перейти к новости

Девушка на троечку

7 мая 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
368
Гость
7 мая 2013, 04:43
Нет ни одной женщины, которая бы не выносила мозги. Одни делают это напролом, другие более изощренно. Нет. И точка. И те девочки, которые будут опровергать сказанное в комментариях - этим же и подтвердят свою стервозность. Так что эти "троечки" - не более чем художественный вымысел Сергея.
Гость
7 мая 2013, 08:52
А что вообще мужчины понимают под словами "выносить мозг"? Папа иногда говорит маме, что она "нудит", когда она ругается за то, что он курит в зале. Подруга такое от мужа услышала, после того, как попеняла ему на то, что он пропил половину зарплаты. То есть "выносить мозг" - это говорить мужчине то, что он слышать не хочет, даже если это правда чистая?
7 мая 2013, 09:24
Арматура Нудить это значит НЕОДНОКРАТНО повторять то что и так известно и таким образом давить на мозги. Это и должно быть правдой! Например, 20 раз повторять что мне надо купить вторую шубу это правда, но это значит выносить мозг. еще бы это было не правдой! Тогда это было бы просто неадекватным бредом и издевательством, а не выносом мозга. Вся суть в том тчо это правда и поэтому это капает на мозги и раздражает. И это вроде как очевидно. Разве нет?
7 мая 2013, 10:00
Арматура гость, Выносить мозг - нудить, гундеть , орать , что-то бессмысленное доказывать, подчиняющееся лишь женской "логике". Вы примеры привели - это не вынос мозга. такую предъяву умный мужик с 1ого раза поймет и так делать не будет ибо "предъява по делу". ну а если мужик глупый - сами виноваты что таких выбрали. и им уже ниче в голову не вобьешь. глупый мужчина еще более жалкое зрелище чем некрасивая девушка
7 мая 2013, 09:11
*Красивая, но глупенькая станет прекрасной женой, и ты будешь счастлив, если не примешься делать из нее «отличницу»* Очень и очень сомнительно. Красивая и глупенькая может стать только хорошей моделью, все! А для жены очень важен ум, я бы даже сказал одно из самых важных вещей. И его производные - понимание, например. Женщина должна восхищать. А красота явление очень временное, долго не будет восхищать. И с женщиной должно быть интересно. Чем больше всего занимаются с женой? Разговаривают! А разговаривать с глупой это ужасно. И зачем вообще мужчине выбирать женщину низкого уровня развития? С таким же успехом лучше завести ребенка! Он тоже будет глупым, но по крайней мере будет слушаться больше, больше любить (просто так, а не за что-то).
7 мая 2013, 10:06
Мне кажется Вы путаете понятия ума и житейской мудрости, и именно в этом корень непонимания и неприятия...
Гость
7 мая 2013, 12:22
слушаться больше, больше любить, просто так, а не за что-то.... дык может лучше собаку завести?
7 мая 2013, 13:58
ND 84 А с чего это мужчина вообще должен чего-то там выбирать в женщине?? Как товар на полке??Он должен влюбиться в нее просто потому, что она есть и любить всякую!! Любовь, она ведь зла...мдя!))
7 мая 2013, 10:05
Встречаюсь год с такой "троечницой", надоело изрядно. Но держит как раз комфорт, стабильность и ее предсказуемость.
Гость
7 мая 2013, 11:34
а еще Ваш собственный страх изменить что-то в своей жизни.
Гость
7 мая 2013, 13:26
Или просто сам больше,чем на троечку не тянешь!!!
7 мая 2013, 16:47
Kinder6, а что именно надоело то? скучно?
7 мая 2013, 09:20
*Мы рядом с ними, потому что они понятны и просты... Проснувшись утром и сложив в уме два плюс один, ты подумаешь: а не жениться ли на ней? Ну хорошая же девочка!* Мартышки еще проще и понтянее. Или ладно, не будем в крайности впадать. Какие-нибудь туземки из голодного племени или деревни еще проще и понтнее, им еще меньше надо. Может он еще предложит жениться на такой, из африканского племени? Странная философия. Как-будто чем проще и понятнее тем лучше. Сам то автор поди на ноутбуке писал статью, а не на просто печатной машинке, ездит на автомобиле, а не на телеге. Вообще-то чем сложнее тем лучше, тем интереснее!
7 мая 2013, 11:53
ND 84 участник Вот разошелся! Где же тебе такую умную-разумную взять? )) Эх, была б я помоложе лет на -дцать, может, и попыталась бы вдохновить и мотивировать. ))))
7 мая 2013, 12:48
Самаритянк *Вот разошелся! Где же тебе такую умную-разумную взять? ))* Я уже все что мне надо взял, не надо обо мне беспокоиться. Лучше тему обсуждайте. Но вы, женщины, как обычно не можете. Как говориться, великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей... (с) ...и то что этим людям надо делать. Тут, обычно обсуждают меня, и даже не стесняются этого... *Эх, была б я помоложе лет на -дцать, может, и попыталась бы вдохновить и мотивировать. ))))* Мотивировать пошлыми борщами, любовью к кошкам и неприятием мужчин? Нет, спасибо, это меня демотивирует скорее.
7 мая 2013, 15:32
ND 84 участник Совесть поимейте, я аж прослезилась от смеха. ))))))) Посочувствовала, а мне "моим же салом, да - по мурсалам".))) Вот правду говорят, не делай добра - не будет зла. Чего вы так испугались, я ж не покушалась на вас?! (всего лишь примерялась)))) Во-первых, борщ - это не пошло, а вкусно и полезно. Во-вторых, любовь не к кошкам, а предпочтительно к котам, то бишь особям мужицкого пола. В третьих, где это вы узрели во мне "неприятие мужчин"? Я не приемлю только недоразвитых примитивных мужчин, а интересные порядочные благородные мужчины мне очень даже нравятся. В общем, я тянусь ко всему прекрасному, отсюда и любовь к кулинарному искусству, к животному и растительному миру, к хорошим мужчинам и пр. гармоничным проявления этого лучшего из миров.))
Гость
7 мая 2013, 01:53
грустно и жестоко. но такие женщины желанны, когда мужчине за...35...
7 мая 2013, 08:42
Да ну! Неужели взрослому, опытному и умному мужчине нужна такая? Это в 17 лет, когда он еще ничего не понимает, не видит что из себя представляет кто, и нужен восновном секс, нужны такие женщины. А после 35 что делать с глупой симпатичной посредственностью, которая ни на что не способна? Секса уже после 35 много не надо, довольствоваться ее незатейливой сутью тоже. Нафига???
7 мая 2013, 10:51
анна Отличницы это не те кто выносят мозг. Выносят мозг как раз глупые! Своей глупостью. Глупость просто бесит, непонимание тех вещей, которые тебе кажутся очевидными, просто дико раздражает! И мужчине за 35 хочется покоя? А я думал что это за 80 хочется покоя и ползти на кладбище...
Гость
7 мая 2013, 11:33
Возраст ни о зрелости, ни об интелекте, ни о статусе не говорит ровным счетом ничего, потому каждому свое.
7 мая 2013, 16:44
"С умной женщиной можно говорить обо всем,с красивой-все равно о чем говорить"!
7 мая 2013, 17:53
манюня у вас завышена самооценка спуститесь на грешную землю
7 мая 2013, 18:53
Молодой, это афоризм.я то тут причем
7 мая 2013, 19:29
А с глупой и некрасивой женщиной (коих большинство) о чем говорить?
7 мая 2013, 10:28
Обидно товарищи за мужчин, которые выбирают таких троечниц!
7 мая 2013, 10:45
Cezeria Вы думаете именно ВЫБИРАЮТ? Вообще то таких женщни большинство, поэтому получается что выбора нет, ибо сидеть одному еще хуже. Правда сами мужчины тоже конечно не все отличники, поэтому что обидного?
Гость
7 мая 2013, 11:01
Главное, чтобы им хорошо было.
7 мая 2013, 12:49
ND 84, по вашим словам получается что мужчины такие бедные и несчастные, выбора то у них нет, вот и приходится "терпеть" такую "троечку" рядом. А вы не пробовали поискать хорошенько? Приложить хоть какие-то усилия чтоб найти кого-то лучше, а не просто брать то, что само вешается вам на шею? Оглянитесь, вокруг полно замечательных девушек! Только им тоже нужен мужчина не на троечку, а повыше. А вообще радом с нами те, кого мы заслуживаем:)
Гость
7 мая 2013, 11:54
Меня одну тошнит от этого брачного рынка?
Гость
7 мая 2013, 12:47
А куда деваться, детей желательно в браке воспитывать, и своих.
Гость
7 мая 2013, 13:45
123456, не, остальных уже вырвало.
7 мая 2013, 14:05
123456 Да, одну!))
7 мая 2013, 04:25
"...женатые, как и ты, друзья успели соорудить головокружительные карьеры, покорить пару-тройку городов или наук. Неочевидно, но вероятно, что их подвиги были кому-то посвящены." Что за ерунда? Как будто без жены мужчина ни на что не может себя сам смотивировать. Достижения мужчин обусловлены их собственными желаниями и амбициями, а не пинками и ворчанием жен. "Их жены не позволили им остановиться..." Ахахахах. Аппетиты растут, понимаешь... У меня вообще начинает складываться впечатление, что жена - это такой паразит, высасывающий из мужа деньги и нервы без конца. Что касается самих "троечниц", то здесь и комментировать нечего - заурядные девушки для заурядных парней. С глупыми девушками даже общаться неохота, не то что даже спать. Скукотища с ними.
Гость
7 мая 2013, 09:31
жена - это такой паразит, высасывающий из мужа деньги и нервы без конца// про это писал еще Пушкин в сказке о золотой рыбке - Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою дворянкой... Не хочу быть столбовою дворянкой, А хочу быть вольною царицей.. Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою(с) )))
Гость
7 мая 2013, 10:45
она, к чему это привело?))
Гость
7 мая 2013, 13:58
Max11 привет! ну если правильно поняла, то Кофе хотел сказать, что женщинам всегда мало и аппетиты их растут безгранично! как в той сказке про золотую рыбку)) где с начала старухе нужно было лишь новое корыто, затем избу новую и т.д. и т.п. и закончилось все на "Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою"(с)
Гость
7 мая 2013, 07:33
Приходят женщины со смыслом, Покуда вертится земля... И нас ведут к высоким числам Или низводят до нуля...
Гость
7 мая 2013, 15:56
это уж кому как повезет. любовь, знаете ли, слепа
7 мая 2013, 09:25
Почему-то не встречалось мне гламурных кис, желающих создать семью. По-моему, на уме у них одни тусовки-шмоточки-подруженьки, и ничего более.
7 мая 2013, 11:06
значит, вы для них, как кандидат в мужья неинтересны)... были бы завидным женихом эти кисы на вас гроздьями вешались- стряхивать не успевали бы)
Гость
7 мая 2013, 11:34
"Гламурная киса" по сути своей - это та же троечница, но упакованная средой, в которой выросла, родители, достигшие финансового благополучия и вырастившие красивую дурочку с запросами. Это самый страшный вариант троечницы. Я вот замечу, что девушки хорошистки и отличницы больше остаются в одиночестве, т.к. большинство мужчин - это как раз троечники и тянуть их в верх тяжело или просто не возможно!
7 мая 2013, 12:37
* Я вот замечу, что девушки хорошистки и отличницы больше остаются в одиночестве, т.к. большинство мужчин - это как раз троечники и тянуть их в верх тяжело или просто не возможно!* Так девушек хорошисток и отличниц тоже не большинство, а большинстов, как и мужчин - троечники! Поэтому откуда такая логика что в одиночестве остаются, потому что большинство мужчин троечники? А зачем девушкам-отличницам большинстов мужчин? Вот скажим отличниц среди девушек 5%, среди мужчин тоже их не большинство, тоже 5%. И? Каждой твари по паре!
Гость
7 мая 2013, 11:11
я женился на стерве, красный диплом, зарабатывавет не меньше меня, иногда трудно, не жалею ни разу, но ... есть много друзей кто выбрал вариант девочки из деревни/пригорода/кузбаса и воспитал под себя - почти все довольны
7 мая 2013, 14:32
Новосибирск не далеко ушел...такая же деревня, только чуть больше. Попрошу Кузбасс не трогать! Сама оттуда. При этом сама заработала на квартиру, машину и отпуск как минимум 1 в год за границей! ( возраст у меня далеко не пенсионный)
Гость
7 мая 2013, 15:42
Мне оч нравятся такие комменты, я девочка из деревни/пригорода/кузбаса, у меня конечно не красный диплом, но 2 высших, зарабатываю не меньше мужа, и все мои подруги вот из таких деревень/пригорода/кузбаса имеют достойное образование и заработок, некоторым девушкам из Большого Города, я считаю,не помешало бы подтянуться до нашего уровня. Возможно наоборот девушки привыкшие жить на всем готовом и будут "троечницами" описанными в статье
Гость
7 мая 2013, 17:06
Лялечка_2409, девочка из деревни, вот потому вы и "девочки из кузбасса", раз начинаете кичиться "отпуском как минимум 1 раз в год за границей!" Жизнь удалась, ахахаха :))))
Гость
7 мая 2013, 08:16
Когда мы, поженившись, в первый раз появились на работе, наша общая начальница сказала: "Чтобы выйти замуж, надо прикинуться дурой.". В качестве поздравления.
Гость
7 мая 2013, 09:43
подтверждение статьи))) -" наша общая начальница сказала...")) Своей головой думайте !
7 мая 2013, 15:17
Old_monkey гость: "... начальница сказала: "Чтобы выйти замуж, надо прикинуться дурой." Похоже, не бывать мне в этой жизни замужем. ))))))
7 мая 2013, 16:50
неправда это все! чтобы выйти за такого же дурака или тирана - да,может быть! но самодостаточный,интересный сам по себе вряд ли обратит внимание на какую нибудь дуру
Гость
7 мая 2013, 16:26
Все мечтают о красивой любви, но мало кто понимает, что она начинается не со слов: "я", "мне", "мое", "хочу", а с вопроса: "Что я могу для тебя сделать?"
Гость
7 мая 2013, 18:29
Max11 Вы просто расчудесный философ! Если бы люди, когда они вместе, думали бы побольше о другом, а не только о себе - вот тогда всего настоящего было бы на этом свете больше. Самое неприятное, что бывает декларируют одно, а на деле- все себе, все про себя, любимого.
Гость
7 мая 2013, 20:01
Женщина, а как же. Все ведь эгоисты... Я просто описал идеальный пример, которые выполнить на 100% нельзя, но нужно к этому стремиться.
7 мая 2013, 20:17
Красивая любовь начинается с чувства юмора обоих партнеров, а не с такого пафоса.)
7 мая 2013, 00:31
Ну, судя по статье, "троечницу" выбирает такой же "троечник", и чего ему, такому убогому (это вот с такой-то характеристикой: "В меру пьешь, в меру «мутишь» схемы с «откатами» и прочими видами симуляции деловой активности. Не ходишь на выборы, потому что там все куплено, и не лезешь в политику, ведь там все продано. Все подвиги ты совершаешь либо по пьяни, либо за компанию, а разнообразия ищешь в объятиях такой же троечницы, только чуть моложе.") надо? В этом смысле мне очень нравится ведическая теория, как образуются пары - 1) по центру притяжения (секс, быт, интересы, обязанности, служение) и 2) по склонности характера (ученые, правители, торгаши и кто-то четвертый).
Гость
7 мая 2013, 17:48
"ученые, правители, торгаши и кто-то четвертый" - и слуги.
Гость
7 мая 2013, 19:52
А если на выборы не ходишь, потому что это до фени... в политику не лезешь потому что не интересно... подвигов вообще не совершаешь... это троечник?
8 мая 2013, 09:09
Big Al а чего в политику лезть? там абсолютное большинство не выше троечников
Гость
7 мая 2013, 09:36
есть у меня один знакомый,он уже три года встречается с девочкой.образования нет,работает секретарем.дурочка редкостная,пилит его с детьми,свадьбой.у нас с ней разговор завязался,она была пьяна и с пеной у рта доказывала мне,что я дура,рожать давно пора,еще в 15 лет надо было,а теперь,когда мне 25 жизнь уже закончена!ей 24.вот что он с ней делает?
7 мая 2013, 10:47
Как минимум, у него с ней регулярная интимная жизнь)) И его, видимо, все устраивает)) А не женится, потому что понимает, кто она))
Гость
7 мая 2013, 11:05
ну и что же он с ней делает ? он занимается с ней конструированием нового синхрофазатрона для коллайдера каждую ночь до утра, так что спать другим мешают, в 25 пора бы знать такие элементарные вещи
Гость
7 мая 2013, 11:54
интимной жизни регулярной нет.каждый живет у себя дома.секс от случая к случаю.еще варианты?
7 мая 2013, 09:15
*Троечницами не рождаются. В этот легион мы их ссылаем за отсутствие сколь-нибудь интересных качеств. Но, вопреки этому, они становятся едва ли не лучшими женами. Жизнь, ближний круг и нравы общества штампуют их, выдавая по образу своему и подобию. Примерно одинаково подстриженных, завитых и уложенных. С одинаковыми представлениями об окружающем мире, стремлениями, запросами и реакцией на события, которые не укладываются в их стереотипы.* Как же это скучно! С такими же невыносимо жить. Жить с такими это значит себя заживо похоронить и замуровать в стене из этих же стериоитипов и рутины, ведь с кем поведешься от того и наберешься. Деградация... И такая не может быть лучшей женой! Такая может быть лучшей прислугой - кухаркой, горничной, нянькой маленьких детей. Но женой!.. Хотя для некоторых жена это ведь уборщица и кухарка, а не живой интересный человек.
Гость
7 мая 2013, 13:36
Ровно то же самое можно обратить в сторону мужчин. А вы не все одинаковые штампованные? с навязанными кем-то стандартами видения всего и вся. С одинаковой моделью потребления. И женщины вам нужны стандартные, так что не брыкайтесь. И почему Вы решили, что стандарты -это деградация? стандарты могут быть разными, такими, что не дотянешься.
7 мая 2013, 14:32
Ольга Во-первых, вообще-то стандарт это принятые нормы для массовой продукции. Вы хоть откройте словарик и посмотрите. А то до чего надо дотягиваться это уникально и НЕстандартно. Кроме того, в этой статье под стандартами подразумевают примитивные мещанские стандарты, более ничего. В-третьих, потребление более свойственно всегда для женщин, а так же штампованность. Давно известно что среди мужчин дисперсия больше, распределение Гаусса как бы шире. И это начинается еще со школы. Обычно девочки все хорошистки, все такие одинаковые, а мальчики все разные - есть и отпетые хулиганы, есть и отличники, то есть вариативность гораздо шире. И эту вариативность видно потом и во взрослой жизни, среди мужчин много как маргинальных лементов, так и гениев, великих людей, смотреть работы которых мы ходим в музеи. Среди женщин нет такого разброса. И то что нужны стандартные женщины... это вам нужны стандартные мужчины! - родить детей, чтобы заботился, деньги приносил и все такое прочее - абсолютно стандартный набор. А у мужчин бывают варианты - кому хозяйка, кому муза нужна. Так что вы свои женские представления на мужчин то не проецируйте. ;)
Гость
7 мая 2013, 15:00
ND 84 участник, я конечно извиняюсь, но судя по вашим коментам вы можете вынести мозг не хуже вышеупомянутых "троечниц". Не пойму о чем вы так сокрушаетесь, вас кто-то силком тянет под венец со скучной вам барышней? Не интересен человек - разворачивайся и уходи, в чем проблема-то!
7 мая 2013, 16:41
и впрям"горе от ума,на самом деле красивой и умной во сто раз сложнее найти себе пару..отбор как говорится строже,мало кто под планку подходит
8 мая 2013, 09:31
Я Вам больше скажу. Красивые, да хотя-бы даже просто умные мужчины, не имеют желания "подходить под планку". ;o)
8 мая 2013, 15:21
откуда интересно они это знают что их по планке меряют? а?
14 мая 2013, 14:22
2 маша без медведя))* "откуда интересно они это знают " Да, как бы, потому что умные, наверное...
7 мая 2013, 12:04
"Красивая, но глупенькая " Шутки шутками, но могут быть и дети. Кому нужны глупенькие дети?
8 мая 2013, 03:21
Дети как раз могут быть очень даже умненькими - надо просто заниматься детьми а не собой!
8 мая 2013, 09:16
2 ZYbeR Да ладно! Яблоко от яблони недалеко падает. И, таки, даже если заниматься, то кто заниматься то будет? Один папа, не подпуская к занятиям с детьми "красивую, но глупенькую" маму? Прекрасный пример детям для построения семьи. Бррр, ужас.
7 мая 2013, 10:32
Да глупенькие и дурочки побеждают ! они удобнее - Вывод - надо прикидываться глупенькой и ничего не понимающей в жизни ! "Унесенные ветром" - эта книжечка хорошее пособие для невест .......
Гость
7 мая 2013, 17:57
поддерживаю! оч правильная стратегия)
Гость
7 мая 2013, 14:47
О чем речь не понимаю, я та девушка на троечку. Я не буду требовать от своего мужчины ни чего да и сейчас не требую, все что мне нужно я сама возьму, добьюсь и получу, мне абсолютно не важны его походы куда либо, и не по тому, да и он сам не ходит желания нет. Пинать его что бы он чего то добился - смешно не делала этого и не буду его жизнь, что хочет, то и получит. Женщина не мотиватор к действию, я не стою у плиты и не навожу порядок дома я живу в своем хаосе, если его это устраивает он и живет так - нет прими меры реши ситуацию, что бы это тебя устраивало. У меня отвратительный вид с балкона, но это вид с моего балкона. Да я эта самая троечница, но я не хочу замуж и не пойду туда. Я обычная женщина, которая хочет родить и воспитывать своих детей, не верю в мужчин и в тем более, что на них можно положиться. Считаю, что кроме меня в этой жизни мне ни кто ни чего не даст. Но исходя из статьи обо мне девушке на троечку, совершенно другие представления. Ошибочка вышла!
7 мая 2013, 16:45
Татьяна гость "Я обычная женщина, которая хочет родить и воспитывать своих детей, не верю в мужчин и в тем более, что на них можно положиться",- вот повеселили)) Положиться можно на кого угодно, главное - как это делать)) А если серьезно - вы, по-моему, страдаете некоторыми комплексами и убеждениями, которые в вас вытравить можно только большой работой над собой и очень сильной любовью мужчины. А какой же Мужчина вас полюбит, если вы изначально в него не верите? Да никакой. Так и будете в своем хаосе жить, да еще при этом детей воспитывать в стиле неудачников - ужас просто. Вы бы лучше разобрали хаос в своей квартире, глядишь, и в голове ясность наступит.
Гость
7 мая 2013, 18:48
А, что веселит то? Чего я хочу в этой жизни я добиваюсь и только за счет своих сил. Считаю, что мужчину не нужно пилить, пинать и контролировать, что каждый из нас самодостаточен и может принять верное решение, либо оступиться! Комплексы они у меня естественно присутствуют, не вижу ни чего в этом предосудительного, а вот по поводу не полюбит не согласна. А вот по поводу любви не соглашусь! Извините, конечно, но любовь в моем понимание это другое и она не подлежит каким - то измерениям и дать гарантию, что она будет вечна ни кто не сможет, И диагноз про детей неудачников ставить не нужно, они могут быть кем угодно, главное что бы их любили! А хаос в моей квартире не относится к моей жизни! В ней-то как раз порядок!!! Чего и Вам желаю!
7 мая 2013, 20:26
Татьяна гость, я соглашусь с вами в том, что нужно уважать мужчину, его выбор в жизни, а не ломать. Но не соглашусь, что нужно самоустраниться от обустройства дома, от создания домашнего уюта. Дом должен быть таким, чтобы хотелось в него возвращаться. И от женщины это во многом зависит.
Гость
7 мая 2013, 17:49
А я вот умная! Мужчины сначала со мной спят, потом с уважением мне это говорят, а потом отскакивают, как горох от стенки(((((
7 мая 2013, 19:34
97311 гость: "А я вот умная!" Вы себе льстите. Умные спят только с любимыми мужьями. Запомните. Пригодится в жизни. ))
7 мая 2013, 20:14
Не знаю, я вот тоже умная. Но мужчину всегда долго выбираю, потому что ищу не только любовника, но и друга, чтобы взаимопонимание было. Поэтому те, кто ищет быстрого секса отсеиваются сразу. А те кто остается и с кем возникает эта душевная близость, остаются надолго.
Гость
8 мая 2013, 09:32
Какой быстрый секс?? мне годами никто понравиться не может.. потом вот возникает иногда эта самая "душевная близость", которая в итоге и не спасает ничего(( А вы, уважаемая Самаритянка, не гневите бога - повезло встретить любимого, котрый на вас женился, так будьте просто благодарны судьбе и не надевайте корону , чтобы другим людям мораль читать.
7 мая 2013, 10:34
Вроде бы мужчины любят стерв, нет?
Гость
7 мая 2013, 10:59
Да ! только стерва должна быть отличница, комсомолка, спортсменка, без лишнего веса и лишней скромности (без РПЦ в голове)
7 мая 2013, 11:00
))) Прочтите в словаре что значит это слово.
Вроде бы и путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Но если вспомнить курс анатомии и спросить самих мужчин, то к удивлению мнения окажутся противоположными :)
Гость
7 мая 2013, 10:53
Я логики не понял. Почему нужна именно хорошистка или отличница для карьерной лестницы ? По мне так другая логика: "Главное чтобы жена как минимум не мешала". Вы же знаете как жены стимулируют мужиков: "Вынос мозга устраивают". какой тут стимул...... Пока в семейных делах разберешься тут уж не до карьерной лестницы будет. Нужна просто заботливая жена. И пофиг с образованием она или нет.
Гость
7 мая 2013, 11:16
По Сеньке шапка. Сами такие, раз таких выбирают. Маловероятно, что выпускник Гарварда женится на выпускнице ПТУ из Саратова.
7 мая 2013, 13:34
Думаю-гадаю, а какие тогда двоечницы, хорошистки и отличницы? Требую продолжение темы!)))))
Гость
7 мая 2013, 13:57
Стюард великолепен! Браво! Обожаю статьи Стюарда!
Гость
8 мая 2013, 08:59
Претит мне выставление людям оценок. Как в школе, очень средней школе, честное слово. Во-первых, кто создал критерии оценки? ("А судьи кто?"); Во-вторых получится длинным. Где-то читала, что практически каждый человек считает себя немного умнее среднего (показывает на шкале выше серединки, но не верхний предел). Очень правдоподобно по-моему (все мы понимаем, что до Леонардо нам далеко, но равнять себя со сферической Груней в вакууме тоже не хотим). Большинство из нас: и мальчики, и девочки, оценивает себя на четверочку - пятерочку с минусом. То есть самооценка не только никаких более-менее объективных данных не даст (хотя на то она и само-), но и даже распределения широкого не будет. И в чем же тогда смысл? В-третьих, как мы оцениваем других? Сравнивая с собой или с нашим ВИДЕНИЕМ других (увы, мы все находимся внутри самих себя и за пределы системы выйти не можем). Проще говоря, сферический троечник в вакууме навряд ли оценит сферическую отличницу в вакууме на 5 (опять же пункт 1). В сухом остатке мы имеем "хорошую" или "отличную" самооценку большинства комментаторов, и "удовлетворительную" или "неудовлетворительную" оценку комментаторами гипотетического женского/мужского большинства, ч.т.д. На МОЙ ЛИЧНЫЙ взгляд это характеризует скорее степень терпимости и, простите, воспитанности самих комментаторов и все. Спасибо всем, дочитавшим это занудство, в особенности, модератору)
Гость
8 мая 2013, 10:16
Предлагаете создать отдельную комиссию по оценке того или иного индивида?
Гость
8 мая 2013, 10:51
Max11, предлагаю вообще не выставлять оценок публично и не обижать людей. Лучше просто встречаться с тем, кто нравится, и кого лично ты (я, Вы) оцениваешь на 5+. А на девушку/парня друга, соседки, коллеги, комментатора внимания не обращать и троек не ставить)
Гость
8 мая 2013, 17:38
ну оценки полезны. они дают нам повод задуматься, даже если мы не согласны с мнением "учителя", нужно узнать причину почему три а не пять. и если в этом есть логика можно переосмыслить что-то из собственного поведения. для этого и есть оценки в школе - они стимулируют на развитие. статья нормальная. тут же абстрактный пример, читатели имеют полное право считать что это не про них =) статья такого рода - это почва для размышлений. для кого-то ерунда, а кому-то что-то прояснит.
Гость
8 мая 2013, 17:12
"Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой". Габриель Гарсиа Маркес
Гость
7 мая 2013, 15:49
А что все так на "троечниц" накинулись? Что в этом плохого?
Гость
7 мая 2013, 16:48
думаю, что да ничего плохого.. просто каждая и каждый пытаются на фоне них в своих же глазах казаться выше!) тут хотя бы одна троешница сегодня призналась?) нет! все отличницы и отличники))
Гость
7 мая 2013, 16:48
Если обоих устраивает, то это отлично)
Гость
7 мая 2013, 16:57
она, ага, возвышаться за счёт других в нашем духе.)) Да гость, тут дело не в том, что устраивает или нет. Если человек таким родился, то что тут плохого? А тут рассказывают, какие они плохие, скучные и жить с ними невозможно.
7 мая 2013, 17:45
вот интересно, предположим, есть у нас две барышни: одна симпатичная троечница, другая - отличница-страшко) с мужчиной троечником понятно, он выберет троечницу и даже метаться не будет) а как поступит мужчина-отличник?) в 80% так же. вывод? 80% бедных отличниц вынуждены сублимировать в одиночестве))
7 мая 2013, 19:14
Мужчина-отличник никого не выберет при таком скудном выборе.
7 мая 2013, 21:25
Мужчина-отличник - социопат?
8 мая 2013, 09:33
Одын-одын Социопат это человек который не любит общество, но использует его в своих корыстных целях. Выбор супруги никак не влияет на вращения в обществе и не говорит о том социопат он, либо социофоб. Мало того что вы перепутали социопатию с социофобией, так еще и не понимаете что супруга это не общественные связи. Кроме того, если он не выберет из этих 2, это не значит что он вообще никогда больше никого не выберет.
Гость
7 мая 2013, 18:58
Ой, все так относительно и не всегда логично. Реальный пример - он умный, амбициозный, успешный молодой хирург в Мешалкина, около 35. Она - около 25, глупая симпатичная посредственность, из простой семьи без денег, с озвученными целями "муж с квартирой и машиной и при деньгах обязательно". Окрутила, женила уже будучи беременной, родила уже - вот как ему может быть с ней интересно, она же реально молодая, глупая и меркантильная с пустыми понтами?! Так что я уже ничего не понимаю.
7 мая 2013, 20:10
Значит ему с ней интересно, смиритесь. Семья это же не только беседы на интеллектуальные темы, ему этого и на работе хватает. Что значит "окрутила"? Нестыковочка - или дело не в "окрутила", или он всё же не умный.
Гость
7 мая 2013, 21:37
Готов поспорить что вы с ним либо уже спали когда-то в прошлом, либо хотели бы в будущем)Ничего не утверждаю, но из 8 случаев когда я подобное слышал от женщин --- попал 8 раз. Так уж извините)
Гость
8 мая 2013, 08:57
Может она по-женски умна и это-то и нужно вашему знакомому хирургу? 25 слишком молода для 35 летнего мужчины? Ей же не 20 лет... Было бы 20 я бы еще согласилась, что мало вероятно, что ему может быть с ней интересно.
8 мая 2013, 02:44
Я вот понять не могу - реально все мужчины, которые чего-то добились в жизни, по факту были ведомы женами-манипуляторами? Это об этом статья? Сам мужчина никогда ничего не добивается? а на что он будет содержать, гм, так назваемую тут "жену-троечницу", на пособие и случайные заработки?
8 мая 2013, 08:42
ZYbeR Почему сразу манипуляции и пиление жен видиться?? Это называется вдохновлять мужа на подвиги...и карьерный рост)))
Гость
8 мая 2013, 09:56
ZYbeR, вообще женщина может оказать существенную помощь в продвижении, достижениях. Когда жена поддерживает в начинаниях - это придает силы. Один мужчина это сделать может, но это сложнее. А вот во вдохновение я как то не верю. Тут уже больше мотивируешь себя сам.
8 мая 2013, 11:22
Max11 Вот найдется вдохновительница...и сразу поверишь!))
Гость
7 мая 2013, 10:47
Словно про мою бывшую написали, 5 лет с ней встречался, горя не знал, все терпела и все прощала, мозг не выносила, было очень спокойно, но так скучно... Как ни странно, женился я на последней стерве, которая и выносила мозг, и требовала от меня стать бизнесменом, чтобы купить машину, квартиру в центре и еще коттедж построить на даче. К несчастью, нервы сдали и я развелся довольно быстро. Теперь снова встречаюсь с такой же вот "троечницей". В статье все про нее точно описано, милая и спокойная. Но так скучно с ней, просто кошмар... Мечтаю вернуться к своей любимой стерве, но увы, все мосты там сожжены, буду искать другую, к счастью, их не так уж и мало.
Гость
7 мая 2013, 14:11
А эта ваша стерва сама-то добилась в этой жизни успехов или только от вас этого требовала?
7 мая 2013, 14:26
удачи вам)))
7 мая 2013, 17:07
а некоторые стрерв в любовницы берут))) вынос мозга не постоянный, периодический. ЭКСТРИМ!! а с "троичницами" продолжают жить. для спокойствия и стабильности!
7 мая 2013, 10:29
ой я вас умоляю, дорогие мужчины!) не смешите мои тапочки))) это только в комментах вы можете кричать и яростно доказывать что ум и хозяйственность превыше всего. а ведетесь именно на гламурных цыпочек) которые далеки и от ума, и от хозяйственности)))
7 мая 2013, 11:47
"... сложив в уме два плюс один, ты подумаешь: а не жениться ли на ней? Ну хорошая же девочка!" Во-первых, лукавая тихушница - не есть "хорошая девочка". Во-вторых, в вопросах женитьбы неплохо бы держать совет с родителями, лучше, конечно, с папой. Папа не только "складывать" умеет, но ещё и "умножать". ))) И к тому же, у папы - жизненный опыт, да и воспитание у папы спартанское. Папа - настоящий, проверенный временем друг. Так что советую посоветоваться с папой по поводу очередной "троечницы". Кстати, с друзьями тоже можно посоветоваться. С друзьями тоже повезло. ))
Гость
7 мая 2013, 13:22
Жениться или нет - это лично дело каждого, спрашивать советы здесь не совсем уместно. Давайте соседей позовем, пусть оценят как она в постели, маму, пусть она оценит какая хозяйка, папу, пусть оценит вкусные ли у нее щи. С ума все посходили? Живите своими мозгами.
7 мая 2013, 18:20
Валерия гость Своими мозгами можно жить, когда они есть. А если их нет, то не грех чужими воспользоваться.
7 мая 2013, 18:27
Кстати, нафига нужны "троечницы", если есть незамужние молодые, симпатичные, умные, порядочные, добрые "отличницы"?! (и вовсе не стервы) У меня, к примеру, есть знакомая девушка (зеленоглазая брюнетка) - истинная отличница. Женихи, - в очередь! Отдам её замуж только за хорошего мужчину. p.s.: автора статьи, так и быть, готова познакомить с ней в не очереди (по старой дружбе)))
Гость
8 мая 2013, 10:39
Живу с дурой, сам выбрал. Воспитываю. Очень трудно обучабельная, почти не поддается перевоспитанию не то чтобы "под себя", а просто "для адаптации во внешней среде". Я точно знаю, что попаду в рай за свои испытания. Мои рекомендации: чтобы не вляпаться, сразу посмотрите на образ жизни ее семьи и отношении ее мамы с мужем. Сразу все ясно что вас ждет.
Гость
8 мая 2013, 15:19
Коля, респект! у меня такаеже фигня:) только у меня еще и не приспасобленная к жизни воообще))) так что я тоже наверное в рай попаду)) держись, братуха!
Гость
8 мая 2013, 17:27
Олег, временами так подкатывает к горлу, что хочется "найти чек и вернуть обратно в зоомагазин". Эпик фэйл какой-то!
Гость
14 мая 2013, 10:20
Та же фигня была. Прожил 6 лет в браке и развелся, плюнув на дальнейшие попытки хоть как-то достучаться до сознания. Единственное, чему за все время научилась - прекрасно вытягивать деньги под любыми предлогами. Очень много раз винил себя в том, что бездумно женился, да еще и по залету. Последние годы жил исключительно из-за ребенка. Сейчас в очередной раз женат, на этот раз выбирал подругу с "мужскими мозгами" =)
7 мая 2013, 08:13
Жду следующие статьи про хорошисток и отличниц!))
7 мая 2013, 11:50
Энни я участник Подозреваю, - не дождемся. ))
Гость
7 мая 2013, 12:25
Да, очень хочется узнать отличительные признаки хорошисток и отличниц:)
7 мая 2013, 13:47
да и про двоечниц- что-то же они делают хорошо!
Гость
7 мая 2013, 12:26
Открыли глаза - я девушка на троечку....никогда не думала, что мужчинам не нравится, когда под них подстраиваются, угождают и прощают, и в целом "не выносят мозг"...... надо в себе что-то менять...
Гость
7 мая 2013, 13:47
Sonni, нравится это мужчинам. Просто они тщательно скрывают. Ведь все в комментариях хотят показаться такими мачо...
7 мая 2013, 16:37
Sonni гость Если вам нравится угождать мужчине таким образом и ваш мужчина все это принимает на ура - зачем менять? Только иногда надо устраивать "перезагрузку", чтоб тонус появился и все ок))
7 мая 2013, 13:13
ум, титьки, ноги, хозяйственность - тьфу!) я вот когда глаза крашу - рот не открываю)) я идеальная девушка)
Гость
7 мая 2013, 13:39
Ооооо! Женюсь!
7 мая 2013, 14:07
трололошный, ни-ни!) я против)
Гость
7 мая 2013, 17:13
Я - отличница. Возможно, с небольшим минусом, чтобы не быть нескромной - бюсь всего 2 размер. Муж был - троечник. Были квартира, машина. И даже - на старте- любовь. Выросли дети. Развелась - слишком разные. И что? теперь мой мужчина - двоечник. И даже троечников вокруг совсем немного.
7 мая 2013, 21:00
Да какая вы отличница, три строчки без ошибок написать не можете)))
Гость
8 мая 2013, 16:58
---------------------------------------------------- теперь мой мужчина - двоечник. ---------------------------------------------------- А вы, значит, до сих пор отличница?
Гость
8 мая 2013, 16:31
Бред! Вы боитесь, что вас отошьют привлекательные, умные, образованные и воспитанные, потому и бежите за троечницами! Телефон дорогой и каблук высокий потому что телефон нужен для работы, а дорогие туфли на высоких каблуках - мой пунктик. И вы, господин автор, просто о..ете от моих увлечений! Вышел на остановку, осмотрелся и накатал статью! Бреед!
Гость
8 мая 2013, 18:32
вы с голосами в голове что ли разговариваете?))
9 мая 2013, 08:33
>Вы боитесь, что вас отошьют привлекательные, умные, образованные и воспитанные, потому и бежите за троечницами! >...а дорогие туфли на высоких каблуках - мой пунктик. Вы про себя лично и свои каблуки или про образованных, умных и приалекательных женщин? Определитесь уже! Ну так причем тут то что отошьют умные и красивые? Так и говорите - отошьете конкретно вы, женщина с пунктиком на туфлях. Но знаете, как-то совсем не страшно. :) Не страшно что отошьет обиженная женщина с завышенным самомнением, разговаривающая с голосами в голове и заранее злящаяся что выберут не ее, а "троечницу". Или не заранее уже? И, кстати, воспитанные и образованные женщины так не пишут. ;)
7 мая 2013, 02:09
ну вот, наставил автор штампов на девушек - про мужчин ни слова не сказал. не хорошо, не равноправно :-) и в результате не очень интересно
7 мая 2013, 09:46
Пора взрослеть участник, Вы кто? Читали название раздела "he"? если Вы мужского пола то я не понимаю такой тяги к штампам на парней и равноправию с ж.п., если Вы пола женского (скорее всего, обиженая статьей девочка-троечка) нечего возмущаться, на "she" права качайте. Хотя конечно ярлыков автор навешал не мало. Не люблю ярлыков. Не все так просто
Имейте в виду, что женщины только прикидываются глупышками, а на деле - те еще стервы
Чтобы знать наверняка достаточно посмотреть на их оценки в школьном аттестате и дипломе. Хотя на самом деле "дура" и "стерва" совершенно разные и непересекающиеся понятия.
7 мая 2013, 10:17
Интересный новый термин троечницы. Кого же автор относит к отличницам? В целом с мнением автора статьи я согласен. Если ты хочешь быстро двигаться вперед нет смысла тащить за собой локомотив из троечницы. Хорошая девушка должна поддерживать, мотивировать и восхищать, помогать развиваться мужчине. А если девушка сама не знает чего хочет ни к чему не стремится, это посредственность, с которой максимум можно общаться раз в месяц в качестве друзей, не более.
8 мая 2013, 11:43
Изобретение велосипеда. Общепринятый термин для такого типа личности - мещанка, мещанин, для образа жизни - мещанство.
Гость
7 мая 2013, 10:29
Да под это описание все абсолютно подходят. Разве что Жанна Агузарова "не такая". Еще бы написал, что у "троечницы" есть 2 глаза, нос и рот.
Гость
7 мая 2013, 11:25
Согласен, таких женщин, описанных в статье 90%. Остальные 10% это как правило бизнес-леди до мозга костей, у которых нет цели в жизни спрятаться за спину мужчины.
Гость
7 мая 2013, 11:33
Женщин, описанных в статье 90%, а может даже и больше. Как правило почти любая девушка мечтает выйти замуж, а потом растворяется в этой семейной жизни. Много девушек, ради которых мужчины готовы на подвиг? - единицы. (но и мужчин много не на что не способных при любой рядом девушке). Но правды ради в мире и мужчин на троечку так же больше 90%, поэтому каждой тваре по паре)))
8 мая 2013, 11:20
//// Разница лишь в том, что троечницы(судя по статье) мечтают выйти замуж, чтобы выйти туда, чтобы было все как у всех, а не из желания прожить жизнь с конкретным(тем самым) мужчиной
Гость
7 мая 2013, 15:48
Не я придумал. НО! Это только в сказках женщин любят за боевой и колючий характер. А в жизни - за борщ, кружевные труселя и за молчание.
8 мая 2013, 09:23
Однозначео. Боевой и колючий характер привлекает, иногда, "завоевателей". Однако обломав колючки, женщин таких выкидывают. ;o)
И среди комментаторов, само собой, ни одного "троечника", ни одной "троешницы" - все, как на подбор, не ниже "хорошиста" :D
7 мая 2013, 20:30
Как это нет? Несколько человек написали что троечники, а кто-то даже сказал что двоечница.
Гость
8 мая 2013, 10:33
Я не понимаю, почему сообразительных девушек автор автоматически считает выносящими мозг и стервами? Если держать себя в руках, любая девушка может быть милой и настоящим другом своему мужчине. Мне например интересно с друзьями играть в Конквизтадор, обсуждать концептуальные театральные постановки, технические новинки, спортивные успехи любимых команд, в конце концов у смекалистых отличное чувство юмора, без которого вообще в семье существовать трудно.
Гость
8 мая 2013, 18:35
Вы вместо того, чтобы обсуждать с мужем концептуальные постановки, сделали бы ему массаж плеч, или кое-что другое. Иначе это действительно вынос мозга. Полный. Нет ничего хуже, чем умничающая занудная мадам с богатым внутренним миром.