перейти к новости

Невеста месяца: красотка-фельдшер ищет мужа, который будет совершать ради неё романтические поступки

22 мая 2020, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
694
22 мая 2020, 12:01
считает, что если мужчина не хочет брака - это неуважение к женщине...) а хотеть экономических отношений - это уважение к мужчине?)) ну надо же...
22 мая 2020, 12:12
барышня, к вам бесплатно не идут ? ) чего причитаем ? )))
22 мая 2020, 12:14
22 мая 2020, 12:12
барышня, к вам бесплатно не идут ? ) чего причитаем ? )))
как там ваши выплаты? алиментщик не отжал?
22 мая 2020, 12:24
22 мая 2020, 12:14
как там ваши выплаты? алиментщик не отжал?
мой алиментщик - денежный дяденька ) зачем ему огласка ) про него и так часто в сми писали (ген.директор) яка, барышня, вы же понимаете, главное - хорошие гены )))
22 мая 2020, 11:53
Искренне считаю, что если полюбят меня, то и моего ребенка тоже". Ага еще и бывшиц ОМОНовец идет в придачу, с которым она раз в месяц не понятно чем занимается. Я в шоке с наивности некоторых девушек. Общается с бывшим это сразу досвидания. Ребенок чужой а где он будет жить, нужна значит большая квартира с отдельной комнатой а кто ее купит? Предпологается что будущий олень состоявшийся вложится в ипотеку. Ну мы не в диснейленде живем. Хаты, игрушки, репититоры, образование стоят огромных бабок. Да и время тоже ресурс не восполнимый. Потратить это на чужого ребенка? Если полно бездетных девушек студенток. Ну ну.
22 мая 2020, 12:02
Ошибаешься как раз им ничего и не нужно из глобального, рафаелку подарил погулять сводил. А РСПшкам подавай заралату не ниже, машину бизнес класса, квартиру а взамен только проблемы.
22 мая 2020, 13:09
"Ни один мужчина, который за мной ухаживал после развода, не считал наличие у меня ребенка проблемой. Хорошо, что иные мне не встречались." Ну тут она как раз встретила этих "иных" )) так сказать... кхм... Добро пожаловать!
22 мая 2020, 13:39
К сожалению, придется не согалситься.... Вот у меня есть конкретный пример, когда маме так хотелось найти "нового папу ребенку", что ребенка сдали бабуше на воспитание, хотя бабушка и не хотела. А когда после череды попыток и ссор с бабушкой папа наконец-таки нашелся, женился и вообще.... на ребенка - того, от первого брака, нет ни времени, ни сил, ни денег: в кружки его водить - дорого (это мамина! позиция, ну, наверное, и отчима тоже, но мама не против - во всем мнение отчима поддерживает), на море его не взяли, потому что дорого (я бы вообще не поехала на море, если вся семья, включая новорожденную малышку едет, а ребенок от первого брака остается), отчим чуть что сразу повторяет о его плохой наследственности и генах... капец, если честно, а маме кажется, что все вполне удачно складывается.... так что бывает по-разному
"Искренне считаю, что если полюбят меня, то и моего ребенка тоже." А вот это в корне неверно! Любить чужого ребенка никто не обязан, это опционально. Уважать - да, обязательно, а любить можно, если вы с ним, что называется, "на одной волне".
22 мая 2020, 12:26
не обязан, но если в семье все хорошо, то обычно так и происходит, что ребенок становится как родной.
22 мая 2020, 11:52
ежели кто рискнёт, то берите её и ехайте в другой город. ибо бывший муж омоновец под боком это фактор риска. а оно вам надо?
22 мая 2020, 17:55
Ну если мужчина будет боятся бывшего мужа - такого не надо!
22 мая 2020, 18:34
22 мая 2020, 17:55
Ну если мужчина будет боятся бывшего мужа - такого не надо!
вы не улавливаете сути. бояться совсем не обязательно. от ощущений нового мужа вообще ничего не зависит. фактор риска опасен сам по себе просто своим наличием. как бы вам понятнее объяснить... вот пилот самолета - рискованная профессия по всем понятным причинам. тут - аналогично
22 мая 2020, 11:59
Тут нужен не просто Алень, а Алень в кубе. Прицеп, папашка-ОМОНовец и любовник-военный. Отличное предложение.
22 мая 2020, 12:19
А вы так боитесь людей в погонах?
22 мая 2020, 12:36
Matrix_Agent, от таких женщин надо держаться как можно дальше. как и от женщин у которых отец силовик или прокурор. знавал я такую, с папой-прокурором.... делать ноги сразу
22 мая 2020, 13:24
22 мая 2020, 12:36
Matrix_Agent, от таких женщин надо держаться как можно дальше. как и от женщин у которых отец силовик или прокурор. знавал я такую, с папой-прокурором.... делать ноги сразу
А ты вообще всех женщин боитесь или выборочно? У вас трусость врожденная или вы ее в течение жизни приобрели? Как де вам стрпшно жить🤣🤣🤣.
22 мая 2020, 11:54
Женщина хочет любви, заботы и внимания от мужчины. А так у нее все есть уже. Красивая, скромная...запросы умеренные, я бы сказала, что их и нет вовсе. Желаю хорошего, прям, от души хорошего мужчину этой женщине. Но есть ли такие?, одного только знаю и он уже занят )
Это ты про меня же?))
22 мая 2020, 12:16
Это ты про меня же?))
Может быть и про тебя, а может и не про тебя вовсе...)
22 мая 2020, 14:10
Не обязательно по семейному, скорее по готовности взять на себя ответственность)
22 мая 2020, 13:44
"Мне нравятся ответственные мужчины, состоявшиеся (не путайте с состоятельными), которые уже знают чего хотят от жизни, и я даже готова помочь им этого добиваться." Все ответственные и состоявшиеся ей подходят, вот только им она врятли подойдет. Может, пора самой становиться состоявшейся, тогда не придется рекламировать себя на НГС
22 мая 2020, 14:11
"Ни один мужчина, который за мной ухаживал после развода, не считал наличие у меня ребенка проблемой". Конечно, ребенок не проблема, чтобы переспать, а проблема, чтобы хотеть от его мамы большего.
22 мая 2020, 18:09
Ну вы то видимо мужчина с Опытом, нормальный 🤣 только видимо без жены и детей
22 мая 2020, 18:15
22 мая 2020, 18:09
Ну вы то видимо мужчина с Опытом, нормальный 🤣 только видимо без жены и детей
с подругой, подруга без детей😐😐
Бежать надо без оглядки от таких вот любительниц "искр". Это уже не исправить, она всегда будет искать такие вот бури эмоций. Да, будет находить, но бури проходят, а зависимость от них никуда не денется. На просторах ЖЖ есть один автор, и у нее есть пост под названием "Торговая марка любовь". Так вот барышея из поста - это просто стопроцентное попадание в образ, писанный там. Тут ничего не исправишь. Но самое обидное, что велика вероятность, что сын вырастит очередным "маменькиным сыночком".
22 мая 2020, 11:58
А без бури эмоций и искр жизнь скучна )))
22 мая 2020, 12:57
Опять парад обиженных женихов уже в деле🤣🤣🤣🤣🤣. Печатают не покладая рук.
22 мая 2020, 13:09
МарияР, ячейка 4 гнератора универсальных бабских ответов.
22 мая 2020, 13:10
Как говорит местная и популярная комментаторша: "возбудились" 😁
22 мая 2020, 13:13
22 мая 2020, 13:09
МарияР, ячейка 4 гнератора универсальных бабских ответов.
Ко ко ко у вас лучше получается!!!
22 мая 2020, 12:50
ко ко ко, отец не тот кто ляльку зачал, кококо, чужих детеней не бывает, кококо, настоящий мужчина, кококо, должен.., кококо...не видел во мне женщину, ко-ко-ко, не уделял внимания.. ко-ко-ко моя зарплата этомоя зарплата, ко коко, а твоя зарплата это наша зарплата, ко ко ко, перевелись настоящие мужыыыки ко ко ко, не все такие ко ко ко, не судите так обо всех ко ко ко, вам не дают, кококо, все разные, кококо, не там искали, кококо никакова уважения к женщине, кококо, женщины сами могут зарабатывать, кококо...мне нарвятся состоятельные мужчины, кококок щедрые, кококо заботривые, кококо любишь меня, люби и мой прицеп, кококо потенциал, кококо котрый я буду развивать..кококо человек слова, совершать ради мииииня поступки,... кококо хочу в замуж, кококо загс обязетельно, ведь ребенку нуден отец кококо, часики тикают, кококо
22 мая 2020, 22:03
Типичные требования рспшниц)
В принципе согласна, но вы там яичко случаем не снесли сегодня?
Гость
22 мая 2020, 13:00
Ну да, судя по бывшим - милиция, армия.... Как в песне - а я люблю военных, больших и здоровенных..... С этой дамой будут определенные проблемы. Она всех мужчин будет сравнивать с бывшими. P/S. Была одна такая знакомая - всегда выбирала один и тот же тип мужчин, жила с ними 2-3 года и расходились.... и так 5 раз..
22 мая 2020, 13:20
Мой 34-летний друг решил жениться. Жалуется, что сложно найти девушку для брака. Для чего угодно - без проблем. Но именно для брака - оказалось, проблема. Притом ему еще и без детей надо.
22 мая 2020, 14:22
Если проблема, то он сам девушкам для брака не подходит. 100 пудов ищет 20-летнюю красотку со своей квартирой, а им такой муж-старпёр и с приплатой не надь, так только, пару раз поваляться. И то если казистый и пузо не отвисло.
22 мая 2020, 16:11
22 мая 2020, 14:22
Если проблема, то он сам девушкам для брака не подходит. 100 пудов ищет 20-летнюю красотку со своей квартирой, а им такой муж-старпёр и с приплатой не надь, так только, пару раз поваляться. И то если казистый и пузо не отвисло.
Да все у него есть, и жилье не ипотечное, и машина, и работа хорошая. Озадачился поиском девушки, настроенной именно на брак и рождение двух детей. Те, кто помладше - замуж пока не хотят, рожать тоже. Кто постарше - уже родили или с гусями.
22 мая 2020, 13:55
Розовые очки так и не сняла, нет таких мужчин по таким запросам.
22 мая 2020, 12:59
перевожу с бабского на мужской: "с милым рай и в шалаше, но я так не считаю" -"ищу обеспеченного мужчину с квартирой чтобы наконец съехать от мамки"
22 мая 2020, 18:04
Смотрите чтобы к вам с вашей мамкой никто не съехал 🤣
22 мая 2020, 19:30
22 мая 2020, 18:04
Смотрите чтобы к вам с вашей мамкой никто не съехал 🤣
Да бабка ежка его давно со сватами ждет, а он думает видимо. Хотя ему лучше невесты не сыскать 😂😂😂.
22 мая 2020, 20:39
22 мая 2020, 19:30
Да бабка ежка его давно со сватами ждет, а он думает видимо. Хотя ему лучше невесты не сыскать 😂😂😂.
МарияР, кококо тебе не дают кококо тебя ваще жаль
Кто помнит, когда последний раз была статья на данную тему с не РСП?
22 мая 2020, 12:08
Хочу жениха. Хочу богатства. Хочу. Хочу
22 мая 2020, 13:02
Васёк, вроде.я тоже удивился.
22 мая 2020, 13:38
Задергали уже мужиков барышни! Из каждого утюга: должен да обязан...Ничего подобного! Традиционные ценности уходят в прошлое, в тренде век эгоизма и заботы о себе любимом. По опыту: чем нежнее и добрее к женщине ,тем она крепче сидит на твоей шее. И получается ,что хвост управляет собакой ,а не наоборот!
22 мая 2020, 12:20
И да, ихтамнет сирийский до сих пор с ней или нет. Я не понял
22 мая 2020, 18:23
Ну ясно же по тексту, что нет
22 мая 2020, 11:52
Красивая приятная девушка, без выпяченного гламура.
Пусть теперь росгвардейца себе ищет - неужели сложно догдаться?
22 мая 2020, 21:58
Пожалуй стоит присмотреться, да и десяточка которую президент выделил на чадо будет не лишней. Будем вместе саморазвиваться, сделаю ее состоятельной.
23 мая 2020, 01:44
Развелась, потому что была молода и импульсивна, а сейчас резко постарела и стабилизировалась?
22 мая 2020, 11:39
нормальная девушка. всяко приятнее какой нибудь муклы губастой - аля "светская" дива :)
22 мая 2020, 12:19
Сам тоже развелся. Виноваты оба, разные взгляды на жизнь и характеры взрывные. 36 уже. Общаемся конечно, ребенок общий. Пробовал построить отношения, как то не получается. С одной год провстречались, но не пошло как то, хотя она очень спокойный человек и мне с ней легко было. Нет искры какой то. Не обязательно страсти, скандалов. Какой то вакуум что ли. Наличие ребенка не считаю чем то зазорным. В жизни по разному бывает. Как местные недалекие разведенка, РСП и проч. Вы на себя то посмотрите кто вы есть. Хотя бы уже себе не врите. По поводу этой девушки сказать ничего не могу, не знаю, но апломба море. Состоявшийся!?!?! Чтобы быть женой генерала, нужно выйти замуж за лейтенанта и скушать с ним ни один пуд соли. Тоже знакомился недавно, разведена, есть ребенок, мне такое же выдала. Состоявшийся, обеспеченный, должен-обязан. Я хоть и не богач, но квартира не на отшибе, гараж, машина, дача, не в кредите/ипотеке + хорошее дело в жизни есть. А когда начинают нести этот долго обязательный бред я сразу прекращаю общение. Найду я себе кого нибудь или нет, успею еще создать семью и родить ребенка не знаю, с возрастом по другому на этот процесс начинаешь смотреть. А девушке посоветую больше скромности и все будет
22 мая 2020, 14:23
откуда вообще у женщин в голове миф о том что "полюбишь меня - полюбишь и моего ребенка? женщины вам кто эту глупость внуштил?
22 мая 2020, 17:09
Основная причина разводов в современности-конские нагрузки на работе (если она есть) на фоне завышенных требований работодателей и весьма низкие зарплаты. Стремясь заработать побольше, берешь и работы побольше. В итоге получается, что вначале по молодости тратишь здоровье, чтобы заработать деньги, а на старости тратишь эти заработанные деньги на свое здоровье.
Гость
22 мая 2020, 12:03
А почему гражданка не уточняет, какие именно поступки она считает романтическими? Тема не раскрыта. Но судя по словам "искра" и "потенциал", думаю ей надо замуж за электрика.
22 мая 2020, 12:21
"Я считаю, что главное в мужчине — это потенциал, который я могу помочь развить." - "Мы разошлись, потому что были молоды и импульсивны." - не будешь тут импульсивным, когда твой потенциал развивают. Ох уж эти вдохновительницы и развивальщицы.
22 мая 2020, 12:30
Пусть у дамы всё сложиться хорошо. Найдется аленяка, который вывезет её с прицепом. Женщина должна быть моложе лет на 10-20, иначе получается мужик ещё огого, а жена уже бабка с гусями в голове и проблемами по здоровью. Если мужчина готов на всё ради женщины, значит, он её любит. Если женщина готова на всё ради мужчины, значит, она его родила....... Вот она суровая правда жизни, остальное всё фантики. Женщина всегда будет думать в первую очередь о ребенке, а потом о "любимом" мужчине, такова природа. С возрастом понимаю что все амуры и гормоны хорошо когда молодой. А когда это всё отходит на второй план - главное чтоб человек был хороший, и не всегда первая и вторая - один и тот же человек. что печально.
22 мая 2020, 20:25
Хотелось бы узнать больше про снятые розовые очки. Как то не вяжется с желанием романтики....
22 мая 2020, 11:41
Женщина, у которой имеется уже одно замужество и у которой "на горизонте" вечно маячит бывший муж и отец ребенка не имеет права на повторный брак. У ребенка не может быть двух отцов.
22 мая 2020, 13:21
У меня был отчим. С большой буквы мужик. Вырастил меня, воспитал. Научил многому. В отличие от родного папика, который видел только бутылку. Кстати, сейчас я тоже в своём роде "отчим", и стараюсь быть не хуже своего отчима, быть справедливым, честным, надёжным.
22 мая 2020, 13:42
Натуральная чушь. Женщина имеет право быть счастливой, пусть это будет даже двадцать пятое замужество.
22 мая 2020, 14:06
22 мая 2020, 13:42
Натуральная чушь. Женщина имеет право быть счастливой, пусть это будет даже двадцать пятое замужество.
Имеет-то имеет. Пусть и имеет. Право. Но не более того.
22 мая 2020, 11:48
все склочные дядьки высказались ) АК! запаздывает :)
22 мая 2020, 13:09
кого на бабке яке женить ) антона21м или аку ? )
22 мая 2020, 13:15
22 мая 2020, 13:09
кого на бабке яке женить ) антона21м или аку ? )
Аку конечна. Ему подойдет.
22 мая 2020, 13:38
22 мая 2020, 13:15
Аку конечна. Ему подойдет.
нет, АК! брезгует такими как яка. жениться он на ней не станет ) он ни раз говорил: " справить половую нужду"...ну типа ниже плинтуса он таких ставит. для женитьбы ему нужно девственницу, ну или хотя бы скромную рсп.
Гость
22 мая 2020, 12:05
Это еще что, у меня есть знакомая похлеще всех невест будет! Двое малолетних детей от бывшего мужа, сейчас в разводе. Муж ушел, не выдержал ее характера. Так она на полном серьезе заявляет, что хочет родить пять детей, ей нравится рожать и возиться с детьми. А работать не нравится, и она вообще никогда работать не собирается. И что будет искать мужа, с которым родит еще троих детей, который ее возьмет на содержание. При этом по натуре злобная эгоистка, людей держит возле себя только тех которые чем-то полезны, людям говорит гадости прямо в лицо, у нее нет ни одной подруги, все сбегают после непродолжительного общения. Ни убирать, ни готовить не считает себя обязанной, всегда спит до обеда. При этом искренне верит, что она исключительная и все мужики о ней и ее детях на содержании мечтают...
22 мая 2020, 15:40
НГС вы издеваетесь? Не о чем больше писать? Годные новости давайте, а не это «давай поженимся»!
Гость
22 мая 2020, 12:22
Девушка симпатичная, рассуждает вполне трезво, "без загонов". Но есть одно НО. Она сама говорит, что прошлый брак распался из-за того, что среди недели не виделись, а по выходным ругались. При этом сейчас у неё сын 6-ти лет, фитнес и салоны красоты - само собой (с её слов), но на каком месте будет при всём при этом мужчина? Придётся чем-то жертвовать. Либо работой, либо фитнесом и салонами. Либо просто мужчина будет чувствовать себя третьим лишним в этой семье и уйдёт. Совмещать всё просто не хватит времени - это уже спустя 6 лет брака можно сэкономить время на муже, но не в начале отношений с новым человеком. А если и найдётся мужчина, способный сидеть на "второстепенных ролях", то он будет обладать явно другими качествами, чем нужны героине материала.
Гость
22 мая 2020, 12:26
А,что разместить анкету на ресурсе нгс общедоступно?
22 мая 2020, 13:10
Симпатичная женщина. Ребёнок, совершенно точно, не будет обузой. Только инфантилы-мужчины могут испугаться и бежать, узнав о ребёнке от первого брака. А то , что она эмоциональна - это только плюс. Будет весело. Мужчины любят страстных и эмоциональных женщин. Красивая, стройная, умная. Всё при ней. Странно одно. В бригадах скорой помощи полно мужчин - докторов, фельдшеров. Неужели среди них нет того самого?
22 мая 2020, 13:13
Зачем ей муж на работе? Ведь, среди докторов много молодых и красивых)
22 мая 2020, 14:42
Моя судьба - любить одного всю жизнь. Так и делаю.
Гость
22 мая 2020, 13:54
ищу жену до 25 без детей, с богатыми родителями которая возьмет ответственность за своего мужа и наших детей
22 мая 2020, 14:10
не "мы выясняли отношения" а ты выносила ему мозги.
Гость
22 мая 2020, 11:46
Сначала чпокаются с альфачом, а потом ищут с прицепом того самого, кто будет делать поступки ради них
22 мая 2020, 13:32
От омоновца,судя по всему ,не редко прилетали лещи...
Гость
22 мая 2020, 13:37
"Были молоды и импульсивны". Могу представить: возвращается муж ОМОНовец домой со службы, а "романтическая" жена начинает ему мозг выносить. А у того и так "служба и опасна, и трудна"... Кто же такое выдержит? "Ребёнок - не проблема"? Нет, ребята, ребёнок всегда проблема! Только на своего вы можете воздействовать и требовать от него, а от чужого фиг чего потребуешь, и чем дальше - тем будет хуже. Вы на этого ребёнка потратите годы, здоровье и деньги, а на старости он Вас из квартиры бортанёт. Ну, если кто хочет рискнуть...
Гость
22 мая 2020, 16:12
Где то уже была история с "бывшим" ОМОНовцем
22 мая 2020, 11:51
В соцсетях не знакомлюсь, а на нгсе пожалуйста. вот фотка с сиськами, вот с работы. НГС прекратите страдать фигнёй.
22 мая 2020, 20:21
"Жить с женщиной без штампа в паспорте Дарья считает неуважением" Ничего нового. 1. Мужчина хочет секса. 2. Женщина хочет замуж.
22 мая 2020, 21:52
Мужчина нынче денег от женщин хотят
Гость
22 мая 2020, 11:47
Женщине удачи на жизненном пути!
Гость
22 мая 2020, 12:26
Недавно где то вычитал фразу, прямо понравилось -:). Если вы услышите "настоящий мужчина", то после этого непременно последует слово "должен" -:)...
Гость
22 мая 2020, 11:52
Хoчет и..баста
Гость
22 мая 2020, 11:54
Мужчины вообще странные. Есть у девушки ребенок и развод за плечами - плохо. Нет детей и развода - плохо, какая-то она не такая, раз никто не оплодотворил. Все сидят и мечтают о красивых молодых девушках, которые будут бескорыстно любить их старых и бедных. Детский сад, младшая группа.