перейти к новости

Мужской разговор: русский Индиана Джонс

22 сентября 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
125
22 сентября 2011, 08:31
". Отчет отечественной культуры мы ведем, в лучшем случае, с рождества Христова, в худшем — от Великой Октябрьской. А что было 5000 лет этой территории до этого?" Президент Медведев, вообще сказал, что российскому государству 20 лет. Ну как ему не поверить...
Гость
22 сентября 2011, 09:31
Со своим мнением, видно, слабовато у большинства. Поэтому и верят.
Гость
22 сентября 2011, 09:33
У нас в стране вообще трудно найти какую-либо информацию по истории дохристианской Руси. В чести прозападные историки - Карамзин и его последователи. По их версии, жили раньше на территории Руси варвары, дикие племена. Даже находки при раскопках в Нижнем Новгороде - берестяные грамоты, доказывающие всеобщую грамотность населения (при том, что в Европе в это время грамоту знали преимущественно священнослужители) не привели к пересмотру истории. С удовольствием бы почитала подробнее об этих раскопках под руководством профессора Янина, но найти его книги в магазинах нереально, остаётся довольствоваться крохами информации в инете...
22 сентября 2011, 11:21
2 елена2010 Да ладно вам, вы просто не с тех сторон заходите. Например, изучая историю доспехов, можно найти забавный исторический факт о том, что в одной из приграничных стычках хорошо оснащенное русское воинство с ополчением во главе с Александром Невским, закономерно громит тевтонский орден из технически отсталой по тем временам Европы, состоящий в основном из всякого плоховооруженного сброда. Правда, после это все возвели в ранг эпической битвы да окрестили ледовым побоищем.
22 сентября 2011, 07:21
Теперь я и многие знают человека гробившего российское оброзование введением ненужного предмета в ущерб другим боле необходимым плакать надо голову пеплом сыпать а нехвастаться введением ОБЖ
Гость
22 сентября 2011, 09:16
А лично Вы Валентин, что сделали для российского образования? Ну или России в целом? Кроме написания комментариев?
Гость
22 сентября 2011, 09:24
Любой предмет, правильно поставленный, - интересен и полезен. Ну, а с дуру можно хоть что сломать....
Гость
22 сентября 2011, 09:35
не считаю этот предмет ненужным, да и ущерба изучению других дисциплин он не наносит. Кто хочет научиться чему-то, тот научится. Кто не хочет - найдёт причины, почему не научился.
22 сентября 2011, 13:05
Прочитать бы его этнографические статьи, а то как историк он уже себя скомпрометировал. :)
22 сентября 2011, 13:27
2 Saimon Более всего мне нравится «Татария». Это то же самое по сути, что и Варвария. :о))))
22 сентября 2011, 13:59
Saimon "а то как историк он уже себя скомпрометировал. :)" А Вы какую историю России имеете ввиду? - историю, подправленную христианскими священниками - историю, подкуроченную засильем немцев в постпетровскую эпоху - историю, выдуманную коммунистами - историю хм.. от людей, получающих гранты Сороса.
22 сентября 2011, 14:50
Подозреваю, что они того же уровня. )
22 сентября 2011, 17:02
Ну наконец-то достойное интервью! Мужчина - энциклопедия, а не мальчики местного розлива......еще не понявшие зачем они здесь. Интересно, познавательно. После многих раздумий я тоже пришла к мысли, которую озвучили в итоге статьи. Да будет так.
22 сентября 2011, 17:46
Мне нравятся такие комментарии... Сами-то чего в жизни сделали, чтобы говорить о "еще не понявших"?
22 сентября 2011, 19:06
2 TheSeeR Я говорила о том, что надо интервью размещать с состоявшимися людьми, а не абы кабы. Причем тут лично я, вот такие комменты точно ни о чем.
22 сентября 2011, 19:07
TheSeeR Но надо учесть, что Nestle сделала правильный вывод. А это уже правильный шаг))) Потом будет и второй.
Гость
22 сентября 2011, 08:31
Сразу вспомнилась статья про другого путешественника, который после каждого своего путешествия дома по пол года лежит и боевики смотрит. И как много он вызвал возмущений среди женской половины, и меня в частности, своим образом жизни. А в этой статье тоже путешественник, тоже дома не бывает, но всетаки не в пример приятнее. Не знаю почему. Наверное он не кажется таким эгоистичным и вообще более ответственный и глубокий, чтоли...
Гость
22 сентября 2011, 11:22
А мне кажется. Слишком много яканья и очевидного самолюбования.
22 сентября 2011, 12:08
просто его местность отпустить не может долго... я с гор тоже возвращаюсь только через неделю после приезда домой...
Гость
22 сентября 2011, 12:27
Ну так это же все в сравнении) http://he.ngs.ru/news/more/75241/ Вот этот товарищ куда более неприятным показался
22 сентября 2011, 09:39
Как-то не верю я людям придающим большое значение своему Я, "Я сделал, благодаря мнЕ и т.д.". Начинала читать статью с восторгом, а закончила с ухмылкой... Несомненно человек интересен, но я уже устала от огромного количества разоблачителей. Каждый гнет свою линию, каждый утверждает о лживых фактах в истории и приводит свои неопровержимые доводы, и почему-то у каждого они свои и в корне отличаются от мнения других ученых и исследователей.
22 сентября 2011, 11:16
Ну да, не очень-то это скромно!!! С другой стороны, если и правда ОН и благодаря ЕМУ....почему бы и нет)))
Гость
22 сентября 2011, 11:40
to Марика Если это правда ОН, то о нем скажут другие...
22 сентября 2011, 12:15
Такие же впечатления. Начал читать с восторгом, закончил с ухмылкой... Хорошо хоть звание президента Вселенной не приписал себе.
Гость
22 сентября 2011, 07:27
Я тоже всегда знал что пирамиды это фуфло. Псомотрел на фотографиях у знакомых - такие убогие постройки, просто горка из кубиков, сразу видно что раньше люди кроме как сложить горкой строить то и неумели. А то раздувают всякие мифы о технологиях прошлого.
Гость
22 сентября 2011, 09:28
Паша, про пирамиды есть более серьёзные и аргументированные изыскания, относящие их к большей древности, чем египетская цивилизация. Литературы по этому вопросу в сети - предостаточно. При всей интересности этого пацана, ему не хватает фундаментальных естественнонаучных знаний. Короче - дилетант. Отсюда - столько энергии и забавных мнений.
Гость
22 сентября 2011, 12:13
Самое забавное, что пирамида это не просто куча камней. И чтобы понять о чем это я, надо поплотнее изучить предмет...
Гость
22 сентября 2011, 12:22
Доберитесь до них как-нибудь, Павел, встаньте рядом с нижним "кубиком", запрокиньте голову вверх, и попробуйте представить, как строили эту пирамиду люди, еще не знавшие железа и колеса.
Гость
22 сентября 2011, 12:30
Персонаж, конечно, интересный, много видел, много гед бывал. Вполне можно допускать, что умный, но это его выпячивание своего Я - просто убого. Настоящий герой совего времени (а именно таковым он себя ощущает по тексту) скромен по сути и активен в делах. Его же поведение попахивает показухой.
Гость
22 сентября 2011, 13:08
Аннет Какая показуха?! Он говорит про свои реальные дела на благо человечества. Что в этом плохого?
22 сентября 2011, 16:11
что в этом стыдного? Спросили-ответил.Мы привыкли слышать/видеть только чернуху,вот и вызывает другая информация некое отрицание...или зависть...
Гость
22 сентября 2011, 16:51
Скромность украшает того, у кого нет других украшений:-)
Гость
22 сентября 2011, 10:23
К подобным людям заранее относишься позитивно, но после прочтения интервью возникла мысль: "Скромность укрошает". Думаю, она украсила бы и уважаемого путешественника.
Гость
22 сентября 2011, 13:05
УкрOшает))) сорри, я в курсе, что проверочное слово крАсота)))
Гость
22 сентября 2011, 16:18
Представьте интервью на пару часов и выжимки из него на 2 листа. Когда я рассказываю о своей работе или о жизни, тоже говорю не скромно "я построила", " я сделала". ИМХО.
22 сентября 2011, 21:47
скромней надо быть просто напросто и люди сами потянутся)
22 сентября 2011, 11:29
Молодец мужик! Поддерживаю категорически - толкает мир вперед! Я вот тоже основал компанию по ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ поиску кладов (в некотором смысле тоже "Индиана Джонс") : у меня библиотекари, архивариусы, юристы и водолазы археологи. Подымаем золото, сокровища, ищем новые данные. Жизнь - кипит, уря!
22 сентября 2011, 15:09
Димочка, ждем-с с нетерпением статью про тебя!
Гость
27 сентября 2011, 16:24
Блин возьмите в водолазы!!!
Гость
22 сентября 2011, 11:34
Спасибо "ХИ". Очень интересный человек. Вот с кем хотелось бы пообщаться вживую и обстоятельно. Жаль, что статья-интервью - это не тот формат.
Гость
22 сентября 2011, 12:46
Согласен, видеоинтервью поудачнее было бы )))) А еще лучше вживую пообщаться с таким человеком, но думаю кроме вопроса "в чем смысл жизни?", больше ничего бы не нашлось спросить ))) остальное просто побочно _))
Гость
22 сентября 2011, 15:39
2 Igor Lobin О нет! Смысл жизни каждый ищет самостоятельно. Интересны другие люди, другие страны, другие нравы, другая философия жизни, увиденные глазами соотечественника. И ещё много-много увлекательного можно было бы услышать, если поспрашивать :)
Гость
22 сентября 2011, 09:12
А по моему каждое третье слово это бахвальство, ощущение что человек дорвался до внимания к себе.
Гость
3 ноября 2011, 02:04
Согласен... чем то напоминает псевдоученого Петрика
22 сентября 2011, 10:17
А мне кажется что каша в голове у человека. Не спорю что человек интересный, много видел и знает, но та часть где он говорит про историю вызывает именно такую реакцию. Ну и чуть рисуется)
Гость
22 сентября 2011, 13:06
У каждого человека своя "каша" в голове, только различается качеством наполнения. Большие знания, особенно приобретенные и осмысленные лично, не понять обывателю, познающего мир через инет и тем более телевизор вкупе с новостями...
22 сентября 2011, 10:41
Человечище, конечно, матерый, чего сказать. Но вот, ИМХО, понтов у него, кажись, многовато... Хотя может я просто человек слишком обычный, чтобы понять.
Гость
22 сентября 2011, 13:10
"я просто человек слишком обычный, чтобы понять" очень верно сказано, подходит для 99.999% населения
22 сентября 2011, 11:08
..."И зачастую, минуя денежный эквивалент, я это и осуществляю и учу этому других." В кредитном коммитете один чел денег не просит, ему то коьяк, то плазму подавай
Гость
23 сентября 2011, 09:44
Кто о чем а Бердчанин о деньгах-х-х.
Гость
23 сентября 2011, 00:33
Народ, да вы что?! Этот восторг всерьез или как? Посмотрите замечательный советский фильм "Формула любви"! Это ж вылитый Калиостро! Его и президентом географического общества хотели сделать, он и МЧС создал... хорошо хоть Луну не открыл! А про пирамиды XII века я вообще молчу! Откуда ж тогда в них бревна взялись, датированные радиоуглеродным анализом 4,5 тыс. лет? Наверное, допетровские цари их где-то выкопали и использовали для украшения своего некрополя :))
7 ноября 2011, 12:51
Радиоуглеродный метод и дохлым коровам миллионы лет выдаёт иногда, так что...
Гость
23 сентября 2011, 13:38
Как потомственный геологоразведчик утверждаю, что про пирамиды - брехня. В долине царей я тоже был и в Карнаке. Никакого бетона там нет. Есть немного новоделов - например, основания некоторых найденных колонн, сделанные из монолитных горных пород (типа "базальта" :) ) Вообще, такое ощузщние, что ГГ немного не в себе.
Гость
24 сентября 2011, 10:57
Вот-вот.... Вчера из-за аналогичного ощузщния перечитал М. Нордау.
Гость
22 сентября 2011, 02:26
Обалденное интервью. Спасибо большое за то что познакомили с таким человеком!
Гость
22 сентября 2011, 07:21
Очень интересный человек, интересная статья.
Гость
22 сентября 2011, 09:20
Интервью произвело на меня большое впечатленее. Какой интересный человек.
Гость
22 сентября 2011, 09:22
Он--великий просветленный чел.
Гость
22 сентября 2011, 09:43
Ребенком смотрела цикл передач с участием Конюхова. Он тогда поразил меня своим неординарным умом, нестандартностью мыслей. Периодически читаю статьи о нем, о его путешествиях. Удивительный человек))) Ничего так не обогащает ум, как путешествия. Не помню кто сказал эту фразу, но - это так))) "...предвидеть – по возможности избегать – при необходимости действовать". Отличная фраза. Мужчинам, которые боятся защитить свою женщину, на заметку)))
Гость
22 сентября 2011, 09:55
Да, когда подобная информация становится популярной - может она наконец посеет умные мысли в людях?
22 сентября 2011, 09:58
Крутой!!! представить немогла , что такие существуют!
Гость
22 сентября 2011, 10:04
Спасибо за интервью, очень понравилось!! интересный человек!
Гость
22 сентября 2011, 10:09
Спасибо. Очень интересный человек!
Гость
22 сентября 2011, 10:10
Спасибо за статью. Восхищена мудростью, энергичностью, глубиной и внутренней силой этого человека. Много знания, дел, поступков. Дай Бог и сил и здоровья. Вот уж действительно, ему не будет "мучительно больно за бесцельно прожитые годы", чего и нам всем желаю ))
22 сентября 2011, 10:26
При прочтении очередной статьи с "откровениями" об правильной истории, невольно вспоминается фраза: - Верить никому нельзя. Мне - можно (с) Мюллер
Гость
22 сентября 2011, 10:27
Отличная, позновательная статья, очень интересный человек и читать интересно. Молодец
22 сентября 2011, 10:31
Восхищён!!! Нет слов!!!
Гость
22 сентября 2011, 10:38
Потрясающее интервью. Читается на одном лдыхании
Гость
22 сентября 2011, 10:57
это Человек
22 сентября 2011, 11:01
Хороший мужик, интересная жизнь, но такая пурга в голове... Впрочем, люди всякие нужны, и лучше так, чем никак.
Гость
22 сентября 2011, 11:11
Наконец инетересная статья с очень неординарным человеком! Автору респект.
22 сентября 2011, 11:35
Потрясение и восхищение!!! Но семье надо бы тоже уделять внимание!
22 сентября 2011, 11:49
А Виталия нам действительно понять сложно. Во 1х – интервью не живая речь, во 2х – такие люди действительно «над», у них другое мышление, другие заботы и ценности. Просто мы не видим дальше собственного носа, да и привыкли к рамкам. А выйти за них не каждому дано.
22 сентября 2011, 11:49
Спасибо за интервью. Прочитала и мозг начинает шевелиться в другом направлении, хочется узнавать новое и очень хочется плюнуть на все мелочи, которые заедают до тошноты. Завидую таким людям, которые живут взахлеб, у которых хватает ума, сил, мудрости тянуть столько дел одновременно при этом получая удовольствие от жизни.
Гость
22 сентября 2011, 11:55
Что хорошо и что плохо в этом человеке - можно спорить, но он несомненно - о-о-очень интересный, умный и энергичный товарищ! А главное - деятельный в отличие от большинства пивососущего мужского населения страны.
22 сентября 2011, 12:05
С удовольствием прочла интервью, действительно интересный человек. НГС спасибо :)
22 сентября 2011, 12:06
Однозначно лучшая статья!
Гость
22 сентября 2011, 12:44
про разоблачение очень точно сказано. кому интересно найдите материалы Фоменко и Носовского про новую историю
Гость
22 сентября 2011, 13:16
Это ознакомительное интервью, цель которого- рассказать читателям о персонаже. Вспомните, когда люди рассказывают о себе- что они начинают перечислять? Просто "менеджер в крупной компании, объездил всю Европу и т.п." - этим не удивишь, поэтому рассказ о себе обычного человека не вызывает ярких эмоций. Потому что обычный человек-это норма. А здесь читатель столкнулся с заслугами перед человечеством в целом несравнимо более превосходными, с "не нормальным" и последовала реакция "фу, выпячивание". Если бы у интервьюируемого спрашивали о детях Нигерии - тот рассказал бы о последних, но вопросы были о его жизни, вот он и отвечал. И еще: самый лучший способ заставить людей сделать что-то - это сделать это самому, показать собственный пример, что, собсвенно, Виталий и сделал.
22 сентября 2011, 13:15
Прочитала статью. Первое что пришло на ум, из анекдота: ".... так вот ты какооой, дедушка Лееенин..."
Гость
22 сентября 2011, 13:19
А вообще приятно узнать, что такие люди есть. И тогда слова Первого лица после крушения самолета - "надо защитить наших граждан, запретить эксплуатацию отечественных самолетов и закупать зарубежные" не вводить в полный ступор, как такое можно сказать
22 сентября 2011, 15:22
интересное интервью.
Гость
22 сентября 2011, 16:11
"Рэмбо", "Индиана Джонс"... А про Миклухо-Маклая как будто забыли... (Впрочем, и интервью скорее в голливудском духе, хотя, надо признать, интересное.)
Гость
22 сентября 2011, 16:41
были на семинаре Виталия в Руян-городе в прошлые выходные - пересмотрел некоторые жизненные ситуации, вообще все участники группы уезжали с чем-то своим, всем понравилось. Рекомендую. Можно в поисковике набрать его фамилию и получить информацию о планируемых мероприятиях.
Гость
22 сентября 2011, 16:39
Читала и смаковала… ))) Редкость для НГС такой материал, да и не только для НГС. Молодцы! Спасибо за интервью с таким интересным ЧелоВеком!
Гость
23 сентября 2011, 09:43
Яркий представитель постмодернизма.
27 сентября 2011, 20:06
у человека слишком много "я". и это настораживает