перейти к публикации
242 комментария к публикации

В «Нарымском квартале» сдали два подъезда, дом строят почти 15 лет

Гость
29 апреля 2021, 07:32
Дурдом. А ведь кто-то берет ЭТО. Зато новостройка говорили они)))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 апреля 2021, 07:25
В стране, где много земли, строить такую жуть, да ещё и так дорого. Застройщики---люди без совести, но о чем думают городские власти? Место хорошее, но так его изуродовать могли только злейшие враги.
Гость
29 апреля 2021, 08:01
Эту стройку закончат правнуки нынешнего владельца?
Гость
29 апреля 2021, 08:21
Дом-колодец - это ужасно. Бывал на микрорайоне "Берёзовое", там как раз такие дома 17-цать этажей. Окно открыть невозможно. Каждый вопль малолетнего перекрывает телевизор, потому что стены домов усиливают звук многократно. А здесь ещё эхо от криков будет гулять, как в горах,потому что звуку некуда будет распространяться из замкнутого дома.
Гость
29 апреля 2021, 09:18
Лучше бы квартал из 2-3-этажных домов построили.
29 апреля 2021, 11:08
Невыгодно. Капитализм. С нечеловеческим лицом.
29 апреля 2021, 22:28
29 апреля 2021, 11:08
Невыгодно. Капитализм. С нечеловеческим лицом.
Да, вроде, и при развитом социализме строили дома минимум в 5 этажей.
29 апреля 2021, 22:30
"Гребаный капитализЬм! 😠" Капитализм хорош хотя бы тем, что можно безнаказанно писать такое. За публичное ""Гребаный социализЬм! 😠" в те времена - поехали бы на лесоповал.
29 апреля 2021, 07:58
Читаю и радуюсь, что купил квартиру не там.
29 апреля 2021, 08:19
ужас какой то! муравейник-гетто(((
Гость
29 апреля 2021, 09:56
Такое отличное место от Нарымской в сторону площади Калинина, просто испохабили
29 апреля 2021, 07:41
это курятник, а не дом!
29 апреля 2021, 08:35
Я бы сказала - улей: на него смотреть страшно, а жить и того страшней!
Гость
29 апреля 2021, 10:56
29 апреля 2021, 08:35
Я бы сказала - улей: на него смотреть страшно, а жить и того страшней!
Пчёлам в ульях прекрасно живётся ....и людям в таких домах тоже . Кто дал вам право решать за других...ну живёте вы на даче с удобствами на дворе и живите - флаг вам в руки....
29 апреля 2021, 11:47
Гость
29 апреля 2021, 10:56
Пчёлам в ульях прекрасно живётся ....и людям в таких домах тоже . Кто дал вам право решать за других...ну живёте вы на даче с удобствами на дворе и живите - флаг вам в руки....
Вы правы - пчелам в ульях хорошо живется...
Гость
29 апреля 2021, 08:28
О, дом-колодец, вспоминается фильм "Судья-Дредд" 2012. Там был колодец-гетто в 200 этажей.
Гость
29 апреля 2021, 09:22
Ежи плакали,кололись,но продолжали есть кактус...Ужас.
Гость
29 апреля 2021, 10:00
Коновалов из ПТК в тюрьме, а этот в депутатах
Гость
29 апреля 2021, 09:21
Каждый раз, проезжая мимо этого дома в зоопарк, ужасаюсь этому дому: бесконечная стройка, зелени нет от слова совсем, высотка, еще и замкнутая вокруг, просто ААААААААА, капец, кто ж тут в своем уме квартиры вообще берет?
Гость
29 апреля 2021, 12:31
Колодец - это плохо. Пока есть возможность, надо завершать дом в форме подковы. И панорама для жителей какая-то будет, и сроки короче.
Гость
29 апреля 2021, 08:01
Строймастер это всегда низкое качество, отсутствие благоустройства. убогие площадки, ужасная слышимость и т.д. Лучше вообще не связываться с этой конторкой.
Гость
30 апреля 2021, 08:33
Нормальная компания! Я три квартиры у них купил. Нормальное соотношение цена/качество.... Не зная - не нужно говорить.
29 апреля 2021, 07:57
полностью глухой колодец такой этажности это жесть. Это архитектурное чудовище, если будет достроено, переплюнет даже каскад со Стартовой. Мамедов с Коноваловой наверно сговорились в свое время поставить какой-то жестокий эксперимент над людьми и городом. Результаты, ожидаемо, неутешительные. По-хорошему, властям бы надо прекращать продлевать разрешение на строительство этого чудо-дома. Нарушение всех возможных норм инсоляции - как этот проект вообще прошел экспертизу? Вдобавок он уже морально устарел, так уже не строят, а они еще 15 лет собрались городить это чудо. Но у властей как всегда кишка тонка - всем давно известно что Строймастер пирамида и никто не хочет взять на себя ответственность за ее обрушение. А оно в любом случае неминуемо, это лишь вопрос времени.
29 апреля 2021, 10:38
Нет, нет - пусть достроят. Чтобы в пример и сравнение приводили - как делать не надо. Дом, во двор которого никогда не заходит солнце.
29 апреля 2021, 08:25
Нужно быть полнейшим идиотом, чтобы вложиться в этот бесконечный долгострой.
Гость
29 апреля 2021, 08:11
Привыкнуть к шуму стройки от забивания свай , грязи. Ужас. Лучше в хрущевке на Нарымской с цветочками и покрышками у подъезда.
29 апреля 2021, 07:54
скотозагон
Гость
29 апреля 2021, 08:46
Когда строить начинали, то хотел купить там квартиру. Но, слава богу, выбралтв другом месте. А этот недострой вообще непонятен. 15 лет строить (рукалицо).
29 апреля 2021, 08:34
Рассчитывать на вид и купить квартиру, где вида рано или поздно не будет - эпик фейл))))
29 апреля 2021, 11:51
Путинские человейники... Без инфраструктуры социальной, без соблюдения элементарных требований к звукоизоляции, без дворов и парковок, часто --- без солнечного света. И ценой 1000$ квадрат. Это просто издевательство над людьми. Ах да, зато "рядом зоопарк"(с) --- наверное каждый день там гуляют...
29 апреля 2021, 07:43
Радужный каскад по-моему тоже начали строить в 2007
Гость
29 апреля 2021, 08:26
Это же просто ужас, как подобные проекты испортили наш просторный зеленый город за последние лет 20 превратив его в пыльный серый тесный муравейник.
29 апреля 2021, 09:22
Н-ск когда-то был "просторным и зеленым"? Разве что при царе и в первые годы советской власти - до наплыва переселенцев времен коллективизации.
29 апреля 2021, 11:08
29 апреля 2021, 09:22
Н-ск когда-то был "просторным и зеленым"? Разве что при царе и в первые годы советской власти - до наплыва переселенцев времен коллективизации.
Посмотрите альбом за 1965 год, легко ищется в сети. Не отрицаю - тогда были и каменские трущобы, и прочая разруха в непарадных местах. Однако на снимках город выглядит тёплым и ламповым. Так и хочется попасть туда и рано утром прохватить 180 по Красному :)))
29 апреля 2021, 11:13
29 апреля 2021, 09:22
Н-ск когда-то был "просторным и зеленым"? Разве что при царе и в первые годы советской власти - до наплыва переселенцев времен коллективизации.
Новосибирск в советские времена (даже в позднесоветские) был ОЧЕНЬ зеленым и вполне просторным. Пройдитесь по тогдашним микрорайонам. Расстояние между хрущевками больше, чем между нынешними свечками. Дворы сплошь засажены деревьями. На улицах - деревья. Диких скверов было... ну вот как сейчас точечной застройки. И представьте себе, тогда улицы МЫЛИ. Идешь на работу и от поливалок шарахаешься. Конечно, он всегда был пыльным (глина и сухой воздух), но пылевых бурь я не видела
Гость
29 апреля 2021, 14:48
В 2008 году мы с первым мужем хотели купить кв в ипотеку в этом доме. Нам не хватало немного денег и сроки сдачи нам не подходили. Взяли в Униконе. Через год продали кв, развелись с мужем) Вышла замуж второй раз,родила двоих детей, старшей 9) А этот дом всë ещë строится🙈🙈🙈
Гость
29 апреля 2021, 09:49
Это не дом-квартал. Это дурдом-квартал.
29 апреля 2021, 08:43
Фантастическое убожество. Архитектурный терроризм просто..... даже страшные дома КМС выглядят лучше и современнее.
29 апреля 2021, 19:51
Я гиперболы тоже люблю, только вот квартир от силы 10 на этаже. И что, только КМС? А все эти мушкетеры, байроны, дома на лежена и на кропоткина чем отличаются? ВСЕ свечки примерно по одному принципу строятся. Но у нас массово принято ругать исключительно Дискус и КМС. Словно кто-то сказал фас.
29 апреля 2021, 09:39
Нагымское гетто.
29 апреля 2021, 08:03
Да-а-а, как показывают наблюдения - нонешние архитекторы полностью игнорируют розу ветров. Так, что, красиво гореть будет!
Им столько всего соблюдать нужно, что не до розы ветров. Инсоляция там главная забота. А насчет гореть - пожарная часть совсем рядом.
29 апреля 2021, 21:04
Им столько всего соблюдать нужно, что не до розы ветров. Инсоляция там главная забота. А насчет гореть - пожарная часть совсем рядом.
А источники воды и проезд для пожарных авто - тоже есть? И лестницы, которые до крыш достают?
Гость
29 апреля 2021, 21:11
Бедные люди, кто в таких «Шанхаях» квартиры берет( Место отвратительное и замысел с таким количеством жильцов ужасный. Машины все они дома у себя парковать будут?
Гость
29 апреля 2021, 07:37
Дорогие друзья, нельзя покупать квартиры в муравейничках! Вы закапываете свои деньги, это место будущего гетто! Опомнитесь!
Гость
29 апреля 2021, 07:59
А что не гетто? Может быть кварталы из хрущоб? Или бараки? Или шанхай частной застройки?
Гость
29 апреля 2021, 09:29
Ты верно подметил, я живу за городом, жители россии 21го века недооценивают жизнь в селе (а зря!)!
Гость
29 апреля 2021, 11:20
Именно этот дом находится в хорошем месте. Новый. Жилье стоит сравнимо с хрущами и окраиной больше. Маргиналов мало. Не успели они ещё и в наследство получить жилье. Относительно сбалансированный вариант. А где надо покупать? Высоцкого, Потылицина, Уса и в подобных? И оттуда вылазить на работу? Высоцкого уже, как среднеазиатский район. Я лучше у Ботанического, зоопарка и метро поживу. И на пляж на велосипеде ездить буду.
29 апреля 2021, 07:08
когда мои знакомые покупают такие квартиры, я перестаю с ними общаться, они сумашедшие
29 апреля 2021, 08:52
ужас-ужас!
29 апреля 2021, 09:03
Согласен, есть такая планировка тюрем, американка называется: по периметру камеры, а внутри колодец/лобби для прогулок и т.п.
Гость
29 апреля 2021, 07:45
Ну скажите: у какого застройщика качество лучше а? Знаю, точно у Сибири, на Дачной, только цена в два раза выше... Да, долгострой что ужас, однако СМ еще никого не кинул, в отличии от некоторых других застройщиков. Швы надо вскрывать и правильно заделывать, швы сделаны в доме ужасно - может продувать всю стену вдоль. Звук действительно слышно от всех соседей, впечатление, что слышно через этаж. У нас в туалете от соседей секретов нет... Парковок там рядом есть, две строятся и многоэтажная, на Вавилова, сданная, и часть жителей паруется в многоэтажной (только ходить далековато). Цена подземной парковки, как у квартиры: 15 метров за миллион рублей.
29 апреля 2021, 10:57
Боже мой... Все есть? Стены из пеноблоков? Илитное жилье...
29 апреля 2021, 09:05
Доброго дня всем. Просьба не обижаться всех кто живет в этом доме. Но моя типовая 9 ка в соседнем квартале лучше по качеству, чем данное архитектурное творение.
Гость
29 апреля 2021, 14:59
Ни цветочка, ни лепесточка на территорию (( Зелень отсутствует полностью ((
29 апреля 2021, 08:16
Дом-тюрьма!
29 апреля 2021, 11:44
Ужас. Панелька 10-этажная намного комфортнее с хорошим видом недалеко от метро. Да уж старый хрущ приятней
Гость
29 апреля 2021, 08:29
Люди подумайте - каково это - жить в клоповнике, в этом доме
29 апреля 2021, 08:00
Это счастье! Стоит брать ипотеку, чтобы жить в этом гетто.
Гость
30 апреля 2021, 03:24
Этот строймастер, получается, загадил весь этот участок - на Галущака хаотичное уродство, и этот ужасный человейник. Каждый раз, когда мимо проезжаю, содрогаюсь.
29 апреля 2021, 08:18
Странные люди. Купят квартиры, а потом свое недовольство выражают. Так зачем же вы покупали там квартиры? Пока будете покупать - такой ужас и будут строить. P.S. Детская площадка просто чудо как хороша. Всем детям места хватает?
29 апреля 2021, 14:25
В норм странах - это социальное жильё. Для сирот, завязавших наркоманов и нищих стариков. Людь даже с мелким постоянным доходом там не живёт. Но наших деревенских убеждают, что типа круто. И они сами себя убеждают. Манхэттэн, ё-моё. 😁😁😁
Гость
29 апреля 2021, 19:37
Так себе домик, куча квартир, парковок нет, развязка плохая.
29 апреля 2021, 07:21
Это дома для бедных и не состоятельных людей. Кто же покупает дома в новостройках? Это дома для побегушников и менеджеров по продажам. Хотя им и так сойдёт.
29 апреля 2021, 09:20
То-то покупательница квартиры мечтает о покупках в "Бахетле".
Гость
30 апреля 2021, 03:29
29 апреля 2021, 09:20
То-то покупательница квартиры мечтает о покупках в "Бахетле".
Вот именно что мечтает, а не покупает. Покупать денег нет.
6 мая 2021, 11:48
Отвратительное место для жизни. Ужасный уродливый дом. А уж какой мрак в тех квартирах, что в середине в углу , остается только представлять. Там не от стройки пыль и шум, а от дорог, которые со всех сторон. только нищий или ненормальный может там квартиру хапнуть
Гость
14 июня 2021, 02:26
В Новосибирске подан иск о банкротстве застройщика ЖК «Нарымский квартал»
Гость
29 апреля 2021, 07:58
Простите, но уж лучше купить на Высоцкого хату, чем здесь. Дворы огромные, детские площадки. А тут жить в колодце, где если пукнешь, то эхо будет два часа гулять по всем квартирам. И жену вам ублажать придется где нибудь на природе, а иначе все соседи будут знать какая она у вас в постели и на что способны вы.
29 апреля 2021, 08:01
Зато мотивирует всегда быть на высоте. Соседи будут завидовать.
Высоцкого не лучше, зато место здесь лучше однозначно.
29 апреля 2021, 11:07
Высоцкого не лучше, зато место здесь лучше однозначно.
Место - конечно, лучше. Но за 15 лет этой стройки можно было уже не просто на Высоцкого пожить в просторной квартире, но и накопить на более приличное... место.