перейти к новости

«Ультра-95»: заправский гонщик

30 июня 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
324
Гость
30 июня 2010, 01:18
По роду деятельности работаю на рынке автоматизации НПЗ - попробуйте найти официальный сайт и рейтинги Сургутского НПЗ на рынке нефтепродуктов??? Откуда у них Евро-5 ??? Многие крупнейшие в регионе и в России НПЗ (Омский, Комсомольский, Хабаровский, Ачинский и др.) активно модернизируют свое производство для перехода на Евро 4, а тут Евро 5 ???? Вот и Вопрос к Транссервису???...
30 июня 2010, 08:53
Они про Евро-4 пишут а не про евро-5. Читай внимательней.
30 июня 2010, 09:05
2 Умный В час ночи надо спать, а не задавать несуразные вопросы. Где ты видел про Евро-5? Сургутский бензин даже не Евро-4. "Трансервис" покупает его как базовый АИ-95 и сам доводит до Евро-4.
Гость
30 июня 2010, 09:06
а при чем тут Евро-5??? В статье речь о Евро-4 вообще-то))). Внимательнее нужно читать, уважаемый!!!
30 июня 2010, 08:07
Я что-то не въехал... "Трансервис" покупает бензин АИ-95. Ради экологии добавляет в него какие-то присадки. Возникает вопрос: а нафига это надо лично мне? Об экологии должно заботиться Правтельство РФ и обязывать нефтеперерабатывающие заводы сразу выпускать экологический бензин. По крайней мере, в цивилизованных странах дела обстоят именно так. И никакие АЗС не бодяжат бензин. И второй вопрос: насколько законна деятельность "Трансервиса"? Продаваемый бензин должен отвечать ГОСТу. И что они набодяжили? Где гарантия того, что получившееся топливо не окажет негативного влияния на движок моего авто? Эта ситуация мне напоминает биологически активные добавки (БАД) - кому-то поможет, кому-то наоборот. Во всяком случае, официальная медицина против них.
Насчёт БАДов могу поспорить:ребёнка от астмы избавили. И что традиционная медицина против них-это тоже вполне ясно: бизнес есть бизнес. Но Трансервис не "мешает" присадки, в статье говорится, что им уже поставляют с завода с присадками, во что мне плохо верится.
Гость
30 июня 2010, 09:41
это моющие присадки, а 95 бензин для евро4 как раз соответствует качеству евро4, и производится в г.Сургут. то есть обычный 95-ый не пройдет контроль на евро4)
Гость
30 июня 2010, 09:48
Сергей Владимирович, Присадки добавляют уже непосредственно на АЗС в пропорции если не ошибаюсь 0.01%.
Гость
30 июня 2010, 09:23
Еще не разу не заправлялся этим чудо-юдо бензином, т.к. с опаской отношусь к данной сети АЗС, как-то заправился, а бензин зажег чек-лампочку. Моей машине не 12, а всего лишь 2 года, леворукая иномарка (брал новую, цена около 500тыс.руб, стандарт ЕВРО-4). Вот и хочу посоветоваться с кем-нибудь - есть ли смысл эксперементировать? Бензин везде не очень хороший, по зиме всегда на 95-ом катался, летом 92-ым не брезгую, но уже чувствую как машинка не давольна. ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО? ГДЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ-ТО ВООБЩЕ?
Гость
30 июня 2010, 09:52
да попробуйте, пока идет реклама от трансервиса, бензин у них действительно не плохой)
Гость
30 июня 2010, 09:52
В принципе мои параметры авто совпадают с вашими, заливаю в основном 92 на лукойле - неплох бензин, но пару раз в месяц заливаю 95 там же - и даю гари на бердском шоссе - ну жалоб от малышки еще пока не слышала))))
Гость
30 июня 2010, 10:01
Наоборот надо заправлятся:) летом 95, зимой 92 т.к. 95 у нас получают с помощью присадок которые при минусовой температуре не работают
Гость
30 июня 2010, 01:56
заливал в машину с двигателем 3S-FE разный бензин,на разных заправках,от 92-го до 98-го,залил и на Транссервисе новый бензин.машина едет.не лучше-ни хуже,абсолютно одинаково.старые японские моторы действительно всеядны(особенно на тойотах),им все равно что поглощать.
30 июня 2010, 09:44
Ага, тоже не заметили особой разницы. нам и 92 по вкусу)))
Гость
30 июня 2010, 10:00
У мення тоже 3S. И тоже самое - разницы не вижу. Даже в расходе... Только в стоимости разницу замечаю...
Гость
30 июня 2010, 10:50
на 3sge расход упал заметно)
Гость
30 июня 2010, 08:06
Ерунда, что поддержанным япошкам нужен именно 92, вообще то они рассчитаны на 95-й, только "японский", а не тот, что у нас за него выдают.
30 июня 2010, 09:11
Но между тем они едут на том, что у нас выдают за 92й )
Гость
30 июня 2010, 09:28
Конечно, наш 92-й даже не сравнится с их 95-м. Поэтому у нас вообще нужно лить 98-й.
Гость
30 июня 2010, 09:48
благодаря такому мнению убил движок своего японского мотоцикла. Посмотрите мануалы, у редкой японской машины нет 92го в допустимых видах топлива.
Да всё просто для отечественных авто: разводишь 1:1 АИ-80 и 95 Ультра. Поедет, никуда не денется. У меня была 6-ка 15 лет назад, так я мешал АИ80 и авиационный керосин 1:5 соответственно. Пол года отъездил и не задымил. Октановое число было не больше 60!!! Троила но ехала. А крузак свой 80-й инжектор заправлял АИ80, расход был меньше , чем 92. Вся орифметика. А насчёт секретных присадок, что-то не верится. Я раз в месяца 2-3 заправляю любой свой авто 98-м, чтобы всё промылось. От ОКИ, что была, до Крузака. Это к сведению автолюбителям, кто стесняется спросить.
30 июня 2010, 09:14
Сергей Владимирович За что же Вы их так?!
Гость
30 июня 2010, 09:16
Шаманите, товарищ! Чем больше экспериментов над двигателем, тем хуже он работает. 5 лет езжу на 92 и ничего отмывать не собираюсь.
Гость
30 июня 2010, 09:57
Какой вы фантазёр однако... У авиационного керосина температура вспышки намного меньше, чем у бензина. Двигатель бы умер. Кроме того, мне любопытно, где вы им заправлялись? ;) Про 80-й и инжекторный крузак тоже повеселили. Вы на него сразу с 6-ки пересели?
Гость
30 июня 2010, 06:38
бензин... да уж! на дворе 21-й век, а у нас все бензин! =) пора уже БЕСПЛАТНО ездить!!! Все это похоже на один БОЛЬШОЙ заговор.... =)
Паранойя? :)) Хотя я за электромобили. И носятся не так резво (меньше ДТП будет).
Гость
30 июня 2010, 09:48
Ты просто мало знаешь о ТЕХНОЛОГИЯХ!!! =) Бесплатно не выгодно! =) куда выгоднее, что бы народ платил, причем машин все больше и больше... Вот тебе и паранойя!
Гость
30 июня 2010, 11:45
Гибриды спасут отца русской демократии. Берите рекса 450h
Гость
30 июня 2010, 08:46
Как появился ультра им и заправляю, только движок затроил ( Бензин как был плохой, лучше и не стал.
Гость
30 июня 2010, 09:35
А я ушел от них, заправлялся всегда только на трансервисе, но как появилась эта ультра машина ехать перестала, не тянет, орет не разгоняется, пальцы застучали. в субботу замигала лампочка поехал на лукойле заправился дал ей копоти и все встало на свои места. все проблемы ушли, только у лука бензин дороже.
Гость
30 июня 2010, 09:44
Ну трансервис говорит, что в таких случаях выявляются проблемные зоны двигателя. прочистите топливную систему и попробуйте снова, результат будет другим.
Гость
30 июня 2010, 09:49
то 11 "только у лука бензин дороже" - там дороже, согласен. Я всегда заливаю на "стандарте", и бенз вроде нормальный (лью 92-й), и цена 20 р/л за 92-й (со скидкой 1р/л, цена скидочной карточки 100р, т.е. через 100л окупает себя), ну и основное преимущество лично для меня - 100м от работы по пути домой, всегда удобно заправляться:) P.S. не сочтите за рекламу...
Гость
30 июня 2010, 10:25
"Старые японские моторы — всеядные, и им хоть Евро-2 заливай, хоть Евро-4. А вот новые моторы очень требовательные, и им действительно нужно самое современное топливо". Видимо следует понимать так: "Автомобилисты, эксплуатирующие старые моторы, более опытны и знают, что их мотор поедет на любом бензине, а вот те буратины, которые берут авто из салона, дуумают что оно у них не железное, а хрустальное, и их можно разводить на эту шнягу про Евро-4 и получать от этого профит". А бензин - он один и тот же, что Евро-2, что Евро-4. Калорийности в них одинаково, поэтому высказывания типа "машина рвет всеми четырьмя колесами" - от самообмана, тапку надо менее интенсивно нажимать, чтобы машина не рвала из-под себя... Вообще конечно попытка добиться экологической чистоты сгорания топлива добавлением моющих присадок сомнительна. Тяжелые смолистые фракции ведь при этом не исчезают из бензина. Они просто смываются с деталей двигатели и также как и раньше не сгорают, но теперь вылетают в атмосферу... На образование других вредных окислов, образующихся при сгорании бензина, эти моющие присадки никак не влияют - их образование куда больше зависит от работы системы управления углом опережения зажигания и обратной связи по лямбда-зонду. ИМХО указанный 95-Ультра - лохотрон. Экологичность топлива определяется содержанием в нем тяжелых фракций, а не кучей моющих присадок.
Гость
30 июня 2010, 10:59
Закрыл тему))) Единственно, может там действительно меньше тяжелых фракций благодаря новому оборудованию на заводе.
Гость
30 июня 2010, 12:45
Да-а-а, какие у нас все "вумные"... Моющие присадки препятствуют образованию отложений на клапанах и в форсунках. Что позволяет дозировать топливо с воздухом в оптимальных для "экологии" пределах. А "тяжёлых смолистых фракций" в современных бензинах и так мало, и они прекрасно сгорают в цилиндрах и влияют на "экологию" гораздо менее значимо, чем окислы азота, СО и остальные составляющие выхлопа.
Гость
30 июня 2010, 13:31
Я правильно Вас понял, что человек который может позволить себе купить новый автомобиль в салоне за 3-4 ляма деревянных, а не лохоторон у перекупов, по определению глупее того который едва наскреб 5 000 баксов на покупку бу японца в котором семеро умерло
Гость
30 июня 2010, 11:32
интересно, а как все считают: "расход топлива упал на 0,5" "расход упал на 0,7" ???????? у меня в городе то 15 то 20л/100км, лью 92 как точно рассчитать изменение расхода, если я на днях еду в пробке из-за аварии 2км более 1 часа с кондёром, а потом еду обратно и попадаю в зеленую волну и еду эти 2км за 3-4 минуты, как можно точно сказать изменение на такие мелочи? по теме: после Трансервиса и Беркута свечи умирают оч быстро. перешел на ННП и Лукойл, 2 года без замены свечей и все ровно работает.
Гость
30 июня 2010, 11:45
После 150-200 км только по городу (особенно по постоянному маршруту), его средний расход - более-менее нормальная цифра.
30 июня 2010, 12:00
Во, только хотел написать.. :) Тоже не догоняю, как кулибины эти изменение на 0,5 литра фиксируют? Прям все как роботы ездят, по одной и той же дороге, строго в одном и том же режиме, одни и те же пробки... :) Сказочники. Могу показать, как на этом чудо бензине расход в 2 раза вырастет... ;)
30 июня 2010, 12:09
0.5 литра по среднему расходу легко определить, если поездки по постоянному маршруту и времени. Т.ч. не фантастика. Еще бортовой компьютер показывает как мгновенный расход так и общий довольно точно... Можно установить внешний и настроить/откалибровать и будет тоже показывать... тот же мультитроникс(продвинутый и хороший аппарат)
Гость
30 июня 2010, 09:40
Пока все мы участники или свидетели большого эксперимента, ближайшее будущее в любом случае за топливом с дополнительными присадками! Вся Европа, Украина ездит на таком бензине, там каждая сеть АЗС имеет собственную фирменную марку бензина. Трансервис не побоялся быть первым в Новосибирске, недоверие и обвинения со стороны автовладельцев - это нормально, для бензинщиков не новость, но перемудрили с таинственностью поэтому и наводит на размышления.. да и присадка моющая - не даёт эффекта с первого же литра, к тому же лаборатории не могут установить а есть ли она вообще в топливе..тонкая грань :) более того - решили выжать из бенза всё что можно и заявили планку Евро-4, а вытянут ли? кто не рискует тот пьёт Боржоми :)
Гость
30 июня 2010, 10:04
В результате эксперимента, страдают конкретные авто клиентов Транссервиса
30 июня 2010, 10:32
2 Сергий Про всю Европу не надо заливать! Во всей Европе фирменные АЗС нефтеперерабатывающих заводов - Total, Agip и т.д. И никто никакие присадки не добавляет.
Гость
30 июня 2010, 11:33
Заявления о Евро 4 полностью оправданы и подтверждены документально сертификатом. Ну а что касается эксперимента, то топливо такого реализуется в Москве и Питере. На западе оно уже стало обыденностью.
Гость
30 июня 2010, 11:18
Граждане, мне нравится ваш подход - экология - дело правительства!! В первую очередь экология - забота каждого, это вашим детям жить в будущем, о котором заботятся не родители а "правительство". Пока мы будем бросать мусор мимо урны, сливать что-попало в реки, и рассуждать, что должно делать правительство, до тех пор нет смысла говорить о нас как о цивилизованном государстве!
Гость
30 июня 2010, 11:27
А никто не говорит впринцыпе, что он не стал бы не покупать Ультра, просто его цена не позволяет большинству водителям его использовать! Мы бы все сами хотели б пересесть на Лексусы с гибридными движками, но это нам не позволяет опять же правительство!. Вот такая "фиговая правда"
Гость
30 июня 2010, 11:56
А никто и не говорит о том, что вы должны покупать Ультра, это личное дело каждого. Просто в комментах идет волна - почему я должен платить больше по сравнению с простым бензином. Потому что это ваш малюсенький вклад в экологию. И если вы потратите в месяц на 100л 100 добавочных рублей, не вижу ничего страшного - 3 бутылки пива
Гость
30 июня 2010, 13:16
) Может 3 бутылки за границей пустяк, а при зарплате средней в 12 тыс- это Ого-ГО!! Тем более что переплата в месяц, если заправляешь ультрой около 800 руб.
Гость
30 июня 2010, 14:19
Нда уж, лишний раз убедился сколько людей, столько и мнений!!! Про "Ультру" ничего не скажу, но вот заправлялся иногда 95, а последний раз еще 26 июня, так скажем до основных телодвижений, и что могу сказать господа разница 92 и 95 очевидна БЫЛА, еще раз повторюсь! А вот сейчас даже не знаю, машина тоже новая 2010г (движка F16D3), как то не хочется рисковать, опасно это, а с другой строны не враги же они сами себе, поскольку хоть никто особо о клиентах не думают, но клиенты то тоже общаются и выводы определенные делают!!!
Гость
30 июня 2010, 14:26
26-го июня на трансервисе уже точно не было обычного 95-го, а был ультра. Он появился где-то в середине июня, я его автоматически залила. Потом думаю чтой-то машинка резвая, а на чек глянула Ультра))
Гость
30 июня 2010, 14:29
эти заправщики всегда отличались не в лучшую сторону-почитайте отзывы
Гость
30 июня 2010, 14:37
2almodnik, суффикса -ца не хватает у вас в НИКе мадам!))) дак вот, с середины июня только разговоры были, не исключено что в городе уже некоторые АЗС данной сети продавали "Ультру", но у меня в чеке обычный 95, возможно я просто загородом заправлялся, поэтому так и написал!)))
Гость
30 июня 2010, 09:31
Марк2 1JZ-GE. Вот где уж точно не стоит заправляться, так это на Транссервисе! После зимних прогревов и больших вонючих жёлтых луж непонятного соства под глушителем и перемерзания глушака за пол дня и огромные наросты-сосульки, а в последствии загаживание свечей, сложилось стойкое впечатление, что как минимум 50% там НЕ бензин! За другими именитыми АЗС такого замечено не было! Вот можно и предположить, что там у них за хитрые "присадки"!
Гость
30 июня 2010, 10:04
Всю зиму заправлялся в Янтаре, после чудес с Беркутом. Проблем не было. На транссервисе заливаю изредка, когда другой АЗС рядом нет
Гость
30 июня 2010, 10:05
о какую бурю воспоминаний вы своими комментариями подняли в моем сознании))) как замечательно что на улице ЛЕТО)))))))
Гость
30 июня 2010, 11:27
2возмущеннаая ситуациеей Точно, тоже вспомнил зиму от этого рассказа, брр...
Гость
30 июня 2010, 09:36
Пора переходить от бензина к электротяге, а энергетическую установку вполне можно сделать газовой, дизельной или просто использовать аккумуляторы и солнечные батареи. И не париться со стандартами, Еврами, дифференциалами и прочим, что идёт в комплекте с обычными бензиновыми двигателями.
Гость
30 июня 2010, 10:44
Машину сначала купите, теоретик, Солнце у нас 1 месяц в году, попробуйте на аккумуляторах и электротяге, в 30 градусный мороз поездить.
30 июня 2010, 12:46
в мороз-то как раз, как правило, очень солнечно...
Гость
30 июня 2010, 14:55
И? Запихайте сотовый телефон в морозилку и попробуйте зарядить, посмотрим через сколько он у вас зарядится, а потом сколько проработает в там же. Так же и солнцем зимой, толку от него ноль. При низких температурах идет быстрый саморазряд аккумуляторов, поэтому в морозы машины не заводятся. По этому пользы от электро автомобилей при температуре менее 0 градусов ноль, они будут разряжаться через очень быстрое время.
Гость
30 июня 2010, 01:24
Де-юрэ до 31 декабря 2010 года будет разливаться минимум Евро-2. И так на большинстве сетей АЗС. Что подтверждается сертификатами. Иногда бывают поставки Евро-4 с завода. Без всяких добавок в сети АЗС. Но, иногда. А корреспондент мог бы открыть постановление № 118 правительства, с изменениями, как раз вводившее в действие Техрегламент на бензины...
Гость
30 июня 2010, 08:55
А вот интересно, если производитель в сервис-центре рекомендует заливать АИ-92, но машина по паспорту ориентирована на Евро-4, и что где правда?
Гость
30 июня 2010, 10:56
Ищи Евро-4. А так как такого в Нске нет, то вообще не ездий.
Гость
30 июня 2010, 11:13
это просто шшикарноо)) спасибо за ответ уважаемый
30 июня 2010, 13:25
В мануалах на мототехнику написано заливть топливо с октановым числом не ниже 95, но сами японцы (в частности специалисты корпорации Ямаха-мотор CIS) после долгого тестирования нашего топлива пришли к итогу, что для их техники максимально подходит 92-й, ибо все остальное попросту убивает топливную систему. Конечно, не спорю: на 95м, 98м техника будет ехать лучше, динамичнее и т.д., но заливая эти псевдовысокооктановые марки топлива вы просто-напросто рискуете резко снизить срок эксплуатации вашего авто или мото.
30 июня 2010, 09:17
Блиин!! вот о чем пишут!!? какой восторг??? залил и машина (3года машине - иномарка) неедет - почитайте дром
Гость
30 июня 2010, 09:49
Ну кстати на дроме то больше положительных отзывов))))
Гость
30 июня 2010, 10:07
у меня всегда не ехала с Транссервисовским бензином:) 3ю машину рулю, а ни одна из них не полюбила их бензин
Гость
30 июня 2010, 11:06
Я кстати тоже много отрицательных отзывов слышал про АЗС "Транссервис". Поговаривают, что грязноват бензин! Сам на Лукойле заправляюсь уже 2,5 года, пока радует и обслуживание тоже, даже из машины выходить не нужно! Сами в кассу уносят, сами сдачу приносят! Красота...
Гость
30 июня 2010, 09:23
присоединяюсь к мнению большинства! 2 раза заливал в Harrier бензин ультра, думал расход упадет, раз типо EVRO 4, не тут то было расход такой же как на 92-ом. Отсюда мнение! Зачем платить лишние деньги за него, если за дешевле можно ездить, а об экологии пусть думает правительство!!!
Гость
30 июня 2010, 09:53
Об экологии как раз думать нужно каждому из нас)
Гость
30 июня 2010, 11:12
Мы обеими руками за экологию, поэтому и покупаем бензин АИ-92, так как думаем, что если его продают, значит он удовлетворяет всем критериям а переплачивать за Ультра, если есть 92 как то не охото, деньги не резиновые)
30 июня 2010, 13:35
Gost, а вы не пробовали отлепить педаль газа от пола? Очень, знаете-ли, помогает бороться с расходом топлива
Гость
30 июня 2010, 09:23
Юзаю 92-й с транссервиса. Стоит ли в дорогу залить эту ультру?
Гость
30 июня 2010, 09:51
Лучше за пару часов до дороги, литров 10, что бы скатать если что. потому, как у кого-то машина после не едит). Я с 98-го перешел на 95, расход действительно упал, ну динамика может лучше стала, не знаю, не хуже точно)
Гость
30 июня 2010, 12:29
Для Жакон >Юзаю 92-й с транссервиса. И как вам не страшно на транссервисе заправляться???? залейте 92-ой с лукойла и голову не парьте.
30 июня 2010, 13:32
Лукойл испоганил свой бензин. Сейчас как ни зальюсь - расход подпрыгивает, машина не едет.
Гость
30 июня 2010, 09:53
Залил вчера в свою машинку 30 литров Аи-95 Ультра, в баке было ещё литров 25-30 Аи-92 (заправляюсь обычно на АЗС Янтарь). Думал постепенно перейти на этот 95-й, но машина начала вытворять фертиля. То обороты необосновано высокие, то наоборот чихает чуть ли не глохнет. Конечно можно оправдать тем, что в 12-летнией машине много грязи в топливной системе и моющим присадкам нужно время. Не знаю, поезжу месяцок, посмотрю к чему приведёт. Правда боюсь, как бы свечи не пришлось менять, как после Беркутовского 92-го с присадками (свечи были ржаво-кирпичного цвета, прошли меньше 10 тыс.км)
30 июня 2010, 11:21
А ржаво-кирпичный цвет свечей разве не нормально?
Гость
30 июня 2010, 12:14
mailto:grebenyick@mail.ru Это свидетельствует о наличии присадок в бензине,коих там не должно быть.Вроде так.А нормальный цвет свечей коричневый.
Гость
30 июня 2010, 13:36
я бы не рискнул заливать в вашу машину даже настоящий ЕВРО-4, не говоря уже о нашем......
Гость
30 июня 2010, 08:34
"На собственной нефтебазе компании в состав этого топлива добавляется специальный пакет моющих присадок и таким образом получается бензин стандарта Евро-4. Состав пакета присадок держится в секрете...." Это капец! Кто решил кстати что это топливо соответствует Евро 4 ? Сертификация есть? нет? -то -то же !
Гость
30 июня 2010, 09:42
посмотрите на азс, там на окошке висят сертификаты + результаты тестирования. да и на дроме их выкладывали уже.
Гость
30 июня 2010, 10:13
Были произведены испытания этого бензина и сертификат соответствия весит на стекле операторской . Причем исследования проводили ОАО "Газпромнефть-Новосибирск"
Гость
30 июня 2010, 10:58
Сертификат и протокол соответствия есть. Посмотреть можно на сайте компании.
Гость
30 июня 2010, 08:44
И ещё хочется спросить у специалиста по топливным системам СТО «Каретный двор» Валерия Суркова А вы вообще спецификации на двигателя читали хоть когда нибудь у меня двиг 7А и у него с 1996 года в спецификации стоит бензин 95 и выше Так что советы человека с ТАКОЙ квалификацией я обязательно буду слушать и придерживаться их.
Гость
30 июня 2010, 10:00
Интересно где это спецификация такая, 7А простой тоёдовский движок и 92й его родной бензин
Гость
30 июня 2010, 10:43
помоему это обедненник !!!
Гость
30 июня 2010, 12:10
Все правильно обеденник. Эти двигателя очень чуствительны в качеству бензина. В мануале написано бензин не ниже 92. Если бенз не очень хорошого качества начинаеться вибрация. Особено при остановке на светофоре.
Гость
30 июня 2010, 10:19
У меня двиг 1AZ-FSE прямого впрыска. Все знакомые, у кого есть/был этот двиг советуют лить исключительно 92, в силу минимального содержания различных (в особенности октаноповышающих) присадок, которые могут убить топливный насос высокого давления. К сожалению пока не готов поверить Транссервису на слово, что в их 95м, нет октаноповышающих присадок. Есть ли у них гос. сертификат на соответствие их 95го бензина заявленным стандартам? А если есть, честно ли он был получен?
Гость
30 июня 2010, 13:34
сертификат есть- там заявлено соответствие ГОСТу 1997 года...отсюда делаем выводы.ЕВРО-4 по-новосибирски это обычный 95 с моющими присадками....разводилово , короче
30 июня 2010, 13:42
Уважаемый, если вам все будут советовать убиться об стену - убьётесь? Лейте 95 и никого не слушайте.
Гость
30 июня 2010, 15:24
У меня такой-же мотор, и ему пофиг какой бензин лить, насос высокого давления не изнашивается от бензина, это был просто косяк производителя с сальником в насосе. А принцип работы мотора такой что в уже сжатый воздух в цилиндре впрыскивается бензин. Поэтому его октановое число не имеет никакой разницы. Я уже 4 года лью 92, и все прекрасно. У друга такой -же мотор пробег 280000! И он тоже не парится, ездит и все.
Гость
30 июня 2010, 12:19
Дамы и Господа, заправляйтесь на лукойле - и будет вам счастье. отнюдь не реклама. заправлялся практически на всех АЗС сети - качество бензина в Новосибирском лукойле - стабильно-отменное! и не нужен никакой "ультра".......
Гость
30 июня 2010, 12:46
Лукойл хорош, особенно любят девочки - не надо выходить из авто. При заправке бензин пахнет эфиром (ГОСТ допускает, но не так много). если авто постоит день два , потом расход увеличивается - эфир испарился много
Гость
30 июня 2010, 13:10
Ага. И заезжать есть смысл только если на заправке пусто, а то простоишь минимум минут 15 в очереди.
30 июня 2010, 13:44
категорически не соглашусь. для меня Лукойл стоит в ранге вместе с Беркутом и Транссервисом. Только после Лукойла может загореться лампочка "ЧЕК", особенно отстойный на пересечении Большевички и Днепрогэсской Проверено 3 машинами в разное время.
Гость
30 июня 2010, 13:24
Все это чистой воды маркетинг и разводилово....Как можно присадками снизить содержание серы?Берут обычный 95, добавляют моющие присадки- и вуаля, супер-пупер ЕВРО-4.Улыбает народ, поющий диферамбы этому бензину-самовнушение какое. Народ убивает движки , не предназначенные для ЕВРО-4, еще и пищит от восторга.....
Гость
30 июня 2010, 16:20
Улыбают люди, которые рассуждают не зная темы, не пробовав и даже не взглянув в документы. На дроме целый форум по этой теме с документами, паспортами. сертификатами и заключениями, в том числе конкурентов. В этом бензине серы например 0,0008% при норме 0,05 по Евро 2, 0,015 Евро 3, 0,005 по Евро 4 и 0,001 по Евро 5. А что убивает движки в Евро 4 по Вашему?
Гость
30 июня 2010, 17:18
то motogun я заплакал....т.е. этот бензин лучше ЕВРО-5?сами-то верите?
Гость
30 июня 2010, 17:26
то motogun в нашей стране можно получить любой сертификат...удивляюсь что не ЕВРО-10 сразу выписали этому...вы вообще в курсе про качество нашего бензина?
Гость
30 июня 2010, 14:27
Как это все по-русски - производитель не делает ЕВРО-4, а делает продавец...это можно купить вазовскую семерку, попилить напильником- и продавать как мерседес.
Гость
30 июня 2010, 14:38
Красава!!!!)))) даже нет слов, сильно сказано!!!
Гость
30 июня 2010, 15:51
ну, если сможете напилить мерс из семерки, чёб и не продать? вопрос, наверное, в умении
Гость
30 июня 2010, 17:16
то m1 семерку как не пили- мерина не получится...априори
30 июня 2010, 09:01
>вырабатывается без применения октаноповышающих присадок >добавляется специальный пакет моющих присадок и таким образом получается бензин стандарта Евро-4 Итак, господа, учимся отличать октаноповышающие присадки от моющих. На вкус, цвет и запах. Пока ведь приборов нет. И верим, верим, верим ...
30 июня 2010, 10:09
А где про мясо?
30 июня 2010, 13:30
А чего не предлагаешь натуральное топливо? Из растений...
30 июня 2010, 13:50
Я уже писал - сейчас топливо из растений - бред. Тратят 100 литров топлива из скважины, чтобы получить 20 литров из растений. Ппроще топливо экономить. Легко можно процентов 50 съэкономить.
Гость
30 июня 2010, 09:25
после 98 на Лукойле залил этого суперевро, детонация, вибрация и ниедет... Вывод, нельзя верить менеджерам!
Гость
30 июня 2010, 09:59
Прочитайте мой коммент там все я объяснил.... А вообще настоятельно рекомендую использовать на других заправках указанную присадку!
30 июня 2010, 10:12
Вы бы еще до 80ого октановое число понизили:) Вот если повысить то поедет, а когда понижаешь, ничего не меняется в лучшем случае:)
30 июня 2010, 13:35
Когда понижаешь - голова болит на утро
Гость
30 июня 2010, 09:56
Уважаемые автолюбители, могу по секрету сообщить рецепт 95 ультра. Все дело в присадке (аналог Реагент 2000). Вещь неплохая, использую постоянно уже три года. А обороты у некоторых моделей "плавают" из-за простой вещи - топливная система загрязнена и этот реагент вымывает всю гадость из топливной системы. При этом и возникают эти неприятные моменты. Но это все временно, как правило через одну заправку все исчезает. Так что молодцы Трансервис. Я экономлю на присадке (в розницу стоит около 100 руб.шприц на 1 бак)
Гость
30 июня 2010, 11:55
что за чудо присадка?
Гость
30 июня 2010, 16:43
Реагент-2000 больше нужен для более полного сгорания бензина в цилиндрах. моющие свойства у него являются вторичными. А так да, хорошая вещь, только не 2000, а 3000!
Гость
1 июля 2010, 00:03
Реагент — это детище Наволоцкого, являющую собой по сути разработку академика Яковлева. Ранее Наволоцкий трудился вместе с компанией единомышленников и выпускал продукт AG органометаллокерамику, продается по городу в магазинах доныне. Потом как всегда поссорились и вот он упаковал то же самое только теперь назвал это реагент 2000, почему 2000? Да потому что как раз рассорились примерно в 2000м году и он выпустил свой реагент. Более детально и без соплей можно почитать о сути разработки и самой, собственно, разработке на сайте agtech.ru (так кажется), хотя и там упоминание о Яковлеве выпилено. Сам по себе продукт интересен, и обладает интересными и полезными свойствами, жаль, что попадает в руки людей напоминающих проходимцев. Ну что стоило честно разрекламировать продукт Яковлева? Так нет, каждый пытается за его счет придумать себе "уникальную присадку". И, кроме того, не думаю, что даже такие серьезные разработки можно лить на глазок и получать на выходе качественный продукт. Или трансервис исследования провел? Думаю все это напоминает танцы с бубном, чем серьезную деятельность.
Гость
30 июня 2010, 09:55
Господа, людям регулярно в 60литровый бак заливают 65 литров топлива и это уже норма судя по автофорумам, а вы про Ёвро 4:)
Гость
30 июня 2010, 12:37
Вот такая ерунда у меня была на заправках "Новосибирскнефтепродукт"...больше там не заправляюсь...
30 июня 2010, 13:41
На трансервисе всегда в пределах нормы наливают, так что не надо обманывать
Гость
30 июня 2010, 13:52
Ага, только почему-то 25 литров с одного Трансервиса проезжаеш больше километров на 30-40 чем заправляюсь на другом (разница между заправками в пару километров) проверял несколько раз... Стиль езды и маршруты не менял. Вот и выходит что 25 литров 92го не равны 25 литрам 92го с другой (тоже Трансервисовской) заправки...
Гость
30 июня 2010, 10:06
Залил в своего енота (05 г.) ету ультру... расход упал на 0,5...динамика как была так и осталась...вроде пока больше ничего не заметил.. а вообще к транссервису и г. Бойко есть свой ряд недоверия и бенз у них не самый качественный ето точно!
Гость
30 июня 2010, 14:35
как замерили расход с такой точностью? еще бы написали -упал расход на 0,543
Гость
30 июня 2010, 17:16
Не поверишь. Есть машины которые пишут расход на бортовом компе.
Гость
30 июня 2010, 17:24
то sleepwalker а там учитывается манера вождения, состяние дороги и т.д.? или тупо по пробегу?
Гость
30 июня 2010, 10:48
www.rg.ru/2008/03/05/benzin-reglament-dok.html Ссылка на Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118 г. Москва "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" из тех регламента. 53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении: класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г. www.rg.ru/pril/21/31/92/4604_1-1.gif ссылка на преложенные с характеристиками бензина. Так вот, нет 95-ультра, или ЕВРО. У нас в стране уже два года не производят 92 бензин, и полгода не производят бензин ниже Класса 4. ОПА!!!!
30 июня 2010, 12:17
2 Вопросец www.rg.ru/2009/01/14/toplivo-dok.html Это Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118" Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118 Выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении: класса 2 - до 31 декабря 2010 г.; класса 3 - до 31 декабря 2011 г.; класса 4 - до 31 декабря 2014 г.; класса 5 - срок не ограничен. Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении: класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.; класса 4 - до 31 декабря 2014 г.; класса 5 - срок не ограничен.
30 июня 2010, 12:18
2 Вопросец Не сомневайся, эти сроки ещё несколько раз перенесут.
Гость
30 июня 2010, 12:25
Ну Вы бы так не позорились. Постановление от 30 декабря 2008 г. №1076 О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. №118 "53. Выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении: класса 2 - до 31 декабря 2010 г.; класса 3 - до 31 декабря 2011 г.; класса 4 - до 31 декабря 2014 г.; класса 5 - срок не ограничен. Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении: класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.; класса 4 - до 31 декабря 2014 г.; класса 5 - срок не ограничен.
Гость
30 июня 2010, 13:21
Ребята, вы за месяц сколько проезжаете и бенза тратите? Я на фокусе 2008-го. Заливаю порядка 150 литров в месяц. Расход был 11-12 литров (по городу). Стала заливать 95-ультра как только он появился, т.к. всегда заправляюсь 95-м у трансервиса (на энергетиков или станционке). Расход упал до 9,5-10 литров. И машинка лётает. С тем что было раньше не сравнить) И теперь все на светофорах на мою попку с крыльями любуются)) Кто бы что ни говорил, а мне бенз нравится))
Гость
30 июня 2010, 14:04
Может он и получше обычного 95- но не ЕВРО-4 однозначно
Гость
30 июня 2010, 16:18
Конечно... На фокус-то... Ну-ну...)))
Гость
30 июня 2010, 19:40
огорчу. чтобы фокус летал, надо было на rs разориться. остальные фокусы рождены ползать...
30 июня 2010, 08:52
А у меня дизель, мне этих страстей не понять.
Гость
30 июня 2010, 10:05
Недавно (позавчера помоему) была статья про ДТ Евро-4. На заправках Красный Яр что ли.......
Гость
30 июня 2010, 12:45
Ну да, у вас дизелистов свои заскоки -зимой в -45 заливать топливо до -35 :)
Гость
30 июня 2010, 09:07
залился я этим бензом 95 ультра на заправке Трансервиса где северный аэропорт. двигатель у меня 1ZZ-FE 1,8V - итог МАШИНА НЕ ЕДЕТ!!! надоело... пошел залил 98 на ГАзПРОМнЕФТИ - машина просто лЁтает. заливался еще до этого 95 бензом на Беркуте около Гиганта - итог машина едет норм!!!
Гость
30 июня 2010, 10:50
Не гоните вьюноша, 1яя что на 92м что что на 98м едет апсалютна АДИНАКАВО, проверено на квотере! А на 102м дык вообще недалеко уедет. в инструкцию смотрим, там написано регуляр. 2яя должен ездить на 98м только.
Гость
30 июня 2010, 23:27
а у меня не одинаково. и не надо говорить что я гоню.
А мне интересно: если у меня ГАЗ-21 пятьдесят последнего года, то как вернуть ей молодость? Это же её погубит.
Гость
30 июня 2010, 10:19
только реинкарнацией!
Гость
30 июня 2010, 10:51
105й залей)))
Гость
30 июня 2010, 09:21
Интересно посмотреть, как дядя Вася вливает в цистерну ведро присадок на глаз, размешивает всё палкой и тут же рождается Евро 4. Чудеса да и только! А вообще двигатели должны быть всеядны. Мало ли что в них зальют. Ремонт двигателя долгое и дорогое удовольствие. Поэтому лучше всеядный устаревший в моральном плане двигатель.
Гость
30 июня 2010, 10:30
вот уж точно) в нашей стране так и будет.. евро 4, блин) заливал кстати эту ультру. бенз как бенз, разницы не почувствовал
30 июня 2010, 13:32
Давно, когда еще в школе учился, учитель по истории рассказывал, как в Великую отечественную войну немцы столкнулись с проблемой топлива. Уже в то время в их танки заливалось только качественное топливо, так что, если оно заканчивалось, а заправить было негде, то танк становился недвижимостью, в то время, как наши заправлялись из любой лужи саляры и ездили без проблем!!))) Так что наше топливо это СИЛИЩЕЕЕЕ!!!! :DDD
Гость
30 июня 2010, 10:25
Лью 92-й. Сейчас стараюсь не заправляться вообще на Трансервисе. Постоянно мешают всякие присадки - зимой только там заправлялся, так под выхлопной трубой постоянно образовывалась наледь _синего_ цвета! Щас так сложно найти хорошую заправку...
Гость
30 июня 2010, 11:08
Мне лукойл нравиться, возле метро октябрьская(нижний выход), рядом с мостом. А трансервис.... вообщем по моим наблюдениям, хуже после трансервиса едит, причем так много знакомых про это говорят. Лью на лукойле см выше и довольна, стараюсь тольок там и заправлятся!
Гость
30 июня 2010, 14:07
О-о-о-о, а я думал у меня глюки, когда я такое у себя увидел. Но это было после заправке на НовосибНефтепродукте на трассе Нск-Болотное. А так всегда снег после ночных прогревов белый, иногда с желта. А вот заправка около моста вызывает у меня подозрение, когда она была ещё не Лукоил, я перестал на ней заправляться, так как увеличивался расход резко, решил что это из-за недолива. Кстати недавно знакомая пожаловалась на резкое увеличение расхода, спросил где заправлялась, оказалось там же.
Гость
30 июня 2010, 11:26
Первый раз залил ультра случайно - АЗС оказалась рядом, а бензина в баке мало. Залил 80 литров (бак 85), заправщик вручил буклет, что-то говорил про новый бензин. Изменений не почувствовал. пока расходовал бак, наслушался, начитался про новый бензин. Через 4 дня специально залил 65л ультра для эксперимента, начал наблюдать - динамика без изменений, раза 3 завелся со второго раза (двигатель горячий). Почитал отзывы,согласен с выражающими негативное мнение.Бензин ультра не более, чем рекламный ход. Да я так и в гараже могу - добавил присадку и у меня бензин супер. А интересно, они свое изобретение запатентовали?? Это столько бабок могут сорвать. А то бедные капиталисты и ученые ломают головы, изобретают , а оказывается все просто - добавил присадку и евро - 4, добавил другую и евро-5. Это же открытие века. Нобелевская однозначно
Гость
30 июня 2010, 12:58
Евро 4 от Евро 3 - отличается только наличием моющей присадки. А просто - это когда кто-то сделал, а ты ПРОСТО пользуешся. Это просто. А над этой присадкой питерцы более 20 лет голову ломали. А ТС теперь конечно ПРОСТО ее льет в бензин - и все.
Гость
30 июня 2010, 14:13
то motogun вы серьезно? и как же тогда снижается токсичность в 2,3 раза по отношению к ЕВРО-3?
Гость
30 июня 2010, 12:14
залил себе это "чудо топливо" двиг 3s-fe второй день езжу абсолютно никакой разницы. А если нет разницы зачем платить больше?
Гость
30 июня 2010, 13:14
Чтобы потом не сказали: "Поздно , товарищ, пить боржоми"
30 июня 2010, 13:39
у меня двиг ТВ45, ему вообще без разницы какой бенз хавать 80 (лил пару раз, другого в ебенях просто не было), 92 (лью постоянно, кроме ТС, Б и Лук) или 95 (тоже приходилось) И разницы особой не замечал. Чудо это когда машина без бенза будет ездить!!!:)
Гость
30 июня 2010, 14:23
Джапанские мотористы проводили исследование нашего бензина и пришли к выводу- наиболее подходит для их движков только 92-й, как наименее вредный.Все остальные- это коктейль из присадок, который увеличивая резвость и т.д. очень сильно сокращает время жизни двигателя......почему-то я им верю больше, чем маркетологам бензинопроизводителей
Гость
30 июня 2010, 19:23
совершенно верно. Только дату этого исследования глянь. 1998 год. сегодня в стране из 36 млн тонн бензина 16,5 млн тонн уже соответствует ЕВРО 4. В этом году вводят еще 1,6 млн тонн. Так что не все так плохо. А если учесть, что вплоть до кризиса автопарк в стране рос по 20% в год, то можно сделать вывод, что ни одна страна в мире кроме пожалуй Китая не строила современнейшую нефтепереработку такими темпами. Америкосы у себя это строили более 100 лет, а мы за 10. Да они бы сдохли от таких темпов. Это только России и Китаю по зубам. Не приходило в голову такпосчитать?
Гость
30 июня 2010, 19:48
и естественно, никаких ссылок на мифические исследования нашего бензина джапанскими мотористами не приведено. сложно найти то, чего в принципе нет, это только федоту-стрельцу удалось...
Гость
30 июня 2010, 14:44
Все гениальное просто...зачем содержать институты и тратить деньги на исследования? Берем простой 95 бензин, который и ЕВРО-3 не соотвествует- добавляем моющие присадки- и получаем "честный" ЕВРО-4...аплодирую стоя за смекалку...а учитывая , как получают сам 95-й.....зачет г-ну Бойко
Гость
30 июня 2010, 19:10
А моющие присадки кто разработал Бойко? Или все таки институт? И когда, и за сколько лет была проведена эта работа? И сколько он за них этим институтам сейчас платит? Это в чужих руках все просто, и толсто. Когда "это" кто-то сделал и тебе продал. Возьми простой 95, налей туда присадки и попробуй продать - кто мешает. Если у тебя получиться лучше чем у Бойко я буду покупать у тебя. А пока, извени, у него это получается лучше чем у тебя.
Гость
30 июня 2010, 19:55
Вообще то все эти вещи как раз и разрабатывают профильные институты, а остальные их ПРОСТО покупают. При этом зачастую это две максимум три конторы в мире. Всего. Или вы думаете у каждого ресторана своя картофельная плантация и свой курятник?
Гость
30 июня 2010, 15:23
Спешу поделится впечатлениями заправился я на лукойле города томска этим чудом аи 95 евро 4 и машина км через 20 стала гораздо шустрее пока до нска доехал нарадоватся немог расход на литр упал!!! Решил 95 запровлятся после заправки на трансервисе аи 95 машина стала тупить машина у меня 2010 3000т к пробега, Евро 4 ! заправил на трансервисе 92 стало как раньше . но нетакая как на 95 каторый в томске заливал думаю заправится на лукойле 95 посматрю что и как ! и еще после трансервиса пофиг какой 92 - 95 у меня запох ацетона разлитается какбутто куча малеров гдето рядом красит после томского такое не наблюдал. Кароче вывод присадки теже или их еще больше стало бензин хуже или такойже. А насчет присадок их в любой добовляют бензин и чем больше присадок в 80-92 тем выше цена и называют их 95-98. Это россия у нас все так делается!
Гость
30 июня 2010, 19:00
Это что за чудо зверь такой 2010 года выпуска, что у полугодовалой машины в салоне бензином воняет. У меня даже в детстве на 10 летнем тазике таких чудес не было. Хотя 3 000 т к пробега , это что 3 000 000? За пол года? Это круто! На Марс и обратно! Это тебе не фуки-фуяки, тут не только ацетоном завоняет)))))
Гость
30 июня 2010, 20:18
А ты никогда не думал, что у Лукойла свои присадки, у Трансервиса свои и от этого взаимодействия они начали выделять совсем другую реакцию на двигатель. Вот и вся твоя проблема. Говорят же, старайтесь заправляться на одной и той же заправочной фирме.
Гость
30 июня 2010, 14:18
давно езжу на авто, всего перепробовал, еще помню присадки от АВТОВАЗа - РЕСУРС, РЕМОЛ, ( три движка загубил-отдельная тема),помню присадки с молибденом...При использовании моющих присадок результат один -при добавлении в бак, присадки хорошо моют бак и вся гадость идет в систему, забивается фильтр и скорая промывка системы питания обязательна.
Гость
30 июня 2010, 14:30
мне тоже непонятно- как при этом снижается токсичность выхлопа? требования ЕВРО-3 и ЕВРО-4 отличаются по этому показателю в разы
Гость
30 июня 2010, 16:26
Забить фильтр может мусор, который присадка не растворяет в принципе. Например песок. А как может забить друшлаг, например соль которая растворена в воде? Это так, задачка на подумать.
Гость
30 июня 2010, 19:12
Если размер фракции отмываемых отложений крупнее диаметра отверстия в дуршлаге, то дуршлаг-таки забьется. )
Гость
30 июня 2010, 07:14
а зилы и газы тоже на 95й!!!! бред какой-то или их к тому времени изживут
Гость
30 июня 2010, 09:38
нет, есть скажем дизельное топливо, стандарта евро4,5 то есть евро4 это не 95-ый а в принципе любой бензин, соответствующий стандартам евро4
Гость
30 июня 2010, 11:16
Заправился их новой горючкой дважды, до этого все время лукойл лил. В итоге машина встала на дамбе гэс, кое как до дома дотошнили, топливный фильтр под замену а он на атензе стоит 6500 руб. Чтоб я еще когда-нибудь туда заехал...
Гость
30 июня 2010, 13:19
Апендицит Кетановом не лечится, а только обезбаливается. Его оперировать надо.
Гость
30 июня 2010, 11:43
У меня машина требует не менее 95 ЕВРО-4. Заправил на Транссервисе почти полный бак ультрой. По расходу стало меньше, по динамике - стала лучше (сравнил обороты/скорость). Перешел с Лукойла на Кирова.
Гость
30 июня 2010, 13:27
это наш отечественный ЕВРО-4 и он не имеет никакого отношения к настоящему.....вместо производства на заводе- они добавляют моющие присадки где-то на нефтебазе...почитайте отличия нормального ЕВРО-4 от других бензов и сравните
Гость
30 июня 2010, 11:52
Наконец то трансервис признался что он бодяжит бензин. Ждем других "игроков" топливной розницы, когда они признаются. имхо : видать решили на бодяжничестве пропиарится :)
Гость
30 июня 2010, 12:27
Они никогда и не скрывали. Даже слоган какой то был типа "Отвечаем за базар", не помню точно. Когда 93 начали продавать - они за месяц все другие заправки в городе опустили процентов на 30.
Гость
30 июня 2010, 11:55
ценник не поднимали бы, я бы ездил, бензин вери гуд
Гость
30 июня 2010, 12:19
говорят на 0,50 рэ, не больше. Да хрен с ним, с полтинником - лишь бы качество стабильным было. 45 рублей на бак стоимостью более 2 касарей уже роли не играют.