перейти к новости

В России начнут строить деревянные многоэтажки. Как такие дома выглядят? Примеры из Сибири, Германии и Швеции

14 июля 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
122
14 июля 2022, 09:41
Шведы и фины бычки в подъезде не бросают. А у нас реально до первых праздников максимум простоит. А если речь о типа элитном жилье - то какой богатей согласится жить в девятиэтажке с кучей соседей? Мертворожденная идея в обшем.
Гость
14 июля 2022, 12:15
Ну положим не в девятиэтажке (что бы в статье не рисовали), но 4 этажа из дерева - это круто. Где-нибудь в тихом центре, с квартирами от 100 квадратов... Блин, да я бы хотел даже чистый подъезд, чтобы заходишь в парадную, открываешь свой шкафчик с обувью, а может и с какой-то одеждой, оставляешь там сушиться ботинки, обуваешь тапочки и пошёл по широкой лестнице в квартиру... Я к тому, что ведь подъезд можно обустроить практически как часть квартиры, чтобы лестничные пролёты двухметровой ширины, чтобы картины на стенах, красивые светильники, внизу аквариум с рыбками и пусть там дети бесятся - заодно спорт в холодное время года. А чтобы не тырили обувь - можно замки сделать электронные (на шкафчиках и на подъездной двери) и/или консьержку нанять.
Гость
14 июля 2022, 15:44
Гость
14 июля 2022, 12:15
Ну положим не в девятиэтажке (что бы в статье не рисовали), но 4 этажа из дерева - это круто. Где-нибудь в тихом центре, с квартирами от 100 квадратов... Блин, да я бы хотел даже чистый подъезд, чтобы заходишь в парадную, открываешь свой шкафчик с обувью, а может и с какой-то одеждой, оставляешь там сушиться ботинки, обуваешь тапочки и пошёл по широкой лестнице в квартиру... Я к тому, что ведь подъезд можно обустроить практически как часть квартиры, чтобы лестничные пролёты двухметровой ширины, чтобы картины на стенах, красивые светильники, внизу аквариум с рыбками и пусть там дети бесятся - заодно спорт в холодное время года. А чтобы не тырили обувь - можно замки сделать электронные (на шкафчиках и на подъездной двери) и/или консьержку нанять.
Еще один мечтатель. Тут тебе не Корея. А всего лишь край сибирских каторжников ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
14 июля 2022, 09:26
Город от деревянных общяг вековой давности никак не может избавится, а ему новые сарайчики всё подсовывают.
Гость
14 июля 2022, 12:10
Само по себе деревянное строительство - это очень круто. В Сибири лес есть, можно не экономить особо, делать толстенные дышашие деревянные стены, изнутри пробкой обклеивать и жить...
14 июля 2022, 12:53
Зато как удобно будет - райончик стал протестным, не удобным - раз и спалили всех в пастельках, а на освободившемся месте новые деревянные домишки сбацали и жителей с тёплых стран понавезли, походу ещё и бюджетных деньжат поимели. Классная перспектива.
Гость
14 июля 2022, 15:46
Гость
14 июля 2022, 12:10
Само по себе деревянное строительство - это очень круто. В Сибири лес есть, можно не экономить особо, делать толстенные дышашие деревянные стены, изнутри пробкой обклеивать и жить...
Ога, стены из деревянного бруса, который усыхает и трескается. Лет через 10-20 в стенах с соседями будут щели по 2-3 см толщиной ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
14 июля 2022, 09:21
строить можно, но нужно иметь технологии по обработке и пропитке древесины, всё это импортное. если кто то стрил из дерева , напр дачи, понимают сколько головника для поддержания от гнили и тд, ещё раз пропитки и средства обработки все очень дорогие относительно дохода населения.
Гость
14 июля 2022, 12:08
Думаю даже не технологии проблема, а аккуратность. Панельку можно забросить и за 2 года в сырости ничего не сгниёт. А вот деревяшка за год превратится в труху, если где-то с трубы сочится, а всем пофиг. Тут не в доходах вопрос, а в том, что никто поддерживать не захочет. Не будет же один управдом за свои деньги лезть трубу чинить? А на внеплановые работы нужно собрать подписи с жильцов, а этот процесс ваще не быстрый. А если течь из квартиры/стояка/канализации, а собственник уехал, так вообще туши свет... Ну и конечно с пожарами будет весело - в частных домах-то регулярно люди погибают, пожарные извещатели - это как космолёт, а в многоэтажке на 100 квартир пожар, имхо, будет ежегодным мероприятием.
Гость
14 июля 2022, 12:38
Гость
14 июля 2022, 12:08
Думаю даже не технологии проблема, а аккуратность. Панельку можно забросить и за 2 года в сырости ничего не сгниёт. А вот деревяшка за год превратится в труху, если где-то с трубы сочится, а всем пофиг. Тут не в доходах вопрос, а в том, что никто поддерживать не захочет. Не будет же один управдом за свои деньги лезть трубу чинить? А на внеплановые работы нужно собрать подписи с жильцов, а этот процесс ваще не быстрый. А если течь из квартиры/стояка/канализации, а собственник уехал, так вообще туши свет... Ну и конечно с пожарами будет весело - в частных домах-то регулярно люди погибают, пожарные извещатели - это как космолёт, а в многоэтажке на 100 квартир пожар, имхо, будет ежегодным мероприятием.
не будет пожар ежегодным, весь дом сразу сгорит
14 июля 2022, 09:33
А сколько леса ушло на один дом? Экологично? Так леса совсем не останется.
Гость
14 июля 2022, 09:37
Не будет.А зачем он нам,если мы ничего(!) из него делать не умеем...Даже бумагу...
14 июля 2022, 09:47
а клей точно экологичен? Там пропитка такая, что дерево становится не основным материалом. Без хорошей вентиляции такой дом очень опасен.
14 июля 2022, 09:56
Ну, это как с экошубами. Зверьков не убиваем, зато загаживаем среду химикатами при производстве и потом еще при утилизации, хоть заводской, хоть с помощью свалки. Экологичность метода просто через край.
14 июля 2022, 09:08
Это же как спичечный коробок при нашей то безалаберности, кто-нибудь окурок бросит и всё.
14 июля 2022, 09:39
Ну так там все пропитано огнестойкими составами.
Гость
14 июля 2022, 10:43
14 июля 2022, 09:39
Ну так там все пропитано огнестойкими составами.
Составы не вечные. Раз в 5-7 лет извольте повторно обрабатывать.
Гость
14 июля 2022, 10:53
14 июля 2022, 09:39
Ну так там все пропитано огнестойкими составами.
а дышать этими составами - полезно???
14 июля 2022, 09:59
Да чего уж там... Сразу бараки из кизяка надо строить да и всё.
14 июля 2022, 09:19
Саманный кигпич ищо ногм тема...
14 июля 2022, 09:53
Во-первых, не настолько много у нас деревьев, чтобы пускать их на многоэтажки. Это вам не деревенские домики, и даже не боярские хоромы в средневековьи, сколько их там тогда было-то?. А во-вторых, долговечность и степень пожароопасности - отдельный разговор. И по экологичности не надо сходить с ума, кирпич ничуть не менее экологичен, чем дерево, знаете ли.
14 июля 2022, 10:41
Ну, как в Германии и Швеции у нас точно не будет :) качество точно будет позорное.
14 июля 2022, 13:41
Почему дом 2013г. В Германии симпатичнее дома в РФ только "сдаваемого в эксплуатацию"? Наверное, потому что красота и соответствующая эстетика являются враждебными для РФ? Как, вероятно, добро, честность, порядочность...
14 июля 2022, 10:05
> Там нет радиации. После такого бреда читать не стоит.
14 июля 2022, 10:31
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт. Впрочем, на расстраивайтесь - это обычный инфошум. --- Так часто бывает в эпоху перемен. Например, 100 лет назад обсуждали что "земля налетит на небесную ось")
14 июля 2022, 14:51
да, это как Шойгу недавно хотел в Сибири строить новые города
Гость
14 июля 2022, 09:27
Сравните панельки с плющихи с панельками в Финляндии и вы поймете, чего ожидать от многоэтажек из дерева в сравнении с европейскими.
14 июля 2022, 11:46
Даёшь деревянную мэрию! Так ведь она и так деревянная.
14 июля 2022, 09:46
Файзуллин, Хуснулин... а когда будут министры у которых фамилии на -ов?
14 июля 2022, 12:06
И когда будут поэты не на -ин? А то Державин, Пушкин, Есенин...
14 июля 2022, 12:10
14 июля 2022, 12:06
И когда будут поэты не на -ин? А то Державин, Пушкин, Есенин...
а перечисленные точно наши современники?
14 июля 2022, 12:28
14 июля 2022, 12:10
а перечисленные точно наши современники?
То есть раньше окончание -ин было вполне русским, а сейчас перестало, в отличие от -ов?
14 июля 2022, 12:18
Одна квартира загорится и считай весь дом сгорит. И если железобетонные или кирпичные стены держат верхние этажи даже когда в квартире всё выгорит, то деревянные стены выгорев на 1 этаже обрушат весь дом очень быстро.
Гость
14 июля 2022, 09:18
В таких,извиняюсь,домах дышать нечем будет.Вся древесина будет пропитана всякими антисептиками,противопожарными составами и т.п.
Гость
14 июля 2022, 10:24
Наивные! Пропитывать будут маслом-отработкой от тракторов
Гость
14 июля 2022, 15:51
Гость
14 июля 2022, 10:24
Наивные! Пропитывать будут маслом-отработкой от тракторов
Хде столько тракторов набрать?
Гость
14 июля 2022, 09:12
ну да. строить из доски кривой, которую ведет винтом, пиленой на сырую, мокнущую под дождями на площадке пилорамы - так себе идея. эти палки только на заборы годятся. чтобы выбрать пару ровных брусков в магазине, без расщепов, дефектов и более менее ровные - надо кубометр дров перебрать
Гость
14 июля 2022, 09:12
За телебашней целые районы таких "экологичных домофф"!
14 июля 2022, 09:14
бараки 2.0
Гость
14 июля 2022, 09:44
ничего не получится потому что лес эшелонами идет нашим стратегическим партнерам
Гость
14 июля 2022, 09:46
Так или иначе партнёры будут её обрабатывать за наличием оборудования.
14 июля 2022, 20:01
Ледяная "Зайкина избушка" здесь пока более актуальна.
Гость
14 июля 2022, 09:41
Возвращение к баракам. Это не прорыв, это победа.
Гость
14 июля 2022, 09:44
😂 лес то вывезен? Из китая стройматериалы попрут?
Кто пишет про пожароопасность дерева - это миф. Негорючий металл имеет в чистом виде меньшую степень огнестойкости, чем необработанное дерево - размягчается и становится, как вареные макароны. Для жилых домов имеется нормативные пожарные требования, их и будут добиваться всякими пропитками и конструктивной огнезащитой. Это я как профессионал говорю. Как просто житель - мне не нравится, что первый четырехэтажный дом обшит снаружи сомнительной плиткой, а внутри гипсокартоном. "Деревянность" должна быть видна и ощущаема. Конечно еще и пропитки всякие, клеи, в общем никакой экологичности в конечном итоге не останется. 50 лет для дома мало, пока ипотеку выплатишь, он как раз и обветшает, да и детям не останется. Хотя может и лучше, чем вечные хрущевки и панельки "украшающие" город, может потомки сделают наш город красивым. Ну и поправки на наше качество и исполнение загубят любую идею.
Гость
14 июля 2022, 12:15
Пожароопасность дерева подтверждается многочисленными пожарами в частном секторе и в многоэтажных бараках. По бумагам все проходит периодически огнезащитную обработку. А по факту как?
Гость
14 июля 2022, 10:52
Чем не устраивают дома из кирпича? Не монолиты с заполнением из кирпича, а из просто кирпича с метровой толщиной стены. Надежно, экологично, не горят. А многоэтажки из дерева - что то сомнительно, что это хорошо будет.
Гость
14 июля 2022, 12:07
Очевидно заканчиваются кирпичи.
14 июля 2022, 09:26
За эти деревяхи, уповая на экологичность и нанотехнологии, цены заLупят как за 10 красного кирпича!
Гость
14 июля 2022, 09:21
Ну чё там, уже поднялись с кАлен-то, а? ;)
Гость
14 июля 2022, 10:22
Следующий этап - многоэтажные землянки. "У России богатый исторический опыт применения"
Гость
14 июля 2022, 10:36
"Российские города собираются застраивать деревянными жилыми домами" Ещё министр поделился планами писать на бересте.
Гость
14 июля 2022, 09:53
опять имитация бурной деятельности от чинов
Гость
14 июля 2022, 09:35
Что крестьяне, то и обезьяне. В Швеции дома деревянные потому что у них других проблем нет, кроме как за экологию думать. А у нас деревянные дома будут от нищеты нашей рассейской🤬🤬🤬
Гость
14 июля 2022, 09:45
Об экологии думать
Гость
14 июля 2022, 09:12
срочно внедрить дендро-фекальные строительные технологии, так победим всех врагов!!!!
Гость
14 июля 2022, 09:42
Похоже все леса напрочь решили уничтожить?
Гость
14 июля 2022, 12:05
Купить такое жильё в РФ - это надо быть совсем альтернативно одарённым. В Германии/Финляндии - пожалуйста, потому что там на заводе проконтролируют, чтобы брус был без дефектов, просушат, пропиткой сколько нужно пропитают правильно, потом строители аккуратно всё сложат, а главное - ТСЖ (или как бы оно там не называлось) будут реально устранять все проблемы. Потому, что это на панельку можно забить на полтора года - ну будет где-то крыша подтекать, из водосточной трубы на стену вода капать, стояк вечно мокрый - это вообще не беда. А деревянный дом он и 100 и 150 лет простоит, но только если его не бросать больше, чем на неделю (по хорошему), ну или хотя-бы пару месяцев. Ну т.е. если люди живут в доме, то они ведь быстро заметят воду... и нужно всё починить и просушить за недели, даже вроде бы мелкую проблему. А в России есть случаи, когда человек уехал, в квартире канализация подтекает, а "ой, без приставов дверь ломать не имеем права, так что соседи снизу должны ещё пару лет с капающим потолком потерпеть". Терпеть - это вообще главная скрепа в России, а деревянный дом терпеть не будет.
Гость
14 июля 2022, 09:54
Простите, а шахты для лифтов будут из чего)))? И МЧС уже типа утвердило. А ничего, что по противопожарным правилам такое не прокатывает? Хотя живя в этом государстве уже ничему не стоит удивляться
Гость
14 июля 2022, 10:25
На три этажа какие лифты?
Гость
14 июля 2022, 10:33
Гость
14 июля 2022, 10:25
На три этажа какие лифты?
А на 12?
Из сруба, как колодцы.
Гость
14 июля 2022, 10:44
Писали бы сразу: Предлагаем возродить бараки. Именно в таком состоянии эти постройки окажутся через 30-40 лет.
Гость
14 июля 2022, 12:03
Да, хорошая идея. Ещё газифицируйте этот дом, вообще будет класс! Деревянные дома хорошо строить малоэтажные, а лучше всего дом на одну семью! Представьте себе деревянный многоэтажный дом через 20 лет, построенный нашими строителями! В ходе постройки которого было украдено мого чего, начиная от гвоздей, заканчивая обработкой древесины. Результат - куча семей которые будут требовать признать дом аварийным и дать им жильё соответственно.
Короче из фанеры будут делать какой нибудь.
Гость
14 июля 2022, 09:05
Скоро в землянках жить будем. И в лаптях ходить. Путь великой смехдержавы.
Гость
14 июля 2022, 09:10
Ну, дык-ть, в европах вон фсю землю ветрянными "мельницами" утыкали - чтобы раз в месяц помыцццо! Таки наоборот, с гордостью за "зелёную энергетику"! С подпиткой чЁЁЁрным угольком.
14 июля 2022, 09:19
Гость
14 июля 2022, 09:10
Ну, дык-ть, в европах вон фсю землю ветрянными "мельницами" утыкали - чтобы раз в месяц помыцццо! Таки наоборот, с гордостью за "зелёную энергетику"! С подпиткой чЁЁЁрным угольком.
Европейцы даже из черного уголька как то получают прозрачный дым даже в бытовых котлах.
Гость
14 июля 2022, 09:23
14 июля 2022, 09:19
Европейцы даже из черного уголька как то получают прозрачный дым даже в бытовых котлах.
Если бросать в котёл по одному небольшому кусочку,то чёрного дыма не будет...Правда спят одетыми,но это уже мелочи.Зато дыма нет!
Гость
14 июля 2022, 12:07
А что залежи глины уже закончились?
Гость
14 июля 2022, 16:05
Все закончилось, леса тоже все сгорели, хде эти фантазеры лес брать собрались - хбз.
Гость
14 июля 2022, 09:10
Дерево оно,конечно может и хорошо,но...А как же быть "соседу с перфоратором"?!!!
Гость
14 июля 2022, 09:11
А пьяному соседу, кто курит постоянно и окурки бросает с балкона?
Гость
14 июля 2022, 09:12
Легко перейдёт на циркулярку!
Гость
14 июля 2022, 09:19
Гость
14 июля 2022, 09:12
Легко перейдёт на циркулярку!
Пропилит проход в вашу квартиру, если в отпуск поедете.)
Гость
14 июля 2022, 09:59
Это типа одноразового жилья 🤦🏻‍♀️ Детям или правнукам уже гнильё достанется. Да уж, куда катимся(((
Гость
14 июля 2022, 11:01
Мыши сгрызут.
Гость
14 июля 2022, 11:51
Дом из дерева? Читаем сказку про Волка и Трех Поросят. Там подробно расписаны все технологии строительства.
Гость
14 июля 2022, 09:28
Ну в этом что то есть. Для сноса целого района, при реконструкции, будет достаточно одной спички.😁👍
Гость
14 июля 2022, 09:45
Рф это не Германия и не Австрия! Нельзя здесь такое делать, ничего хорошего не получится!
Гость
14 июля 2022, 09:45
цена деревянному дому--- одна спичка....
Гость
14 июля 2022, 10:28
У нас лес слишком дорогой для местного населения, живущего рядом с лесом.
Гость
14 июля 2022, 10:27
А сверху над домом нужна большая емкость, как на домах в Нью-Йорке. Но только не для водоснабжения, как там, а целях пожарной безопасности. Чтобы емкость разом выливалась в случае пожара. И не с водой, это дорого, а с канализационными стоками.