 мин? Четко заметил: интервал 50-60 минут.
19 октября 2012, 21:50
Почему никто не слышит про необходимость транспорта от метро Октябрьской до Ключ- камыш. Плато ?
20 октября 2012, 11:43
радуюсь, успокооооойтесь с понедельника возобновлён маршрут 1231
20 октября 2012, 15:05
радуюсь, 45 маршрутка же?
Гость
20 октября 2012, 15:46
vergen@ngs.ru, в 45 маршрутку даже днем влезть проблематично. про часы пик молчу.
19 октября 2012, 18:47
Это глупость какая-то, какую транспортную задачу они хотят решить этим? Что с Авиастроителей, что с пр. Дзержинского в сторону Главного сейчас тоже есть на чем уехать.
19 октября 2012, 18:59
Видимо, хотят укрепить связь Гоголя-Авиастроителей-Учительская, которая сейчас никакая, да и пассажиров будет больше на новом 1208, проходимость маршрута увеличится, больше кругов за день можно будет сделать, автобусов меньше задействовать необходимо будет.
19 октября 2012, 21:02
Stanley_86, а на самое популярное место маршрута - с военторга до речного вокзала - всем немножко наплевать?)
20 октября 2012, 01:17
Да вон, 23 троллейбус ходит каждые 5 минут, до ж/д вокзала если ещё не чаще. И пусть ходит. А 1208 нужнее до Ауры!
19 октября 2012, 19:55
1264 укоротили с плюсом только для Васхнила, теперь 1208 меняют... Может вообще убрать транспорт с родников?? В него всё равно уже на снегирях почти нереально сесть в часпик
Гость
19 октября 2012, 21:48
Byvis, да,да с огромным МИНУСОМ для ВАСХНИЛА ! НУЖНО БЫЛО НЕ УКОРАЧИВАТЬ МАРШРУТ 1264, а отдать другому перевозчику. который выполнял бы условия перевоза пассажиров. вечером они просто не ходили ! НА ВАСХНИЛ КАК НЕ ДОЕХАТЬ - так все и осталось после введения нового укороченного 264. ДОСТАЛИ ВЛАСТИ С ПОСТОЯННЫМИ "улучшениями" для ВАСХНИЛА! как при социализме - были проблемы выехать утром - приехать вечером, так и сейчас ! только пилить деньги на новое советское шоссе! это конечно, выгоднее, чем наладить автобусное сообщение ВАСХНИЛА с городом.
20 октября 2012, 22:09
Alnair, еще веселее... ни васхнулу лучше не сделали... ни родникам... в общем как обычно. Хотели как лучше - получилось как обычно
21 октября 2012, 22:15
Byvis, вы правы. Живу на Родниках 4 года, за это время убрали 3 маршрута, но ничего не добавили. Теперь меняют маршруты как хотят, вместо того, чтобы создавать новые, например до зоопарка. На Родниках живет огромное количество людей, с транспортом проблема. вечером не доедешь, всегда битком. Семей много с детьми. Очень нужен маршрут до зоопарка, который свяжет огромный жилмассив и заецовский парк, ботсад, дельфинарий и т.д.
20 октября 2012, 02:48
Вот уж воистину, глупость человеческая не знает границ. С тех пор как я уехал из Новосиба, закрыли и испортили да искромсали массу удобных маршрутов 1146 (тот что был 639), 1999, 1251 сделали крюковым (но хоть не закрыли), 1264, 1555 (555), 1100, это только самые любимые были. А вся беда в том, что ПАЗики заменили на большие автобусы. Пазик неказистый, но выгодный, вот не помю что бы ПАЗики на остановках по полчаса простаивали. P.S. В Питере сейчас очень много много новых ПАЗиков. Ходят до полуночи.
20 октября 2012, 13:24
Сибиряк из Питера, а 1444 тоже кстати убрали, а вместо него сделали маршрутку 1444а. Тоже между прочим хороший маршрут был, который, в отличие от всех остальных, которые в большинстве своём ходят по проспекту Маркса, ходил по Немировича-Данченко на Юго-Западный.
Гость
22 октября 2012, 11:33
The Universe, 1444 возобновляют. нол по кривой схеме - с горбольницы до Снежиной. Лучше бы вторую половину маршрута переделали: с Юго-западного на Снежиной. а то на левый берег ничего с Плющихи не ходит (1096 не в счет, так как до Маркса едет 2,5 часа)
22 октября 2012, 12:34
JL, ага, возобновили, да не туда, куда действительно надо. Там, на Снежиной транспорта дофига! А вот снова по старому маршруту слабО властям его пустить?
Гость
19 октября 2012, 18:48
Может я в конце пятницы так плохо вижу и чего-то не ПОНЯЛА??? Маршрут убирают с ККП и Выборной???
19 октября 2012, 19:01
Совершенно верно, поэтому могу вас поздравить - со зрением у вас всё отлично.
19 октября 2012, 19:20
Волга, Именно так, по ходу. Реформаторы, блин. Их полным составом с утра пораньше заставить разок уехать хотя-бы с общаг педовских или луче откуда еще пониже.
Гость
19 октября 2012, 20:48
Мимо прoхoдил, именно!.. При это м ККП активно застраивается, а транспорт убирают, так что ли понимать эти реформы?....
19 октября 2012, 19:57
Что-то все меняют меняют, а людям все хуже ездить. 1100 убрали, 1113 ходит как экскурсионный, ели ели, короче в пед ,не доехать студенттам
Гость
19 октября 2012, 22:36
Terri, В полном соответствии с новым законом об образовании
Гость
20 октября 2012, 17:55
Terri, 1100 убрали? вот, ...
22 октября 2012, 09:42
Хорошо было бы, если бы 1100 вернули обратно...
Гость
20 октября 2012, 10:16
Не понятно вообще зачем! По нарымской идет 1128, до Железнодорожной дойти пешком 10 минут. С вокзала также. Смысл блин! Мое мнение вообще эти автобусы уберать надо с маршрутов и больше-больше маршруток. И комфортно (если не набивать их до потолка конечно) и быстрее.
20 октября 2012, 13:33
Мария, между прочим, в Алма-Ате давно все маршрутки убрали, а добавили маршрутов автобусов. И все довольны. Если кто-то был в этом городе, могли заметить, что уровень благосостояния города, даже если по внешнему виду судить, на порядок выше, чем у Новосибирска.
Гость
22 октября 2012, 11:04
The Universe, была в этом городе в этом году. Благосостояние на высшем уровне, не спорю. Но при чем здесь автобусы и маршрутки? У них, если вы не заметили, на пустых дорогах также спокойно ездит общественный транспорт, а если ты попал в пробку, то такое же быдло как и у нас. И водители у них такие же как и у нас..... А на счет маршруток. Они хоть заполнили себя пассажирами и поехали спокойно, а автобусы гоняют как бешеные, лишь бы копеечку урвать лишнюю.
22 октября 2012, 11:30
Мария, если мы вспомним о развитии транспорта, как такового, и не только в России, то увидим, что было установлено 3 вида: Автобус, троллейбус и трамвай. Маршруток вообще не было и в помине. А потому - если добавить нормального транспорта, то они исчезнут за ненадобностью, как их и не было.
Гость
20 октября 2012, 10:30
А господа решающие хоть попытались подумать как люди будут добираться до Ключ-Камышенского плато, Выборной? Или там люди не живут? Битком всё забито ходит. На работу, с работы уехать просто невозможно! Маршрутки едут не останавливаясь просто! В голове не укладываются такие решения. Чем думают?!
20 октября 2012, 11:49
pina, 1231 вас спасёт? с понедельника возобновляется, 8 автобусов интервал 10 мин
Гость
20 октября 2012, 15:43
Дедушка, если бы его запустили, было бы просто здорово. А то в 45 и 63 маршрутку не влезть. Едут по 5-6 человек стоя (!) в Газельке
21 октября 2012, 08:47
Анюта, в понедельник 22-го ждите 1231, и это не шутка
20 октября 2012, 11:14
Господа, не поленитесь, напишите письмо с протестом против такого решения вот сюда: http://www.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/departments/dtidbk/?specialpage=helpinfo и сюда: http://www.novo-sibirsk.ru/partition/community/feedback/
Гость
20 октября 2012, 14:50
а где там писать?, не вижу(((
Гость
21 октября 2012, 19:27
Внизу форма для заполнения на http://www.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/departments/dtidbk/. Уже отправила свое недовольство!
22 октября 2012, 09:50
зелёнкина, а вы сами-то написали?
Гость
20 октября 2012, 14:07
Это же нужно до такого додуматься! А как быть с людьми, кто живет в районе педуниверситета и Ключ-Камышенского плато? Итак уже отменили маршруты, связывающие Педуниверситет с Зорге (№1331), до ж/д вокзала по ул.Кирова (№1231), троллейбус экспериментальный (№5), а теперь и №1208. Решение, которое отрежет наш микрорайон от Держинского. Необходимо наооборот связывать окраины друг с другом. Иначе приходиться тратить время и деньги только на общественный транспорт - это большая роскошь. Везде стараются наоборот сделать общественным транспорт популярным, а у нас же вынуждают переходить на свой личный. А зимой стоять ждать автобус и потом еще делать пересадки в условиях сибирской зимы? Просто ужас!!! Начиная с 7 до 9.30 утра выехать с Жилмассива невозможно. Хоть 1208 частично решал этот вопрос.
20 октября 2012, 16:54
Aser, 1331, 1100 не отменяли, с них перевозчики убежали, не выгодно по 14 р возить
Гость
20 октября 2012, 21:11
antarktida-climat@ngs.ru, убежали - пусть бегут. Значит, нужен муниципальный электротранспорт. "Настоящий" троллейбус, от контактной сети, а не от батареек. Троллейбус по прямой носится - только двигатель жужжит, не дымит, не воняет! И ходит электротранспорт допоздна, а не до девяти вечера. Потратиться один раз, построить контактную сеть и подстанции от Ленинградской - многие пассажиры спасибо скажут.
Гость
21 октября 2012, 13:37
Экспресс, оно конечно, развивать мун. транспорт надо, ни кто не спорит. Беда в другом: контактная сеть, тяговые подстанции, да и подвижной состав появятся не мгновенно - минимум пол года а то и год пройдут. А ездить то на работу-с работы народу нужно уже сейчас...
21 октября 2012, 16:42
ВЕРНИТЕ МАРШРУТ ОБРАТНО! как добираться из калининского района на ПедИнститут?!!! или все делают специально, чтобы пересадки люди совершали- в 2 раза больше платили?!!! Этого автобуса и так не дождешься порой!!! ПОЗОР ВЛАСТЯМ!
Гость
22 октября 2012, 11:40
нормальный человек!, 1113 есть. А кто сказал, вообще, что автобусы должны ходить отовсюду и везде? Я вот хочу маршрут ... Академгородок - Пашино! Почему такого нет? ПОЗОР!
Гость
22 октября 2012, 11:52
"А кто сказал, вообще, что автобусы должны ходить отовсюду и везде? " А как иначе? Они должны ходить там, где люди живут. И возить их массово туда, куда им надо доехать. Академгородок - Пашино, возможно, был бы очень востребованным маршрутом. Люди на нем из Пашино могли бы спокойно уехать и в центр, и дальше. И из Академгородка лишним бы не был. Ходит же 1209 (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!)
Гость
22 октября 2012, 14:43
Старушенция, поздно, уже сглазили. 1209 первый кандидат на укорачивание в следующем году. Обрежут бедолагу по самый вокзал :(
19 октября 2012, 19:28
вообще слов нет! итак не уехать на пед не приехать. они езе и автобус отменяют! кошмар короче слов нет
20 октября 2012, 10:31
evgenii1991, купите машину
20 октября 2012, 12:36
evgenii1991, ага, и сделайте свой вклад в увеличение пробок
Гость
20 октября 2012, 15:38
Сделайте автобусный маршрут Ключ-камышенское плато - любая другая точка города, который бы пошел по ул. Кирова!!! С 7 до 11 утра и с 16 до 20 вечера по Большевистской не проехать, одна сплошная пробка. А в маршрутку не впихнешься!!!!!
Гость
20 октября 2012, 17:36
Анюта, что толку, я и сестра в прошлом и в этом году писали жалобы в мэрию по этому поводу - ответы по шаблону!!!!! Им до нас дела нет!!!!!
Гость
21 октября 2012, 17:02
Анюта, знаете ли, на Кирова бывает гораздо хуже, чем на Большевистской. На Большевистской хотя бы в час по чайной ложке ползёшь, а на Кирова вообще стоишь, особенно между Никитина и Богаткова. В последнее время пробка на Кирова может начинаться от конечной троллейбусов (Ленинградская). Однажды из переполненной маршрутки вышел на Воскова и пошёл пешком, обогнал около десятка стоящих троллейбусов и маршруток. Не смотря на это с Вами абсолютно согласен, что должен быть вместительный транспорт на Кирова от ККП и Выборной - автобус или троллейбус. Писал об этом в мэрию, на НГС Городецкому (когда была пресс-конференция), получил официальный письменный ответ с печатью, что все перевозчики с 1231 ушли по собственному желанию, сейчас ЦУГАЭТ в поисках новых перевозчиков на 1231.
21 октября 2012, 08:52
с 22-го октября возобновляется маршрут 1231 ККП - ВОКЗАЛ по ул. Кирова
Гость
21 октября 2012, 16:13
дедушка, 1231 никогда не ходил до "Ключки" ! А с вокзала до тэц-5 МОРЕ транспорта! А вот ККП остаётся без очень важного рейса.
Гость
21 октября 2012, 16:37
дедушка, а откуда такая информация? Если это правда, то может быть не всё так уж очень плохо. Только в статье это надо было бы обязательно добавить.
Гость
21 октября 2012, 10:15
На Выборной остался 1 автобус 1113, 31 в расчет не беру, он ездит раз в три часа, с утра его вообще на Выборной не бывает. Может власти оперативно постоят нам Метро? Хотелось бы не просто прочитать новости , а и услышать комментарии Мэрии как жителям районов Пединститу и Ключ камышенской с утра добираться на работу, а вечером домой?
21 октября 2012, 21:57
Азар, а 1232?
Гость
22 октября 2012, 22:32
Ещё хочется добавить и то, что маршрутка 1031 ещё тот затерянный друг. Мне надо на ост. Красный факел, приходится ездить на 45 до ЦУМа, а потом топать по Димитровскому. Ответьте мне куда делись эти маршрутки? Цена 20 руб. как и у всех, народу хватает. Так в чем же тогда дело?
Гость
21 октября 2012, 11:52
А все кто до Нархоза едет, о них подумали! Например, с Дзержинского до него ни на чём не доехать больше! И так на 23 едешь, а потом 2 остановки пешком
Гость
22 октября 2012, 12:12
Алена, сочувствую Вам, 15 лет назад та же беда была, когда я в Нархозе училась, был 23 тролл и 21 еще иногда, в них не втиснешься было.
22 октября 2012, 12:16
Алена, а вот от ПЕДа пешком только до бора можно дойти )) А с Ключ-Камышинского плато никуда не уйдешь , там только тюрьма да военный институт ... Так что вы центре города живете )))
Гость
19 октября 2012, 18:13
Да, и еще пожалуйста, сделайте экспериментальный маршрут с ОбьГЭСа в сторону города!!! Думаю дефицита в пассажиропотоке у вас не будет!!! А то кроме трех маршрутов до города не добраться, утром чтобы добраться до работы (учебы) жители ГЭСа вынуждены уезжать на конечную остановку и там садиться в транспорт... Взять, к примеру, Затулинку во все края города можно уехать.
19 октября 2012, 20:03
Наталья, ок, в понедельник обязательно сделаем.
19 октября 2012, 19:39
Я в шоке. А как теперь на пед с нашего района ездить??
20 октября 2012, 10:34
natalia123, познакомиться с челом с авто который ездит с вашего района в то место куда вам надо, вы ему денюжку на бензин символичную, он вас везет. Я все лето с первомайки когда ехал всегда компанию забирал одну и туже ....
Гость
19 октября 2012, 19:41
Нееееееееееееееееееет :( автобус этот спасал часто.. А вообще сделайте какой нибудь автобус по каменской и ипподромской магистрале
20 октября 2012, 21:28
Автобусник, Там не выгодно автобус пускать. Придется всем на личные авто пересаживаться.
Гость
19 октября 2012, 21:01
Мда, теперь с покрышкина в Ауру вообще ни на чём не уедешь...лучше бы автобусов на маршрут побольше поставишли....бывает ждёшь его по 30 минут или больше даже. Хотя может из-за сокращения маршрута, частота их увеличится...посмотрим
21 октября 2012, 17:50
Георгий, с покрышкина в ауру можно пешочком прогуляться - сама так часто делаю всего 20-30 минут занимает:))
19 октября 2012, 21:13
"... с целью улучшения транспортного обслуживания и оптимизации муниципальной маршрутной сети города." А ведь чиновники даже не слукавили... нигде не было сказано что "ДЛЯ ЛЮДЕЙ". Последнее время удручающе смотрится великая забота государства о народе. Забыли верную и правильную идею - в нашей стране народ живет отдельно от государства. Это взаимное сосуществование длится до тех пор, пока чинуши = государство вдруг не решает сделать народу "хорошо"... Вот ей Богу - кто их об этом просит? Есть регулятор рынка - спрос, на него ответ - предложение... Какой из маршрутов кроме элетротранспорта и пары десятков автобусных у нас муниципальный??? Зачем спрашивается лезть со своими "оптимизациями" в малый бизнес? Не для того ли он создается, чтобы самостоятельно реагировать на изменение спроса?... В общем, складывается ощущение, заскучало руководство наше городское... галочку в графе "транспортное благоустройство" ставить надо, но вот проблему с пробками решать не интересно же - там думать надо, а вот сунуться к мелкому бизнесу и поруководить там - это святое...
Гость
22 октября 2012, 09:41
Halef, >Не для того ли он создается, чтобы самостоятельно реагировать на изменение спроса Отлично видно как он реагирует когда пытаешься после девяти вечера (детское время!) уехать куда-нибудь >Есть регулятор рынка - спрос, на него ответ - предложение Прошло двадцать лет и в это ещё кто-то верит? Ну ну
Гость
19 октября 2012, 22:24
Власть действует настойчиво и цепеустремлённо:убрали автобус 1231,что очень больно ударило по тем,кто ездил на работу через мост между Выборной и Кирова,потом убрали автобусы 1100,1331,теперь убирают 1208,убрали даже дощечки с расписанием движения автотранспорта,и все эти автобусы заменили маршрутками.аУ,ДЕПУТАТЫ,ГДЕ ВЫ?
Гость
21 октября 2012, 12:18
пожилой, а потом еще и за то что стоя едешь на работу штрауют! вот и как тут быьт?!
19 октября 2012, 23:23
Хм....интересно...кому же такая светлая мысль пришла в голову, так обрезать маршрут на котором студенты ездят до Педа...кому он нужен на улице Железнодорожной???
20 октября 2012, 13:16
ra_netka@mail.ru - поддерживаю! Пусть лучше пустят через Железнодорожную один из тех маршрутов, которые там проходят рядом - 1209, 1204, 1064. Да тот же 1034 пусть пустят - и то больше пользы будет, если говорят, что он остальные маршруты копирует.
простите, конечно, и как мне с Дома Одежды на Спартак попадать? на месяц в отпуск сходить?))))
22 октября 2012, 08:34
ну да... дураки и дороги...., Я вот про то же. я живу на библиотеке , а работаю на Орджоникидзе. придется сходить в отпуск.
20 октября 2012, 10:47
М-да. утром часто вижу, СКОЛЬКО людей садится в 1208 на Радиотехникуме. Наверное, они очень обрадуются. Дп и мне в Ауру теперь тока с пересадками
20 октября 2012, 13:37
prepod, кстати говоря, недавно на НГС была статья в новостях, что Аура запускает новый маршрут: Аура - Плехановский ж/м - гост. Северная - Красина - Берёзовая Роща - и потом ещё куда-то дальше - обратно в Ауру. ГДЕ ЭТОТ МАРШРУТ???
Гость
20 октября 2012, 10:50
Ещё пожулуйста сделайте эксперементальный маршрут от Конечной остановке Отделение связи №13 в Пашино через Краснояровское шоссе до плошади Калинина. Автобус 1027 и маршрутка 1073 идут по Багдашке, это полный "Алес капут" я уверен этот маршрут будет самым популярным в Пашино. Дарю идею бесплатно пользуйтесь.
Гость
20 октября 2012, 12:36
Кнут анд пряник, а чем вас маршруты из Пашино через Северный объезд не устраивают-то?
Гость
20 октября 2012, 16:30
А как же добираться на работу тем, кто работает в районе остановки Театральная и инфекционной больницы?!!! Без пересадок с гостиницы Северная не доберешься?! И это в ноябре, когда слякоть и холодно?! А по Шамшиных теперь только маршрутка 1128 только ходит?
Гость
20 октября 2012, 21:53
DARINKA, ещё 1444 со следующего понедельника будет ходить через Шамшиных (Горбольница — Плехановский — Писарева — Центральный рынок — Шамшиных — Аура — Молодёжная — Золотая нива — Автопарк — МЖК — Плющихинский). Тоже на месяц изменяют.
Гость
20 октября 2012, 17:35
Лет 7-3 назад было ощушение, что транспортная проблема решена, если уж не во всём городе, на Выборной и ККП точно. Что потом случилось?...
20 октября 2012, 18:38
Волга, билет на автобус стал 14 рублей и количество автобусов уменьшилось процентов на 30%
Гость
21 октября 2012, 21:25
Ребят...! Какие Вам еще новые маршруты с автобусами....? Вам троллейбус на батарейках уже как год катается...!
Гость
22 октября 2012, 09:38
Иваныч, где катается-то? По каким улицам? Его уже давно на Экспоцентр забрали...Откатался своё по Кирова- Выборной...
Гость
22 октября 2012, 11:10
Если верить ресурсу http://maps.nskgortrans.ru/, то на линии нет ни одного автобуса маршрута 1208. Ещё одним маршрутом-призраком стало больше?
Гость
22 октября 2012, 11:23
Хохолъ, пару часов назад 6 автобусов на 1208 было. Видимо, перерисовывают схему маршрута и переделывают расписание (с утра и то, и другое было устаревшим), поэтому глюки с отображением.
Гость
19 октября 2012, 19:09
А, простите, маршрута №3 мало? 1208 это единственный, кто ходил по с.шамшиных, а как теперь? пешком идти от гоголя? тем кто живет на учительской, авиастроителей, пр.Дзержинского!!!!
Гость
19 октября 2012, 19:52
Оптимизацию проводят те, кто ездят на собственных машинах и никогда общественным транспортом не пользуются. Видимо по чьей-то слезной просьбе вопреки здравому смыслу маршрут испортили. Людей бы спросили!
19 октября 2012, 21:03
ну все, дождались=( начали сокращать маршруты, как и обещали. Оптимизация т.с., теперь в одну сторону до ПЕДа уехать за 14 рэ не получится. Максимизируем прибыль...
Гость
19 октября 2012, 21:07
С транспортом вообще катастрофа, особенно в последнее время. Сажусь с Рассветной, весь транспорт забит, стала выходить в 7 утра, ситуация не лучше. Да и пробка начинается от Макаренко до Библиотеки, по 30 минут можно ехать. Похоже ситуация только ухудшается.
Гость
19 октября 2012, 21:36
ну теперь понятно куда автобусы поисчезали - абсолютно бесперспективный маршрут - практически дублирует маршрут 1103 совпадает с 23,1135 - на кого ориентирован?? на ККП на чём добираться - совсем район в глухомань превращают или там в это же время новый маршрут обкатывают???
Гость
19 октября 2012, 21:50
Верните прежний маршрут 1208. То что делается, это не оптимизация - это обрезание и укорочение маршрутов. Муниципальный транспорт датируется и развивается во всех цивилизованных городах европы и никаких коммерсантов. Отправьте чиновников в командировку пусть опыт перенимают и не изобретают "велосипед"! Просто подталкивают жителей к покупке личных автомобилей. Иначе, город встанет в гигантской мегапробке....
Гость
19 октября 2012, 21:57
я на ключке работаю. с речного вокзала уезжала на 1232 и 1208 (интервал ожидания 20-30 минут) а без 1208 и того больше. на ключь-камышенское плато по утру очень тяжело добраться... Какие проблеммы они решали этим не опнятно. В таком случае 1113 до ключки б пустили!
Гость
19 октября 2012, 22:13
Ой как здорово-то)))) теперь на работу можно не только на маршрутке уехать))))
19 октября 2012, 22:33
крепитесь люди.. все делается для нашего удобства)) впереди холодная зима и само то сейчас проводить эксперименты с маршрутами чтобы люди замерзали на остановках ожидая свой автобус...
19 октября 2012, 22:50
К Аре - От Ауры не уехать!!! Верните маршрут!!!
Гость
19 октября 2012, 22:52
Скоро до педа вообще пешком добираться будем
19 октября 2012, 23:35
Бред какой-то... Единственный маршрут, на котором с Дзержинского можно было до Педа доехать. 1100 убрали, теперь за 1208 взялись. Он и так постоянно заполненный ходит, какой смысл менять. Может, я чего-то не понимаю, но все изменения маршрутов последнее время направлены на то, чтобы люди ездили с пересадками. "Все для людей"
Гость
19 октября 2012, 23:44
Действительно, может хватит экспериментов. Пустите уже автобус по Кирова от Выборной. Сколько над людьми можно издеваться???
19 октября 2012, 23:52
Они там что совсем обалдели! В Новосибе и так с транспортом чёрти, что твориться ...они ещё и последних надежд уехать лишают! Теперь по Каменской магистрале вообще никакого транспорта не будет..Маршрутки постоянно битком и те до 20.00 ходят, а впереди зима! О выгоде только заботятся, а людях в нашей стране никто не думает....