перейти к новости

Составлен топ-7 новосибирских дач дешевле 700 тысяч рублей

17 апреля 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
17 апреля, 10:23
Дубы то это хорошо. Тут же многие высказались, что на даче нужно просто отдыхать. Но предоставленные участки в жутко запущенном состоянии. Дома заново ставить, ограду, непонятно что там и с коммуникациями по факту.
Гость
17 апреля, 11:02
В прошлом году смотрел дачу - хотели за 500к продать уставший малюсенький домик, баню в еще более худшем состоянии и кучу хлама на участке - ветки, металлолом, мусор. Я сказал, что кто мне заплатит за вывоз и утилизацию этого хлама, ведь я потрачу не одно лето, а это время, соответственно и деньги. Что в голове у продавцов...
17 апреля, 11:12
Гость
17 апреля, 11:02
В прошлом году смотрел дачу - хотели за 500к продать уставший малюсенький домик, баню в еще более худшем состоянии и кучу хлама на участке - ветки, металлолом, мусор. Я сказал, что кто мне заплатит за вывоз и утилизацию этого хлама, ведь я потрачу не одно лето, а это время, соответственно и деньги. Что в голове у продавцов...
Так и я про то же. Деревья на участке - это отлично. Но откуда на участке появляется куча такого хлама? Видимо, владельцы туда приезжали только попариться в бане и шашлык поесть. Нафик такой объект облагораживать потом пару лет. Там все лаги в доме по любому прогнили, грязь и в домике и снаружи, вот удовольствие то возиться. Нуууу. Только если это действительно участок на отдалении хотя бы 300 метров от соседей и кругом действительно густой кустарник и густой лес. Тогда можно и рискнуть и все обустроить. Мои знакомые в таких случаях ещё и кусочек леса прикупают вокруг дачи, чтобы точно никто не тревожил. Это кусочек никак не обустраивают, просто выходят иногда погулять. А сами отдыхают именно на своем участке. Но это, конечно же, уже идёт по цене дорого и очень дорого.
17 апреля, 11:19
Гость
17 апреля, 11:02
В прошлом году смотрел дачу - хотели за 500к продать уставший малюсенький домик, баню в еще более худшем состоянии и кучу хлама на участке - ветки, металлолом, мусор. Я сказал, что кто мне заплатит за вывоз и утилизацию этого хлама, ведь я потрачу не одно лето, а это время, соответственно и деньги. Что в голове у продавцов...
а вы за 50 тысяч рэ хотите дачу о шести сотках в черте города?у меня сосед купил соседскую заброшку с щитовым домом без бани (7 соток). За 550. 500 - 700 тысяч за такие дома-вполне норм (не в опе мира). Хотите что-то приличное - миллион и выше.
17 апреля, 10:27
У меня за стеной соседи, у них дочка 12 лет. Тоненькая, на улице-само спокойствие. Но что она творит дома!!!! Она носится как взбесившаяся лошадь, топает и ноет не замолкая. Родители ее порой до полуночи не могут спать уложить. И вот запустить такого ребенка в один из таких домиков? Да там дом рухнет в первый же час ))))
Гость
17 апреля, 10:38
Голая правда, если рухнет так и шуметь ни кто не будет. Да и домик не ваш😉🤣
17 апреля, 11:06
Гость
17 апреля, 10:38
Голая правда, если рухнет так и шуметь ни кто не будет. Да и домик не ваш😉🤣
Да как же так? Этожеребенкок! Тут Вас сейчас любители производить потомство заклюют. Для справки: Меня не надо было в детстве Уговаривать не делать что-то нехорошее. Ни матов, ни воплей. Родителям достаточно было просто серьезно взглянуть на меня. И я прижав хвост шла заниматься тем, что приказано. Иначе- бойкот. Перед тобой неделю подряд ставят тарелку с едой, но не разговаривают, полностью игнорируют, как пустое место.
Гость
17 апреля, 13:53
17 апреля, 11:06
Да как же так? Этожеребенкок! Тут Вас сейчас любители производить потомство заклюют. Для справки: Меня не надо было в детстве Уговаривать не делать что-то нехорошее. Ни матов, ни воплей. Родителям достаточно было просто серьезно взглянуть на меня. И я прижав хвост шла заниматься тем, что приказано. Иначе- бойкот. Перед тобой неделю подряд ставят тарелку с едой, но не разговаривают, полностью игнорируют, как пустое место.
какой кошмар, у меня мать так любила "игнорировать", это называется психологическое насилие
17 апреля, 10:37
Всё, решено. Этим летом почаще буду выбираться ещё подальше в лес, с рюкзаком за спиной. Чтоб за день как отдохнуть, так отдохнуть по настоящему )))) ну его нафик, "отдых" в СНТ. Лучше найду лужайку пороскошней, чтобы птички погромче пели и ветви деревьев посильнее шелестели, и окопаюсь там на весь день. Со свежей книгой, свежей черешней, а может и с чем покрепче )))
Гость
17 апреля, 10:40
Голая правда, сразу видно романтик. 😉👍
17 апреля, 11:02
Гость
17 апреля, 10:40
Голая правда, сразу видно романтик. 😉👍
Зачем крутится ветр в овраге, Подъемлет лист и пыль несет, Когда корабль в недвижной влаге Его дыханья жадно ждет? Зачем от гор и мимо башен Летит орел, тяжел и страшен, На черный пень? Спроси его. Зачем Арапа своего Младая любит Дездемона, Как месяц любит ночи мглу? Затем, что ветру и орлу И сердцу девы нет закона. Гордись: таков и ты поэт, И для тебя условий нет. Исполнен мыслями златыми, Непонимаемый никем, Перед распутьями земными Проходишь ты, уныл и нем. С толпой не делишь ты ни гнева, Ни нужд, ни хохота, ни рева, Ни удивленья, ни труда. Глупец кричит: куда? куда? Дорога здесь. Но ты не слышишь, Идешь, куда тебя влекут Мечты златые; тайный труд Тебе награда; им ты дышишь, А плод его бросаешь ты Толпе, рабыне суеты. Вот так и живем, каждый в своем мирке ))))
Гость
17 апреля, 11:13
...клещи поактивнее...
В этих ценниках лишний ноль приписан. Срочно убирать и будет адекватная цена за этот хлам.
Гость
17 апреля, 10:25
😊👌
Гость
17 апреля, 11:36
Продавцы дач, строительство Восточного объезда в районе Новолугового никак не является конкурентным преимуществом, не надо про это писать в своих наивных объявлениях! Никакого съезда на вашей стороне Ини с этой дороги не будет, а вот новая шумная дорога, из-за которой вырубили половину заказника - будет, и эстакада эта как в фильме Кин-дза-дза уже есть и уже удручает. Так что не смешите, плиз!
Гость
17 апреля, 13:38
Съезды уже есть. Заасфальтированы и со столбами освещения
Гость
17 апреля, 13:51
Гость
17 апреля, 13:38
Съезды уже есть. Заасфальтированы и со столбами освещения
А где именно? Мы очень надеемся на съезды по направлению станция Дубрава)
Гость
17 апреля, 14:36
Вы не правы, к затапливаемой Солнечной долине, просто отличный асфальтовый съезд. Хоть на Ламбо приезжай.
17 апреля, 10:13
Ну дорогая редакция, вы смеётесь так на горожанами? Каждый домик неживой, сносить только. Участки в диких дебрях. Такую "дачу" даже в аренду на лето не взять. Даже задаром. Слава богу, лесных местечек под городом предостаточно.
Гость
17 апреля, 10:53
Называется - купи себе геморрой за 700К.
Гость
17 апреля, 14:38
Продай квартиру, построй дом за 1,5М и живи 5 месяцев. на зиму улетай в Сочи.
Гость
17 апреля, 15:24
Гость
17 апреля, 14:38
Продай квартиру, построй дом за 1,5М и живи 5 месяцев. на зиму улетай в Сочи.
Сказочный цены на постройку у вас . Какой вы дом собрались строить щитовой ? Баню на эти деньги на помиришь , вероятно цены на строительный материал давно не изучали
Гость
17 апреля, 11:42
Первый вариант еще вменяемый, если с торгом, дом с виду норм и хлама нет на участке, а остальные все просто хлам со всех сторон и дома и участки заросшие и заваленные , "железные" бассейны))))
Гость
17 апреля, 11:47
Ну то что я сейчас посмотрела и за 100 т р не надо . Основное преимущество тут я как поняла земля для посадок? Давайте изучим рынок потребителей на такие строения. Как правило это категория от 40 до 65 .Люди 40-50 сейчас предпочитают ничего не выращивать на дачах просто отдых. Для людей 65 уже как бы трудоемко добираться и только садить без отдыха.Для отдыха эти варианты не подходят , так как просто дома там не очень , вода три раза в сутки и ещё много минусов . Т е там только что то посадить , но если посчитать затраты на все то проще купить овощи у тех же частников . Я считаю либо покупать нормальные варианты дач баня, бассейн, вода в доме либо вообще не покупать .
17 апреля, 10:31
На первой фотке мне очень понравился вид подхода/подъезда к дому. Много деревьев и есть подобие уединения.
17 апреля, 10:57
На самой первой, вверху,перед стаьей? Это в "Березовой Роще", Дзержинский район. Там домик стоит наверху, а сам участок резко вниз идет, насколько я помню - прошлым летом проходила мимо него.
17 апреля, 12:36
17 апреля, 10:57
На самой первой, вверху,перед стаьей? Это в "Березовой Роще", Дзержинский район. Там домик стоит наверху, а сам участок резко вниз идет, насколько я помню - прошлым летом проходила мимо него.
Где типа из- за поворота, голубенький домик и вокруг лес , а позади река. Это всяко не Березовая роща )))
17 апреля, 13:10
17 апреля, 12:36
Где типа из- за поворота, голубенький домик и вокруг лес , а позади река. Это всяко не Березовая роща )))
😁 Я потом стала еще раз рассматривать и увидела реку) Да, не Роща, вы правы. Но там есть фактически один-в-один такой же, и даже в том году продавался,кажется.. Только без реки))
Чего это крыша необычная? Таких тысячи.
Гость
17 апреля, 11:56
На тебе боже, что нам не гоже.
Гость
17 апреля, 13:59
На тобі небоже, що мені негоже
Гость
17 апреля, 10:50
Реклама давно зависших объектов продаж,которые никому не нужны)
Гость
17 апреля, 10:26
Владелец сможет гулять до Обского моря . А сможет не гулять .
Гость
17 апреля, 11:02
Гость, не обязательно быть владельцем,можно и так гулять до Обского моря,хоть с Затулинки.
Гость
17 апреля, 14:53
Если я правильно поняла, прогуляться до Обского моря можно только от одной из здесь представленных дач. Это которая на ОбьГэсе. Но там какая-то развалюхе за 700 тыс., а не дача.
Гость
17 апреля, 13:01
Ну причём здесь ель, если дома нормального нет и вода по часам подаётся, если сторож не забухает. На еле что ли жить собираетесь? Дурдом натуральный. Как минимум вода должна подаваться круглый год и должен быть газ, иначе ничего хорошего из такой дачи не сделаешь, сколько не вкладывайся.
Гость
18 апреля, 01:54
Гость, на даче воду отключают на зиму, чтобы трубы не лопались. Это не деревня
Гость
17 апреля, 10:17
печки нет, дубы эти с осенним листопадом на весь участок, добираться не меньше часа - сомнительное удовольствие за 700т.
Гость
17 апреля, 11:31
одним словом-убогость
Гость
17 апреля, 10:38
за эти деньги можно купить намго лучше участок с домиком и баней
Гость
17 апреля, 11:55
у меня у собаки будка лучше.
Гость
17 апреля, 10:20
А их топит по весне?
Гость
17 апреля, 16:57
Конечно, потому и мечтают избавиться.
Гость
17 апреля, 14:59
Какие-то курятники , в общем ничего примечательного.....
Гость
17 апреля, 16:50
Япкупила, но щас в очереди за пивом в пятерочке стою.
Гость
17 апреля, 16:55
Ой, нет, даже даром не возьму, не уговаривайте!
Гость
17 апреля, 17:00
Продавцы без моих денег сами справятся, бросят свои участки даром. Но надо как-то оформить им отказ от имущества, наверное, чтобы по суду долги взыскивать не начали (налоги за землю-имущество, взносы СНТ-шные).
Гость
17 апреля, 17:13
какой чудак, интересно, это купит? за 500 еще может быть, сторгуется за 400, еще сил и денег в это вкладывать уйму, а человек сейчас ценит свои ресурсы и считает, нужно ли ему это и зачем...
Гость
17 апреля, 12:32
Стоимость сотки земли в среднем 60 тыс. Вот и считайте сколько стоит постройка на нем если только земля голая стоит 350-360 тыс. 700тыс. за домик с участком это вообще подарок на самом деле. В настоящее время за 350 тыс. на голом участке вы даже фундамент не построите, не говоря уже о домике. Хороший домик небольшой площади обойдется минимум в 4 млн.
Гость
17 апреля, 14:56
А в интернете предлагают дачные дома-срубы порядка 40-50 кв.м. за 400 руб. и более. Или это недостоверная информация?
Гость
17 апреля, 15:27
Гость
17 апреля, 14:56
А в интернете предлагают дачные дома-срубы порядка 40-50 кв.м. за 400 руб. и более. Или это недостоверная информация?
Ну так это постройка , работа . А материал вы не будите покупать ,отлелочные работы? Проводка , фундамент тот же самый .
Гость
17 апреля, 15:33
Гость
17 апреля, 15:27
Ну так это постройка , работа . А материал вы не будите покупать ,отлелочные работы? Проводка , фундамент тот же самый .
А я- то размечталась...
17 апреля, 12:28
Не верю в такие низкие цены
17 апреля, 19:04
Полно таких объявлений. И дешевле есть. Видел недавно объявление о продаже дачи с аккуратным кирпичным домиком за 300 тысяч. За Новым посёлком.
Гость
17 апреля, 10:15
где обзор дач до 300т? в реальных 30 минутах от города, а не мифических 15. И чтоб без дубов/берез/рябины - не надо это за плюсы выдавать, все это затеняет участок, ничего не растет в итоге, это все рубить и выкорчевывать, тоже затраты
Гость
17 апреля, 10:09
Труженица...
Гость
17 апреля, 11:30
Интересно за сколько дачу на Хилокской купить можно
Гость
17 апреля, 12:13
Предстоящая климатическая миграция расставит все по своим местам. Вернее перевернет все ваши представления.
Гость
17 апреля, 12:27
Цена за землю, о какие завышенных ценах на дома вы ведёте речь
Гость
17 апреля, 13:37
А продавец не должен еще ежемесячно покупателю приплачивать лет десять?
Гость
17 апреля, 14:38
Рядом с городом только земля не меньше милиона стоит,а дачу с баней смотреть поприличней, то ценик минимум от 3 миллионов.
Гость
18 апреля, 00:10
Меня шокируют клочки земли на которых жить/отдохнуть или вести сад огород невозможно. Это бред на 3-6 сотках. У нас что земли нет. Дайте людям по 20-15 соток.
Гость
18 апреля, 06:46
В прошлом году такое можно было за 250-300 купить , при чем к осени цены ниже. Нафиг
Гость
19 апреля, 08:15
Это не дачи , туалет.
Гость
17 апреля, 12:29
💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩 САЙТ