перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Власти обсуждают кредиты на квартиры под 6% за обещание родить за два года

28 января 2025, 11:00
28 января, 11:58
Буду краток. Идиотизм. Даже под 0% особо не поможет в покупке квартир с нынешними ценами и уровнем заработка. Если государство будет субсидировать более активно, например, бесплатно выдавать двушки за двух детей, трёшки за трёх детей, то вот это реально повлияет на рождаемость. Сейчас многие отказыаются от детей, потому что жить негде и никаких перспектив, даже с 0% ипотекой.
Гость
28 января, 12:04
очередной лоббизм застройщиков, привыкших жить на государственные деньги и сейчас теряющих рынок 🤣
Гость
28 января, 13:08
Гость
28 января, 12:04
очередной лоббизм застройщиков, привыкших жить на государственные деньги и сейчас теряющих рынок 🤣
А льготная ипотека продвигаемая путиным не лоббизм?))
Гость
28 января, 14:11
Можно просто в соцнайм квартиры в старом фонде выдавать. Без права в собственность. Многие и этому будут очень рады.
28 января, 11:06
какая чушь! Впрочем как обычно)
Гость
28 января, 11:07
здесь любят такое писать и выдавать за принятые решения
Гость
28 января, 11:32
Гость
28 января, 11:07
здесь любят такое писать и выдавать за принятые решения
Так здесь и написали, что это обсуждают, а не приняли решение.
Гость
28 января, 11:39
Гость
28 января, 11:32
Так здесь и написали, что это обсуждают, а не приняли решение.
а вспомни, как тут обожают мусолить вброс про "заморозку вкладов"
28 января, 12:56
Образованная молодежь, вряд ли согласится повесить на семью хомут на 20 лет. В крупных городах 10 млн- это 1 - комнатная квартира, которую сегодня можно снять за 50 тысяч рублей в месяц без долгосрочных обязательств. А в однушке комфортно проживать одному или максимум двум человеком.
Гость
28 января, 17:00
Не усложняйте! "Студии" достаточно, чтобы зачать ребенка! И можно даже на полу😜
Гость
2 часа
Гость
28 января, 17:00
Не усложняйте! "Студии" достаточно, чтобы зачать ребенка! И можно даже на полу😜
ребенка зачать можно и в стоге сена , и рожать в поле, проверенно поколениями, но ....
В статье есть фраза про двух зайцев. Чиновники забыли пословицу про погоню за двумя зайцами.
Гость
28 января, 11:08
не играйте с государством в азартные игры
Гость
28 января, 11:11
никто и ничего не предлагает! не путайте вбросы с реальностью!
Гость
28 января, 11:31
Гость
28 января, 11:11
никто и ничего не предлагает! не путайте вбросы с реальностью!
Предлагают, читайте статью.
Гость
28 января, 11:28
Как можно быть уверенным если даже наступит беременность что все будет хорошо и можно будет родить второго ребёнка? Ну подпишут молодые люди бумагу, ну а дальше дело такое не все зависит от желания. После первой беременности часто бывают осложнения и не всем можно подать второго . Короче чушь полнейшая ,придуманная явно мужиком , кто думает что дети если захотеть то они немерено родятся.
Гость
28 января, 13:29
Мужик, который это придумал, может быть сам родить хочет? 🤣
Гость
28 января, 14:25
придется усыновить чужих детей не бывает же
Гость
28 января, 16:57
Гостья, с чувством юмора у вас проблемы? Кто всерьез обсуждает эту статью?
Гость
28 января, 11:19
Людей за людей не считают. Ребенка в кредит с двойной переплатой на 20 лет ,экстрим. За 20лет столько воды утечет. Развод, болезнь и т.д.
Гость
28 января, 11:34
Какой бред...Людям нужна достойная оплата труда. Кто не хочет рожать, тот не будет, даже если жилье бесплатно предоставят. Ребенка после рождения еще кормить нужно и одевать.
Гость
2 часа
достойной зарплаты не будет люди у которых есть достаток, тот самый "средний класс". начинают более критически смотреть на властьимущих, появляются вопросы, учат детей в лучших учебных заведениях, путешествуют по миру и расширяют кругозор
28 января, 11:57
жесть, это что то новенькое...
Гость
28 января, 11:03
«Ипотечное непорочное зачатие» - это когда ипотеку под 6% взяли , но рожать что то как то передумали.
Гость
28 января, 13:29
🤣🤣🤣
28 января, 11:22
Допустим, 53000 рублей в месяц молодая семья потянет. Но когда родится ребёнок, это сразу расходы на ребёнка, и минус зарплата жены из семейного бюджета. В итоге мало кто сможет себе это позволить.
Гость
28 января, 13:34
Ты на своего хозяина лапу-то не подымай
Гость
28 января, 18:40
скорее минус зарплата мужа)
Гость
28 января, 11:35
Видел чудеса техники… но такого!..
Гость
28 января, 11:29
Так может и детские пособия начинать платить под обещание родить?
Гость
28 января, 11:33
А еще пособие по инвалидности - под обещание в течение 2 лет стать инвалидом.
Гость
28 января, 12:41
Гость
28 января, 11:33
А еще пособие по инвалидности - под обещание в течение 2 лет стать инвалидом.
И пенсию - под обязательство обязательно доработать до пенсии, на оплачиваемой работе.
Гость
28 января, 13:30
Гость
28 января, 11:33
А еще пособие по инвалидности - под обещание в течение 2 лет стать инвалидом.
🤦🤦🤦🤦
Гость
28 января, 11:24
Если всё будет происходить так как сейчас, то мы все обязательно объединимся, но на кладбище
Гость
28 января, 11:26
нравится обсуждать чьи то фейки и вбросы?
Гость
28 января, 13:30
👌👌👌
Гость
28 января, 11:07
тут обещания даже сами власти не выполняют . имеют ли они моральное право продвигать вот такие вот "обещательные" программы в народ ??
Гость
28 января, 12:42
Имеют. По примеру и заветам главного обещалкина
Гость
28 января, 17:11
Это не голословные обещания, гражданин или гражданка. Вы подпишите трехсторонний договор с обязательством родить в течении двух лет (ой, не могу катаюсь по полу от смеха😄😄😄😄😄) с банком и государственным органом!!!
Гость
28 января, 18:00
Гость
28 января, 12:42
Имеют. По примеру и заветам главного обещалкина
"Имеют" всех.
Гость
28 января, 13:14
Выпадающую прибыль банку компенсирует государство. за счет других граждан-налогоплательщиков ВОПРОС: почему я, как налогоплательщик, должен компенсировать семейным проценты по ипотеке?? мне никто никаких льгот пр покупке жилья не предоставил, я все оплатил сам полную цену, так с чего я длжен оплачивать квартиы совершенно чужих мне людей?
Гость
28 января, 12:22
"Вот как это выглядит на практике. При стоимости квартиры 10 млн рублей первоначальный взнос — 2,5 млн рублей. Срок — 20 лет, рыночная ставка — 22,5%. Ежемесячный платеж — 142,3 тыс. рублей, переплата — 26,6 млн рублей. Льготная схема под 6%: ежемесячный платеж 53,7 тыс. рублей, переплата — 5,4 млн рублей. Предполагается, что упущенную выгоду в 21,2 млн рублей банку перечисляет государство." Это что за расклад такой в нефтегазовой сверхдержаве? Это для кого вообще все?
Гость
28 января, 14:21
Лохотрон уровень 100. Как обмануть государство
Гость
28 января, 17:18
Чувак, ну ты и заморочился))). Это анегдот! Чувство юмора оставило тебя, родной?
28 января, 11:51
Был фильм такой комедийный " Ребенок к ноябрю". Тут тоже самое
Гость
28 января, 11:15
Сначала стулья потом деньги или сначала деньги потом стулья
Гость
28 января, 17:20
А это тема! Спасибо за идею! 12 стульев... и два тела "в мессионерской позе"!
Гость
28 января, 11:27
"Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью" (с)
Гость
28 января, 11:00
Если не получится с рождением ребёнка, ставку повысят?
Гость
28 января, 11:01
Гость, всё получится, не боись
Гость
28 января, 11:03
Не повысят, а оставят ту которая по умолчанию.
Гость
28 января, 11:17
Гость, главное зачать. Что то да все равно получится.
Гость
28 января, 11:47
стимулирование для строительства. А если я не хочу новострой. Хочу жить в старом фонде. Старый фонд порой удобнее и ближе к нужной инфраструктуре. А за 6% будут новостройки в полях без ничего рядом. Лучше бы рассмотрели принуждение для строительства школ и садиков с поликлиниками при застройке новыми домами
Гость
28 января, 12:11
Зачать детей негде. Если только в туалете ТЦ, которые сейчас повсюду.
Гость
28 января, 13:37
🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
28 января, 14:42
ТЦ уже неактуально, теперь есть примерочные WB и Оз
Гость
28 января, 17:15
Вы выбирайте для зачатия необычные места! И чувства к партнеру вспыхнут с новой силой 😍!
28 января, 16:01
Почему средняя квартира в Новосибирске стала стоить аж десять лямов? В СССР, стоимость кооперативной двушки составляла двухлетнюю зарплату среднестатистического россиянина. Почему сегодня, на такую же по площади квартиру, нужно работать десять лет!?
Гость
2 часа
а если в год лям не зарабатываешь?
Гость
28 января, 11:09
Обещания, ради обещаний... Я уже ничего хорошего не жду от этой власти... В учебнике истории будет еще одно смутное время и параграф на 5 страниц.
Гость
28 января, 11:12
как повышают пенсии и соц. пособия, так сразу недовольное шипение зато как такую публику радуют подобные слухи и вбросы 👎
Гость
28 января, 13:35
Историю много раз переписывали, каждый правитель под себя! 🤔
Гость
28 января, 11:41
Новости зазеркалья
Гость
28 января, 12:54
"Предполагается, что упущенную выгоду в 21,2 млн рублей банку перечисляет государство" .... Может 21, 2 млн разделить на 2 семьи и купить 2 квартиры (а то и 3 в зависимости от региона)на тех условиях, что они родят за определённый срок 2х.. детей...т.е. После выполнения условия квартира переходит в собственность...
Гость
28 января, 17:28
Вы и в постель... калькулятор берете?
Гость
28 января, 13:59
Ипотека 140к, переплату банку 20 лямов. Мы что все миллионеры? Что за параллельная вселенная? Первоначальный взнос 2,5 ляма. 3 года назад однушка у метро столько стоила. Такое чувство, что эта картинка для людей с зп 200к
Гость
28 января, 11:36
Этот маразм никто не примет, мало кто что предложил.
Гость
28 января, 11:44
Че только не придумают, что бы дороги не ремонтировать;!!
Гость
28 января, 11:52
Ну щас мигранты заселят все новые дома)
Гость
28 января, 11:23
А зачем вообще перечислять проценты банкам? Может ввести выдачу социального жилья семьям с детьми? И уже по результату так сказать намерений, и не переплачивать финансистам из бюджета и дохода семьи, дешевле просто.
Гость
28 января, 11:25
а где его взять это соц. жильё, если старый фонд под 1500 квартир был разворован чиновниками обл. администрации еще несколько лет назад?
Гость
28 января, 11:35
Гость
28 января, 11:25
а где его взять это соц. жильё, если старый фонд под 1500 квартир был разворован чиновниками обл. администрации еще несколько лет назад?
Какой старый фонд? Кто его видел? Перечень адресов есть этого фонда? Требуется чтобы продавать и приватизировать такое жилье было запрещено.
Гость
28 января, 11:46
Гость
28 января, 11:35
Какой старый фонд? Кто его видел? Перечень адресов есть этого фонда? Требуется чтобы продавать и приватизировать такое жилье было запрещено.
Конечно запрещено. В судах всё прекрасно знают, но все дела были благополучно замяты
Гость
28 января, 11:50
Замещение коренного и глубинного продолжается
Гость
28 января, 11:45
а деньги где они берут, эти власти?!)) и основное эт - обсуждают))
Гость
28 января, 11:56
Смертельно больного примочки не спасут
Гость
28 января, 13:00
Цыгане, будут рады они и по три раза могут рожать в год. Они и в 58 лет по два ребенка зараз рожают и за детскими идут.
Гость
28 января, 14:22
это могут быть одни и теже дети передаваемые в таборе
Гость
28 января, 17:40
Тока цыганок стал забывать! Зачем напомнили? Они гипнозом и детьми оставляют без денег!
28 января, 12:09
дайте мне такую ипотеку. Мне трешка нужна )) Я честно, честно обещаю родить )))))
Гость
28 января, 12:46
Причем сам, без участия жены.
Гость
28 января, 17:37
Трех родишь? От меня? Выезжаю!
Гость
28 января, 12:37
Правильно! А к каждой кровати поставить наблюдающего за процессом. Чтобы ни-ни, ни капли мимо!
Гость
28 января, 13:00
как обычно помощь сво ИМ строителям.. пытаются спрятать за благими намерениями :))
Гость
28 января, 13:45
Полный бред. Кто может плотить ипотеку 53 тыс., итак уже детные мажоры или просто дети им не требуются. Значит, у них доход около 100 тыс. в месяц. Опять помощь не туда и не тем.
Гость
28 января, 17:02
ПлОтить точно никто
Гость
28 января, 17:57
"Не туда и не тем" - юноша, мне вас жалко. А впрочем наловчитесь, все так начинали. Камасутру почитайте на ночь.
Гость
28 января, 11:43
А если я хочу удочерить молоденькую Тайку , это считается !?
Гость
28 января, 13:39
👍👍👍
Гость
28 января, 17:49
Вам, батенька, определиться нада. Удочерите тайку, а потом - дите от вас? Кто это будет, дочка или внучка?
Гость
28 января, 13:23
Мужчины тоже будут должны рожать? 😆
Гость
28 января, 14:26
все субсидии банкам - идут засчет налогоплательщиков. всю недополученную прибыль банкам государстиво возместит банкам за наш счет
Гость
28 января, 12:27
нужно сделать ещё один праздник. день зачатия ребенка. на майские выходные. всё равно все от безделья страдают.
Гость
28 января, 17:53
Нет, на "майские" - шашлык! А "в жилу" - новый год! Под виски - все красотки! Расходимся по двое!
Гость
28 января, 14:31
"При стоимости квартиры 10 млн рублей...упущенную выгоду в 21,2 млн рублей банку перечисляет государство" эм... а не выгоднее ли государству просто дать жителю 10 млн, чем 20 млн банку??? Да не бред какой-то...
Гость
28 января, 14:48
просто снизить цены в 2 раза и рынок сам от регулируется
Гость
28 января, 16:49
Следующий шаг - исскуственное осеменение женщин детородного возраста?
Гость
28 января, 15:19
теперь бабы еще ожесточеннее будут брать мужиков на пузо с целью получить ипотеку
Гость
28 января, 17:46
Представил картину))). Спать не смогу)))
Гость
28 января, 11:03
Вопросов просто вагон. Думаю надо официально заявление подождать.
Гость
28 января, 11:06
да не будет никакого официального заявления это очередной вброс лоббистов, весело подхваченный бульварной прессой 👎
Гость
28 января, 13:26
Очередная дурацкая идея от правительства! 🤦