перейти к новости

Бьешь, когда страшно

31 августа 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
31 августа 2010, 10:02
Дамы, если вы собрались на всевозможные боевые искусства или курсы самообороны не с целью поддержать фигуру или познакомиться с спортивным молодым человеком - советую для начала посетить какие-нибудь полноконтактные виды единоборств. Там вы увидите как и с какой силой мужики дубасят друг друга, и как не много это оказывает эффекта. Сможете Вы хоть приблизительно так ударить? Нет. + сильно переоценивается удар в пах или глаз. Если вы точно в глаз не попадете - эффекта будет 0, а агрессии станет на порядок больше. Удары в пах только в кино повергают мужика в глубокий нокаут. На самом деле это не такой уж и жестокий удар и при адреналине он не оказывает сверхразрушительного эффекта. Этот удар может остановить немотивированное нападение, а против мотивированного я бы на вашем месте не стал так экспериментировать. Девушки, единственный Ваш шанс отбиться - оружие. Или соригинальничать, но в стрессовой ситуации соригинальничать не у всех получится. А самое лучшее - в такие ситуации не попадать. Думайте головой, где и когда ходить и что носить.
Гость
31 августа 2010, 10:40
лучше конечно не попадать.. но если уж довелось - имхо сначала быстрые ноги. а потом уж что придется из подручных предметов. в свои 17 при попытке затащить в машину идея вступать в рукопашку с человеком в полтора-два раза тебя тяжелее, заведомо сильнее и предположительно опытнее в драке в голову не пришла.выдернула руку из куртки, сбросила туфли на каблуках- мешали и вчесала перпендикулярно дороге.
31 августа 2010, 10:44
В кадык надо бить-рефлекторный кашель+болевой и шоковый эффект, а если при этом еще хрящи сломаются-вообще здорово -возникает ощущение сильно задрудненного дыхания-если не псих-точно несколько минут в запасе будет. Кусаться надо в нежные области-внутренняя сторона плеча, бедра, пах, иногда лицо, шея. Наступать на ногу, на мой взгляд, не эффективно, особенно если мужик не в летней обуви. Лучше пнуть по кости ниже колена. Но это все для меня, слава Богу, теория, правда основанная на знаниях анатомии. Главное в критической ситуации не теряться-этому то как раз курсы единоборств помогут-не будет ступора-легче сориентироваться.
31 августа 2010, 10:58
2 Илюха «…Удары в пах только в кино повергают мужика в глубокий нокаут. На самом деле это не такой уж и жестокий удар и при адреналине он не оказывает сверхразрушительного эффекта…» Ну что я могу сказать. Неправда ваша. Видно вы еще ни когда не видели последствий хорошего удара в пах. Между прочим, человек может элементарно от болевого шока скончаться. Другое дело, что если вы не здоровенный накачанный и специально обученный мужик, то пах пропнуть у вас, скорее всего, не получится. По нему же еще попасть надо, а вас, расставив ноги и стоя напротив вас, ни кто ждать не будет. Поэтому в пах действительно лучше не бить, особенно учитывая разницу в росте, человек после этого просто озвереет. P.S. Можно со всей дури ладошками-лодочками долбануть по ушам одновременно с двух сторон. Эффект – поразителен.
31 августа 2010, 11:15
А где можно купить вопящий брелок ?
Гость
31 августа 2010, 11:37
в интернете точно. и можно обзвонить оружейные магазины и узнать продаются ли у них миниатюрные сирены. когда я смотрела цены в интернете - стоимость была порядка 300руб -1000 руб
Гость
31 августа 2010, 12:17
Я девушка. Занимаюсь боксом, кикбоксом. Абсолютно согласна с респондентом выше, о том, что без полноконтактного вида сложно противостоять обидчику и понять принципы нанесения ударов. Знаю точно, появляется внутренняя уверенность и ощущаешь себя по-другому после занятий. Но это упорный тяжелый труд. Не каждая девушка такое вынесет )
31 августа 2010, 12:38
Нелли, вы умничка. Я занималась 8 лет единоборствами, сейчас в тренажерном зале тренируюсь для поддержания формы и мышечного тонуса. Уверенность есть.
Гость
31 августа 2010, 09:56
2 года назад иду я в 6 ч. вечера с работы. Веселая, лето, на улице народу тьма, все гуляют. и вдруг сзади меня хватают за волосы и начинают бить, какие там стихи!!!! просто голос пропал. я в шоке, понять ничего не могу, он меня тащит за волосы, минут так через 5, я прихожу в себя начинаю кричать, он мне говорит, будешь орать, нос сломаю, я рыдая, бью его, пытаюсь бежать к проходящему мужчине, тот меня хватает за волосы, я кричу помогите, пожалуйста, а мужчина делает вид что ничего не видит!!!!!после этой попытки он бьет меня еще 2 раза, и намного сильнее!!!! А вы стихи, разговоры, оружие, удары, что я девушка весом 47кг, могу сделать мужчине 80кг когда люди на столько безразличны?
31 августа 2010, 10:33
чем все кончилось то?
Гость
31 августа 2010, 11:50
Спас проезжавшии мимо патруль милиции, конечно его не поймали.зато теперь я могу смело и без сарказма сказать,наша милиция, МЕНЯ сберегла.
Гость
31 августа 2010, 12:57
Хорошо, что все хорошо закончилось и Вы не пострадали.
2 "дама с цветами" А вы знаете, что располагая оружием - любой человек чувствует себя более уверенней? Вот, например, допустим, что у меня по "щелчку" пальцев вылетет в заданную точку ракета, несущая атомный заряд? Да можно обычный "шариковый". Я с любым смогу говорить. А сейчас системы позволяют даже с сотового телефона отправить команду "на запуск". Вот сижу я в баре, кто-то решил меня побить, ну побили. Что я буду делать? Звонить "02"? Ха! Можно же ведь (если бы было) взять и отправить оружие. А можно отправить страшное оружие вслед за такими-вот ребятами.
Гость
31 августа 2010, 15:01
В Вашем комментарии ключевая фраза "Ну побили". А, стало быть, нафига Ваше суперское оружие, направленное хоть силой мысли уже будет нужно после этого? Так...чисто отомстить тем, кто Вас избил.... но не предотвратить это. А мы здесь обсуждаем то, как с наименьшими потерями выйти из неприятной приключившейся вдруг ситуации. А у Вас, в описанном Вами случае, нет наименьших потерь, ведь Вам накостыляли-таки.
Гость
31 августа 2010, 15:08
знаю. но статья для девчонок. поэтому все прочие случаи ИМХО за кадром. так вот для среднестатистической девушки, со средними городскими ТТХ и без шпионской подготовки (мгновенное выхватывание оружия откуда угодно и стрельба на поражение в определенные зоны) оружие носить - создавать лишнюю угрозу своей жизни за счет неоправданной самоуверенности + злости преступника. и еще отморозков вооружать.
31 августа 2010, 15:13
2 sura leibovna solomoniak Зато больше ни кто даже не попытается накостылять во второй раз. Знать будут, чем закончится. ;о) Это не вопрос мести, это вопрос целесообразности.
Гость
31 августа 2010, 09:19
оружие - путь не оптимальный. его надо успеть вытащить. суметь воспользоваться. шокеры которые в свободной продаже - слишком громоздкие. пистолет - из зимней одежды / из сумки долго выхватывать. и то и то - бесполезно при сильном внезапном ударе сзади. кроме того есть синдром "человека с оружием" - вооруженный чувствует себя самоувереннее и с большей вероятностью окажется в ситуации когда будет иметь шанс оружие применить. и еще - пруфлинк не приведу.. но читала давно , что у женщин, которые неумело пытались отбиваться оружием от нападавших, травмирование смертность гораздо выше. т.е наличие у жертвы оружия провоцирует нападавшего на его применение к жертве. т.о если в случае "обычного, не маньячного" насильника, жертва безоружная была б изнасилована но осталась жива.а при наличии оружия была б убита. или ножом истыкана собственным например. одна из самых интересных штук на тему самообороны - вопящий брелок. может дать несколько секунд чтоб убежать.
31 августа 2010, 15:46
а где такие брелоки продаются?
Гость
31 августа 2010, 16:08
называются миниатюрная сирена.в магазинах ,продающих оружие. в интернет-магазинах.
Гость
31 августа 2010, 22:01
свисток лучше всего)))
Гость
31 августа 2010, 10:17
По-маему, самое эффективное - миниатюрная сирена. Стоит рублей 500. Врятли кто-то станет с вами связываться, когда у вас сирена орет на всю улицу. Пистолет - бесполезно, по-моему, если в спецназе не работаешь. Пока вытащишь, пока то да се... тебя же из него и пристрелят еще
Гость
31 августа 2010, 10:41
о, спасибо за точное название - миниатюрная сирена :) видела у знакомой ужасный вопящий брелок. прекрасная штука
Гость
31 августа 2010, 12:38
А где такую можно купить? Подскажите, пожалуйста.
Гость
31 августа 2010, 16:28
Правильное название - "персональня сирена" :) Где купить - в поисковике можно набрать, в интернет-магазинах море их, в Новосибирске в обычных магазинах не знаю где.
Гость
31 августа 2010, 16:37
Вот читаю и удивляюсь. Такое впечатление, что это мне одной только не повезло в этой жизни. У всех была реальная угроза (жизни/здоровью/чести) во всех описанных ситуациях, а досталось, в итоге, только мне одной :) А если без шуток, то дело было так. Напали на меня с целью банального ограбления двое "ребятишек" наркоманского вида. И как бы я не орала, не звала на помощь, не отбивалась от них (а дело, заметьте, было во дворе моего собственного дома, вечером, часиков эдак в восемь), ни одна (!) собака не выглянула, не момогла, не вызвала милицию. Всем всё равно. Как итог: моё обожженное газом лицо (балон был не мой), сломанный нос (у меня), сломано 2 ребра (опять же, у меня), и ещё...так...по мелочи ушибы... Вот так иногда бывает. ЗЫ. А заботливые соседи выглянули из подъезда с дебильным на тот момент для меня уже вопросом "Вам помочь?" И это только после того, как "ребятишки" уже смылись, а я валялась на снегу избитая, еле дыша.
31 августа 2010, 17:13
Знаете, время в такие моменты идет намного медленнее. Возможно, все было не совсем так, как вы запомнили. Вас могли быстро ударить и убежать, а Ваши крики были далеко не такими громкими, как Вы их слышали. PS Я искренне сочувствую.
Гость
31 августа 2010, 17:32
2 AntiPit Вы знаете, а по показаниям очевидцев (их было, как оказалось, не мало, и смотрели они на это всё из окон), "орала я так, что слышал весь дом", - это цитата. А всё происходящее длилось около 4 минут. Это тоже зафиксировано в деле по показаниям очевидцев. Факт в том, что НИКТО не вишел и даже не попытался их просто спугнуть, не говоря уже о том, чтобы помочь мне в этой потасовке. Как видите, меня не 10 секунд пинали. Процесс был немного длительнее, и за это время можно было (при желании) оказать хоть какое-нибудь влияние на то, что происходит у тебя под окнами. Но нет ведь, страшно же даже тупо выскочить на балкон и заорать на обидчиков. Первое, о чем в этой ситуации думал каждый из соседей, так это то, что "вдруг хулиганы балкон запомнят, а потом придут и накажут". Эти слова произнёс мой сосед по подъезду. Кстати, он "мужчина", если его можно так назвать.
31 августа 2010, 17:48
Совсем недавно была статья на NGS, где писали про девушку, которую чуть не изнасиловал киргиз. И никто не пришел на помощь, и никто не позвонил в милицию, у свидетелей была причина - она выпивала на скамейке. Хотя могли. Я вам сочувствую, очень жаль что никто не пришел вам на помощь.
31 августа 2010, 00:41
Случай про маньяка, который сел пить чай, конечно, комичный. Сразу думается, что это был совсем не маньяк, а просто молодому человеку понравилась девушка. Представляете ситуацию - и тут же домой позвала, чай пить )) Вот счастья то - а потом бац, и милиция ) Но а если по теме и если честно, то девушкам очень сложно в таких ситуациях, и самое лучшее - в них не попадать! Не только девушкам, а мужчинам тоже все мои друзья и я в их числе советуем не ходить поздно, всегда выбирать более безопасные, людные и освещенные маршруты, записывать номера такси и т.д. Поверьте, это самое правильное. Бережёного сами знаете... Но если все-таки привелась ситуация... то первое, про что нужно помнить - девушки обычно намного слабее мужчин, и поэтому бороться с мужиком - это плохая идея. А вот хорошая идея - это выждать момент и ударить что есть сил в слабое место (глаз например). Также хорошая идея - кусаться и одновременно царапаться. Например, Чикатило нашли после того, как одна из его жертв пыталась откусить ему палец. Хорошая идея - подобрать что-то тяжелое, и сильно ударить этим предметом. И не забывать кричать. Но помните - есть всего один шанс, потому что разъяренный, но не поверженный мужик - это плохо, а потому надо действовать точно (( В таких ситуациях все развивается с большой скоростью, и многое зависит от самообладания. Нельзя быть жертвой - поиграть в жертву можно, но быть - ни в коем случае.
Гость
31 августа 2010, 14:39
Лучшее средство борьбы - это ноги! Если есть угроза нападения (реальная, а не мнимая) - киньте в супостата тем, что есть под рукой (мелочь из кармана подойдет) и тут же ударьте (в глаза - хорошая идея, правда, попасть не просто, да и подготовленный супостат голову защитит), можно ударить в кадык, можно - наотмашь - по уху, да просто по щеке. И как только выиграете этот момент - бегите сломя голову. Причем скидывайте обувь на каблуках - жизнь и здоровье дороже чем туфли. Бежать лучше не по дороге и не в темные гаражи, а к месту, где может быть охрана - автостоянка, аптека, магазин - бейте окна, кричите - вот, пожалуй, все, что можно сделать в подобной ситуации... Пистолет - не спасет в такой ситуации - пока вы за ним тянуться будете вас уже двадцать раз так отоварят, что про пистолет забудете.
8 сентября 2010, 12:13
Самый лучший метод (я как лучший друг МВД и МЧС знаю наверняка :)) - это сначала поддаться, а потом со всей силы взять и дёрнуть мужчину за одно место. Болевой шок как минимум приведет к потере сознания, как максимум - к смерти.
Гость
31 августа 2010, 11:44
Меня в своё время спасло то, что я начала очень громко кричать. Очень громко, пронзительно, что есть силы. Может, маньячина был начинающий, нежной душевной организации, но секунд через пять моих воплей он вчистил от меня через лес далеко-далеко :) А вообще, присоединяюсь, нужно думать, где ходишь и в какое время.
Гость
2 сентября 2010, 16:46
О, и у меня так же было. Крикнула пару раз, он меня и отпустил...
4 сентября 2010, 00:03
а меня еще в школе, класс 5-6 был, в тамбуре зажали в угол два отморозка, про которых ходила дурная слава... они стали задирать мне платье, предварительно выключив свет в тамбуре, когда я зашла туда.. так я даже не помню своего крика, но видно это было ОЧЕНЬ громко, я была в шоке каком-то... от меня тут же отступили и я каким-то чудом в полной темноте нашла ручку двери и вылетела из этого тамбура((( .. почему я решила, что кричала громко, потому что по коридору к тамбуру несся с выпученными глазами какой-то парень, когда он увидел меня с не менее выпученными глазами, то по-моему он был в диком недоумении...я до сих пор помню выражение его глаз.. и вообще, эта ситуация не сильно померкла даже за прошедшие 18 лет((( было очень страшно...
Гость
31 августа 2010, 14:10
Была со мной история такая 10 лет назад. запомнила на всю жизнь. Были мы в клубе с подругой. Знакомый предложил развезти ас по домам. Подругу отвезли. Мне по дороге домой захотелось "по маленькому", на улице зима была и он предложил заехать к нему в туалет и потом он меня дальше отвезет. Я (ДУРА!!!) согласилась. И вот в квартире он начал меня домагаться, чего мне совсем не хотелось. Дверь на ключ закрыл, я думаю ну всё пипец. Говорил, что если не дам, позовет друзей и пустят меня "по кругу". Думаю, что то предпринимать бесполезно. Он меня одним ударом прибьёт. Короче говорю я ему с улыбочкой, давай я тебе сначала м....., а потом все остальное. А саму трясет от страха. Он радостный штаны стягивает,расслабляется,а я ему со всей силы и сжала его хозяйство руками. Пока он в шоке был, ключ нашла и сбежала. Было это в другом городе, наверно сдесь нашли бы потом, но повезло мне.
Гость
1 сентября 2010, 13:13
Фильмов, что-ли насмотрелись , фантазёрки ?
3 сентября 2010, 23:53
ммм.. что-то я очень сомневаюсь, что он был в шоке от того, что вы сжали "со всей силы его хозяйство"...
Гость
31 августа 2010, 15:28
Как-то пришлось задержаться на работе, была осень. Опоздала на автобус корпоративный, а у нас от предприятия до цивилизации надо мин 15 пройти безлюдному пустырю, рядом с гаражами. Был октябрь, скользко и какого-то фига я была на каблуках и в узкой юбке. Некий рабочий из ближнего зарубежья, неожиданно вынырнув из тени настойчиво стал со мной знакомиться, а когда я шуганувшись ускорила шаг, просто схватил меня за руку. И тут я сразу проанализировала все мои возможности - держал он меня так, что вырваться бы никак не получилось - пнуть в пах? Да я далеко не убегу. Кричать? никто не услышит. В общем - я начала говорить - не помню что - но я говорила не затыкаясь, помню что сказала- но ведь не здесь же!! Пойдем к тебе или ко мне, и он тут же расслабил руку. И тут поехала машина - и мы оба стоим и на нее смотрим, свернет ли она в наш переулок, и она сворачивает. Я не поверив в это чудо сказала - я сейчас брошусь ей под колеса. Он тут же разжал руки и начал говорить - не надо под колеса!!! Я метнулась на дорогу и начала махать руками. Это были белые жигули, и за рулем тоже сидел не русский парень, но мне было уже все равно, я щиманулась к нему в машину и рыдая сказала - довези меня до киоска - а там метров 300 еще - он выпучил глаза - что сллучилось?? тебе помочь?? скажи куда надо - отвезу - а уже в истерике)) -до киоска!!!! Сказала спасибо, влетела в киоск, позвонила отцу, и он через несколько минут пулей домчался. Мораль - 1) надо было брать такси, а не надеяться на авось. - 2) хорошо что я не начала пинаться, а протянула время - 3) хорошо бы чтобы на каждого плохого человека, находился хороший ПыСы - синяки на руках у меня потом держались еще долго - красивые такие отпечатки пальцев - что свидетельствует о том, что мужчина, ниже меня ростом и примерно моего веса, все равно был сильнее((
Гость
31 августа 2010, 16:38
Давно было. Знакомая рассказывала: её в парке вечером несколько типов схватили и потащили в кусты "знакомится". Она сказала "мальчики, вы чего, там же неудобно, да и вообще колготки еще мне порвете. Поехали ко мне домой". Они на радостях отпустили, а она ноги в руки и бежать, благо до людного места не так далеко было. Так что главное - не впадать в ступор. Если Вы еще живы - значит еще есть шансы спастись.
Гость
31 августа 2010, 22:16
Вот именно лучше разыграть ситуацию чем впадать в панику тем самым "заводя" голодного. Кстати в азиатской среде редко встречаются кто сможет надругаться над женщиной, их сознанием правит религия. Доводилось общаться - религия до мозга костей. Так что подобный случай исключение, у них с молоком матери другое отношение к женщине, к сексу до свадьбы или измены семье.
Гость
31 августа 2010, 17:05
Я несколько лет назад заболтала таксиста. Тормознула в центре, смотрю везет вообще не туда, и говорит молчи типа в тряпочку, сейчас покатаемся. Сижу и думаю что делать. Прикинулась, что на всё согласна и предложила ему выпить водки (сама думаю бутылка стекло должна быть), чтоб знакомство продолжить по приятней. В магазин зашел и двери мне заблокировал. Ну думаю всё пипец мне. Потом достал уже в лесу бутылку, выпил, решил отойти в туалет (слава богу ,что решил!), я ему бутылкой по голове дала, забрала ключи от машины и телефон. И деру в лес, вышла к домам, другу позвонила отвез домой. Всё что забрала в урну бросила по дороге. Потом с месяц оглядывалась по сторонам, вдруг где встречу в центре случайно.
Гость
31 августа 2010, 18:30
Какая красивая сказка.
Гость
1 сентября 2010, 16:35
чего только не приснится
Гость
31 августа 2010, 17:47
по теме-может быть и так: В Астраханской области 15-летняя школьница одним ударом кулака убила 45-летнего мужчину, который пристал к ней на улице. Трагедия произошла в одном из парков, где девушка прогуливалась со своей подругой. Прохожий мужчина подсел к школьницам на лавку, чтобы познакомиться. Однако девушки не обратили на мужчину особого внимания. Настойчивый ухажер предложил одной из школьниц отойти в сторону и поговорить с глазу на глаз. Отойдя в сторону, мужчина начал приставать к школьнице. Реакция девушки, которая, кстати, занималась боксом, не заставила себя долго ждать. Единственным точным ударом кулака в грудь школьница уложила обидчика на землю. Спустя несколько минут мужчина скончался. Теперь 15-летней школьнице грозит от 5 лет лишения свободы за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего
Гость
31 августа 2010, 23:21
Странное у нас правосудие...А если бы дядька одолел девочку-5 лет колонии плюс возможность УДО? Отморозков наказывать нужно ,для этого все средства хороши.На мой взгляд, любые меры для предотвращения преступлений против личности- оправданы
Гость
1 сентября 2010, 16:37
Удар в грудь - "умышленное причинение тяжкого вреда " не верю, или у нее совсем адвоката нет.
31 августа 2010, 14:08
милые дамы, одевайтесь скромнее и старайтесь не ходить поздно вечером одни. Это снизит ваши риски быть изнасилованными гораздо в большей степени, чем оружие и боевые искусства.
Гость
31 августа 2010, 19:26
На мою мать в молодости напал насильник в частном секторе ЗИМОЙ часов в 5 вечера. Выбрать другой путь она не могла, так как в частном секторе живёт моя бабушка. Про одежду вообще молчу))) тяжёлая шуба до пола, брюки и куча колгот. К счастью, из гаража на крик выскочила тётка с каким-то ломом и спугнула маньяка. так что риск есть всегда.
Гость
31 августа 2010, 14:17
Глупые советы совершенно... к сожалению. Как профессионал могу дать один-единственный совет: не попадать в такие ситуации. Не попадать и все. Избегать всех мест и тем, которые могут привести к таким ситукацим. Ну а если попали - старайтесь привлечь внимание всеми возможными в данный момент способами. Кричите, вырывайтесь, пинайте автомобили мимо которых вас тащат... Если повезет - кто-то услышит и может быть поможет, нет - значит нет. Именно поэтому - делайте все, чтобы не попадать в такие ситуации. А таскать все это барахло с собой - бредки, пистолеты, баллончики - бессмысленно.
Гость
31 августа 2010, 22:10
+1000 - никогда не бейте нападающего все равно не поможет,не оскорбляете это только вызовет агрессию, как только вы ударите - вас будут бить как мужика, если наркоман убьет за телефон. Спокойная безразличная девушка бревно не возбуждает насильника.
Гость
31 августа 2010, 18:13
От себя могу добавить, что не бойтесь бить стекла близлежащего жилья, если имеется рядом такое. Лучше потом выяснять отношения с хозяевами разбитых окон, чем с маньяками. Первые выбегут сразу, проверено на личном опыте:))
8 сентября 2010, 12:24
Блестяще! Блестяще!!! БЛЕСТЯЩЕ!!! Хоть один мудрый совет на 100 комментариев. Вы абсолютно и 100процентно правы.
Гость
31 августа 2010, 08:44
Рекламируйте рекламируйте. Раньше отморозки стреляли, теперь ещё нервные дамочки почём зря палить начнут, выясняя отношения или "ой, а мне показалось что он идёт за мной". Нет у нас культуры обращения с оружием. И люди всей ответственности не понимают, применяя оружие.
Гость
31 августа 2010, 09:10
Еще можно ткнуть пальцами в глаза или наступить со всего размаху шпильками ему на ноги. Тоже очень болезненно, по всей видимости. Но я лично - против ношения оружия. Пункт по преваышению самообороны очень сложный, и законодательство не столь совершенно, так что сила может обернуться и против самой жертвы.
Гость
31 августа 2010, 13:19
"Печальная статистика в России говорит о том, что число нападений на женщин растет с каждым годом". Человек, близкий к криминологии, скажу, что как раз по статистики количество преступлений вообще, а преступлений сексуального характера в частности, снижается из года в год.
31 августа 2010, 15:55
Меня в свое время спас резкий приступ моей ярости, я начала мужика матом обкладывать с самым стервозным видом, у него ажно упало все, сам отпустил, расхотелось, неженка:)))
Гость
31 августа 2010, 16:23
Было это лет 25 назад.Возвращалась поздно с института,чувствую идет за мной кто-то.Темнота и никого вокруг.Оборачиваюсь,точно - дядя и точно ко мне нацеливается.Я скорость прибавила.И тут на мое спасение толпа подростков - мальчишки лет14-15.Я к ним:"мальчишки ,проводите до дома - ужас как одна боюсь по темноте".Слава Богу довели прямо до квартиры.Мама потом каждый вечер встречать меня выходила.Сейчас я уже взрослая тетя и когда поздно возвращаюсь домой,всегда беру такси.Ну его нафиг - рисковать.
Гость
1 сентября 2010, 00:44
очч давно осенним вечером возвращалась домой от подруги.Метров за 100 от подъезда меня остановили два хлопца в "адидасе" и без обиняков сказали что прямо сейчас затащат меня в соседние кусты и каждый сделает то что хочет. Я не помню что я им плела : про мужа ревнивца-бугая , про критические дни , про что-то еще... Но отстали они только после того как я "пожаловалась" им на то , что больна " непонятно чем благодаря мужу " и передается это половым путем, презервативы им не помогут(могут порваться), есть вероятность заражения оральным путем.От меня может и не убудет,но пацанам придется лечиться...а вдруг это СПИД? и еще какую-то чушь.Хлопчики ретировались ошарашенные, а я добежала до дома и по вечерам ходила только с мужем. Но ему ничего не рассказала, чтоб не расстраивался, хоть и трясло меня долго.Хорошо обошлось, но судьбу лучше не испытывать.
Гость
2 сентября 2010, 18:46
Какие курсы самообороны, какое оружие, о чем вы говорите???!!! Нас двоих с подругой раскидал как котят ОДИН парень, мы даже опомниться не успели! Помню только, что идем мы по двору и боковым зрением я вижу, как к подруге подлетает парень и со всего размаху бъет в ухо. Она отлетает, он ко мне. И так по очереди - пока одна поднимается, он вторую дубасит. Сумки в одну сторону, мы в другую. И оружие бы мы никакое достать не успели. Причем, у меня очень хорошая спортивная форма, на тот момент работала инструктором по фитнесу, занималась кик-боксингом, все равно ничего невозможно сделать девушке против мужской силы. А спасло нас только то, что мы орали как резаные, и спустя несколько минут пара парней у одного из подъездов начали что-то угрожающее кричать в ответ и спугнули его. Так что если вас сразу не начинают бить ни в коем случае в драку не вступайте, лучше заговорить зубы или попытаться убежать. Ну и кричать о помощи проще не во время драки.
8 сентября 2010, 12:22
«У них в отличие от мужчин чаще развита фантазия, что с ними хотят что-то сделать, — говорит психоаналитик Ольга Кривочурова. — А эта фантазия подразумевает, что есть желание встретиться с насильником. И оно исполнимо: насильник и жертва всегда движутся друг к другу». Какой-то странный психоаналитик, эта Ольга, из другого мира какого-то. Получается, что если я иду в час ночи по Сухарной с айфоном в левой руке и с пачкой денег в другой, то я не должен думать "а не побьют ли сегодня меня?". А если у меня возникают подобные "фантазии" - значит, подсознательно я этого хочу. Эт такой утрированный пример из той же области, ибо женщины - они от природы такой же объект притязаний насильника, как мальчик с айфоном - для мальчиков без айфона.
31 августа 2010, 14:14
Иду как-то весной, думаю о своем, вечер, не темно, но уже темнеет. Вдруг сзади кто-то хватает за талию, и куд-то тащит. Без усилий! Притом что я вешу немало. Мгновенно прихожу в ярость, изо всех сил бью ногой ему по ноге, он дико орет, разворачиваюсь - тушка такая невысокая, но неслабая. Размахиваюсь, кулаком бью сначала по уху, потом (после его замешательства, ужн не знаю почему), бью левой (ребром ладони) по шее... И только после того как он начинает задыхаться и валиться на бок - слышу хриплое : "Извините, я ошибся! Думал жена!" ПРишлось откачивать минералкой и даже боялась не придется ли в больницу... Вобщем, сам ушел... по-тихому...