перейти к публикации
289 комментариев к публикации

Жильцы новостройки в центре Новосибирска пожаловались на затопленную парковку

19 сентября 2022, 09:39
Илитный дом с точкой "Самоката" на первом этаже 😆 Скоро там ещё пара пивнух откроется и жЫзнь заиграет привычными красками
19 сентября 2022, 09:41
..и "ароматами".
19 сентября 2022, 09:49
19 сентября 2022, 09:49
..и "ароматами".
Точно. "КХ" рулит 🙂
19 сентября 2022, 10:21
Там еще и цыгане живут в округе....место элитнее некуда
19 сентября 2022, 09:45
А ведь ещё даже зима не пришла. Вот жители удивятся когда начнут понимать из чего и насколько "качественно" возведены их "облака"
19 сентября 2022, 09:20
Ха! Бизнес класс и склад самоката и маникюрщицы на первых этажах. Ребята вас развели. Скоро у вас ещё будет бордель если найдутся предприимчивые отельеры для сдачи квартир на сутки. Как это делают в других якобы элитных новостройках. Ключи вы получили это уже хорошо. Но как говорится спасение утопающих дело рук самих утопающих. Боритесь...
19 сентября 2022, 09:53
Яркий пример- недалеко Квартал на Декабристов, где "илитность" зашкаливает прямо- имеем весь набор от пивнушек на первых этажаж, до вони от кафе в квартирах и посуточную сдачу квартир с соответствующим континентом.
19 сентября 2022, 11:47
19 сентября 2022, 11:47
Яркий пример- недалеко Квартал на Декабристов, где "илитность" зашкаливает прямо- имеем весь набор от пивнушек на первых этажаж, до вони от кафе в квартирах и посуточную сдачу квартир с соответствующим континентом.
Если первые три очереди в доме 41, то там все пафосно и солидно, кроме дешевых лифтов и батарей, дверей в монолитной вставке. Тба фонтана работают, внутри всегда чистота. Знаю не понаслышке, так как периодически туда захожу. Кстати коммуналка без счетчиков за 37 кв м составляет 2 200 в месяц. С 2022 еще надо платить за капремонт под 380.
Гость
19 сентября 2022, 13:47
19 сентября 2022, 13:47
Если первые три очереди в доме 41, то там все пафосно и солидно, кроме дешевых лифтов и батарей, дверей в монолитной вставке. Тба фонтана работают, внутри всегда чистота. Знаю не понаслышке, так как периодически туда захожу. Кстати коммуналка без счетчиков за 37 кв м составляет 2 200 в месяц. С 2022 еще надо платить за капремонт под 380.
Да какая разница какая очередь, город же в-целом не изменился. Их соседи посуточно сдают, кафехи воняют и т.д.
19 сентября 2022, 12:14
Это наш застройщик, сдавали на в июне 2009!!! Поэтому балконы стеклили следующей зимой с уже вселившимися первыми жителями. И год некая обжитость была. Был у всех брак с окнами, большинство за свой счет делали их утепление. Но УК застройщика не на весь срок. На второй или третий год на собрании жильцов начали собирать подписи и все, ушел их Морозов. Но помогали новому ТСЖ советами. И консьерж один на весь дом у них традиционно. В январе 2010 сдали неподалеку дом с Бахетле. Тот же набор проблем, но их подземный паркинг забрали под магазин. Удивляет, что и спустя 12 лет застройщик не меняет поведение. Ведь кругом Брусника или ей подобные с суперухоженностью, от УК которых не отказываются жильцы. Пора меняться. А жильцы удивляют. Даже в ГЖИ не написали. И чего ждали, если видно качество работ, окон, лифтов, придомовой территории по тому же Бахетле. Это не элит, а комфорт-класс плюс и почти на магистрали стоит. Место у дорог и рядом натыкано многое. Только для ТРЦ, БЦ и отелей. Собирайте голоса больше 50% и создавайте ТСН с тарифами 30 руб., или ищите нормальную УК на смену.
Гость
19 сентября 2022, 12:50
Все правильно Хотят изменений то или ТСН или Новая Ук
19 сентября 2022, 14:45
У нас тоже у всех был брак окон, и всем ремонтировали и даже меняли. А у меня - увы. Сдачная квартира была, никто не почесался. Когда оконный мастер пришел, в обморок упал: как так можно было смонтировать ))) У нас УК от застройщика, честно: устраивает. Проблем не нахожу. И плата вполне умеренная
Гость
21 сентября 2022, 11:54
Ведь кругом Брусника или ей подобные с суперухоженностью, от УК которых не отказываются жильцы. Пора меняться. А жильцы удивляют. брусника вот нгс писали елитный дом все топит -сказали решайте сами Даже в ГЖИ не написали. И чего ждали, если видно качество работ, окон, лифтов, придомовой территории по тому же Бахетле. Это не элит, а комфорт-класс плюс и почти на магистрали стоит. Место у дорог и рядом натыкано многое. Только для ТРЦ, БЦ и отелей. Собирайте голоса больше 50% и создавайте ТСН с тарифами 30 руб., или ищите нормальную УК на смену. да. почему жильцы должны требовать? где закон? вы пошли в магазин купили еды, а вам в ответ докажи что покупал? люди зплатили деньги, есть контролирующие органы -почему никто не работает? сейчас они должны доказывать, что не верблюд?
19 сентября 2022, 09:26
Богатые тоже плачут 1 сезон 1 серия
19 сентября 2022, 09:09
люди до сих пор верят на слово, когда речь идёт о деньгах.
19 сентября 2022, 10:17
Видимо деньги лёгкие, отсюда и отношение такое
Гость
19 сентября 2022, 12:10
19 сентября 2022, 12:10
Видимо деньги лёгкие, отсюда и отношение такое
А тут у людей выбора то особо нет, нормальных застроев на пальцах одной руки можно посчитать и еще останутся, да и Ричмонд то не все потянут)
19 сентября 2022, 14:10
Гость
19 сентября 2022, 14:10
А тут у людей выбора то особо нет, нормальных застроев на пальцах одной руки можно посчитать и еще останутся, да и Ричмонд то не все потянут)
Выбор есть. Покупать ГОТОВОЕ жилье. Но это дороже...
Гость
19 сентября 2022, 09:08
какая прелесть на проекте - бутик луи вуитона напротив цыганской деревянной халупки))) Обожаю новосибирскую эклектику, когда впихивают илитную свечку посреди развалюшного треша с видом на обшарпанные панельки) И самый главный вопрос - на Октябрьской сейчас куда ни плюнь - высотные новостройки, а школ новых нет.. Куда детей распихивают жители?...
19 сентября 2022, 10:17
Кстати да, злободневный вопрос
19 сентября 2022, 11:49
Снесли лицей 185. Срочно строят с июня 2022 до декабря 2023. Там работа кипит даже в воскресенье. 1,6 млрд руб объект.
Гость
19 сентября 2022, 12:25
19 сентября 2022, 12:25
Снесли лицей 185. Срочно строят с июня 2022 до декабря 2023. Там работа кипит даже в воскресенье. 1,6 млрд руб объект.
Это который на Чехова был? а полтора года дети где будут? в оставшихся двух филиалах, где и без них все по швам трещит от перенаполненности? Посмотрите 2гис, там реально картина просто швах со школами. Эта новая школа не особо спасет, учитывая большое число муравейников свежих...
20 сентября 2022, 00:02
Вот честно, жителей данного дома вообще не жалко, они получили то, за что заплатили!!! Вы когда покупаете квартиру в строящемся доме - посмотрите - ГДЕ он строится в первую очередь!!!! "Точечная застройка" - это как раз большой повод задуматься о том, а всё ли в порядке с землёй, на которой этот дом строится??? Ведь получить разрешение на строительство высотки на мааааленьком клочке земли не просто, там ведь нарушаются ВСЕ нормативы по строительству жилых домов. И астройщики проводят кучу махинаций с землёй и дают взятки, чтобы получить разрешение на строительство. Другими словами - дом строится уже не очень законно!!! И, как вы думаете, будет ли застройщик "честно" всё строить, когда он таким образом получил разрешение? Ответ по моему очевиден - не будет!!! Он просто хочет заработать кучу денег, и всё, на вас и на дом ему... с высокой башни!!! Вы хотели жить поближе к метро, вот и получайте ! Чем больше люди вкладывают денег в точечную застройку. тем больше её у нас будет! Вы сами голосуете своим рубём за изуродование нашего города!
Гость
21 сентября 2022, 11:57
за 16 млн+ремонт метро явно не решающий фактор. скажите еще мечтали о самокете под окном. виновата кучка людей,кто повелся, а большая махина застройщик и контролирующие органы не при делах?
19 сентября 2022, 09:00
Вы ещё сходите в их жк сосновый Бор на Богдашке, на месте бывшего клуба Отдых. Там давно жалуются на качество жилья, промерзающие окна и стены. И опять же таже ук от застройщика, которая закрывает глаза на все недостатки.
19 сентября 2022, 10:21
Так застройщик для того и ставит свою УК, чтобы ему в период гарантийного срока недоделки НЕ предъявляли!!! А вот как все сроки пройдут, то уж извините, жильцы за все будут платить исключительно САМИ!
19 сентября 2022, 10:38
Да, все то же самое что и в статье. Документы о выборе ук подсунули при получении ключей. Дома по факту без охраны, проблемы с парковкой как наземной так и подземной, тарифы космос. Политика и подход видимо во всех построенных зданиях аналогичны. Ничего не делать, а проблемы по строительству решать за деньги жильцов.
Гость
19 сентября 2022, 12:28
Вывод: срочно избавляйтесь от УК от застройщика, создавайте свое ТСН и подавайте в суд на застройщика по выявленным недоделкам в строительстве дома и расхождениям в подписанных договорах с застройщиком
19 сентября 2022, 09:12
Охотно верю: принесли 4 млн. за студию и не глядя подписали все бумаги.
19 сентября 2022, 10:22
Да-да. А ведь им так могли и договор о продаже или переуступке прав подсунуть для подписи...
Гость
19 сентября 2022, 13:01
наверное не в себе от счастья были, что вообще достроилось
19 сентября 2022, 08:42
написано же - нео дерма, что вы еще хотели? да и камеры зачем, вы же там все люди порядочные
19 сентября 2022, 12:19
Это они от нас, от непорядочных - камер понавешали.😉
19 сентября 2022, 10:38
"— Застройщик нам обещал красивую пешеходную зону с бутиками, кофейнями, крутыми магазинами. Мы когда квартиры покупали, нас так и убеждали: что это будет прогулочная зона. А в итоге большегрузы у нас разгружаются под окнами, — добавляет Ольга." Простите, конечно, Ольга, но Вы всерьёз думали, что бутики, кофейни, крутые магазины будут туда товар не машинами завозить, а исключительно РУЧКАМИ ИЗ-ЗА ОГРАДЫ ПЕРЕТАСКИВАТЬ?!! Вы это серьезно? Если Вы хотели пешеходную зону БЕЗ машин, то и НИКАКОЙ ТОРГОВЛИ в доме быть НЕ ДОЛЖНО!!! Либо планировка должна быть такой, чтобы имелся хотя бы один независимый подъезд для разгрузки, от которого уже внутри растаскивался товар по разным торговым точкам.
Гость
19 сентября 2022, 08:39
Люди должны понимать, что все нынешние действия, во всех сферах, направлены на то, чтобы обмануть вас и нажиться на вас!
19 сентября 2022, 09:48
Реновация-какое будет страшное слово для Новосибирска. А ведь когда-то и до нас доберутся с этой реновацией. Даже страшно подумать и представить, как это будет страшно и беззаконно с жителями сносимых домов. Вот развернутся где наши "доморощенные" строители во главе с мэрией. Здесь инициатива и работоспособность вышеуказанных лиц будет запредельной-ибо сулит огромную прибыль. А что с метро?..А ничего...Тоже надо работать, но вот с прибылью огромной, туговато...
19 сентября 2022, 09:59
Так покупатели, в большинстве своём, из этой же серии
19 сентября 2022, 11:52
19 сентября 2022, 11:52
Реновация-какое будет страшное слово для Новосибирска. А ведь когда-то и до нас доберутся с этой реновацией. Даже страшно подумать и представить, как это будет страшно и беззаконно с жителями сносимых домов. Вот развернутся где наши "доморощенные" строители во главе с мэрией. Здесь инициатива и работоспособность вышеуказанных лиц будет запредельной-ибо сулит огромную прибыль. А что с метро?..А ничего...Тоже надо работать, но вот с прибылью огромной, туговато...
Реновация актуальна для Москвы с ценой их земли. Здесь девятиэтажки будут сыпаться, но никто не возьмет это на себя. Максимум двухэтажные холупы сносят, да и то, если участок земли интересный.
19 сентября 2022, 09:37
Хотел "лухари",а получилось "лохари".
19 сентября 2022, 10:05
Там знакомому застройщик пытался сдать студию, где в комнате 5х4 перепад пола был 7 см по диагонали и ни одного прямого угла. Вот это я понимаю, бизнес- класс.
19 сентября 2022, 10:18
"ЗАО «СД Альфа-Капитал» по итогам 2021 года выручило 239 миллионов 144 тысячи рублей. Чистая прибыль — почти 345 миллионов рублей. Компания-застройщик «Облаков» — СЗ «Альфа» — выручила в прошлом году чуть больше 1 миллиона рублей, чистая прибыль при этом составила 3,8 миллиона рублей. Более успешной на фоне застройщика выглядит управляющая компания — «СД Капитал Сервис». В 2021 году компания заработала 55,5 миллиона рублей, чистая прибыль составила 7,2 миллиона рублей." Довольно странное резюме... УК, где чистая прибыль составляет 12,97% от выручки является более успешной на фоне застройщика, у которого чистая прибыль - 380% от выручки (чуть-чуть меньше)!!! Да и у ЗАО «СД Альфа-Капитал» чистая прибыль - 144,26% от выручки... Журналисты, дорогие, вы там ничего не попутали?!!
19 сентября 2022, 10:22
От такие "эксперты"
Гость
19 сентября 2022, 11:42
Одни эксперды строят элитку, другие эксперды пишут статьи
19 сентября 2022, 11:54
1 млрд р, многие должны догадаться об опечатке.
19 сентября 2022, 08:57
Почему то вот абсолютно безразлично мне, то что владельцы квартир в Оазисах и Флагманах, решившие вкинуть излишки средств, дабы поиметь жильё в крутом доме и потом успешно перепродать с прибытком добрым, попали на то, что элитность там фиктивная и вылизывать им ничего не станут, соответственно гиперспроса на недвижимость не будет и вложения их сам -два, а то и сам-три не отобьются, а может и не скачок бы цен, так вообще с учётом ремонта в ноль бы скинуть не смогли. Так что пусть президента благодарят за своевременную операцию, которая поможет им отбить денежки продав квартирки дороже приобретения минимум в два и более миллиона.
Гость
19 сентября 2022, 10:57
а вы завидуете что у вас не возможности инвестировать?...звучит именно так.
Гость
19 сентября 2022, 12:07
Вы привыкли что вас везде объегоривают и вы платите, у нас так повсеместно в городе, ук творят что хотят, проводят голосования без вас, ставят камеры в подъездах предварительно начисляя платежи за 3 года до того, привет дискус, и прочее прочее, никаких отчетов, никакой работы, и все молчат, а вообще то за сервис надо платить и он может быть другим, поэтому люди возмущаются. Например в баварии тоже 50руб но с облаками не сравнить.
19 сентября 2022, 13:14
Гость
19 сентября 2022, 13:14
Вы привыкли что вас везде объегоривают и вы платите, у нас так повсеместно в городе, ук творят что хотят, проводят голосования без вас, ставят камеры в подъездах предварительно начисляя платежи за 3 года до того, привет дискус, и прочее прочее, никаких отчетов, никакой работы, и все молчат, а вообще то за сервис надо платить и он может быть другим, поэтому люди возмущаются. Например в баварии тоже 50руб но с облаками не сравнить.
Не знаю, как там у кого, я десять лет в новостройке прожил с большой огороженной территорией, на два дома, камерами, охраной и своим ТСЖ, всё было нормально, сейчас в другом доме живу, тут тоже ТСЖ и тоже всё вменяемо! А в УК от застройщика вечно черте что творится, но их выбирают, чтоб не ссориться, да? Чтоб проблемок быстро ремонт начать не было, чтоб на них не кидались за разные моменты в ремонте цеплялись, чтоб и батареи перенести и стеночку подвинуть или пропилить не запрещали, а потом как жить начинают закрыв свои вопросы, понимают, что живут как то не так, как то беспонтово всё вокруг,а за понты вроде оплочено, а потом давайте на НГС статейки жмякать. Потому что сами ни черта не можете, вам теперь скандал раскрутить надо, а всего то надо было изначально думать и делать.
Гость
19 сентября 2022, 08:36
Никогда такого не было и вот опять! ) святые застройщики)
19 сентября 2022, 14:50
Элитность, да ещё и метро рядом. Все ж жители покупают именно близость к метро. Наверное ездят каждый день на работу, с работы, в театры, в музеи. Что говорить - элита... Элита ля комедия
19 сентября 2022, 11:27
Хотели луи вьюттон, а получили аптеку с эпиляцией.
19 сентября 2022, 09:19
О каком элитном жилье речь?Виды из окон фантастические, качество домов заоблачное, элитного там цена только. Кто им виноват, что подписывали бумаги не читая? Стопудово, покупали не в ипотеку и не на последние деньги, таких не жалко.Пускац гордятся жильём " бизнес- класса"
Гость
19 сентября 2022, 09:39
А что не так с видом из окон? Это город. Тут у всех одинаковые вида из окон. Это на курорте у вас вид тщ окон на море или горы.
19 сентября 2022, 09:50
Гость
19 сентября 2022, 09:50
А что не так с видом из окон? Это город. Тут у всех одинаковые вида из окон. Это на курорте у вас вид тщ окон на море или горы.
Как бы "илитное " жильё не подразумевает вид на цыганский поселок, вот владельцы негодуют.
Гость
19 сентября 2022, 12:21
19 сентября 2022, 12:21
Как бы "илитное " жильё не подразумевает вид на цыганский поселок, вот владельцы негодуют.
Где там цыганский посёлок? Частные индивидуальные дома. В принципе свой дом это всяко лучше квартиры, да ещё и свой участок !
19 сентября 2022, 10:02
Там изначально концепция была совсем другой, общая с соседними ЖК. А потом её резко поменяли, сказку упростили до минимума, оставив цены- получите оранжевые облака из подручных материалов задорого. Это к вопросу кто именно стоит за застройщиком, и это не москвичи, это местные деятели.
Гость
19 сентября 2022, 22:50
У Альфа-Капитал это правило: Показать одну картинку, а к финалу упростить все в 10 раз! Толстого 56 преподносился, как дом Бизнес-Класса, даже название было громкое... А в итоге: трущобная свечка, как-будто построена в 90-х годах. А внутри - так многие хрущевки в подъездах более привлекательнее. Таже история и с Кирова 25 ( Бахетле). Да и все их дома позорные недоделки.
Гость
19 сентября 2022, 09:54
Все, что строит Альфа К. надо обходить стороной. Можете спросить жильцов всех домов ими построенных Толстого 56 к примеру. А если копнете глубже и посмотрите кто стоит за Альфа и К. Удивитесь не москвивичи и как они лихо нарезали кусок на Октябрьской и кто им помогал )) Я наблюдал как строят Облака и видел первоначальный проект, где облака были облаками а не оранжево серым дешевой облицовкой ))) Никого не удивляют оранжевые облака )) а все просто на этапе рекламы был один проект, а по факту получите, что дают. Одно могу сказать работали граждане КНР, мое почтение, коробку возвели за полгода, живу в Статусе знаю о чем пишу и днем и ночью в холод и дождь, без страховок и прочего я бы таких нанимал конечно, жили там же питались лапшой и яйцами (и облака как аналог статуса возводили, чтобы один район голубой был, но пошло, что-то не так).
Гость
21 сентября 2022, 12:06
питались лапшой и яйцами и это видно?
Гость
19 сентября 2022, 09:24
Когда уже в принципе люди начнут думать головой, а не верить обещаниям, бежать с денюжкой за «элитностью», да и немалой денюжкой. Не успевают котлован вырыть уже бегут, несут свои кровные, не понимая, что мы в РФии живем, а здесь кинуть покупателя можно в два счета. И ещё более неприятное то, что такие истории как с этим ЖК ничему других не учат. Опять котлован, обещания и денюжки за элитность, схема работала и работать будет. Дураков на Руси всегда хватало.
19 сентября 2022, 09:54
Были бы деньги кровные- не неслись бы сломя голову покупать. Там нет ни одного ипотетчика, одна "илита"
Гость
19 сентября 2022, 13:17
19 сентября 2022, 13:17
Были бы деньги кровные- не неслись бы сломя голову покупать. Там нет ни одного ипотетчика, одна "илита"
Ну тебе с твоего нищего ЖК "Просторный" конечно виднее.
19 сентября 2022, 14:55
Гость
19 сентября 2022, 14:55
Ну тебе с твоего нищего ЖК "Просторный" конечно виднее.
Ну, меня в нищем ЖК Плющихинский хотя бы не кинули...
Гость
19 сентября 2022, 08:45
Пожаловались на свое разочарование? Подвел совковый менталитет - залезть в центр города втридорога за "элитностью", и не машину не поставить, ни дышать нечем.
Гость
19 сентября 2022, 11:56
Метро октябрьская это не центр, не надо сказок, оттуда и туда ехать из центра в дикой пробке
Гость
19 сентября 2022, 13:08
Гость
19 сентября 2022, 13:08
Метро октябрьская это не центр, не надо сказок, оттуда и туда ехать из центра в дикой пробке
Ты чё гонишь? Там 1 станция метро до площади Ленина, куда уж ещё центрее ??
Гость
19 сентября 2022, 13:38
Гость
19 сентября 2022, 13:38
Метро октябрьская это не центр, не надо сказок, оттуда и туда ехать из центра в дикой пробке
Зачем в пробке, если можно на метро?
Гость
19 сентября 2022, 10:45
И в чем престижность этого дома? :)
19 сентября 2022, 10:32
А я давно говорил: ничего особенного в таких небоскребах нет, кроме того, что больше людей и собак в лифте описаются...
Гость
19 сентября 2022, 12:48
Элитный дом где в подъезде 216 квартир
19 сентября 2022, 13:41
Тоже обратила внимание. Это очень смешно)) но не будем мешать людям и дальше пребывать в иллюзиях. Премиум-класм на 216 квартир😄
19 сентября 2022, 15:26
19 сентября 2022, 15:26
Тоже обратила внимание. Это очень смешно)) но не будем мешать людям и дальше пребывать в иллюзиях. Премиум-класм на 216 квартир😄
Я посмеялась ))) Илита!
19 сентября 2022, 10:30
Около меня тоже построили домик, типа " бизнес- шмизнес". Китайцы быстро смонолитили коробку, наши потом заложили сибитом и обшили фасадными панелями и втюхали задорого. Первая же зима расставила все точки над i и "элита" затосковала по полной- проблемы с водой, с отоплением, стены промерзают, свет постоянно отключают.
19 сентября 2022, 21:24
Какая илита, такой илитное жильё.
Гость
19 сентября 2022, 10:47
людям в новосибирске еще не объяснили видимо или они сами не поняли, что элитность жилья и новосибирск это разные вещи, они не связаны
Гость
19 сентября 2022, 09:47
А меня смущает цвет этого дома. Какой-то будто из ада. И так уныло в городе, они еще цвета подбирают тяжёлые. Да и название «Облака» к этому строению не подходит. Соседние высотки там посимпатичнее будут.
Гость
19 сентября 2022, 11:35
Ужасный вид, тяжёлый. Не облака, а смог.
19 сентября 2022, 14:56
А теперь посмотрите на светлые бежевые и голубые дома... Когда-то бежевые и голубые, а сейчас грязно-серые :)))
Гость
19 сентября 2022, 18:12
19 сентября 2022, 18:12
А теперь посмотрите на светлые бежевые и голубые дома... Когда-то бежевые и голубые, а сейчас грязно-серые :)))
фасады помыть не в силах
Гость
19 сентября 2022, 08:56
впрочем ничего нового. пока суды будут на стороне подобных застройщиков, об людей, заплативших немалую цену за кв.м. эти самые застройщики будут вытирать ноги, меняя концепции на ходу и допуска халатность при строительстве и благоустройстве жилья.
19 сентября 2022, 09:20
Как может прибыль быть больше выручки?
19 сентября 2022, 10:02
Махно, у нас все может быть
19 сентября 2022, 10:09
19 сентября 2022, 10:09
Махно, у нас все может быть
Т.е. вот так, даже не стесняясь?
19 сентября 2022, 11:35
Да, в дом напротив - ЖК Римский квартал - все тоже самое! Как под копирку!!! Все это следствие отсутствия порядка в городе! ГЖИ вообще не работает! В УК Римский квартал уже практически год нет директора, что является грубейшим нарушением. ГЖИ дела нет до такой мелочи.
Гость
19 сентября 2022, 11:40
266692851, что за бред? в Риме все круто!
19 сентября 2022, 11:51
Гость
19 сентября 2022, 11:51
266692851, что за бред? в Риме все круто!
Да-да! Все такое же илитное! И посадки за счет жителей, которые УК организует с помощью начинающих садоводов в статусе «я - у мамы дизайнер, насмотрелся интсаграма», и завышенные цены на обслуживание (тренироваться то начинающим ботаникам надо на что-то), и постоянно ломающаяся плитка на лестнице, которую втюхивают жителям по завышенной цене, и навязанное мытье окон, которое УК просто включает в счет на оплату (самодурство чистой воды, чего не скажешь о воде, которой эти окна моют! Альпинист идет с 24 этажа и уже к середине дома- этажу 11-му размазывает грязной тряпкой грязную воду!). Да и в целом весь стиль общения с жильцами, управления МКД - отрыжка 90-х!!
Гость
19 сентября 2022, 14:24
19 сентября 2022, 14:24
Да-да! Все такое же илитное! И посадки за счет жителей, которые УК организует с помощью начинающих садоводов в статусе «я - у мамы дизайнер, насмотрелся интсаграма», и завышенные цены на обслуживание (тренироваться то начинающим ботаникам надо на что-то), и постоянно ломающаяся плитка на лестнице, которую втюхивают жителям по завышенной цене, и навязанное мытье окон, которое УК просто включает в счет на оплату (самодурство чистой воды, чего не скажешь о воде, которой эти окна моют! Альпинист идет с 24 этажа и уже к середине дома- этажу 11-му размазывает грязной тряпкой грязную воду!). Да и в целом весь стиль общения с жильцами, управления МКД - отрыжка 90-х!!
266692851, какая вы злая. все будет не так, потому что вы неудовлетворенны в этой жизни совсем. елочки посадили, цветы, и вам это плохо. я мою окна сама, три раза за лето, и на альпинистов не ориентируюсь то что вы написали - такие мелочи жизни 😑
19 сентября 2022, 14:03
Очередное илитное жилье ))) Насчет подписей... Помню, как получала ключи от студии в элитном доме... на улице Высоцкого (ага, в джулаевке). Так со мной просто пошел парень, открыл дверь, я осмотрела сие громадное помещение, не увидела дыр в стенах (там же без отделки) и только потом подписала бумажки и получила ключи. И при мне одна дама отказалась подписывать, пока из квартиры не уберут какой-то мусор и не заделают какую-то лишнюю дырку. Претензии приняли без слов, попросили прийти завтра, все исправят
Гость
19 сентября 2022, 11:31
То, сколько стоят квартиры в новых домах, - возле каждого такого дома должен быть организован парк на 5 гектар
Гость
19 сентября 2022, 09:42
В договоре, скорее всего, санкции за невыполненные обещания, не предусмотрены. Остается: терпеть, приспосабливаясь; судиться --затратно и без пользы; попробовать продать и купить жильё в другом месте. Сочувствую новоселам.
19 сентября 2022, 10:12
Так то геморройно продать это за такие деньги
Гость
19 сентября 2022, 10:23
19 сентября 2022, 10:23
Так то геморройно продать это за такие деньги
Поэтому и пользуюсь глаголом "попробовать". Возможно, найдутся люди, для которых в "Облаках" плюсов будет больше, чем минусов.
Гость
19 сентября 2022, 10:45
смешно когда строители кривых домов, заработав на их стройке, покупают элитные дома у других строителей кривых домов. 😁
Гость
19 сентября 2022, 16:17
И так будет со всеми, кто поддерживает кошельком эту "Альфа Капитал" - тех, кто уничтожили Дом спорта, клуб Отдых и деревья на Богдашке!
19 сентября 2022, 21:11
Спасибо мэру ,что закрывает глаза на это.Главное что бы дорога ровная была сначала (потом пофиг) когда едешь со стаканом на капоте(какой бред).Во власти депутаты -строители.А но так и будет.Пора гнать их поганой метлой.
19 сентября 2022, 13:28
Во флотилии так то давно за 65р за квадрат перевалило, какие меньше 50? Ольга до сих пор в 2017 году живет, когда нам обещали 42р за метр?)))))))
Гость
19 сентября 2022, 13:50
Дороговато учитывая что у вас там тоже территории то толком нет, может подъезд 5 раз на дню моют)
Гость
19 сентября 2022, 14:36
Гость
19 сентября 2022, 14:36
Дороговато учитывая что у вас там тоже территории то толком нет, может подъезд 5 раз на дню моют)
А вы были там на территории, чтобы говорить, что ее нет? Или мимо проезжали только?
19 сентября 2022, 15:28
Гость
19 сентября 2022, 15:28
А вы были там на территории, чтобы говорить, что ее нет? Или мимо проезжали только?
Без обид: для такого большого дома территории нет. Зато дома красивые)
Гость
19 сентября 2022, 09:20
"С бутиками, кофейнями, крутыми магазинами..." - она вообще понимает что квартира в человейнике это не совсем то, о чем она тут пишет?
Гость
19 сентября 2022, 09:33
Видимо не понимает!
19 сентября 2022, 09:53
Ты что, она же деньги за элитарность заплатила, а тут Самокат и пивнушки
Гость
19 сентября 2022, 13:18
19 сентября 2022, 13:18
Ты что, она же деньги за элитарность заплатила, а тут Самокат и пивнушки
Ну а твоем нищем ЖК "Просторный" конечно лучше всё?
Гость
19 сентября 2022, 09:31
Я бы сказал, что так им и надо, этим горе-инвесторам жильцам муравейников! Любому здравомыслящему человеку понятно, что коммунальная сеть Новосибирска не рассчитана на подключение 25ти этажных домов, тем более в центре города, где сети одни из самых старых! Был тихий спокойный район! Понатыкали этих уродливых свечек! В каждой свечке минимум 200 квартир! Кирова и так регулярно стоит в пробке, нет им всё мало мало мало денег! Нужно срубить все деревья, залить всё бетоном и застроить всё сараями из 💩 и палок!
Гость
19 сентября 2022, 09:35
Слыш, не ори. А что, ужасный, гнилой частный сектор лучше что ли?? Метро должно быть плотно застроено. Так что пусть строят. Красивые дома.
19 сентября 2022, 09:55
Гость
19 сентября 2022, 09:55
Слыш, не ори. А что, ужасный, гнилой частный сектор лучше что ли?? Метро должно быть плотно застроено. Так что пусть строят. Красивые дома.
А зачем собственникам квартиры за 16 лямов метро?
19 сентября 2022, 10:11
Гость
19 сентября 2022, 10:11
Слыш, не ори. А что, ужасный, гнилой частный сектор лучше что ли?? Метро должно быть плотно застроено. Так что пусть строят. Красивые дома.
Красивые дома за много денег, только жить там геморройно. Наступят холода и сегодняшние проблемы покажутся ниочем.
Гость
19 сентября 2022, 11:50
Вот наш мир RU, одни других облапошат, а третьи радуются. Я вас уверяю, тут вам ни кто не поможет, ни президент, ни правительство, ни законы. Потому как одна часть обществености смеётся над другой. Очень жаль смотреть на деградацию нации, пока она варится в этом болоте процесс разложения продолжится.
Гость
19 сентября 2022, 12:14
Абсолютно согласен
21 сентября 2022, 09:34
Походу обещать одно, а на деле втюхивать другое, это тренд у нас. Вспомнилось, на на супер-пупер Европейском береге жильцам второй очереди обещали красивый вид на реку и мост....теперь ни реки, ни моста невидно, застроили следующими очередями. А какая реклама была.....
Гость
21 сентября 2022, 12:16
Европейском береге жильцам второй очереди обещали красивый вид на реку и мост Как продавть вид на дорогу? Элитность. Понастроили непойми что окна в окна до большевички. ужас
21 сентября 2022, 12:31
Гость
21 сентября 2022, 12:31
Европейском береге жильцам второй очереди обещали красивый вид на реку и мост Как продавть вид на дорогу? Элитность. Понастроили непойми что окна в окна до большевички. ужас
В данном случае тоже обещали одно, а по факту дали другое, кинули элементарно
Гость
19 сентября 2022, 13:26
Ну дык если берете квартиру в доме с офисами-кофейнями-супермаркетами на первом этаже, сами не понимаете, что большегрузы под окнами регулярно будут разгружаться? Какие смешные люди )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
19 сентября 2022, 12:19
Элитное жилье в пылесибирске? Ды вы о чем?
20 сентября 2022, 02:51
В новом элитном доме всегда элитные проблемы: щели, затопления, дикая квартплата и окружающий шанхай. Но для многих нужен прежде всего элитарный статус.
Гость
19 сентября 2022, 10:56
Люди до сих пор верят рендерам...то что им рисуют. Застройщик конечно бессовестный , что гвоорить
Гость
19 сентября 2022, 16:40
Открою секрет- рендер рисуют, чтобы он понравился заказчику. Как будет на самом деле- никого не интересует. Если рендер будет реалистичным- тут помойка, там бомжи,- то художнику не заплатят.