перейти к новости

«Мы просто друзья»

14 июня 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
255
Гость
14 июня 2014, 23:42
Я когда была юна и неопытна - был у меня любимый человек, а у него была Друг, вроде как в музыке схожие взгляда их объединяли, еще что-то - не помню уже. Жили мы в общаге - она за ним заходила, у меня отпрашивала погулять, а я отпускала, прогрессивных взглядов была, глупая.))) А потом эта Друг от моего любимого ребеночка родила внезапно. Сейчас смешно - а тогда была трагедия.
15 июня 2014, 21:56
Что такое секс понимают практически все. Что такое любовь - многие. Что такое дружба, видимо, очень немногие. Отсюда и путаница в комментариях. Я вот,тоже запутался.
16 июня 2014, 13:46
динозавер, Я поясню.)))) Дружба - это сердечная чакра + ментальная чакра (чувства/эмоции + ум, творчество). Любовь - это сердечная чакра + ментальная чакра + сексуальная чакра (т.е. к дружбе добавляется сексуальная энергия и, как следствие, гармоничное продолжение родовой информации). Настоящая любовь дает энергетическую восьмерку - символ бесконечности. Дружба - энергия по кругу, т.е. взаимный обмен на эмоционально-ментальном уровне.
17 июня 2014, 22:05
Самаритянка, спасибо огромное! Теперь всё ... ещё непонятней стало.
Гость
15 июня 2014, 18:41
Вдруг начала сильно скучать по человеку - общих интересов никаких, внешне не то что не привлекает, а даже не нравится, секса не хотела с ним и продолжаю не хотеть, а вот комфортно просто от присутствия. Просила поговорить со мной, не могла разобраться в том, что со мной происходит - пообещал позвонить и потерялся. Мужчина у меня есть и давно, разводиться не планирую, т.е. с тем хотелось просто общаться - в компании, созваниваться иногда. Но, поскольку пропал, так тому и быть. Спустя пару лет объявился с какой-то просьбой - помоги и поддержи, даже внимать не стала - попросила не беспокоить. У мужа есть подруга - общий профессиональный интерес, я с ней познакомилась, нормально общаемся, она живёт у нас, когда прилетает в Новосибирск. Вообще без проблем, делить нам нечего. Так что в дружбу верю вполне. "Если к кому-то потянулась душа - не сопротивляйтесь, она одна знает, чего хочет". Подруга у меня есть незамужняя - от мужа не прячу, никогда не боялась, что уведёт, даже мысли такой не возникало, а дружим мы уже лет восемнадцать. Так что - дружить можно и нужно, хоть с мужчиной, хоть с женщиной - был бы человек хороший и интересный.
Гость
17 июня 2014, 22:45
ну было так, а вы смелая женщина. все-таки лучше женщине иметь "друга" женского пола, чтобы останавливаться у него в чужом городе. Разве это такая проблема? Вам к чему хождение по этой узкой тропинке?.. Все так и считают сперва "нам делить нечего". Мужика делите, как ни крути: для нее он просто друг, и для вас тоже друг, плюс еще и муж.
19 июня 2014, 00:55
хм, если везде искать проблемы, то недолго и найти, но я не ищу, я просто общаюсь с этой девушкой, вот и всё. И как я уже сказала - делить нам нечего.
14 июня 2014, 22:45
Эх, такое поле для флуда - и опубликовано в выходные. Надеюсь, продержится статья в топе до понедельника, чтобы развлечься как следует. Я сама отношусь к тем, для кого дружба - понятие вне пола. На тему бывших/будущих любовников или френдзоны мне всегда вспоминается одно крылатое выражение неизвестного происхождения: "Не надо иметь друзей... С друзьями надо дружить!"
16 июня 2014, 13:11
Левая пятка, Поддерживаю. Для меня то же "дружба - понятие вне пола." У меня достаточно много подруг, с которыми я могу обсудить ряд вопросов, посоветоваться и пр. Но при этом есть незаменимые мужчины-друзья, с которыми я могу общаться на те темы, которые не могу обсудить с подругами. И что я должна себя ограничить в полноценном общении на интересующие меня темы?! - Не дождетесь! ))
Гость
14 июня 2014, 10:30
Самые прикол наступает, когда начинаешь периодически дремать с женой своего друга. Причем все спонтанно получаетс, без планирования, на каких-то эмоциях. И так постоянно-периодически. И стыдно, и говоришь себе и ей, что больше этого не будет, и она того же мнения. А потом все заново. Ему что-ли сказать. Конец дружбы, драка. Хоть новые эмоции и впечатления. Только блин боюсь, что ее он убить может. Вот такая жесть, а вы детский сад - дружить аль нет с женщиной. ))))))))))))))))))))
Гость
14 июня 2014, 12:28
-хХх-, Это говорит о том что и мужчина вам не друг. Всякие ситуации были с 16 до 34, но есть определенные "табу" которых нарушать нельзя.
14 июня 2014, 12:41
-хХх-, а самому не стремно? Ни друга у тебя нет, ни женщины достойной. Таким вообще-то руки не подают. Но вы же под нормальных косите.
Гость
14 июня 2014, 13:36
Снуснумрик, друг. И я ему друг. В таких передрягах вместе побывали, что некоторым на 3 жизни хватит. Прохoжий, стремно - это мягко сказано. Все спонтанно происходит, без планов и предположений. Влечение какое-то, аффект. Женщина у меня? Я женат, если что. Здесь знаешь именно не отношения людей, а какие-то животные инстинкты. Не знаю как объяснить.
14 июня 2014, 22:35
… Женщины — очень практичные существа, и не будут тратить свое время попусту…(С) О. Новоселов. Однозначно, многие мои подружки, общаются со мной, только тогда, когда у них возникают проблемы, и они знают, что я могу их решить.
16 июня 2014, 19:30
velius, неслучайно Фемида изображена с весами. Все взвесит, оценит, просчитает. Правда, слепа...
15 июня 2014, 12:34
Весьма забавная постановка вопроса о дружбе между мужчиной и женщиной. Ответ на него зависит, прежде всего, от точки зрения. Одно дело взгляд на вопрос взрослого человека, другое дело еще только взрослеющего человека. Вполне ожидаемо, что дружбу между собой мы будем строить на одной из доступных для нас основ. В детстве все просто, хватает общих увлечений, и нет конфликта интересов, который может воспрепятствовать дружбе. В юности и у многих впоследствии появляется новая основа – сексуальные отношения. И добавляется конфликты интересов. Уже есть что делить. Взрослый человек уже более-менее умеет решать конфликты интересов к взаимной выгоде. Основой уже может служить общность интересов (не путать с увлечениями). К тому же люди к этому моменту учатся ценить хорошие доброжелательные отношения. Дружбе между детьми разного пола ничего не мешает. Дружбе между двумя взрослыми людьми разного пола тоже ничего не мешает. Проблемы возникают только в промежуточном состоянии, когда головой еще управляют гормоны, а не голова гормонами.
Гость
15 июня 2014, 11:24
А у меня есть замечательный друг-мужчина. Познакомились мы, когда у меня уже был муж... Через какое-то время и наши семьи стали друзьями, а теперь и наши дети дружат... Так что все бывает, может редко, но бывает!
15 июня 2014, 19:03
От любимого человека надо отгонять всяких там боевых подруг. Хорошему не научат, это точно. :о)))))))
16 июня 2014, 16:45
Юнона 630, Я даже больше скажу, если такая боевая подруга есть, то зачем он вообще такой нужен
Гость
17 июня 2014, 22:50
Дюймофка, правду говорите. Вот не могу понять многих (и м, и ж тоже): ну нафиг тебе боевая подруга, если есть семья? Самая первая подруга тебе - жена. Друзей так вообще никто не отменял. куда еще?.. К тому же, всё-таки семья предполагает некоторые органичения для тебя. и если уж не можешь никак отказаться от дружбы по "профессиональным интересам" с женщинами, то явно интересы ТВОЕЙ семьи и твоей любимой женщины не на первом месте точно. Слабак получается?..
Гость
15 июня 2014, 17:26
я тоже раньше с женщинами "дружил". а потом прекратил. требования как к любовнику - привези, помоги, пригласи, заплати в кафе. только секса нет.А как я к ним обращаюсь - то занята, то ребенок болеет, то мама болеет, то еще куча причин. я и бросил - нафига мне такая "дружба" в одни ворота?
Гость
15 июня 2014, 18:13
Лёлик, молодец - поступил как мужчина.
Гость
15 июня 2014, 19:47
Лёлик, не согласен так как вы путаете Женщин с Самками. С каждым из нас это случается и случится. У них тоже всякое бывало. Главное - мир в душе. Не наигранный.
14 июня 2014, 16:14
дружба между мужчиной и женщиной, это отношения любо бывших любовников, либо будущих. А статья правильная!
Гость
14 июня 2014, 19:20
Ватрушка, в большинстве случаев - отоншения несостоявшихся любовников
Гость
14 июня 2014, 22:34
Ватрушка, это так и есть,мой молодой человек ,дружит со своими бывшими
Гость
15 июня 2014, 09:32
Ватрушка, Точно подмечено ,мой молодой человек общается ,встречается со многими со своими бывшими .И запретить я ему это не могу,говорит это его жизнь и он сам решает с кем,когда и как ему общаться .
Гость
15 июня 2014, 11:24
Дружба - это унисексуальное понятие, в котором один из ключевых вопросов верность как отсутствие предательства. Если он не может дружить с человеком противоположного пола, то вряд ли он хороший друг для представителей своего пола. Поэтому, дружба это не половой вопрос, а вопрос уровня развития, когда ты за мужчиной или женщиной видишь прежде всего человека.
Гость
16 июня 2014, 12:14
Надя, вы не правы. Уровень развития здесь не причем. Дружба между полами реальна и возможна, если они оба не являются сексуально привлекательными друг для друга, но имеют общие интересы, единый социальный уровень. А сексуальное влечение, если оно возникает, оно возникает бессознательно и иррационально. И это правильно природа предусмотрела. Иначе, если бы это проходило через сознание, мы бы только и делали, что дружили, а не продолжали род. Так вот если хотя бы один партнер воспринимает другого, как сексуальный объект, то долгая дружба не будет возможна, так как для одного она будет в тягость. При этом с другими представителями противоположного пола у этого же человека вполне может сложиться дружба, если есть общность интересов профессиональных или прочих, а обоюдного сексуального влечения нет. А то, что вы называете уровнем развития - это скорее всего мораль, моральные принципы. Так если они есть, то человек не предаст ни друга, ни любимого. Но опять - что считать предательством, а что нет? Это уже другой вопрос....
16 июня 2014, 13:21
Надя, Думаю, вы правы. Есть одна знакомая девушка, у которой нет НИ ОДНОЙ подруги. С мужчинами она тоже дружить не умеет, отношения с ними строятся исключительно на сексе.
Гость
17 июня 2014, 08:13
Долька, если отдать всё на волю сексуального влечения, то мы то и дело бы спаривались, т.к. сексуально привлекательных объектов (на уровне бессознательного, конечно) много. Но сознание и мораль в нас развиты сильно и первый сексуальный импульс быстро гасится страхами, чувством собственной выгоды,комплексами, моралью. И в споре дружить или не дружить верх берет инстинкт или мораль. Тут уж что у кого сильнее
Гость
16 июня 2014, 10:01
Все было бы просто, если бы не было сложно. У меня муж, ребенок. По работе стала часто общаться с мужчиной, год, другой...У него семья. Все замечательно. В работе . И как-то по поводу завершения проекта пошли в бар. Немного выпили и полилось из обоих. Что все не то, что хотелось бы иначе, какие-то детские мечты рассказали друг другу, поговорили про книги, про отдых, про то, что внутри и о чем уже много лет никому не говорили. Стали общаться в русле дружеском. И вот спустя еще полгода стоим друг напротив друга и говорим, что похоже влюбляемся. Что пора как-то прекращать общение. Все понимаем. Оба понимаем. Но тянееееет :)))))) У нас не получилось дружбы. Жаль, но не получилось. Дело не в сексуальном даже влечении, хотя оно, конечно присутствует. Дело в том, что очень трудно найти близкого человека и еще сложнее его отпустить.
Гость
16 июня 2014, 16:25
qaz12 У меня есть муж и есть ребенок :)))))) Обычно многое считается, но не у всех получается обычно.
16 июня 2014, 16:49
Следы на асфальте , Как можно рассказать чужому человеку, то. что не можешь рассказать мужу??? Я не понимаю, правда, муж это же близкий человек, любимочка, ему и нужно и можно доверять и рассказывать, чужое то всегда кажется лучше, но когда вы выходили замуж, муж же тоже казался замечательным?
Гость
1 июля 2014, 07:56
Дюймофка, К сожалению со временем возникаетт какой то страх перед супругом багаж неудачного опыта и ты просто боишься высказать все наболевшее: так как это возможно очередной скандал или еще чего хуже
Гость
16 июня 2014, 09:11
я против всякой там дружбы между мужчиной и женщиной. у моего мужчины не должно быть никаких подружек, пацанов хоть тонна, дам-нет, ни подруг, ни бывших, никаких! эти женщины-подруги-консультанты могут такого насоветовать, что потом будешь годами разгребать, я против!
16 июня 2014, 13:53
девушка, Обычно в жизни случается как раз то, чего особенно боишься.)) Может лучше доверять своему любимому и уважать его право на свободу воли?! )
Гость
16 июня 2014, 14:04
Самаритянка, не первый раз замужем, опыт говорит о том, что нужно проверять, а не доверять. когда начинаешь сильно доверять мужчине они борзеют. мужчину всегда нужно держать в тонусе, чтоб голова всегда работала, чуть расслабился все, начинается проституция души. Вы конечно можете доверять, я ж не против! :)))
16 июня 2014, 15:22
девушка, это от мужчины зависит, некоторых и правда лучше в узде держать, а иным можно довериться. Мужчины ведь очень разные все.
Гость
14 июня 2014, 19:21
У меня сейчас похожая ситуация.я для него просто подруга,которая всегда рядом и готова помочь в любой ситуации.ну а я глупо надеюсь стать для него любимой женщиной. Не бывает дружбы между мужчиной и женщиной,с чьейто стороны это всегда будет надежда на большее. Желаю всем взаимной любви.
Гость
14 июня 2014, 00:44
Уже тысячу раз твердили миру: "Дружбы между мужчиной и женщиной быть не может". Если она и существует, то или мужчина в этой спарке не совсем мужчина, или женщина - не совсем женщина. Ну вот скажите, зачем мужчине дружить с женщиной? В ДС - у нас чай не Европа, мальчики играют в мальчуговые игрища, девочки - в дочки-матери. В школе у пацанов - драки, казаки-разбойники, дзюдо. У девочек - цветочки, дневники, и пр... В колледжах-институтах пути М и Ж сходятся, но отнюдь не на почве дружбы. Во взрослой жизни (на мой взгляд) вообще сложно приобрести друга. Все друзья из далекого детства и славной юности, когда помыслы еще чисты и не загажены реалиями жизни. Плюс, друзья тем и ценны, что надежны, просты и понятны. А могут ли такими быть женщины?! ))) Тема старости мною еще не освоена. Но наблюдая за бабушками на лавочках и за старичками в гаражах, вижу, что и тут точек соприкосновения полов немного. Короче говоря, перебирая знакомых женщин, также вижу, что мое дружелюбное (правильное слово) к ним отношение основано на чем угодно, только не на дружбе. )
Гость
14 июня 2014, 12:26
Андрон ТараноФФ, Вот тут не согласен)Была в институте девушка-друг) Хиппи, ей нравилась примерно та же музыка, были одинаковые взгляды на жизнь, любили посидеть на лавочке и с бутылочкой пива покалякать за жизнь, пожаловаться даже на какие-то личные проблемы друг другу. У неё был парень который хотя и учился в совсем другом месте но в принципе отлично вписывался в нашу компанию. Ну какая тут подоплека) У моей девушки тоже была компания парней-друзей и даже сейчас, с высоты прожитого опыта я уверен что это были действительно просто друзья) Конечно если ну очень-очень покопаться всегда можно найти что-то. Но если не заморачиваться на этом то окажется что дружба вполне реальна в нежном возрасте) По крайней мере по моему опыту)
14 июня 2014, 13:22
Андрон ТараноФФ, вот она ЖИЗНЬ... "дружбы между мужчиной и женщиной не бывает" и "женской дружбы не существует"... И с кем нам, женщинам, дружить?! Самим с собой что-ли!?))) Все эти высказывания стереотипны, люди разные и дружба у каждого своя и она не зависит от половой принадлежности...
Гость
14 июня 2014, 14:05
Снуснумрик " что дружба вполне реальна в нежном возрасте)" - ключевая фраза. Если бы мне было 20 лет - также бы сказал. )) Из опыта знаю 1 женщину, у которой по ее словам много друзей-мужчин. Она - 2-3 процента от всех мной знакомых женщин. Больше не у кого нет друзей-мужчин. Далее... По опыту прожитых лет я убеждаюсь в том, что и женская дружба - редчайшее явление. Это мужчины - от ДС до пенсии друзья. У большинства женщин дружба (вернее "дружба") быстро начинается и так же быстро заканчивается. Среди моих друзей ни у одного нет женщины-друга. Как ни крути. Я в своих комментариях не касаюсь любимой женщины. Конечно в отношениях с ней дружба присутствует. Но это не та дружба, о которой я выше говорил.
Гость
14 июня 2014, 10:27
Мы со своим бывшим мужчиной, сейчас самые лучшие друзья,Он в любую минуту придет ко мне на помощь,ну и я разумеется .Ни смотря на то ,что его девушка бесится когда он со мной встречается и помогает по жизни.
Гость
14 июня 2014, 12:37
Лучик Света, вы- друзья, до тех пор, пока он не влюбится по-настоящему. Когда его любимая женщина скажет ему прекратить общение с бывшей, он точно прекратит. Проходили. А Вы, скорее всего, будете рыдать в подушку...
Гость
14 июня 2014, 14:53
Лучик Света, плохой вы "друг" - вносите смуту в новые отношения бывшего
Гость
14 июня 2014, 20:14
Лучик Света, и чем Вы ему помогаете интересно?
Гость
15 июня 2014, 08:34
Есть! Но как только девушка выходит замуж то из-за ревнивых мужей такой дружбе приходит конец. Причем этой дружбе до этого момента может быть несколько десятков лет... А в один миг все об рушиться. И еще если мужчина сделав глупости признался в любви своей подруге... Тут включается в ее мозгу какая то извилина и она все корни обрубает...
Гость
16 июня 2014, 08:19
Подытожу немного вышесказанного. Раньше дружил с девушками, то они меня не привлекали то я их, просто дружба. Но чем дальше в лес, тем больше дров, как только девушка выходит за муж, то все, конец дружбе, у нее семья, дети, ревнивый муж, и в основном это девушки используют мужчин, как было уже сказано - дружба в одни ворота. Да и это стоит понимать что у женщин более развит инстинкт самосохранения и продолжения рода и все "самцы" которые ее окружают она рассматривает как вариант " на потом, на крайний случай, запасной вариант" - нужное подчеркнуть. Ну все же мужчинам надо быть поумнее и это они поймут только с возрастом - что дружбы то особо и нет между Ж и М. Есть рабоче деловые отношения на работе (если конечно женщина не начальник), также можно дружить в школе институте лагере - но это только для того чтоб выбрать себе пару на оставшуюся жизнь. А дружба это... понятие другое, дружить надо со школьными товарищами, с универа, с собакой на крайний случай.. либо со своей женой!
Гость
17 июня 2014, 22:53
Изя, вот именно, дружба для того, чтобы выбрать себе пару на всю жизнь. и ничего плохого в ней нет, это лучший способ
16 июня 2014, 15:40
Дружу с женщиной 5 лет, общие интересы, влечения и интереса к ней нет, у каждого есть свой любимый человек) имхо все-таки существует дружба между м и ж
Гость
16 июня 2014, 16:14
123, Дружим с мужчиной уже более 10 лет, началась дружба в институте. У меня тогда был любимый парень, он был безнадежно влюблен в одну девушку из нашей же группы. После этого он уже успел жениться и развестись, сейчас живут с другой девушкой. У меня тоже был гражданский брак, сейчас в свободном плаванье. Но никогда не приходило в голову сойтись с другом, мы просто друзья. Похожие интересы. Вообще, друг со временем становится как брат, какой может быть тут секс вообще???
Гость
17 июня 2014, 23:30
ТТТ, друг - как брат, именно КАК. пока друг, нет секса, но нельзя отрицать возможность тго, что может стать и несколько больше чем друг. Не обязательно это будет. Но возможность все равно есть.
15 июня 2014, 19:18
Понятие "дружба" очень широкое. Общение на уровне "привет, как дела, работа, семья?". Общение на фоне общих дел, работы, хобби. Такая "дружба" конечно возможна. В моем понимании это приятельские/товарищеские отношения, хорошие знакомые. А вот Друг (т.к. я девушка, то у меня Подруга) это человек, с которым интересно, приятно проводить досуг, делимся своими проблемами, обсуждаем личную жизнь (иногда и интимную), человек на которого можно положиться, которому доверяешь, мнение которого тебе важно, радость в жизни которого это и твоя радость (аналогично и с грустными событиями). И все это взаимно. Если случаются недопонимания, то они решаются, но дружба не прекращается годами, даже десятилетиями. Друга любишь/ценишь как Человека. Такая дружба между М и Ж ( при условиях нормальной сексуальной ориентации) лично я, считаю не бывает. Если есть сексуальное влечение и тем более секс, это межполовые отношения, отношения мужчины и женщины, которые в свою очередь бывают очень многогранны нашей жизни.
16 июня 2014, 11:44
"подруги" мужчины это те, кто хочет, но не может увести твоего мужика. либо по каким-то причинам, пока не хочет, есть еще какой-то вариант, а твой - запасной. поэтому я против таких "подруг".
Гость
16 июня 2014, 13:41
Ksu_, я с вами не согласна. У меня хорошие дружеские отношения с друзьями мужа, но это НЕ значит, что я хочу увести кого-нибудь из них или держу их за запасной аэродром... мне они просто интересны как люди, с которыми у меня есть общие интересы. А так я люблю своего мужа и другой мужчина мне просто не нужен )))
16 июня 2014, 15:35
Kate, вам реально хочется считать их друзьями? У меня тоже вполне даже отношения с мужем подруги, у нас раньше даже общий интерес был, а подруга с нами его не разделяла, мы даже противостояли ей какое-то время единым фронтом (ну это еще молодые были, любили поспорить) :) Но для меня - это муж подруги, а не мой друг.
Гость
16 июня 2014, 16:29
Ksu_, у вас просто ревность, что мужу интересно общаться еще с кем-то. А вообще если бы вы разделяли его интересы, то и общались бы в одной компании и не было бы поводов ревновать
Гость
15 июня 2014, 09:21
Есть у меня друг мужчина. Знаем друг о друге все, и даже больше. И секс в нашей дружбе есть, неимоверная тяга друг к другу. Но есть у него отношения с девушкой, уже более 3х лет. Жениться правда пока почему то не планирует на ней. Ее я не знаю, и знать не хочу. Мне с ним хорошо, он всегда поддержит, и придет на помощь. Вот такая вот дружба..)
15 июня 2014, 12:32
рыжая1, вы не подруга, вы любовница, с которой приятно поговорить.
15 июня 2014, 13:03
рыжая1, осмелюсь предположить, что ваш друг ни на ком их вас не женится... Мне непонятно: вы ответственность за это аморальное действо с себя сразу сняли или считаете это нормой?
Гость
15 июня 2014, 20:20
krasnap@ngs.ru, я и не планирую замуж за него. Ответственность сняла с себя. И нормой никогда это не считала, просто так случилось. Как только у меня появится мужчина- близости не будет, я не допущу.
Гость
16 июня 2014, 14:18
у меня есть мужчина, очень его люблю, и он , месяц назад сказал что любит меня, но когда мы начали встречаться он жил с семьей, у него жена и 2 детей, прошел месяц после нашего с ним знакомства он ушел из семьи, снял квартиру, нашел работу, стал двигаться шевелиться, пропало постоянно плохое настроение, стал на позитиве. так прошел год, все хорошо было. а сейчас месяц назад опять вернулся в семью, говорит что вернулся из-за детей, говорит что с ней не спит, даже больше спит в разных комнатах и практически не видит ее, говорит что любит меня и к ней как к женщине не влечет вообще, пропал интерес. а мне что делать? уйти и забыть или предпринять что-то??? я честно скажу в растерянности просто жесть, но люблю его, пока готова что-то делать бороться как-то, только как и надо ли не знаю. у меня одна цель я хочу счастливого мужа и семью, детей. я к его настоящим детям отношусь очень тепло, н о не могу терпеть женщину, пусть даже он не спит с ней, пусть и все только ради детей, но как подумаю меня сразу в дрож бросат. что делать, мужчины?как быть девочки? мне нужно мнение со стороны
Гость
16 июня 2014, 14:36
Совет дайте, Давать советы, не зная людей и ситуацию,... очень сомнительная ценность - такие советы. Но вот я, например, НИ РАЗУ не слышала, чтобы мужчина возвращался именно к детям, обычно возвращаются в семью (жена+дети+сложившийся семейный быт), а любовнице рассказывают сказки о внезапно заевшей совести по отношению к брошенным детям и о "спим отдельно".
16 июня 2014, 14:36
Совет дайте, Есть мужчины, которые из семьи уходят раз и навсегда. Даже не интересуются чадами. Только алименты отстёгивают. Или даже нет. А есть такие, которые "возвращенцы". Оправдывают всё детьми, хотят "склеить чашку" и т.д. И так может продолжатся длительное время (один знакомый так 10 лет "возвращался/вращался") Совет: не тратте свое время, мадемуазель. Любит - прискачет. Не любит - да шквалистый ветер ему в могучую спину.
Гость
16 июня 2014, 15:01
Птичка Феникс, я честно того же мнения! так и сказала ему, а мне в ответ нет, ты все не так понимаешь, это не так, я тебя люблю и все тут....
Гость
14 июня 2014, 13:09
Дружба между мужчиной и женщиной бывает двух видов: 1. В случае, когда кто-то в этой паре нетрадиционной сексуальной либо гендерной ориентации. 2. Описанная в интернетах "френдзона", когда мужчина испытывает влечение и половой интерес к женщине, а она воспринимает его не более чем подружку, создавая иллюзию, что когда-нибудь он получит доступ...
Гость
14 июня 2014, 13:33
олька, Типично женская постановка вопроса) Ну прямо все кто рядом - мечтают "получить доступ")) Я не спорю что часто так наверное и есть, но бывают и совсем другие случаи, поверьте не все и не всегда управляются органами что ниже пояса. Да-да, трудно поверить но бывает)
Гость
14 июня 2014, 14:11
Снуснумрик, Ну, я бы назвал Олькин взгляд - мужским, на самом деле. Очень уж логично и по-существу. Вы сами признаете что "часто так наверное и есть". Остальное - исключение.
14 июня 2014, 15:37
Снуснумрик, А я с Вами абсолютно согласна! Ну на самом деле "не все и не всегда управляются органами, что ниже пояса". Дружба есть! Я уже написала о своем примере.
Гость
15 июня 2014, 05:09
Думаю дружба возможна в редких случаях. Я лично уже 8 лет дружу с моим другом. Он как мужчина не в моем вкусе; но по факту один из самых близких людей
Гость
16 июня 2014, 13:40
а я вчера переспала с другом) пришлось пожить у него неделю по разным обстоятельствам.. 6 дней по-честному в другой комнате стелил. а на 7ой - вот оно))))) теперь смотрим друг на друга удивленными глазами и понять не можем, чего раньше тупили-то)) ведь он свободен, я свободна... а сколько времени потеряли... такой секс классный. даже жаль, что не влюблена я в него. "дружба с отягчающими" - мой вариант)
Гость
16 июня 2014, 13:50
парам, это немного другое. Вы и он свободны и поэтому ваша дружба может перерасти и в любовь. Вот если бы вы любили другого человека, то тогда этот ваш друг был бы для вас просто другом, и вам бы просто не нужен был бы секс с ним.
16 июня 2014, 14:08
Kate, Не идеализируйте людей.
Гость
16 июня 2014, 14:19
Самаритянка, а я и не идеализирую - просто говорю по собственному опыту ;-)
15 июня 2014, 12:48
У моего мужа нет его личных подруг. Во-первых, я женщинам незнакомым не доверяю (только своим подругам). Во-вторых, когда и как ему дружить? Ходить куда-то с другой женщиной? Интересы, которые унисекс ним могу я разделить и это куда выгоднее, чем заводить для ентих делов себе женщину на стороне. И, конечно, у него просто нет времени на дружбу с женщиной, у него не всегда времени хватает на своих друзей-мужчин, ибо работа, семья, им за радость выбраться куда-то в мужской компании, вот бы еще тратить это время на чужую женщину, развлекать ее.
Гость
15 июня 2014, 14:22
Элль, А моя подруга увела моего мужа,они счастливы и воспитывают ребёнка общего.Подругам я не доверяю больше с тех пор.
15 июня 2014, 14:46
Уля, не повезло вам с подругой и мужем :( надеюсь, вы свое счастье обретете, не смотря на этот негативный опыт.
Гость
14 июня 2014, 17:26
Да, разные же мужчины и разные женщины. Как можно говорить" все мужчины ведутся на сексуальный типаж" - почитайте книгу Володиной, всё становится ясно - какой тип женщин конкретный мужчина видит в качестве любовницы и какой тип ему нужен в качестве жены, кому-то дружба вообще не нужна, а кто-то без дружбы никаких отношений не видит в принципе.
14 июня 2014, 04:17
"Женщины вообще тяжело разделяют секс и эмоциональную привязанность. Переступив через грань дружбы в сторону секса, они начинают привязываться со всеми вытекающими чувствами - обидой и ревностью." Это их проблемы + они много домысливают на ровном месте. Вообще, дружба с сексом - лучшие отношения с девушкой. А если она еще и бисексуалка - вдвойне прекрасно )
Гость
14 июня 2014, 18:25
Ice_coffee, столько минусов вам поналепили, а ведь мнение реально адекватное и жизненное
15 июня 2014, 10:49
Алеккс, жизненное - к сожалению, да, для части мужчин подобное отсутствие обязательств существенно упрощает их жизнь. Инфантильность и безответственность из мира вряд ли полностью исчезнут. А вот насчет адекватное... Понятия о нравственности уже давно более чем размыты. Адекватность лично вашей системе ценностей вполне возможна, но не более того.
15 июня 2014, 13:46
Левая пятка вы выдаете желаемое за действительное и мыслите гендерными стереотипами. И таки понятие нравственность всегда было размытым, сильно различаясь в разных обществах в различные периоды истории.
Гость
16 июня 2014, 13:24
Про женско-мужскую дружбу можно говорить разное. Скажу за себя. До замужества я тоже считала, что не может быть дружбы между парнем и девушкой, но после того, как вышла замуж я стала довольно тесно общаться с друзьями мужа (поездки на природу, шашлыки, просто приехать в гости попить пиво). Причем мне интересно общение именно с ними, а не с их женами - если мы встречаемся  семьями, тона этапе, когда начинаются женские-мужские разговоры (девочки отдельно, парни отдельно, то мне интереснее именно с парнями). Вначале  друзей мужа это смущало, теперь же они к этому привыкли и воспринимают меня как своего и никого не смущает, если планируется встреча «чисто мужской компанией», а мы с мужем приезжаем вдвоем. Бывает даже, что если у мужа не доступен/разряжен телефон, то они звонят мне (мой номер у них тоже есть, так как бывает, что и я им помогаю по некоторым вопросам) и спрашивают, куда там мой муж потерялся…  или просто просят помочь что-то сделать – и никого это не напрягает – ни меня, ни моего мужа.
Гость
16 июня 2014, 14:17
Лиза, ну может, это не совсем дружба в классическом ее понимании, в гости к ним без мужа я, конечно, не хожу, но все же с некоторыми из них у меня довольно дружеские отношения.
Гость
16 июня 2014, 20:04
Kate, интересно, а если бы ваш муж увлекся вышивкой крестиком и по вечерам бы ездил к тиоткам, вы бы тоже не возражали? и еще по теме, есть у нас на работе такая барышня, которая постоянно за мужиками хвостом ходит, ну тут все понятно женщина одинокая хочется хоть какого-то общения с мужчинами
Гость
17 июня 2014, 23:10
Kate, согласна со злыдней. представьте картину на 180 градусов. вы бы поощряли такую дружбу своего мужа?
Гость
16 июня 2014, 19:16
ага, была у моего мужчины такая подружка настукивала ему сообщения день и ночь. Вроде ничего такого, о погоде о природе. как-то в очередной раз надоели мне ее письмена, решила я сама с ней пообщаться от его имени: о сколько нового я узнала, оказалась что у нее серьезные отношения и она планирует с ним семью и т.д. Так что ерунда все про дружбу, ну не может просто дружить с мужчиной одинокая женщина за тридцать, НЕ МОЖЕТ
Гость
17 июня 2014, 23:32
злыдня, во, интересно точно, а многие мужчины позволили бы именно добровольно дать вот так вот пообщаться с "подругой-другом" от своего имени? и как вы решили вопрос с мужем об этой дружбе? Он узнал о вашей разведке?
Гость
15 июня 2014, 13:26
Дружу с девушкой, но пока до секса не доходило! Не привлекает она меня как женщина!
Гость
15 июня 2014, 16:54
Андрю, а Вы ее как мужчина привлекаете? Или так, полочку прибить, розетку починить?)))
Гость
16 июня 2014, 10:02
Как я могу "дружить" с мужчиной,будучи замужем?
Гость
17 июня 2014, 23:04
++, вот и именно - никак. Плюсую. Замужняя женщина дружит с подругами и большего ей не нужно, если в семье всё нормально и отношения с мужем правильные. А потребность в "друзьях" возникает от недостатка эмоционального общения в семье.
Гость
20 июня 2014, 13:15
По моему значение дружбы переоценено в нашем сознании. Дружба без общих дел и интересов заканчивается когда более значимые факторы пересиливают эмоциональное притяжение, это факт.
Гость
15 июня 2014, 18:13
А ещё лучше секс без дружбы :)
16 июня 2014, 10:12
Нету у меня теперь мужчин-друзей))))))) И другим замужним дамам не советую. И мой не заимел пока никаких "подруг семьи". Вообще, он меня даже к подругам ревнует. Поэтому последние несколько лет, я с ними только в соцсетях болтаю. И то недолго)))))))))) Из подруг - только мама. ;-) Такое дефлопе с крутонами...
16 июня 2014, 11:26
RыSя, я тоже в основном с девочками в соц. сетях, с одной только лучшей подругой часто встречаемся и с детьми вместе гуляем, но мы живем в соседних домах, но вот чтобы ходить каждый день в гости и чаи распивать, когда дела надо делать или мужья пришли с работы... вот нет как-то.
Гость
16 июня 2014, 14:03
RыSя, девочки, хорошо при этом , если семья хорошая , крепкая и навсегда. А бывает рухнет все - а друзей нет-приятелей нет. Все осталось в бывшей семье. Сама через это проходила.
Гость
16 июня 2014, 14:05
RыSя, а когда муж объестся груш, или просто денется куда, к подружкам побежите?
Гость
16 июня 2014, 14:10
а у моего парня тоже есть подружка. и ничего не могу я с этим поделать. не могу запретить и все. каждый день это внутри себя переживаю. бесит ужасно.
Гость
16 июня 2014, 15:30
странная, Вы знаете, у моего экс-супруга было много "подруг". Со всеми он спал. А преподносил просто как "подруг". Молодая была и глупая,искренне верила в его дружбу.Подумайте- надо ли вам оно?
Гость
16 июня 2014, 16:21
странная, у меня есть друг. Дружим более 10 лет. Сразу говорю никогда не спали не целовались и т.д. Мы просто дружим. Тут надо смотреть на самого мужчину, некоторые женщину воспринимают только как секс объект, с такими дружба не возможна. А есть которые действительно просто дружат.
15 июня 2014, 14:23
У женщины семья на первом месте, потому когда она выходит замуж, то ограничивает общение с подругами, ей некогда, а незамужних подруг просто отсекает от общения, боясь, что муж может ими сексуально заинтересоваться, потому что ему так полагается по природе - сексуально интересоваться всем, что движется. Вот и считается, что женской дружбы не существует. А мужчине семья не особо мешает общаться с друзьями за пивом в гараже или на рыбалке. В дружбу между мужчиной и женщиной не верю, там всегда присутствует сексуальная подоплёка с той или с другой стороны.
15 июня 2014, 17:48
Вар-Вар-Варвара1, а какая вообще взаимосвязь между мужем и незамужними подружками? Мужчине разве интересно сидеть в женской компании? Я таких еще не встречала, если я приезжаю в гости к подруге, то ее муж как-то больше с детьми занимается или в компе сидит, но с нами особо и не общается, мой аналогично. Еще я с его друзьями могу посидеть, если к нам в гости пришли, хотя за ним не увяжусь, сама не особо стремлюсь в мужскую компанию, им есть о чем поговорить и без меня.
Гость
16 июня 2014, 13:28
Так же сейчас у мужа появилось хобби, которое мне тоже стало очень интересно, но оно совершенно не интересно женам других членов команды. Ну а  я постепенно, так сказать, вхожу в доверие у парней и, чувствую, что скоро стану равноправным членом их мужской команды )))  Ну и НИКАКОГО интереса как мужчины его друзья у меня не вызывают – мне интересны они как люди, с которыми у меня есть общие интересы и которые занимаются делом, которым «заболела» и я ))) Да, еще могу сказать, что я совсем не мужеподобного склада – всегда выгляжу отлично –  длинные светлые волосы, макияж, туфли на шпильках (если, это, конечно, не выезд на природу и т.д.), выгляжу лучше, чем большинство жен друзей мужа, но ни разу от них я не получала никаких «тонких намеков»… Друзья мужа тоже внешне симпатичные, кто-то женат, кто-то нет, но я люблю своего мужа и никто другой мне не нужен ))) К слову сказать, у меня тоже есть одно хобби, которым занимаются так же и мужчины, и я тоже общаюсь с ними (и даже «О, ужас!», как скажут некоторые иногда встречаюсь с ними без мужа (и по телефону разговариваю…) и ничего, никаких интересов, кроме, так сказать, профессиональных, они у меня не вызывают ))) Так что не все так однозначно в этом мире.
Гость
18 июня 2014, 15:52
девки заканчивайте срамом занимать и себя поганить. Заканчивайте менять мужиков как перчатки. Как самим то не срамно ?
Гость
16 июня 2014, 02:54
Если со стороны мужчины нет сексуального интереса, то и общаться с ним в ЛЮБЫХ отношениях гораздо сложнее. Будь он друг или босс или потенциальный партнер, общение будет гораздо приятнее.. А дальше - в зависимости сколько ума у женщины, и что ей нужно.
Гость
19 июня 2014, 10:08
Ещё я слышал про "бывших" любовников, "Мы просто коллеги по работе и всё"... ;)))