Наши органы такие органы.... Интересно а если подделать подпись министра МВД и назначить себя главным полицейским региона , можно поувольнять их всех? Они же не обязаны проверять подписи на приказах.
Фамилия Степановых очень известна в кругах строителей и девелоперов) Те ещё деятели... Не без душка...))
Гость
24 июня 2022, 13:15
Кто их крышует?
Гость
25 июня 2022, 11:22
Гость
24 июня 2022, 13:15
Кто их крышует?
Успеховские
Гость
24 июня 2022, 09:37
Я непосредственно живу в этом доме. Как мы все радовались когда провели голосование и убрали эту нерадивую управляющую компанию вместе с ее такими же сотрудниками (которые кстати сказать получают зп за счет наших денег и просто не умею общаться с собственниками, все сводиться к хамскому отношению). Создав ТСН мы начали аккумулировать деньги и помаленьку наводить порядок в доме, но нет же опять всплыла УК. А самое печальное, что все эти действия (очевидные несоответствия в документах) перекрываются надзорным органом - ГЖИ. Пишем в суды и полицию, бьем во все колокола, а ГЖИ "голова прямо" все в порядке с документами и мы не должны этого и того...печаль печальная. Надеюсь сладко спиться всем этим людям в цепочке, которая наделала проблем собственникам дома.
Ещё в начале 2000-х доблестные рубоповцы при мне брали взятку с ... ПОТЕРПЕВШЕГО! Сидя у себя в кабинете, не боясь незнакомых лиц.
Так что эти структуры сгнили давным давно.
Квартиры здесь были примерно на миллион дешевле, чем аналогичное жилье в компании «Дискус» известного застройщика Алексея Джулая? Серьезно? за 150 тыщ однушку продавали и за 500 - двушку? А студии бесплатно отдавали?
Гость
5 апреля 2023, 15:16
950 тыщ однушку купила в 2008г.продала в 2015 за 2700. Но с хорошим ремонтом. Сейчас она стоит 4300
Гость
24 июня 2022, 09:02
На месте этого дома был прекрасный сквер, в котором росли уникальные для Новосибирска деревья: дубы, липы, осины, русские березы. Ходили туда кормить белок. Но потом началась точечная застройка и на месте сквера вырос этот муровейник! Сам дом закрыл весь свет оставшимся деревьям, автомобили жильцов круглосуточно там травят воздух, особенно, зимой, на прогреве. В доме появились пивнушки, хотя рядом два образовательных учреждения, студенческие общежития, школа.
Гость
24 июня 2022, 09:15
Человек в разбитом корыте,
Согласен, сквер был очень не плохой...
Где то до сих пор дома лежит поделка из желудей, собранных там младшим сыном....
Жители!Подайте срочно ходатайство на обеспечительные меры,а то пока будете правду искать,все имущество выведут и ничего дольщики не получат.
Гость
24 июня 2022, 08:50
Я не понимаю ситуацию. Нам постоянно впаривают, какое у нас ЖКХ страшно убыточное. Какой смысл бороться ради убытков? Что вообще происходит?
Гость
24 июня 2022, 09:24
Они не убыточные, это золотая жила для мошенников, деньги присваиваются за содержание жилья (можно за содержание жулья), за сдачу в аренду помещений, поступления от провайдеров, от размещения рекламы, и т.д.
Вы ещё не поняли, что происходит? Нам врут. Постоянно. Все. От самого небольшого чиновника до... сами понимаете кого. Врут для того, чтобы качать с нас деньги. Не слышали такое выражение: люди - вторая нефть?
Гость
24 июня 2022, 09:55
Опять законом вертят как дышлом!
Опять показали всем, что некоторым деятелям можно вот так взять и подтереться законом!
Опять показали всем ,что чинушатник и бизнес у нас понятия неотделимые и вся чиновничья братия всегда ,всей мощью государственной машины ,защищает не жителей города,а жуликов бизнесменов у которых большинство сидит на зарплате или на откате.
Гость
24 июня 2022, 12:01
Я поработала в двух очень известных в городе УК.И скажу вам уважаемые читатели, гоните из своих домов управляющие компании.Без исключения.Ибо имеют вас они уверенно и постоянно.Вся работа их заключается в том, как бы ещё заработать на вас при наименьших затратах.Все поборы за услуги имеют многоразовые удорожания по дутым сметам. Выбирайте хотя бы ТСЖ.Там тоже бывают жулики, но в меньшем колличестве и легче контролируемые.
Хм... а у нас УК, и меня вполне устраивает. Чистый дом, чистый двор, нормальная квартплата (было около 3000 за 44 метра).
Гость
24 июня 2022, 08:47
тот самый дом в котором с балкона девочки выкинулись
Гость
24 июня 2022, 09:27
горожанин, И это тот дом, где из пивнухи пьяная компания студентов сельхоза, поехала на жигулях и вьехала в опору лэп. Погибло вроде 5 человек.
Гость
24 июня 2022, 09:09
Папа сказал, когда я вырасту у меня будет своя Управляющая Компания.
Гость
25 июня 2022, 20:04
Да, известная схема, как одного известного депутата-спикера.
Гость
24 июня 2022, 09:18
почаще надо на обозрение ставить проблемы с управляющими компаниями. Они уже между собой соревнуются кто из них больше надурит жильцов. Наша УК Изумрудный город хочет впарить дворовое обслуживание (установка-обслуживание шлагбаумов и вывоз снега) от общей жилой площади собственников. Уже несколько раз проводит голосование по этой мутной схеме. Им уже по полочкам разложили, что так не законно, должен быть единый тариф по принцыпу домофона и всё равно на очередном голосовании проталкивают свою схему оплаты от общей жилой площади собственников. А ведь уже есть много таких случаев кто платит за двор от своего кв.м.. Ха.., за вывоз снега тоже от своих кв. метров! Т.е. все получают одну услугу одинаково, но ктото платит за неё 1 рубль, а другой 3. Скоро такси будет брать от кв. м.
Гость
24 июня 2022, 09:30
вывоз снега это услуга по содержанию общего имущества (двора), по ЖК она начисляется с квадрата.. не пудрите мозг другим, если малограмотны
Гость
24 июня 2022, 10:14
Гость
24 июня 2022, 09:30
вывоз снега это услуга по содержанию общего имущества (двора), по ЖК она начисляется с квадрата.. не пудрите мозг другим, если малограмотны
мы по ЖК эти вопросы уже обсудили, не надо подменять понятия. Вот именно, что с грамотностью всё в порядке. А в комментариях под статьёй такие вопросы нелепо доказывать, тем более с такими как вы.
Гость
24 июня 2022, 10:18
Гость
24 июня 2022, 10:14
мы по ЖК эти вопросы уже обсудили, не надо подменять понятия. Вот именно, что с грамотностью всё в порядке. А в комментариях под статьёй такие вопросы нелепо доказывать, тем более с такими как вы.
если внимательно почитать ЖК, то там ясно сказано для собственников нежилых помещений
Гость
24 июня 2022, 09:53
Я чуть было в свое время не унес деньги за квартиру в четвертой секции этого дома.Сейчас восхваляю Господа Бога за то, что предостерег меня от ошибочного выбора.А ведь так мне этот объект возхвалял по телефону господин Степанов.А после крайне привлекательная девушка уже на объекте вторила о том, что моими соседями станут профессоры,ректоры и т.д.из аграрного университпета, да и вообще, за стенкой будет себя вести тише мыши сам ...сам глава СО РАН.И даже от от соседей бяк в 1-2-3 секции 4 будет отгорожена.Ибо не по статусу.Обозрев состояние объекта, оглядев ужасные окружности состоящие из двухэтажных бараков, убитых тротуаров и шатающихся не в адеквате студентов и даже негров, выслушав признание одной из жительнец, как её ограбили во дворе бараков( решила путь сократить), мы с женой крестясь и плюя через плечи оставили чуть неподписанный договор и ретировались без оглядки.Но нас продолжали звонками донимать предлогая скидки.Фу-у-.у! В итоге послал их нафиг, при том в самой нецензурной форме.Отстали
Гость
25 июня 2022, 19:37
Тоже ходил к ним в офис в 2014, смотрел 4-ю секцию в буклете и реально (пара этажей, как в Рихард (корпус Зорге, 277)). Хорошо знаю те места, учился в 167 шк с 2-го по 10 кл (через дорогу от этого дома) и жил долгое время в одном из "бараков". Пара вопросов, не четкие ответы, ангел на левом плече, прошептал, что нечего здесь делать, поверил ему. И через год получал ключи от кв с отделкой от одной из неплохих строй\компаний (не из нск). А там, бываю иногда, проходя мимо и крещусь на, как на церковь.
Гость
24 июня 2022, 10:53
встанет уйдет и унесет и ничего ему за это не будет?
Гость
6 августа 2022, 14:40
ну если налоговая скажет, что не обязана проверять - значит ничего не будет. Не судиться же с налоговой?
Гость
24 июня 2022, 09:51
Феодальный капитализм, что же вы хотите?
Дальше лучше не будет.
Гость
24 июня 2022, 10:00
ГЖИ говорите? Смешно. Это же ещё та шайка- лейка.И всем об этом известно.Суд арбитражный...тут вообще без комментов.
Гость
24 июня 2022, 11:12
Какая славная контора - ГЖИ!
Гость
24 июня 2022, 11:33
Жильцы воюют, армия спецоперирует
Гость
24 июня 2022, 11:44
ГЖИ не проверяет вообще ничего. У нас по инициативе одной коррумпированной особы проводили собрание по смене УК. Была куча поддельных подписей, одновременно провели собрание за то, чтобы оставить прежнюю УК. проголосовали и передали протоколы в ГЖИ. А они тут же выпустили приказ о переходе. Оказывается та дама носила по 2 бюллетеня одновременно, а потом на втором поставили дату, якобы прошло третье собрание. Подписи отличались даже на этих. ГЖИ сначала выложила сканы бюллетеней. а потом, когда мы из запросили для личного ознакомления, заявила, что "они те протоколы не хранят". Вот такие чудеса.Тогда зачем их вообще туда отдавать, если они их выбросили? В общем - насквозь прогнившая коррумпорованная контора эта ГЖИ.
А где мэр и куда смотрит мэрия?
Они же государственная власть? Все обязаны привести в соотвествие закону. Иначе зачем они там нужны? Решительно и быстро забрали дом в городскую собственность и все дела.
Не хозяева они в городе что ли?
Ну насмешили! Они бабло стригут, а закон в этом им помогает. Ну доверчивые они к подложным подписям и не обязаны проверять. А народ - это кормушка. Что то хлопочет, тратит деньги, время, силы. А всё напрасно. Полукриминальный бизнес им ближе. Власть!
Гость
24 июня 2022, 09:53
очень интересна судьба Тополевая-5. что с этим объектом??
Гость
24 июня 2022, 10:15
Мы когда-то тоже знали одного Степанова, директора НМК, который его приватизировал. Они случайно не родственники? 🤔
Гость
24 июня 2022, 13:34
ГЖИ саму надо проверять, выполняет ли гжи свои функции по назначению, в интересах кого она работает?
Гость
24 июня 2022, 14:36
Ооо ! Знакомые фамилии в ГЖИ НСО начальник лицензирования Виноградова, не исключаю также, что ответы в адрес ТСЖ были от зам начальника ГЖИ НСО Юнусова или Полежаева, этих всех всех господ неплохо бы проверить Антирокоррупционному ведомству НСО под пристальным присмотром Ген Прокуратуры РФ
НГС уже не раз писала о страннястях и двойных стандартах Лицензионного отдела ГЖИ НСО и не раз разные служащие этого отдела становились предметом различных статей в материалах НГС
Народ просто воет по вседозволенности Ук и напрямую сталкивается с полным безразличием чиновников ГЖИ НСО которые между прочим существуют на деньги налогоплательщиков и обязаны! защищать именно интересы собственников
Губернатор ,Мэр, Прокуратура НСО, ну займитесь наконец реальными проверками чиновников из ГЖИ НСО
Наведите порядок и обеспечьте защиту народу
А почему в России растут тарифы на ЖКХ , причём планово ? У нас что, газ импортный , электричество импортное, вода импортная ..? По большому счету в сфере ЖКХ только рабочие "импортные" . Так почему растут тарифы ? Вот пусть эти Степановы и ответят.....
Я не защищаю Степановых, но за тарифы-то им почему отвечать? Тарифы не они поднимают. (Ну, если только на работу УК). Тарифы утверждают государевы чиновники.
Я не защищаю Степановых, но за тарифы-то им почему отвечать? Тарифы не они поднимают. (Ну, если только на работу УК). Тарифы утверждают государевы чиновники.
Они(Степановы) должны знать, почему растут тарифы в ЖКХ...Почему?
Гость
24 июня 2022, 11:27
Одно глобальное решение и минус все проблемы для людей. Все что связано с системой ЖКХ и домоуправлением должно быть государственным/ муниципальным.
Ничего не изменится. По другому будут стричь. Капитализм.
Гость
24 июня 2022, 11:30
А Где «Обязательные приложения к протоколу общего собрания» в том числе, «письменные решения собственников помещений и их представителей,
принявших участие в проведенном общем собрании, которые должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать лиц, заполнивших их, дату их заполнения,
а также сведения о волеизъявлении собственников помещений и их представителей»
согласно п.20, п.20 ж) и др., указанных в обязательных требованиях
Приказа Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр
"Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.." (Зарег. в Минюсте России 21.02.2019 N 53863)?
квартиры дешевле на миллион, чем в Дискусе,это что бесплатно:))) Подруга там купила за 700.000 р квартиру ,но это реально п....ц.Что там за квартиры.Бесплаиный сыр только в мышеловке...
Гость
24 июня 2022, 08:50
Ну если жильё там было в то время на миллион дешевле чем у Джулая?!
Т.е кирпичный дом и квартиры дешевле на миллион, чем в панельках Джулая, то одно это должно было насторожить.
Еще когда в классике было написано- А не гонялся бы ты поп за дешевизной.
2012 год. Студия (33 квадрата) в джулаевке 975 тысяч, однушка (41 квадрат) 1150000, двушка (56 квадратов) - 1500000, ценой трешек не интересовалась...
Через три года цена не особо изменилась. Ну да, под самоотделку - а тут иначе?
2012 год. Студия (33 квадрата) в джулаевке 975 тысяч, однушка (41 квадрат) 1150000, двушка (56 квадратов) - 1500000, ценой трешек не интересовалась...
Через три года цена не особо изменилась. Ну да, под самоотделку - а тут иначе?
помню, двушка в этом доме в 2010 стоила за 68 квадратов 1.320.000 - купил за 1.800.000 двушку на Богаткова 65/2 64 квадрата.
2012 год. Студия (33 квадрата) в джулаевке 975 тысяч, однушка (41 квадрат) 1150000, двушка (56 квадратов) - 1500000, ценой трешек не интересовалась...
Через три года цена не особо изменилась. Ну да, под самоотделку - а тут иначе?
2008г купила за 950 однушку 33м, застройщик у доплаты около 300, ложилась в ремонт на 500.В 2015 продала с хорошим ремонтом за 2700. Сейчас 4300 стоит такая на Добролюбова.
Гость
24 июня 2022, 16:37
Простое и самое эффективное решение: обратиться к главе СК РФ Бастрыкину, проблема решится очень быстро.
А где Акт передачи
общего имущества,
принятого на общем собрании
УК?
Где выписки из ЕГРН о составе общего имущества?
Гость
24 июня 2022, 11:39
А для ГЖИ НСО есть даже
31 июля 2020 г. N 248-ФЗ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ)
И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РФ» (ред. 06.12.2021)
Гость
24 июня 2022, 11:55
ЖК РФ Ст.162 Ч.1
При выборе управляющей организации
общим собранием собственников помещений
с каждым собственником помещения
заключается договор управления на условиях,
указанных в решении данного общего собрания.
🔥При этом собственники помещений в данном доме,
обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов
от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
🔥Договора, ПОДПИСАННЫЕ 51% ГДЕ?
Гость
24 июня 2022, 14:22
Вопрос 1- а город действительно не замечает долгострой Тополёвой, 5 и не знает что у прокуратуры не заканчиваются вопросы к Степанову?
Гость
24 июня 2022, 21:41
Хорошо знаю этот дом. Это классическое новосибирское гетто. Куча микроквартир на одной площадке. Тонкие стены и двери через которые слышно все в коридоре, как будто у себя в квартире, что происходит у соседей. Живут там практически одни квартиросъемщики (студенты сельхоза - соседнее здание, и всякие мигранты)...
Гость
25 июня 2022, 12:55
Учредитель в трех десятках фирм.... У кого то есть вопросы?
Гость
24 июня 2022, 12:04
🔥"Заместитель генерального прокурора РФ Дмитрий Демешин
в ходе расширенного заседания коллегии прокуратуры НСО,
посвященного итогам работы в 2021г, поручил прокуратуре НСО проанализировать причины снижения количества
выявленных преступлений,
совершенных в ЖКХ,
учитывая высокую степень криминализации."НГС
Гость
25 июня 2022, 09:05
Только в Новосибирске (ещё в Екатеринбурге, Волгограде и Краснодаре) преступникам вольготно живётся - во власть провели своих подельников.
Гость
25 июня 2022, 13:35
Еще в Ростове-на-Дону.
Гость
24 июня 2022, 11:36
1).ПП РФ от 30.09.2021 N 1670
"Об утверждении общих требований к организации
и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)":
5. Объектами государственного жилищного надзора являются деятельность, действия (бездействие), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные жилищным законодательством РФ, законодательством РФ об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее соответственно - контролируемые лица, обязательные требования), в том числе:
..ресурсоснабжающих организаций;
региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
организаций, предметом деятельности которых является выполнение одного или нескольких видов работ при осуществлении деятельности по эксплуатации лифтов в многоквартирных домах, в том числе их обслуживание и ремонт.
Гость
24 июня 2022, 12:10
Да уж, все везде захватили, а подписи-дело плёвое…
Гость
24 июня 2022, 16:34
Степановы и сотрудники ГЖИ совсем не боятся кары небесной? Или считают себя неприкосновенными? Очень жаль, очень жаль.....
Гость
24 июня 2022, 18:47
тучии сгущаются над степанойдами. лихо будет реально.... зачем не поехали раньше зарубеж как тоже покушала. эх лохи такая тачка была...
Гость
24 июня 2022, 20:56
Страна абсурда и маразма
Гость
25 июня 2022, 01:06
Всегда полагал, что решения по многоквартирному дому принимаются собственниками. Причем тут кокое-то ГЖИ?? Они не являются собственниками. Не им принимать решение. А вообще, да, доктора отправьте в это ГЖИ, такое впечатление что очень там все криминально у них. Ктстати, какая фамилия у руководителя ГЖИ?
Гость
25 июня 2022, 11:37
Да это обычная уголовка, подделка документов
Гость
26 июня 2022, 02:34
Страна-бензоколонка. Полная анархия и бесправие граждан
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
748мм 93%Жильцы многоэтажки в Новосибирске заявили о захвате дома изгнанной УК