перейти к новости

«Сама ты жирная!»

1 сентября 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
534
Гость
1 сентября 2015, 00:34
Собчак говорила о моделях для ее гламурного журнала. Не думаю, что она хотела обидеть всех женщин. Сколько весить и как выглядеть - личное дело каждого. Но все излишнее вредно ( и слишком маленький вес тоже)) Ученые в последние 10 лет пишут о том, что слегка полные люди даже здоровее худых ( " ожирение как профилактика деменции"))) Вообще, надо думать о здоровье, о своем внутреннем комфорте и поменьше слушать непрофессионалов). Оскорбляют без причины других люди, которые сами несчастны. Полный при желании может похудеть, а вот глупый вряд ли поумнеет ))
Гость
25 февраля 2023, 01:15
По моим наблюдениям оскорбляют других людей как раз полные. Не припомню чтоб полных кто-то оскорблял.
1 сентября 2015, 09:21
Весь подвох в том,что обе крайности сами по себе вредны.Факт,весить за 100 кг-это потенциальный вред здоровью,что любой врач вам скажет,как бы Вы себя при этом не чувствовали(если только Вы не ростом выше 2 метров).С другой стороны-иметь явную анорексию тоже пагубно для организма.То есть лучше всего-быть чем-то средним.Как говорят в народе:"Не жирным и не тощим".Но каких-то конкретных рамок пропорций тела у меня нет.Я считаю,что каждый хорош по своему.Иначе и не было бы такого разнообразия.
Гость
1 сентября 2015, 03:10
Само собой, что женщина после родов имеет тенденцию полнеть, но при небольших усилиях можно все исправить, но вот на 20-ти летних девочек с обильными формами смотреть удивительно- ты же молодая и свободная от социальных обязательств, удели себе три-четыре часа в неделю и преобразишься за пол года максимум. Лишний вес это признак слабой силы воли.
1 сентября 2015, 07:56
Спортивное тело красиво - согласен! Но насчет худого - можно поспорить. Всё-таки спортивная фигура - это не худая. Мышечную массу никуда не денешь и не спрячешь, если она есть. Самые спортивные и красивые девушки - средней комплекции (примерно).
Гость
1 сентября 2015, 08:51
а по-моему, дело совсем не в полноте или худобе. А в том, что вообще люди у нас считают своим долгом сообщить другому "ты - неправ", причем по любому поводу. Нетерпимость как к внешнему виду другого человека, так и к его мнению, поведению и т.п. Какое дело до других? добрее надо быть к людям, и спокойнее относиться, что он - "другой". Худая - и пожалуйста, пухленькая - да и ладно. Зачем мы друг друга "поедом едим"?!
25 декабря 2021, 10:27
Какой должен быть рост при моем весе? Пять метров!
Гость
1 сентября 2015, 00:33
Темой статьи навеяло: Встречаются две подруги. Одна говорит другой: - Ооо, как же ты поправилась! А вторая парирует: Это я ещё похудела! Ты меня месяц назад не видела!!! Была, как ты сейчас! По мне так главное, чтобы человек был хороший, хотя некоторым мужчинам это понять трудно. К примеру, мой муж категорически против полных, говорит: "Я бы на такой никогда не женился". Не понимаю его в этом смысле - а если бы я после родов (детей у меня двое) располнела окончательно и бесповоротно, бывает же такое, что тяжело уходит вес. Стараюсь об этом не думать и надеюсь, что он меня будет любить любой. Полной себя не вижу, хотя весовые качели в моей жизни были. И да, Ксения Собчак не боится показаться снобом, поскольку это ее способ пиара (отрицательного к тому же, поневоле запоминающегося), я же считаю, что унижать человека никто не имеет права.
Гость
1 сентября 2015, 08:55
Для меня было забавно услышать подобное высказывание Собчак на фоне того, что ее муж очеееень далек от худобы. Вроде бы проблем со здоровьем у него нет. С одной стороны Собчак осуждает полных людей, с другой - живет с одним из них.
Гость
1 сентября 2015, 10:16
Если бы все полные женщины выглядели как Динара Ларина - никто бы им и слова не сказал. Она думаете ходит такая,какой природа сделала ее и все? Хотите быть полной - да пожалуйста. Только вот есть подтянутые ухоженные полные девочки, а есть с рыхлым расплывающимся телом.И это абсолютно разная полнота при одном и том же весе. Есть подобранная одежда, скрывающая одни объемы,и подчеркивающая другие и есть одежда "я так хочу" - обтягивающая все складки,весь целлюлит,с грудью,которая вываливается наружу.Некоторые полные девушки так одеваются,что худышкам стыдно за них (и не надо сейчас комментов с стиле - зато нам есть что показать - если есть - покажите это красиво) В итоге мы имеем море женщин,которые могли бы быть прелестны в своем большом весе, но нет, зачем им этот спорт,это питание,эти подобранные шмотки.Они же "главное какой человек".И только пальцем тронь их богатый внутренний мир....
1 сентября 2015, 00:15
На любую найдётся любитель. Только вот, кто бы что не говорил, на стройную 10 чел., а на "большую" 1. Это неоспоримый факт.
Гость
1 сентября 2015, 08:09
О Боже! Сейчас начнётся война "худые против толстых". Девочки, а ведь нас просто стравливают, выращивая в нас комплексы. ВСЕ красивые. И худые, и толстые, и молодые, и старые. Красота - в глазах смотрящего.
1 сентября 2015, 13:02
Была тройной 52 кг , была толстой 90 кг при росте 172. Хочу сказать, что у меня много подруг полных, и друзей) Я первая кто похудел почти на 30 кг, потом за мной потянулись остальные. Сначала все говорят я не могу, это генетика, это гормоны, это вообще не я. Но надо взять на себя ответственность и сказать, то как я выгляжу исключительно моя заслуга и моя вина. Сейчас худеет брат мужа весил 120 кг при росте 180 см, за 3 недели человек сбросил 7 кг) Просто стал слушать меня, а не оправдываться) И сейчас продолжает худеть дальше) Так что товарищи все в ваших руках) И да, все кто этого хочет вес сбрасывают. Сейчас я вешу 60 кг ) кстати у меня 2 ребенка маленьких, а до беременности первой весила 87 кг
1 сентября 2015, 09:56
Мне вот например фиолетово толстая женщина или худая, пока это меня не касается, только ужасно раздражает когда эти полные тети или дяди, неважно, пытаются занять часть моего места в самолете, в маршрутке, в автобусе и прочих подобных местах, почему я должна сидеть на полсиднии, а они на полутора только потому что такие огромные?
Гость
1 сентября 2015, 08:23
Чёт напомнило сюжет фильма: "Москва 2017". Специальную мульку (дезинформацию) вбросили от лица обществу известной Собчак, а реакция обратная (какая и требуется). Поддерживаю Тамару. Было бы желание - выразилась "Девчонки, как классно заниматься спортом, любить себя, наполняться энергией от здорового питания"
Гость
1 сентября 2015, 06:23
У собчак фотки в фотошопе. Мне все равно толстые или нет люди. Лишь бы они в самолете покупали два места для себя. Сидела я один раз с толстым мужчиной. Это был кошмар. И думаете приятно было просить стюардессу найти мне другое место. Я вежливый человек, но лететь 6 часов посередине, некомфортно. Был чартер и мест не было. Вес — это ваша проблема. И он не должен приносить неудобство чужим, окружающим людям.
Гость
1 сентября 2015, 03:41
я всего 16 прибавила (скоро рожать) - и то никакие ноги не выдерживают, внешний вид - это такая мелочь по сравнению со здоровьем! Хочется пожелать всем в нашей малотерпимой стране прежде всего чувствовать себя отлично в "своём" весе и всё успевать, что хочется, а уж тогда мнение посторонних и не очень посторонних будет постольку, поскольку. И сама не сталкивалась, но вижу, что на более крупных девушек продают (в недорогом сегменте) одни цветастые балахоны из синтетики, как будто размер автоматически означает отсутствие вкуса. Давайте больше шить, даже хорошие ткани всё равно выгоднее вещеё из хороших тканей (да ещё сшитых не на нас).
Гость
1 сентября 2015, 10:51
Я всегда была худенькой девочкой, телосложение астеническое, тоненькие ручки-ножки. Все мое детство меня шпыняли за худобу - сердобольные тетушки-кумушки, более крепкие одноклассницы, бабульки. Всю мою молодость меня подкалывали и пытались уесть за мою комплекцию приятельницы и коллеги (не подруги, конечно, а именно просто знакомые). Никогда не стеснялись в выражениях, не забывая упомянуть, что мужчины не собаки, что лучше плавать по волнам, что маленькая собачка до старости щенок. Сейчас мне 37, а я по-прежнему 51 кг и уже просто смирилась - не всем иметь изгибы "гитары желтой". А говорю я это вот к чему: полных в наших провинциях всегда больше, чем худых, а особенно с возрастом. И это еще большой вопрос - кого общество, вот это обычное общество, состоящее из женщин, любящих перемыть кости другим, больше ненавидит. К слову сказать, я ни разу в жизни себе не позволила никаких бестактностей в адрес упитанных женщин, даже простое замечание "ты поправилась" считаю бестактностью, что не помогло мне избежать множества оскорблений в мой адрес.
1 сентября 2015, 00:16
Много лет завтракаю в отелях в командировках. Единственный вывод: не хочешь быть безобразно жирным, жри на полведра меньше. Всё просто. Творог и фрукты едят стройные, жареную картоху с копченостями люди с избыточным весом. Никаких секретов. Всем удачи!
Гость
1 сентября 2015, 10:21
Когда я был школьником в СССР - у нас в классе на 30 человек были две девочки -толстушки... Сейчас смотрю на одноклассников сына - из 30 человек 10 толстеньких, из них 4 мальчика и 6 девочек.. Что-то творится неладное со страной...(( Мне кажется, дело в пище - она стала фальсифицированная, и напичкана химией...((
1 сентября 2015, 01:24
Если людей приучат нейтрально относиться к чужой комплекции, то они начнут гнобить за длину волос, размер глаз, родинки и т.д. Нам же нужно самоутверждаться за счет чего-то и делать деньги на "недостатках".
Гость
1 сентября 2015, 00:12
Наивная Собчак считает себя эталоном красоты?
Гость
1 сентября 2015, 09:38
Не понимаю, как можно "не любить" толстяков... Какая тебе разница? Занимайся свой жизнью. Это же не сорт сыра, а человек, со своим правом выбора.
1 сентября 2015, 09:49
Самое адекватное суждение у модели Марины ( предпоследняя). Умная и рассудительная. А что про избыточный вес - на себе конечно не очень радует когда появляется, но и до минимумов никогда не доходила - "чтобы кости торчали". В очередной раз могу сказать - никто никого судить не имеет права - каждый живет так как ему комфортно (комфортно ли? надеюсь) и в гармонии с собой, а что окружающие думают - не имеет значения. А вечная борьба, как ту прокоммментировали выше, ни к чему хорошему н е приведет - только нервы мотают себе все - и что "худые" и что "толстые". Есть еще одно противостояние/война: вегетарианцы и "мясоеды"....блин почем вся жизнь состоит только из противостояний?...
1 сентября 2015, 00:19
Я по поводу женских комментариев на эту тему хочу пованговать. Если бы речь шла о толстых мужчинах - то однозначно, дамы бы прошлись по ним недобрым словом. И были бы полностью правы. Негоже мужчине уподобляться пуфику с дивана. Но речь идет о толстых женщинах. А как известно, женщина всегда права. Права даже тогда когда не права. И женщины (даже худые) вероятно грудью второго размера смело встанут на защиту своих отяжелевших подруг. Забыв про то, что Сократ нам всем друг и брат, но истина, как известно, дороже. Толстухи болезненны. асексуальны и плохо пахнут. Толстяки гробят свою жизнь. Посмотрите на долгожителей - там толстяков почти нет. Так что скоро сезон - все на лыжи!
1 сентября 2015, 09:52
Часто бываю в гостиницах и отелях, где завтраки по принципу набирай что хочешь. Наблюдаю за людьми, так вот полные всегда отличаются отменным аппетитом, берут всего и много, и пирожных несколько штук обязательно и колбаски всякой побольше. Я то знаю вредно все это, не беру сладостей и колбас, для себя сделал правило, все это можно, но не каждый день, раз в месяц, если сильно захочется.
Гость
1 сентября 2015, 10:56
Я, наверное, очень счастливя - я не могу много есть, особенно жирного и сладкого. Иногда на отдыхе, глядя как некоторые толстушки набирают у "шведского стола" полные тарелки копченостей и пирожных, я с ужасом думаю: "Как ЭТО можно съесть за один присест?", мне такой тарелки дня на 2 хватило бы.
Гость
1 сентября 2015, 06:54
Первая девушка так и брызжет ядом. Ох, как ее зацепило то) А вот последняя сказала все правильно)
1 сентября 2015, 08:29
По моему никто не понял, о чем сказала Ксения. Я вот смотрю иногда на диких животных и удивляюсь, до чего они все похожи - один тигр всегда похож на другого, так же олень похож на оленя, орел на орла, а змея на другую змею. Кто ни будь видел на воле жирного удава или тигра? Нет, потому что у каждого вида есть своя оптимальная форма, и отклонения от нее говорят о неправильном образе жизни. К сожалению люди, получив возможность неограниченного питания, не имеют естественного ограничителя своего веса. Так и порождается нездоровая полнота значительной части населения. Нам приятно смотреть на грациозных кошачьих, стройных дельфинов, стремительных птиц. Точно так же приятно смотреть на человеческое тело в его естественной стройности, например в балете. Вот об этом по моему и говорит Собчак. И говорит довольно правильно, хоть и провокационно.
1 сентября 2015, 02:00
Зачем обращать внимание на слова злого человека, да ещё и мстить? Действительно, как написано в статье - "а ты — а сама ты!". Если кого-то задевают эти слова, то нужно обратить внимание в первую очередь на себя, ведь человека, уверенного в себе, любящего себя, ничьё мнение задеть не сможет. А если обидно, то что-то в твоём собственном отношении к себе резонирует с чужим мнением.... Уже тогда или вносить коррективы в свой образ жизни, в свои привычки ( эти все заедания стрессов, или печеньки на ночь стройности не добавляют), или вырабатывать в себе железобетонный пофигизм для неприятных ситуаций (а это полезный для жизни навык)), а лучше всё сразу)) Зачем же быть "мальчиком для битья"? А вообще мы, девчонки, такие забавные: если худенькая - нужно вес набрать, если "средненькая" - "ой, а тут сантиметр лишний торчит, а там - целых два....", если спортивная - форма кубиков на животе не та...))
Гость
1 сентября 2015, 09:45
Слова Собчак - это всего лишь провокация и пиар, зачем воспринимать их буквально, ей всего-то надо чтоб о ней говорили без конца, а чёрный это будет пиар или положительный - это не важно. Важно быть на плаву вот и всё. Быть толстым или худым личное дело каждого в отдельности. У меня мамуль полная, а мы с систер худые 40 размера, и что я её за это должна меньше любить или негативно относиться? Подруги у меня две далеко не спортивного телосложения, весёлые толстушки, да я их обожаю! Обе замужем и с маленькими замечательными детишками. Толстый худой - это предрассудки самой г-жи Собчак, миссия которой сплошная провокация и пшик.
Гость
1 сентября 2015, 14:33
Слова К. Собчак возникли не на пустом месте. А комментируемый материал является простой "затравкой" для сплетен.
Гость
1 сентября 2015, 01:48
А в "кругах" это считается "эпатажем", "свободой слова" и чем только еще не считается, кроме обычного базарного хамства.
Гость
1 сентября 2015, 07:42
Я видела очень ухоженных полных девушек, с красивым макияжем и укладкой.. в маршрутках, по городу.. Скажу так, красивой может любая девушка! Я не оправдываю ни лень, ни уход в "массу". Просто зачем за это цепляться? Каждая женщина сама выбирает какой ей быть - комфортно ей или нет. Все мы знаем, что если девушка для себя что-то решила, то исполнит это на 100%. Значит решимости похудеть у них просто нет, вполне возможно, им и не надо, Отдельно хочу отметить "принять себя". Это большой плюс и мое уважение - Принять себя- проблема вселенского масштаба. Есть худые девчонки, считающие себя полными - выглядящее страдающими из-за неприятия себя, скованными - выражается и в мимике и в походке. Принять себя-значит стать счастливой. А счастливых лиц, увы, немного!
Гость
1 сентября 2015, 09:28
эта война худых против толстых никогда не закончится. Но и тех и у других могут быть проблемы и со здоровьем, и с противоположным полом. У меня мама никогда худой не была, но была, что называется нормальной. И знаете, отбоя от мужчин никогда не было, сейчас ей за 60, но есть ухажер, хотя она уж явно не спортивного телосложения, 52 второй носит. Мне кажется,внимание у вас будет тогда, дорогие дамы, когда вы будете позитивными и активными, вот тогда вы обретете гармонию. Она не в килограммах. И худые тоже плачут.
Гость
1 сентября 2015, 11:48
Как то на пляже один очень полный мужчина сказал мне, что у меня анорексия)) хотя при росте 170 см мой вес 58 кг, далеко не худая) так что кому как видится полнота и худоба))
Гость
1 сентября 2015, 07:51
Собчак конечно провокационна. Но совсем не дура и не тупая курица, как кто-то выссказался. Она наоборот очень неглупая дама. А в остальном, мне кажется, Ксюша просто делает так, чтобы про нее не забывали, ведь от этого ее рейтинги понижаются, ну и соответственно,заработки. А про то, кто и как себя воспринимает и относит ли к себе ее слова - так это дело каждого отдельное взятого человека. Ну нет у меня спортивных форм, забросила я фитнес и размер у меня сейчас ближе к 46-му, знаю про свои лишние кг, но пока мне так комфортно и спокойно. Захочу - изменю эту ситуацию. Мне очень не понравились ответы в стиле "сама дура", глупо звучат.
Гость
1 сентября 2015, 09:40
Собчак конечно права , но она ни врач ,ни психотерапевт, а просто нахалка обычная. В плане похудения пусть сначала мужем займется.
Гость
1 сентября 2015, 09:23
Недавно пришлось отдыхать по системе олинклюзив и наблюдала за людьми (параллельно еще сильнее следила за своим весом, тк в состоянии беременности, может быть поэтому обращала внимание на окружающих): большинство полные, независимо от возраста и пола. Причем в паре либо оба полные, либо оба подтянутые (независимо от возраста и количества рожденных детей). Оставим эстетическую составляющую (тут у всех вкусы разные), но у людей отдышка, ходят с трудом, диабет и т.д. Причем никто из полных женщин не участвовал в активностях, шедших целыми днями. Зато ели очень много, плюс пиво каждый прием пищи и лежа на пляже. А потом всем рассказываем про широкую кость, гормоны, медленный обмен веществ и "качание на волнах". И детей приучаем к такому же образу жизни.
1 сентября 2015, 14:20
Думаю фраза "не люблю жирных" и к мужчинам относилась, а взбунтовались только женщины почему-то, и интервью у них взяли. Меня вот раздражают жирные мужики, женщина может располнеть после беременности, например, да и вообще, женщине труднее заниматься физическими упражнениями, она слабее. А вот мужики, которые ни разу не беременные, но с животами и правда настораживают. А вообще, товарищи, меньше слушайте чужое мнение, нравится кушать тортики - ну, и замечательно, это тоже удовольствие, не хуже, чем любование худым телом)
1 сентября 2015, 16:34
Т.к. сам являюсь жирным - могу с полной уверенностью сказать, что в 95% случаев люди виноваты сами. Лично я прекрасно понимаю, что слишком много пью пива и ем всякой вредной пищи, но я слишком ленив, чтобы это прекратить. Так что нечего тут на "конституцию" и прочую ерунду пенять. Во всём виноваты лишь мы сами. Опять же, кроме 5% с врожденными (это важно!) гормональными нарушениями
Гость
1 сентября 2015, 09:49
Мне интересно чем руководствуются люди, говорящие "Некогда заниматься спортом. Некогда худеть". Стройное тело на 80% - это питание. ПП питание крайне простое. Порезал овощи, отварил или запек мясо\рыбы и вуаля. Это не сложно даже при наличие мужа и семьи (из личного опыта). С утра кашка на воде (ее даже варить то особо не надо). Все мои знакомые в теле, лопают что попало и сколько душа положит, даже гормоны проверили, ан нет - гормоны в порядке. Вот кто мне сможет объяснить почему женщины лопают жареную на жиру картошку вместо запеченой куры?
1 сентября 2015, 08:29
Есть статность,даже при формах 50-56 размера..А есть нездоровая полнота.Статность наследственна.Остальное-наш образ жизни.Хотя.......моя любимая подружка меньше меня ростом,около 156 см.Набрала вес из-за болячек,увы....Гормоны...астма...Но! Легко садится на шпагат,гнется,танцует так,что все любуются..Занимается до сих пор танцами,аэробикой.Килограммы не уходят,но....я ей завидую! При своих идеальных формах дамы за 50....лет.И еще...полненькие люди привлекательны своей жизнерадостностью,умением ВКУСНО готовить ....И морщинами доооооолго не покрываются :о))
Гость
1 сентября 2015, 00:57
Зачем обижаться на невоспитанного человека? Кстати я не полная. Просто считаю, что не осуждай других и про тебя никто не скажет, что ты суповой набор с кривыми ногами.
1 сентября 2015, 13:52
вот почему раздражают полные своим жиром? Не понимаю. Для меня вес не является критерием оценки личных качеств человека. Ну весит тетка сто кило, и что? Но знаю людей, которых аж перекривит от вида полного человека. Почему же той же Собчак вообще есть дело до того в какой форме посторонние ей люди. Ну не хотят они постоянно хотеть жрать и крутить тренажеры, и что? А еще есть лысые, старые, некрасивые-и что теперь.
1 сентября 2015, 17:34
для ког создан и предназначен этот мир вообще не известно: не шьют одежду и обувь на 3/4 человечества: для больших и маленьких,толстых и тонких во всех комбинациях(толстыми обзывают тех,кто больше 46 размера в любом возрасте)
Гость
1 сентября 2015, 10:02
Насмешила парикмахер своим коментом по поводу ума Ксении. Собчак конечно очень жестко высказывается, любит потроллить, создать резонанс иногда даже через чур. но с умственными способностями у нее все ок.
Гость
1 сентября 2015, 18:04
Относительно фразы Собчак про полных людей - это ее невоспитанность и распущенность. Что касается моих наблюдений, то люди с избыточным весом потребляют очень калорийную пищу в больших объемах. Наглядный пример - моя свекровь, которая лет пять ныла что она ничего не ест и полнеет (в часов 10 вечера на ужин огромный кусок картошки по французски например), потом перешла на правильное питание, занялась спортом, человека через полгода стало просто не узнать. Но это очень большой труд, после работы в ее возрасте идти на тренировку, а не домой отдыхать. Я ей горжусь.
Гость
1 сентября 2015, 00:32
По офиц. статистике в России 24% людей, старадающих ожирением, в Китае - 4.4%, Индии - 3,8%. Нетрудно заметить, что в странах, где проблема с продовольствием стоит достаточно остро, толстых людей мало. Так, что вывод напрашивается сам собой - кушать надо меньше!
1 сентября 2015, 08:28
не игнорировать собчак это себя не уважать
Гость
1 сентября 2015, 09:27
Вы заметили, что почти каждая девушка отметила, что близкие ранят ее больше всего. Мамы, которые называют своих дочерей коровами, папы вообще без комментариев. Мне иногда кажется, что родители обзаводятся детьми, чтобы потом над ними издеваться, а дети после половину взрослой жизни тратят на психологов и попытки их простить