перейти к новости

«Это не мой ребенок»

6 апреля 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
669
Гость
5 апреля 2015, 14:22
анекдот вспомнился: Алекс - Юстасу, шифровка: - у вас родился сын! Скупая мужская слеза скатилась по щеке Штирлица. Он уже два года не видел жену...
Гость
5 апреля 2015, 14:15
еще с юношеского возраста, когда начал встречаться с девушками, никогда не был ревнив. Отпускал на вечеринки, разрешал общаться с друзьями и все пр. Потом, спустя годы, выяснилось, что девушка, с которой я жил, мне изменяла, много раз, а потом говорила что любит. Следующая девушка в переписке по СМС с малознакомым парнем говорила, что у нее никого нет (увидел случайно), но при этом тоже искренне клялась в любви. И теперь, если я засомневаюсь, я инфантильный, несамостоятельный и неготовый к отношениям?
Гость
5 апреля 2015, 20:40
А вот у меня свекровь бы с радостью сдала нашего с мужем сыночка на такую проверку. Хотя нет, ведь когда тест подтвердит отцовство, то исчезнет её единственный повод жужжать по моему поводу.
5 апреля 2015, 07:04
Предвижу море комментариев о том что"если мужчина любит женщину то он будет любить и её детей". Такое бывает и это наверное хорошо, однако сие изречение отнюдь не ко всем применимо. А уж какой образ мачехи сложился за века в сказках всех народов - наверное все знают. Именно мачехи заметим а не отчима, видимо обязанность любить чужих детей на себя женщины не экстраполируют) Что касается анализа на отцовство - не вижу в этом ничего предосудительного. Человеку вообще свойственно сомневаться и это нормально. Тем более что приведенная статистика свидетельствует что основания для сего есть. И делать эту процедуру можно когда ребенок ещё маленький - тогда никаких травм не будет. Ну а что делать с результатами - каждый решит для себя сам. Человек может любить и чужих детей, бесспорно. Но это должно быть осознанным выбором а не результатом обмана.
Гость
6 апреля 2015, 05:33
я не изменяла мужу за все четыре года совместной жизни. Но решила, что все ! хватит с меня этой дурацкой верности. Он сидит всеми вечерами на диване с ноутбуком, в выходные его тоже никуда не вытащишь, знаков внимания и инициативы с его стороны - ноль. Секса у нас уже месяца 4 -5 не было. Даже цветы на мое последнее ДР не подарил, ему лень было в цветочный магазин заезжать. На развод пока не решилась, но что отношения на стороне заведу - 100 процентов. Для кого и чего верность то хранить? а если вдруг от другого забеременею, то мужу не скажу, что ребенок не его. Узнает сам, так узнает, нет, так нет. Мне всё равно уже.
Гость
5 апреля 2015, 15:28
Я бы согласилась на тест, если бы муж выразил свои сомнения необидным способом. У меня тоже был страх, что "в роддоме подменили" :). И если бы муж сказал, что во мне не сомневается, но хочет убедиться, что мы оба растим именно нашего ребёнка - охотно бы согласилась. Или если бы узнала, что делал тест втайне от меня. А когда мужчина на ровном месте думает "нагуляла от другого" и говорит об этом, даже если никого другого не могло быть физически - тут никакой тест не поможет.
Гость
5 апреля 2015, 00:31
Проблема у мужчин, что и говорить, очень серьёзная. У меня, однако, вопрос с другого бока: я вот ращу реально неродного ребёнка - приёмного, из детского дома, брошенного родителями. Мужчина мой равномерно в этом участвует и дети наши с ним тоже. Вопрос: как информировать, как настраивать ребёнка? Кто его родители - мы или нет? Его предали или как? Жду предложений. Спасибо
Гость
5 апреля 2015, 09:09
Как девушка вставлю свои 5 копеек. По факту, если девушка забеременела, а мужчина, как парень в статье, планировал с ней только секс, он всегда может сказать: "не мой", "нагуляла" и прочее, и уйти за горизонт, потом хоть ДНК делай, хоть шамана с бубном приглашай, он сольеться, про него забудьте. А вот у девушки ситуация на порядок сложнее, от того что папа не уверен, у нее само не рассосется. И такие девочки стройными рядам уходят делать аборт, если есть кому поддерживать, рожают. Жалко, невозможно просчитать процент, сколько "своих" детей они отправили в абортарий или сколько их носят чужую фамилию.
5 апреля 2015, 17:15
А я вот хочу ребёнка, а папы на примете нет. Потому данные статьи на темы детей лишь вызывают грусть тоску. От донора страшно, встретить любофф уж не рассчитываю, хотя мне чуть больше тридцати, вот бы найти единомышленника и родить и воспитывать совместно...было бы весело. Дети это чудо. П.с. против теста ДНК ничего не имею, тоже присутствует страх подмены в роддоме. Хотя считаю, надо быть честным со своим партнёром по жизни, не верю в ложь во благо в таких серьёзных вопросах.
5 апреля 2015, 14:21
Тут писали про свекровь. А ещё есть пример успешной подрывной деятельности тещи! Когда она постоянно талдычит своей дочери - я тебя вырастила одна , и мы справимся без твоего мужа!
Гость
6 апреля 2015, 11:16
К вопросу о коварстве современных женщин. Уважаемые сомневающиеся! Женщины во все времена одинаковы, эти истории с чужими детьми стары, как мир. Так что можете смело сдать тест ДНК на родство с собственным отцом.
5 апреля 2015, 10:39
Раздули их мухи слона. Да, такая жизнь, женщины изменяют и заставляют втайне воспитывать чужого ребенка, мужчины изменяют и бросают даже своих родных детей. Если бы каждый человек на Земле осознал свою ответственность - жили бы мы в Раю. Вопрос отцовства надо рассматривать в каждом конкретном случае, если семья неблагополучная и доверия в ней нет, то подозрения могут быть вполне даже не беспочвенны. Если в семье все благополучно, то я бы заподозрила у мужа с такими закидонами невроз. В обоих случаях обижаться нет смысла.
6 апреля 2015, 09:58
Да, уж. Пока дети маленькие и о них надо заботиться, папы сомневаются их ли это дети. Но вот когда эти дети вырастают хорошими людьми, заботливыми и добрыми, каждый говорит - какие у МЕНЯ хорошие дети.
Гость
5 апреля 2015, 07:53
Все правильно. Женщинам доверять нельзя. Только через проверки. Честной девушке проверок боятся не стоит. А вот если обманула- чемодан и за дверь- к маме. А то сейчас очень много девушек окружены кучами непонятных друзей мужского пола и как с такой заводить отношения и как такой доверять можно для меня загадка. Это как с ружьем на стене, провисит сто лет- а один раз выстрелит. Так и с девушками, толпы поклонников и друзей и поверьте один раз когда нибудь кто нибудь из друзей этих с ней переспит. Почему я так говорю? Потому что я встречался с замужними, встречался с девушками у которых есть парни. Я знаю эту тему изнутри. И какой бы милой и невинной не была девушка- поверьте, там все может быть очень печально. Обратная сторона луны- которую вы можете никогда не увидеть.
Гость
7 апреля 2015, 17:01
Мне в этой статье кажется странным вот что. В статье, да и комментарияхтоже, со всех сторон обсуждается именно отношение мужчины к тому, что ребенок оказался не его. А моральный аспект того, что женщина пошла на такой обман остается на втором плане.
6 апреля 2015, 10:08
Да уж. О любви речь не идет вообще!
5 апреля 2015, 19:07
Сомнения в отцовстве могут возникнуть, только если любовь к жене пропала, а любви к ребенку особой не было. Если любишь ребенка по настоящему, то и мысли в голову не придет родной он тебе биологически или нет. Просто это уже не важно.
Гость
5 апреля 2015, 10:57
У меня сейчас нет девушки. Но детей завести хочу. Так вот. Я проверять отцовство буду в любом случае, просто на всякий случай. Для меня это не вопрос доверия к конкретному человеку, а просто необходимая процедура. Именно из-за биологического поведения женщин. Я должен быть уверен, что женщина именно меня считает высокоранговым самцом и ребенка хотела именно от меня. Если это не так, то зачем мне жить с той, кто меня не уважает? Воспитывать приемного ребенка - это совсем другое. В этом случае нет факта неуважения со стороны женщины. То есть дело не в ребенке в принципе. Дело в том, чтобы убедиться в настоящем отношении женщины ко мне. И никак это не узнать. Когда мужчина состоятельный, будут женщины, которые могут притворяться и мужчина будет им доверять. Если женщина окажется не достойной, то надо освободить место рядом с достойным мужчиной для достойной женщины. По мне так надо всем делать проверку на отцовство. Просто чтобы прервать производство блудливых генов от таких вот 'хороших' производителей. Но при этом я буду доверять и считать ребенка своим, пока не окажется доказательств противного. В статье не описано, что мужчина может делать проверку отцовства по этой причине.
Гость
5 апреля 2015, 18:30
Моя дочь на меня вообще не похожа, но ни разу даже мысли не было что она не моя. Мне кажется, что сомнения в этом вопросе явно указывают или проблемы с психикой или на проблемы в семье. Даже гипотетически не могу допустить что моя жена может мне изменить, на столько хорошо я ее знаю и чувствую. И это нормально, так и должно быть
Гость
6 апреля 2015, 09:13
Да, последнее время часто слышу, что мужчины сомневаются в своем отцовстве, даже если жена ни разу не давала повода усомниться((( И нашу семью к сожалению это не обошло((( Когда увидела две полоски на тесте (а мы очень долго ждали малыша), и сказала об этом мужу, то вместо радости услышала в ответ "я не уверен что это мой ребенок". Вот как?! За что?!!! Сколько слез я пролила за время беременности, он ни в чем мне не помогал, не интересовался ничем, ребенку ничего не покупал, в общем отстранился полностью((( Когда родилась наша дочь - просто копия папы (даже все незнакомые говорят что папина копия), отношение у него изменилось сразу, сразу ребенок стал нужен. У меня даже были мысли подать на ДНК и развестись с ним, но я не стала рушить семью. Не хотелось лишать ребенка отца, и бабушек-дедушек (хорошие отношения с его родителями, они ничего не знают о том, что у нас произошло). В итоге сейчас он дочь очень любит, и она его тоже, но вот моей любви, уважения к нему и доверия уже не вернуть. Он конечно старался загладить вину подарками, говорил чего я обиделась "да он просто пошутил тогда". Семья осталась, но прежние отношения уже не вернуть(((
6 апреля 2015, 08:16
У меня соседка после 10-ти лет безплодного брака забеременела от любовника, причем узбека. Не знает что делать, через 2 недели рожать, вся на нервах. Пока копит деньги, на случай если выгонят из дома.
Гость
5 апреля 2015, 19:28
Статья, про моего бывшего. Активно сидит на сайтах знакомств, переспал с огромным количеством девушек (узнала об этом не сразу, только будучи беременной), в семье родителей не очень хорошая обстановка. Что он только не предлагал, когда узнал об отцовстве, и аборт на ранней стадии, и аборт в середине беременности, когда я попала на сохранение в больницу, и проверку ДНК. Обвинений беспочвенных я тоже наслушалась и в измене, и в том, что специально подстроила беременность. А я считала,что очень важно ребенку иметь отца, бабушек-дедушек, знать свои корни, плакала все 9 месяцев. Но после родов как отрезало, поняла, что на пушечный выстрел не подпущу био-отца к ребенку, если ответственности и совести нет и характер труслив, то лучше держаться от таких "мужчин" подальше. В графе отец - прочерк. Сразу скажу, что в процессе отношений человек показывал себя только с лучшей стороны, особо напирая на уважение семейных ценностей.
Гость
9 апреля 2015, 15:15
Неправда, что мужчинам не нужны дети, ни свои, ни чужие. Я был готов воспитывать чужого ребёнка, нести материальную ответственность, заботиться о его образовании, воспитании, о его дальнейшей судьбе. И что? Родной папа с IQ ниже плинтуса, который годами с ним не виделся и не потратил на него ни копейки, оказался милее и дороже.
Гость
5 апреля 2015, 16:57
В России нужно в обязательном порядке проводить ДНК-исследование не только на предмет отцовства, но и на предмет материнства, так как участились случаи подмены детей в роддомах из-за врачебной халатности. Свидетельство о рождении нужно выдавать только после этих исследований.
5 апреля 2015, 02:37
Если мужик изменил - фиг с ним каждый решает как хочет. Если изменила жена и родила единственного ребенка не от мужа и он не зная этого вырастил его как родного и сам на стороне не имел детей. То РОД этого мужчины - ПРЕРЫВАЕТСЯ - навсегда. В веках больше не останется продолжения этого человека и ВСЕХ его предков. Это очень плохая карма для ребенка, который занял не СВОЕ место, она будет преследовать его всю жизнь. Измена женщины опаснее в млн раз.
Гость
6 апреля 2015, 21:34
Проблема на самом деле яйца выеденного не стоит. Если бы мне мой мужчина сказал, что хочет сделать тест на отцовство, я бы ответила: "ну иди сделай, если у тебя есть лишние 30 тысяч. Но результат я тебе заранее могу предсказать")) Принципиальность не всегда уместна . "Он должен так, а я вот так...". У каждого из нас есть свои причуды, одна из них - стоять на своём до последнего) А потом еще обидеться и уйти, хлопнув дверью. Зачем?
Гость
5 апреля 2015, 08:45
Читала у акушера-гинеколога Соломатиной, что исходя из ее опыта и опыта ее коллег, если мужчина сомневается в отцовстве, то даже если тест его подтвердит, сомнения не иссякнут, т.к. тест не дает 100% гарантии, а только 99%, и если человек ищет повод отказаться от ребенка, он продолжит сомневаться и подозревать
Гость
6 апреля 2015, 09:49
есть мужчины на свет детей производят, а воспитывать не хотят, оставляют семью, дети предательство будут помнить всегда, особенно если бросил семью ради любовницы.
Гость
6 апреля 2015, 15:11
Ужас любых отношений в том, что они зависят от двоих. Ты можешь быть самым лучшим, верным честным преданным, но это не гарантирует равным счетом ничего… Реальная совершенно верно отобразила суть о которой большинство благополучно помалкивают ... Сильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает.
Гость
6 апреля 2015, 15:58
Мне вот интересно стало. А люди вообще понимают зачем им нужны дети? На подсознании понятно, продолжение рода и все такое. А вот на уровне сознания: зачем рожать ребенка? Навязанный обществом стереотип? Потому что так надо? Многие хотят детей, но эти многие понимают почему они их хотят? Для чего им дети? Или это как свадьба последнее время: устроить фото сессию, банкет, потом выкладывать эти фотки в соцсети и ждать комменты, а дальше мысль не идет? Люди не понимают зачем женятся (лично мое мнение). И мне кажется, что люди не понимают зачем заводить детей, просто чтобы было? Осознают ли они огромный груз ответственности, который ложится на них в момент оплодотворения яйцеклетки? Мне кажется очень мало народу понимают это, и полностью осознают зачем они это сделали. А вы понимали в тот момент зачем?
Гость
5 апреля 2015, 17:18
Мужчины, просто сдайте сами спермограмму, и узнаете, вообще в принципе сможете иметь потомство или нет. Если все по нулям, вы сами в шоке будете, что делать, усыновлять или донорство...? Меньше кидайтесь словами, и доверяйте любимым. И не тратьте время на недостойных.
6 апреля 2015, 11:22
Мужчины должны носить на руках генетиков, благодаря которым стало возможным установить отцовство. Даже страшно подумать, сколько поколений мужья воспитывали детей к которым не имели никакого отношения, которых на них повесили обманом, наконец-то нашлась хоть какая-то управа на неверных жён. А особо наглые тётеньки ещё и алименты заставляли платить за чужих детей. Низкий поклон вам, генетики!
5 апреля 2015, 00:25
Гм. Сухой остаток: - если мужчина сомневается в том, что ребенок ему родной, то шансы на то, что он прав 1 к 2; - случайные проверки родства выявили не менее, чем 10%-15% случаев «неродных» детей, иными словами – прямого обмана со стороны женщин; - в России установление отцовства в большинстве случаев проводится по постановлению суда. Отсюда несложные выводы: 1. Подозрения далеко не беспочвенны. Вероятность того, что мужчина воспитывает чужого ребенка и не знает об этом – достаточно высока. 2. Непонятно, зачем говорить о травматизме для детей от процедуры установления отцовства, если она проходит на фоне на многие порядки более травматичной разводной ситуации. Аналогично с «обидками» женщины. Очень много лукавства в статье. Говорить об инфантилизме мужчин тут как-то не приходится.
5 апреля 2015, 15:51
Муж подруги (теперь уже бывший) высказывал сомнения в том, что он отец ребенка. Причем поводов не было, а была только патологическая неуверенность в себе у этого человека. Отцов он предполагал чуть ли не в каждом шапочном знакомом. Так вот ничто так не разрушает отношения, как такие подозрения. Это ужасно унизительно и обидно для женщины - слышать такое от близкого человека. И забыть эту обиду очень сложно потом. Мужчины, имейте в виду.
Гость
5 апреля 2015, 16:13
Был такой забавный случай. Познакомился с девушкой, пригласил на первое свидание, потом пошли ко мне. Девушка на вид скромная и порядочная, кроме того еще и психолог по образованию. Кстати, я даже и не расчитывал на секс, поэтому не купил презервативы. Мы разговорились, я сообщил, что обязательно женился бы на девушке, которая от меня бы залетела. Та сказала, что очень хотела бы ребенка. Не прошло и минуты, как девушка стала активно меня соблазнять. А у меня словно внутренний стопор появился - дело нечисто. Первое свидание и без предохранения? Сослался на усталость, предложил в следующий раз. На втором свидании уточнил, что обязательно женюсь на залетевшей от меня, но с обязательным тестом на ДНК. Вся сексуальная активность девушки резко пропала и больше я ее не видел. Делайте выводы о женской хитрости, господа.
Гость
5 апреля 2015, 17:09
Ребята, вы так говорите, (поете) пока не узнаете, что вы на 99% бесплодны. Жизнь жестока. А процент бесплодных мужчин увеличивается каждый год.
6 апреля 2015, 10:08
Мужчины не делайте резких движений. Мой сын первые 2 месяца на меня совсем не похож был и были сомнения поэтому. Потом внешность сформировалась и сейчас он копия я. Посмотрите свои детские фото они много чего скажут.
5 апреля 2015, 11:24
Все семейные обстоятельства решаются взаимным влечением или отчуждением.
Гость
5 апреля 2015, 15:49
Я ни в чем не сомневаюсь,скоро я буду папой - хочу и будет у меня трое детишек дай Бог конечно, всем желаю того же много детей - это большое счастье наши дети.
5 апреля 2015, 22:51
Лучше бы написали статью о том, КАК мужчины воспитывают детей. А то наблюдаю во многих семьях воспитание сводится к тому, что папа дал денег ребенку и все воспитание. Или побыть час с ребенком - неразрешимая задача, через 15 минут звонки с вопросами -когда вернешься, малыш плачет и маму зовет.
Гость
6 апреля 2015, 19:02
На НГС несколько лет назад новость была: пара молодых родителей обвинили со скандалом роддом в подмене одного ребёнка из родившейся двойни на том основании, что он ни на кого не похож. Экспертиза ДНК показала, что мать у двойняшек общая, а папаши - разные. Поэтому непохожий не похож. что они, интересно, дальше стали делать, после этого результата? Мне понравилась эта история: а не скандальте в роддоме!
Гость
5 апреля 2015, 01:06
Вот здорово. Уже даже в том, что ребенок не родной виноват мужчина. Не дамочка, нагулявшая его на стороне, а ее благоверный, позволивший себе засомневаться. Видите ли он меряет ее по себе. Значит сам способен на такое. А когда жена изводит мужа ревностью, обнюхивает после корпоратива, ищет волоски и следы помады на одежде, подозрительные СМС-ки в телефоне. Она по кому судит? По себе? Ага и после проверки: если подозрения не оправдались, то обида на всю жизнь; а если оправдались - извини дорогой, поддалась на запах гормонов, программа встроенная сработала!!
Гость
5 апреля 2015, 14:04
Я бы тоже сделала тест на отцовство на месте мужчин, столько подруг знакомых родили не от мужа, а их мужчины верят и воспитывают - вот это глупость, а не тест.
Гость
6 апреля 2015, 11:30
Я вышла замуж по любви. Всегда хотела ребенка только от мужа! В мыслях не было, чтобы залететь от другого! Не сразу забеременела, были сложности с зачатием. Но теперь в ожидании малыша. Муж мозги выносит, а если ребенок не мой? а если от другого..?
5 апреля 2015, 14:16
"Бросать женщину с ребенком нехорошо, а покидать обманщицу, которая вероломно забеременела от кого-то другого, - для него естественно" Ключевое слово здесь вероломно. Давайте рассуждать логически. Для чего люди создают семьи? Для рождения, воспитания и социализации детей. Традиционный, классический брак и так отмирает постепенно и для мужчины иметь свое потомство/продлить свою фамилию похоже единственная причина согласиться на брак. И если его обманывают (а диапазон неродных детей колеблется от 10 до 30%), то смысл ему тратить время, средства, нервы на воспитание чужого ребенка? Я не думаю чтобы женщины ратующие за лозунг - какая разница чьего ребенка воспитывать, согласились бы на то чтобы в роддомах детей бы специально перекладывали, перевешивали бы бирки и выдавали бы мамашам в произвольном порядке. Никому в такую лотерею играть не хочется. Поэтому желание мужчин проверить свое отцовство вполне логично и не стоит на это обижаться. Вообще, хорошо бы тест на отцовство ввести в обязательном порядке на законодательном уровне, тогда и обид никаких не будет.
Гость
5 апреля 2015, 11:01
считаю так: если человек даже в мыслях готов "ходить налево", неважно мужчина или женщина, ему (ей) уже доверять нельзя. А при нынешнем уровне распущенности и подавно.
Гость
5 апреля 2015, 06:47
На самом деле процент чужих детей, воспитываемых ничего не подозревающими "отцами" гораздо больше.
Гость
5 апреля 2015, 11:48
Мужчины, те которые тут такие все правильные, пишущие какие женщины такие-рассякие и т.п., а может вы проведете так сказать ликбез мужчинам, которые позволяют себе отношения на право и на лево (здесь таких много), может начать с мужского пола, или как принято здесь - мужчинам можно, а женщинам нельзя? Комментарии читаю, только что бы в какой-то своей сложной ситуации понять, как люди переживают свои горести, как выходят из сложной ситуации. Но картина в них одна и та же, обвинение женщин во всех грехах, в общем - одна грязь (за очень редким исключением). Стыдно должно быть, все сваливать на женщин.
6 апреля 2015, 12:56
Н-да, если бы у меня муж вдруг захотел пройти подобный тест, то вылетел бы аки пробка. Потому что в браке должно быть доверие без всяких там проверялок. Нет доверия - нет брака.
5 апреля 2015, 19:59
Выбирайте лучше, чтоб потом тесты не делать.