перейти к новости

«Больше не сражаюсь»: эти красотки пытались худеть, но потом поняли, что им лучше «в теле», и не ошиблись

4 октября 2019, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
343
Гость
4 октября 2019, 09:57
Не гордись своей внешностью, потому что не ты её создал. Гордись своей душой. Ты являешься её скульптором. ( То что лишний вес есть, они и без вас знают. Или генетика или заедание каких то стрессов. Нравится им ? Конечно же нет. Но гораздо отвратнее выглядят те, кто от "большого ума" просто тупо обсирает других. А на путние слова то-ли мозгов, то-ли души, не хватает. ) Мося у первой героини очень приятная. И красивая, и добрая. Сейчас это редкость. В основном пафос и надменность товарки которая обладает ходовым товаром.
4 октября 2019, 10:01
а по-моему, внешность тоже мы создаем. Своим питанием, образом жизни, активностью, даже отношением к жизни, эмоции влияют на внешность и на морщинки :)
Гость
4 октября 2019, 10:18
4 октября 2019, 10:01
а по-моему, внешность тоже мы создаем. Своим питанием, образом жизни, активностью, даже отношением к жизни, эмоции влияют на внешность и на морщинки :)
Доброго утра Вам, Элль : ) ну отчасти да. А так то в основе своей, чем родители наградили в плане физиологии с тем и живём. Питание, образ жизни, активности тоже разные бывают : ))) У кого бывают у кого нет : ))) Я про те активности в основе которых которых и лежат эмоции ; ) Те самые, именно они, которые и есть суть всего ради чего всё функционирует. ( ну а это уже ... совсем другая история, о которой в современное время мало кто задумывается находясь в поиске радости и смысла жизни : ) меняя геолокации, пастели, тела, лица, и прочие смыслы "жизни" ... Когда всё гораздо проще : )
4 октября 2019, 10:20
Гость
4 октября 2019, 10:18
Доброго утра Вам, Элль : ) ну отчасти да. А так то в основе своей, чем родители наградили в плане физиологии с тем и живём. Питание, образ жизни, активности тоже разные бывают : ))) У кого бывают у кого нет : ))) Я про те активности в основе которых которых и лежат эмоции ; ) Те самые, именно они, которые и есть суть всего ради чего всё функционирует. ( ну а это уже ... совсем другая история, о которой в современное время мало кто задумывается находясь в поиске радости и смысла жизни : ) меняя геолокации, пастели, тела, лица, и прочие смыслы "жизни" ... Когда всё гораздо проще : )
а как надо?)
Гость
4 октября 2019, 09:32
- У девушек (вовсе не полных!) - На всё незатейливый взгляд! - Всех девушек (вовсе не полных!), Худые подруги полнят....
Гость
4 октября 2019, 10:08
Вот интересно, когда рассуждают о неравных по возрасту браках, нетрадиционной ориентации, цвете волос, пирсинге и тату, то все в голос говорят, что это личное дело каждого и ущемлять никого не надо. Хотят ходить разрисованные и с кольцом в носу - пусть ходят. Но когда обсуждение доходит до полноты (особенно женской), то наоборот все кинулись высказывать свое фу-у-у. Ну вам-то какое дело? Они так хотят. Ленятся или нет - но им так нравится! А вам не нравятся полные люди - не общайтесь с ними вот и все. Неужели кто-то заставляет жениться на толстушке? А то начинают тут пугать страшными болезнями в старости. Но это будут их болезни (если будут, можно подумать, у худых болезней в старости меньше), на вас они никак не отразятся. Не нравится целлюлитная тётя на пляже - отвернитесь. Успокойтесь и хватит фукать! Запомните, люди хотят так жить, а остальным от этого ни холодно, ни жарко!
4 октября 2019, 11:28
Так зачем они окружающих пытаются убедить, что это красиво? Себя пусть убеждают, а у остальных глаза есть
4 октября 2019, 14:32
У толстых старость наступает на 20 лет раньше.
Гость
4 октября 2019, 16:40
4 октября 2019, 14:32
У толстых старость наступает на 20 лет раньше.
Не факт. У полных морщины не так видны. А вообще, ну и пусть наступает, это ведь у них наступает, вам-то что?
4 октября 2019, 09:05
Как в Мимино - Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Ты и она - не две пары в сапоге. - Почему? - Слушай, ты - видный мужчина, а она - возьми кошку, опусти в воду, вынь - и такая же худая
4 октября 2019, 09:35
кому какое дело до того, каквыгляд посторонний человек? если человек не худеет, значит не хочет. не важно по какой причине. а эти дамы честно признают - не хотят, не впадая в оправдания. за что и заслужвают уважения, ибо мое тело - мое дело и все)
4 октября 2019, 09:51
Яка, ну а как же тогда изнеженные эстеты по улицам будут ходить, кто их взор будет ублажать?)))
4 октября 2019, 09:58
4 октября 2019, 09:51
Яка, ну а как же тогда изнеженные эстеты по улицам будут ходить, кто их взор будет ублажать?)))
"Я плюнул бы в капризного эстета, да зеркало придется вытирать..." если эестетам будет не в кого плевать, им будет грустно и обидно
4 октября 2019, 09:58
4 октября 2019, 09:51
Яка, ну а как же тогда изнеженные эстеты по улицам будут ходить, кто их взор будет ублажать?)))
за невротиков не волнуйтесь, они найдут из-за чего побеситься :)
4 октября 2019, 11:21
Девчонки абсолютно правы: тратить жизнь и все усилия только на то, чтобы быть стройняшкой, когда по природе этого не дано - только болячки и стрессы наживать. А жизнь-то в этой борьбе проходит. Единственная и неповторимая твоя жизнь, которую можно потратить кууууда интереснее.
4 октября 2019, 11:31
Быть стройняшкой может и не надо, но весить 110 килограмм - это убивать себя преждевременно.
4 октября 2019, 11:38
4 октября 2019, 11:31
Быть стройняшкой может и не надо, но весить 110 килограмм - это убивать себя преждевременно.
А сидеть на жестких диетах и пыхтеть круглосуточно в залах тем, кому такое времяпрепровождение совсем не нравится, - это убивать себя сразу же.
4 октября 2019, 11:41
4 октября 2019, 11:31
Быть стройняшкой может и не надо, но весить 110 килограмм - это убивать себя преждевременно.
Представьте, что вы категорически ненавидите купаться в проруби, но вас из благих намерений заставляют раз по 40 в день бежать по ледку и окунаться в холодную воду. И так каждый день. Для вашего же блага. Для вашего же здоровья и внешнего вида. Как скоро вы возненавидите такую жизнь и всех вокруг при таком раскладе?
Гость
4 октября 2019, 10:45
Наконец-то то не кости и не утиные губы!!!Урааааа
4 октября 2019, 08:47
Один мне сказал: ""Я - за искренность" и пропал куда-то))
4 октября 2019, 11:58
Анна Ивкина, 31 год "Мой рост 168, вес я никогда и нигде не разглашаю — принципиальная позиция." Мария Дульцева, 29 лет, рост 167 см, вес 110 кг. Достаточно посмотреть и сравнить фотографии, чтобы понять, что принципиальная позиция - это страх озвучки цифры. Там 130-140 кг... И это действительно перебор, когда это уже не красиво, а безобразно. И никакой позитив не поможет. Увы и ах, мы,толстяки, считаем, что достаточно активны и едим не много. НО МЫ ОШИБАЕМСЯ!!! У меня было 135 кг, сейчас 121 кг. НЕ могу соблюдать диеты, ограничивая себя в чем-то. Но появилась угроза диабета, стал подниматься сахар крови, пропало зрение. Пришлось купить весы, чтобы съедать за один раз 200 г еды и завести себе пищевой дневник. Вот тут-то и выяснилось, что мы О-О-ОЧЕНЬ заблуждаемся о количестве съеденного за день... Совет ВСЕМ толстякам и толстушкам - ведите пищевой дневник и взвешивайте свои порции, ешьте не из тарелок, а из самых маленьких блюдечек и пиалок - количество "добавки" резко сокращается, потому что просто лень, да и стыдно бегать пять раз за добавкой, ешьте ОБЯЗАТЕЛЬНО чайной ложкой, а не столовой, как бы косо на Вас не смотрели окружающие, ешьте чаще - через каждые 3-4 часа, отменив перекусы между едой. И Вы сами не заметите, как у Вас в голове что-то щелкнет, и Вы станете есть меньше. А активность в нашем понимании - это ни о чем. Пока мы не пойдем в зал, в бассейн - нет её...
Гость
4 октября 2019, 12:34
Кроме еды - есть еще гормональный фон. Кто-то, вероятно, хотел быстро похудеть и начал глотать таблетки, которые не следовало. Отчего разнесло еще больше. Но это ж кто станет афишировать: что человек настолько недалек, что решился обмануть свой организм химией.
4 октября 2019, 13:30
а БЖУ считать не пробовали, поднять количество белка, который дает сытость? 200 гр еды - это что? Можно осжрать 200 гр орехов или иасла. А можно 200гр - курицы и результат будет совсем разный.
4 октября 2019, 08:37
Блин, мы там ещё училок не обсудили...
4 октября 2019, 08:41
а чего их обсуждать? ни одной толстенькой училки не показали,не интересно
4 октября 2019, 12:52
вот это я понимаю, настоящие женщины с большой буквы Ж!
Гость
4 октября 2019, 15:53
...женщины с большой буквой Ж! )
4 октября 2019, 08:33
Тема лишнего веса- вечна! И дело совсем не в эстетике даже, а в здоровье. Лишний вес влияет на ВСЁ! Давление, детородность, гормоны, болезни сердца. Да, героини местами аппетитные, милые и пупсики, но природу не обманешь.
4 октября 2019, 11:12
Здоровая полнота это хорошо, а если себя чувствует нормально, то почему бы и нет? А гонка за модой, чтобы худеть и быть, как доска не приветствую, потому, что эта мода искусственно привита в 20 веке, и растиражирована маркетологами.
Гость
4 октября 2019, 11:38
Всё это самообман, как человек с лишней четвертью центнера говорю. Похудел за год со 145 до 120 и уже чувствую себя другим человеком, но всё равно это доставляет массу неудобств. Конечно, правильная одежда, хорошая прическа итп могут маскировать лишний вес, но и только, когда человек стройный и подтянутый хорошо выглядит, что на него не надень.
Гость
4 октября 2019, 12:59
Так у них вес и не по 145 кг и даже не по 120! К чему сравнения
Гость
4 октября 2019, 14:01
Читаю Комменты и диву даюсь, злые люди вы. Если не знаете, чем человек по жизни занимается и какой активный образ жизни ведет, вы посмотрите на ютубе как танцует Анна Ивкина. И попробуйте повторить. Эта шикарная девушка участвовала в шоу танцы!
4 октября 2019, 21:05
Да причём тут злые? Реально обсуждают внешность, потому что заголовок у статьи соответствующий. Зачем утверждать, что Анна лучше выглядит в весе 100+++, когда гораздо лучше смотрелась бы она, скинув хотя бы 20-30 кило.
Гость
5 октября 2019, 01:38
10 минут танцует, потом за кулисами откачивают с пульсом 200 в предынфарктном состоянии?
Гость
5 октября 2019, 10:06
4 октября 2019, 21:05
Да причём тут злые? Реально обсуждают внешность, потому что заголовок у статьи соответствующий. Зачем утверждать, что Анна лучше выглядит в весе 100+++, когда гораздо лучше смотрелась бы она, скинув хотя бы 20-30 кило.
Да свистите такие, как вы, скинь такая девушка эти 20-30 кг, другие бы начали говорить, что ей не мешало бы скинуть ещё сколько-нибудь, плавали-знаем. Всё равно, когда я в своё время дохуделась до 63 см в талии, при моей-то плотной конституции, находились такие, которые заявляли, что мне надо похудеть. Поэтому ешьте в своё удовольствие, если это приносит счастье.
4 октября 2019, 08:49
Девчонки, пока молодые лучше бы похудеть, ведь молодость не повторится.......похудеете лет в 50 и будете жалеть, что не сделали этого раньше. А желание есть, оно в голове, а не в желудке, современные люди, практически не знают, что такое настоящий голод, чтобы его почувствовать надо не есть несколько суток. И любой может перестроить свою психику под нормальное питание, было бы желание. Можно придумывать различные вкусные низкокалорийные блюда и также наслаждаться едой. И физнагрузку можно подобрать, которая будет приносить удовольствие. В общем, что тут говорить...
4 октября 2019, 15:55
"похудеете лет в 50" - если сможете. В 30 похудеть куда проще, чем в период менопаузы.
Гость
4 октября 2019, 09:59
Красивые девчонки, одеты красиво стильно, ухоженные! Молодцы!
4 октября 2019, 11:27
Девчонками их назвать сложно. Скорей как женщины в возрасте выглядят. Лет 10-15 им вес прибавляет.
4 октября 2019, 14:33
4 октября 2019, 11:27
Девчонками их назвать сложно. Скорей как женщины в возрасте выглядят. Лет 10-15 им вес прибавляет.
При чем не только визуально, у них организмы изношены на эти годы.
4 октября 2019, 09:19
А "не ошиблись" это чье экспертное заключение?
Гость
4 октября 2019, 09:24
На мой взгляд они всё-таки ошиблись.
4 октября 2019, 14:29
Красотки! Не слушайте завистников - вы очень красивые!
4 октября 2019, 21:21
в чем красота? в свисающем жире? а ты знаешь, что проблема даже не в жире на боках и роже, а в жире на печени-а это уже приговор
5 октября 2019, 17:30
4 октября 2019, 21:21
в чем красота? в свисающем жире? а ты знаешь, что проблема даже не в жире на боках и роже, а в жире на печени-а это уже приговор
Твоя проблема в заниженной самооценке и сублемации ее через агрессию
Гость
4 октября 2019, 09:09
Татьяна Побирей красивая, но не надо так румянить щеки - получается матрешка.
4 октября 2019, 10:22
Женщина обязана быть немного толстой.
И немного беременными.
4 октября 2019, 15:44
110 кг - чет уже не немного
4 октября 2019, 15:12
Многие мужчины любят пышек, но....., почему - то, боятся в этом признаться даже самим себе.
4 октября 2019, 15:23
стесняются)))
Гость
4 октября 2019, 19:44
да обожают просто, но сексом предпочитают заниматься со стройными, потому что они возбуждают.
Гость
5 октября 2019, 01:42
Пышка выглядит глупой и беспомощной по сравнению с обычной женщиной. Кого-то из мужчин это цепляет.
Гость
4 октября 2019, 09:23
А у меня глядя на таких "пышичек" всегда одна картинка в голове почему то представляется. Как они кушают. Что сидят они перед огромным тазиком с жирной едой и жадно жирными руками закладывают содержимое тарелки в себя, и вокруг рта у них все в жиру, майонезе, а они сидят причмокимают, еще и рассуждают весело о чем то, чаше всего о еде, улыбаются жирным ртом. Вот такие странные ассоциации всегда ( Иногда посмотришь вроде симпотичная на лицо, полновата конечно немного, но вот вечно эта картинка в голове не дает мне подойти, познакомится с пухляшом (
4 октября 2019, 09:34
Да уж...ну и фантазии. Вы лучше и вправду не знакомьтесь пока с девушками. С любыми. Про стройных тоже можно такие картины нафантазировать страшные )))
4 октября 2019, 09:48
а еще не поверите...много худеньких и стройненьких, кушают именно так, как вы описали))
4 октября 2019, 14:04
4 октября 2019, 09:48
а еще не поверите...много худеньких и стройненьких, кушают именно так, как вы описали))
особенно женщины с нгс.знакомства в ресторане на первом свидании и за чужой счет
Гость
4 октября 2019, 09:42
Хватит уже пропагандировать полные тела, ничего красивого в этом нет! И здорового тоже.
4 октября 2019, 10:06
А что здорового в худом теле?
Гость
4 октября 2019, 12:47
4 октября 2019, 10:06
А что здорового в худом теле?
Сосуды, сердце, гормоны, печень, коленные и тазобедренные суставы.
4 октября 2019, 21:03
Гость
4 октября 2019, 12:47
Сосуды, сердце, гормоны, печень, коленные и тазобедренные суставы.
отнюдь! Вы мало видели худых согбенных старушек?
Гость
4 октября 2019, 08:57
Я вот всегда думаю про полных, это ж сколько они едят что б такое наж.кушать- тазиками и ведерками ?? Это сколько нужно , каждый день с магазина продуктов таскать, а потом по пол дня у плиты стоять ? Наверно весь доход на еду уходит ?! А если еще мужик в доме, а если еще и такой же ?
Гость
4 октября 2019, 09:35
Любят пожрать, как ни крути, а дисциплинировано ходить в зал, есть нормальную еду, потеть на треньках, работать над собой мы не любим.
4 октября 2019, 21:02
не тупи...а...
Гость
4 октября 2019, 09:47
Они не поняли , они сдались !
4 октября 2019, 11:35
Красивые женщины. И живут в мире с собой, вот что самое главное. А то уже надоел один и тот же тип "модной" внешности, одинаковость у всех, глазу упасть негде.
4 октября 2019, 10:32
Накинули так сказать нам сальца на вентилятор. Нет бы наоборот, чего нибудь зожного, про витаминчики апельсинчик, про регулярный секс, про спорт, просто про активный отдых, про физзарядку в конце то концов. Ан нет, ешь в три горла как сказала КриКри: тебя все равно полюбят такимтакой как есть
4 октября 2019, 12:43
+++++++ плюсую сто раз. И вот это название статьи: "Больше не сражаюсь" а кто-то пробовал вообще???? одни оправдания, клянусь.
4 октября 2019, 12:55
4 октября 2019, 12:43
+++++++ плюсую сто раз. И вот это название статьи: "Больше не сражаюсь" а кто-то пробовал вообще???? одни оправдания, клянусь.
А зачем пробовать? Ешьжирейпей, потом все мужикикозлы, а яжемать. Поговорка что хорошего человека должно быть много и что толстые все добрые не работает: это злые обиженные на всех люди, которые заедают свои проблемы.
4 октября 2019, 10:27
Когда лень собой заниматься и следить за лишними килограммами, то для успокоения можно и сказать, что им нравится. Есть люди, так сказать с широкой костью, но там нет ни грамма жира, хоть они и выглядят крупно. Каждый человек сам скульптор своего тела и лепит, как нравится.
Гость
5 октября 2019, 21:37
Да, я люблю пожрать. Почавкать, да так, чтобы жир стекал по подбородку и рукам. Хрю-хрю, то есть, ням-ням. Могу съесть килограмм за один присест, причём это будут не брокколи, а хлеб и жареное мясо с майонезом. Каждый вечер обязательно выпиваю пару литров пива. И что? Имею право. Почему вас это так бесит? Не потому, что вы изо всех сил желаете мне здоровья. Вам на меня вообще плевать. Просто вы порвались на британский флаг, чтобы исхудать. Ограничиваете себя, пашете в зале дни напролёт, стыдитесь любой съеденной конфеты, давитесь паровыми овощами. И вас бесит, что кто-то имеет смелость просто жить в своё удовольствие и наслаждаться этим. Без глупых придуманных рамок. Без стыда. С любовью к себе. Вот причина вашей жирофобии. Ещё 2 момента: 1) мои анализы идеальны, проблем со здоровьем нет; 2) постоянные диеты и изнурительные тренировки - такое же саморазрушение, как и обжорство.
5 октября 2019, 22:25
Читаю и представляю груду жира
Гость
5 октября 2019, 23:32
Хоть это жирный коммент от жирного тролля, но все равно отвечу) Если жирухи узнают, что многие худые не упахиваются в залах и позволяют себе вкусно пожрать, они возненавидят худых еще больше) аж страшно представить, как)
Гость
6 октября 2019, 09:34
Гость
5 октября 2019, 23:32
Хоть это жирный коммент от жирного тролля, но все равно отвечу) Если жирухи узнают, что многие худые не упахиваются в залах и позволяют себе вкусно пожрать, они возненавидят худых еще больше) аж страшно представить, как)
Я не завидую худым, даже если они такие по конституции. У меня нет ни цели, ни желания стать как они. Но те, кто худы от природы, жирофобией как раз не отличаются. Они счастливы в своём весе, я - в своём. Злятся именно те, кто пытается соответствовать модным стандартам из последних сил, даже в ущерб другим занятиям.
Гость
4 октября 2019, 12:20
Смешна эта лживая забота о здоровье plus size! У худых то пятна коричневые, то давление низкое, то волосы выпадают, то мерзлючесть, и вообще, от рака худыми могут быть.
Гость
4 октября 2019, 14:04
и кто говорит про тазики с едой?) вы хоть раз видели, как едят худышки, вот они то тазиками и жрут
Гость
5 октября 2019, 00:56
Лучше когда у человека две ноги, а не одна, когда руки на месте, ещё хорошо когда индекс массы тела в норме. Жить конечно с зашкаливающим процентом жира можно, но лучше когда он в норме, а главное все в наших руках
4 октября 2019, 09:29
жрать надо меньше
4 октября 2019, 21:01
. причём, тебе!))))))))
4 октября 2019, 09:52
"сейчас девушки похожи одна на другую" ну так это конвеер но и вы то все тоже все похожи одна на другую в своей весовой категории а от других "девушек" отличаетесь вы только весом
4 октября 2019, 21:04
Мизантроп- это твоя сущность! Можешь даже не высказываться...
4 октября 2019, 21:09
Боже сколько тупых, злых комментариев и комментаторов! Вы чего докопались до этих женщин? Вам то какое дело до них?! Языки почесать не нашли темы? Собрались тут мизантропы, неудачники и обиженные . Нормальные молодые женщины, к которым здешние мужчинки струсят подойти, потому что только и способны сидеть и строчить глупые комментарии! Фуууу!!!!!!
4 октября 2019, 21:18
жиробасина?
4 октября 2019, 09:55
"я себе нравлюсь" фигня в том что ты не понимаешь истину: твоя задача не себе нравиться а понравиться мужчине. если очень поведет. типчная ошибка бабья - ты должна стараться нравиться мужчине. а не себе
Гость
4 октября 2019, 10:19
Типичная мужская ошибка: баба должна стараться нравиться мужчинам, а они будут выбирать и им стараться нравиться кому-то вообще не надо. Женщина должна стараться нравиться конкретному мужчине, а если пока такового нет, то нравиться нужно себе. Зачем лезть из кожи перед теми мужчинами, до которых тебе в принципе нет дела вообще? Тем более, если это самодостаточная и независимая женщина? Зачем ей абы кто лишь бы был со своими проблемами?
4 октября 2019, 10:21
Гость
4 октября 2019, 10:19
Типичная мужская ошибка: баба должна стараться нравиться мужчинам, а они будут выбирать и им стараться нравиться кому-то вообще не надо. Женщина должна стараться нравиться конкретному мужчине, а если пока такового нет, то нравиться нужно себе. Зачем лезть из кожи перед теми мужчинами, до которых тебе в принципе нет дела вообще? Тем более, если это самодостаточная и независимая женщина? Зачем ей абы кто лишь бы был со своими проблемами?
женщина разберитесь с 2мя вещами: 1. изберательность самки 2. экспансивность самца и вам может быть что то станет понятно но скорее всего вы ничего не поймете и скажете как все: ты больной, тебе все кажется, ты вечно что то выдумываешь так вот: это не я выдумываю
4 октября 2019, 10:44
Гость
4 октября 2019, 10:19
Типичная мужская ошибка: баба должна стараться нравиться мужчинам, а они будут выбирать и им стараться нравиться кому-то вообще не надо. Женщина должна стараться нравиться конкретному мужчине, а если пока такового нет, то нравиться нужно себе. Зачем лезть из кожи перед теми мужчинами, до которых тебе в принципе нет дела вообще? Тем более, если это самодостаточная и независимая женщина? Зачем ей абы кто лишь бы был со своими проблемами?
Алла, если по вашему мнению, женщина должна (старается) нравиться одному мужчине, то объясните мне 2 вещи в женском поведении: 1) почему дома жена одевается старое тряпье и хотит как чучело, с грязныи растрепанными волосами и в некрасивом старом белье. 2) почему женщина выходя на улицу или на работу одевает всесамое красивое и баже белье нижнее одевает лучшее (для кого!??) и почему она одевает короткие платья с глубоким декольте, а для мужа такое не одевает дома. противоречие не находите? так кому она старается понравиться! дома одному мужчине или на улице - всем?
4 октября 2019, 09:36
Ну да, если человек себя любит и принимает, то откуда тогда такой стрессняк и тревожность, чтобы наесть 20 кг? Когда не получается похудеть и удержать результат к психологу надо сходить, блоки и установки негативные проработать и все получится. Героини приятные, если бы похудели, то вообще классные были б.
4 октября 2019, 12:31
Был старый фильм "Сибириада". Там актриса Наталья Андрейченко была ну такая замечательная пышечка - кровь с молоком, ну невозможно не влюбиться. А потом она похудела... Нет, она, конечно, за Максимиллиана Шелла замуж вышла, и в "Мэри Поппинс, до свиданья!" и в "Военно-полевом романе", да и в других фильмах снялась, Но я с тех пор её не воспринимаю. Ну не нравится она мне с тех пор!..
4 октября 2019, 12:41
4 октября 2019, 12:31
Был старый фильм "Сибириада". Там актриса Наталья Андрейченко была ну такая замечательная пышечка - кровь с молоком, ну невозможно не влюбиться. А потом она похудела... Нет, она, конечно, за Максимиллиана Шелла замуж вышла, и в "Мэри Поппинс, до свиданья!" и в "Военно-полевом романе", да и в других фильмах снялась, Но я с тех пор её не воспринимаю. Ну не нравится она мне с тех пор!..
хмм, что же важнее, роли, которые принесли популярность и счастливое замужество или вашу симпатию... ? сложный выбор :)
4 октября 2019, 18:33
4 октября 2019, 12:41
хмм, что же важнее, роли, которые принесли популярность и счастливое замужество или вашу симпатию... ? сложный выбор :)
Вы, Элль, на сколько килограмм толстая?)
Гость
4 октября 2019, 09:20
Всяко приятнее, чем ребристые красотки из качалок. И в постели они, как правило, задорнее.
4 октября 2019, 10:25
нет, в постели жирухи - печальное зрелище
4 октября 2019, 10:59
4 октября 2019, 10:25
нет, в постели жирухи - печальное зрелище
Он в постели на женщин не смотрит, а кое чем с ним занимается. Но ты еще маленький, у тебя не было.)
Гость
4 октября 2019, 13:01
Татьяна, вы прекрасны! Очаровательная, глаз не оторвать!
Гость
5 октября 2019, 01:19
Зачем себя своими руками делать инвалидом. Девушки реально с ограниченными возможностями. Ни пробежаться, ни на велике покататься, не говоря о существенных физнагрузках. И это в 28-30 лет! Ужас. Помимо этого от ожирения страдает основная женская функция. Забеременеть, нормально выносить, своевременно и без проблем разродиться при таком весе невозможно. Для меня женщины 100+ кг - это что-то из серии "вживил себе силиконовые рожки", "пришила грудь 8 размера", "закрасил белки глаз в черный цвет татуировкой" и т.д. Некрасиво и нездорОво. Их бодипозитив не поддерживать надо, а детям показывать в качестве примера как жить нельзя.
Гость
5 октября 2019, 10:45
Вы неправы, я, например, этим летом прекрасно каталась на велосипеде по ВДНХ, причём куря при этом. Я хоть и не люблю спорт и не любила, когда была худее, но могу.
Гость
5 октября 2019, 12:29
Гость
5 октября 2019, 10:45
Вы неправы, я, например, этим летом прекрасно каталась на велосипеде по ВДНХ, причём куря при этом. Я хоть и не люблю спорт и не любила, когда была худее, но могу.
У большинства велов верхний порог 100кг, каталась она. Его не сплющило под вами?
Гость
5 октября 2019, 12:31
Гость
5 октября 2019, 10:45
Вы неправы, я, например, этим летом прекрасно каталась на велосипеде по ВДНХ, причём куря при этом. Я хоть и не люблю спорт и не любила, когда была худее, но могу.
39 лет живу, ни одной толстухи на велосипеде не видела. Я б посмотрела на такое диво.
4 октября 2019, 09:44
Очень приятные все
4 октября 2019, 17:49
у меня мать весила 110 кг - я ее всегда стеснялся и даже обижался на нее за это!
Гость
4 октября 2019, 19:56
Ах, так у вас это, оказывается, еще с детства, врожденная неприязнь к половине человечества. Теперь более или менее понятно.
Гость
7 октября 2019, 18:18
АK!, клон акаши)
Гость
4 октября 2019, 11:07
О, да, лучше пусть будет так.
4 октября 2019, 18:15
Анна принципиально скрывает вес... на такой рост при таком виде там 120+ кг однозначно и впереди проблемы с давлением, суставами и диабет....
4 октября 2019, 15:27
Вот всем есть дело и до внешнего вида, и до здоровья пышки, и до ее личной жизни. Как же, они,бедняги живут без ваших советов. Надо обязательно догнать и навешать кучу всего ей, пусть идет и меняется срочно. А то страшная кара настигнет. Самим то не надоело обсуждать чужие телеса?
4 октября 2019, 17:36
а зачем они на статью подписались в свободно комментируемый портал?
5 октября 2019, 22:23
А теперь представьте их без одежды. Представили? Какие эмоции у вас возникли?
Гость
5 октября 2019, 23:37
Пусть ходят хоть совсем без одежды, поровну! лишь бы не пялили на себя одежду меньшего размера в примерочных. А то к распродаже всё рваное после них.
4 октября 2019, 10:27
повторю: при такой конкуренции на диком сексуальном рынке полная женщина не имеет конкурентных приимуществ перед женщиной норального телосложения. (у меня есть только один вариант как она может получить конкурентное приимущество при такой внешности - она будет более сговорчива на секс) но вот пойми: ты такая пышечка, хочешь успешного мужчину, но фигня то в том, что успешный мужчина тебя пышечку не хочет, он хочет молоденькую стройненькую девочку. а ты ему зачем? ваши цели тупо не совпадают.
Гость
4 октября 2019, 16:38
А вы-то чего беспокоитесь? Вас это как касается?
4 октября 2019, 17:10
Гость
4 октября 2019, 16:38
А вы-то чего беспокоитесь? Вас это как касается?
меня касается все что относится к межполовым отношениям, войны между м и ж, сексуальным поведением хищных голокожих говорящих гомнинидов, состояние брачного и сексуального рынка и женщины - в целом
Гость
4 октября 2019, 17:31
4 октября 2019, 17:10
меня касается все что относится к межполовым отношениям, войны между м и ж, сексуальным поведением хищных голокожих говорящих гомнинидов, состояние брачного и сексуального рынка и женщины - в целом
Эва, как вас, батенька, колбасит-то не на шутку.