NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
759 комментариев к публикации

Кого хочешь, выбирай

9 августа 2011, 00:00
Гость
Гость
10 августа 2011, 11:45
"Созревание мужчины заключается в его достижениях." То есть связываться нужно с тем мужчиной, который чего-то добился? А тогда как мужчина поймёт, что вы любите его любым, а не только за эти самые достижения?
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2011, 12:51
Zima Дык... А разве мужчина без достижений является мужчиной?
Гость
10 августа 2011, 14:40
To Андрон. А это вопрос понятий. Для одного мужчины и гвоздь забить - достижение, для другого 100 тыс. домой принести - нормальное явление. В статье, например, достижения - это "у него есть друзья, уважение людей и постоянный достаток". А вот именно любить нужно не за достижения, а за то, какой человек есть сам по себе. Потому как достижения могут кончиться - и что ж тогда, разлюблять сразу? :)
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2011, 15:42
Ну значит пол надо определять не при рождении а лет так эдак после 40 по достижениям. Многие вообще тогда не станут мужчинами и будут безполые существа.
Andrey N

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 21:19
О! Как женщины взбеленились. А ведь есть немалая доля истины в этой статье.
Гость
22 августа 2011, 17:34
автор высказа свои мысли:-) а есть непреложные истины
Гость
9 августа 2011, 20:05
о, ну хотя бы не традиционный набор: Лях-Поперечный-Ефимкина-Сагадеева... есть-таки в Нске и другие специалисты... уже интересно. И хотя многие утверждения кажутся спорными, лично мой опыт показал, что все сказанное верно, за исключением, пожалуй, разницы в возрасте, которую эксперты в статье рекомендуют для потенциальной пары :)) 12 лет - это капец... зауважаешь, конечно, такого мужчину, да... но общие интересы как тогда найти (человеку уже на покой пора, а я в горы его потащу с собой :) с рюкзаком за спиной.. гы-гы...
Гость
10 августа 2011, 14:13
Сорока-летняя, когда Вам будет 50, а мужу 62, то трудно предугадать, кто кого в горы с рюкзаком позовет и кто к молодой любовнице убежит... Конечно же, если Вам 18, а мужу 30, вряд ли ему с Вами будет интересно, а если 30 и 40 вполне может сложиться...
Гость
9 августа 2011, 17:58
На 12 лет старше?! Люди, вы что?! Зачем мне старик нужен?! Он должен быть моим ровесником,мой муж... или чуть младше-чуть старше. Хотя, конечно, бывают исключения, но они редкость! Короче, опять статья, которая должна сделать из женщин дур...)))
Дмитрий V Сиурко (адвокат)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 20:53
Абрамовичу с Березовским расскажи, какие вы (бабы) - умные :о)))))))
Гость
9 августа 2011, 23:25
И ещё один у меня вопрос: а почему муж должен быть для меня авторитетом? А я для него - нет, выходит? Загнули, однако...
Гость
10 августа 2011, 09:24
Я не против жены ровесницы,если она будет выглядеть в мои года,хотя бы как я.)Был на встрече выпускников (слезами умылся),смотреть даже близко не на что.А пенсионный фонд,несмотря на мое уважение к нему,в качестве своей жены я бы видеть не хотел.)))
Гость
9 августа 2011, 17:34
1. Кто должен содержать семью в 21 веке? а) мужчина б) женщина 2. В чем смысл семьи? а) рождение, воспитание детей, внуков и правнуков б) хорошо есть, сладко спать и прочие развлечения 3. Вам лично что нужно для счастья? а) семью в которой вы получаете удовольствие от повседневных забот б) иных развлечений Если ответы совпадают с потенциальной половинкой то вы обретете счастье: 1 -а,б 2 -а 3 -а
Гость
9 августа 2011, 17:16
Мой пример. 10 лет отношений и все уже вроде хорошо, понимаем друг друга и договариваемся, дополняем минусы друг друга своими плюсами. Но вот постельные отношения незаладелись сразу (жене секс нужен 2-3 раза в месяц, я думал войдет во вкус). Вот брак и сохраняется только из за ребенка. Я не хожу налево, мне это не понутру но с каждым днем думаю когда подрастет ребенок и я смогу уйти. ВОТ думаешь что сможешь природу укратить ан нет, нужен хороший СЕКС 2-3 раза в неделю.
Гость
9 августа 2011, 17:44
БОТАН.Не буть ботаном,не в обиду сказано.Решай сейчас,ребенка можно воспитывать и поддерживать дистанционно.Не лучший способ,но все же лучше,чем на своей жизни крест поставить.Лучше в такой ситуации, точно уже не будет.Любые профилактические беседы и работы не помогут..эт все на бумаге так гладко.Можно почитать,что тут барышни пишут,примерно с такой же проблемой....все,сразу ищу любовника.Не надо укращать,нужно просто жить,здесь и сейчас.
Гость
9 августа 2011, 17:58
Если бы Вы, дорогой друг, по-настоящему любили свою жену, у Вас бы таких мыслей не было...
Гость
9 августа 2011, 18:04
Да правильные мысли у Вас, Ботан. Уходите уже сейчас. Зачем хвост по частям отрубать? Но сначала- к сексологу всей семьёй, пожалуйста, жалко же крошечку без отца оставлять. Если вопрос будет поставлен ребром, и она осознает, что либо секс как положено, либо любовницы, либо развод... думаю, она выберет Вас и научится прислушиваться к Вашим потребностям.
Гость
9 августа 2011, 16:50
Инфа 100%, что без любви сексуальной совместимости не бывает? У меня была офигенная совместимость с человеком, причем долго, года 3 мы встречались только в постели.
Вэлл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 18:45
Это химический "крышеснос", обычно случается внезапно и вопреки всему, в том числе и здравому смыслу.
Гость
9 августа 2011, 15:04
По ведическому учению, самый актуальный возраст для женщины, чтобы выйти замуж — 18–20 лет. Чем больше женщина живет одна, тем она становится эгоистичнее, ей все меньше хочется сделать счастливым кого-то еще. Прям про меня, 23 года, длительных серьезных отношений не было. Превращаюсь в жуткую эгоистку, и с трудом представляю, что смогу изменить привычный ритм своей жизни. Да и требований к противоположному полу все больше и больше появляется, ужас..наверное умру в одиночестве.
Гость
9 августа 2011, 15:54
в каждом правиле есть исключение! чуть старше вас, но желание обрести настоящие и искренние отношения растет все больше с каждым днем. и ради этих самых отношений искать и находить компромисс научилась.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 16:05
как-то так и есть Так с годвми планочка упадет. Главное, чтобы не очень поздно это произошло. Хотя 23 года - пионерский возраст.
Гость
9 августа 2011, 16:33
как-то так и есть Ой, не могу, дааа, Вы закоренелая холостячка в свои 23))) О чем Вы? Мне вот 28, на данном этапе свободна, но у меня в мои годы совсем не возникает таких мыслей. И я определенно точно знаю, что мне не придется себя как-то ломать и переделывать свои устои и привычки под другого человека, хотя, может, у нас с вами разный характер. и опыт совместного проживания с молодым человеком есть...
Гость
9 августа 2011, 15:03
Кстати ещё, и детей мы не планируем ближайшие лет пять +-, хотя и женимся скоро! И считаем наш союз самой настоящей СЕМЬЁЙ. А дети - дети приложатся со временем)))
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 16:17
Главное не откладывать надолго. Случай из жизни: Поженились, пожили для себя, ипотека, кредиты, дети - потом. 5-7-9 лет прошло. Задумались. Не получилось. Пролечились. Не получилось. Муж ушел к молодухе, женился, завел детишек с ней. А дама - одна и несчастна. Ой, нет. Не одна - собачку завела. Во как бывает.
Гость
9 августа 2011, 16:43
мимо Мы тоже так думали, но жизнь в виде карапуза внесла свои коррективы)))
Гость
9 августа 2011, 16:48
Хорошая если жизнь внесёт коррективы, то рады будем, хотя и будет трудно сейчас :) Но пока не готовы сознательно на это идти. Запутавшийся в паролях Андрон_ через 5 лет мне будет 27, думаю, не поздно, а в самый раз :)Ну и это не железное табу. Захотим раньше - заведём раньше. Однако я также знаю такой пример счастливой семьи - им уже давно за 30, но детей нет, потому что они их пока не хотят, да и живут не в своей стране, так сказать, на чемоданах всё время. Зато любят друг друга и счастливы вместе. Детей тем не менее завести планируют, но не сейчас :)
Гость
9 августа 2011, 15:02
Когда я встретила мужчину своей мечты, у него были старые поношенные берцы, на ремень внимания я не обратила, а часов у него до сих пор нет. Тем не менее это самый надёжный человек в моей жизни! И самый любящий) Я не знаю, что такое любовь для большинства, но я бы могла полюбить только такого человека, как мой мужчина - заботливого, умного, спокойного... Все достоинства и не перечислишь! Я уверена, что никогда не полюбила бы негодяя или лентяя, например. И я не верю в присказку - "любовь зла, полюбишь и козла".
Гость
9 августа 2011, 15:50
мимо читая такие комментарии, понимаешь, что еще не все потеряно и есть у России будущее! СЧАСТЬЯ ВАМ!!!
Гость
9 августа 2011, 16:00
Спасибо за добрый коментарий!
Гость
9 августа 2011, 16:20
Я своего вообще встретила, когда он босиком был ))))
Гость
9 августа 2011, 14:54
Приятно лишний раз убедиться, что мой дорогой - идеальный мужчина (при всех его недостатках)!!!
Дмитрий V Сиурко (адвокат)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 20:56
"дорогой" - как верно подмечено-то, а? Да еще и в связке с "при всех его недостатках" :о))))))))))
Серддж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 14:30
Хочется надеяться, что несмотря на все наши комментарии к данной статье,все без исключения найдут свое счастье.
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 14:42
Ну половина тут итак уже его нашли))
Vorona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 13:38
Тётки нужны только для того чтобы рожать, мужчины - добывать деньги. Партнёра мы выбираем по "критериям", прям как рыбы (по расцветке)... Ни мозга, ни сердца, ни будущего
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 15:24
Если тетки не будут рожать, а мужики не будут добывать деньги - будущего точно не будет. И не помогут ни сердца, ни мозги...
Гость
9 августа 2011, 13:36
Вот мне 33. Вполне материально обеспечен, имею хорошую работу + свой маленький бизнесок. За обувью и ремнем слежу. Часы вполне себе. Машина не очень дорогая - т.к. не делаю из авто культа, а коплю деньги на еще одну квартиру для сдачи в аренду. Занимаюсь спортом, как раз крепкого телосложения, ростом выше среднего. В плане секса - себя хвалить сложно, но вроде бы женщины не жалуются. Но мне нравятся стройные брюнетки, а сам я блондин. И почему-то хочется состоявшуюся, умную девушку с сильным характером, готовую морально к рождению ребенка. Пока не встретил такую. Может чрезмерно завышенные требования, не знаю. А время идет.
Гость
9 августа 2011, 14:50
2 Пример из жизни Дело за малым: почаще предлагать и отказывать, предварительно научившись предлагать, не боясь отказа, и отказывать, не обижая ;)
Гость
9 августа 2011, 14:52
> хочется состоявшуюся, умную девушку с сильным характером вот где вы такие в жизни ходите? в реальности "сильный характер" у девушки отпугивает моментально...
Гость
9 августа 2011, 15:35
Удивительно: столько очень хороших и одиноких девушек и столько же парней,а встретиться они никак не могут. Вот прочитала Ваш пост, ну отличный же мужчина! Желаю Вам обрести свое счастье в лице той девушки, которую нам описали, по-моему никаких особенных требований Вы не предъявляете, все нормально. Мне вот иногда кажется, что тоже завышаю планку по отношению к мужчине, но все равно надеюсь на то, что встречу именно такого!( и это далеко не придуманный идеал, о котором выше писали, идеалов нет, да и сами мы не идеальны, чтобы рассчитывать на это).
Гость
9 августа 2011, 13:32
Любовь-зло.Только холодное сердце,расчетливость и анализ при выборе партнера обеспечат крепкий брак. А-то вот так вот под влиянием эмоций выберешь спутника по жизни,чувства схлынут и будешь мучиться. А вообще как говорится : Выбирай сердцем и будет болеть голова, выбирай головой -будет болеть сердце.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 15:21
light Жизнь для живуших чувстваит - трагедия Для живущих разумом - комедия.
Гость
9 августа 2011, 17:10
light.Бабло победит зло...нууу,до следующего купца,точно.)
Гость
9 августа 2011, 13:18
Вообще статья сплошь состоит из сомнительных "истин". Начиная от рекомендации девушкам выскакивать замуж в 18, заканчивая часами, которые давно уже большинство не носит. Подзаголовок вообще "шедевр". "Он хочет каждый день, а она вообще считает секс не нужным", "она хочет секса каждую неделю, а он- раз в год"- это ТИПИЧНАЯ причина распада семьи, причем, одна из основных, как бы её не маскировали под "не сошлись характерами". А вот это: брак имеет смысл, если планируются совместные дети? Без детей, получается, смысла в браке нет? Пойду обрадую этой "потрясающей новостью" много моих знакомых бездетных пар, которые много лет живут вместе в любви и согласии, а заодно и стариков, у которых дети выросли и разлетелись кто куда, но супруги живут вместе, складно и ладно, заботясь и поддерживая друг друга. Людям предлагается выбирать друг друга так же, как зверушки: на брачный сезон по оперению и количеству приносимого в гнездо. Если уважаемые психологи хотят брать пример со зверушек- это их личное дело, а если "садятся с этой идеей на уши" широкой аудитории, то широкая аудитория вправе указать им, что самое место таким зверушкам в лесу.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 15:11
3 ха-ха Смысл можно найти и в собутыльнике с бутылкой водки. Тут вопрос о правильном смысле. Естественно, что чтобы дети могли ходить в школы, крестьяне убирать хлеб, а пенсионеры лакомиться помидорами, необходимо, чтобы народ плодился и размножался. Если перестанут рожаться дети - этого народа через некоторое время не станет. Следовательно, подходя к выводу, что же такое норма в браке - смело говорим о наличии детей. Именно по-этому бесплодие - это болезнь, а чайлдфри - диагноз.
Гость
9 августа 2011, 16:50
2 Андрон Есть много причин, по которым в семьях нет совместных детей (или совместные дети давно уже не дети). Самые типичные из причин не чайлдфри, а такие: -бесплодие, -наличие у супругов, живущих во втором браке, детей от первых браков, когда супруги решают, что детей каждому из них достоточно уже тех, которые есть, -супруги, взрослые дети которых, давно живут своей собственной жизнью и семьями отдельно от родителей. Из статьи получается, что данным людям в браке состоять бессмысленно (вообще бессмысленно или уже бессмысленно), но почему-то ;) эти люди находят в браке то, чем брак для них ценен и не разводятся. Значит, брак важен не только ради детей, но и сам по себе.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 17:22
3 ха-ха Я про "первобрачующихся". А если о том, о чем Вы - то я согласный...
Гость
9 августа 2011, 12:56
А мне в последнее время хочется просто дарить любовь и делать добро окружающим меня людям... Заботиться, радовать мелочами, вызывать улыбки. Интересно, как надолго меня хватит? И вообще, что со мной?
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 13:48
Ммммм, может беременность??)))
Гость
9 августа 2011, 13:59
))))) нет. и даже не влюбленность! а давно вышеописанные мной симптомы стали признаком беременности?
ПутникПоЖизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 14:35
Летящей походкой гость Здорово! Очень рад за тех, кто вокруг Вас. А вообще-то, это нормально - сегодня я лечу и всем дарю своё счастье, завтра мне очень фигово, но кто-то поддержал меня кусочком своего счастья...
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 12:52
Недавно европейские исследователи проводили опрос среди пар, проживших вместе более 30 лет, что же именно укрепляло их семьи. Ответы оказались довольно разнообразны, делились на несколько категорий. Только один фактор присутствовал практически у каждой пары - сексуальная совместимость.:-Ь
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 13:02
Не удивительно. Очень трудно найти людей которые понравились друг другу, женились и при этом сексуально не совместимы.
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 13:07
Да сексуальная совместимость важна, причем даже не сексуальные потребности, они могут сильно меняться по жизни, так и не совместишь, а способность идти навстречу в этих делах и договариваться и экспериментировать. Вот у меня например сильный-средний тип половой конституции, у мужа средний-слабый, он нордического типа, но у него сильное либидо, а я отвлекаюсь на материнство, и частота моих желаний много раз менялась, но мы всегда чувствуем друг-друга и оба довольны сексуальной жизнью, то есть есть совместимость:)
Гость
9 августа 2011, 12:46
а у меня муж арменин.. чем собственно и горжусь)
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 13:02
АрмЯнин, учим русский, ну или не забываем.
Гость
9 августа 2011, 13:23
армЭнин! вот так правильно!
Гость
9 августа 2011, 13:30
для Стикер гость а гордость-то в чём собственно? В национальности?
Гость
9 августа 2011, 12:36
Выбирать мужа надо и головой, и душой))) Самы идеальные тогда отношения
Гость
9 августа 2011, 15:08
А если голова с душой договориться не могут? Так и сидеть в деффках???
Гость
9 августа 2011, 16:33
Плохая Да их полно таких, которые не могут договориться сами с собой.))) И, ничего, женихаются, разбегаются, или живут мучаются ради какой-то цели. Я же говорю , про самые хорошие отношения. А про себя сама решай)))
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 17:26
Вот-вот, мои душа с головой договорились))))))))))))))
Гость
9 августа 2011, 12:02
У моего мужчины неопрятны ни ремень, ни часы, ни обувь. Но при этом он ответсвенный.Это скорее моя недоработка, но уменя сил нет следить за ним постоянно(( Он лучше в семью что-то купит,чем себе.
ПутникПоЖизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 12:41
так он же уже, можно и расслабиться :) В статье речь о первичном фильтре, как его преодолеть.
Дмитрий V Сиурко (адвокат)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 20:59
А это как? Что значит "неопрятны ни ремень, ни часы, ни обувь"? Т.е.: ремень - в виде веревки, часы - "Электроника" (без батарейки с лопнувшим циферблатом) и обувь с отклеившейся подошвой и стоптанным каблуком? p.s. Уже боюсь подумать, что ж он в семью-то купит :о)))))))
Елена1111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 12:02
...Вот всё, что последнее время пишут тут - это те ценности, которые навязываются и получается, что мы стараемся выбирать, ссылаясь на умные советы психорлогов, книг и т.д... А выбирать надо сердцем и душой!
Елена1111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 12:02
Единственно стОящая мысль звучит лишь в конце "Установки о том, какие черты характера на самом деле нужны, чаще формируются не внутри женщины, а в окружающем социуме, и в результате, получив то, что будто бы хотела, она разочаровывается"...
Гость
9 августа 2011, 19:46
Это точно! А еще бывает у женщин, что внутри и сформировалось то, что истинно нужно женщине, но она смотрит на социум, а социум бывает не допускает такого...Так что не надо смотреть не на социум, не на маму-папу (что говорят), не на подружек и т.д. Верьте себе, своим ощущения, своему сердцу.
Гость
9 августа 2011, 11:57
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет в азартные игры, не смотрит на других женщин, никогда не спорит и не существует...
ПутникПоЖизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 12:31
вычеркнуть "не существует", вставить "ужачно скучен"
Гость
9 августа 2011, 12:32
Да и не нужен идеальный... просто > Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил, В дом зарплату отдавал, тёщу мамой называл. Был к футболу равнодушен, а в компании не скучен, И к тому же, чтобы он и красив был и умён. и всего-то...
ПутникПоЖизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 14:34
Летящей походкой гость то-то столько воплей "всем хорош, но с души воротит!"
Гость
9 августа 2011, 11:51
"...к нам притягиваются либо те, кто нам должен дать что-то, либо те, кого должны научить мы." Всегда происходит энерго-информационный обмен 50 на 50. Если один только отдает и взамен ничего не получает, он получает отрицательный опыт, делает выводы и меняется сам, совершенствуется.
Гость
9 августа 2011, 14:59
если один только отдает и ничего не получает взамен, то он совершенствуется, собирая свои манатки и уходя, куда глаза глядят...
Гость
9 августа 2011, 18:39
Сергуня-спящий красавец Примерно так. Получает опыт (пусть и отрицательный), делает выводы и меняет тактику поведения. Может, конечно, вновь наступить на грабли и даже несколько раз на одни и те же, но это до кого как доходит :-)))) Отрицательный опыт - тоже опыт и он также нужен, как положительный.
Гость
9 августа 2011, 11:42
Что каксаемо внешности, то выбирать стоит по своему уровню привлекательности. Ибо, если ты уродина, то не стоит замахиваться на Бред Пита, гыыыыыы ))
Гость
9 августа 2011, 11:48
Не всегда так дела обстоят. Иногда посмотришь на пары на улице: идет девушка красиво одетая, фигуристая,симпатичная,а рядом гопник в олимпийке ну или еще кто-нить похлеще))
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 11:59
о-пана, а чего тогда страшненькие, лысенькие, пузатенькие тока на красавиц зарятся? Ну-ка, руки прочь! ))
Гость
9 августа 2011, 12:27
2 light так мож чувачек со спортзала идет и не успел переодеться, чтобы не заставлять любимую долго ждать ))) 2 Радистка Кэт Мужикам можно в любом случае на красоток претендовать, кто платит, тот заказывает музыку. Но вот лягушкам, тока на жаб )))
фишка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 11:24
А почему в части статьи про мужские атрибуты все решили, что речь идет об их стоимости? Вообще-то, речь идет о начищенной и нестоптанной обуви, ремне в хорошем состоянии... не заюзанном.... и "ухоженных" часах...
Гость
9 августа 2011, 12:43
Да кто решил-то? Никто тут не смотрит на стоимость, все гордые и независимые) Но уж если совпадет, что у мужика начищенная и нестоптанная обувь, ремень в хорошем состоянии и незаляпанное отпечатками стеклышко на часах - мигом выйдем замуж... с руками такого оторвем))
Гость
9 августа 2011, 15:08
А у меня царапинка на часах, да и ремень под кофтой. И обувь пыльная, не в Европе живем! Я обречен?
Barguzinka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 16:49
даже не помню какая обувь и ремень были у моего мужа, когда мы встретились первый раз, да и потом долго не обращала внимания))) стереотипы.. стереотипы.. а удевушки должен быть хороший макияж и маникюр.. а шея наверно может быть хоть черной)))))))))
ПутникПоЖизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 11:21
И всё-таки рождение детей - главная функция семьи. И смысл существования и мужчины, и женщины. И если нет детей, то чем старше становишься, тем глубже это понимаешь. Будучи молодым, я не хотел заводить детей, потому что понимал, что не готов. Когда понял, что готов - оказалось, что это совсем не так просто. Нефиг предохраняться было. А сексуальная притягательность, бабочки в животе - это всё дело десятое. Мужчина должен быть ответственным, содержать семью и любить детей. Женщина должна быть любящей матерью и хорошей хозяйкой. Остальное - не обязательно. Предки наши отлично жили, выходя за тех, кого им сосватали. Что в деревне, что в царском роду. И отлично понимали, что бабочки в животе возникают и уходят, но жизнь - она дольше и сложнее.
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 12:02
"Мужчина должен быть ответственным, содержать семью и любить детей" воть, а таких вот мужчин все меньше и меньше, поэтому и рожаем без них о-))
ПутникПоЖизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 12:12
в 20 лет таких очень мало, а в 30-40 уже полно. Но дамы этого возраста уже выращивают чьих-то детей, что сильно снижает к ним интерес. Всё-таки здравомыслие и использование средств контрацепции - это большой плюс в пользу женщины.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 12:16
ПутникПоЖизни Правильно пишите. Однако счас набегут всякие и скажут, что мол, мы живем для себя, после нас хоть потоп, нам надо самореализовываться и самосовершенствоваться, изучать 3-ий иностранный, покупать 3-ю шубку и т.д. Конечно, возникает вопрос, а вы подумали, что к старости смуглые орды будут жечь ваши города, а защитников вы не нарожали? Но их это пока не заботит. Пока не заботит...
Штучник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 11:15
Ого а у меня часов нет :) да и ремней мало :)) что делать?
Дмитрий V Сиурко (адвокат)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 21:01
Купи кожаный ремень для BDSM игр с часовым механизмом :о))))))))))))
Гость
10 августа 2011, 12:30
Штучник: забудьте про секс.
Гость
9 августа 2011, 11:10
Мне тоже понравилось про ремень и обувь. Теперь понятно, за что на тренингах берут большие деньги. Жаль что у мужа нет таких, а то бы отправила может бы хоть чистить стал, да и мне купил
Гость
9 августа 2011, 11:08
Получается выбирать нужно мужчину, как хорошую вещь на года - взвесив все за и против. Если в дело пойдут эмоции ничего хорошего из этого не выйдет)
Гость
9 августа 2011, 11:47
light.В точку,а женщин как в мясном ряду..по свежести,запаху,внешнему виду,аппетитности...))))))
ПутникПоЖизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 12:30
light гость именно так, и всегда так было. И наоборот - тоже, женщина-мать и женщина-любовница - разные роли, и могут не совпадать. Любовь - зло.
Гость
9 августа 2011, 12:58
вот выберут по уму-разуму, без эмоций и бесятся потом в браке - и секса нет хорошего, и муж во всем раздражает, и носки его бесят, и голова у жены все время болит. Фу-у-у, как можно спать с мужиком без всяких чувств к нему , только за деньги, и причем из года в год - так и рехнуться недолго.
Гость
9 августа 2011, 10:59
Вот поэтому люди к нашим доморощенным психологам и не ходят, т.к. вместо нормальных реальных советов тебе так всякой мутью мозги загадят, что просто караул.
Дмитрий V Сиурко (адвокат)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 21:02
Ну хоть одна АДЕКВАТНАЯ баба нашлась!!!! Ура!
myzhchina82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 10:58
Ну надо же!!!! Часы, ремни, обувь - по нескольку штук и пар - содержатся в чистоте! Друзья, уважение людей, постоянный достаток - имеется. Сексуальная совместимость - практически со всеми идеальная (тут я, типа, такой смущенно шаркаю ножкой) Желание отцовства - уже реализовано и хочется еще! Схожесть характера - не вредный, и это самое главное;) То то я думаю, чего они все ко мне тянутся 0))) Это я, оказывается, жених идеальный! з.ы. Звездной болезнью не страдаю))) А вот ерундой всякой сегодня на работе, это да)))))
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 11:17
myzhchina82 И чего это такого идеального еще девки не разорвали на платочки?)))))))
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 11:18
2 myzhchina82 А я вот вредный (хуже татар), но и ко мне все тянутся. Так что не во вредности дело. :о))
myzhchina82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 11:45
Энни я на платочки это мелко)))) Не пусть на платочки кого нить другого рвут 0))) SilverFlame ну мож не в ней, мож харизма там какая закралась, иль брутальность, - главное тянутся)))
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 10:58
Главное в мужчине чтобы он был мужчиной:) не нытиком, ответственным и с нормальным тестостероновым желанием куда-то двигаться, что-то изобретать, нести энергию в этот мир, короче быть той энергией янь, который и ищет наша женская инь:) а внешность, сиюминутный достаток и секс это ерунда, внешность вообще дело последнее, сильный мужчина всегда сможет позаботится о своей семье и обычно с сексом там все в порядке, это уже дело женщины разнообразить и сделать как ей нравится, уверенный в себе мужчина не будет комплексовать в постели.
Дмитрий V Сиурко (адвокат)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 13:30
Ага, аж "Два раза" он не будет комплексовать в постеле. Если вам захочется применить страпончик, а он не согласится, что ж получается? Закомплексованый неуверенный неудачник?
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 14:52
Ой, ну все же относительно, у гармоничной пары и извращения совместно желаемые:) И потом зачем истинному инь страпончик? Равно как и истинному янь?:)))
Гость
9 августа 2011, 10:48
Нужно было оставить два пункта (бабло) и секс,хотя многих возбуждает только(бабло).По остальные недостатки,равно как и под достоинства большая часть охотно готова подстроится.А то часы,тапки...ноги,крылья...все,все очень хорошо понимают,главное подать под красивым соусом.)))
Гость
9 августа 2011, 14:56
Пять баллов! Деньги - вот что действительно важно для девушек старше 25 лет!
Barguzinka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 16:40
наверно я не отношусь к девушкам )))))) или я моложе 25))))))))))) куда грешной податься?)))
ultra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 10:42
На счет выхода замуж 18-20 лет не согласна категорически!!!!! Актуально было в 40-х-50-х годах. Про выбор мужа старшего на 5-7-12 лет, тоже загнули, ладно 5-7 еще, куда не шло. А когда мне будет 30 лет, ему соответственно 42, и что он только на диванчике полежит. Когда тебе 30 хочется еще петь и плясать в клубах (иногда правда). А с таким мужем куда? «Если женщина уважает, ценит мужчину и дорожит им, у нее будут чувства — влюбленность, любовь, сексуальное влечение»- цитата, и если при всем при том, муж просто «почесался» (простите за грубость), сколько жена это будет терпеть? Год-два? Глупости, женщина еще и должна получать удовольствие, и хотеть еще. Уж и не знаю столько эмоций!!! Надеюсь, моя дочь ни когда подобной статьи не прочитает. А если и прочитает не примет к сведению.
Гость
9 августа 2011, 11:36
To:ultra. Улыбнуло! Распечатайте ваш пост, положите его какую-нибудь шкатулку с мелочами и достаньте, когда вам исполнится 30 лет! И снова напишите на НГСе про cвое отношение к 42-летним мужчинам. Ей-ей, вы поразитесь разнице!
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 11:46
ultra А Вы замужем за ровестником?
Гость
9 августа 2011, 12:03
В 42 на диванчике ???? Ну насмешили :)))) в 42 и жена и любовница!!!!
Гость
9 августа 2011, 10:33
Три метра над уровнем неба. Фильм про любовь. Герои там проблемные, но один раз посмотреть стОит. Может, про это разговор?
Анна Т.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 10:16
Головой я понимаю, что за семейных отношений подходит он , который реализовал себя, материально обеспечен, который готов взять ответственность. Но бабочки в животе тянутся к другому, молодому, сексуальному, но у которого тока слова и не одной реализации планов. Думаю надо нагулятся с одним, а выйти замуж за другого. Страсть не долговечна, кстати, сколько она может длиться, когда во мне все перегорит?
Гость
9 августа 2011, 10:59
Поверьте, "бабочки" появятся к первому при взаимоуважении и если вы увидите, как он пыхтит над/под вами, чтобы вы улетели на 7 небо да еще и деньги в дом несет! А пустой мужик без планов - что с ним, кроме секса делать то?
Гость
9 августа 2011, 11:17
Анна Т.Вооо...как обычно,(бабло) побеждает (зло),в данном случае любовь,все четко и понятно.)))))))
Гость
9 августа 2011, 11:59
Бабочки в голове вы хотели сказать? )))
Гость
9 августа 2011, 10:05
Мой знакомый метросексуал уже который раз женится. Часы, обувь и ремень, как вы понимаете, у него более, чем в порядке, но чувство отвественности отсутствует напрочь. Очень глупый совет- по одежде определять внутренние моральный статус человека.
Гость
9 августа 2011, 11:52
Ага тоже сначала так подумал, вот у кого у кого, а у метросексуалов то часики, ремешок и ботиночик всегда в поряде ))) Что до меня, так часы вапще отсутствуют, обувь чиста по погоде и по ситуации, но ремень всегда начищен и готов отшлепать непослушную проказницу ))))
Александр-нск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 10:05
“При знакомстве посмотрите на его часы, ремень и обувь, т.е. на однозначно мужские атрибуты. Если обувь грязная или стоптанная – он не ответственен даже перед собой” – удивительно, что такое говорит, человек, позиционирующий себя как специалист. Вдруг его еще кто-то послушает? А между тем, все вышеперечисленное, говорит только о наличии или отсутствии некой культуры поведения / “одевания”, причем весьма поверхностной, и уж никак не об “уровне ответственности”. Это все равно как по цвету машины судить об ее качествах.
Гость
9 августа 2011, 10:41
На самом деле, связывать вещи с уровнем ответственности невозможно!Я знаю ответственных мужчин, они выглядят аккуратно, но и не замарачиваются на разных побрякушках!)))
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 августа 2011, 11:08
Чистая обувь - это не признак аккуратности?
Caracol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 11:22
Александр-нск А разве наличие или отсутствие некой культуры не может являться показателем некоего уровня ответственности? Ведь для того, чтобы этот уровень появился и сохранялся, необходимо приложить некие усилия, а это само по себе уже предполагает наличие ответственности. Можно ведь совершенно безответственно надеть вчерашние носки, и безответственно пойти на работу в грязных ботинках. А можно подойти к этому вопросу ответственно и не шокировать всех своими "ароматами". Разве не так?...
Дмитрий V Сиурко (адвокат)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 10:01
Ну вот :о) Прям бальзам на душу, наконец-то нашим "умным" курам уже психологи говорят: "основная задача бабы - рожать... за бабки!" Ура!!! Вот! Вот она справедливость, которую я тут вталдычивал почти год! Вот она истина: "рожу если дашь денег!".
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 10:32
Ого, Сиурко собственной персоной, а не его жалкий клон "Димо". :о))))
Гость
9 августа 2011, 10:53
Прям на улице посветлело. Дмитрий вернулся.:о))))) Теперь порядок в танковых войсках.
Caracol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 11:16
Дмитрий V Сиурко Насколько я знаю по рассказам родных - моих родителей родили совершенно "бесплатно". Да и за меня мама у папы ни копейки не взяла. У меня трое и все возникли без привлечения схем вроде "ты мне, я тебе". У Вас, Димитр, как то иначе всё происходило и происходит? ПоделИтесь...
Гость
9 августа 2011, 09:57
Если теперь еще отнять 20% абсолютно финансово несостоятельных, останется примерно 50%. Если теперь взять от них "сливки" в виде финансово успешных и красивых, понятно за какой узкий сектор приходится конкурировать девушкам. А девушки в 18 (и почти все женщины более зрелого возраста) - все красавицы и невесты! Так что, выбирать - то приходится и нужно, но как-то не из чего... PS Для меня выбор пары уже пройден, я не про себя.
Гость
9 августа 2011, 09:56
Места у нас глухие, принцев не дождаться, доходят одни кони... А если серьезно, выбор у девушек ограничен. Мужчин немного меньше (87% от женского 100%). Минус 5-7%(оптимистично) геев, наркоманов, спидоносцев и прочих хронически больных. Из оставшихся отбросим 3% в возрасте 18-20 лет. Девушки в этом возрасте уже замуж готовы, а парни - только знакомятся. Уберем 4% психов или задвинутых на разных идеях от вегатарианства до религиозных сект.
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 10:38
Ну как же можно быть такой необьективной? Мужчин (в том возрасте о котором пишите) БОЛЬШН женщин! Их становится меньше только лет после 35-40, и становится значительно меньше стариков чем старух, а не мужчин чем женщин. А у женщин нет лесбиянок, нет наркоманов и спидоносцев, нет психов и задвинутых на веганстве (среди женщин их 100% больше) и религиях. На мой взляд найти нормальную девушку гораздо сложнее. И дело еще и в том что среди мужского пола больше дисперчия (разнообразие), пэтому легче найти любой вариант, а женщины все одинаковые больше.
Гость
9 августа 2011, 11:11
>все одинаковые больше. ND84, Я мужчина. Хотя пишу про проблемы девушек. Просто так сложилось, что вокруг (родственники, друзья) много холостых девушек, рядом с которыми всплывают такие кадры, что сердце сжимается, до чего их жалко. >все одинаковые больше. - Может, вы просто их разглядываете только с одной стороны. Попробуйте поговорить. Уверяю вас, открытия бесконечны, как вселенная. Сколько раз я говорил себе - удивиться я уже не могу...
Юлианна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 11:14
Сложно найти парня девушке и девушку парню... все разными дорогами ходят наверно(
Гость
9 августа 2011, 09:56
Есть спорные моменты. 1. Возраст. Да, разница в возрасте в пользу мужчины - это здорово, такие пары очень гармонично смотрятся. Но, например, лично мне неприятно чувствовать серьезное интеллектуальное доминирование, желание наставлять и поучать (хотя мне уже не 18, а ближе к 25). Со временем стало казаться, что оптимальная разница определяется не цифрами, а уровнем развития. Некоторые и в 30 дети, а кто-то и в 25 уже вполне, вполне. 2. Достаток. Ноу комментс, мужчина должен мочь содержать женщину, а она, в свою очередь, должна делать дом уютным. Тут феминистки могут быть крайне недовольны, но все-таки именно такая модель наиболее устойчива в браке. 3. Внешность. Ну как жить с тем, на кого противно смотреть? Часто можно услышать, как женщины говорят "внешность не главное". Не главное, ага. Потому что параллельно есть кто-то симпатичный. 4. Сексуальная совместимость. Нет, можно конечно запихнуть свои желения куда подальше и жить не думая об этом, но все равно такие отношения рано или поздно дадут течь на сторону. Этот вопрос актуален сколько - до 40? До 50? Как же себя обкрадывать себя в плане сексуальных удовольствий, когда срок их жизни заранее отмерян? 5. Совместимость характеров. Как и совместимость соц. статусов, жизненных целей, взглядов на количество детей/денег/путешествий и т.п. - определяющая. Имхо, конечно.
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 10:34
1. Первый пунк очень тесно пересекается с 4-м. У мужчины пик сексуальности это 20 лет, а у женщины 30. Если выбирать мужчину старше себя то могут быть проблемы, если не сейчас то в более зрелом возрасте. 2. В современном мире женщина и мужчина зарабатывают одинаково. Если посмотреть на реальность то большинство мужчин с зарплатой 20-30 тысяч себя то еле как обеспечивают, а других мало, на всех не хватит. Женщина должна делать дом уютным? Это значит муж работкет целый день, а она для уюта дома сериалы смотрит) Это раньше было натуральное хозяйство и женщины стирали (именно женщины!!! а не стиральные машины), доили коров, и еще куча дел, а сейчас ничего этого нет. Поэтому дело не в феминистках, просто старые роли это бред. 3. Для мужчины симпатичность это более чем ноль. Значение имеет только здоровое крепкое тело. 4. Не совместимых здоровых людей как правильно сказали практически нет. Если нет несовместимость это значет либо есть болезни, либо нет любви. 5. А без этого вообще не стоит даже думать о семье.
Гость
9 августа 2011, 11:55
По п.2. Если мужчина должен мочь содержать, то женщина должна определенным критериям соответствовать - никакого лишнего веса, цюллюлита, всегда в хорошем настроении, без головной боли и т.д.)))))))))))
Гость
9 августа 2011, 17:21
Женщина так же должна мочь содержать семью и мужа. У нас же равноправие))) Девственницами замуж не выходите же.
Гость
9 августа 2011, 09:45
Прошу пардону, что влезаю в женский разговор, но пазвольте напомнить, что всем нормальным людям и мужчинам и женщинам нравятся привлекательные – на то они и привлекательные! Только одни способны подавить в себе это влечение ради других семейных ценностей, а другие нет, иногда просто физически, какое уж там « посмотрите, кому я нравлюсь». Может быть, кто-то заметил, что понятие «семья» у некоторых перегружено многими потребностями, которые они хотят там удовлетворить – секс, материальное благополучие, одобрение (а лучше зависть) окружающих, и т.п. А одного, который все это обеспечит, не находится – скорее всего, его просто не существует. Но выход как всегда есть , первый брак – секс, второй – благополучие и т.д.)) может это и нормально? А вот перед ведущим тренингов просто преклоняюсь, когда он высказывается про часы ремень и обувь, здесь он прав, если даме понравится этот набор, она может смело выходить замуж!)))
Гость
9 августа 2011, 10:19
Пардоним) Позвольте напомнить, что у различных «нормальных» людей различные понятия о привлекательности. Кому брюнеты нравятся, кому блондинки, кому блан-манже, а кому свиной хрящик) А насчет замуж - то да, если у одного нравится ремень, а у другого часы - точно надо за двоих выходить)))
Гость
9 августа 2011, 17:22
Вы правы, Марусенька, каждая может найти себе привлекательного, только не каждая выходит за него замуж)))), то же и про мужчин можно сказать((( вот плохо это или хорошо, неизвестно(((
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 09:42
Я бы тоже со многими вещами в статье поспорила. Например по возраст, мне никогда не нравились мужчины старше меня - только ровесники. Ну да, я не заглядываю в рот муж и не склоняюсь почтительно при виде его, и его мнение могу оспорить(также как и он мое). Вообще не понимаю почему это я должна считать мнение своего мужа исключительно правильным и авторитетным?? Глупости и предрассудки
Гость
9 августа 2011, 10:16
Да не должны, кто ж вас заставит) имейте свое мнение. Как вариант: в моей семейной жизни мнение есть у всех, но у мужа исключительные командирские права - если он считает, что должно быть так, то будет так, вне зависимости от того, что я считаю, что должно быть эдак. Нам удобнее, когда командир один, а не все идут в разброд) Почему-то муж при этом очень заботится о моем комфорте и интересуется моим мнением. Ну и вообще очень ответственно ко всему подходит.
Гость
9 августа 2011, 11:40
В нашей паре девушка тоже любит покомандовать, да вот беда - у нее чувства преобладают над разумом, и половина совершенных поступков потом ее огорчают )))
Takaa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 21:20
Я думаю, что большинство дам все-таки желают, чтобы думали за них. Они может и поспорят для вида, а может и вовсе нет. "Командирское право"+чувство ответственноти мужа = высший кайф жены. Но если Вам так комфортно, да, почему нет =) Наверное сильная девушка, как принято говорить, " сголовой" :) Умеете видеть ситуацию и действовать верно )
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 09:32
Я часы давно уже не ношу. Что бы это значило?))
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 09:55
Андрей1979 У вас есть мобильник!))) А там - часы.
Puh235

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 09:58
Так и до смены пола не далеко)))
Гость
9 августа 2011, 10:12
Значит, не хватает денег на нормальные часы ( от 23000EUR). Т.е. Вас в женихи классные девчонки не рассматривают. ))))
Гость
9 августа 2011, 09:21
"Кого хочешь, выбирай". Можно, конечно же искать идеального мужчину и, наконец то, найти. Но это будет не мужчина, а робот, с которым очень, очень скучно. И тесно. В общем - тоска смертная.
Гость
9 августа 2011, 09:37
Юнона85, почему? Ведь образ идеального партнера не подразумевает скучного типа? Как только он материализовался вдруг сразу стало скучно, тоскливо и тесно? Как такое может быть? Или Вы настроены так?
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 10:13
Ну конечно. При не идеальном партнере будут постоянные проблемы, которые нужно решать, ссоры, сложности и прочее. Это же так увлекательно. А с идеальным будет все идеально - это же такая скукота))) Принц на белом мерседесе, замок в Лондоне, каждый день этот чай файфоклок. Повеситься можно))) И даже попилить не за что.
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 10:24
2 FF>>FF Почему-почему… Потому что идеал это всегда плохо. Закон жизни такой, вот и все. :о)))
Гость
9 августа 2011, 09:19
"Если женщина уважает, ценит и дорожит мужчиной, у нее будут чувства – влюбленность, любовь, сексуальное влечение" - крайне странное умозаключение. Как из уважения может произойти "сексуальное влечение"?
Гость
9 августа 2011, 09:34
Если женщина не сменила 50 партнеров, а была только с одним, то, если нет физической болезни или психологической незрелости, она будет обязательно испытывать к нему сексуальное влечение.
Гость
9 августа 2011, 11:11
2 Человек А вот и нет. Не обязательно иметь секс с человеком, чтобы его хотеть и не обязательно хотеть человека, с которым уже был секс. Подумайте сами над тем, как девчонки хотят секса со своими кинокумирами. А ведь они даже не знакомы.
Гость
9 августа 2011, 13:41
Меня тоже этот "шедевр" развеселил. Я "уважаю, ценю и дорожу мужчиной", скажем своим дедом. Но "влюбленность и сексуальное влечение" у меня к нему не возникает. Извращенка?
Batareyka_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 09:12
Подходящий возраст для девушки - 18-20 лет... ??? Не согласна. Я, например, человек практичный и всегда говорила, что замуж буду выходить, когда мне будет за 25, но не раньше, т.к. нужно самой сформироваться, стать личностью,понять вообще что к чему в этой жизни, что я хочу,что могу, что мне нравится, что я ценю и уважаю в людях и т.п. А девушки 18-20 летние - это еще дети, не сформировавшиеся окончательно, они еще будут меняться и будут меняться их взгляды, требования и т.п. Наверное поэтому у нас много разводов...
Гость
9 августа 2011, 09:32
Когда вы соберетесь замуж, далеко не факт, что еще будете кому-то стОящему нужны. Рожать здоровых детей после 30, что б там ни говорили для самооправдания, проблематично. И нормальный, нацеленный на здоровую семью и детей, мужчина, это понимает на подсознательном уровне. Короче, видали мы "бизнес-леди" с карьерой, выходящих в 32 за охранников ...
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 09:38
Batareyka_ Я вышла замуж по-вашему разумению детем, хотя себя я ощущала довольно взрослой и ответственной)))
Гость
9 августа 2011, 09:50
Человек, что у вас по математике? между 25-ю и 30-ю цифр не существует? ))
Гость