перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Александр Лаврентьев: «35 км/ч — это уже неплохо»

7 июля 2010, 00:00
7 июля 2010, 00:19
пешеходные светофоры с обратным отсчетом времени - это бесспорно удобно, так держать. а про старые светофоры -какой идиот придумал делать "зеленого человечка" МИГАЮЩИМ??????? в других городах сначала нормально горит, последние 5 сек мигает - как и обычный автомобильный светофор. в новосибе либо просто зеленый, без подмигивания, либо сразу мигающий.. и это зло!!!!
Гость
7 июля 2010, 09:20
Мигающий челочек на некоторых светофорах обозначает, что, когда пешеход переходит дорогу, тут же на эту улицу из поворота выезжают автомобили, т.е. надо быть осторожнее.
Гость
7 июля 2010, 09:23
Мигание оповещает, о том что рядом поворачивает авто по стрелке.
Гость
7 июля 2010, 09:29
"какой идиот придумал делать "зеленого человечка" МИГАЮЩИМ???????" согласна! фиг поймешь чего он мигает - то ли еще можно ехать, то ли уже тормозить надо.
Гость
7 июля 2010, 00:21
Ну что за бред... Немного подлатанные дороги- вот в чем очевидная казалось бы всем причина увеличения скорости. Нет же - оказывается надо сказать по сути бесполезным "сигнализаторам" и таким бюджетам на них... Готов заключить пари- отремонтируйте хотя бы одну улицу на сумму равную этим затратам и там возрастет скорость)))
Гость
7 июля 2010, 10:16
+100 объезд препядствий в виде ям на дорогах с выездом за пределы своей полосы, увеличению скорости движения неспособствует так-же как и безопасности движения
7 июля 2010, 11:12
за 200 млн рублей ничего крупного не отремонтируешь, а некоторые еще и могут подломать. Даже и если хватит сделать так это 3-4 улицы. А система на года
Гость
7 июля 2010, 11:36
2 Stager 07.07.2010 11:12 Да конечно не отремонтируешь! Себе же ничего не останется!!! Если погонный метр пешеходного моста будет обходится практически столько же сколько погонный петр взлетно-посадочной полосы, то конечно...
Гость
7 июля 2010, 13:55
Добрый дядюшка Александр Лаврентьев, он так печется о безопасности дорожного движения, такой компетентный чиновник и добрый человек, что, прям, дух захватывает от счастья личного общения с этой замечательной личностью! Ну, а теперь, что представляет он из себя в действительности. Помните нашумевшую историю со сбитой мотоциклистом на светофоре девушкой в мае 2008, когда разгневанные жители собрали несколько тысяч подписей с требованием установить на Морском ЛП? Именно Лаврентьев "зарубил" эту инициативу. Выслушав все доводы общественности, включая мать погибшей, он сказал примерно следующее: "Не будет - я сказал"... На в лоб заданный вопрос: Как может обеспечить собственную безопасность перехода по нерегулируемому ПП законопослушный пешеход? - последовало многозначительное молчание. И вправду: какой прок ему, Лаврентьеву, заботиться о каком-то разнесчастном пешеходе? Лес рубят - щепки летят! Ну, собьют-убьют-покалечат десяток-другой: все в рамках статистики. Гораздо важнее масштабные проекты! Ни дай бог, на том же Морском возникнет "пробка"! Вот, это - настоящая БЕДА! И разве можно передвигаться по Бердскому шоссе среди жилых районов в черте города с "черепашьим" ограничением в 60 км/ч? Да, дай ему волю - там все, как на автобанах в Германии без ограничения скорости бы летали! Что Вы говорите? Условия там другие, дороги? Да, ему все нипочем! Вот, еще один масштабный проект в жизнь воплощает. Главное, бабла немерено, это тебе не о пешеходах заботиться - тошно и безденежно. Нашего Колумба не смущает, что Америка давно открыта, и еще в 70-х такая система в Новосибирске успешно функционировала на основных магистралях... Новое, как говорится, хорошо забытое старое. Степень компетентности этого чиновника меня не устает поражать. Это он стал автором "замечательной" реконструкции развязки на въезде в Академгородок (Строителей и Бердское шоссе), где аварийность только увеличилась. Перл же про расположение остановок общественного транспорта за перекрестком во всей красе могут на себе ощутить пассажиры на остановке "Дом Ученых", где автобусы и маршрутки вынуждены останавливаться непосредственно на переходе, а при попытке обойти их сзади (по ПДД) пешеходы попадают, переходя на свой зеленый!, под колеса поворачивающих с Ильича и встречных авто! Вот это подарок! Благодарности нет предела, дорогой наш Лаврентьев!
Гость
7 июля 2010, 15:09
Давайте везде где кого-нибудь сбили будем ЛП строить... сами то абсурд не пишите.
Гость
7 июля 2010, 15:23
E[, прежде, чем что-то ляпнуть, потрудитесь изучить тему, по которой Вы собрались комментировать. В противном случае, всегда будете оставаться в глупом положении, как сейчас.
Гость
7 июля 2010, 16:17
Только представил как по лп катаюсь на автобусе по морскому. Спасибо Лаврентьеву. А повышать культуру вождения надо другими способами.
Гость
7 июля 2010, 07:17
Наконец-то узнал назначение этих табло со скоростью. Жаль что остальная часть водителей не прочитавших эту статью так об этом и не узнает. А ведь за 102 миллиона можно было бы и провести более серьезную информационную работу.
Гость
7 июля 2010, 09:33
А ПДД читать не пробовали? а именно ту часть где написано что означает квадратный знак с цифрой
7 июля 2010, 11:08
Мало того, оказывается ПДД не читал никто по мнению аттикуса))))
Гость
7 июля 2010, 11:20
Вообще-то квадратный знак с цифрой называется "Рекомендуемая скорость движения". ПДД не пробовали почитать?
Гость
7 июля 2010, 08:55
Если видишь черточки на синем знаке - остановись! Круто они борются с пробками)
7 июля 2010, 09:25
Почему остановись? Едь и хихикай над системой, которая в ауте)))))
7 июля 2010, 11:15
нет - просто надо ехать со скоростью минимум 80 а вообще на 80 - обычно всегда попадаешь в зеленую волну :)
7 июля 2010, 14:02
Знаю только одно место, где можно ехать 80 и больше не напрягаясь...
Гость
7 июля 2010, 11:31
Ну повеселили! Особенно подпись к первой фотографии!!! А что разве табло не погоду показывают?! Или как можно расценить показания в 50 км/час, но при этом в данном направлении вяло текущая километров 10-15 в час пробка??? Еще больше повеселил отчет, вот раньше было и вот стало… да что было то и осталось, как было у меня на маршрутном компьютере 36 км/час, так и остается с 2005 года и по сей день, ну +/- 2 км/час от сезона! А все эти разовые замеры по пятницам «тогда и сейчас» НИОЧЕМ! Вы бы еще зимой 2008-2009 годов померили, когда все по пятницам не работали и дома сидели и даже по утрам в городе было пусто, как в субботу или воскресенье! Это что за методика такая, учитывающая сколько авто куплено в 2008 году? А сколько из них по гаражам стоят из за того что людей в 2009 уволили? Ни у кого вопрос не возник почему в 2008 прибавилось 50 тыс, а в 2009 прибавилось 9 тыс? более чем пятикратная разница!!! и как это повлияло на кол-во авто на дорогах? Следующий момент, ну почему здесь все делается с точностью до наоборот?! Везде табло с секундомером установлено для машин, но нет, мыж своим путем идем и ставим его для пешеходов вопрос ЗАЧЕМ? Пешеходу для остановки надо максимум метр, для машины даже на сухом асфальте даже со скорости 40 км/час даже с применением экстренного торможения минимум 10-15 метров так кому нужнее информация сколько времени еще будет гореть «зеленый»? Следующий момент «трудов праведных» ну очень «улучшившую» ситуацию на дорогах, перенос автобусных остановок за перекрестки! Ну очень полезное действие, особенно если остановка в 20 метрах за перекрестком, да еще и с учетом культуры вождения водителей общественного транспорта! Один автобус на остановке, два за ним хвостом посреди перекрестка, пример перекресток Маркса/Геодезическая со стороны Новогодней, ну и попробуйте проехать по Геодезической! А повернуть на Маркса не нарушая ПДД! Вообще не реально! Потому что если автобус и не стоит на перекрестке, то он уж точно стоит в очереди на остановку занимая правый ряд поперек пешеходного перехода и поворачивать надо в левый, да еще и пешеходов надо пропустить, которые пытаются просочится между автобусами… А всего то надо было делать остановку чуть дальше, и таких мест в городе предостаточно! В общем как сказал Черномырдин «Хотели как лучше, а получилось как всегда».
7 июля 2010, 13:01
Молодец! Воистину! Насчет Маркса - троекратно поддерживаю. Насчет циферблатов для авто - ПОДДЕРЖИВАЮ! Насчет дурацкого переноса отсановок за перекрестки - тоже поддерживаю! Все приведенные прмеры могу подкрепить своими. *Зимой на торможение - уходит больше времени, и расстояние увеличивается, отсчет необходим, несмотря на пункт об проезде на мигающий зеленый... **На Маркса, на станславского, на Автовокзале, на РЕчном (Восзод) одна и таже картина - ХОСТЫ из автобусов, трамваев и проч. Куда деваться обычному транспорту - частному? А?
Гость
7 июля 2010, 13:42
про среднюю скорость по городу 36 км/ч явно вранье..дальше не читал..
Гость
7 июля 2010, 13:56
2 тоже умный 07.07.2010 13:42 Да я и не настаиваю! Колхоз дело добровольное... Ну Вам простительно! Вы же не знаете, что я на работу приезжаю самое позднее 7:45 и раньше 19:30 уезжаю только в субботу-воскресенье... Хотя если "тоже умный" могли бы догадаться )))
7 июля 2010, 01:01
Я не водитель, посему Нарымская и Плановая для меня всегда оставались загадкой. Идешь с работы домой между Плановой и Альянсом - всю жизнь с 18 до 21 там некислая пробка.
Гость
7 июля 2010, 09:33
Согласен. Сам когда-то там ездил. Сейчас сменил работу и квартиру и забыл о тех пробках:)
Гость
7 июля 2010, 10:01
Не сколько лет катаюсь не велосипеде. Нередко езжу именно по Плановой в районе 20 часов. Пробок там не помню ни разу. Остановка потока на светофоре - это не пробка.
7 июля 2010, 11:13
а в 21 там еще меньше пробка
Гость
7 июля 2010, 08:47
Кто нить знает телефон по которому предложения по размещению знаков-светофоров можно вносить? При перекрытии улицы Кошурникова на перекрестке Богаткова-Федосеева поменяли режим светофора. Сейчас Кошурникова открыта, и кроме этого закрыта Богаткова в районе Гаранина, а режим светофора оставили прежний, а он к текущей ситуации вообще никак не подходит. При выезде по Федосеева со стороны Кошурникова зеленый горит секунд 10 всего, а именно там сейчас основной объездной поток, включая маршрутный транспорт. Затор на этом закоулке всегда жуткий. Напротив для движения по Богаткова со стороны Гаранина, где сейчас движения вообще нет, зеленый горит чуть ли не пять минут. И вот пустой перекресток, и только закоулок федосеева забит транспортом, там жуткая давка. Но они стоят ждут свои 10 секунд на выезд. Почему тут эта автоматизированная система оперативно не сработает?
Гость
7 июля 2010, 09:36
Да просто потому,что её там и нет,такая же беда была после открытия Кошурникова - на З.Н. забыли поставить стрелку - стояли все от Лады. Это называется - раздолбайство,и оно неискоренимо.
Гость
7 июля 2010, 10:10
не меняли ничего потому что дорогу закрыли на 3 дня, 2 из них выходные, машин минимум. Открыли уже дорогу на гаранина. Смысл на три дня менять режим работы кучи светофоров? Или вы думаете меняется режим только у одного светофора, а не у всех по улице? Мозг включите, вечножалующийся
Гость
7 июля 2010, 10:59
Кто нить знает телефон по которому предложения по размещению знаков-светофоров можно вносить? gibdd-nso.ru, там есть список. Работают по изменению режима очень оперативно.
Гость
7 июля 2010, 09:04
Не знаю насчет 35 кмч, у меня рэкс показывает среднюю скорость 19 за прошлую поездку (центр, только что), 65 тотально (на дачу ездил).
Гость
7 июля 2010, 10:03
65 тотально - это что? Дистанция что ли?
Гость
7 июля 2010, 10:57
65 кмч средняя скорость после заправки бака.
Гость
7 июля 2010, 11:52
по одной поездке бесполезно выводы делать. у меня по данным за два года без сброса показаний средняя скорость 38км/ч. с учетом погрешности и вариаций очень близко к заявленным 35.
Гость
7 июля 2010, 09:55
Да лето просто.Машин меньше.Поэтому скорость и увеличивается средняя)
Гость
7 июля 2010, 10:11
Обычно летом машин больше и скорость уменьшается средняя
Гость
7 июля 2010, 10:58
Да меньше .все поуезжали
7 июля 2010, 11:28
машин летом явно больше, но ширина дорог во многих местах не уменьшается не убранными сугробами, дороги не скользкие, так что не надо осторожно по гололеду пробираться.. очевидно, что в итоге нормальная скорость движения (вне пробок конечно) все же больше.
Гость
7 июля 2010, 10:04
35 км/ч это полный бред, приходится часто ездить по городу в разное время суток, среднюю скорость больше 27 км/ч можно получить только ночью.
Гость
7 июля 2010, 11:35
37,7км/ч утром с 8:00-8:30 и вечером 17:30-18:00 у меня так
Гость
7 июля 2010, 13:01
rgg У вас видимо всегда один и тот же благополучный маршрут, смотреть нужно шире и брать в среднем.
Гость
7 июля 2010, 17:25
Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. По-моему так!
Гость
7 июля 2010, 10:47
На некоторых улицах при ограничении скорости 40, эта система показывает 60. Провоцирует на нарушение? Среднюю скорость 36–40 км/ч точно ночью зафиксировали))) А когда система показывает вместо цифр прочерки, что тогда надо делать?
Гость
7 июля 2010, 11:06
убицца ап стену, не иначе. Или как одна моя знакомая блондя - типа ограничений нет, едь сколько хочешь.
7 июля 2010, 11:15
недавно во дворе по пути на работу ремонтировали дорогу после вскрытия водопровода. так вот, был поставлен знак ограничения скорости до 40 (!!!) км/ч, при предельно допустимой по ПДД лишь 20 км/ч. тоже провокация была, наверное((
7 июля 2010, 11:40
надо перечитать статью ))) ибо там все написано
Гость
7 июля 2010, 13:26
В четверг вечером может кто-то заметил. Я ехал по Немировича-Данченко от моста до Ватутина и на каждом светофоре срабатывал красный свет. Видно, систему налаживали)))
Гость
7 июля 2010, 14:41
Это точно, система на этой улице стоит, а всеравно от моста до сибиряков-гвардейцев на каждом красном сигнале стоишь. Вот те и экология и экономия времени и так далее...
7 июля 2010, 18:53
я хоть и редко там езжу, но последний раз тоже все светофоры "собрала".
7 июля 2010, 22:45
В понедельник вечером проехал всю Немировича-Данченко от моста до Юго-Западного. Останавливался только на Станиславского. Скорость около 55 км/ч.
Гость
7 июля 2010, 07:52
Какая рекомендованная скорость утром на пл. Труда?
7 июля 2010, 11:14
Если сободно можешь ехать но не более 60 кмч
Гость
7 июля 2010, 11:42
2 Stager 07.07.2010 11:14 Ну Вы ЖЖОТЕ Итак условия задачи: 1. рекомендованная 2. утро 3. площадь труда Вош ответ "если свободно" "можно ехать"... И как Ваш ответ совмещается с условиями задачь? НЕЗАЧЕТ...
Гость
7 июля 2010, 08:52
Долой синие квадраты также как и центры здоровья Мне они ни чем не помогли и не помогут Зачем супер полотно на Кошурникова опять раскопали?:):)
7 июля 2010, 11:15
видимо трубу надо реконструировать!
Гость
7 июля 2010, 11:46
Фэншуй улучшают. ;)
Гость
7 июля 2010, 09:10
Не знаю АСУДД виноват или просто кто-то умный изменил режим работы светофоров на ул. Челюскинцев. Теперь можно ехать спокойно по ней, без остановок. Зеленая волна получается. Неужели для организации "зеленой волны" необходима такая сложная система? Мне кажется достаточно на машине вечером один раз проехать, чтобы определить требуемый режим работы светофоров. Хотя конечно сложная сисетма имеет много плюсов.
Гость
7 июля 2010, 17:38
Вы однако много раз ездили.. не помогло же пока систему не сделали?
7 июля 2010, 18:49
А на Станиславского и до внедрения АСУДД была зеленая волна. Как въезжаешь с площади Труда, так и едешь на зеленый до самого Н-Данченко (если пробок нет, конечно). При этом скорость должна быть порядка 50 км/ч. Так что АСУДД здесь и не причем
Гость
7 июля 2010, 10:45
А на Большевистской такой хрени нет!!! Почему? Ведь там самая большая пробка в городе!!! Утром, днем и вечером........
7 июля 2010, 11:18
Боятся ставить, чтобы не переломали и не закидали помидорами ;)
Гость
7 июля 2010, 13:37
на большевистской расстояние между светофорами очень большое, и их еще будут убирать, поэтому смысла стартить на расчеты несколько месяцев нет
Гость
7 июля 2010, 11:47
Про 35 км/ч - вранье. Мой БК утверждает, что по городу я двугаюсь со средней скоростью 17 - 18 км/ч.
Гость
7 июля 2010, 13:04
Сильно зависит от маршрута, сейчас найдутся отдельные личности, которые начнут утверждать, что их средняя скорость по городу 60 км/ч и, в итоге окажется, что они передвигаются только по ипподромской.
Гость
7 июля 2010, 17:47
Я уже говорил - 40 км/ч (сюда входит курсирование между берегами с заездом в центр города)
Гость
7 июля 2010, 09:21
Сделайте зеленную волну между перекрестком Гоголя/Селезнева и кольцом Березовой рощи. А то сейчас проехав один светофор, всегда стоишь под красный на другом. Оч неудобно.
7 июля 2010, 10:28
Постоянно езжу по этому маршруту. Стоять приходится если едешь очень быстро. Если ехать по Гоголя, то начиная от цирка можно не останавливаясь доехать до Фрунзе. Но прийдётся придерживаться скорости, которая на табло указана.
Гость
7 июля 2010, 09:30
Без видеокамер на перекрёстках и центрального пульта управления режимом работы светофоров вся эта система всего лишь программируемая гирлянда с очень дорогим обслуживанием. А если еще и видеоряд с перекрёстков записывать, может перестанут отдельные джигиты летать на красный свет, надеясь на попустительство ГИБДД при разборах?
Гость
7 июля 2010, 17:24
Те, кто летает - отмажутся и от видеоряда.
Гость
7 июля 2010, 10:30
Вычера на выезде из нашего Бизнес Центра "Ланта Центр" утановили знак "кирпич", из-за которого мы не можем выезжать на ключевую магистраль города - Октябрьскую. Считаю, что цена помещений и стоиомсть аренды в "Ланта Центре" теперь должна резко понизиться. На фига нам БЦ из которого некуда выехать?? И что интересно - уже вечером на выезде появился веселый "проодавец полосатой палочки". МАЛАДЦА!!!
Гость
7 июля 2010, 15:40
Не поняла, а как тогда оттуда выезжать теперь? Где его там поставили?
Гость
7 июля 2010, 10:55
вот такой вопрос: кто , мне интересно, придумал, что только начиная движение одного светофора на зеленый, обязательно останавливаешься на следующем как раз на только что загоревшийся красный! и несколько раз еще эта процедура повториться обязательно в течении улицы. Это для удобства кого придумано и каким умным человеком?
Гость
7 июля 2010, 17:29
Гонять не надо
Гость
7 июля 2010, 11:29
Что значит 10 лет не будем знать проблем со светофорными объектами? Все светофоры светодиодные, которые установили за последнее время работают криво - половина светодиодов толи перегорела толи неисправна и нервно так мигает...
Гость
7 июля 2010, 12:35
Так уж прям ВСЕ светофоры? :)
7 июля 2010, 13:16
Я вот понять эту систему не могу.. едешь показывает 60, проезжаешь знак этот и следом за тобой уже 50 загорается... получается первый водитель так и дожен ехать 60 (ну он же не видит что там сзади загорелось), а следующий 50 волочиться?
Гость
7 июля 2010, 17:50
Ну нет, нет у нас культуры городского вождения, все ж, блин, родились если не за рулем Формулы-1, то уж где-то посреди трека - точно: "60 - ехать, а 50 - ПЛЕСТИСЬ"
Гость
7 июля 2010, 14:33
Вместо этой ненужной системы, лучше бы повесили светофоры на перекрестках посередине дороги и повыше, как в штатах
Гость
7 июля 2010, 18:03
Эт точно. Когда светофор скрывается за листьями тополей, или кабиной автобуса...:(
Гость
7 июля 2010, 01:11
Молодцы! Привносят новые технологии в эту всех волнующую область :)
Гость
7 июля 2010, 08:00
Если бы еще водители общ.транспорта соблюдали ПДД и скоростной режим...
Гость
7 июля 2010, 09:17
Ага,а я думал,опять наличку отмывают,ставя бессмысленные табло с рекомендациями. Идея,конечно,хорошая,тока как работать будет? А на время переключения светофоров тоже стоило бы обратить внимание - ну хотя бы после поворота с Кошурникова на Фрунзе ост. Школа-ВСЕГДА включается красный,хотя пешеходов там почти нет - напротив стройка с забором метров 100 длиной - ничего не надо думать,минимум затрат - просто воткнуть кнопку...
Гость
7 июля 2010, 10:07
На мой взгляд правильным делом занимаются товарищи!!! Действительно пробок по многим направлениям стало гораздо меньше!!! ИХ бы еще объединить с дорожниками и ГАИ, а то всетаки создается впечатление что не в одну дудку дуют, как лебедь рак и щука. Предложения: 1) Телефон, сайт где можно оставлять коментарии по улучшению движения и безопасности на дороге (массово прорекламировать, будет обратная связь) 2) Обратить пристальное внимание на ДАЧНЫЕ направления (больно уж раздражает что невозможно выехать из города в часы пик), кстати это одна из серьезнейших причин недовольства населения властью, почему это не понимают властьимущие!!!) любой выход из города имеет свое узкое место, будь то переезд Северного объезда, или Барахолка на гусинке, РАБОТАТЬ НУЖНО ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ. 3) Ямы на дороге (особенно на перекрестках, очень сильно тормозит скорость движения). Автомобилисты! Смотрите дальше своего капота, впереди красный КУДА ГОНИТЕ то? Видите красный катитесь спокойно, чего газовать а потом тормозить!!! С уважением
Гость
7 июля 2010, 10:29
А вот например, если сделать трамвайный переезд железным,а соответственно ровным, на выезде с коммунального моста, то скорость движения по переезду и по вышеуказанному мосту утром будет выше и быть может я таки буду приезжать на работу вовремя. ;) p.s. Только наверное ГИБДД и ГУБО всё равно, так как я у них не работаю :(
7 июля 2010, 11:01
так умиляет, когда едешь на переднем сиденье машин или маршруток и видишь одновременно горящие красный свет светофора для авто и рекомендуемую скорость движения на таких табло от 40 до 60 км/ч (в разных местах по разному). а когда загорается зеленый на светофоре и машины трогаются с места, на табло загорается рекомендуемая скорость 0. просто прелесть, как синхронно все работает)))
Гость
7 июля 2010, 11:21
Есть предложение перекресток Гусинобродское шоссе и новая дорога Высоцкого возле Ленты. При движении от Ленты в сторону Высоцкого поставить стрелку на право, которая будет всегда гореть зеленым мешать ни кому не будет. Без нее получается, что на участи 150 м. нужно постоять на двух светофорах чтобы повернуть на право, на Высоцкого.
Гость
7 июля 2010, 13:23
А мой компьютер показывает среднюю скорость 24 км/ч и то я часто езжу по Иподромской, где скорость 80-90 км\ч, ну иногда 120))) Самый большой минус это системы в том, что никто не придерживается "рекомендуемой скорости" в синем квадратике. Если на нём будет написано 40 и кто-то поедет по крайней левой полосе ровно 40 км\ч, то горе этому водителю. Минимум посигналят, максимум будут специально подрезать при обгоне. Как сделать, чтобы все водители придерживались "рекомендуемой скорости"? Никак!!!
Гость
7 июля 2010, 13:43
Рекомендуемая скорость на табло в городе - вообще бред сивой лошади, у нас ограничение - 60км/час - что еще нужно? Если дорога свободна - нормальный водитель так и поедет - 50-60, если пробки - так со скоростью потока, как по-другому??-)) Поэтому правильно люди в Москве делают - регулируют светофоры в режиме зеленой волны, а нашим видимо табло производства подконтрольных фирм надо было пристроить, а теперь еще пиарят их, типично провинциальная чушь
Гость
7 июля 2010, 14:19
Ах вот они зачем эти цифирки! А я думал это какие-то сигналы от пришельцев......
Гость
7 июля 2010, 17:39
А к кому обратьися, чтобы еще светофоры поставили на такие же столбы как в Ленинск-Кузнецком?
Гость
7 июля 2010, 18:48
Отрегулируйте светофор на въезде/выезде в академгородок! Постоянно пробки на въезд/выезд, а само бердское шоссе при этом пустое абсолютно- уменьшите цикл для шоссе и увеличьте для поворота на городок.
Гость
7 июля 2010, 21:42
Вот и покупай после этого спортивные машины в пробках стоять со скоростью 35 км в час.