перейти к новости

Оловозаводской мост: надежда и опора

17 февраля 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
207
Гость
17 февраля 2010, 09:35
Вы чего все какие-то напряженные? Отличнейшая же новость! Мост нужен там нужен не там - это не нам решать, а геологам, построить мост это вам не на даче дорожку забетонироввать где захотел)) Пускай строят - да, дороговат проект (кстати висит в доме быта), но там в цену включены еще и развязки, которые весьма разгрузят транспортные потоки и дадут быстрый доступ к районам. Кому е надо -не пользуйтесь и не бурчите. А жалеть халупы, которые там к берегу прилипли вобще последнее дело! Во первых людей в нормальные квартиры переселят, это щас они уже выпендриваются выбирают, капризничают, раньше им такое счастье и присниться не могло! А оставлять эти руины под новым мостом это же был бы просто ужас, а не вид с моста. Короче прекратите выпендриваться и попробуйте порадоваться за город) А мужички-строители не подведут, если им денег не запилят
Гость
17 февраля 2010, 11:27
Товарищи, вы со своими выводами про халупы катились бы куда подальше. Я конечно понимаю что вам убогим-вечнозанятым-выросшим в многоквартирных муравейниках виднее, только вот мне со своего дама никуда уезжать не хочется. И квартиры свои можете себе засунуть куда-нибуть поглубже. Люди не выпендриваются, просто многие действительно не хотят уезжать с места ч которым у них связано много воспоминаний и счастливых моментов в жизни. Вы уж выньте голову из унитаза комунальных удобств и с другой стороны вопрос рассмотрите, ну если способны еще на такое.
Гость
17 февраля 2010, 12:21
2 для недалеких +500 тыщщ мильонов! Ничё им не понять из своих подъездов
Гость
17 февраля 2010, 12:50
--для недалёких-- Когда выборную с кирова соединяли тоже многие выешкивались, туда не пойдем, здесь нам не гоже, их в итоге послали, и правильно сделали, город не может подстроится под каждого, а они потом на пикеты повыходили, что нам с эстакады бутылки и мусор сыпится. Никто не говорит, что людей на улицу выкинуть, просто некоторые владельцы, ценник выкатывают совершенно не адекватный, как будто у них не домишко засыпной, а вилла на берегу океана.
17 февраля 2010, 08:03
"300 миллионов рублей будет потрачено на снос 247 жилых домов, попадающих в зону застройки на правом берегу и переселение новосибирцев" Чуть больше 1 млн рублей на дом. Что с ним будут делать вынужденные переселенцы? Где и какой дом (или хотя бы квартиру) они смогут купить себе?
Гость
17 февраля 2010, 09:11
Частный дом в Новосибирске стоит в среднем около 600 тыс., так что ещё по мерседесу себе купят эти переселенцы, чтобы вещи перевозить веселее было. Наоборот, возмущает что так много денег дают переселенцам, верно потому, что всегда найдётся хозяин дома, который упрётся и заломит за свою лачугу бешеные деньги.
17 февраля 2010, 09:44
Это, похоже, чисто на сам процесс сноса =) А переселение будет дофинансироваться.
Гость
17 февраля 2010, 10:10
Купить дом на районе. Поверьте он стоит менее мульта наших деревянных*)))
Гость
17 февраля 2010, 09:45
В Шанхае мост длиной 36 км строился с 2003 по 2008, т.е. около 5 лет. Наши 2 км будут столько же строить. Тот стоил 1.7 млрд$, т. е. около 51 млрд. рублей. Наш мост короче в 18!!! раз, а дешевле всего в 3.5! Интересно откуда такая разница
Гость
17 февраля 2010, 09:53
Ну вы просто наивный чукотский юноша! Калькулятор есть, а фантазии нет? В Китае за откаты могут и расстрелять....
Гость
17 февраля 2010, 09:58
мужик, ну не говори, чего не знаешь. у нас в стоимость работ входит еще развязка на большевистской - это порядка 7 криволинейных эстакад, подпорные стенки более 1 км длиной, похожая развязка на ватутина, 4 пешеходных моста и выселение порядка 500домов + проект. при таком раскладе не факт, что вообще будет прибыль
Гость
17 февраля 2010, 10:07
А еще в Шанхае не бывает -40 градусов. Да и китайские строители дешевле , не зря же их даже сюда завозят самолетами.
Гость
17 февраля 2010, 08:20
Давайте переименуем Оловозаводской мост!Ну сколько можно: то Автогенная, то Катодная -анодная, то техническая, то 2-я Обаготительная и т.п. , не говоря уж о "революционной" тематике -посмотрите вокруг себя- такая серость в топонимике. Там же находится прекрасная Бугринская роща! Давайте назовём новый долгожданный мост Бугринским мостом. А Оловозавод уже не так востребован как раньше.Выпуск продукции снижается,т.к. главным потребителем олова были производители консервных банок, а сейчас там другие технологии.Жаль конечно, но это как. И называть новый мост именем предприятия которое лежит на боку - вспомните "Хромую лошадь"
Гость
17 февраля 2010, 09:29
А я согласна. Надоели уже эти промышленно-революционные названия. Только Бугринским, наверное, тоже не стоит называть, а то станет "бугорковским" ))
17 февраля 2010, 09:46
А ведь я ЗА!! Однозначно ЗА! Слово-то какое красивое.. Бугринская роща... А вот по поводу оловозоавода - там главным потребителем был Усть-Каменогорский СЦК
Гость
17 февраля 2010, 10:14
Мне тоже не нравится название "Оловозаводский", но похоже уже поздно переименовывать.
Гость
17 февраля 2010, 11:03
Стройте, стройте! Только проблема не решится. Через пять лет машин будет еще больше.
17 февраля 2010, 12:08
2 Вар-Вар-Варвара И что предлагаешь? Вообще ничего не строить?
Гость
17 февраля 2010, 12:35
Строить и ограничивать количество машин.
Гость
17 февраля 2010, 12:54
" Вар-Вар-Варвара 17.02.2010 12:35 Строить и ограничивать количество машин." это как позвольте? по совковски "запрещать и не пущать!" идите в тундру со своими ограничениями! я за то чтобы у каждой российской семьи был хотя бы один автомобиль как минимум! а если Вам позапрещать охота - велком в северную корею!
Гость
17 февраля 2010, 08:32
В Токио вдоль реки построили мост с двухуровневыми развязками. Чтобы не сносить дома, вот реши на пустом месте сделать. И там протяженность не один десяток километров. И вдоль некоторых рек по набережной, частично нависающими над водой, дороги сделали.
Гость
17 февраля 2010, 09:46
А в Банкоке даже трехуровневые и тоже ничего не сносится.
Гость
17 февраля 2010, 10:03
Сравнили тоже Токио и Банкок с деревней. Плотность населения там и у нас на порядок отличаются. По их меркам, 246 сносимых домов - это и есть пустое место.
Гость
17 февраля 2010, 10:06
Не, ну вы насмешили. Новенький красивый мост и под ним ветхий частный сектор... любуйтесь граждане...
Гость
17 февраля 2010, 09:56
"Переезжать через реку новосибирцам удобнее не по этому мосту, а по двум существующим при условии, что не будет пробок ни на мостах, ни на Большевистской" Вот и этим все сказано. ЗАЧЕМ он нужен, этот мост? Ведь по нему будут ездить только на Первомайку, с Первомайки, ну еще Пединститут. В Академ врядли, быстрее через ОбьГэс. А если Кировский р-н через него станет ездить в центр, то Большевичке уже ничего не поможет. Вы посмотрите на трафик на съезде с Ком. моста на правом берегу. В сторону Большевички и Первомайки едет очень мало машин, в основном в центр. Нужно было строить за Горским с выходом на Широкую и Ипподромскую.
Гость
17 февраля 2010, 10:20
Ну и какой был бы смысл? если бы он выходил на те же загруженные развязки?
17 февраля 2010, 12:00
А смысл всё же есть. Продолжение этого узла - это выход со стороны педа на ГБШ и за город, со стороны Ватутина - продление вдоль Тулы до Ордынского шоссе. Это конечно в перспективе. Но а что стоит выход на Кирова с этого моста жителям Бугринки-Чемского-Васхнила-Затулинки? А жители МЖК, Плющихинского, Кирова да и Ключ-камышенского тоже получают доступ к Икее и выезду на юг левобережья.
17 февраля 2010, 12:49
Точно, главное - доступ к Икее! И как несчастные жители МЖК без него живут?
Гость
17 февраля 2010, 00:25
Всего пять лет? И самый длинный мост оп-ля? Как-то верится слабо...
Гость
17 февраля 2010, 14:50
Все зависит исключительно от финансирования. Будут деньги - Сибмост готов построить хоть за 3 года. Если федералы будут софинансировать 50/50 - 5 лет абсолютно реальный срок. Ну если совсем уж что-то апокалиптичное не произойдет (стучу по дереву)
Гость
17 февраля 2010, 15:00
Виталик вы ООЧЧЕНЬ ошибаетесь. как раз если будет много денег выделяться то строить будут не 3 не 5 а лет 15. В данном случае нет цели построить мост. Факт длительной затянувшейся стройки и есть сама цель. Лучше отмывать бабло потихоньку годами чем за 1 год хапнуть куш, это и безопаснее ии не так заметно и сумма больше получится.
Гость
17 февраля 2010, 15:29
Ганц. Сразу теоретика в лицо видишь, а не практика. Чем быстрее строишь, тем больше спешишь. Вы не строитель.
Гость
17 февраля 2010, 01:31
А правда что за строительства моста на поселке бронные будут сносить некторое дома?
Гость
17 февраля 2010, 09:16
Неправда.
17 февраля 2010, 11:20
Посёлок Бронный находится в двух километрах по прямой от будующей трассы моста и к тому же по другую сторону железной дороги. Как вы думаете, строительство моста затронет каким-то образом этот посёлок????
Гость
17 февраля 2010, 14:12
здорово бы было еслиб цыганские героиновые котеджи посносили с брони!!да ктож позволит!их же милиция охраняет..
Гость
17 февраля 2010, 08:14
Конечно радует, только ничего он особо не разгрузит. Нужен не ОЛОВОкомбинатский, а МЯСОкомбинатский мост с выходом на Станционную, Троллейную, Ордынку.
Гость
17 февраля 2010, 09:14
Ваши предложения? Заморозить строительство, начать разработку нового проекта, заложить стоимость в новый бюджет, найти источники финансирования, потом провести новый конкурс и лет через 5 приступить к строительству моста в полюбившемся вам месте? Для меня лично этот Оловозаводский мост будет манной небесной и таких, как я - многие тысячи. Да и вам по Димитровскому и коммунальному мостам будет легче кататься.
Гость
17 февраля 2010, 09:56
мясокомбинатский мост -это конечно не плохо, но там расстояние по-больше, согласно дубль гису: *оловозаводской мост если быстрым шагом вброд ~34минуты *мясокомбинатский, на тех же условиях ~59минут
17 февраля 2010, 11:52
геология не позволяет, если бы позволила построили бы там!
17 февраля 2010, 08:26
Владимира Филипповича всегда больше всх заботит один вопрос: а сколько денег можно освоить? Что будет сделано обсуждается либо на десяттом плане, либо вообще не интересует
Гость
17 февраля 2010, 09:45
Владимир Филипович выходец из советской системы. А в те времена было почетно отрапортовать о том сколько средств освоено и сколько еще сможем освоить. Результат освоения -- не самое главное дело.
Гость
17 февраля 2010, 10:38
Вот когда же, наконец, забудут это дурацкое слово "освоить"? Однокоренное с "присвоить"! И не хочешь думать о том, что воруют, а заставляют! Что, иначе выразить мысль никак? Или это "знаковое " слово?
Точно знаю Скажите мне точно. Кто, где и сколько воруют? А то по вашим словам вы знаете больше чем прокуратура, а иначе это пустые и необоснованные слова.
Гость
17 февраля 2010, 08:34
Да Россия щедрая душа - особенно Новосибирск, для примера мост в Шанхае длиной 34 км построили за 3 года. а тут несколько км. аж 5 лет!!!
17 февраля 2010, 09:46
Новосибирцы настолько суровы, что строят мосты меньше и дольше
Гость
17 февраля 2010, 10:05
Скока денег дали, так и строят. В Китае за день строят дорог больше, чем в Росии за год. И еще там за взятки расстреливают.
Да? Только вы забываете, что в Шанхае несколько другая зима, а по нашим понятиям ее там вообще нет.
Гость
17 февраля 2010, 02:20
Интересно посмотреть на проект моста)
Гость
17 февраля 2010, 12:26
Проекта пока нет
Гость
17 февраля 2010, 12:58
почему нет? вот эскизный проект www.novo-sibirsk.ru/partition/city_hoz/transport/3-bridge-project/
Гость
17 февраля 2010, 13:08
Сколько раз уже его публиковали.
Гость
17 февраля 2010, 08:54
"Кроме того, предусмотренные проектировщиками пешеходные тротуары по обе стороны от проезжей части — это скорее декоративные элементы." сделали бы крытые или стену и крышу буквой Г, было бы где пешие прогулки совершать
17 февраля 2010, 09:44
Ну это еще года 3 и миллиардов 5 надо :)
Гость
17 февраля 2010, 10:16
А вам пешие прогулки религия позволяет только вдоль дорог совершать? выхлопами надышаться не можете?
Гость
17 февраля 2010, 10:44
А вы по Октябрьскому мосту давно пешком ходили? К середине моста уже голова кружится от вони , гари и шума!Как-то не хочется там совершать пешие прогулки. А новый мост подлиннее будет! Не всякий пеший дойдёт до середины реки...
Гость
17 февраля 2010, 14:52
А кто нибудь обратил внимание, что такой огромный обьект судя по фото начали строить одна бригада максимум из 5 человек! Странновато както!)))
Гость
17 февраля 2010, 15:55
2 Павел D А сколько нужно человек для работы с 1 (одной) буровой установкой?
Гость
17 февраля 2010, 16:26
Так про то и разговор, что темпы строительства мягко говоря не впечетляют!
Гость
17 февраля 2010, 16:33
Обычная раскачка... Там еще две буровых под пАрами.
Гость
17 февраля 2010, 15:11
нет оно конечно хорошо,что через 5 лет мост появится. Вот только это в сроки врядли получится. Оно как в Росии то. Растащат чуток деньжат, а потом и говорить начнут что финансирование ослабло, а там еще и погода вмешается в планы строителей. тут оно как раз и получится 5+2 , а может и +3 года. А так хочется верить в хорошее
Гость
17 февраля 2010, 16:01
барин алексей В таком случае, может сразу уже не мучаться, а накрыться простыней и ползти в сторону кладбища? :)))
Гость
17 февраля 2010, 17:18
Гы-гы-гы Ползти может и нестоит...только помниться например, метро золотая нива - тоже открывали к дню города прошлого года...до сих пор ездим))
Гость
17 февраля 2010, 18:59
Alex707 "...казалось бы, при чем здесь Лужков...." (с)
Гость
17 февраля 2010, 00:39
Лишь бы по 3 миллиарда в год осваивали в нужном направлении и карман не был бы этим направлением ( ну хоть не в первую очередь) тогда может мы увидим мост через 5 лет!
Гость
17 февраля 2010, 14:51
Так основная проблема не в освоении, а в том, чтобы найти эти 3млрд. в год. Надо будет Левитина уговаривать всеми способами на софинансирование, когда в гости прилетит, иначе 3млрд городу+оласти найти будет оооочень непросто
17 февраля 2010, 15:13
Виталиk У нас же в городе какая-то общероссийская фигня намечается по дорожному строительству. Наверняка кто-то из верхов приедет. Надо раздать людям плакаты с просьбой помочь чем могут- пусть встречают))))
Гость
17 февраля 2010, 18:59
зелёнкина Да плакаты-то не проблема, проблема в том, что федералы в условиях кризиса жестко режут расходы на инфраструктуру и тянут всеми силами "социалку". Почему так делают -это уже тема для отдельного разговора. Уверен толкьо, что люди в нашем правительстве с историей хотя бы поверхностно уж точно знакомы и в курсе, как выводили американскую экономику из Великой Депрессии. Значит имеют свои причины политического характера делать все ровно наоборот.
Гость
17 февраля 2010, 08:36
Замечательно! Хоть что-то при нашей жизни в этом городе построят!)))
17 февраля 2010, 14:54
При Вашей жизни в этом городе уже много чего построили, если, конечно, Вы, Утренняя Киса, не вчера родились.
Гость
17 февраля 2010, 16:17
Вот при моей жизни в Новосибирске, а это 10 лет, посторили много ТЦ и БЦ. Филармонию в количестве 1 шт. разрушили. Да, садик в нашем районе построили! Очень быстро! Но, говорят, у него уже фундамент просел...
Гость
17 февраля 2010, 19:05
ищиин А когда только за прошлый год построили грандиозную эстакаду (если не верите - съездите и посмотрите на нее) в направлении педа и сделали немаленькую развязку на первомайку - Вы где в этот момент находились? за пределами города? что касается 10 лет, так 2 станции метро построенные и одна почти готовая Вас тоже никак не касаются? да кучу всего можно вспомнить, если не смотреть предвзято пессимистично и ворчать, как же все плохо и ничего не делается
Гость
17 февраля 2010, 09:48
"Секрет даже для строителей — количество этих самых ног. «Пока трудно что-то сказать. Количество опор зависит от многих факторов и не является определяющим при строительстве», — сообщил генеральный директор компании «Сибмост» Альберт Кошкин. " А я почему-то думал, что мост строится по проекту.
Гость
17 февраля 2010, 10:19
Настоящий художник строит по вдохновению! Может он как Леонардо Да Винчи, во сне будет проект выдумывать
Гость
17 февраля 2010, 11:05
Сколько денег дали, такой и проект. Без бурения скважин точную геологию не узнаешь, а какой смысл бурить, если еще и решения о стоительстве не было? Разведскважины - они тоже денег стоят, и немаленьких.
Гость
17 февраля 2010, 16:13
Евгеннн А при проекте строительства метро до ЗН, видимо, нужно было предусмотреть точное расположение подземных грунтовых вод и спланировать все заранее до миллиметра? да такие проектные изыскания с такой степенью точности вылились бы в половину стоимость строительства. а смысл?
Гость
17 февраля 2010, 12:44
Боюсь, что через 5 лет и третий мост не поможет (он и в данный момент не сильно бы спас). Количество автомобилей увеличится раз в пять точно. Надо будет еще штук 10 мостов. Как обычно о перспективах на будущее мало кто задумывается из властьимущих...(((
Гость
17 февраля 2010, 13:27
Ага. Давайте есть перестанем. Завтра же опять кушать захочется.
Гость
17 февраля 2010, 16:30
Защитник Вы думаете, кто-то из власти был бы против сейчас построить эти самые 10 мостов? деньги-то Вы где предлагаете брать на это? количество десятков миллиардов вообще представляете, чтобы построить даже те 5 мостов, кт в генплане заложены до 2050го??? поражают просто такие комментарии, как будто многие живут в стране эльфов и фей... да, по поводу увеличения количества автомобилей в 5 раз: сейчас оно составляет, если не ошибаюсь, что-то около 300 на 1000 человек. Если по-вашему оно ТОЧНО УВЕЛИЧИТСЯ В 5 РАЗ, не подскажете ли мне, как это жители нашего славного города будут ездить на 1,5 автомобилях каждый (включая детей и стариков)???очень интересно и фантазия у меня, видимо, слабовата
Гость
17 февраля 2010, 18:56
До 2050 года уже по идее наш автопром должОн запустить в серию летающие автомобили. :))) Ну или на худой конец телепортацию изобретут с левитацией. Это более реальный прогноз, чем 10 мостов через Обь.
Гость
17 февраля 2010, 00:15
Есть сомнения по освоению денег? Ну, ну...
17 февраля 2010, 09:56
Это не сомнения в том, что освоят, а как бы уточнение, что освоение будет идти "в правильном направлении". Мол, есть тут нычка в 3 млрд. Надо бы освоить... Справимся же, да? :) Как-то так, наверное.
Гость
17 февраля 2010, 12:57
При строительстве газопровода в обход Байкала умыкнули 1,5 млрд рублей, и тишина
Гость
17 февраля 2010, 00:45
судя по частоте статей,серьезный интерес вызвало строительство.. предлагаю сделать онлайн реалити шоу))хотя откаты вряд ли покажут((
Гость
17 февраля 2010, 12:18
Ага, типа "Мост-3" ))
17 февраля 2010, 12:36
Ну интересная идейка. Можно сделать хотя бы сайт, где будут и фотографии и Web-камера и статьи всякие, графики работ, планы.
Гость
17 февраля 2010, 02:47
как там написано? Построят через пять лет? ну-ну. Дай БОг, чтобы через 25 лет построили. во времена постоянного безденежья запросто могут заморозить до неизвестных времен.
Гость
17 февраля 2010, 14:59
Почему 25? по какой логике цифры взяты? методом плюнуть в потолок? даже если не получим федеральное софинансирование и строить будут только за счет бюджетов города и области - 15 лет максимум получается. но уж никак не 25. почему 100 лет не назвали тогда уж?
Гость
18 февраля 2010, 12:50
Но поводу безденежья - тоже бредятина. Только транспортного налога по области больше 5 миллиардов собирается. Так его же "осваивают".
Гость
17 февраля 2010, 08:05
начали строителство ночью... к утру должны установить... эта типа мы так торопимся что аж кушать не можем, дайте поработать в ночь, в воде и на холоде?)))))
Гость
17 февраля 2010, 09:57
Так зимние коэффициенты 20% к объёму! А летом загорать будут!.
Гость
17 февраля 2010, 16:01
Дело в том, что весной планируется визит в наш регион Левитина. Чем больший объем работ к тому времени успеют выполнить, тем больше шансов на то, что "выбьют" федеральное софинансирование. Поэтому и будут работать круглосуточно в максимальном темпе.
Гость
17 февраля 2010, 09:13
Мне вот интересно, в мире нанотехнологий и супир-пупир мостов... а нельзя ли дороги привести в порядок???? Как для автомобилистов, так и для пешеходов. Ведь передвигаться невозможно. Чуть от Красного вправо, влево - и начинается игра "Мы ехали по кочкам, по кочкам, по кочкам"!
17 февраля 2010, 10:49
Сейчас весна наступит - все ямы, забитые льдом - откроются, вот будем чертыхаться
Гость
17 февраля 2010, 16:20
child in time Зато тротуары тоже откроются. Хоть какой-то плюс :)
Гость
17 февраля 2010, 09:11
В добрый путь! Сегодня опять октябрьский мост с утра стоит в пробке...
17 февраля 2010, 10:48
И Коммунальный тоже!
17 февраля 2010, 11:46
Да, child in time, улыбнули. Октябрьский и коммунальный - один и тот же мост:)
Гость
17 февраля 2010, 09:27
судя по размытым фразам "количество свай будет зависеть", "количество погонных метров будет зависеть от конструкций" проекта моста еще нет в природе... КАК такие моменты могут быть не рассчитаны заранее!
Гость
17 февраля 2010, 13:49
Ирина, проект есть... Насколько я знаю, было решено немного сместить точку начала моста на левом берегу. К сожалению это общепринятая практика в нашем строительстве - сначала отрежут, потом подумают...и приходится вносить изменения.
Гость
17 февраля 2010, 16:03
ИринаСа, а Вы имеете хоть какое-то отношение к строительству или проектированию, что так рассуждаете? слово геодезия и ее значение при строительстве моста Вам тоже, надо понимать, незнакомо? а при проектировании строительства Золотой Нивы тоже все надо было до миллиметра просчитать и плевать, что грунтовые годы оказались значительно сильнее и бороться с ними сложнее, чем предполагали предварительные исследования?
17 февраля 2010, 09:32
Я вот о чем подумал. Все у нас строится (возводится) с учетом вчерашнего дня, оглядываясь на экономическую ситуацию. Это верно, но при таком, супер экономном варианте у нас никогда не будет красивых и привлекательных мест для привлечения туристов. Посмотрите, что олицетворяет лицо нашего города? Все это построено давным-давно. Мне кажется нет понимания, что из себя будет представлять город через 20-30 лет? Чем гордиться будем?
17 февраля 2010, 15:28
ИМХО, ты неправ. Мы наоборот начинаем больше, чем можем себе позволить, особенно в условиях, что центр деньги если и даёт, то только в кредит. Планов больше, чем возможностей на данный момент.
Гость
17 февраля 2010, 16:05
Алекс Фергюсон вот как раз для понимания того, что будет через 20-30 лет и был разработан сначала Генеральный план города, а теперь утверждаются проекты отдельных территорий. За что многие, кстати, ругают и говорят, что все это фантазерство, надо жить только сегодняшним днем и не тратить деньги на все эти "картинки"
Гость
17 февраля 2010, 12:57
а тем временем! мост через плотину ГЭС , вновь разрушается. И не факт что он протянет этот сезон
17 февраля 2010, 13:27
Это не мост. Это технологический проезд.
Гость
17 февраля 2010, 16:31
дядька вот только панику не наводите, еще скажите, что рухнет обязательно в этом году. если бы была реально такая опасность - уже бы запретили проезд
17 февраля 2010, 14:21
Мне вот интересно можно ли ознокомится с отчетностью как вообще тратятся бюджетные деньги?
Гость
17 февраля 2010, 14:54
Весело и со свистом!)
Гость
17 февраля 2010, 16:33
AVF83 Да пожалуйста, никто от Вас даже и не думает ничего скрывать: подробнейшие отчеты об исполнении бюджета за каждый год на многие сотни страниц лежат в свободном доступе на сайтах мэрии и обладминистрации. Вот только большинству людей будет лень прочитать даже очень сильно укрупненный отчет или проект бюджета на паре страниц, гораздо же проще кричать, что ничего не публикуют и деньги уходят неизвестно куда
Гость
17 февраля 2010, 01:46
Кировский район будет очень доволен наличием моста. Даже если троллейбусы и трамваи там ходить не будут, то автобусы уж точно никуда не денутся.
Гость
17 февраля 2010, 14:56
Весь город будет доволен наличием моста, если он реально разгрузит коммунальный мост))
17 февраля 2010, 09:36
Хм...развязку на южной площади тоже активно начинали, а теперь это видимо памятник кризису 2008! Способностью осваивать деньги Городецкий не зря интересуется! Т.к. определенный процент должен вернуться ему, это полюбому, поэтому чем больше тем лучше!
Гость
17 февраля 2010, 16:11
Развязку эту, говорят, все-таки разморозят при первой же возможности, для города она среди самых приоритетных объектов
17 февраля 2010, 09:35
"Переезжать через реку новосибирцам удобнее не по этому мосту, а по двум существующим при условии, что не будет пробок ни на мостах, ни на Большевистской" А зачем тогда этот мост если он нифига не разгрузит ту же Большевистскую? И вообще не будет удобен автовладельцам
Гость
17 февраля 2010, 16:06
Так как раз в том и дело, что разгрузит коммунальный и димитровский. Если к тому времени, конечно, поток машин не увеличится настолько, что пробки будут уже на трех мостах и нужен будет 4й, 5й,...
17 февраля 2010, 09:52
Все ж таки любопытный у наших градоначальников способ оценки проведенных работ - количество освоенных рублей. Неважно, на что пошли и насколько эффективно освоено. Не количество построенных объектов, не качество, не сроки... Главное - количество рублей. И чем больше освоят - тем ответственней товарищ-"освоитель", тем надежней контора, тем больше шансов на очередной удачный "конкурс". "Освоить миллиард рублей!" - эх, хорошо звучит. :)
Гость
17 февраля 2010, 16:16
И с чего Вы взяли все, что написали выше? между каких строчек в каком высказывании прочитали?
Гость
17 февраля 2010, 09:49
"Освоим, будем стараться". Ну, конечно, "освоите", родные. Как же столько бабла-то пропустить мимо? У нас не строят объекты, а "осваивают" бабло - от того и все проблемы.
Гость
17 февраля 2010, 16:15
Вот в упор не понимаю, чем же многим столь не нравиться профессиональный термин, связанный с бюджетными процессами, - "освоение"? почему у меня он не вызывает никаких отрицательных эмоций или ассоциаций с воровством и чем-то еще со времен изучения бюджетной системы страны в универе? оО
Гость
17 февраля 2010, 09:55
А денюжку то совсем пожалели на компенсации людям за снос домов, видимо самим не хватает!
Гость
17 февраля 2010, 16:17
кто Вам сказал, что пожалели? У Вас есть данные, сколкьо на один дом выделяется? Или Вы из тех, кто прочитал статью и домыслил, что 300млн в этом году - это все деньги, кт выделяются на снос и в следующих годах продолжения не будет?
Гость
17 февраля 2010, 09:55
Хочется верить что строительство продолжиться и после выборов. Вчера перед нами выступал местный депутат, рассказывал много чего интересного, по поводу как чиновники любят пиариться перед выборами. Так вот это строительство обычное скрытое пиарство, так же как и трамвай до академгородка, метро, больницы и тд. и.тп. Есть некая сумма денег которые надо освоить, т.к. после выборов решения могут координально измениться. Поэтому полным ходом ведётся освоение того что дали.
Гость
17 февраля 2010, 10:19
тоже склоняюсь к этой мысли! Ну чтож поживём увидим...
Гость
17 февраля 2010, 10:30
5 лет...ой как долго(
Гость
17 февраля 2010, 16:25
По-вашему такие грандиозные сооружения должны возникать волшебным образом за одну ночь?
Гость
17 февраля 2010, 10:40
Интересно...Насколько я знаю Сибмост за прошлые свои объекты огромные суммы подрядчикам должен и не платит никому ни копейки. Наверно и тут будет так же. Привлекут подрядчиков,выплатив в лучшем случае небольшие авансы и люди будут тянуть стройку в обещании платежей, пока собственные ресурсы не проедят, а потом все встанет со ссылкой на "тяжелую экономическую ситуацию" и "отсутствие финансирования". Короче где то карманы станут толще, а где то голодных больше...Грустно, но ситуация для нашей страны стандартная.
Гость
17 февраля 2010, 12:13
Да бросьте вы! Четыре года работаю в организации - подрядчике Сибмоста, получаем свои деньги от них в срок и до копейки. Вряд ли мы одни такие у них любимые, есть и покруче нас.
Гость
17 февраля 2010, 13:12
Помогу решить проблемы города! Осваиваю средства. Быстро. Качественно. :D
Гость
17 февраля 2010, 14:56
Молодец:) качество в наши дни дорогого стоит!
Гость
17 февраля 2010, 22:28
Вот именно, новосибирцам удобно как было, так и будет переезжать с берега на берег по уже существующим мостам. А тот, что будет - вроде как в стороне. Или я чего-то недогоняю?
18 февраля 2010, 11:27
Точно, не надо на новые дороги выезжать, ездите по старым, мне на новых свободнее будет))) А вы думаете вокруг новых дорог/мостов стройк не начнётся активно?
Гость
17 февраля 2010, 08:47
Всем удачи, новосибирск вперед!
Гость
17 февраля 2010, 09:24
Я вот тоже хочу всем пожелать удачи, терпения, честности, порядочности и успешного завершения строительства и дальнейшй эксплуатации))
Гость
17 февраля 2010, 09:27
Всем добрго, главное сколько будет освоено, а не сколько будет построено. А похорошему на городском сайте надо постоянную отдельную колонку по освещению всех действий по данному объекту.
Гость
17 февраля 2010, 09:37
А мне все это уже надоело. ушел в состояние "апатии"... к сожалению...
17 февраля 2010, 09:50
Стройте ребятки, стройте, а то точно "задохнёмся" мы от пробок.
Гость
17 февраля 2010, 10:16
Молодцы, что начали строить! Ждем с нетерпением!
Гость
17 февраля 2010, 10:26
ура мост!
Гость
17 февраля 2010, 12:40
Господа,только не надо сравнивать Россию с Китаем!Там за каждую украденную гайку смерть.Но а концентрация населения в одном месте со временем рассосётся,главное что-бы не было войны)))
Гость
17 февраля 2010, 19:03
Из подписи к фотографии : "Опоры Оловозаводского моста будут стоять на сваях, которые погружают в заранее просверленные в грунте отверстия" Ничего погружать в "просверленные в грунте отверстия" не будут, кроме подвижной бетонной смеси. :-)