7 декабря вторник
СЕЙЧАС -2°С
Профиль пользователя

antarktida-climat@ngs.ru

Дата регистрации: 21.07.2012

14 июл 2015 в 08:54

Икар, кафешка, ресторанчик, придет санпед-ия и заставит тебя сделать вентиляцию, а это если правильно сделать больше миллиончика, еще оштрафует, если ее нет лицензии получить денег стоит, ремонт и многое-многое другое..

9 июн 2015 в 08:31

Василь, остальные сами декларации не сдают

4 фев 2015 в 15:20

Bolt, нам предлагали в прошлом году автобусы-троллейбусы рекламу от 30 до 70 тысяч (с учетом места, самой рекламы и перекраски после рекламы).

16 янв 2015 в 14:25

фыф, есть сайт портал общественного транспорта Санкт-Петербурга. Там весь транспорт в реальном времени. Может убедится. Троллейбусы в Новосибирске лучше, трамваи ходят лучше, но подвижной состав у них значительно лучше. Автобусы у них получше. Но если например взять наш 8 автобус и их аналогичный по длине и смыслу 200 или 210, то у нашего от конца до конца будет проехать 17 рублей, а у них 50 (две тарифных зоны) или 25 если на маленькие расстояния. Автобус забит. Я думаю наша 8 при тарифе до Борок 25 р и дальше 50, тоже бы купила отличные автобусы и ездила. Если что 30% времени я првожу в Питере. Не надо там идеализировать. Там далеко не так хорошо.

16 янв 2015 в 14:19

Mr.Andrew, с пршлого повышения купили около 100 новыхь автобусов. Посмотрите 98, 14, 13, 34, 30, 79 и другие маршруты

16 янв 2015 в 08:59

игорь, развалили все. Длч города надо где-то 500 автобусов. 2,5 млрд. + работники обслуживание и т.д. не реально для нас.

16 янв 2015 в 08:57

Raduga, Вы думаете в Питере лучше? Там один плюс транспорт весь ходит до поздна. Но маршрутки-автобусы за 36 рублей проезд у нас тоже бы ходили до поздна за такие деньги. А муниципальный траспорт ходит также только там он на 6-7 рублей дороже. Зарплаты там не сильно Выше. Дорог также не хватает. Пробки тоже есть, есть вообще места мертвые.

25 мар 2014 в 17:49

Павел, вот именно администрация, налоги, большие коммунальные платежи и частник более гибок в работе.

13 мар 2014 в 08:38

Гы, только количество автобусов стало на 40% процентов меньше. А новые стали покупать только после последнего повышения цен и то прибыльные маршрутов 10. Остальные дотируются..

15 янв 2014 в 12:39

Станислав Борисович, из-за пояса могло вообще придавить. Виноват водитель, который не правильно поставил машину.

18 дек 2013 в 10:38

Злобным комментаторам: это трамвайное депо уже не работает несколько ле. Даже пути к нему уже убрали. Оно на на проспекте Дзержинского..

3 ответа
7 окт 2013 в 10:11

особенно интересно, что 226 не ходит уже несколько месяцев

1 ответ
1 авг 2013 в 14:15

Зеленый, все автобусы с 1209 и будут ходить по 8. ПАТП-4 отказывается от него

17 июн 2013 в 15:23

Krevetozavr, не имеют права, должен быть конкурс

19 апр 2013 в 18:03

vlad_настоящий, небольшой офис это метров 20-30

18 апр 2013 в 14:27

vlad_настоящий, ага чушь, попробуйте снимите небольшой нормальный офис класса B. И тогда говорите. В некоторые центры очередь стоит

29 мар 2013 в 18:00

MaJak, Есть1232 до вокзала, 1113 через весь центр в калининский район

28 мар 2013 в 10:06

фыва, кондиционеры зимой не работают, летом их включат

26 фев 2013 в 21:42

1129 до Маркса вообще не вариант, в час пик - три часа по пробкам в одном направлении и без сменяемости пассажиров. Тут чтобы было выгодно билет рубей 25 должен стоить.
По 1135 перевозчики не обновляют парк и постепенно сливают маршрут вместе с 1141