перейти к публикации
869 комментариев к публикации

Вышла в тираж

Гость
28 сентября 2011, 00:59
После 30 - в тираж полный бред. Все те женщины о которых я вспоминаю с нежностью и теплом были старше 35 лет. И почему стремление к женщине старше непременно облекают в меркантильный интерес. Именно после 30, а скорее даже после 35 женщина становиться интересной и в духовном плане и сексуальном, у нее есть опыт и нерастраченное желание - с ней можно все. А с девушкой 25 лет - ей жениться срочно надо и детей рожать. А в сексе она не интересна, чаще бревнышко такое гладкое и красивое. И при этом это бревнышко имеет непомерные амбиции и корону, которой она совершенно не соответствует. А женщина старше мудра и не делает мозговыедательных глупостей, которые так разрушают серое вещество и нервы )) И кстати среди женщин, которые были со мной, лишь одна могла быть названа действительно состоятельной и к которой, умозрительно мог быть корыстный интерес. Но именно большие деньги сотворили с ней злую шутку, она стала слишком бизнесвумен. Я расстался с ней поскольку я не коврик возле ее дверей. Хотя именно во мне она была уверена, что я с ней не из-за ее денег. Очень хочет чтоб я вернулся но - увы. Зарабатываю я неплохо по меркам новосиба, так что меркантильный интерес мимо. Мне такие женщины просто нравятся. Так что гордо держите голову милые женщины после 30 лет. Вы не вышли из тиража, а стали еще привлекательнее и желаннее. Ваш поклонник )))
28 сентября 2011, 08:23
очень достойный комментарий!
Гость
28 сентября 2011, 08:39
комментарий то достойный, но вот женщины в нем везде во множественном числе) ..а может ли стать женщина в возрасте не просто желанной, но и единственной?
Гость
28 сентября 2011, 08:51
Ну вот хоть что-то приятное с утра!!! Спасибо!
Гость
28 сентября 2011, 09:09
... И вот появляюсь я (условно) - я открываю ему глаза на его исключительность, ум, силу, красоту и тд. Притом, я же не вру, я говорю чистую правду и веду себя с ним соответствующим образом. Ну сами подумайте, к кому он будет тянуться? И какая разница сколько мне лет?
Гость
28 сентября 2011, 09:23
для Вас то конечно никакой разницы сколько лет Вам сколько лет ему. Но будь Вам под 40, ему Ваша правда об его исключительности была бы не нужна. Очнитесь девушка, пока не поздно!!!
Гость
28 сентября 2011, 09:25
Подавляющее большинство мужчин потянуться туда, где секс лучше, где гармония души, где отдых, красота. Не будет он слушать Ваши сказки, он не женщина, нужны факты, действия и поступки - по ним ценит мужчина женщину.
28 сентября 2011, 09:42
ну это только часть правды. ведь вы с ним не живете, а любить на расстоянии всегда легче. ведь она прожила с ним как вы говорите и 20 и 30 лет, может там уже и не любовь но уважение друг у другу какое-то. а вам он на пару месяцев всего. И умный мужчина конечно поймет это, но не откажет себе в удовольствие потешить свое самолюбие:))
Гость
28 сентября 2011, 00:42
Не понимаю, кому нужны эти офисные карьеристки за 30 лет?! Внешность уже не та, свежести нет, ребенка здорового родить не могут.
28 сентября 2011, 09:27
я вас правильно поняла: ваш идеал деревенская девушка до 20 лет с широкими бедрами?
Гость
28 сентября 2011, 09:38
Внешность не та уже???? Сразу видно, с "офисными карьеристками" вы не общались, обычно выглядят они на 5 с плюсом!!! По поводу здорового ребенка - глупости не пишите!!!! от возраста матери здоровье не зависит практически, если конечно ей не 60 лет..
28 сентября 2011, 09:58
и "от возраста матери здоровье не зависит практически..." Ой ли? А что это врачи советуют первого рожать исключительно до 30? Наверное они тупые.
28 сентября 2011, 00:17
«…ценность женщины как матери в современном обществе не столь значима, как ценность любовницы…» Нет, до такого нужно было дойти… Причем это дойти на 95% обеспеченно именно женскими силами, что странно, так как именно женщины от этого страдают в первую же очередь. Я вот только одного не понимаю. Милые дамы, а зачем вам все это нужно-то было? Интерес мужчин понятен, а ваш-то какой??? P.S. Реальный «эмоциональный голод», а не то, что под ним имеют в виду психологи, очень страшная вещь. К любовницам имеет лишь посредственное отношение, иначе бы их пришлось менять чуть ли не ежемесячно. С таким голодом нужно просто уметь справляться. Либо застрелиться, чтоб не вредить другим людям.
28 сентября 2011, 09:44
"«…ценность женщины как матери в современном обществе не столь значима, как ценность любовницы…» Это просто начало конца.
28 сентября 2011, 10:26
SilverFlame, "95% обеспечено именно женскими силами". Не понятно, чего сказать хотели? Как они, эти неведомые силы, это обеспечили? Кидать бессмысленные обвинения я тоже могу, только надо ли, попробуйте поконкретней, на примере своей жены, а то сплошная абстракция... И вопрос мне тоже не понятен: что именно нужно было? И с чего Вы взяли, что мне как одной из милых дам, это нужно и есть какой-то интерес? Давайте уже про свою жену расскажите. Почему она представляет большую ценность как любовница, а не как мать? А то не понятно, о какой женщине разговор.
28 сентября 2011, 11:14
Прямо покоробила эта фраза, передернуло от нее.
28 сентября 2011, 00:18
Как-то очень уж просто люди стали смотреть на брачный союз. Бездумно сходятся, легко расходятся. Потерявши - плачут. Типа жизнь как мистерия трагедий. На самом деле жизнь проста и понятна. Если ты мужик - люби свою жену, воспитывай детишек, работай, не бухай, поддерживай друзей, гноби врагов. Если ты женщина - люби мужа, рожай детей, веди здоровый образ жизни, работай если хочешь. Стандартная схема, подтвержденная тысячелетиями. Конечно, общество может жить и по иным правилам. Но недолго.
28 сентября 2011, 11:12
to Андрон Не очень удачно в данную "стандартную схему" вписывается предложение "гнобить врагов". В большинстве случаев слово "гнобить" истолковывается как "унижать, издеваться, оскорблять, травить" и т.п. Как то у меня лично образ настоящего мужчины не вяжется с человеком, который унижает кого то. Пусть даже и врагов. И, кстати, довольно спорное заявление, что схема сия подтверждена тысячелетиями. Сама по себе она, конечно, идеальна и предпочтительна, но...К сожалению, во все времена жили по ней далеко не все и не везде.
28 сентября 2011, 11:33
Андрон_ " работай если хочешь." Вот за эту фразу прямо расцеловала бы)))
Гость
28 сентября 2011, 12:07
Осталось вложить эти не хитрые истины в головы всех мужчин и некоторых женщин. И дело в шляпе. В основном же мужики уходят из семьи к любовницам. Насчет работай если хочешь - это к женам олигархов, у них есть возможность не работать. А у большинства женщин - нет. Или она, или муж протянут ноги, если жена не будет работать. Такова экономическая реальность. а так да, Ваши мысли да богу в уши.
28 сентября 2011, 09:07
А я вот согласен: баба за 30-ть уже как-то потаскана, да еще если и родила. Да, ты ее считаешь матерью своих детей, но ценность действительно падает. Резко. Да и какой смысл с ней вообще спать, если рядышком по щелчку пальцев толпы молодых красавиц? Биология женщины после 30-ти лет резко падает с каждым годом: целлюлит, циститы всякие, обвисшая грудь и т.п. Есть конечно состоятельные женшины, которые за счет бабла могут себе позволить "продлить" молодость, но их очень мало. Т.ч. мужики, всех кто "ближе к 40 и выше" - оставляем в матерях, а сами - в сауну с молодицами!
Гость
28 сентября 2011, 09:20
Доброе утро, тезка. Кстати, тоже давно занимаюсь табаком, тоже имею джип (даже два - один из них я подарил жене) и, время от времени, молодых любовниц-стриптизерш. Но называть их всех бабами никогда язык не повернется. Ты исключительный циник ;)
Гость
28 сентября 2011, 09:39
Дмитрий, Вы же философ вроде... Вспомнилось тут, как нам в универе препод философии сказал: "У философов всегда жены плохие, не везет им с женами". Как ни читаю Ваш комментарий, все время вспоминаю эту фразу))) Ясное дело - были б жены у них "хорошие", мужики не стали б философией заниматься, у них более интересных дел было бы много!))) А вообще, такое чувство, что Вы комментариями просто грамотно так разводите народ на дискусии (простите, если я неправа). Что ж, получается неплохо!
Гость
28 сентября 2011, 10:07
Как сказал один умный человек: "Женишься удачно- станешь счастливым, женишься неудачно- станешь философом". В исключительных умных философских рассуждниях у нашего Димы конкурентов нет
Гость
28 сентября 2011, 00:10
"и очень часто мужчины, нагулявшись, возвращаются… к прежним женам: привычка оказывается сильнее жажды новых ощущений". Гнать надо таких ПАЛКОЙ. Нагулялись они видите ли...
Гость
28 сентября 2011, 09:05
нужно изначально с такими не связываться, а то выбирают абы как а потом жалуются
Гость
28 сентября 2011, 09:16
2809 у них на лбу написано что ли?
28 сентября 2011, 09:32
А изначально это и не проявляется. Бывает верный, порядочный мужчина, а потом его ка-а-а-ак переклинит...
Гость
28 сентября 2011, 00:21
"Мужчины перестают ценить женщин "за 30" - Как будто ценность женщины в ее молодом возрасте. Да не смешите уже пред сном то.
Гость
28 сентября 2011, 08:45
А ведь соглашусь. Улыбнуло это мнение утром))
Гость
28 сентября 2011, 08:48
Для большинства мужчин так и есть. Красивое, молодое тело и лицо - это движет многих мужчин за 35. А Вы - женщина, и не понимаете...
28 сентября 2011, 09:13
Юнона85 Не только в возрасте конечно дело, но часто возраст определяет хороший внешний вид, а это тоже важно и имеет свое значение. Ну кто после 30 занимается спортом, имеет подтянутое и упругое тело? Мало таких. А в 20 это и без спорта обычно есть. Следите за собой и после 30 и все будет отлично. Хотя кому то именно возраст нужен и глупые еще инфантильные девочки, н оя не про таких, а про себя.
Гость
28 сентября 2011, 09:03
Мне 41, у меня есть жена ей 32, есть любовница ей 20. Я люблю обеих женщин. Жену никогда не брошу. Любовницу устраивают наши отношения, причем у нее есть парень. Да, женщины за 30 бывают супер, но молодое тело есть молодое тело. С этим не поспоришь -природа. Самца всегда привлекают молодые самки.
Гость
28 сентября 2011, 09:42
Да мы вродь люди, которые тем от животных отличаются, что могут свои животные инстинкты контролировать. А ещё скажите, ежели вы себя самцом окрестили, вы к какому семейству принадлежите, парнокопытных или приматов?
Гость
28 сентября 2011, 10:09
Декабрист, врядли вашу 20-ти летнюю любовницу интересуете вы лично. её интересует только ваш кошелек. Никогда не поверю, что бы юную девченку привлекало дряблое 40-летнее тело. Но вас похоже это мало волнует, как впрочем и всех подобных стареющих "самцов". Что ж наслаждайтесь, пока "дают" :)))
Гость
28 сентября 2011, 10:23
Я принадлежу как и Вы к семейству млекопитающихся. А животные в своих отношениях в сто раз лучше и честнее людей. Человек то же животное с более развитым мозгом. Да, такие отношения нельзя назвать высокими, но это было, есть и всегда будет. Мне в таких отношения комфортно и что думают другие высококультурные люди мне все равно.
Гость
28 сентября 2011, 08:57
Что за бред написали? Общаюсь с МЧ на 8 лет моложе, и молодые ему не нужны. Говорит безпонтовые. А все почему, потому, что, те кому за 30, знают, что мыжчине надо. Во время погладить, пожалеть, когда пожурить, и с позиции своего возраста эти бы мозги да в 20 лет. И секс высший пилотаж по сравнению с молодыми, так как уже знаю как сделать так чтоб свести с ума.
Гость
28 сентября 2011, 09:41
Согласен. Мне 21, почти все девушки в моей жизни были старше меня на 5-8 лет. Ни в какое сравнение не идут с ровестницами.
28 сентября 2011, 10:05
Чушь. Нет ничего такого в сексе, чему нужно учиться больше 10 лет. Вся Камасутра осваивается за пару месяцев интенсивных тренировок.
Гость
28 сентября 2011, 10:09
Ну уж, ну уж, вот эти все "вовремя погладить, пожалеть, пожурить..". Вы его еще в тряпочку носом потыкайте, я бы не хотела в свои 35 иметь отношения с мужчиной, которому нужны бы были эти детские игры, предпочитаю честные равные отношения.
Гость
28 сентября 2011, 00:26
В последнее время я наоборот чаще встречала в своей жизни мужчин,которые жаждали равноправия и стремились подобные отношения воплощать.а в статье все по-другому - оказывается, мужчины "мечтают" манипулировать молодыми глупышками. я в каком-то смятении.
Гость
28 сентября 2011, 09:27
В статье все правильно, мужчинам не нужно равноправие (да его и не может быть, природой не предусмотрено).
Гость
28 сентября 2011, 11:27
888)Мужчинам не нужно равноправие? Да сейчас мужчины хотят очень много от женщин чтобы она была хорошей матерью, хозяйкой, не сидела -РАБОТАЛА и зарабатывала, а еще лучше чтобы имела квартиру и машину до замужества-принцесс ищут, а потом ноют что кругом-принцессы и надо соответствовать. Вот и ищут молодых и глупых с телом. Хотя у многих 30-летних еще все прекрасно с телом.
28 сентября 2011, 11:28
Мужчина должен быть сильным. Рядом с сильной женщиной это сложнее. А женщине, даже сильной, иногда хочется почувствовать себя слабой. Как и где можно себе позволить расслабиться, если не рядом с любимым мужчиной?
28 сентября 2011, 09:10
Больше всего умиляет то, что говоря о "несвежести", "невкатывании" и прочем, упоминаются женщины категории за 30. Даже если не обращать внимания на неприкрытый цинизм подобных комментарий, как-то еще можно понять такое мнение касательно перешагнувших 40-летний, 50-летний рубеж... Мангузд и Стабилизатор, а вы всегда 25 лет от 30-35 отличите, по виду и поведению? Не смешите меня...
28 сентября 2011, 09:23
Ну если 25 и 35-летние не отличаются по поведению (по уму) то это разве плюс 35-летним? А если не отличаюся внешне то не плохо конечно.
Гость
28 сентября 2011, 09:26
цинизм-это вся наша жизнь, а за последние 20лет цинизм с каждым годом все больше становится нашей жизнью. привыкайте. это общество потребления, а женщина - продукт потребления.
Гость
28 сентября 2011, 09:28
Только за слепцов не держите. Элементарно угадываю возраст любой женщины +-2года. Руки, шея и лицо - это выдает возраст женщины в первую очередь. По поведению сложнее угадать, естественно.
Гость
28 сентября 2011, 15:56
Иногда очень хочется посмотреть на тех мужчин-комментаторов, которые, распустив губу перебирают тут: -Ой, разведенная- б/у гадость, -с ребенком- буээээ отстой, - после 30- старушка, которую только в утиль, -с грудью меньше тройки- фииии, ни у кого на такую не поднимется, - с целлюлитом- сейчас стошнит... и т.п. Что-то мне подсказывает, что сидят в маминой квартире на мамином компе жирные нищие безработные перестарки, лысые и импотентные. И хоть так, но самоутверждаются за счет женщин.
28 сентября 2011, 16:30
Думаю, разные есть. Просто это совершенное естественное мужское стремление к близости с молодой и свежей женщиной. Ему все мужчины покорны.
28 сентября 2011, 16:43
Ага, у женщины животик появляется, всё, списали со счетов, а как сам с пивным пузом в 30 лет- любите меня таким, какой я есть))))))))
28 сентября 2011, 16:46
2 Аха Высказались? Полегчало? :о))) Маленький совет, при таких обсуждениях не стоит обижено писать: «Да вы на себя посмотрите!!!!». По детски выглядит, особенно про импотентов. ;о))
28 сентября 2011, 00:55
Неравновозрастные союзы заканчиваются разводом в 50%, а вообщем разводятся 80%. Получается что неравновозрастные союзы крепче?!
Гость
28 сентября 2011, 08:48
И как это вы к такому выводу пришли? Там же не сказано, какова доля неравновозрастных браков от общего числа, это вопервых, а вовторых эти неравновозрасные разводы входят в те 80%.
28 сентября 2011, 09:47
ня гость Ну вроде правильно человек посчитал. Если конечно всего разводов 80%, то неравновозрастных меньше чем в среднем всех вместе взятых.
28 сентября 2011, 10:34
шур, не понятно, как он это просчитал. У меня получается такой расчет: x - количество неравновозростных браков, 50% из которых заканчиваются разводом; (x+y) - общее количество браков, где y - количество равновозрастных браков. Из общего количества браков 80% заканчиваются разводом. Я уже подзабыла алгебру, но кто-нибудь может дать расчет, как так получилось, что у неравновозрастных разводов меньше?
Гость
28 сентября 2011, 09:48
в каждом возрасте есть свои плюсы. но, моё мнение, что для серьезных отношений более подходит как раз девушка старше 28 лет. Хотя с возрастом усиливается придирчивость в выборе партнера, становишься более требователен, неуступчив. По себе сужу, мне 29 лет, нахожусь в поисках серьезных отношений. и чем дальше, тем сложнее сделать выбор. постоянно думаешь о том, что с этой девушкой придется прожить всю жизнь. Думаю, что у девушек моего возраста схожие проблемы.
28 сентября 2011, 10:13
Да, схожие... Мне чуть за 30, так же ищу серьезных отношений, но это намного сложнее в таком возрасте, избирательность высокая.
28 сентября 2011, 10:56
Да, проблемы действительно схожи! Мне 28 лет, месяц назад вышла замуж! Были и придирки и требовательность с моей стороны, но, слава Богу, мой муж это все выдержал))) А вообще скажу, что не особенно-то важен возраст, когда встречаешь человека, с которым тебе хочется быть.
28 сентября 2011, 11:12
Да уж, найти очень сложно!( И в 25 эмоциональный голод... а с кем попало не вариант, т.к. уже есть опыт и знаешь чего хочешь и кого ведеть рядом!
Гость
28 сентября 2011, 13:17
У женщин за 30 есть и критики, а есть и немало поклонников. Неслучайно на порнсайтах есть специальный раздел "Mature". А вот за зрелых мужчин никто не замолвит доброго слова. Вот она объективная истина!!!
28 сентября 2011, 14:41
Поклонники зрелых женщин - юнцы, которым нехватает сексуального опыта и которые увереннее чувствуют себя со зрелыми тетками.
Гость
28 сентября 2011, 15:15
Helvide Судя по категоричности суждений, вы юнец и есть.
28 сентября 2011, 15:21
Helvide участник Почему юнцы то? Зрелых девушек предпочитают так же их же зрелые ровесники. Например такие как я. Так что поклонников у зрелых много.
28 сентября 2011, 02:00
Да, и опять пропаганда схемы "богатый папик - молоденькая дурочка"... Никогда не понимала девушек, выходящих замуж за пенсов возраста их отцов! Ну богатый, ну ладно, но ведь какой он старый, ужас просто! Семьи надо создавать лет в 27-30 с людьми своего возраста +-2 года. Тогда всё будет правильно.
Гость
28 сентября 2011, 08:53
Деньги решают судьбу многих молодых девушек. Это факт. Поколение , которое родилось в начале 90-х - почти все такие. Нищета в детстве порождает страхи остаться всегда в нищите. Каждый сам себе выбирает...
28 сентября 2011, 09:34
FF>>FF: полность согласна и осуждать их за это подло. Другое дело, что каждый по-разному ищет способы "всплыть" на поверхность. Кто-то ищет зрелого и богатого в обмен на красивых и здоровых детей ( и так было всегда, а не только после 60-х гг), а кто-то готов сам без чьей-либо помощи работать и обеспечивать себя(и возможно свою семью, как получится).
Гость
28 сентября 2011, 09:36
Мне 35 скоро и нисколько не богатый, женатый, но девки молодые липнут и я не против.
Гость
28 сентября 2011, 09:35
ЛЮбая женщина боготворит свою молодость. Это ценность, да такая, что не оценить ни какими бриллиантами! И с этим нельзя не согласиться. Так вот, молодые девушки действительно ценнее дам за 30, кроме исключений. каждый мужчина сам для себя определяет эти исключения.
Гость
28 сентября 2011, 10:19
А вот позвольте не согласиться с Вами. Я свои сегодняшние чуть за 30 (а мне 32) ни за что в жизни не променяю на свои 20-25 лет.
Гость
28 сентября 2011, 10:41
Что вы вкладываете в понятие "ценнее"?
Гость
28 сентября 2011, 11:45
Nyra, дали бы Вы мне посмотреть свои фото в 25 и 32, возможно, я бы с Вами согласился. Может, Вы исключение?
28 сентября 2011, 10:02
Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих. (Коко Шанель )
Гость
28 сентября 2011, 10:42
Так К. Шанель давно уже умерла и она одна такая была :-)
28 сентября 2011, 10:57
Да! А еще Коко Шнель говорила о том, что, если женщина к 30ти годам не стала красавицей, то она круглая дура! Т.е. в 30 лет только только все начинается)
28 сентября 2011, 11:28
Ларис "Коко Шанель" Насколько я знаю, данная дама не имела ни котенка, ни ребенка, и всю жизнь пархала от одного мужика к другому, пользуясь их положением и деньгами. Поправьте меня, если я не прав.
Гость
28 сентября 2011, 12:24
Жаль Мужчина 82 еще не высказался, а то "у меня всегда все новые молодые, нет таких проблем вообще", и в его сторону с двадцати женских ников "Да, Мужчина, ты лучший, Мы Все Тебя Хотим!!!" Вы где, явитеся уже народу! Поржом хоть хором
28 сентября 2011, 12:52
Vold Вот и Вы уже соскучились по нем?XD
Гость
28 сентября 2011, 13:00
А может это он и пишет от имени женщин!))) ну захотелось человеку покрасоваться, что теперь))) Вот пошёл бы НГС навстречу и на She сделали бы, как оно там называется то...мужчину месяца и это местное достояние, в лице 82 мужчины разместили б. И ему хорошо, и женщинам замечательно!
Гость
28 сентября 2011, 13:06
И то правильно! Некоторые тут совсем завыпендривались! "А у меня,а уменя..." Тьфу на таких.Лучше бы своим обманутым супругам в глаза хоть раз без лжи посмотрели.
28 сентября 2011, 01:56
Ну и зачем нужен человек, который бросает жену, с которой столько прошёл, ради удовольствий?.. Что о таком жалеть-то? Нет, конечно, бывает, что женщины, например, со временем становятся стервами, начинают изводить членов семьи и т.п. - тогда муж зачастую просто сбежать может... Но эти ситуации редки. В основном в России такая тенденция: выжал "мужик" бедную красавицу, отобрал у неё лучшие годы жизни - и всё, "старая". Пошёл, нашёл молодую дуру, а бедная жёнушка проливает слёзы. И, самое лавное, "мужики" в этом-то и видят свою силу! Да, унизить слабого - вот их кредо. Драться друг с другом за внимание женщин им надоело - ожирели, тяжелы на подъём стали... Так что? Пускай теперь бабы за них борются! Увы, женщины наши себя не ценят...
28 сентября 2011, 09:22
Ярмила У Вас каждый пост - про несчастных женщин и мужиков, которые 100% - зло. Личный опыт? Мама рассказала про негодяя папу? Книг вумных начитались?
Гость
28 сентября 2011, 09:24
"Выжал" бедную красавицу, "отобрал лучшие годы жизни". Прямо садист какой-то! :-))) Кто заставлял отдавать-то? Смотреть надо сразу на человека и если что-то в нём не устраивает - расставаться ещё на стадии знакомства.
28 сентября 2011, 10:43
to Андрон Вполне понятная позиция у Ярмилы. Женская. Вероятно был такой жизненный опыт.
Гость
28 сентября 2011, 10:05
Надеюсь статья не огорчила умных женщин за 30?
Гость
28 сентября 2011, 10:27
Конечно, нет!..Сидим читаем ухмыляемся))) Мужчин на всех хватит, не надо замыкаться на мнении кучки богатых снобов.
Гость
28 сентября 2011, 10:54
и даже не напугала тем, кому "за 20")))
28 сентября 2011, 10:59
Если женщины действительно умные, то, уверена, что не огорчила!!!
28 сентября 2011, 10:22
Мне интересно как я поняла автор статьи женщина) Сколько ей самой то лет? И вообще сколько можно уже про это писать? не надоело еще? Написали бы что нибудь хорошее. А про возраст уже за этот месяц не первый раз. Вообще задумываетесь над тем о чем пишите. В мире столько интересного. Лучше бы про спорт писали. Людям свойственно расти не кому всю жизнь не будет 20.Все свойственно перейти 30 летний рубеж. А мужики тут же ой люблю молоденьких. противно.
Гость
28 сентября 2011, 11:23
Кира! Если такую статью написать про мужчин, они не вынесут такого психологического давления, мужчины просто помрут от ужаса, узнав что они дряблые тридцатилетние старики. А женщины живучие, женщинам некогда страдать. У женщин кухня, дети, спортзал!!! Мужиков пожалеть нужно!!!
28 сентября 2011, 12:58
Точно) Пожалеем) пускай тешат свое самолюбие)
28 сентября 2011, 13:19
>У женщин кухня, дети, спортзал!!! Мужиков пожалеть нужно!!! И все? Жалкая жизнь. Пожалеть можно. У мужчин гораздо интереснее. И такую статью никогда не напишут, потому что это бред, у мужчин достоинство не в красоте, внешнем виде и пр. Ни один мужчина даже переживать не будет по поводу такой ерунды. 30 для мужчины только начало взрослой серьезной жизни, а для женщины уже конец ликвидного возраста чтобы устроиться в жизни (это я ктстати не лично свое мнение, а я о том как оно обычно...)
28 сентября 2011, 11:55
Как же дамы боятся своего возраста! Это мантра такая: "Я в свои 40 выгляжу на 25"? При этом так рассуждают почти 100% женщин на НГСе. Если бы так и было, я выходил бы на улицу, и не видел 40-летних женщин вовсе. А они есть. Надо дамам избавляться от своих страхов и иллюзий. Надо.
Гость
28 сентября 2011, 13:22
Так что в этом удивительного, если все джентельмены кричат, что после 30 дам надо в утиль, что там один цилюлит, что всем нужно только молодое тело. Вот дамы и пытаются оправдать перед джентельменами свой престарелый 30+ возраст, доказать, что при правильном уходе и хороших генах они могут еще немного потянуть...
Гость
28 сентября 2011, 14:12
Запутавшийся в паролях Андрон_)Тех 40 летних которых Вы видите это 50-летние(!)
28 сентября 2011, 15:18
просто так уже "Тех 40 летних которых Вы видите это 50-летние(!)" Нет. Я трезвый по улице хожу. И могу отличить пионерку от пенсионерки.
Гость
28 сентября 2011, 12:22
Ну что, до выхода в тираж остался год. Пора потихоньку отползать в сторону кладбища?:))
28 сентября 2011, 12:59
30-к стукнул - здравствуй комплекс неполноценности?!!! То-то психологи рады будут, эта статья видимо для того и писалась: гимн мужским комплексам и навязывание комплексов женщинам. Скрытая реклама форева!
Гость
28 сентября 2011, 13:30
Ледяная кошка) Да и землицы не забудьте с собой прихватить, а то вдруг на всех не хватит.(!)
Гость
28 сентября 2011, 13:49
Что, вы! уже пора лежать на земле минут по 10-15 в день привыкать....)))) Вот она какая жизнь-то оказывается... а я в свои 33 задумала второго родить, а оказывается поздно надо было давно быть готовой к выходу в тираж, гы-ы-ы)))) ой, не могу))))
28 сентября 2011, 17:48
как-то один товарищ говорил другому : вот ты бегаешь по молодым, это конечно здорово и дешево , так как очаровать и влюбить в себя молоденькую это на счет раз. А вот попробуй с женщиной постарше- это сложно, так как они уверены в себе и знают себе цену , да и мужчину они оценивают и просчитывают моментально. Поэтому самоутверждаться за счет молодых и неопытных девочек могут только неуверенные в себе люди, ну и конечно застрявшие в своем развитии на уровне 20 летних людей. Женщинам нравятся те мужчины , которые в своем развитии не останавливаются , потому что с ними интересно и с ними растешь сама. Может я и не права...
28 сентября 2011, 18:02
Вы не правы.
28 сентября 2011, 19:04
Свекровь Вы правы))) Helvide Что же вы свою мысль, как мантру повторяете очень много раз? Чтоб лучше до молодых дошло?)))
28 сентября 2011, 19:18
ну ваще)))))))) басня на ночь))))))))) Свекровушка, спите уже! Бабушку совратить сложно! А кому это нужно? писали бы на сайтах про домоводство и садоводство.... "А вот попробуй с женщиной постарше- это сложно" - отошлю Задорнову для Аншлага.)))))))))))))
28 сентября 2011, 05:29
Неправда все это. В Мои то 30 ... Я имею 2-ух любовниц одной 45 и другой 57. Они фору дадут любой молодухе. Одна делает упражнения по мышцам в интимной зоне..так она такие чудеса делает..Хоть я писал уже здесь что у меня жена супер но возрост и опэт делает свое. да и нет мужиков не изменяющих..главное мужиков.
28 сентября 2011, 08:51
слушайте, а вам сколько лет? ну ладно любовнице 45, но 57...явный перебор...
28 сентября 2011, 08:57
"возрост и опэт" плюс интимная гимнастика.. прям обзавидуешься,дайти две
Гость
28 сентября 2011, 09:34
любовнице 57 лет???? О май гад
Гость
28 сентября 2011, 11:24
Что за бред? Да полно таких 20 летних, что хоть в фильмах ужасов снимай без грима. Причём вместо того что бы скрывать свои изъяны они ещё нарочито их подчёркивают. Входит как то в автобус такая вот 20 летняя "красавица" живот свисает с ремня. Одень же ты одежду пошире! Нет! Маечка напротив оголяет этот запас жира. Венчает эту "красоту" запах пота безудержно стремящейся от неё во все стороны. Вот вам и молодость. А есть женщины за 30 которые дадут фору любой 20 летней (не обязательно, такой как я описал) Занимаются спортом, посещают салоны красоты, стильно и модно одеваются. Моей жене за 30, она старше меня и мне даром не нужны эти глупые малолетки.
Гость
28 сентября 2011, 12:40
Респект!! Я такого же мнения!!
28 сентября 2011, 14:34
Подожди, пройдет еще лет десять и будешь жить со старухой.
28 сентября 2011, 15:15
Helvide участник 28.09.2011 14:34 "Подожди, пройдет еще лет десять и будешь жить со старухой." Все стареют и что? Вы тоже старухой будете. Время не обманете.
28 сентября 2011, 09:22
Неспешно подыскиваю жену за 30. Даже за 35 можно.
Гость
28 сентября 2011, 09:47
Вот она я!
28 сентября 2011, 10:19
а детей сколько?
28 сентября 2011, 10:38
А Вам-то сколько, если не секрет?)
Гость
28 сентября 2011, 07:18
И еще нашла интересное стихотворение про молодость и зрелость. Молодость и зрелость сели на скамейку… Молодость сказала: «Ты как я сумей-ка…» Зрелость отвечала: «Красота не вечна, Научись делиться красотой сердечной…» Молодость, с насмешкой: «Что в тебе такого? Дом, семья, работа… Скучные оковы…» Зрелость улыбалась, будто младшей дочке: «Без оков семейных люди — одиночки…» Молодость твердила: «Всё во мне прекрасно, Молода, свободна, и красива, ясно?» Зрелость отвечала: «Я тебя мудрее, И с тобой, малышка, спорить не посмею… Повзрослей, узнаешь, счастье не в свободе, Не в ночных гуляньях, не в Парижской моде…» Молодость смеялась: «Глупости всё это, Раз не в этом счастье, значит счастья нету» Зрелость отвечала: «Нет, оно бывает, Если жить с любимым небо позволяет, Если смех детишек слышится из дома… Ты ещё со счастьем, крошка, незнакома…» Молодость спросила: «Если правда это, Что ж ночами плачешь и о чём секреты?» «Я ночами плачу…», — зрелость говорила: «Потому что раньше это не ценила…» Так-то...
Гость
28 сентября 2011, 09:18
Шикарно, лет 10 назад пожалуй я не ощутила бы всей полноты смысла!
Гость
28 сентября 2011, 09:31
эххх ну зачем-же прям до слез....а с каждым днем и реально понимаешь,что один "проел" мозг за н-кол-во лет молодости,а сейчас ты уже в тираже..Не любимого человека,ни смеха детишек.и дома никто не ждет...и сердце одиноко навсегда...а ведь любила, любила,любила..Да я выгляжу на 22 а мне 28 и что ту ту в тираж...
Гость
28 сентября 2011, 09:34
очень проникновенно сказано, специально сохраню эти строки - дочери зачитаю - полезно будет
Гость
28 сентября 2011, 07:22
Все верно, нормальный мужчина побрезгует б/у женщиной 3а30 ) Как бы женщина за собой не следила, ее "не первая свежесть", помятость жизнью видна сразу.
28 сентября 2011, 08:54
так это если "жизнь мяла", а если все, как в шоколаде? довольна собой, жизнью, людьми? глаза горят, улыбка? ни от кого ничего не надо, никому ничего не должна? не женщина, а конфетка. Я
28 сентября 2011, 08:55
Я с такими знакома, а еще работаю с молодыми девочками, у которых в глазах тоска и усталость...
Гость
28 сентября 2011, 09:11
Писать лучше не за всех мужчин, а от своего имени: "я побрезгаю..." А если женщина была в употреблении только вами? Жена то бишь, с 18 лет вместе и вы у нее - единственный мужчина? Тоже брезговать будете? А если девочка 18-ти летняя с 14 лет перепробовала с гарнизон, то не будете брезговать?
28 сентября 2011, 10:07
Эта тема уже не раз будоражила наши умы. Мое мнение, если кому будет интересно такое: Сегодня, пока я еще молод, все эти тётки за 30, да еще и если они с детьми, для меня старый не нужный хлам, с которыми можно исключительно развлечься. А вот когда мне, например, будет за 40, конечно я буду смотреть на них, 30-ти летних, и говорить себе: Баааа, да она вроде ничего!!! Но только не удивительно будет, что хламом уже буду считаться я.
Гость
28 сентября 2011, 10:41
Все там будем.. это про хлам. А ещё умная фраза есть, если не хотите чтобы относились к вам как к хламу, не следует так относится к другим
28 сентября 2011, 10:58
А свою маму вы тоже хламом назовёте? там же всё дряблое.
Гость
28 сентября 2011, 12:40
Наивная молодость, после 40 жизнь не заканчивается, и секс , и любовь и прочие радости жизни будут точно также у вас. Просто приоритеты меняются и то, что считалось жизненно важным в 25 - ничто в 40 лет.
Гость
28 сентября 2011, 10:16
В нашем доме, в соседнем подъезде живет женщина,ей где то 30-32,так вот она так КЛАССНО выглядит,просто офигенно,что я рядом 25 летняя и рядом не стояла, когда она мимо проходит,всегда провожаю ее взглядом)
Гость
28 сентября 2011, 11:07
У меня для вас плохие новости (с). На мужиков надо смотреть! :-)
Гость
28 сентября 2011, 11:18
НебоЖитель! А где Вы живете? А то мы тоже тут на Котовского на одну засматриваемся.
Гость
28 сентября 2011, 11:30
тоже лично знаю женщину - ей было 41, когда с ней познакомилась - высокая, стройная, длинные волосы (блондинка) - прям кукла Барби.. я тоже голову все выворачивала поначалу - думала, ей лет 30... а потом узнала - у нее сын чуть младше меня и ей 41))) сейчас ей 43, думаю, все также хороша!!!! вообще глядя на нее у меня душа ликовала - и даже после 40 можно оставаться красоткой!
Гость
28 сентября 2011, 13:25
Уже надоело видеть рассуждения на тему: "Вот если женщине за 30, значит она уже старуха и ее надо списывать в утиль". Не зря говорят, женщине столько лет на сколько она выглядит! Яркий тому пример - моя мама. 46 лет. фигура, как у 25-летней. 44 размер одежды. лицо молодое (генетика хорошая). Мало того, она жива и энергичная, занимается спортом, восточными танцами На нее загядываются мои друзья. Увы надежды нет, она замужем (за моим отцом). А некоторые мои знакомые уже в 24-25 лет превратились в самых настоящих теток. Выглядят лет на 35, растолстели, обзавелись мужьями и сразу стали занудами, домашними клушами, погрязшими в кострюльках и пампепрсах. Вот у кого из них больше шансов привлечь мужчину, скажите, а? Те, кто ставит "смертельные диагнозы" в комментариях женщинам ЗА.... мне кажеться у них просто личная жизнь не удалась.. и им бы такую за счастье)
28 сентября 2011, 14:44
Нет. Поверьте мне, мужчине в возрасте. Я отдам пачку хорошо выглядящих 40-летних теток, за одну хоть и не красавицу 20-летнюю. Молодость - это молодость!
28 сентября 2011, 14:58
kvisty "стали занудами, домашними клушами, погрязшими в кострюльках и пампепрсах" А Ваша мама совсем не знает, что такое кастрюли и пеленки?
28 сентября 2011, 15:22
Helvide участник Ну женщины это же не товар. Отдам, продам.
Гость
28 сентября 2011, 17:01
А мне 31 и мужчины шеи сворачивают, глядя в мою сторону :) А рядом 20-летние дамочки со своисающими из джинсов боками и оголёнными стрингами, выглядывающими из под коротеньких курточек с сигаретками в зубах злобно и нервно курят ))
Гость
28 сентября 2011, 18:28
А мне вот 28 недавно исполнилось, в июле родила тройню, занимаюсь детьми, рисую, устраиваю выставки, работаю дома проекировщиком, машину вожу. И столько предложений познакомиться поступает, что мне уже даже смешно... )) Не знаю как сказать, что я мать троих детей ))
28 сентября 2011, 19:40
осспади, че врать-то, у меня тоже ребенку годик. Какие выставки с тройней и рисование??? зачем сказки рассказывать, или просто няня сидит с детьми, так и пишите. Я тоже работаю, 3-4 часа в сутки максимум получается. Рисование - нереально с детьми, тоже проверено)
2 октября 2011, 07:00
santaluchia, видимо Ольга Гергерт насмотрелась "Отчаянных домохозяек" ))
Гость
28 сентября 2011, 09:16
Мужчины ценят женщин "за 30". Но... если женщина выглядит моложе своих лет. Или это от природы дано, или вложены деньги в красоту. Чтобы остаться востребованной мужчинами, небходимо трудиться над своей внешностью и духовностью, а некоторым дамам это с детства чуждо - вот они то и оказываются на обочине жизни, красоты, здоровья, общества.
28 сентября 2011, 09:48
Верно. Если развивать хотябы что то одно, то "после 30" совсем не страшная вещь, а уж если и красоту и духовность сразу... ) мечта просто, а не женщина.
Гость
28 сентября 2011, 11:07
А что нужно делать мужчине после 30-ти, что бы быть востребованным у женщин?
Гость
28 сентября 2011, 11:42
Бугай, дышать глубже ))) и не волноваться, больше спать, хорошо кушать, зарабатывать деньги.))) Если серьезно, то мозгов уже не прибавится, остается следить за собой, быть в хорошей форме, знакомиться и общаться с женским полом.
Гость
28 сентября 2011, 15:03
Давно перестала читать Ши и комментировать уже неинтересно совсем. Достали со статьями про 30-летних. Корреспонденты, у вас кризис среднего возраста чтоль? Сколько можно то? Достали со статьями про секс и сколько у кого партнеров. Достали про рассказы о любовницах и женатиках. ну хватит уже копипастить. Это старо и осокомину набило. Давно уже выяснили, что все индивидуально. неокторые барышни в 20 выглядят и здоровье как у 40-летних, а некоторые 40-летние молодухам фору дадут. Я уж молчу, что эти темы-благостная почва для некоторых закомплексованных мужчин, которых среди мужчин комментаторов в избытке. В то время, как на русских мужчин после 30 вообще без слез не взглянешь-лысые, пузатые, какие-то неухоженные, половина уже разведены и глубоко уверены, что "все бабы дуры". ОМГ. Мужчины. Прежде, чем писать фразы про утиль, подойдите к зеркалу и оцените себя. Адекватно. Большинству из вас должно быть стыдно. А выбор у вас так велик, потому что часть спились, часть скололись и часть по тюрьмам сидит. А еще в 90-е многие умнички за рубеж уехали. Вот и разбирай, что осталось. Так не приписывайте наш выбор своим достоинствам, это просто недостаток мужчин и " на безрыбье и рак рыба"))
28 сентября 2011, 15:47
MiLady Значится мужчинам про "утиль" писать нельзя, а женжинам про "кАзлов" можно... Двойные стандарты.
Гость
28 сентября 2011, 16:10
Ну где вы умнички из 90-х? Девочка из тех же 90-х так по вам скучает. Вот только эта девочка подзабыла, как перед этими умничками задирала нос. А теперь она красивая и ухоженная(прям все та же девочка 90х) страдает от отсутствия нормальных мужчин, а на самом деле не нужна им.
28 сентября 2011, 16:11
Молодость женщины - товар скоропортящийся. Молодость и свежесть женщины - ее главное достоинство. Оценка мужчин идет совсем по другим критериям.
Гость
28 сентября 2011, 09:16
Глупости какие пишут!!!!!!!! Да женщина за 30 (-45) в самом соку как говорится!!!! На нее и малолетки клюют и мужчины постарше!!!!!! Помимо этого она самостоятельная и чаще всего с ребенком уже!!!!!!! Ей и мужчина то в принципе не особо то и нужен))!!!! А любовника всегда можно найти!!! И в 30, и в 40, и в 50!!!!
Гость
28 сентября 2011, 10:25
Да конечно, глупости они пишут..Вышла в тираж...Это мнение характерно для небольшой кучки богатых снобов...Но ими не ограничивается весь разнообразный мир мужчин.
Гость
28 сентября 2011, 11:45
А богатым снобам наверное приятно. что их используют только ради бабла..
Гость
28 сентября 2011, 13:53
Ей и мужчина то в принципе не особо то и нужен)) Мда, а потом удивляемся, как же у нас в мире все с ног на голову перевернуто...
Гость
28 сентября 2011, 11:05
мне 25, и я не представляю себе, как молодые девушки 18-ти лет могут общаться с мужчиной старше их на 15 лет и более. Даже наверное дело не в теле, хотя это тоже важно, просто там ведь совершенно разные интересы, взгляды на жизнь и опыт. Просто они же друг друга не понимают. Тут писали, что в 30 лет женщина уже "порхать" не может, так мужчина же тоже не может, он же уже взрослый, устоявшийся, и всетаки тяжелый на подъем.
28 сентября 2011, 12:31
2 ня Ну, зная иных мужчин, что-то они и в 50 весьма активно порхают. Правда, к слову сказать, на 20-30 летних девочек они как-то уже не смотрят, они для них как дети, у них действительно уже другие интересы.
28 сентября 2011, 13:06
С папиками "общаться" действительно не все могут. В основном лентяйки по жизни, те кому жить красиво хочется, а шевелиться для этого не хочется. Ну и брезгливость видимо у них отсутствует. Тело 45-50 летнего мужика разве сравнить с телом молодого мужчины.
Гость
28 сентября 2011, 15:33
Вишня, и что дальше-то?)расскажите хоть в общих словах, пожалуйста
Гость
28 сентября 2011, 11:41
Если любишь,то такие вещи как возраст,внешность и т.д. не будут иметь никакого значения....Люди, очнитесь!О чём вы тут вообще?Вы что родителей своих,детей,сестёр,братьев за цвет глаз,длину ног и состояние кожи любите?В отношениях мужчины и женщины то же самое!Любят просто так, за само существование.И когда тебе душа родная,то и в физическом никаких преград не будет в виде морщин,пузиков,целлюлита.Только одно сложно,найти своего такого человека...
Гость
28 сентября 2011, 13:45
Все-таки есть еще адекватные люди))))!Спасибо за комментарий!
28 сентября 2011, 14:36
Если все так и длина ног и свежесть кожи не важно, то почему бы в таком случае не жениться на какой-нибудь 70-летней бабушке? Она может огого каким прекрасным человекмо быть!
28 сентября 2011, 15:16
Helvide участник Все очень просто. Человек в идеале к ровесникам стремится. И к тем кто еще способен детей иметь. Это подсознательно все.
Гость
28 сентября 2011, 13:37
Значит, говорите, мужья от жен к молодым уходят? Знаю я одну женщину обсуждаемого в статье возраста. Красавица, умница, юристка, мама троих детей, фигурка - закачаешься, чувство юмора - супер, мегамозг, по характеру такая вся мягкая, спокойная, слегка застенчивая, очень порядочная... Но с одним недостатком - как и все приличные женщины занята еще со студенчества. Если верить этой статье, у меня есть шанс, что ее муж окажется идиотом и сбежит к студентке? Буду теперь бдить, чтобы вовремя подсуетиться, и ему некуда было возвращаться, если что. Повременю, пожалуй, с женитьбой на своей девушке. Вдруг эта статья - знак?
Гость
28 сентября 2011, 14:26
Вы, наверное, не один такой глаз на нее положили, обычно такие за 30 на дороге не валяются )))
Гость
28 сентября 2011, 14:50
с 3-мя детьми? это не вариант. Муж ей развод не даст, алиментов придется платить столько, что с голоду умрет сам.
Гость
28 сентября 2011, 15:20
мне за 30 Знаю, что не валяются. Поэтому и надо быть начеку, чтобы перехватить первым, пока остальные сопли жуют.
28 сентября 2011, 16:28
"Отвлекайтесь. Когда на душе тоска и беспросветность, нужно отвлекаться любыми способами." Я не поняла, если этот совет дан - брошенной мужем женщине за "30", то у нее уж точно найдется 1-2 спиногрыза, которые врят-ли дадут ей такую шикарную возможность как, посидеть на окне с чашкой чая и полить слезы в такт моросящему дождю. Прибежит она с работы, по дороге всех из сада-школы сгребет, одной рукой будет варить суп, другой лепить пластилиновый грибок, при этом ногой пытаться поднять брошеный на пол ранец. И когда после часа скачек по кровати и бесконечных вопросов типа "Почему Степашку зовут - Степашка" все улягутся и можно будет наконец придаться тем самым "тоске и беспросветности", то в тот самый момент усталость навалится одним махом и уже не будут волновать ни то что тебе за "30", ни то что он так мерзко и гадко предал, и где-то в далеке вялой мыслью промелькнет: - балииин, я опять не смыла тушь...
Гость
28 сентября 2011, 17:31
Ну вы прям в точку попали. У меня и мыслей -то никогда не возникает дурацких о своих годах...Да и отвлекаться некогда ))) Дети-это лекарство и от тоски, и от беспросветности. Вечером, ползя до кровати и спотыкаясь об портфели, машинки и т.п. и погрустить-то некогда )))
28 сентября 2011, 19:14
Ксения И у меня та же ситуация, только с перекосом в работу. Забыла свой День рождения))) Меня поздравляют, я - с букетом, и мысленно высчитываю сколько мне лет))) Вот так вот) А тут про года говорят. Короче, маются люди от скуки)))
28 сентября 2011, 20:04
Да девочки я вообще склонна верить героине Веры Алентовой про то, что жизнь в сорок лет только начинается... Не говоря уж про нас соплячек за 30)))))
Гость
28 сентября 2011, 01:08
Короче, я понял одно: пересидеть экономический кризис девки бегут к мужикам постарше. Божественная новость! Пусть нас быстрей накроет вторая волна кризиса! Тогда спрос на меня, 40-летнего дядьку, и мои ресурсы резко возрастет!
Гость
28 сентября 2011, 09:13
2 ночной гость - так ищи себе ровню, тётку за сорок, и не думай заниматься педофилией(имею ввиду молоденьких 17-их девочек..).
28 сентября 2011, 09:28
так это Вы виноваты в мировом кризисе?
28 сентября 2011, 11:01
Ага! Попался! Кризис он тут значит начинает, а люди потом без работы сидят)
28 сентября 2011, 02:02
Ну и что здесь такого? Хочется украшение,а женщина за 30 "не вкатывает". Дело даже не во внешнем виде (20 летние потрепаны на все 45), а в поведении. Ну не может видавшая виды тетка, знающая жизнь порхать и щебетать как школьница. А попытка под школьницу косить будет выглядеть глупо.
Гость
28 сентября 2011, 08:50
Да, и,открыв рот, на вас смотреть, как на Бога, слушая все ваши глупости, женщина тоже не будет, в отличии от "щебечущей школьницы". А это правда необходимо для повышения мужского самолюбия?
Гость
28 сентября 2011, 11:24
А это правда необходимо для повышения мужского самолюбия?- Мне от девушек этого не нужно, я знаю себе цену.
Гость
28 сентября 2011, 12:23
Ну если вам не жена нужна, а просто украшение для интерьера и похвастаться знакомым мужикам - так просто купите профессионалку. Будете два сапога пара.
Гость
28 сентября 2011, 10:43
Вы о чем? Тенденция найти помоложе любовницу или жену всегда была и будет, точно также как и стремление женщин найти более сильного и зрелого (умом) мужчину. Конечно, всегда есть исключения. НО! Никогда не поверю, что умница-красавица, следящая за собой, с богатым внутренним миром и красивой душой (даже "за 30" или "за 40") останется без внимания мужчин. Не бывать этому никогда! Она будет магнитом для образованных, уверенных и сильных мужчин.
Гость
28 сентября 2011, 10:45
Глупая статья. Мне 45 лет.Муж есть,любовник (ровесник) есть.Практически всегда мужчины любых возрастов реагируют на меня с заинтересованностью.И молодые и не очень.Когда глаза горят,ухожена,секс в радость ,а не в тягость,все будет супер!Настоящие самцы на расстоянии чувствуют предвкушение качественного секса.Ну а те,у кого проблемы с этим,конечно утверждаются за счет молодого тела.
28 сентября 2011, 13:06
Полный бред написали. Прочел часть комментариев с ужасом:) Отправил супруге - посмеялись:) Женщина в 30-35 Женщиной и становится, а про физические кондиции - так это вобще ересь полная. НГС в очередной раз отличился:)
28 сентября 2011, 14:40
30-летняя женщина никогда не сравнится с 20-летней по свежести и молодости!
28 сентября 2011, 15:18
Helvide участник 20-летние разные бывают. Да и в 20 лет выглядеть нормально - это не заслуга. А в 35-40 лет- силы надо приложить. Мужики ценят тех кто умеет за собой следить.
28 сентября 2011, 15:19
Helvide участник В 20 лет барышня может быть такая потасканая что ойойой. Без слез не взглянешь.
Гость
28 сентября 2011, 16:39
Мда... Мне вот 28, живу себе спокойно и счастливо и не парюсь, что скоро выйду в тираж. а все по тому. что не думаю даже об этом. П.С.за вечер уже 3 парня пригласили на свидание, так что комментируйте дальше, что только малолетки такие прекрасные.
Гость
28 сентября 2011, 19:34
Я, тетка далеко за 30, и не подозревала, что глубоко несчастна. То есть, что я счастлива по ошибке.
Гость
30 сентября 2011, 03:53
В 19 лет встречалась с парнем, а он женился на 28-летней, предложив остаться любовниками. Я тогда не могла понять, почему он променял меня на "старуху". А спустя 8 лет, понимаю, что если б познакомилась с ним сейчас, то мне бы не составило труда его охомутать, правда, теперь такого "добра" мне даром не надо:)