перейти к новости

SHE-story: «Женщина не должна быть унисекс»

2 января 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
3 января 2013, 14:02
Всё ничего. И свобода самовыражения и собственный взгляд. И раз есть достаточное количество благодарных заказчиков - значит это действительно кому-то нужно ©. Немножечко смутил выпад в адрес Кардена).Можно, конечно, не страдать его амбициями, но хоть чуточку пострадать его талантом и точкой зрения на стиль и т. п. - ей-Богу - было бы здорово.
Гость
2 января 2013, 03:22
Да, вот такие у нас "звезды". Только красиво рассказывать о себе могут. Несколько лет назад заказала вечернее платье для новогоднего корпоратива у Бузыцкой. Несмотря на то, что заказ был оформлен за несколько месяцев до торжества, все сроки были нарушены, и платье я забрала буквально перед вечерним мероприятием. То, как изделие было выполнено, оставляет желать лучшего. Но самая большая ошибка была в том, что выбор ткани и фурнитуры я доверила Ольге (как позже выяснилось, совмещать эти два вида ткани в одном изделии, как это было сделано, просто ошибка). Ну, не буду вдаваться в технологические подробности. Скажу лишь, что промучившись в этом " изделии" примерно час новогоднего вечера, я приняла решение съездить домой переодеться (платье вытягивалось, мялось, фурнитура выворачивалась, заставляя ткань вставать колом). Вернувшись в другой одежде, оставшееся время я провела замечательно, радостно встречая новый год с коллегами по работе. А то платье я потом просто выбросила))), чтобы не испытывать неприятных эмоций, заглядывая в шкаф. И отзыв написала лишь для того, чтобы кто-нибудь не оказался в такой же не приятной ситуации. Позже судьба меня свела с настоящими мастерами своего дела, которые не нуждаются в рекламе, и больше такого печального опыта у меня не было.
Гость
3 января 2013, 12:10
Никогда не поверю, что опытный дизайнер совместит разные ткани в одном изделии, не подумав трижды, как это будет носиться! Не пишите ерунды. А если и написали - уточните, кто эти настоящие мастера своего дела, если Бузыцкая уже не мастер!
Гость
3 января 2013, 12:25
Ну так это ваше право, ни за что не верить.я вот с лёгкостью поверью, видя качество готовых изделий от Бузыцкой. Подруги часто ли?))
Гость
3 января 2013, 22:10
Хорошая статья от человека который представляет из себя индивидуальность. Захотелось изменить свой домашний гардероб. Так как сама швейник по первой профессии и одно время работала по индивидуальным заказам скажу - то что кому то не нравится как сшили это не редкость в наши дни, особенно если недорогой пошив, речь не таком, но если у вас возникли вопросы к мастеру их нужно лично выяснять, даже если ниточка поехала, от ошибок никто не застрахован. Если бы вы это сделали вам бы что-то ответили, я думаю такой дом моды переделал бы изделие чтобы не потерять марку и не обрести дурную репутацию, а вы почему то ничего не написали про то что вам ответили на ваши недовольства. А так ведь никто не знает что произошло и почему. Ничего личного. Только собственный опыт работы.
Гость
3 января 2013, 13:15
Скажите, меня одну раздражают подобные рассуждения типа спросите у мужа что именно надо носить, причем ДОМА, выкиньте все удобное, и носите только то что муж одобрит? Нет, я понимаю, на выход, на работу, но дома -то уж можно наверное немного расслабиться! Я не говорю про "застиранное", хотя и это оправданно, если я мою в данный момент пол к примеру. Понятно, что надо быть аккуратной, но это вот - "должна спросить у мужа, какой "позор" выкинуть..."...хм. имхо если домашняя одежда женщины так сильно может повлиять на отношения, то это какие-то неглубокие и странные отношения.... мне больше импонируют пары , которые дома ходят всяко по-дурацки и не парятся))) чем вариант "степфордская жена" и ее чопорный муж, сказавший "выкинь вот это и это"....
Гость
3 января 2013, 13:44
пардон, немного не поняла) она не только про дом а видимо вообще....хотя работают муж и жена чаще всего в разных местах, поэтому и остается дом, да совместные выходы. Но опять же...что это за отношения где муж не в состоянии принять как есть стиль жены? Подчеркиваю - я не про чистоплотность-ухоженность, это не обсуждается...А про именно одежду. А вообще 100 раз уже доказано что женственность либо есть, либо ее нет, и какие платья не надевай - это если изнутри не идет, то пиши пропало. А кто-то и в кроссовках 100%женщина.
3 января 2013, 13:46
ирина А почему у мужа не поинтересоваться?! Что, сложно надеть то, что ему нравится? Здесь-то чего "протестовать"
3 января 2013, 21:15
Муж должен в таком случае достойно обеспечивать свою жену, чтобы можо было спросить его мнение.
Гость
2 января 2013, 09:39
Ольга Бузыцая прекрасный дизайнер! Жаль только ее одежда не всем доступна. Было бы конечно неплохо каждой женщине иметь свое лицо, свой стиль. Но вот приходится пока так - быть универсальными. Без особенностей.
Гость
4 января 2013, 17:47
Уж лучше не иметь никакого стиля, чем такой от Бузыцкой.
5 января 2013, 01:37
Свой стиль можно иметь и без помощи личного дизайнера. Тут нужна просто смелость, и всё. Смелость воспринимать и представлять себя такой, какая есть, без печати "одобрено" от известного модельера))))
Гость
5 января 2013, 23:59
Да, Красная шапочка, все так и ходят безликие, без особенностей, потому что денег не накопили. А Ваша фамилия, случайно, не Бузыцкая))))???
3 января 2013, 13:12
"это 7 обязательных вещей", "«базовый гардероб» должен быть" нужно быть довольно высокого о себе мнения, чтобы устанавливать что для остальных женщин обязательно и каким это обязательно должно быть. Красивые вещи - это отлично, но для большинства людей второстепенно. По-моему не может быть обязательных вещей, одежда хороша к случаю, так у мамочки в декрете, человека творческой профессии и деловой женщины - будут три разных гардероба.
3 января 2013, 13:43
Элль Базовые (а не обязательные) вещи тем и хороши, что комбинируя их с разными вещами, можно получить совершенно разные образы. ГГ статьи не открыла Америку, она сказала то, что сказано давно))). Не хотите иметь базу - и ладно.
Гость
3 января 2013, 13:49
точно. у меня из этого списка есть только водолазка. Зато без джинсов и свитеров разных форм, длин и моделей я вообще не мыслю гардероб! А то что якобы все кто ходят в пуховиках и джинсах - "одинаковые", то ну не надо...неправда это....Шапки , сумки, шарфы те же на что? Обувь? Странное обобщение. У меня джинсы есть почти всех цветов, сегодня выбирала между зелеными и фиолетовыми))) а вот классические брюки не носила со школы.....
4 января 2013, 15:42
Хорошая, тем не менее, считаю, что когда даешь интервью нужно быть более гибкой и внимательной в своих высказываниях, а здесь по-моему очень категорично и я бы сказала высокомерно (учитывая фразу о том, что полгорода - это серая толпа в одинаковых вещах)сказано о том, что женщина должна :)
Гость
2 января 2013, 10:52
Ох. Может быть у меня испорченный вкус, но мне не понравилось платье девушки на фото. На моё ИМХО оно как раз и есть - мешковатое нечто,скрывающее и портящее фигуру. И наряд самой Ольги Бузыцкой не понравился. Увы.
3 января 2013, 13:00
Нтичка Феникс! Я Вам больше скажу - это есть её стиль!
Гость
3 января 2013, 13:10
У тюремной робы тоже есть стиль. У национальной одежны "понаехавших" мигрантов и у "пацанчиков с раЁна" - тоже. Только это НЕ ТЕ стили. Лично мне не подходящие.
3 января 2013, 13:12
Птичка! Пардон!
3 января 2013, 21:11
Возможно она замечательный человек и превосходный дизайнер, но явно очень многим не по карману. Многим женщинам наоборот нужно подсказать как сделать из простых футболок и джинс реально модные вещи или как сочетать одежду разных цветов, фактур , фасонов, а не представлять свои дизайнерские штучки.
4 января 2013, 14:36
Ну дизайнерские штучки всегда нужны. Только у Бузыцкой их нет и быть не может. Птица не того полёта!
4 января 2013, 15:46
Многим женщинам как раз и не нужно подсказывать, что им делать со своим гардеробом :) А тем, кому это нужно - шьют вещи на заказ, у меня есть знакомая швея, работы у нее немерено, значит, спрос есть.
5 января 2013, 13:13
Элль Швея не дизайнер.
4 января 2013, 21:07
Вот странно мне читать весь этот негатив в адрес Ольги... Мне довелось с ней работать и могу сказать: да, действительно это очень творческий человек, фонтанирующий идеями. И невероятно работоспособный! А вы, те, кто тут морщат носы - прежде, чем критиковать, сделайте лучше! Или хотя бы выйдите на тот же уровень. Вот тогда ваши претензии будут обоснованы. Очень легко, сидя у компа и пользуясь тем, что никто не увидит и не узнает, писать гадости про других, при этом даже не всегда зная, о чем речь..
5 января 2013, 13:16
Владелица Витца Да это нормально писать негатив, когда нет последствий за свои слова))) Обычно этим занимаются люди несведущие в данной области, но мнящие себя гуру)))
Гость
5 января 2013, 14:02
Люди написали, что им НЕ НРАВИТСЯ! Иметь своё мнение по поводу того, что красиво, а что - нет, - неотъемлемое право каждого человека. Про какую ответственность за наличие у человека своего мнения может идти речь?
5 января 2013, 15:02
Так и надо писать: "мне не нравится", а не "она плохая".
3 января 2013, 12:48
А мне платье понравилось))) Воздушная ткань, которое струится по фигуре. И тапочки красные понравились.
3 января 2013, 13:26
Ага, Хорошая! Учтите, что это платье, с небольшими интерпритациями, "ходит" из коллекции в коллекцию! ГОДАМИ, одно и то же. А то в Москву она не хочет - не зовут!!!
3 января 2013, 14:16
Helena101 Этот фасон универсальный во многие времена))) Учтите это. Я купила лет 5 назад примерно такое-же платье, только длина до середины икры и в бежевых тонах. Безумно красивое, летящее. Поэтому и сказала, что платье красивое. Не надо ждать от дизайнеров чего-то нового. Везде в мире - миксы. Красиво - и ладно. А то, что платье на фото красивое - факт)))
3 января 2013, 18:13
Хорошая! Даже не собираюсь, "УЧИТЫВАТЬ", ни ваше мнение, ни мнение госпожи Бузыцкой! Так как ни вы, ни она, не являетесь , по крайней мере для меня, АВТОРИТЕТАМИ в мире МОДЫ!
3 января 2013, 11:58
"Иногда можно обнаружить в шкафу 30–40 всяких ни к чему не годных футболок. А ведь можно было купить на эти деньги хорошее пальто". и ходить в нем летом!))) ужасно смешная дама, и ткани вокруг нее смешные, впору матрешек наряжать. И очень комична симпатичная вроде бы модель в зеленом платье и красных тапочках))) короче, "самовар-стайл" в полный рост
Гость
3 января 2013, 13:46
Точно, смешно. Особенно про футболки.
3 января 2013, 14:12
Девочки. Она образно сказала: зачем иметь 100 дешевых и похожих вещей. Лучше одну, но стильную вещь)))
Гость
3 января 2013, 12:45
Ольга - настоящий двигатель моды в Новосибирске. Сложно быть первой - и на пустом месте создавать нечто особенное. Тем более, если все вокруг уже привыкли к серому и одинаковому!
5 января 2013, 01:40
"все вокруг уже привыкли к серому" вот это точно!!! В интерьерах то же самое.
6 января 2013, 15:44
На каких показах можно увидеть творения этого двигателя моды?
Гость
2 января 2013, 11:57
Мне случайно досталась пара платьев от Бузыцкой (вообще, они мне не по карману, признаюсь). Я их просто обожаю, они сочетают в себе красоту и необычность и в то же время я в них себя ощущаю как в пижамке - в том смысле, что в них невероятно уютно и комфортно. Может быть это качество тканей, а может то, что это не вещь с конвеера, а сделанная с душой...
Гость
6 января 2013, 00:21
Ой, а как это "случайно досталась", а то люди выбрасывают, а вам случайно достается))))
Гость
2 января 2013, 13:04
Кому она нужна в Москве)))) Безвкусица и пошив по технологиям советского ателье.
Гость
4 января 2013, 15:05
Согласна. Пока в Москве есть Юдашкин, Зайцев, Терехов и другие талантливые дизайнеры, Бузыцкой там делать нечего. Это наш Сибирский памятник безвкусице и пока у нас останется))))
Гость
4 января 2013, 21:39
Что касается стиля, красоты-обсуждать не буду, на вкус и цвет как говорится...А вот что касается качества (оно должно присутствовать для всякого вкуса), мне некогда довелось пощупать вещи от Бузыцкой, так вот качество просто ужасное (имею отношение к легкой промышленности), учащиеся в кружке кройки и шитья качественнее выполняют работы.
5 января 2013, 18:01
Я тоже держала вещи в руках, на показе недели моды, шоурума года 4 назад, качество вполне, незнаю как индивидуально шьют, конечно. Я оценивала как швейник по профессии с опытом.
Гость
2 января 2013, 12:59
Все хорошо, и говорит правильно. Вот только не нужно было фотки дизайнера давать в псевдокупеческом интерьере, в окружении аляпистых тканей и в платье, как у "бабы на чайник". И широкие пояса, конечно, в тренде, но уместны далеко не всегда. Может, и модели она делает неплохие, но после этого "праздника" для глаз проверять это не хочется :-(
2 января 2013, 15:29
Я бы в юбках и платьях круглый год ходила, но зимой холодно. Ношу одни брюки
Гость
2 января 2013, 20:50
очень благодарна Ольге за костюм (вышивка была под босоножки). Заносила до дыр! Здоровья и процветания!!!
Мне кажется, каждый человек имеет право на самовыражение и на свою точку зрения.Моя сестра начинает свою историю в мире пошива одежды, создания коллекций. Не все ее модели нравятся мне, но так и не я их придумывала и воплощала.Ольга работает и дает жизнь своим мыслям, ощущениям, представлениям, тогда как другие (в том числе и я) покупаем и принимаем то, что нам предлагают. Так, что читатели, спиц нам в руки и создавать нам то, что будет радовать наш взгляд!:-)
Гость
3 января 2013, 18:15
очень люблю послушать таких дизайнеров, особенно из Сибири, что женщинам нужно ходить в юбках и платьях. на машинах что ли все? да ни за какие коврижки не буду в -30 и даже -25 ноги и все остальное в юбках морозить.
3 января 2013, 20:16
Какие то взаимоисключающие понятия...Не понимает одинаковых пуховичков и джинсиков,а советует лонг-слив типа "Ауры"....
Гость
5 января 2013, 23:50
Прочитала все отзывы, все-таки хорошо, что есть НГС и можно учиться на чужих ошибках тех, кто столкнулся с плохим качеством отшитых вещей, а то кроме как хвалебных оплаченных статей ничего и нет. А здесь - объективная реальность.
Гость
6 января 2013, 12:05
Хочется быть патриотом, но извините, но колхоз остается колхозом, даже если тебе это пошьют индивидуально
6 января 2013, 15:42
"Лучшее место для шопинга в нашем городе? Большой торговый центр типа «Ауры». " - атмосфера больших торговых центры не способствуют осознанной покупке, куда приятнее зайти в отдельный магазин и сделать целенаправленную покупку в спокойной обстановке. В общем Ольга Бузыцая права, что индивидуальные платья, юбки, классические брюки - намного интереснее чем джинсы и футболки с распродажи.
Гость
8 января 2013, 01:08
Посмотрела коллекцию "Бог создал женщину" на официально сайте.Посмотрела апрельское интервью с ней и Ковалевой.Очень приятная женщина.Одежда указанной коллекции сшита как-будто для нее:пышные формы,как бы покатые плечи.Короче СССР+современные ткани. Неносибельно.А вот ювелирка у нее классная.
Гость
13 января 2013, 22:09
Судя по фотографиям, одежда интересная. Да вообще платье, сшитое опытным дизайнером, никак не может быть неинтересным. Оно может понравиться или непонравиться. Так что, если вкуса нет, то даже самое красивое платье не понравится. А в городе у нас не так много людей умеют действительно красиво одеваться. Вот сексуально умеют, а красиво - не уверена.