перейти к новости

Маленький принц

11 июня 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
239
Гость
11 июня 2013, 08:49
У меня рост 191 см. От девушек отбоя нет! Но самому мне нравятся не очень высокие девчонки, главное фигура!
11 июня 2013, 09:07
Если бы вы были 185 см, то девушек было бы поменьше, да?
Гость
11 июня 2013, 09:12
Загружен по полной, конечно, им подсознательно хочеться родить от высокого и красивого мужчины!
Гость
11 июня 2013, 09:20
Никогда не привлекали сильно высокие мужчины (190 и пр.). При своих 164 см рядом с ними всегда чуствовала себя дискомфортно )))
Гость
11 июня 2013, 12:56
Почему всегда сильная половая конституция рассматривается, как несомненный плюс?
Гость
11 июня 2013, 13:13
Заложено природой. Выбирать более сильного и выносливого самца. Мужчины тоже автоматически смотрят на большую грудь женскую,широкие бедра,думая-что такая женщина лучше для воспроизводства,хотя это на самом деле не влияет никак
11 июня 2013, 13:19
Мужчины смотрят на большую грудь не потому что эта женщина лучше для воспроизводства)
11 июня 2013, 13:24
ляля *Мужчины тоже автоматически смотрят на большую грудь женскую,широкие бедра,думая-что такая женщина лучше для воспроизводства* А каким образом воспроизводство зависит половой конституции мужчины? Женщины вынашивают ребенка 9 иесяцев, плюс надо еще послее нее отдыхать женщине, атким образом следующий секс для воспроизводства будет не раньше чем через год. Поэтому хватит и слабой конституции. Или женщина хочет чтобы, пока она была беременной, мужчина с сильной половой конституцией бегал и оплодотворял каждый день еще по нескольку женщин? Женщины хотят выбирать такого "самца"? И зачем? Что это за такое "заложенно природой"?
Гость
11 июня 2013, 07:26
То есть низкорослым категорически нельзя ездить на джипах, дабы не быть обвиненными в комплексах неполноценности? Бред какой-то.
11 июня 2013, 08:55
А неужели не замечали, чем мельче мужчина, тем больще у него машина?! На больших грузовиках в основном работают низкорослые мужчины....Хотя может быть потому, что высокому человеку постоянно быть в кабине машины неудобно... (вспомним стишок про дядю Степу)))) Автор прав: в постели рост абсолютно не важен, а для выхода "в свет" нужно иметь боле-менее подходящую по параметрам кандидатуру..И это касается не только роста, но и веса, ума, достатка...и т.п.
Гость
11 июня 2013, 10:11
Туся77, вы как часто мониторите грузовики на предмет роста их водителей? И главное -зачем?))
Гость
11 июня 2013, 11:35
*То есть низкорослым категорически нельзя ездить на джипах, дабы не быть обвиненными в комплексах неполноценности? * Судя по тому, что кого-то этот тезис цепляет, видимо, автор против истины не погрешил ;)
11 июня 2013, 10:40
Не стоит рассматривать свои исходные физические данные, как недостаток. Ими следует пользоваться, как преимуществом. Да, про невысоких мужчин в спецназе читать смешно. Но тем временем именно они востребованы, как те же танкисты (теснота) или пилоты (перегрузки). Опять же, небольшим мужчинам можно заниматься той же спортивной гимнастикой. В то время как высокий (длинные рычаги) и тяжелый просто убьется на этих снарядах. Низким гораздо легче развить спортивную фигуру, чем высоким. Опять же из-за длины конечностей. Отдельным бонусом идет то, что не надо бояться постоянно стукнутся о что-нибудь головой, нет сутулости из-за необходимости постоянно пригибаться и т.д.
11 июня 2013, 11:19
Высоким можно играть в баскетбол и волейбол...
Гость
11 июня 2013, 11:29
Столько достоинств перечислили… А если бы предложили невысоким парням увеличить свой рост сантиметров на 10, так все бы плюнули на эти достоинства и согласились стать выше, и наоборот предложи высоким парням стать ниже ради этих достоинств, согласились бы они?!... Как не крути, высокий мужчина смотрится намного эффектнее, чем невысокий, каким бы расписным он не был! Факт!
11 июня 2013, 12:18
2 Дми Про волейбол - не знаю. С баскетболом не совсем согласен. Толку там быть высоким? Там нужно быть ОЧЕНЬ высоким. От двух и выше... :о)))
Гость
11 июня 2013, 11:12
Одно могу сказать точно, что у "маленьких" парней достоинство немаленькое, встречалась с высокими парнями, там не всё так радужно с этим делом...
11 июня 2013, 12:38
ученые до сих пор не могут понять, почему "размер" и рост абсолютно не зависят друг от друга
Гость
11 июня 2013, 13:07
Да разное бывает,не от роста зависит это.. Единственное,что я могу подметить- коренастые мужчины с темными волосами-практически всегда "больше" и темпераментнее. Или может блондинов не попадалось таких..да и каждому свое
11 июня 2013, 14:06
2 Загружен по полной Плохие ученные. Оно же очевидно. Если бы размер зависел бы от роста, то низкорослой женщине было бы трудно зачать от высокого мужчины. А так все унифицировано. :о)
Гость
11 июня 2013, 09:04
"Кроме того, коренастые выносливые парни — желанные кандидаты для службы в отрядах специального назначения..." - утверждает ВРАЧ-СЕКСОЛОГ. О, да..."эксперты" рулят! П.С. Родственник - майор ВВ специального назначения, сделал карьеру в горячих точках - 180+, его сослуживцы и подчиненные примерно такого же роста. Про "малофункциональных" ВЫСОКИХ офицеров ВДВ, "первыми попадающих под обстрел", признанному эксперту в области подбора личного состава ВС, врачу-сексологу (какого он роста, кстати?), также отлично известно. П.П.С. Написала бы подробно о сексуальных возможностях мужа (195), но хвастаться, особенно на такие темы, неприлично) П.П.П.С. А так-то да, невысокие мальчики часто бывают очень веселыми, остроумными, настойчивыми и в итоге успешными. Так что пока не определившимся девушкам действительно стоит подумать над таким вариантом)))
11 июня 2013, 10:32
Вот тоже хотел написать про спецназ. :о)) Учитывая, сколько они с собой таскают, причем долго, маленьким быть плохо. Особо большим, конечно, тоже - не очень хорошо. Кстати, сильно большой человек действительно первым попадет под обстрел. Просто потому, что тащить ему дадут что-нибудь тяжелое, типа пулемета. :о))
Гость
11 июня 2013, 12:12
Мой рост 172 см. В молодости были у меня тренеры, роста примерно 160-165 см. Спецназовцы самые настоящие, спецназовее не бывает. От них я узнал, что в разведке много невысоких людей(как жертва стереотипов был удивлен), у бойцов разная специализация. Где-то нужно пройти напролом(ВДВ), где-то нужно незаметно проникнуть в самолет, где-то боец должен часами не шевелиться. У каждого свои задачи, если здоровый как бык - на тебе патронов побольше, приказ взять высоту и держать её пока жив. А кого-то отправят скрытно в тыл врага с рюкзаком взрывчатки или в разведку. Главное быть сильным и выносливым, размер не имеет значения, как бы это не звучало)))
11 июня 2013, 12:53
*Написала бы подробно о сексуальных возможностях мужа (195), но хвастаться, особенно на такие темы, неприлично)* Вы уже похвастались! Очень "тонко" намекнули на способности своего мужа.
11 июня 2013, 11:04
Признаюсь, тоже попала под стереотипы про низкорослых мужчин, и как-то не обращала на них внимание...Но недавно произошёл один случай, который перевернул напрочь моё представление о них ) ) Коллектив у нас преимущественно женский, и когда заканчивается вода в кулере, мы обычно ходим "ловить мужчин" в коридор, чтобы бутыль с водой поменяли. Вышла я, значит, в коридор, и первым мужчиной, который проходил мимо, был маленький, щуплый парень, метра полтора ростом ( хотя я и сама даже до среднего не выросла - мой рост 158 см)...Я, конечно, засомневалась, что он сможет поднять бутыль, но уж больно чая захотелось - попросила его помочь...И вот этот маленький мужчина с такой лёгкостью берёт бутыль, и ставит её, словно перышко с пола поднял, что я прям офигела.... В общем, была не права, и теперь исправляюсь ) ) ) ) )
11 июня 2013, 12:12
Да ему ,может, и нелегко было поднять, но стремно было виду показать при даме...)))мы же тоже при них на каблуках порхаем, а пока никто не видит, можем, и покряхтеть)))
Гость
11 июня 2013, 12:26
*В общем, была не права, и теперь исправляюсь * Как именно, позвольте спросить, исправляетесь? ;) ))) (чет мне какие-то пошлости одни в голову лезут... ))) )
11 июня 2013, 12:46
Константиновна С каких это пор переноска тяжестей зависит от роста? ЭТо всю жизнь зависело от физической формы. Тем более что бутыль это вообще ерунда, весит немного, это же не стокилограмовая штанга, бутыль любой поднимет, легко.
Гость
11 июня 2013, 07:55
Всё выше, и выше, и выше Стремите оценок полёт... Мы в метрах, быть может и ниже, Но в джоулях - наоборот...
11 июня 2013, 15:16
У меня рост 188, телосложение отлично, но мне нравятся только высокие девушки, от 175, потому что, я не люблю чувствовать себя жирафом и наклоняться во время разговора, во-вторых у высоких девушек очень властный характер и я обожаю общаться личностями, а не серыми мышками, и самое главное у них очень красивые длинные ноги))))
Гость
11 июня 2013, 15:29
характер зависит от роста?)не у меня характер при моих 176 см-огонь конечно,но думаю не из-за роста и длинных ног это
11 июня 2013, 15:31
Сильно вы идеализируете высоких девушек, все так прямо и ум, и стать, и ноги - все у них лучше. По статистике у высоких более заторможенная реакция, потому, зачастую, они не могут принимать быстро взвешенные решения. Да и себе особо не льстите, у меня 16-ти летний 188 ростом. Посмотрите на руководство страны, и поймите что рост - это не главное.
11 июня 2013, 16:47
Для Дамочка: Я идеализирую??? Да я их чуть ли не богоподоблю))))ахаха, я обожаю высоких девушек и это моя страсть вот хоть убейте не могу по другому, а разве вас нет такой страсти от которой у вас чуть ли башню не сносит?))))) А про заторможенность реакции неправда, есть много тупых и маленьких и ооочень заторможенных! Для Ляля может и не зависит и от роста, мне плевать, я неученый, а лишь парень который обожает девушек с огнем и высоким ростом)))))
11 июня 2013, 11:18
Статья почти полная правда. Сам 168. Все приходится добиваться с трудом и уважения, и признания, и внимания. Это хорошая практика жизни - идти и не сгибаться, несмотря ни на что! А многие высокие парни со временем при самых простях ситуациях согнутся и сдуются. просто их жаль становится...
Гость
11 июня 2013, 12:17
Рост не является определяющим критерием в выборе жизненных приоритетов. Если у вас изначально есть цель, то добиваются её не потому, что вы ниже кого-то по росту, а потому что у вас есть характер, сила духа и голова на месте. Перед трудностями сгибаются как высокие, так и низкие, при чём тут рост? А уважение и признание высоким думаете к росту автоматически прилагаются?
11 июня 2013, 12:43
Согласен, у меня много высоких успешных друзей. И результаты почему-то у нас с ними одинаковые, только им все достается легко, а мне же приходится землю выгрызать (в буквальном смысле этого слова). Хотя не я такой один, у меня таких примеров много.
11 июня 2013, 21:09
хорошо написали, ваши слова вызывают уважение:)
Гость
11 июня 2013, 13:02
мой рост 176 см + каблук, нравится быть высокой,внешность модельная. Но вот высокие мужчины редко подходят знакомиться. Были парни и с меня ростом, и чуть ниже, и выше были -192. Конечно,когда влюблен,рост-не главное. Но так приятно прижаться к мужчине,выше тебя,чувствуешь себя защищенной. Так что высокие брюнеты-моя слабость,очень жаль,что судьба с ними не сводит...
Гость
11 июня 2013, 15:00
"высокие брюнеты-моя слабость,очень жаль,что судьба с ними не сводит" должность президента Норвегии - моя слабость, жаль что судьба не сводит...
Гость
11 июня 2013, 15:30
Квадрокуб- мои слабости более приземлены и осуществимы) Ваша ирония- из серии "нескладно,зато про войну"
11 июня 2013, 17:29
Ляля, такая же проблема) Красивых высоких мужчин крайне мало, а чтоб у них был еще и мозг, так это вообще "днем с огнем" :)
11 июня 2013, 00:41
тема про меня. но я не стал бы ставить проблему отношений с девушками на первое место, т.к.: ниже 170 см половина женщин, так что есть из кого выбрать, будет проблема соблазнить только девушку модельной внешности. можно компенсировать рост, спортивной фигурой это отличный мотиватор добиваться успеха в профессии, а деньги привлекают девушек больше чем рост. Я бы отметил, что главная проблема, это подбор одежды, т.к. в большинстве магазинов одежда для щуплых высоких парней.
Гость
11 июня 2013, 08:51
Про одежду верно подмечено - очень трудно найти, приходится на заказ шить или в Европе покупать - там как-то попроще с этим.
11 июня 2013, 08:58
еще есть проблема с обувью
11 июня 2013, 10:27
Про спорт - точно. Можно позволить себе быть, например, гимнастом. Либо пойти качаться. Хорошая фигура появиться куда быстрее и легче, чем у высокого человека. Про одежду - не согласен. У высоких с ней тоже проблема. Особенно, если ты высокий, но не щуплый и не толстый. :о))
11 июня 2013, 12:35
К 30 годам начинаешь понимать, что рост - не главное. Главное - размер кошелька!
Гость
11 июня 2013, 13:48
Конечно кошелек главнее роста! Так как человек эгоист, ему главное - восхищаться собой и что бы им восхищались (тем более для девушки), и вот тут как раз таки кошелек и играет свою неплохую роль – ухоженная, хорошие дорогие вещи, квартиры, машины, отдых за границей 10 раз в год и куча других прелестей… P.S. увидишь своего невысокого с кошельком в компании высоких мужчин, и думаешь, эх…
12 июня 2013, 10:44
А ещё должен быть огромный живот и золотая цепь с перстнем!
Гость
12 июня 2013, 14:55
на практике, для большинства девушек так оно и оказывается.. для умных, искренних и благородных девушек не так - а если дурак, с кем неинтересно, зачем тратить время, жизнь на это..
Гость
11 июня 2013, 15:58
Каждому своё. Самое удобное и комфортное. Мальчег выше на 15-20 см и тяжелей в мышцах ессно на 15-25 кг! И красиво и приятно)))
11 июня 2013, 16:05
Это за дистрофик такой? При равном росте мужчина обычно тяжелее килограмм на 5-10, а если при росте большем на 20см вес больше всего на 15кг... И кроме того, как это рост мужчины больше на 20см? Во-первых по статистике у мужчин рост больше обычно на 7-8см, а во-вторых, что делать с таким жирафом долговязый?
12 июня 2013, 21:26
я думаю, что девушка, которая это написала, пухленькая, вес 70-80 кг. Тогда все логично получается.
Гость
13 июня 2013, 12:10
какой дистрофик то? у меня 165-60, должны быть мышцы и минимум жира, у девочег прятные припухлости, это почти танцевальный стандарт!))) мне канеш были хороши мужчины 185-85, но они были очень хороши в другом) Выше 190 при любой конституции и ниже 175 (без каблучков не мыслю себя) не комильфо. А тщедушные молодцы на ручках плохо носят(((
11 июня 2013, 09:00
У меня под 190 и часто слышу от девушек, что нравятся высокие)))А мне нравятся "малышки"...
Гость
11 июня 2013, 16:12
Не замечала особого интереса к низкорослым девушкам. Даже когда была свободной, симпатичной, молодой и стройной. А рядом с более высокими [ну и более красивыми тоже, но не моя в том вина] подружками и вовсе как за забором никто не видит. :) Рост 157 см.
11 июня 2013, 21:27
ну значит Вы не попались на моём пути!!!
11 июня 2013, 09:57
Ну-да, ну-да, статья действительно утишение) У меня рост 190, вес меньше 80. Да вот только о девушках думаю круглые сутки) По поводу спец. подразделений вообще бред. Любой коротыш меня просто не достанет, руки короткие, в прямом смысле этого слова. А про пули вообще убили)))) Если башки нет, её сразу и снесут, рост тут вообще ни причём.
Гость
11 июня 2013, 10:19
..то есть у низкорослых руки короче даже ваших ног? Или ваше Я - это где-то в районе вашей головы, а остальное уже не вы?
Гость
11 июня 2013, 10:50
исходя из классических пропорций человека: чем ниже рост, тем меньше длина рук. Это очень наглядно видно в боксе )))
Гость
11 июня 2013, 11:50
То то Костя Дзю урабатывал всех подряд. Или Федя Емельяненко, со средним ростом клал двухметровых амбалов)) Как человек очень много времени посветивший единоборствам, в сотый раз подтвержу - чем больше шкаф, тем громче падает. А при 190и весе меньше 80 - это даже не шкаф, а створка от шкафа - сама упадет)
11 июня 2013, 10:30
я вообще не воспринимаю мужчин ниже себя как мужчин. только как друзей. сама 176
Гость
11 июня 2013, 11:49
Я такого же роста, но рядом со мной ВСЕГДА мужчины около 170 см, не выше) Все поклонники такие были, и муж такой) Я уже давно не заморачиваюсь на эту тему, и каблуки ношу, и, главное, ни один никогда не сказал, что ему не нравится, что я выше. Всем все равно.
Гость
11 июня 2013, 13:31
industrialize участник у вас мужественность в первую очередь ростом "измеряется"? % Мои соболезнования, мадам.
11 июня 2013, 13:44
На родине со своим 170 см считаюсь высоким, а тут чувствую карликом. :)
Гость
11 июня 2013, 13:56
Страна Лилипутия?)
12 июня 2013, 11:23
Якутия?
11 июня 2013, 13:54
Опять нас 185-190 на НГС пытаются принизить)) Крепимся высокие - на деле обстоит всё гораздо иначе))
Гость
11 июня 2013, 14:29
"гораздо иначе" - это вы верно подметили )))) Иначей и быть не может по-другому ))) Ладно вам крепиться, расллабьтесь, вольно, короче - все хорошо: дяди всякие нужны, дяди всякие важны ))
12 июня 2013, 10:47
Крепитесь пацаны! Главное - держаться всем вместе и не делиться на маленьких и больших. Когда мы едины - мы непобедимы!!! :)))
Гость
11 июня 2013, 16:53
А еще, маленькие мужчины злые и завистливые.
11 июня 2013, 20:21
Злости у высоких может быть не меньше! Это от человека зависит, а не от роста)))
Гость
12 июня 2013, 17:00
А крупные женщины - добрые и бескорыстные ?
Гость
11 июня 2013, 11:34
Все девушки любят высоких и крепких. А парни любят одног ор оста или пониже. Так уж у нас принято что парень должен быть выше девушки. И низкорослым мужчинам ен позавидуешь. Зато, они зачастую более пробивные.
Гость
11 июня 2013, 13:06
Не все - мне не нравятся высокие мужчины. По мне так мужчина должен быть одного роста со мною +- чуть-чуть. (мой рост - 172 см.) Высокие для меня просто не являются сексуальным объектом, что ли... И не одна я такая. А сточки зрения "должен быть выше"... ну это ж лет до 15-17 важно, а потом, одновременно с взрослением должны другие приоритеты выбора формироваться, иначе можно говорить об инфантилизме.
11 июня 2013, 13:23
я бы сказал это лет до 30 важно, а потом ну хоть кто-нибудь
11 июня 2013, 13:43
Дми Что, совсем никого не можете найти? )))
Гость
11 июня 2013, 11:36
Читаю коменты, многие говорят что парни с высоким ростом любят девушек маленького роста. НУ незнаю, у меня рост 188, соответственно хотелось бы девушку по выше, как тут сказано уже для гармоничности, хотя бы на каблуках))))
Гость
11 июня 2013, 12:11
Да и вообще, мол высокие меньше к жизни преспособленны, мол при трудностях их сгибает больше- полная чушь! Жизненые трудности бывают у всех, и выходят из них все по разному, тут больше хорактер, человеческие качества играют роль а не рост и размер обуви!
Гость
11 июня 2013, 16:31
Bruder, если вы общались исключительно с глухими и бесхарактерными, то хорошо слышащие и с характером? а вообще бесхарактерность женщинам нехарактерна, просто некоторые играют в девочек-припевочек, а сами палец откусят, если что..
11 июня 2013, 16:57
Для Алла: "если вы общались исключительно с глухими и бесхарактерными, то хорошо слышащие и с характером?если вы общались исключительно с глухими и бесхарактерными, то хорошо слышащие и с характером?" Вот тут я вообще ничего не понял, синтаксис предложения у вас напутан поясните пожалуйста. Играют и будут играть, но не вечно ведь они играют, я за то, что бы девушка показывала свой характер, как то приятно, общаться с человек, который умеет показывать свою точку зрения и отстаивать ее, и таких девушек я уважаю. Но в своей жизни я много мышек встречал, а по воле работы я общаюсь с огромнейшим количеством людей.
11 июня 2013, 09:04
знаю много невысоких мужчин,которые много чего добились и достигли высоких результатов! но при этом, я б н смогла встречаться с мужчиной,который ниже моих 160 см. мне было б некомфортно))
11 июня 2013, 09:23
angel-killer участник Куда уж ниже то?)Разве что карлики)
11 июня 2013, 11:37
Мда, выглядело бы как "детский сад на прогулке" )) У самой рост 160 см ))
Гость
11 июня 2013, 11:38
*знаю много невысоких мужчин,которые много чего добились и достигли высоких результатов! * Какбэ да - у нас в этом смысле уже верхушка государства чрезвычайно показательна )))
Гость
11 июня 2013, 10:48
Мелких в подводники, танкисты и летчики-истребители берут. Некоторые говорят, что еще в разведчики и десантники - это навряд ли, у них амуниция габаритная и тяжелая. В пограничники, где я служил, критерий был не ниже 170 см, вроде.
11 июня 2013, 14:13
A вот мой малипуся самый лучший, самый отважный, самый героический герой! Я его люблю и очень уважаю.
Гость
11 июня 2013, 02:44
С первого абзаца полная глупость. У нас в классе двумя самыми популярными,веселыми и обаятельным были как раз самые низкие мальчишки. Автор,нааерное, американских подростковых фильмов обсмотрелась
Гость
11 июня 2013, 14:08
А вы, наверное, и есть - тот самый обятельный низкий мальчишка? Ну правильно - сам себя не похвалишь :) У нас в классе было 3-4 мелких пацанчика. Даже имен их не помню. Помню только, что им вечно доставалось от "красивых-здоровенных". И девочки с ними никогда в пару вставать не хотели.
Гость
11 июня 2013, 16:30
я кстати тоже помню невысокого мальчика из класса, была даже влюблена в него, потому что он был умный и веселый. И никто его не трогал. Юмор - важное качество) В старших классах общалась с одним невысоким парнем, его высокие и правда задевали, но я его защищала, хотя сама метр с кепкой :)
12 июня 2013, 09:16
Реалистка! Коренастого, пусть даже невысокого парня особо не "позадеваешь". Если передо мной "шкафчик" с ростом даже пониже моего, сто раз подумаю, прежде чем в единоборство вступать. Его же даже с ног не собьешь, это всё равно что куб опрокинуть. :))))
Гость
11 июня 2013, 09:10
Считаю, что пара должна выглядеть гармонично, и если мужчина ниже, то чувствую себя крупной, хотя это не так. И ничего не могу с собой поделать, для меня рост очень важен.. И как назло, все вокруг не выше среднего. А такой, чтоб на рост внимания не обратила, мне не встречался!
Гость
11 июня 2013, 10:55
Вы свой рост не принимаете, а не его. Недаром вы написали, что чувствуете СЕБЯ крупной, поэтому вам и надо, чтобы рядом был КРУПНЕЕ
11 июня 2013, 14:49
ТТТ,я вот не чувствую себя крупной,мне мой рост очень нравится 174 см,могу и каблуки 10 см нацепить,184 соответственно становлюсь,но тоже себя некомфортно ощущаю с мужчиной ниже себя. Ничего оделать с собой не могу.
11 июня 2013, 17:28
Очень понимаю. Такая же ерунда. Меня и родители, и знакомые называют мелкой, "худиком", а я часто рядом с людьми нормальной комплекции чувствую себя громадиной (одна знакомая сказала, что это ощущение возникает из-за энергии, которой во мне много). Рядом с невысокими мужчинами начинаю сутулиться и сжиматься.
11 июня 2013, 09:43
Лично я люблю мужчин повыше.Сама 168, муж 180. Считаю его маленьким :)
Гость
11 июня 2013, 10:16
На ручках не носите?
11 июня 2013, 12:24
2 Эмили Жена, которая может носить такого мужа на руках - на любителя, если честно. Для этого у нее физические данные должны быть выше среднего... :о))
11 июня 2013, 13:46
SilverFlame участник Ну я сильная, регулярно посещаю Hot Iron. Так что если пожар, или наводнение.....буду упираться но нести, своя ноша не тянет D)
11 июня 2013, 09:13
ну и как невысоким и неказистым парням с красивыми девчонками знакомиться. только и слышишь: "подрасти немного". а у самих и 1.60 не наберется ;)
Гость
11 июня 2013, 09:27
2_наивный /ну и как невысоким и неказистым парням с красивыми девчонками знакомиться/ Может попробовать приглядется к неказистым девченкам? ;)
11 июня 2013, 10:43
Нинка так и неказистые тоже предлагают роликовые коньки приобрести ;)
Гость
11 июня 2013, 12:19
Категорически не согласна с автором! Я прожила с низкорослым мужчиной много лет! Он всю жизнь считал себя гигантом!!! Самовлюблённый Дурак!
11 июня 2013, 12:32
Человек может считать себя гигантом только в сравнении с другим человеком, например с Вами.
Гость
11 июня 2013, 14:49
И кто кого бросил?
12 июня 2013, 16:44
Природа то не дура. С каждым годом высоких людей все больше и больше. Если мы такие неприспособленные и неуспешные и "величины" отдельных органов у нас маленькие то почему мы выживаем? Испокон веков высокий рост был значимым фактором для мужчины. Вспомните описания героев в той же литературе. Что то типа "Высокий и статный мужчина". P.S. 1820 миллиметров.
Гость
13 июня 2013, 13:09
*Испокон веков высокий рост был значимым фактором для мужчины. Вспомните описания героев в той же литературе* А вы, небось, и рекламе тоже верите? ;) А еще в кино все женщины красивые. Или хотя бы привлекательные. И мужчины им под стать. Это о чем говорит? Правильно: о том, что картинка должна радовать глаз. В том числе и та, которую описывают словами. Слава богу, жизнь - это не картинка. Там еще куча других рецепторов задействуется ;)
Гость
17 июня 2013, 16:18
А в микронах-то еще значимей будет!;)
Гость
11 июня 2013, 09:08
Не поняла о чём статья и в чём преимущество высоких мужчин по сравнению с низкими. Если выбирать из низкорослого накаченного крепыша и высокого атлета, то я выберу того, кто умнее - это для общения. Для спутника жизни нужна психологическая совместимость, а для секса искра.
11 июня 2013, 15:24
А в муже должно все это быть вместе - иначе - отношения сведутся к нулю...
11 июня 2013, 09:59
Да, а где преимущества то в статье?
Гость
13 июня 2013, 13:14
А сильная половая конституция вам уже не преимущество???
Гость
11 июня 2013, 11:14
Всегда нравились и нравятся высокие спортивные мужчины, подсознательно как то, просто даже на уровне животных инстинктов, мужчин ниже 180 см вообще не воспринимала, как возможного будущего отца своих детей, муж почти два мера ростом,110 кг нравится мне безумно, я сама невысокая, не худая (рост 167, вес 59 кг.
Гость
11 июня 2013, 15:23
Маргарита)Красивая у вас пара.
Гость
11 июня 2013, 11:45
Странная статья. Даже не осилил полностью, честно говоря... Никогда не комплексовал. Рост 168-170 примерно. Вниманием никогда обделен не был, никаких шуток в свой адрес, начиная лет с 15-16 не слышал. Мужчина должен быть сильным, мужественным, решительным. А если ты просто "длинный", но не обладаешь указанными качествами - тебя это не спасет)
12 июня 2013, 10:42
А ещё если весёлым будешь - однозначно, все девчата твои!!!
11 июня 2013, 13:01
ну не знаю, был у меня паренек ростом 190, весом де-то 85, красивый-смазливый, а когда дело дошло до...там вообще мизинец! вот такие соотношения. Я сразу отношения всякие порвала, так и не смогла сказать причину!
11 июня 2013, 17:07
Скорее, там не мизинец, а сексуально неразвитый парень! Вы все смотрите, что высокий, красивый, вам должны, а как увидите, что там "трудиться" надо - в итоге никто из девушек помочь ему не может...
Гость
11 июня 2013, 18:01
"Маленькие женщины созданы для любви", акуда деватся нам, высоким и крупным, поля пахать? Невысокие мужчины нас боятся, а высокие любят маленьких...
17 июня 2013, 10:14
Не все высокие любят маленьких, не расстраивайтесь, многим высоким мужчинам нужна спутница с них ростом)
Гость
14 июня 2013, 11:46
Этот недостаток ничем не компенсировать
14 июня 2013, 16:42
Вы о каком недостатке говорите?
Гость
15 июня 2013, 02:54
ой спасибо развеселили)) (каких _я люблю мужчин? умных...))
17 июня 2013, 10:17
Только умных, а с ч/ю? ;)Просто умные часто зануды)
11 июня 2013, 09:56
Только теперь поняла преимущества некрупных мужчин- они меньше места в постели занимают! Крупные лежат по диагонали, а нам достается либо левый верхний угол, либо правый нижний!
Гость
11 июня 2013, 10:55
Мой муж невыского роста, а я еще ниже. Вообще на рост внимания особо не обращала. Ну вот только сильно высокие и худые не особо привлекали всегда. А вообще внешность - это далеко не главное.
Гость
11 июня 2013, 11:16
Вообще то в танковые войска берут кто пониже ростом, ибо физически труднее высокому человеку находиться в танке. А ВДВ, спецназ уж там парни явно не каратышки, а про пули вообще смех.
Гость
11 июня 2013, 11:14
Мой бывший супруг ростом 1,6м, почти как и я. После него были мужчины гораздо выше (1,9м, 1,85м) НО по моим личным наблюдениям, мне все-таки больше нравится, если мужчина либо моего роста, либо чуток повыше (где-то 1,7-1,75м достаточно), удобнее что ли))) Так что дорогие "низкорослые" мужчины не расстраивайтесь, как говорится на любой товар, есть свой купец))) Всем прекрасного лета!)))
11 июня 2013, 11:42
Знаю много "длинных" обычно с характером напутано хотя для лидерских качеств всё составляющие, только эти "качества" в виде количества и человек внутренне не соответствует внешниму образу .вот какие то такие меня окружают "Гуливеры" .Знаю что у "злобных карликов"(это хищники) харизмы не отнять а слоны и носороги будут травку жевать)))
11 июня 2013, 12:57
А мне нравятся мужчины чуть ниже меня ростом, от 168 до 170. Сама 174. Такой коренастый. Идешь рядом с ним на каблуках как тростиночка)))) А он то поближе к земле, на ногах стоит устойчиво, за такого и держаться не страшно. Хотя главное конечно не рост, а сам человек.
11 июня 2013, 13:59
«...А вот для внешней бравады и мишуры вполне подходят высокие мужчины: красиво маршировать по плацу — подходящее для них занятие...» да уж, более 10 лет единоборств, причем половина знакомых по спорту моего роста 187.
Гость
11 июня 2013, 14:44
"приглядеться к их достоинствам повнимательнее" да-да приглядывайтесь внимательней, т.к. если не приглядываться, то никаких достоинств не заметите, ибо они слишком незначительны :)
11 июня 2013, 17:09
Мне всегда высокие нравились и муж у меня высокий (185), но есть одна проблемка: дети у таких мужчин тоже крупные частенько получаются:)))
11 июня 2013, 17:16
Да я вас умоляю! мой рост 175,ношу шпильки 15 см, и вы мне предлагаете с качком-коротышкой встречаться?) Мой мужчина ростом 192 см, с красивым телом; когда мы идем вместе по улице, на нас все оглядываются. Мужчин ниже себя ростом даже как мужчин не воспринимала никогда.